Новости белорусское авто

ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.

На улице Восточная водитель совершила наезд на ребёнка (видео)

  • Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
  • Ждем перемен
  • На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
  • Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
  • Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
  • Регистрация

В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко

Такая ситуация по всей стране, потому что у нас завод работает в плановом производстве, как в Советском Союзе, и делает партию на всю страну. По поводу российского паспорта — нет, проблем нет, купить можете, но вы не сможете машину поставить на учет. Наши отгрузочные документы не подходят для постановки на учет в России. Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи. Что касается цен, у нас, в отличие от России, цены устанавливает завод-производитель — завод «Белджи», который производит машины. Цена у нас устанавливается и спускается директивой с завода, и мы не можем ни копейкой вверх, ни копейкой вниз». Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей. В Белоруссии же все просто, чем она и подкупала — как написано на сайте, так и есть. Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти.

Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши.

U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы. Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач. У U75 Plus двигатель мощнее — это двухлитровый наддувный агрегат на 199 сил. В Китае он выдает 220, но для Белоруссии и России дефорсирован.

Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее. Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций. О версии «квотирования» для своих и влиянии возможных западных санкций радиостанция Business FM спросила редактора отдела «Авто» белорусского портала Onliner Андрея Гомыляева: Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. Все очень быстро бы смели. Никто не хочет, чтобы это случилось, и поэтому, возможно, устроили такое квотирование. Что касается запрета на предметы роскоши, конечно, это ударит, но не больно, потому что наши дилеры научились это все обходить.

Ведь в данном случае раздел товарного рынка по составу покупателей и иные не соответствующие закону ограничения не допускаются. Пока не ясно, наказали ли кого-либо за отказ продавать автомобили россиянам, но дилеры, по-видимому, от греха подальше решили не своевольничать, так как санкции могут не заставить себя ждать. Тогда при чем здесь какие-то ограничения? С точки зрения закона Согласно Конституции Беларуси иностранные граждане на территории нашей страны пользуются теми же правами, что и сами белорусы. Применительно к закону о защите прав потребителей ситуация с запретами на продажи машин по признаку принадлежности гражданства потребителя к иному государству вообще выглядит парадоксально. Потребитель, как следует из закона, — это физическое лицо, имеющее намерение приобрести или заказать товар. Никакой отсылки к национальности или гражданству потребителя в законе нет. Кроме того, установление каких-либо преимуществ при выборе товара, кроме преимуществ и ограничений, предусмотренных законом, не допускается. Поэтому не может белорусский покупатель в отечественном автосалоне иметь некие преимущества перед покупателем из России — они для продавца одинаковы и называются потребителями покупателями. И еще: продавец не только обязан продать ту же машину, например, гражданину России, но и обеспечить ему содействие в этом. Хотелось бы, чтобы в автосалонах об этом знали.

автомобиль

Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин. Geely Coolray попал в наш рейтинг 15 наиболее доступных моделей на российском рынке. Источник: Семен Казьмин.

При этом бренд, как и прежде, сохраняет лидирующие позиции в июле было реализовано 1155 автомобилей. На втором месте LADA 218 реализованных авто , третье место занимает Audi 65 авто », - уточняется в сообщении.

Наши отгрузочные документы не подходят для постановки на учет в России.

Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи. Что касается цен, у нас, в отличие от России, цены устанавливает завод-производитель — завод «Белджи», который производит машины. Цена у нас устанавливается и спускается директивой с завода, и мы не можем ни копейкой вверх, ни копейкой вниз». Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей.

В Белоруссии же все просто, чем она и подкупала — как написано на сайте, так и есть. Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти. Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России.

Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию.

Питерские умельцы оснащают их электроникой. Эти автобусы бережно обращаются с окружающей средой. Каждая единица работает на сжиженном природном газе. Есть и электробусы, но пока в виде выставочных образцов. В будущем часть городского автопарка будет именно на электрической тяге, что должно совсем исключить выбросы в атмосферу.

Главное сегодня

  • Читайте также на Дроме
  • Новости. Авторынок
  • Обзор новостей об автомобилях VOYAH
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро

Автомобильные новости и события в Беларуси. Свежая и актуальная информация о премьерах и новых моделях авто и мотоциклах из «первых уст». Заходите и будьте в курсе! Новости автомобильного мира на Авто и транспорт полезная и интересная информация для автолюбителей всей Беларуси. автомобильный портал Беларуси, авто-новости, каталог организаций, полезная информация для автолюбителей и будущих владельцев. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Авторынок» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Производство белорусских электрокаров будет запущено в соответствии с Комплексной программой развития электротранспорта на 2021-2025 годы. Самые свежие новости по теме Белоруссия на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен.

Обзор новостей об автомобилях VOYAH

  • К чему приведет национализация иностранных автозаводов в России
  • Новости. Авторынок
  • Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
  • Список новостей:
  • Заезжаю - потеснитесь

С 1 апреля петербуржцев будут возить белорусские МАЗы

Новости Беларуси. Тренд на экологичность поддерживают сами автопроизводители. автомобильный портал Беларуси, авто-новости, каталог организаций, полезная информация для автолюбителей и будущих владельцев. Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. Продажа аварийных автомобилей от белорусских страховых компаний, банков, лизинговых компаний, юридических и физических лиц. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля -

Автобизнес ABW.BY

Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». Белорусский автозавод «БелДжи» планирует начать выпуск автомобилей под собственной маркой. Белорусский рынок новых легковых авто продолжает восстанавливаться, и легковушки завода "БелДжи" лидируют в продажах.

Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024

Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах.

Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов. И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств.

Впрочем, марке Zeekr, производящей очень эффектные внешне электрокары, тоже было чем похвастать. Упомянутый выше Zeekr 001 был одновременно представлен сразу на 4 стендах, то же можно сказать и о более компактном Zeekr X. И все 5 дней выставки посидеть в машинах выстраивались очереди. Аналогичную картину можно было наблюдать и у гибридных кроссоверов Lixiang моделей L7 и L9, а также седанов и кроссоверов BYD.

Стоимость белорусско-китайских VGV уже известна. Пятиместный U70 Pro в «базе» оценили в 22 377 долларов 2,1 миллиона российских рублей , а топовый U75 Plus — в 28 384 долларов 2,7 миллиона. Цены для России пока не объявляли, но обещали удержать на уровне B-SUV: то есть, можно ожидать стартовую стоимость в диапазоне 2-2,5 миллиона рублей.

Продажи должны стартовать в июне.

Об этом 1 августа сообщает av. Новые названия для них еще прорабатываются. Это две одинаковых модели, которые отличаются лишь шильдиками. Также директор «БелДжи» подчеркнул, что Coolray и X50 не будут отличаться по стоимости.

По габаритам U70 Pro и U75 Plus одинаковые: 4,83 метра в длину при колесной базе 2,3 метра. Дорожный просвет варьируется от 190 до 200 миллиметров, объем багажника — от 501 до 1800 литров. Белорусы собираются выпускать как пяти-, так и семиместные исполнения. Привод у обоих кроссоверов только передний. U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы.

Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ

Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно. На иностранные авто они устанавливали белорусские номерные знаки и ввозили на территорию нашей страны. Момент аварии зафиксировала камера видеонаблюдения. Новую электрическую велопарковку планируют установить возле торгового центра «Атриум» к официальному началу велосезона, который запланирован на 27 апреля, сообщает телеканал «Беларусь 4 Могилев».

Первой моделью оказался кроссовер X50, который отличается от Geely Coolray лишь эмблемами. Поначалу машины-близнецы будут продавать одновременно, но со временем, видимо, россиянам оставят только Belgee X50. Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом.

Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии. На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely. Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Двигатели приспособлены к потреблению АИ-92. Автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также машины получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм.

Оба кроссовера VGV предложат как в пяти-, так и семиместной версиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий