Новости аутласт прохождение 2

Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Временное прибежище II Outlast 2 #3.

Прохождение игры Outlast 2 (часть 1)

Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. Outlast 2 прохождение онлайн. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан. Outlast 2 прохождение онлайн.

Грядет что-то жуткое…

  • Полное прохождение The Outlast Trials
  • Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку |
  • Оглавление
  • Прохождение игры Outlast
  • Прохождение Outlast 2 на сложности Псих

Полное прохождение The Outlast Trials

Head down into the tunnel and make sure to record the document on the table ahead. Continue around the bloody manger, and into the dark tunnel on the other side of the room. Follow the bloody drag marks to a dump site for bodies, and then skim around the edges to locate another way out of the tomb. Head out of the tunnel and follow the path beyond some old swings and a rocking horse to find a gate with a hole big enough for you to crawl through underneath it.

Crawl through, then head down the path towards another building on the left. Keep pushing forward until you spot a tall figure walking towards you. Run back from it, and circle around the shed to lose it.

Once the music fades, continue forward and around the corner. The way should now be clear. Look for a hole in the ground that will allow you to crawl into a barn.

As you crawl through the hole, you should start to hear screaming nearby. Turn on Night Vision and make your way over the two fences in your way. In the very last stall, use the cart and position it right under the broken ladder.

Now, jump up onto the ladder to gain access to the second story of the barn. Head down the center path, and wait until you are dropped back down onto the first floor. Ignore the creepy fellow hanging out outside the window at the front of the barn, and head through the doorway to the right.

Turn to your right, and hop out the open window to gain access to the outside. Make sure you grab the battery off the shelf at the end of the hallway before heading outside. After leaving the barn, head through the next open window you spot and enter another small house.

Здоровяки с тесаками уже убежали, так что можно идти туда, где они стояли еще пару минут назад. То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Просто подойдите к стене и плотно к ней шагайте боком на противоположную сторону. Там сверните направо и идите до упора. Игра выдаст подсказку - дальнейшие пути продвижения по сюжету отмечены размазанными кровавыми следами, вот и сейчас след идет влево, так что сворачивайте за ним и проходите вперед через автоматические двери.

Выйдете к ступенькам, по которым поднимайтесь вверх. Под лестницей можно подобрать батарейку. Подниматься нужно на второй этаж, там увидите неагрессивного урода и провал в полу, спрыгивайте в него на первый этаж. Оказавшись внизу, увидите возле места приземления автоматические двери, как в лифте, вход помечен кровавым следом - верный путь вперед, вот только автоматику еще нужно активировать, нажав кнопку в другой комнате. Эта самая комната находится в левом крыле этажа по отношению к "лифту" - перепрыгивайте мебель, загораживающую проход и идите вперед по коридору.

Справа за стеклом увидите психа с дубиной, но он сам нападать на вас не станет, в отличие от его коллеги, которого мы встретим совсем скоро. Слева от урода есть небольшая комната, в ней можно взять батарею, что может здорово упростить Outlast прохождение. Еще одна важная деталь - добротой упомянутого выше парня злоупотреблять не стоит, подходя к нему в упор, нарветесь на неприятности. От второго психа бегите куда угодно, но только не к этому "нейтралу". Пройдя мимо него, поворачивайте вместе с коридором направо, прямо по курсу как раз и будет дверь с кнопкой, активирующей автоматические двери.

Там же бродит второй враг, который просто стоять и смотреть не будет - начнет преследование. Его можно выманить, спрятаться например, в шкафу в правом от лифта крыле этажа , после чего тот будет все время в движении - можно выловить момент, чтобы комната с кнопкой активации автоматических дверей была свободна. В случае чего - можно быстро спрятаться в шкафу, если только враг этого не видел. Шкафы вообще по всем комнатам почти разбросаны, так что спрятаться будет где. Так или иначе, активировав двери, бегите к ним, выйдете с другой стороны, тут же увидев кровавый след, так что маршрут правильный.

В какой-то момент, после ослепительного взгляда, мертвая рыба появится на поверхности. Когда вы видите казнь, плывите к месту, и записывайте мертвые тела. Там запишите кровь из душа. Глава 4 1 Кровавый дождь — выйдя из будки, наведите камеру на мост, который находится немного выше. Запишите это событие.

Глава 5 1 Спуск. Запишите лифт в самом начале главы. Вы найдете там повешенного. Запишите это, чтобы получить запись. Глава 6 1 Буря — Запишите шторм после того, как покинете шахту с Линн.

В колодце вы увидите множество трупов — запишите их, чтобы получить последнюю запись в истории.

One snaps, dropping Blake into a large area with waist-high water. Look around — spot the torches and run toward them. Turn on night-vision so you can spot the creatures in the water. Avoid them, rush onto land and up the ramp to the left of the torch. Drop down into the water again, and use the nearby ladder to progress. In the shaft, climb the ladders up and drop down onto the beam to cross the gap. Jump and climb the ledges, crawl through the caves, and slide down into the heretic chamber. Get close enough, and Val attacks, forcing Blake to enter another school dream.

Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)

Прохождение Outlast 2. Где найти веревку во второй главе. Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк.

Прохождение Outlast

В конце коридора есть полка с батареей для камеры. Осталось найти жену и закончить первый этап прохождения. Ищите маленький домик, где можно будет узнать об отслеживании шума. Подождите, пока путь не станет безопасным, и двигайтесь к окну в противоположной от входа стороне домика. Пробирайтесь по правой стороне, чтобы вас не заметили люди. Если пройти незамеченным не удастся, бегите прямо, пока не сработает вспышка белого света. Это приведет к тому, что все жители деревни временно потеряют возможность вас преследовать. Поднимайтесь по тропинке, не забыв прихватить документ в каньоне, и идите по дорожке, ведущей к массивной церкви на вершине холма. Ворота закрыты и попасть внутрь можно через отверстие в заборе с левой стороны.

Ползем туда и направляем камеру на верхнюю часть церкви. После того, как запись будет у вас в руках, идите внутрь здания прямо к двери со светом. Хватаем документ со стола в правой части зала, идем к двери в конце комнаты и спускаемся вниз, в тюрьму. Посреди неё лежит еще один документ. Возвращаемся обратно за ключом, который лежит на распятии в углу. Возвращаемся к тюремной зоне за батареей, лежащей в клетке. Проходим между клетками с левой стороны, чтобы найти дверь. Используем найденный ключ, чтобы открыть её.

Хватаем бандаж со стола и продолжаем подниматься по лестнице, чтобы снова вернуться на первый этаж. На столе у радио лежит еще одна батарея. Поднимаемся на второй этаж за документом и идем в прихожую.

Перелазим забор. Вдалеке видим высокую мельницу, идем к ней. Первые постройки Доходим до следующей постройки в темноте. Справа есть дом, входим в него, на столе слева находим записку "Моя дорогая, милая Элли" 1. Отснятые документы так же можно посмотреть на видеокамере в разделе "фото". Движемся по двору дальше, слева за постройками можно увидеть людей с ножами, но они тут же скрываются в кустах.

Входим в следующий дом, там под портретом священника лежит записка "Дорогой отец" 2 , в аптечке есть бинт. Дальше на пути запертый забор с крестами и детскими игрушками, снимаем его, получаем видео "Помнить утраченное" 6. Входим в дом слева через окно, на встречу нам вылетает птица. Внутри учимся плавно приоткрывать двери на себя и от себя. С другой стороны пролазим в дыру в заборе, оказываемся на дороге за запертыми воротами. По прямой тропинке доходим до подвала, спускаемся в него. Внутри видим окровавленную колыбель из сена, рядом есть записка "Песнь повитухи" 3. В следующей комнате множество сожженных детских тел, сверху падает свет через отверстие в форме креста. Выходим с другой стороны на поверхность.

Впереди запертый забор, пролазим под ним через подкоп. Дальше путь отличается от того, который был в демо-версии. Первые враги Доходим до навеса, под ним есть батарейка. Впереди дом, войти можно только через окно, внутри ещё одна батарейка, а входную дверь можно открыть изнутри. Впереди слышим шепот, там кто-то есть, действуем тихо. Впереди перед сараем ходит старуха с кинжалом в форме креста. Если она нас заметила, убегаем подальше, прячемся за углами. Нам нужно незаметно пройти мимо неё и пролезть в подкоп, ведущий внутрь сарая. Первые враги В сарае перелазим пару заборов.

Берем ящик, подтаскиваем его к сломанной лестнице, по нему забираемся на чердак. На верхнем этаже находим записку "Проповедь Нота, глава 8" 4. Проходим поверху, но доски под нами ломаются, падаем в центр первого этажа. Старуха наблюдает за нами через окно, и хочет убить нас во имя Господа. Из сарая выходим, открыв боковую дверь. Через окно пролазим в следующий дом. Здесь слышим разговоры впереди, включаем микрофон камеры V , чтобы слышать всё отчетливей. Так же по показателям микрофона наглядно видно как сильно мы шумим, если хотим спрятаться, нужно следить за показателем шума. Выходим из дома через дверь или через окно.

Впереди видим человека с ножом, сидящего перед костром. Но более опасен второй враг - который ходит по окрестностям, и может обнаружить нас. Можем прятаться в высокой траве, приседая и не шевелясь. Дальше ещё несколько опасных людей, но они ходят в темноте, мимо них легко проползти на корточках вдоль забора. Справа впереди входим в ущелье между скал, на нас выбегают несколько человек, но вдруг происходит вспышка света и всех ослепляет. Мы приходим в себя, а враги вокруг продолжают биться в истерике и молиться. Пока они не опасны, проходим мимо. Скопление зданий В середине ущелья на земле находим записку "Приход видений" 5. Выходим с другой стороны, видим деревянную церковь, снимаем видео "Скопление зданий" 7.

Около церкви установлен громкоговоритель, через него слышим как священник пытает нашу жену Линн. Ворота впереди закрыты, но слева в заборе есть пролом, лезем через него, входим в здание. Церковь Внутри можно войти только в правую дверь. В боковой келье находим записку "Новые проповеди, часть 1" 6. Спускаемся в подвал, на левой стене на крючке находим Ключ от тюрьмы. Справа в решетках сидят люди. Спускаемся в углубление, находим там записку "Тайна Вэла" 7. В левой части проползаем между клетками, открываем дверь. Проходим в жилые комнаты, здесь везде портреты местного священника.

На втором этаже на столе записка "Новые проповеди, часть 2" 8. Проходим в коридор, в тупике выглядываем в окно. Видим, как Линн удается сбежать, она выпрыгивает с первого этажа. Мы аккуратно спускаемся из окна второго этажа, подбегаем к ней. Вторая сторона конфликта Вместе пытаемся уйти от погони, идём по ущелью, а затем вдоль ручья. Попутно слушаем речи священника через громкоговоритель. Он убеждает людей, что Линн беременна, и её ребенок - антихрист. Девушка и вправду плохо себя чувствует. Вторая сторона конфликта Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают.

Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка. Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош. Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле. Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо. Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка. Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас. В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой.

Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход. Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей. Школа в Сен-Сибиле Оказываемся в начальной школе. На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её - получаем видео "Предсмертная записка Джессики" 8. На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса. Школа Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека. Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения.

В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку. Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает. Выходим из здания на мороз. По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа. Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег. Укрытие Приходим в сознание. Над нами стоит местный человек, но не хочет нас убивать. Это один из последователей культа, но он в тайне не согласен с властью священника. Его зовут Итан.

Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком. Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения. В процессе разговора выясняем, что его дочь - Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование. Укрытие Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале. Можем взять бинт. Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры. Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке. Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись "Допрос" 9.

В доме около кровати находим записку "Письмо Итана" 9. Кукурузные поля Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда. Слева тупик, идём вправо. На высоком берегу видим старуху с книгой. Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый. Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10. Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10. Кукурузные поля Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой.

Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11. Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле. По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор.

Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь. В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая.

Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа.

Скалы Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру. Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой.

С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет. Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей. Поселок фанатиков Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю.

Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы. Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра. Старуха так и будет стоять на дороге.

Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути. Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station".

На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18. В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё. Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам.

В первой главе вам предстоит пройти через окраину поселения и добраться до города, найти ключ от тюрьмы и Линн. После вступительного ролика вы окажетесь в школьном коридоре с распятием на стене. Двигайтесь вперед, к шкафчику слева от вас. Там вы найдете несколько фотографий, после продолжаем идти. Повернув за угол, вы встретите человека в синем костюме, следуйте за ним до тех пор, пока вы не поймете, что это очередной кошмар и вы на самом деле находитесь на терпящем крушение вертолете. Запись путешествия После того, как у вас снова появится контроль над Блейком, возьмите камеру и спускайтесь по скалам, забирая влево. Там вы узнаете, как записывать видео. Нацельтесь камерой на крушении вертолета, пока не заполнится красный круг в центре экрана. Затем можно нажать кнопку Tab, чтобы просмотреть видеозапись. Блейк сделает несколько замечаний и можно двигаться дальше. После чего следует обойти место крушения и забрать бандаж в ящике слева от него. Игра научит вас, как использовать режим ночного видения на камере, который часто будет выручать вас по ходу прохождения. Не используйте его слишком много и часто, чтобы не посадить батарейку. После обучения можно будет двигаться вперед, пока не увидите тело, привязанное к дереву. Эту сцену тоже можно записать на видео. Включаем ночное видение и идем в каньон, с которого вскоре будет видно очертания деревни. Добираемся до города Продолжаем спускаться с холма, пока не дойдем до кучки зданий, и прыгаем через забор. Игнорируем все строения и продолжаем двигаться вперед, ориентируясь на огоньки внизу. Достигнув деревни, включаем ночное видение и заходим в дверь справа. Внутри найдется аккумулятор, который можно использовать для перезарядки камеры.

Там класс вроде учения библейские изучали. Нужно будет его снять и когда запись закончится все парты резко откроются. Примечание: войдя в это помещение герой сделает реплику про детей Церковь Поднимаемся в церковь, но перед этим её нужно обязательно снять. Пытка В церкви после сцены пыток выходим из кабинки и снимаем мужа, и его жену. Бойня После диких погонь вы рано или поздно придёте на эту локацию. Сразу после того как остановите колесо. И снимем этот видок. Игра в висельника Как только снова окажетесь в школе. Снимайте это. Дорога к старой шахте После такого как выползите из пещеры. Сразу снимайте мост, который ведёт в шахты. Боже упаси Этот забор находиться в лесу прокажённых. Вы не должны его пропустить. При его виде герой сделай реплику или отвратительные звуки Симбиот Идя на гору вы будете проходить мимо забора где Симбиот будет убивать прокажённого. Вы должны это снять. Болезнь в святой Сибилле Эта запись будет в очередных галлюцинациях.

Outlast 2 Прохождение

Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план.

Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города

Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице. Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны. Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи. Все его видения и галлюцинации - это отражение его детской травмы, вызванные излучением радиобашен Меркопф. Отступников перебили сектанты из церкви, а потом совершили массовый суицид, т.

Осторожно, спойлеры! Краткий пересказ сюжета Оператор Блэйк Лангерманн и его жена-репортер Линн прилетают на вертолете в глубинку штата Аризона, чтобы расследовать загадочный случай — посреди дороги в самой глуши была найдена мертвая беременная девушка. По пути случается загадочная световая вспышка и вертолет терпит крушение неподалеку от деревни радикальных христиан-затворников «Храмовые врата». Кровь, кишки, разврат — местные христиане явно сошли с ума. Ведомые проповедником по имени Нот и его культом «Завет нового Иезекииля», фанатики похищают Линн, так как уверены, что она беременна и должна родить антихриста. Блэйк бросается в погоню, но периодически его настигают галлюцинации. Он будто возвращается в школьные годы и вспоминает подругу детства Джессику, которая повесилась при странных обстоятельствах. В этих кошмарах героя преследует жуткий многорукий монстр. Блэйк находит жену и вместе с ней пытается сбежать, но на них нападают еретики — отколовшиеся от христиан последователи антихриста, устроившие логово в шахтах. Лидер еретиков — Вэл. Блэйк находит жену, сбегает с ней от еретиков Вэл, вероятно, остается жива , но она действительно рожает ребенка и погибает. С Блэйком беседует Нот, он говорит, что антихрист родился и уже ничего не поделать, после чего перерезает себе горло. С ребенком на руках Блэйк выходит на улицу и видит, как солнце «расширяется», сжигая все вокруг. Наступил конец света. Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2. Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю.

А происходит вот что: заходит тот самый великан, который кинул нас со второго этажа. Немного поискав в комнате, он уходит. Первая наша попытка открыть главный выход не увенчалась успехом. Ну что ж, пора спуститься в подвал, чтобы перезапустить генератор. Подвал находится там, куда улетел чувак по шахте лифта. Если вас напугало все что было до этого, то приготовьтесь к игре в темноте. Пройдя по коридору, мы выходим к щитку, видим надпись что надо включить 2 бензонасоса и центральный выключатель. Оба бензонасоса находятся в комнате. Одна дверь находится справа от щитка и прямо. Включаем генератор и тыримся в ящик, потому что сразу после включения придет местный надзиратель. Придет проверить, кто же тут балуется… После того как он ушел, выходим и идем во вторую дверь, которая находится рядом. Проделываем те же самые действия и идем в тот коридор, из которого видно свет. Заходим, сворачиваем налево, перепрыгиваем через стол, идем до упора и направо. Заходим в комнату и дергаем центральный выключатель. Возвращаемся к щитку, не забывая что где-то ходит псих с палкой и бьем по кнопке, после этого быстро дергаем из подвала.

По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло. Ну, а все вместе - тем более. Так что это новость не большая.

Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2

аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год. Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Главная» Новости» Марта аутласт 2.

Что на самом деле происходило в Outlast 2?

Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий