ВОПЛОТИЛ В ЖИЗНЬ подростковую МЕЧТУ. Вопросы/пожелания/предложения: @bot_asafev. 1897. Паровой трицикл Леона Серполле. Есть в России автомобильный блогер Стас Асафьев, который сделал несколько выпусков об истории автомобилей.
@asafev_stas
Биография российского автоблогера Стаса Асафьева: Ютьюб-канал, видео, автоподбор, картавые истории, мемы, «Нефть и экология. Блог Stas Staritsyn на, крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Спасут ли нас электромобили?» на канале «Асафьев Стас» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 13:54, длительностью 03:49:51, на видеохостинге RUTUBE.
Асафьев жизнь - 86 фото
Узнайте больше о жизни и творчестве Стаса Асафьева. Асафьев Стас. Как на Ютубе, только в ВК. Подписчики 105 922. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте стас асафьев жизнь.
Асафьев Стас
- How much does Асафьев Стас earn?
- Станислав Асафьев
- Станислав Асафьев
- Стас асафьев
- Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева
Официальные данные биографии
- Асафьев. Жизнь - смотреть лучшие видео
- Асафьев Стас - биография, личная жизнь, карьера, фото
- Что известно про его жизнь, работу, деятельность в интернете
- Добро пожаловать!
Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
В общем, Стасу лучи любви и уважения, разрабам бусти лучи говна. Команда Стаса, пожалуйста, рассмотрите вариант переехать на какой-то другой сервис. Давайте не будем поощрять говнопродукты.
Не трагедия — мы все равно рентабельны, все нормально, мы никого не уволили, мы ничего не сокращаем, и в целом — нормально. О просмотрах и рекламодателях: Мы сейчас себя чувствуем намного прочнее, чем в пандемию, например. А с точки зрения продакшена ничего особо не поменялось. У нас финмодель тоже немного просела, потому что монетизации нет. И вот не показывается реклама на российскую аудиторию, а все остальное показывается, и вся монетизация выплачивается, естественно. Часть каких-то рекламодателей отвалилась, просто потому что сейчас начали ребята приостанавливать бюджеты. Но на общей финмодели как-то сильно это не сказалось.
О том, что кризис — это время возможностей: Время возможностей, оно в целом-то всегда. Кризис просто, он очень сильно вычищает какие-то рынки. И я для себя каких-то больших возможностей — прямо таких, что «Вот мы сейчас там возьмем и в 10 раз умножимся» — не нашел. Но я понимаю, что у нас в том числе рост нашего охвата происходит из-за того, что сейчас много авторов начинают молчать или просто не могут производить контент. И из-за того, что сейчас контента сталь сильно меньше, у тебя конкуренция ниже. Поэтому если ты просто продолжаешь работать в это время, ты получаешь сильно больше внимания аудитории. И в том числе потом на будущее себе делаешь какой-то фундамент дополнительный. Абсолютно все авторы, кто в текущее время не сбавил темпа и продолжает работать, все наращиваются. О российском автопроме: Есть люди, по типу меня, кто верит, что все будет в порядке, бизнес подстроится, есть большое количество людей, кто думает, что, типа, все — мы приехали, больше ничего не будет, только «УАЗ» и «А вто ВАЗ».
В интернете начали появляться автоблогеры, а его все друзья брали с собой на покупку авто — настолько хорошо он уже разбирался в этой теме. Можно помогать людям совершать безопасные покупки, и на этом зарабатывать», — подумал Стас. Канал, где он начал публиковать видео с обзорами своей работы, был открыт на ютубе в 2011-м году. Первые три года работа шла вяло: «Надо было торговать хламом, а я человек честный», — со слов Стаса о тех временах.
Успех пришел тогда и на его канал с авто-обзорами: «Привалило несколько тысяч подписчиков, пошли клиенты на подбор, появился офис, сотрудники», — из его рассказа про начало успешной карьеры. Участие в проекте «Stand Up» В 2018-м году подписчики Стаса Асафьева с радостью восприняли интересную новость про своего кумира: парень принял решение участвовать в проекте «Stand Up», он написал довольно большой материал для выступления. Стас так объяснил свое неожиданно возникшее желание выйти на сцену: «Вдруг захотелось сделать то, что в корне отличается от основной работы».
Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.
Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper.
Асафьев. Жизнь
Асафьев. Жизнь | Дзен | Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии и подвел итоги недели. |
«Тебе водить — клуб автолюбителей»: «Интервью со Стасом Асафьевым» в Apple Podcasts | Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей. |
Стас Асафьев — биография, карьера и личная жизнь | биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости. |
Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке | Последние новости о персоне Стас Михайлов новости личная жизнь, сплетни, биография,события, факты, карьера, фото, видео. |
Блогер Стас Асафьев, бизнес
- Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
- Астафьев Стас
- Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
- Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
Асафьев Стас – биография, личная жизнь, машина, фото, сейчас
Артист неоднократно попадал в списки Forbes как один из самых состоятельных представителей звезд российского шоу-бизнеса. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова. Так что Тимати выходит и берет себе в аренду полуседан и катается на нем — ну это вряд ли», — сказал он в программе RTVI «Респиратор Бабушкина». В его коллекции роскошные иномарки стоимостью в несколько миллионов.
А в 2021 году число автомобилей, которые подобрали его специалисты, перевалило за 6000. Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1. Он передал Автопрагмату собственные принципы: клиентоориентированность, честность, открытость, объективность — и собрал вокруг себя людей, разделяющих те же взгляды. Так что у всех сотрудников Автопрагмата есть огромная мотивация, чтобы хорошо делать свою работу: личная лояльность к Стасу.
В столице Асафьев предпринял последнюю попытку зайти в нишу подбора машин, основав компанию «Автопрагмат». На этот раз идея себя оправдала, и бизнес начал стремительно развиваться. Постепенно перечень предоставляемых услуг расширился, увеличился и штат сотрудников. Всего через два года после запуска Асафьев подобрал последнюю машину и сконцентрировался на блогосфере. Когда Стас завел ютьюб-канал, то не мечтал стать популярным, а просто хотел помогать людям. Поначалу блог рос медленно: негативно сказывались невнятная речь и неумение держаться перед камерой. Со временем Асафьев набрался опыта, научился говорить, и аудитория стала быстро расти. Постепенно видеоблогер начал придумывать новые рубрики и пробовать разные форматы. Один из самых популярных разделов на канале — «Картавые истории», где Асафьев рассказывает об автомобилестроении в Японии, США, Франции, Германии и других странах. Не меньшую популярность приобрел видеоролик об автомобильной безопасности «75 минут, и ты будешь пристегиваться».
Стас Астафьев — обложка к ютьюб-видео «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? Видео, посвященное теме электромобилей и истории экологичности автомобильной сферы, произвело фурор в Сети: его посмотрели миллионы пользователей, оставив десятки тысяч комментариев. Личная жизнь О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы.
Стас Асафьев — не просто музыкант, а настоящий хранитель сказочных звуков. Его музыка — это как ключ к веселым историям, которые развиваются в ритме веселых мелодий. Стас умеет делать свою музыку настоящим приключением для маленьких слушателей! Один из удивительных подарков, который Стас Асафьев приносит в мир детей, это его умение превращать обыденные звуки в настоящие веселые рассказы. Звук дождя становится ласковым летним дождиком, а шум ветра — звуками загадочного леса.
Слушая его музыку, дети могут путешествовать в удивительные миры в своем воображении. Стас Асафьев также умеет создавать веселые и яркие песни, которые заставляют детей танцевать и поют вместе с ним.
Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
Но ведь инженер не обязан иметь водительское удостоверение, а пилот может не знать, как там что устроено под капотом, верно? Тут добавить нечего. Я сам всегда говорю: не знаете, что подарить человеку, дарите курсы вождения, снова и снова. Вообще же Асафьев хотя бы раз в полгода устраивает себе встряску. До мероприятия было три недели. Я сначала согласился, а потом уже понял, что написать шутки и обкатать их на открытом микрофоне просто нет времени». В итоге шутки Стас написал, но выступление фурора не произвело. Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден. Но скоро у населения появится критическая масса денег и продажи взлетят.
Он передал Автопрагмату собственные принципы: клиентоориентированность, честность, открытость, объективность — и собрал вокруг себя людей, разделяющих те же взгляды. Так что у всех сотрудников Автопрагмата есть огромная мотивация, чтобы хорошо делать свою работу: личная лояльность к Стасу. Его просто не хочется подвести. Cервис по подбору автомобилей с пробегом.
Об электрокарах: Это неэкологично, это современно. Это современный метод заработать денег в тех правилах, которые существуют в автомобильном бизнесе сейчас. Ну смотри, «эко», «био» и прочие всякие такие штуки в подавляющем своем количестве — это просто для того, чтобы тебе продать то же самое, только чуть дороже. Просто любой товар заворачиваешь в зеленую упаковочку, лепишь логотип «эко», «био», «без ГМО», и в 3 раза ценник улетает. Все аккумуляторы всех электромобилей, которые сейчас существуют и которые будут производиться в ближайшие 10 лет, все их аккумуляторы переработать будет нельзя, без вариантов. О том, что поменялось после спецоперации: Первое, поменялось то, что в целом автомобильный рынок сейчас себя чувствует не самым лучшим образом. Не трагедия — мы всё равно рентабельны, всё нормально, мы никого не уволили, мы ничего не сокращаем, и в целом — нормально.
Будто не очень. Делают они, ответственность на тебе. Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл. Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее.
Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
Асафьев Стас Net Worth & Earnings (2024) | обновления инструмента, новости рынка. Вариантов не вырасти и не стать вторым человеком в компании нет Вводите на сайте промокод АСАФЬЕВ — он даст скидку 65% и курс по финансовому моделированию в подарок. |
Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью» | How much does Асафьев Стас earn? With 1.9 million subscribers, dive into the YouTube earnings and net worth of a leading Autos & Vehicles influencer in 2024. |
Стас Асафьев - COMPROMAT | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лада гранта 2 / асафьев стас #shorts #новости онлайн которое загрузил DailyShortPodcast 03 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 47 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели. |
Астафьев Стас | В жизни известного музыканта и продюсера Стаса Намина произошла страшная трагедия: его пасынок (сын третьей жены Галины) совершил убийство. |
Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера
Делают они, ответственность на тебе. Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл. Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее. На курсе 172 урока: вы изучите продажи, финансы, стратегическое планирование, гибкое управление командой и другие рабочие инструменты, которые помогут расти вашему бизнесу.
На канале Асафьев Стас вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды. Новости и обзоры: Актуальные новости автомобильной индустрии и обзоры самых ожидаемых моделей.
Вы всегда будете в курсе последних событий и трендов.
Асафьев Стас - это место, где вы можете погрузиться в увлекательный мир автомобилей. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, у нас есть что-то для каждого. На канале Асафьев Стас вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды.
В столице Асафьев предпринял последнюю попытку зайти в нишу подбора машин, основав компанию «Автопрагмат». На этот раз идея себя оправдала, и бизнес начал стремительно развиваться. Постепенно перечень предоставляемых услуг расширился, увеличился и штат сотрудников. Всего через два года после запуска Асафьев подобрал последнюю машину и сконцентрировался на блогосфере. Когда Стас завел ютьюб-канал, то не мечтал стать популярным, а просто хотел помогать людям. Поначалу блог рос медленно: негативно сказывались невнятная речь и неумение держаться перед камерой. Со временем Асафьев набрался опыта, научился говорить, и аудитория стала быстро расти. Постепенно видеоблогер начал придумывать новые рубрики и пробовать разные форматы. Один из самых популярных разделов на канале — «Картавые истории», где Асафьев рассказывает об автомобилестроении в Японии, США, Франции, Германии и других странах. Не меньшую популярность приобрел видеоролик об автомобильной безопасности «75 минут, и ты будешь пристегиваться». Стас Астафьев — обложка к ютьюб-видео «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? Видео, посвященное теме электромобилей и истории экологичности автомобильной сферы, произвело фурор в Сети: его посмотрели миллионы пользователей, оставив десятки тысяч комментариев. Личная жизнь О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы.
Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке
В жизни известного музыканта и продюсера Стаса Намина произошла страшная трагедия: его пасынок (сын третьей жены Галины) совершил убийство. Асафьев Стас. @asafevstas. Channel's geo and language: Russia, Russian. Раз уж так рано проснулись, то побежали новости смотреть, кисулькин. 1897. Паровой трицикл Леона Серполле. Есть в России автомобильный блогер Стас Асафьев, который сделал несколько выпусков об истории автомобилей. View and download Стас Асафьев(@asafevstas) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Стас Асафьев. Стас Михайлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. стас асафьев жизнь.
TOP GEAR сняли с эфира
В студенческие годы молодой человек, не привыкший сидеть без дела, устроился в дорожную службу, где занимался укладкой асфальта и уборкой снега с крыш. Несмотря на это, он он никогда не забывал и об учебе. На втором курсе Стаса в числе лучших студентов пригласили работать на завод, где он оцифровывал японские документы. Карьера Увлечение Асафьева автомобилями не сразу превратилось в успешный бизнес. После получения водительских прав он начал кататься на отцовской «Ладе», попутно набираясь опыта как в вождении, так и в ремонте машин. Бизнес Определиться с будущим делом помог случай. Стас на пару с другом купил старую машину, восстановил ее и продал в два раза дороже.
Тогда же решено было заняться автоподбором — помогать потенциальным клиентам приобрести подержанные автомобили. Была основана компания «Верум-авто». Но она быстро прогорела. Неудавшийся бизнесмен не отчаялся: купил билет в один конец, собрал сумку и перебрался в Москву. В столице Асафьев предпринял последнюю попытку зайти в нишу подбора машин, основав компанию «Автопрагмат». На этот раз идея была удачной или Стас все же чему-то научился, и бизнес начал стремительно развиваться.
Постепенно перечень предоставляемых услуг расширился, увеличился и штат сотрудников. Всего через два года после запуска Асафьев подобрал последнюю машину и сконцентрировался на своем канале на Ютуб. Блог Когда Стас завел канал на Ютубе, то не хотел стать популярным, а просто желал помогать людям. Поначалу блог рос медленно: негативно сказывались невнятная речь и неумение держаться перед камерой.
Артист неоднократно попадал в списки Forbes как один из самых состоятельных представителей звезд российского шоу-бизнеса.
Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова. Так что Тимати выходит и берет себе в аренду полуседан и катается на нем — ну это вряд ли», — сказал он в программе RTVI «Респиратор Бабушкина». В его коллекции роскошные иномарки стоимостью в несколько миллионов.
Такой вариант тоже не устроил, так как расходы делятся пополам если и вина делиться пополам, а в чем я то виноват? Хотя я вобщем-то согласился частично покрыть расходы капитального ремонта в сумме 30 тыс.
Все переговоры с «Автопрагматом» зашли в тупик, меня тупо начали игнорировать и собственно последнее, что я озвучил «вертайте деньги взад, ироды», ибо надежда призвать «Автопрагмат» к порядочности просто исчезала примерно как масло в моторе. Люди порой воюют с официалами, отстаивая свои гарантийные права, а тут какой-то ИП-ник… Да, деньги вернули, мол «ну извини, ну не смогла я, не смогла…». Все это вылезло, при последующей доскональной проверке, мытье и ремонте. Видимо «автоэксперт» только толщиномером проверяет ЛКП, а остальное доверяет сервису, в котором машины якобы проверяется. Ну хоть толщиномером пользоваться умеет, уже неплохо — крашенных деталей не нашел.
Ну, а озвученное выше видео с канала «публичного» человека Станислава Асафьева под названием «Облажались» видимо ни что иное как самореклама, для привлечения клиентов, ну или клиент оказался «серьезным» человек, способный за такие косяки начистить лицо нерадивому автоподборщику. Нет никакой порядочности, ответственности, а на понятие «репутация» Станислав Асафьев откровенно кладет х.. Вот и закончилась история с Фокусом… В субботу 22 июня 2019 года в обед приехал в Москву, встретился со Стасом у Хонсервиса, пообщались по машине. Стас сам назвал это «косяком», и поэтому они ввязались в эту историю с заменой двигателя. Двигатель остался в Хонсервисе, будет разбираться, и по нему отдельный видос должен выйти.
Может там мотористы чего при полной дефектовке обнаружат. Подождем, посмотрим. Автомобильная «эзотерика» типа определи пробег по рулю и педалям тоже результатов не принесла, не нашли ничего что явно бы выдало скрученный пробег, пришли к выводу либо очень аккуратно машиной пользовались и «подкрутили» либо пробег 100 тыс. Подводя итоги всей этой истории могу сказать, что однозначно отношение к «Автопрагмату» после общения с Дмитрием и со Стасом изменилось, от критически настроенного «Наебали! Хватит терпеть!
Да — любой может допустить в работе ошибку…. Да — есть отрицательная статистика у подборщиков — этого никто не скрывает, какая-то доля процента, но есть…. Да — очень неприятно попасть в эту самую долю процента, НО — все хорошо, что хорошо заканчивается. Очень надеюсь, что ребята из Хонсервиса сделали свою работу хорошо и контрактник будет продолжать работать исправно, на сегодняшний день машина едет без дикого расхода масла, ведет себя нормально, все претензии к Стасу и Дмитрию Автопрагмат отменяются в любом случае как бы там дальше ДВС себя не повел, они выполнили свои гарантийные обязательства. Автомобиль онлайн по карте, женщины-автоподборщицы и скрученный пробег.
Стас Асафьев на допросе. Дубликаты не найдены Вася, что у тебя с обувью? Автоподбор vs Перекупы ч. Нуу или я святой антихрист. Если такое, конечно вообще возможно Итак.
Тут не будет истории про тонны шпатлевки, восстановление авто из пяти частей других авто.
Стас Асафьев на допросе. Дубликаты не найдены Вася, что у тебя с обувью? Автоподбор vs Перекупы ч. Нуу или я святой антихрист. Если такое, конечно вообще возможно Итак. Тут не будет истории про тонны шпатлевки, восстановление авто из пяти частей других авто. Ибо этим занимается отдельная каста перекупов. Там люди делятся на 2 категории: кому просто нравится ковыряться в «дерьме» и потом его впаривать.
И на тех, кто действительно умеет из дерьма сделать конфету. Но таких мастеров очень мало. Вся суть работы сводится к тому что нам нужно найти авто, выгодно не дёшево, а именно выгодно купить по рынку, затем продать, оставив в кармане профит. И вот тут нужно реально попотеть. В отличие от автоподбора поиск начинается не с верха рынка цен вниз, а с центра или с самого низа, в надежде найти достойный экземпляр. Перекупы отлично знают рынок и ценовые диапазоны на авто. В автоподборе с этим проще, никто не будет для вас искать самый достойный из дешёвых вариантов, а если вам нужен именно такой, то вероятно, что с вами даже не начнут работать. Во вторых никто не станет кроме тех двух категорий покупать откровенный хлам. В идеале — нам нужно сегодня утром купить авто и сегодня же вечером его продать.
Отбросьте стереотипы. Поэтому авто требующие немедленных критических вложений отметаются. Всё, что хочет перекуп это сделать предпродажную подготовку, хорошие фотографии и выставить быстрее на продажу. Если идеальных авто нет, то выбираем из максимально близких к ним. Также возможно провести ревизию подвески и прочих мелочей, если это требуется. Перетянуть руль или заменить кусок кожи на сидении. Автошки после жёстких дтп и тем более кривых ремонтов не интересны. Нужно помнить, что в отличие от автоподбора перекуп рискует собственными деньгами. Поэтому хлам не интересен.
Иначе он зависнет в продаже. Народ сидит с сумкой денег в авто постоянно обновляя страницы объявлений — это правда Не редки случаи драк из-за того, что одни приехали раньше других на минуту.