Об этом в интервью телеканалу "Россия-24" сообщил первый замгендиректора Ростеха Владимир Артяков. С собравшимися побеседовали заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех», глава совета директоров ОДК Владимир Артяков, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха. Курепина жила в Москве в той же квартире, что и Владимир Артяков, тогда губернатор Самарской области, а сегодня — первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова.
Владимир Артяков подвел итоги работы вагоностроительной отрасли в 2022 году
Это, например, нефтегазовый сектор. Вспомним события в Саудовской Аравии, когда там большое нефтеперерабатывающее производство было атаковано беспилотниками. Расскажите об этой работе. Как она продвигается? Прежде всего, может применяться для доставки необходимых продуктов, почты, медицинского снаряжения.
Там, где невозможно в какие-то периоды времени добраться по воде либо на сухопутных транспортных средствах, этот беспилотник для нас, мы считаем, очень перспективен. Он показал себя хорошо при испытаниях, у него большое будущее. Например, так произошло с вертолетом «Ансат», на который ранее поставлялись канадские двигатели. Что дальше?
Как продвигается эта работа? Что будет с этим проектом? Он уже себя зарекомендовал с положительной стороны. Не только как вертолет для перевозки пассажиров, но и как санитарный вертолет мы его используем.
И сегодня по программе импортозамещения делаем собственный двигатель ВК-650В, который будет применяться именно там. Это не быстро — год-два максимум, и мы все закончим. Правд ли, что новый двигатель для вертолета-гиганта может быть создан на базе ПД-8? Мы уже большой задел в этом направлении сделали.
Ми-26 — уникальный вертолет. Аналогов в мире практически нет. Он востребован не только Министерством обороны, но и в народном хозяйстве, поскольку грузоподъемность серьезная. Надо будет перебрасывать и технику, и строительные материалы в те места, где это невозможно сделать другим видом транспорта.
В ближайшее время — нам надо два-три года — мы ПД-8 доведем до того, чтобы его ставить на Ми-26. Технологии не стоят на месте. Мы не просто должны повторить что-то, мы должны сделать более качественно и более мощно, чем было раньше. Сегодня именно так.
Это вызов. Этот вызов мы принимаем и считаем, что мы эффективно работаем. Что в целом происходит с этой программой? Как скоро в воздухе мы увидим самолеты с этим двигателем?
Он у нас производился на заводе «Сатурн». Сейчас создаем свой двигатель, как вы правильно сказали, ПД-8. Сегодня он проходит все испытания, и в следующем году мы уже серийно будем его ставить на «Сухой Суперджет».
В 2006 году вступил в партию « Единая Россия ». На региональных выборах депутатов самарского парламента занял третье место по партийному списку: первым стал губернатор Константин Титов , а вторым — председатель Губернской думы Виктор Сазонов. Президентом Союза машиностроителей был выбран Артяков, а председателем бюро — Сергей Чемезов. Губернатор Самарской области[ править править код ] 27 августа 2007 года президент России Владимир Путин принял отставку губернатора Самарской области Константина Титова и назначил Артякова исполняющим обязанности губернатора. С 25 сентября 2007 по 27 мая 2008 — член президиума Государственного совета Российской Федерации [3] [4]. В октябре 2007 года Артяков возглавил региональный список кандидатов в депутаты от «Единой России» по Самарской области на выборах в Государственную Думу РФ пятого созыва.
Но в перспективе мы, разумеется, рассчитываем на интерес из-за рубежа и к SJ-100, и МС-21. Емкость отечественного рынка не безгранична, и это необходимо учитывать», — сказал Владимир Артяков. Напомним, в соответствии с подписанными контрактами два первых SJ-100 должны быть поставлены «Аэрофлоту» до конца текущего года, первые шесть МС-21 «Аэрофлот» должен получить в 2024 году.
Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших.
В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания.
МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов.
«Ростех» планирует производить беспилотники из отечественных комплектующих через год
Об этом рассказал в интервью РИА Новости первый заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков. Запуск серийного производства ракетных комплексов «Кинжал», настоящее и будущее беспилотных технологий, ускоренное импортозамещение в авиаотрасли – об этом и не только рассказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков в интервью каналу. Смотрите видео онлайн «Владимир Артяков: «Наши возможности превзойдут возможности противника»» на канале «Ростех» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2024 года в 15:59, длительностью 00:13:18, на видеохостинге RUTUBE. Первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков, в интервью телеканалу «Россия-24», заявил, что удалось вдвое нарастить выпуск истребителей Су-30, Су-34 и Су-35, которые применяются в специальной военной операции. Владимир Владимирович Артяков родился 30 июля 1959 года в Подмосковье. Первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков, в интервью телеканалу «Россия-24», заявил, что удалось вдвое нарастить выпуск истребителей Су-30, Су-34 и Су-35, которые применяются в специальной военной операции.
Выпуск бронетехники в России увеличился в 4 раза
Медаль «За укрепление боевого содружества». Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники. Образование В 1986 году окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности «инженер-строитель». В 2002 году заочно окончил Российскую академию государственной службы по специальности «Юриспруденция». К 1990 году Мосгорисполком создал в Москве систему внебюджетных территориальных межотраслевых производственно-технических управлений, действовавших на рыночных принципах, в одном из которых на должность коммерческого директора был назначен Артяков, где он познакомился Сергеем Чемезовым с которым в дальнейшим связан его карьерный рост. В 1997 году был назначен на должность начальника отдела по работе с собственностью РФ за рубежом управления делами Президента России. В 1998 году — на должность заместителя начальника отдела внешнеэкономических связей управления делами Президента России,.
В 1999 году — на должность заместителя генерального директора и начальника департамента экспортно-импортных операций и специализированных программ ФГУП «Промэкспорт». В ноябре 2000 года — на должность заместителя генерального директора «Рособоронэкспорта». Президентом Союза машиностроителей был выбран Артяков, а председателем бюро — Сергей Чемезов. В 2006 году вступил в партию «Единая Россия». На региональных выборах депутатов самарского парламента занял третье место по партийному списку: первым стал губернатор Константин Титов, а вторым — председатель Губернской думы Виктор Сазонов. С 25 сентября 2007 по 27 мая 2008 — член президиума Государственного совета Российской Федерации.
В октябре 2007 года Артяков возглавил региональный список кандидатов в депутаты от «Единой России» по Самарской области на выборах в Государственную Думу РФ пятого созыва. После выборов, прошедших 2 декабря 2007 года, Артяков отказался от депутатского мандата. По итогам выборов «Единая Россия» по стране набрала 49 процентов голосов, когда как в Самарской области лишь 39 процентов. Артяков также отказался от своего мандата.
Ростех: создание перспективного авиакомплекса дальней авиации идет по графику Популярные сервисы по хранению закладок: Возможный облик ПАК ДА Изображение с сайта militaryarms. Об этом сообщает РИА "Новости". Новый бомбардировщик разрабатывается компанией " Туполев ".
Это в очередной раз подтверждает, что отрасль грузового вагоностроения является одной из самых технологически независимых», — подчеркнул представитель Госкорпорации.
Отдельно Владимир Артяков отметил поддержку отрасли со стороны органов власти и правительства, которая в совокупности с мерами, предложенными отдельными вагоностроительными предприятиями и Объединением вагоностроителей, позволила справиться с санкционными ограничениями. Результатом такой совместной работы стало обеспечение минимального порога выпуска грузовых вагонов и сохранение рабочих мест. Среди других значимых достижений прошедшего года Владимир Артяков назвал появление в линейке отечественной продукции четвертой инновационной тележки с нагрузкой 25 тонн на ось. Отмечая сложности, с которыми столкнулась вагоностроительная отрасль, Владимир Артяков назвал нехватку комплектующих — кассетных подшипников, которая затронула производство инновационных вагонов.
Консолидированная выручка Ростеха увеличилась на шесть процентов и составила почти 1,9 трлн рублей. В планах на 2021-й — превысить отметку в 2 трлн рублей. Средний уровень заработной платы сотрудников на предприятиях Ростеха в 2020 году вырос до 55,6 тысячи рублей. Выработка на одного сотрудника увеличилась по сравнению с 2019 годом на 6,2 процента и составила 3,187 млн рублей на человека.
В вашем случае уже удалось эффективно выстроить всю эту цепочку во взаимодействии с военным ведомством? Контракты предполагают выполнение работ по поддержанию исправности вертолётов в местах их базирования на всей территории Российской Федерации. Мы сопровождаем эти машины от момента передачи в войска и до их списания. При этом действие контрактов распространяется на весь принадлежащий Минобороны РФ парк данных машин. Перед подписанием контрактов специалисты холдинга «Вертолёты России» заблаговременно провели оценку технического состояния парка, подготовили перечень работ в целях доведения и поддержания исправности на заданном уровне, сформировали выездные сервисные бригады. ОАК работает с Министерством обороны в этом формате с 2014 года. В рамках контрактов выполняются работы по сервисному обслуживанию, модернизации, ремонту и продлению лётной годности военной техники. Главным показателем эффективности такого комплексного подхода является поддержание исправности всего парка самолётов на заданном Минобороны уровне.
Это обеспечивает надёжность техники и эффективное решение боевых задач. Владимир Владимирович, на какие технологические вызовы, по вашему мнению, предстоит ответить в ближайшие годы российскому ОПК? Ваше видение будущего оборонной промышленности в 20-е годы в связи с ростом возможностей искусственного интеллекта, роботизацией производства и цифровой трансформацией технологических процессов? С каждым поколением техника становится всё «умнее». В современных системах вооружений роль человека неуклонно снижается. Возрастает роль автоматизированных систем и таких технологий, как искусственный интеллект. Тем самым нивелируется человеческий фактор, повышается скорость, точность, эффективность поражения целей. Эти технологии внедряются во все современные образцы бронетехники, авиационной техники, системы ПВО и так далее, где машина практически всё делает сама, а человеку остаётся только подтвердить её выбор.
Отсюда один шаг до беспилотников — наземных, воздушных, морских, которые могут действовать автономно под контролем человека. И мы активно развиваем такие технологии. Например, хорошо известный танк «Армата» изначально проектировался как управляемая экипажем машина. Но уровень современных технологий сегодня позволяет превратить его в беспилотник — соответствующие тесты мы проводили, и они оказались успешными. Если говорить о беспилотных летательных аппаратах, то их эффективность в условиях современных конфликтов неоспорима. Сейчас идут государственные испытания беспилотника-камикадзе КУБ, представленного два года назад Группой «Калашников». Параллельно ведётся разработка экспортной версии изделия — эту работу планируем завершить уже к началу следующего года. Есть большой интерес к этому беспилотнику со стороны стран Ближнего Востока.
Сейчас эта машина проходит испытания. По понятным причинам не могу много рассказывать об этом проекте. Отмечу только, что по ряду характеристик БпЛА будет превосходить зарубежные аналоги. У него больше боевой радиус и шире функционал. Это лишь несколько примеров тех работ, которые мы ведём очень интенсивно. Кстати, наши беспилотные технологии сегодня активно используются не только в военной, но и в гражданской сфере.
Ростех до конца года завершит испытания первого опытного образца нового индустриального двигателя
К тому же, добавил он, "российское оружие отлично показало себя в реальных боевых условиях в ходе противостояния террористическим группировкам на Ближнем Востоке". Это, констатировал первый замглавы Ростеха, "стимулирует достаточно высокий уровень портфеля заказов Рособоронэкспорта по региону". В целом, как сообщил Владимир Артяков, "портфель заказов Рособоронэкспорта стабильно держится на уровне свыше 4 трлн рублей". О том, что международные партнеры ценят в сотрудничестве с Россией и почему выбирают нашу продукцию, читайте в полной версии интервью с первым заместителем генерального директора Госкорпорации Ростех, которая будет опубликована на сайте "Российской газеты" в пятницу, 10 ноября.
В июле 2013 г. Доктор экономических наук диссертация на тему «Оптимизация оффсетной деятельности в системе военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами» , профессор Академии военных наук, действительный член Российской инженерной академии.
Депутат Самарской губернской думы четвертого созыва. Лауреат премии правительства РФ в области науки и техники, член экспертно-консультативного совета при председателе Счетной палаты РФ, член попечительского совета некоммерческой организации «Объединенный пенсионный фонд». Кавалер ордена Дружбы.
Высшая школа авиационного двигателестроения». С собравшимися побеседовали заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех», глава совета директоров ОДК Владимир Артяков, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха. В мероприятии также приняли участие топ-менеджеры ОДК и руководители пермских предприятий корпорации. Перед авиастроительной отраслью страны поставлена грандиозная цель — кратно увеличить выпуск серийной продукции: самолетов, двигателей — в соответствии с Комплексной программой развития до 2030 года.
Ранее сообщалось, что его могут принять на вооружение до 2027 года.
Самолет может заменить в Воздушно-космических силах ракетоносцы Ту-95МС. Самолет разрабатывается с широким применением технологий снижения радиолокационной заметности "стелс".
Владимир Артяков: «Наши возможности превзойдут возможности противника»
Замглавы Ростеха Артяков заявил о планах существенно увеличить производство истребителей Су-57. Замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков сообщил, что на предприятиях госкорпорации создают модернизированный вариант колесной 152-миллиметровой самоходной артиллерийской установки (САУ) «Мальва». Центр открытых инноваций Корпорации "Ростех".
Артяков Владимир Владимирович
Центр открытых инноваций Корпорации "Ростех". Спустя неделю заместитель гендиректора госкорпорации Владимир Артяков заявил, что «Ростех» намерен кратно увеличить выпуск дронов «Ланцет». С собравшимися побеседовали заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех», глава совета директоров ОДК Владимир Артяков, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха. Об этом заявил первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков в эфире телеканала «Россия-24». Заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков во время выступления на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» заявил, что опытно-промышленная партия новейших российских танков. Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в декабре текущего года завершит испытания первого опытного образца нового индустриального двигателя АЛ-41СТ мощностью 25 МВт.
Артяков Владимир
По документам Игнатова приобрела дом и землю в Испании в 2017 году, а до этого недвижимость была записана на компанию из Лихтенштейна — Societe Immobiliere Elsamex. Кто стоит за этой фирмой, выяснить сложно; для владельца были выписаны акции на предъявителя, гарантирующие почти полную анонимность. Но интересы Elsamex в сделке по недвижимости представляла сестра руководителя одной из «дочек» «Ростеха». Есть еще несколько причин предполагать, что за компанией из Лихтенштейна стояли близкие семье Чемезова люди. Кто стоит за Elsamex Директор компании Екатерина Иосиф занимает аналогичную должность в сотнях фирм по всему миру. Но по меньшей мере девять компаний связаны напрямую с «Тройкой Диалог» и офшорной вселенной, которую инвестбанк создал для обслуживания клиентов. Сергей Чемезов в интервью «Ведомостям» признавал, что он и его семья — клиенты «Тройки». Офшоры «Тройки» также оплачивали несколько счетов Elsamex перед конторами из Австрии и Лихтенштейна в 2006 и 2007 годах.
Екатерина Иосиф не сама оформляла сделку по продаже недвижимости. Ее и компанию Elsamex представляла гражданка Испании Мария Баер Пахомова — сестра гендиректора лизинговой компании «Ростеха» «Авиакапитал-сервис» Романа Пахомова как в 2016 году сообщали «Ведомости». Та же Мария Пахомова выступала в качестве посредника и при покупке виллы Артяковых в 2008 году. Сумма, которую Игнатова заплатила за средиземноморскую виллу, тоже вызывает вопросы. Судя по документам из испанского земельного реестра, дом в райском уголке обошелся ей в два миллиона 800 тысяч евро, хотя по оценкам экспертов его рыночная стоимость во много раз больше. Сегодня данный объект стоит не менее 15 миллионов евро», — говорит управляющий инвестициями в недвижимость, основатель портала indriksons. Богатые пенсионерки Пенсионерка из Москвы Анна Курепина, которая удачно приобрела виллу в Испании, в свои 80 лет не только получила миллионы евро в кредит от офшорной компании «Тройки», но и начала собственный бизнес.
Причем не одна, а вместе с еще одной пенсионеркой — 73-летней москвичкой Людмилой Рукавишниковой, близкой к семье гендиректора «Ростеха» Чемезова. В Москве Рукавишникова была зарегистрирована по одному адресу с женой Чемезова Екатериной Игнатовой и ее дочерью Анастасией. Судя по всему, она приходится Чемезову тещей, однако на прямой вопрос о том, является ли Рукавишникова родственницей Чемезова, в пресс-службе «Ростеха» корреспонденту OCCRP не ответили. Российский бизнес Курепиной и Рукавишниковой был прост: пенсионеркам досталось немного непрофильного имущества «Ростеха» и его предприятий. Например, пятиэтажный бизнес-центр «Спиридоновка, 20» в паре километров от Кремля. В начале нулевых автомобильный гигант АвтоВАЗ — одно из ключевых предприятий «Ростеха» — купил это здание за 10 миллионов долларов. А в 2010 году особняк отошел компании пенсионерок.
Стоимость аренды офисов там, если верить объявлениям, — около 25 тысяч рублей за квадратный метр в год. Общая площадь делового центра — 2200 квадратных метров. То есть в год офисный центр должен приносить владельцу около 60 миллионов рублей. Среди арендаторов — концерн «Созвездие» «Ростеха». Только с января 2017 года этот постоялец заплатил за небольшое помещение почти полтора миллиона рублей. Отдельно Рукавишниковой в 2018 году досталась фирма, которая владела долей в знаменитом сочинском санатории «Ростеха» «Зеленая роща». Санаторий известен тем, что на его территории находится дача Сталина, где, помимо советского вождя, отдыхали Молотов и Ворошилов.
Берег мечты Семьи Артякова и Чемезова поселились рядом не только в Испании. Они соседствуют в Москве в элитном доме на Поварской, 28. И в подмосковной деревне Акулинино, где участок Чемезова площадью в шесть гектаров граничит с поместьем Артякова — примерно на один гектар меньше. Сергей Чемезов слева и на тот момент все еще губернатор Самарской области Владимир Артяков на торжественном мероприятии, посвященном пятилетнему юбилею корпорации «Ростехнологии» позднее — просто «Ростех». Здесь проводят время и другие знакомые и соседи Чемезова из Москвы, например семья известного российского акушера-гинеколога Марка Курцера или семья основателя «Тройки Диалог» Рубена Варданяна.
Только за год увеличилось производство танков в семь раз», — сказал он цитата по ТАСС. По его словам, производство боеприпасов и некоторых других видов вооружений удалось нарастить в 60 раз. В марте 2023 г.
Такую же задачу перед предприятиями ставил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
Особо была отмечена работа вагоностроителей по налаживанию новых производств на «пространстве 1520». И это не просто поставки продукции на экспорт, а именно передача новейших технологий, освоенных российскими предприятиями.
Это и работа Уралвагонзавода по возвращению к работе Стахановского вагоностроительного завода, который уже получил клеймо и три сертификата соответствия ЕАЭС на производство вагонов-хопперов и полувагона; и работа НПК «Объединенная вагонная компания» по налаживанию взаимодействия с белорусскими производителями и передачу интеллектуальной собственности Могилевскому вагоностроительному заводу. После заслушивания доклада исполнительного директора Союза Евгения Семенова об основных итогах деятельности в 2022 году участники приняли решение утвердить годовой отчет Союза и сформировали предложения по основным направлениям работы в 2023 году. По результатам состоявшегося обмена мнениями участники собрания согласились с необходимостью детальной проработки вопросов, связанных с освоением полного цикла производства рефконтейнеров, включая холодильные установки, и целесообразностью внесения изменений в существующую таможенно-тарифную политику в отношении продукции, поступающей в Российскую Федерацию.
Данное направление было поддержано Председателем Наблюдательного совета Союза Владимиром Артяковым, были даны поручения о подготовке соответствующих предложений на площадке Союза для дальнейшего обсуждения с федеральными органами исполнительной власти. Также были обсуждены вопросы противодействия неконтролируемому росту цен на металлопрокат, применяемый при производстве грузовых вагонов и комплектующих, и необходимости выработке мер по привлечению трудового персонала на предприятия железнодорожного машиностроения.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.