Новости базар группа

Шикарная музыкальная группа "БАЗАР", да это что-то даже большее, чем просто музыкальная группа! МУЗЫКА: группа БАЗАР ГОСТИ: Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев. все альбомы на Группа «Базар» в Москве в Пространство Море музыки 29 сентября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1700 руб с выбором лучших мест. Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «БАЗАР» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»!

«Базар» впервые на «Дикой Мяте»!

Группу «Базар» как-то называли «кальян-рэпом здорового человека», но сейчас их пестрый на аранжировки и витиеватый звук, скорее, напоминает регги и. Кроме того, соведущие будут перетирать в эфире новости шоу-бизнеса, говорить о трендах и тенденциях в мировой музыкальной индустрии. БАЗАР сказал. Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев рискнули делать то, что любят. Концерт группы «Базар» 26 ноября 2021, Концертно-театральный центр «Феникс» в Улан-Удэ — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. БАЗАР — московский хип-хоп дуэт в состав которого входят Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев.

Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»

Дуэт «Базар» — тот случай, когда музыка на основе хип-хопа может увести туда, где рэп на русском бывает редко: в блюз, этнику Кавказа и латину. Концерт Группа БАЗАР пройдет 1 марта в 20:00 на площадке 1930 Moscow по адресу Партийный переулок, д.1, кор.6. Шикарная музыкальная группа "БАЗАР", да это что-то даже большее, чем просто музыкальная группа!

Предстоящие события

  • Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»
  • Концерт группы БАЗАР в ресторане Louis the Claw
  • Здесь искусство, а там шоу. Почему нельзя сравнивать «Славянский базар» и «Евровидение»?
  • Базар. Клуб «Космонавт». Купить билет

Похожие теги

  • Базар (группа) — Википедия
  • «Базар» впервые на «Дикой Мяте»!
  • Добавить комментарий
  • Концерт группы «Базар»
  • БАЗАР - YouTube

Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»

Но это лучшее, на что мы тогда были способны. Так что у меня огромный бэкграунд смеются. Не было на первых порах ощущения внутреннего конфликта? Дима: Бывало. Митя: Нам нравились тогда эти песни. Это сейчас они кажутся неудачными. Откуда такая любовь к ним?

Митя: Я любил дудук и даже поигрывал на нем. Мне бы очень хотелось играть этнический джаз, но я не умею! Замутил бы коллаб с Тиграном Амасяном армянским джазовым пианистом, композитором. А вкраплять звуки дудука в аранжировки уже скучно. А все остальное… Ну, мы любим музыку. Она красочная.

Хочется внедрять и то и другое. Тут еще вот в чем дело. Когда ты русскоязычный музыкант, ты совершенно не понимаешь преемственности. Если ты хочешь писать песни на русском, какая должна быть музыка? Как у «ДДТ»? А если не нравится?

Как у The Cure? И тут начинаются поиски. Логично не у нас спрашивать, а почему у вас тут блюз и латина. Спрашивать надо у других: «Почему у вас нет блюза и латины? Дима: Я хочу добавить. Блюз и латина в сочетании с русским вокалом дают очень интересную краску.

Но русский язык звучит немелодично: много согласных, также на тебя действуют коннотации и смыслы. Митя: Я думаю, что не сам язык, а некоторые его конструкции звучат немелодично. Митя: Тут может быть два ответа. Это либо вопрос ассоциаций, либо фундаментальный вопрос. Что значит фундаментальный: на русском языке труднее написать благозвучную фразу, которая бы интересно взаимодействовала с музыкой. У меня такое чувство: чтобы фраза на русском красиво звучала сама по себе, как будто бы она не имеет права быть простой.

На английском будто бы можно петь, повторяя «Get up! На русском «Я понял» будет звучать хуже. Дима: Я думаю, у нас просто улучшились исполнительские способности. Мы стали попадать в ноты — и поэтому хотим этим пользоваться, писать песни с вокалом. Митя: Честно, было бы круто снова написать рэп. Сделать круто, но при этом не тупо.

Особая атмосферность и кинематографичность музыки «БАЗАР» неминуемо привлекает внимание со стороны кинематографистов: песни дуэта можно услышать и в тв-шоу, и в российских сериалах, и кино-проекте от Netflix Outside The Wire. Купить билеты Внимание!

Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа « Базар » впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»!

В романтичной песне трудно это представить. Ну и даже не в самой романтичной, но в которой очень красивая музыка — и неожиданно ты слышишь "еб твою мать". Митя: "Еб твою мать, Кармелита! Дима: В лиричных? Я не припомню. Митя: Ну наверное, где-то. В "Положении".

Митя: У него все равно [другая] стилистика — брутальная уличная романтика. Наверное, он просто такой человек. Мы не такие люди. Сказать, что нам часто сносили ебало и мы не жаловались? Нет, это не так. Жили немного по-другому. Получали, конечно, но чтобы на каждом шагу — нет. В современной культуре есть понятие спорное очень культурной апроприации — присваивания элементов чужой культуры, в том числе в музыке.

Вы никогда не слышали в свой адрес подобных обвинений? Митя: Пару лет назад кто-то из музыкальных критиков назвал нас ряжеными. И я во многом с ним согласен. А что насчет культурной апроприации: брать культуру, наполненную конкретной семантикой, или перенять элемент культуры, наполненный конкретным смыслом, может быть, некорректно. А когда это ноты не из конкретной песни, в которой есть слова про что-то сакральное, то это просто ноты. Если я надену что-то из одежды, которую принято надевать, когда человек того или иного вероисповедания молится, — да, будет некорректно. Но ноты — это ноты. Митя: Во многом да.

Дима: На тот момент еще музыка была… Как раз "Лингва франка". Митя: Если бы там было крутое музло и серьезные тексты, то меня бы это, может быть, задело. Или, может быть, я бы сильно не согласился. Но когда ты пишешь песню "Шалом" и используешь там словосочетание "моя мадам"... Это прикол. Получить за прикол прозвище ряженого — имеете право. Митя: Когда ты пытаешься стилизовать, будь готов быть ряженым. У нас были стилизации, мы добавляли что-то ради краски.

Я не согласен, например, что наша латина — это стилизация. Потому что это органично тексту, эмоциям. Нет такого, что это "не пришей кобыле хвост". Стилизация — это когда что-то выдернули откуда-то, вставили "а сделай мне клавиши джазовые". Вот это стилизация. А когда у тебя все элементы взаимодействуют друг с другом органично то есть ритм-секция с мелодикой, мелодика с тембрами инструментов, с выбором этих инструментов, с инструментовкой; это все взаимодействует с текстом, с его ритмикой , это уже не стилизация, потому что стилизация — это всегда не очень цельное. Мы пытаемся делать цельное. Дима сейчас шепотом говорит: "Знаешь, куда забирают музыкантов, которые нарушают закон?

Дима: В инструментовку. Спасибо, едем дальше. Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали. Мы не пытались делать, как все. Это абсолютно искренне. Это не очень умело. Митя: Как будто бы да. Мне просто самой нравятся первые альбомы.

Дима: Я понимаю, почему это нравится. И я сам до сих пор вижу там много хорошего. Просто эти песни в итоге очень разнятся с тем, что мы сформулировали для себя как красивая музыка. Это ведь хорошо. Было бы очень грустно, если бы мы написали этнический альбом — и еще 25 этнических альбомов за четыре года. Митя: Или, например, песня "Джаным". Мы сами играем и на дуторе в качестве струнного инструмента, и на дудке. Дима: Да и в целом хорошая песня.

Митя: Симпатичная мелодия. Как будто бы тема тоже органична. Проигрыш "Молодых", на мой взгляд, очень красивый. Там два голоса. Голос мелодии, средний голос на виолончели. Виолончель записана, дудка засэмплирована. Дима: Что-то спизжено. Митя: Частично да.

Красиво же! А во вступлении звук не нравится. И прямолинейность слов, и манера исполнения — тоже не очень нравится. Но назвать это говном, наверное, язык не повернется. Для кого-то это важная песня, кто-то переживал какие-то серьезнейшие эмоции под нее. Да даже если бы никто под нее ничего не переживал. Митя: Я никакими, а ты? Дима: И я, получается.

Речь про хороший уровень игры? Дима: Я немного на гитаре играю. Митя: Мы можем на клавишах записать что-то. Не джазовое соло, но какую-то гармонию или медленное соло. Дима: На бас-гитаре. Митя: На дудочках я могу что-то изобразить. Дима: Дутор вот на даче оставили. Дима: Для некоторых гитарных соло мы привлекали гитариста.

У нас нет такого, что обязательно все должно быть нами сыграно. Митя: Ну наше — в смысле не взятое из пака. У нас очень крутые музыканты остались в России. Дима: Да, и это очень грустно. Вот опять же Денис Новиков — легенда. Он вообще скрипач, но играет на трубе. Он с нами выступал как трубач и записывал нам в песни трубу и скрипку. Митя: Мы дистанционно записывали трубы и скрипки для последнего EP.

Правильно, что ваша аудитория преимущественно женская? Дима: Парни не пишут комментарии. Митя: Что говорит статистика? Дима изучает статистику, он обожает статистику… Дима: Я знаю все данные. На концертах много парней на самом деле, процентов 40 точно. Ну ладно, может быть… Митя: Может быть, десять… Дима: Может быть, 35. Но судя по данным со стримингов, разделение практически поровну. Во Вконтакте больше девушек, а на остальных [стримингах] — практически поровну.

Но для меня это тоже удивительно. Митя: Да нет, парни тоже пишут, комментируют. Дима: "Дай аккорды на песню "След", пожалуйста". Очень про любовь песня. Парни, конечно, тоже слушают про любовь. И плачут тоже. Закрываются в комнатах. Правильно я понимаю, что Митя пишет тексты, над музыкой вы работаете вместе и исполняете тоже вместе?

Митя: Большую часть работы над музыкой делает Дима. Есть некоторые песни, где гармония, мелодия и слова мои. Но аранжировку в основном к ним все равно делает Дима. То, что Дима поет, — это его мелодии. Там, где я врываюсь, там мои мелодии. В песне "Шансы" Дима написал прекрасный куплет и прекрасный припев. Еще он написал слова припева "Дай мне любовь". Но там мало слов.

Дима: Раз, два, три, четыре, пять слов. И песня "Взгляд". Митя: Ну да. Дима писал припевы, состоящие из ограниченного количества слов. Ты пишешь что-то помимо текстов песен? Что это такое? Митя: Иногда пишу прозу, да. Я надеюсь через год дописать книгу.

В Армении я почему-то опять стал писать прозу.

Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»

Базар — концерты Цена билетов на концерт группы «Базар» в Санкт-Петербурге 9 июня 2023 года: от 1 500 до 3 300 рублей.
Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР» Dos Bandidos (Мини-альбом) 2021.
«Базар» впервые на «Дикой Мяте»! Dos Bandidos (Мини-альбом) 2021.

Билеты на Базар

  • Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР»
  • САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
  • Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР»
  • Базар - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Базар онлайн на !

Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow

Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР» Цена билетов на концерт группы «Базар» в Санкт-Петербурге 9 июня 2023 года: от 1 500 до 3 300 рублей.
Базар | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋 Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «Базар» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»!
группа "Базар" Дуэт «Базар» — тот случай, когда музыка на основе хип-хопа может увести туда, где рэп на русском бывает редко: в блюз, этнику Кавказа и латину.
БАЗАР - exclusive content on Boosty На грандиозном шоу церемонии закрытия 30-го «Славянского базара» главная сцена культурной столицы Беларуси символизировала нашу планету, населенную.
«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом все альбомы на Группа «Базар» в Москве в Пространство Море музыки 29 сентября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1700 руб с выбором лучших мест.

Базар: музыка вне жанров и времени

Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар". все альбомы на Группа «Базар» в Москве в Пространство Море музыки 29 сентября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1700 руб с выбором лучших мест. "Базар" в начале пути окрестили этнической хип-хоп-группой, но Дмитрий Милаев (в тексте — Дима) и Дмитрий Неустроев (Митя) быстро выросли из этого определения. Шикарная музыкальная группа "БАЗАР", да это что-то даже большее, чем просто музыкальная группа!

Концерт группы "Базар"

Базар | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋 Концерт группы «Базар», мастер-класс по музыкальной импровизации, лекция от сотрудников «Подписных изданий» и кинопоказы на открытой палубе.
Рок-группы СССР, советский рок, rock in USSR, рок-группы 80-х Концерт группы «Базар» 26 ноября 2021, Концертно-театральный центр «Феникс» в Улан-Удэ — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow 29 сентября на сцене Москвариума состоится легендарный концерт группы «Базар»!
группа "Базар" Группа «Базар» — одна из немногих команд, проделавших путь от этнического хип-хопа до рок-баллад.
Пин от пользователя Екатерина Гуманитарий на доске БАЗАР | Базары, Музыкальная группа, Музыка все альбомы на Группа «Базар» в Москве в Пространство Море музыки 29 сентября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1700 руб с выбором лучших мест.

«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом

Дуэт Дмитрия Милаева и Дмитрия Неустроева выпустил ряд студийных альбомов и EP в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и латины. Особая атмосферность и кинематографичность музыки « Базар » неминуемо привлекает внимание со стороны кинематографистов: песни дуэта можно услышать и в тв-шоу, и в российских сериалах, и кино-проекте от Netflix Outside The Wire.

Митя: Если бы там было крутое музло и серьезные тексты, то меня бы это, может быть, задело. Или, может быть, я бы сильно не согласился. Но когда ты пишешь песню "Шалом" и используешь там словосочетание "моя мадам"... Это прикол. Получить за прикол прозвище ряженого — имеете право. Митя: Когда ты пытаешься стилизовать, будь готов быть ряженым. У нас были стилизации, мы добавляли что-то ради краски. Я не согласен, например, что наша латина — это стилизация. Потому что это органично тексту, эмоциям.

Нет такого, что это "не пришей кобыле хвост". Стилизация — это когда что-то выдернули откуда-то, вставили "а сделай мне клавиши джазовые". Вот это стилизация. А когда у тебя все элементы взаимодействуют друг с другом органично то есть ритм-секция с мелодикой, мелодика с тембрами инструментов, с выбором этих инструментов, с инструментовкой; это все взаимодействует с текстом, с его ритмикой , это уже не стилизация, потому что стилизация — это всегда не очень цельное. Мы пытаемся делать цельное. Дима сейчас шепотом говорит: "Знаешь, куда забирают музыкантов, которые нарушают закон? Дима: В инструментовку. Спасибо, едем дальше. Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали. Мы не пытались делать, как все.

Это абсолютно искренне. Это не очень умело. Митя: Как будто бы да. Мне просто самой нравятся первые альбомы. Дима: Я понимаю, почему это нравится. И я сам до сих пор вижу там много хорошего. Просто эти песни в итоге очень разнятся с тем, что мы сформулировали для себя как красивая музыка. Это ведь хорошо. Было бы очень грустно, если бы мы написали этнический альбом — и еще 25 этнических альбомов за четыре года. Митя: Или, например, песня "Джаным".

Мы сами играем и на дуторе в качестве струнного инструмента, и на дудке. Дима: Да и в целом хорошая песня. Митя: Симпатичная мелодия. Как будто бы тема тоже органична. Проигрыш "Молодых", на мой взгляд, очень красивый. Там два голоса. Голос мелодии, средний голос на виолончели. Виолончель записана, дудка засэмплирована. Дима: Что-то спизжено. Митя: Частично да.

Красиво же! А во вступлении звук не нравится. И прямолинейность слов, и манера исполнения — тоже не очень нравится. Но назвать это говном, наверное, язык не повернется. Для кого-то это важная песня, кто-то переживал какие-то серьезнейшие эмоции под нее. Да даже если бы никто под нее ничего не переживал. Митя: Я никакими, а ты? Дима: И я, получается. Речь про хороший уровень игры? Дима: Я немного на гитаре играю.

Митя: Мы можем на клавишах записать что-то. Не джазовое соло, но какую-то гармонию или медленное соло. Дима: На бас-гитаре. Митя: На дудочках я могу что-то изобразить. Дима: Дутор вот на даче оставили. Дима: Для некоторых гитарных соло мы привлекали гитариста. У нас нет такого, что обязательно все должно быть нами сыграно. Митя: Ну наше — в смысле не взятое из пака. У нас очень крутые музыканты остались в России. Дима: Да, и это очень грустно.

Вот опять же Денис Новиков — легенда. Он вообще скрипач, но играет на трубе. Он с нами выступал как трубач и записывал нам в песни трубу и скрипку. Митя: Мы дистанционно записывали трубы и скрипки для последнего EP. Правильно, что ваша аудитория преимущественно женская? Дима: Парни не пишут комментарии. Митя: Что говорит статистика? Дима изучает статистику, он обожает статистику… Дима: Я знаю все данные. На концертах много парней на самом деле, процентов 40 точно. Ну ладно, может быть… Митя: Может быть, десять… Дима: Может быть, 35.

Но судя по данным со стримингов, разделение практически поровну. Во Вконтакте больше девушек, а на остальных [стримингах] — практически поровну. Но для меня это тоже удивительно. Митя: Да нет, парни тоже пишут, комментируют. Дима: "Дай аккорды на песню "След", пожалуйста". Очень про любовь песня. Парни, конечно, тоже слушают про любовь. И плачут тоже. Закрываются в комнатах. Правильно я понимаю, что Митя пишет тексты, над музыкой вы работаете вместе и исполняете тоже вместе?

Митя: Большую часть работы над музыкой делает Дима. Есть некоторые песни, где гармония, мелодия и слова мои. Но аранжировку в основном к ним все равно делает Дима. То, что Дима поет, — это его мелодии. Там, где я врываюсь, там мои мелодии. В песне "Шансы" Дима написал прекрасный куплет и прекрасный припев. Еще он написал слова припева "Дай мне любовь". Но там мало слов. Дима: Раз, два, три, четыре, пять слов. И песня "Взгляд".

Митя: Ну да. Дима писал припевы, состоящие из ограниченного количества слов. Ты пишешь что-то помимо текстов песен? Что это такое? Митя: Иногда пишу прозу, да. Я надеюсь через год дописать книгу. В Армении я почему-то опять стал писать прозу. Митя: Если я скажу правду, это прозвучит неимоверно пафосно и высокопарно, поэтому я не скажу, о чем она будет. Пусть это будет секретом. Но спойлер: в России ее издать не получится, если законы не изменятся.

Дима: Но она не только об этом. Митя: Она даже не особо про политику. Она не из-за этого не будет напечатана. По новым, последним законам такое нельзя. Митя: Абсолютно верно. Дима: Даша сейчас подумает, что ты про геев пишешь. Митя: Там важный положительный персонаж — гей. И мне уже ответили из одного издательства: "Извините, но нет". Боятся люди. Но их можно понять.

Разумеется, до этого мы и не надеялись зарабатывать деньги музыкальным ремеслом. Как выяснилось позже, правильно делали, что не надеялись". Что-то изменилось? Дима: Мы стали зарабатывать. Митя: В Москве мы бы припеваючи жили, если бы не известные события. У каждого из нас была бы весьма неплохая зарплата. Дима: В этом году мы стали получать деньги с прослушиваний. Еще большую роль сыграли интеграции: сериалы, "Танцы" на ТНТ. Это принесло нормальные деньги. Если бы остались в Москве, тогда, вероятно, мы бы собрали тысячу человек [на концерте].

В Москве у нас был запланирован концерт, нам пришлось его отменить и переехать.

Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар". Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев более часа радовали поклонников своими треками, а приятным бонусом к ним стали виды на Неву и центральные районы Санкт-Петербурга.

Всего же в программу "Плюс Дачи" вошло более 50 активностей.

Первые музыкальные шаги артисты делали на домашней студии, сейчас они собирают целые концертные залы, а их песни пользуются спросом в телевизионных шоу и сериалах. На концерте в Северной столице они исполнят лучшие композиции, которые заслужили любовь тысяч поклонников. Лучшие песни.

Концерт группы "Базар"

Прямо сейчас в Летнем амфитеатре в Витебске проходит творческий вечер группы «АУРА», посвященный Году мира и созидания. Эксклюзивный контент от БАЗАР, подпишись и получи доступ первым! Московская группа Базар проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. Эксклюзивный контент от БАЗАР, подпишись и получи доступ первым!

«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом

Они экспериментируют с латинскими мотивами, этническими музыкальными инструментами и битами. За несколько лет работы им удалось создать композиции, в которых русский язык органичного звучит в мелодическом роке и латине. Первые музыкальные шаги артисты делали на домашней студии, сейчас они собирают целые концертные залы, а их песни пользуются спросом в телевизионных шоу и сериалах.

Митя: Подружились сначала. Ну, водки попили — понял: нормальный чувак! Работали вместе: это тоже сблизило. Дима: Оба хотели делать музыку, но не знали как. Я умел делать больше на компьютере — сделать аранжировочку худо-бедно. А Митя хорошо писал тексты — я совершенно не круто их писал. Ну и вкус у нас примерно одинаковый. Как это получилось?

Кому еще писали? Митя: Мы не писали, а пытались писать. И то не конкретно ему, а вообще. Дима: Мы делали музыку и не имели исполнительских амбиций. Митя: Мы сначала почти продали одну песню и решили продолжить эту практику — писать песни, чтобы их продавать другим артистам. Дима: Батишта просто наш знакомый. Мы встречались с Батиштой в квартире у Митиного друга, ставили эти песни. Он сидел и говорил: «Блин, круто! В итоге выяснилось: он думал, что мы просим его совета или фит, а не хотим отдать песню! В итоге мы пересмотрели свои планы и решили: ладно, будем сами!

Митя: Мы пели плохо. Дима: Мне казалось, что необходимо специальное мироощущение, сильная потребность быть артистом. Иначе зачем? Потом я выяснил, правда, что все это вообще не важно. Мне просто еще было отвратительно записывать свой рэп на микрофон. Самая популярная песня группы, по данным Spotify — Вы пришли в хип-хоп с полным отсутствием бэкграунда. Митя: Ну, Дима раньше слушал рэп. Дима: Да, я знал много русских и западных исполнителей, примерно ориентировался в жанре. Митя: Просто Дима перестал слушать рэп к тому моменту, когда мы сели писать [первый материал для «Базара»]. Дима: Да, мне стала интересна другая музыка.

Митя: Мне стало интересно писать рэп так, чтобы он был не особо рэпом. Дима: Да. Исполнять вроде бы не умеем — будем читать рэп, но так, чтобы было в то же время мелодично. Мы решили избежать нарочитой рэп-крутизны. Мы относились к ней как к чему-то неорганичному нам и безвкусному. Поэтому концентрировались на музыкальности. Сейчас я склоняюсь к мысли о том, что рэп должен быть крутым. Мы пытались писать рэп без крутизны, а Дима читал треки, как в сексе по телефону! Но это лучшее, на что мы тогда были способны.

Концепция нового шоу в том, что ведущие будут ставить в эфир только те треки, которые импонируют лично им, которые вдохновляют на размышления и меняют картину мира. Кроме того, соведущие будут перетирать в эфире новости шоу-бизнеса, говорить о трендах и тенденциях в мировой музыкальной индустрии. Одной из сценарных фишек шоу станет то, что Баста и его коллеги будут максимально честно делиться со слушателями взглядом на шоубиз изнутри, как непосредственные участники музыкального процесса. Как передает портал RBC.

Особая атмосферность и кинематографичность музыки « Базар » неминуемо привлекает внимание со стороны кинематографистов: песни дуэта можно услышать и в тв-шоу, и в российских сериалах, и кино-проекте от Netflix Outside The Wire. Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа « Базар » впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий