Новости авиакатастрофа в афганистане

Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Выживший экипаж рассказал подробности крушения российского самолета в Афганистане.

«Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками

  • Выжившие в крушении частного самолета в Афганистане прибыли в Россию и рассказали, как спаслись
  • На севере Афганистана разбился самолет
  • Что случилось?
  • Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов | WOMAN
  • Как жители Волгодонска оказались на борту Falcon 10

«Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска

Самолет Falcon 10 вылетел из Таиланда для эвакуации заболевшей во время отпуска жительницы Волгодонска Анны Евсюковой. В местной больнице у пациентки диагностировали быстроразвивающуюся инфекцию и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Супругу россиянки Анатолию Евсюкову медики рекомендовали срочно доставить ее в Россию для лечения. Вылетевший из Таиланда борт долетел до Индии, где экипаж провел дозаправку. Следующей остановкой планировался Ташкент.

Потом сгруппировались, удар.

Очнулся — вылезаю из снега, — сказал он. По его словам, на следующее утро после крушения он сходил за помощью в близлежащую деревню: «Я пришёл в деревню, попросил, чтобы за моими друзьями сходил поисковый отряд из местных жителей». Также по теме Четверо россиян выжили при падении самолёта Falcon 10 в горах Афганистана 21 января. Один из пострадавших самостоятельно добрался до... Медик также подчеркнул, что о гибели Анны Евсюковой стало известно сразу после авиакатастрофы.

Мужа уже обнаружили наутро... Его выбросило из разлома самолёта, и он оказался под крылом», — пояснил он. По его словам, мужчина во время перелёта находился в хвостовой части самолёта, а его жена, которая во время перевозки находилась на аппарате ИВЛ, — в средней.

Почему самолет начал падать, сказать не могу - были технические проблемы. Провели мы после крушения на морозе 1,5 суток - дошло до того, что приходилось жечь шнурки. Мы не понимали, почему нас так долго не искали - оказалось, что у спасателей были неверные координаты, нас искали в совершенно другом месте. Вскоре за нами все-таки пришли наши братья и помогли нам по глубокому снегу спуститься к деревне. Я о ней знал, знал, куда идти, потому что видел ее во время полета.

Больших денег, о которых говорят, там не было. Просто специфика афганского народа такова, что их нужно было отблагодарить за помощь. Конечно, мы им дали небольшие деньги, и было за что! Я-то был в еще более-менее нормальном состоянии - мог идти, а вот ребят они просто тащили на себе. Кроме того, я бы хотел выразить огромную благодарность нашему президенту Владимиру Путина за налаживание контактов с иностранными государствами. В Афганистане нас принимали, как своих братьев, в этой стране никто к нам не был равнодушен. В больнице к нам каждые 5 минут приходили различные делегации - все интересовались нашим здоровьем, спрашивали, чем могут помочь, - сказал в интервью журналистам Аркадий Грачев. Напомним, самолет, на борту которого находились шесть человек, включая чету Евсюковых, вылетел из таиландского аэропорта Утапао 20 января.

Их тела найдены в горах, гибель подтвердили в российском МИДе. Пара отдыхала в Таиланде с середины декабря, женщина серьёзно заболела, а когда лечение в паттайской больнице не помогло, её решили транспортировать бортом в Россию. На момент перелёта Анна находилась в крайне тяжёлом состоянии. Её диагнозы: стафилококковый эпидермолиз с развитием септического шока, полиорганная недостаточность, холестаз, реактивный панкреатит. Она находилась под ИВЛ. Пострадавшие пилоты и медики размещены в больнице Кабула. Сейчас решается вопрос об их отправке бортами МЧС в Россию.

Трагедия или чудо в горах Афганистана? Могли ли выжить волгодонцы в авиакатастрофе

Длина основ- ной взлетно-посадочной полосы имела длину не менее трех километ- ров, длина малой ВПП — два км. Толщина плит ВПП была более одного метра [1]. В это время в Белоруссии, как и в Европейской России, свирепст- вовали жуткие морозы. Особенно тяжко было гвардейцам в первые два дня пребывания на быховском аэродроме, ибо помещения, где они на- ходились в ожидании приказа, не отапливались. Позже на аэродром были доставлены мощные обогреватели — ТЭНы [19, с. В таких экстремальных климатических условиях воины «Полтинники» ежеднев- но занимались десантной и боевой подготовкой. Здесь, в Чимкенте, воины этой штурмовой бригады находились до 24 декабря 1979 г. Чем был занят личный состав этой группировки 350-го полка 103-й ВДД в указан- ное время? Вспоминает гранатометчик 4-й роты Радик Ишмуратов: «Из всего нашего полка полетело в Чимкент около батальона бойцов на трех ИЛ-76 без техники, без боевых патронов и гранат. В Чимкенте на- ходились дней семь.

Спали в самолетах с боевым оружием. Занима- лись тактикой, тренировались посадочному десантированию» [19, с. Вторая же группировка 350-го полка Витебской дивизии из Быхова была переброшена на военный аэродром Энгельса, небольшого города в Саратовской области. Таким образом, на аэродроме г. Энгельса был сосредоточен не только остальной контингент «Полтинника», но также бронедесантные машины, прочая военная и хозяйственная техника полка. Своими впечатлениями о пребывании на военном аэродроме Эн- гельса—2 сегодня делится Иван Федоров, который в то время был меха- ником-водителем САУ-85. Ветеран вспоминает: «25 декабря прибыли АН-22, мы погрузились на самолеты, по две «самоходки» на борт, и вы- летели из Быхово. Куда, зачем, почему? Непонятно… Прилетели в Са- ратовскую область, на военный аэродром.

Построились в расположении летной части. Объявили отдых на три часа, оружие не сдавали, так все эти дни и спали — автомат под головой. После отдыха нас снова построили на взлетной полосе перед са- молетами и зачитали приказ о боевой задаче — захвате телецентра г. Кабула и блокировании 15 афганской танковой бригады. Дали две ми- нуты на раздумье: кто не хотел или не мог идти, должен был покинуть строй, никто из 200 человек не вышел» [3]. В ожидании приказа командование группировки 350-го полка, нахо- дящейся на военном аэродроме г. Энгельса, распределило личный со- став по бортам военно-транспортных самолетов, которые должны были доставить десант и технику на аэродром афганской столицы. К 24 де- кабря были окончательно составлены т. Был составлен, очевидно, такой список военнослужащих 350-го ГПДП, за- крепленных за самолетом ИЛ-76 с бортовым номером 86036.

Команди- ром экипажа этого лайнера был капитан Виталий Васильевич Головчин, являвшийся также командиром отряда транспортного авиаполка род. Это был уже достаточно опытный летчик-командир; в течение де- кабря 1979 г. К моменту ввода войск в ДРА Виталий Го- ловчин, таким образом, обладал достаточным летным мастерством, чтобы профессионально доставлять десант технику в пункт назначения — в Кабул. В состав экипажа назначения этого лайнера входили также опытные летчики: ст. Шишов помощник командира , ст. Турбин штурман , капитан Ю. Елисеев старш. Трифонов борттехник , прапорщик Г. Илюшкин старш.

Шоцкий старш. Негочев, майор И. Чурило старш. Зюба инженер эскадрильи по ПНЦ. На борт лайнера ИЛ-76 с бортовым номером 86036 для отправки в Афганистан было суждено вступить воинам т. Кто именно из бойцов ко- мендантской роты во главе с командиром гвардии старшим лейтенан- том Михаилом Николаевичем Пугачевым взошел на борт того несчаст- ного лайнера? Долгое время «корабельный список», восстановленный ветеранами «Полтинника» и энтузиастами, не отличался точностью. Это и понятно. Ведь с момента трагедии в горах Гиндукуша прошло столько времени… Нам представляется, что наиболее точный «кора- бельный список» погибшего ИЛ-76 присутствует на мемориальной пли- те, закрепленной на высоте 4269 у н.

Сурхи-Парса на месте авиака- тастрофы в ноябре 2009 г. Теперь точно известно, что помимо бойцов комендантской роты точнее — роты десантного обеспечения на борту самолета оказались и воины из других подразделений 350-го полка. К примеру, среди «сто- ронних» военнослужащих в этом рейсе оказался рядовой Т. Джимиев из Беслана, который только что окончил т. На борту лай- нера находился и гвардии прапорщик М. Голубев, который был в шта- те 4-й роты 350-го полка Витебской дивизии. Четвертая рота «Полтинника» в тот момент была включена в штурмовую группу и пребывала «наизготовку» в Чимкенте. Уже упомя- нутый выше гранатометчик 4-й роты Р. Ишмуратов и по сей день хо- рошо помнит своего прапорщика; Радик Раисович в беседе со мной с добротой отзывался о Михаиле Александровиче Голубеве, характери- зуя его как дельного и порядочного человека.

Этот усатый, крепкого те- лосложения человек был для молодых солдат образцом настоящего старшины ВДВ. Ишмуратов, — с его стороны не было пренебрежительного отношения. Мы чувствовали его отцовскую заботу. Помню его первое напутствие: «Все, сынки. Вы пришли служить в ВДВ. Не ленитесь. Все зависит от вас. Кто как себя поставит, так и дальше будет служить» [13]. Среди «сторонних» пассажиров того рейса были и бойцы, которые попали на этот военно-транспортный самолет, только что вернувшись с сельхозработ, с «целины».

В составе комендантской роты находился и мой земляк, рядовой 350-го полка Фарит Галиев род. Уфа, Башкирия. Работал на Уфимском заводе чертежных приборов , Был призван на армейскую службу из Уфы весной 1979 г. В роте десантного обеспечения Ф. Галиев служил регулировщиком. Он, таким образом, стал первым в Башкирии погибшим в Афганистане мно- гие годы считалось, что первой жертвой Афганской войны из уроженцев Башкирии был гвардии младший сержант «ошского» батальона ВДВ Алексей Двойников, погибший в боестолкновении на авиабазе Баграма 27 декабря 1979 г. Абро- симов, прапорщик Г. Булат, рядовой В. Беласиков, рядовой А.

Берняков, рядовой Х. Бузуртанов, рядовой В. Веснин, рядовой А. Винни, прапорщик М. Голубев, рядовой Ф. Галиев, мл. Гаврилов, рядовой В. Горбунов, рядовой С. Гиберт, рядовой С.

Гребенюков, рядовой Т. Джимиев, рядовой М. Денисов, рядо- вой А. Зернин, сержант А. Иванько, рядовой В. Лушников, рядо- вой К. Лыков, рядовой Н. Максимов, рядовой А. Микенас, рядовой А.

Надеин, рядовой В. Носиков, ст. Пугачев, рядовой С. Пискунов, мл. Романов, рядовой Ю. Смирнов, рядовой В. Степанен- ко, прапорщик А. Терских, рядовой В. Толстиков, ефрейтор И.

Тарасов, рядовой И. Фраймут, рядовой В. Хижняк, рядовой А. Хашиев, рядовой В. Цаболов [21]. Впереди были десантники. Сегодня мало кто знает, что первое подразделение ВДВ появилось на афганской земле еще до войны. В июле 1979 г. Первый батальон 111-го полка ВДВ, входивший в состав 105-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, охранял аэродром в Баграме, являвшийся де-факто арендованной советской военной авиа- базой.

Высадка посадочного десанта проходила организованно и оперативно. Очевидец ответственный за оперативное обеспечение 1-го ба- тальона 357-го полка 103-й ВДД Владимир Шульга вспоминает: «В Баг- раме высаживались ночью.

После вылетел в Ташкент. Приближаясь к границе с Таджикистаном, экипаж доложил о нехватке топлива и проблемах с двигателями и запросил экстренную посадку. В 14:35 самолет пропал с радаров и перестал выходить на связь.

Позже стало известно, что, находясь в воздушном пространстве Афганистана, Falcon отклонился от курса и врезался в гору Топхан в афганской провинции Бадахшан, расположенной в 20 километрах от госграницы с Таджикистаном. Через несколько часов после трагедии стало известно, что выжили лишь четверо из шести членов экипажа. Официально о том, что в авиакатастрофе погибли супруги Евсюковы, долгое время не сообщалось. Об этом стало известно лишь 22 января во второй половине дня, когда информацию подтвердил Посол России в Афганистане Дмитрий Жирнов. Напомним, Анна Евсюкова во время полета была подключена к аппарату ИВЛ, так как накануне вылета у нее из-за неизвестной инфекции начали отказывать внутренние органы - ее срочно транспортировали в Россию для последующего лечения.

Ранее «Блокнот» писал о том, кто такой Анатолий Евсюков. Он владел несколькими рынками и торговыми центрами в Волгодонске, в том числе «Машенькой», «Атлантом», «Авангардом» и рядом других объектов торговой и офисной недвижимости. Ранее по факту случившегося в Афганистане Следственный комитет России возбуждал уголовное дело по части 3 статьи 263 УК - «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек». Константин Прибрежный.

В результате джет врезался в гору на севере Афганистана. Крушение произошло в отдаленном районе. Врач смог дойти до ближайшей деревни и знаками попросил помощи, местные вызвали талибов запрещенная в РФ организация. Всех выживших эвакуировали. Обсуждайте новости города и Ростовской области в телеграм-канале Шахты.

Воздушное судно выполняло частный медицинский эвакуационный рейс из таиландской Паттайи в Москву с двумя техническими посадками. На борту были шесть человек: четыре члена экипажа два пилота и два врача , они выжили, а также два пассажира — супруги Анна и Анатолий Евсюковы из Волгодонска, которые погибли при крушении. Falcon был зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов России.

Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи

Заслуженный военный летчик РФ генерал-майор Владимир Попов рассказал «МК», что помогло им выжить в авиационном происшествии. Фото: Кадр из видео Напомним, 21 января стало известно о крушении в горах Афганистана частного самолета Falcon 10, осуществлявшего коммерческий санитарный рейс по маршруту Гая Индия — Ташкент — Жуковский Россия. На борту находилось шесть человек: два летчика, два медика и семейная пара в роли пассажиров - все граждане России. Женщина была тяжело больна. По информации агентства Aamaj News, воздушное судно врезалось в гору. Оперативные службы сообщили, что крушение самолета произошло из-за технической неисправности — отказа двигателя.

Позже Росавиация опубликовала данные о том, что местная наземная поисково-спасательная служба обнаружила самолет Falcon 10. Обоим пилотам и обоим медикам удалось выжить. Супружеская пара, к сожалению, погибла. По мнению заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова, экипаж смог выжить благодаря нескольким факторам. Воздушное судно остановилось, не сорвавшись в пропасть.

Разбившийся джет как раз эвакуировал из Паттайи россиянку в сопровождении ее супруга, подтвердили в консульском отделе посольства России в Таиланде. От Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство, — цитирует дипломатов ТАСС. Источник: t. Борт вылетел из аэропорта Утапао. Проблемы начались в небе над Афганистаном, по предварительным данным, у самолета отказали два двигателя, после чего он пропал с радаров, а затем рухнул в горах. Пилот успел сообщить диспетчеру о неисправности. Официальные сообщения о жертвах Четверо выжили в крушении самолета на территории Афганистана, судьба двоих человек уточняется, сообщила вечером 21 января Росавиация.

Самолет Falcon 10 найден. По данным Reuters, два человека погибли, четверо выжили в авиакатастрофе. Анна Евсюкова и пилот скончались.

Анатолий Евсюков. Документы были выданы Северо-Западным территориальным управлением Росавиации в сентябре 2023 года. Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 выданы учебным центром FlightSafety International в мае 2023 года. Компания была зарегистрирована в подмосковных Люберцах в 2021 году.

Известно также, что Falcon 10 принадлежит компании "Атлетик-Групп". Отец пилота Дмитрия Белякова рассказал, что обычно его сын выполнял санитарные рейсы. Как рассказал ее сын Виталий его мать эвакуировал борт санавиации. По данным источника РЕН ТВ, 64-летняя Анна заболела 16 декабря 2023 года по прилету в Таиланд, где планировала отдохнуть вместе с мужем и сыном. На следующий день, 17 декабря, ее положили в госпиталь. Собеседник телеканала рассказал, что в больнице у Анны отказали почти все органы. Врачи из Таиланда предполагали, что это связано с аллергической реакцией.

У женщины не было хронических заболеваний", — рассказал источник. Муж и сын Анны решили вывезти ее в Россию, чтобы продолжить там лечение. Для этого Анатолий нанял борт Falcon 10 с двумя медиками и сопровождал супругу во время полета.

Самолет Falcon 10 вылетел из Таиланда для эвакуации заболевшей во время отпуска жительницы Волгодонска Анны Евсюковой. В местной больнице у пациентки диагностировали быстроразвивающуюся инфекцию и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Супругу россиянки Анатолию Евсюкову медики рекомендовали срочно доставить ее в Россию для лечения. Вылетевший из Таиланда борт долетел до Индии, где экипаж провел дозаправку. Следующей остановкой планировался Ташкент.

Выжившие в крушении частного самолета в Афганистане прибыли в Россию и рассказали, как спаслись

Выжившему пилоту потерпевшего крушение в горах Афганистана частного самолёта Аркадию Грачёву и его супруге Екатерине грозит до 10 лет лишения свободы. Полиция северной части Афганистана получила сообщение об авиакатастрофе в провинции Бадахшан, передает Reuters. Что грозит пилоту, выжившему в авиакатастрофе над Афганистаном? В Афганистане 20 января разбился бизнес-джет Falcon 10. Как передаёт РИА Новости, второй пилот Дмитрий Беляков добавил, что возможной причиной крушения стали проблемы с топливом.

Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже

Вскоре высоко в горах нашли обломки воздушного судна. Причиной крушения самолета стал отказ двигателей, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах. По предварительным данным, на борту находились шесть человек два пассажира и четыре члена экипажа , пишет Блокнот-Волгодонск. Пассажирами самолета оказалась известные в Волгодонске люди бизнесмены Анна и Анатолий Евсюковы. Анатолий Евсюков владел и управлял несколькими рынками и торговыми центрами в Волгодонске, в том числе «Машенька», «Атлант», «Авангард» и рядом других объектов торговой и офисной недвижимости.

Чтобы согреться, им пришлось жечь личные вещи, даже шнурки от ботинок. Нас выводили с высоты 4 тыс. Некоторых пострадавших пришлось тащить, потому что они не могли двигаться самостоятельно. Как передаёт РИА Новости , второй пилот Дмитрий Беляков добавил, что возможной причиной крушения стали проблемы с топливом. Они пояснили, что раздали пришедшим на помощь местным жителям личные деньги. Всех выживших в катастрофе вызвали в прокуратуру для дачи объяснений.

Еще через три года бизнесмена наградили знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность». Узнать подробнее Кто выжил после крушения Falcon 10 Обстоятельства и подробности авиакатастрофы уточнялись в течение всего дня 21 января посредством дипломатических ведомств и Росавиации. Спустя почти сутки на место крушения в горной местности Афганистана выдвинулась местная наземная поисково-спасательная группа. Она сообщила , что из шести находившихся на борту четверо смогли выжить. У них травмы различной степени тяжести. Местные СМИ сообщили, что один из выживших смог добраться до ближайшего населенного пункта и жестами попросить местных жителей о помощи. Самолет упал в отдаленном горном районе, расположенном в нескольких часах езды от административного центра провинции. Кем именно был выживший гражданин, добравшийся до поселения, не уточняется.

В горах Афганистана в воскресенье, 21 января, разбился частный самолет Falcon 10, который следовал в Россию из Индии. Что известно о происшествии — в материале «Вечерней Москвы». По данным СМИ, у воздушного судна Falcon 10, следовавшего по маршруту из Индии в Россию, незадолго до крушения отказали оба двигателя. Самолет исчез в Таджикистане в 161 километре от Душанбе и в 57 километрах от города Куляб.

Выжившие в крушении частного самолета в Афганистане прибыли в Россию и рассказали, как спаслись

Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов. Россияне, выжившие в авиакатастрофе в Афганистане, рассказали, как спасались до прихода помощи: «Шнурки жгли». В Афганистане 20 января разбился бизнес-джет Falcon 10. Происшествия - 22 января 2024 - Новости Перми -

На севере Афганистана разбился самолет

В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10. Росавиация со ссылкой на посольство в Афганистане ранее сообщила о четырех выживших после авиакатастрофы, не уточняя личности спасшихся. Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Выживший экипаж рассказал подробности крушения российского самолета в Афганистане. Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в московском аэропорту Внуково. Компания «Атлетик-Групп», владелец разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10, оказалась без лицензии на международные авиаперевозки. Пилоту разбившегося в Афганистане бизнесджета Аркадию Грачёву и его жене грозит срок до 10 лет лишения свободы.

На севере Афганистана разбился самолет

Как сообщает издание «База», семья Евсюковых прилетела на отдых в Таиланд 15 декабря. С ними был сын Виталий. Через пару дней Анне Евсюковой стало плохо. Местные врачи сообщили о некой инфекции. Женщину подключили к аппарату ИВЛ.

Мы попытались найти ответы на некоторые из них. Год производства самолета — 1978. В российском реестре борт появился недавно — в конце 2023 года. А за свою более чем 45-летнюю жизнь, по данным aviation-safety.

В Россию, судя по этим же данным, был продан сложным путем, через Турцию. В целом эксперты оценивают Falcon 10 как достаточно надежный самолет. Он выпускался французской компанией Dassault Aviation с 1971 по 1989 год, но до сих пор пользуется популярностью для частных полетов. Вмещает до 8 пассажиров. Учредитель и директор — Екатерина Агапова. СМИ уже раскопали ее историю — модель из Омской области, побывала финалисткой одного из конкурсов «Мисс Россия». Теперь предпринимательница.

Он грамотный доктор и не боится брать на себя ответственность. Мы с ним перевозили детей в Московской области», — рассказала коллега Попова. Медбрат Игорь Сывороткин оказался в самолете случайно. Ему предложили подработку — сопроводить пациентку в Москву. По горам добрался до села и позвал на помощь Самолет разбился в отдаленной местности, в это время там шел сильный снегопад. До места падения несколько часов езды от районного центра. После авиакатастрофы выжили четыре человека — пилоты и медики. Медбрат Игорь Сывороткин сумел дойти до ближайшего афганского села Педу и позвать на помощь. Объяснять, что случилось, пришлось жестами — международных языков никто в селе не знал.

Не справившись с управлением, он допустил наезд на этих же пешеходов. В результате полученных травм один из мужчин скончался в больнице. Как сообщало ИА Регнум, на севере Мексики в авиакатастрофе с участием частного самолёта погибли четыре человека. Борт потерпел крушение после того, как пилот запросил поддержку в аэропорту Рамоса-Ариспе для посадки. Затем воздушное судно всё же упало с высоты около 200 метров вблизи стоянки аэропорта. В июле 2022 года при крушении военного вертолёта на западе Мексики погибли 14 человек. Воздушное судно американского производства типа Black Hawk направлялось для участия в операции по поимке наркобарона Рафаэля Каро Кинтеро, основателя организованной преступной группировки «Картель Гвадалахары». На борту вертолёта находилось 15 человек, вертолёт рухнул в окрестностях Лос-Мочиса в западном мексиканском штате Синалоа. В живых остался только один человек.

Стали известны подробности крушения самолета в Афганистане

Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне. Когда же оперативному руководству советских войск в Афганистане стало очевидно, что произошла авиакатастрофа и лайнер взорвался при подлете к Кабулу, об этом скорбном факте сразу было доложено в Москву. В Афганистане разбился пассажирский самолет Новости, Авиакатастрофа, Афганистан, Самолет, Негатив. Утверждается, что самолет упал и загорелся на контролируемой талибами территории в Афганистане, убив всех пассажиров на борту. Позже появились сообщения, что четверых выживших авиакатастрофе в Афганистане передали Талибану (признанному террористическим в РФ), что подтвердил пресс-секретарь губернатора Талибана в Бадахшане Забихулла Амири. Один из выживших в авиакатастрофе в Афганистане сумел добраться до ближайшего населённого пункта и попросить помощи жестами, сообщает телеканал Afghanistan International. На борту потерпевшего крушение в Афганистане самолета находились шесть человек: четверо пассажиров и два члена экипажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий