А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации. группа Лучики. Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная". Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная».
Поделка заюшкина избушка своими руками - 89 фото
От сосулек звон, звон. Хлопаем ладошками слева Просыпайся клен, клен. И справа от головы. Растопился снег, снег, Круговые движения Ручейки- в бег, бег. Руками от себя- «Волны».
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.
Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой. Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика.
Вы ей очень помогли. Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах. Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Ход занятия. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете?
Там сказки живут. Вос: Хотите узнать какие? Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается крутит шкатулку. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее…. По снегу ты-тык. Кто рано встает.
Голосисто поет.
Воспитатель: Не плачь, заинька, мы твоему горю поможем. Дети: Надо сделать домик лисичке и зайчику, чтобы они жили дружно. Зайчик какой, из чего сделан? Дети: Заяц бумажный и домик будем делать из бумаги. Воспитатель: Что мы задумали?
Что есть у домика? Стена дома и окно сделаны из одинаковых квадратов? Обратите внимание на цвет домов. Деревянный домик из какой бумаги можно сделать? А для ледяного дома какую бумагу можно взять? Потом на стену нужно наклеить крышу.
Какой формы крыша? У нас есть треугольник? Посмотрите, как буду делать. Возьму большой квадрат.
Аппликация "Заюшкина избушка" в средней группе
Предложите сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы. Скачать Избушка Лубяная и Ледяная аппликация в средней группе Лыкова. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы. Заюшкина избушка | Лиса и заяц, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей.
Заюшкина избушка аппликация по сказке
Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается крутит шкатулку. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее…. По снегу ты-тык. Кто рано встает. Голосисто поет. Детям спать не дает.
Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель : Посмотрите, какие еще бываю дома? Дети : Лубяные, деревянные, каменные. Воспитатель : Из каких частей состоят дома? Дети : Крыша, окна, стены. Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи? Дети : Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Вышеславской, муз. Красева Целый день : «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок.
Вы помните, каких героев сказки мы встретили? Дети: Ответы. Зайчик, лисичка, петух, медведь, бык, волк. Воспитатель: Правильно. А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима? Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички? Дети: Ответы: из снега, изо льда. Воспитатель: А какой домик был у зайца? И какого он цвета? Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат -окно. Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них?
Показываю прямоугольник. Как называется эта фигура? Прямоугольник Это окошки. Как выдумаете как нам сделать окошко? Чтобы получить два окошка из прямоугольника, я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю — получилось два окошка. Они могут быть разного цвета — это зависит от светильников и штор. Можно ребята сделать и два окошка, а можно и одно. Это по вашему желанию. Посмотрите, на столе лежат квадраты для домиков, есть ватные диски, салфетки ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки будут играть, их можно сделать из салфеток , фломастеры для того чтобы нарисовать снегопад, шерстяные ниточки для украшения. Но чтоб наши пальчики не устали, давайте поиграем, выходите в кружок. Ответы детей Физминутка «Хитрая лисичка» - развитие мелкой моторики рук.
Заюшкина избушка средняя группа
Тематика у нас зимняя, значит, и сюжет будет зимним. Это, конечно же, заснеженный лес, снега на елках так много, что они кажутся тяжелыми, а на краю леса стоит деревянная избушка, в которой светятся окошки. Кто же живет в этой избушке? Наверное тот, кто вылепил из снега забавного снеговика и подарил ему шапочку и шарфик. Сточник Теперь, когда сюжет готов, вырезаем основу панно. Для этого мы просто прикладываем нашу картинку-трафарет на угол плитки и очерчиваем ручкой две стороны рисовать нужно именно ручкой, так как она оставляет четкий, хорошо видимый след. Кладем плитку на деревянную доску или на лист картона чтобы не испортить стол и аккуратно вырезаем.
Вырезанную основу откладываем в сторону, это будет задний план нашей композиции, на котором будет нарисовано зимнее небо. Так как небо будет на заднем плане, которое уже вырезано, мы берем трафарет и ножницами вырезаем елки, тем самым удаляя небо. Рисуем получившуюся картинку на пенопласте. Аккуратно вырезаем и тоже откладываем в сторону это средний план. Теперь вырезаем на картинке домик со снеговиком то есть убираем елки Снова прикладываем получившийся трафарет к плитке, обводим и вырезаем. Но это еще не все.
Над избушкой нависла тяжелая шапка снега и чтобы показать это, мы вырежем «сруб» избушки его мы нарисуем на среднем плане Рисуем на плитке и вырезаем. Все детали вырезаны. Теперь нужно нарисовать все детали, которые будем раскрашивать. Делать это нужно карандашом, он оставляет бесцветный контур и создает дополнительный объем. Чтобы упростить работу и избежать возможных ошибок , можно снова воспользоваться трафаретом, просто вырезая мелкие детали и перенося их на пенопласт. Ну вот, теперь можно и раскрасить.
Чтобы снеговик не замерз морозной ночью, вырежем ему пару варежек, которые закрепим при помощи зубочистки. Раскрашивать лучше пока детали еще не приклеены. Сначала раскрашиваем небо, можно нарисовать яркую луну и круги, расходящиеся от сильного мороза , потом раскрашиваем избушку, шапочку и шарфик снеговику. Снег сверху освещается яркой луной, поэтому мы лишь слегка тонируем голубым там, где должна быть тень, у елок рисуем зеленые иголки. Добавляем падающий от окошек свет. Последним штрихом можно добавить блесток на снегу Хорошо просушенные детали склеиваем клеем для потолочных плиток.
Панно готово, осталось только одеть его в рамочку. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа.
Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Кто рано встает. Голосисто поет. Детям спать не дает. Показ игрушек. Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери? Вос: А у лисы? Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике.
Вос: Что же делать?
Какая фигура получилась? В:-Возьму ножницы и разрежу квадрат по линии сгиба, получится 2 треугольника. Приклею треугольник кверху стены, крыша готова.
Физкультминутка «Зайки» Зайчик серенький стоит руки складываем на груди, изображая лапки И ушами шевелит прикладываем ладони к голове Вот так, вот так двигаем в разные стороны. Зайке холодно стоять потираем плечи , Надо лапочки погреть показываем ладошки : Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп хлопаем. Зайке холодно стоять притопываем ногами , Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок скачем, как зайчики.
В:Далее нужно приклеить окно дети берут маленький квадрат и приклеивают В:Ребята предлагаю украсить лубяную избу лисы. Возьмите бумагу и порвите ее на маленькие кусочки-это будет снег. Возьмите на тарелочках шаблоны зайчиков и лисичек и приклейте зайца к лубяной избе, а лису к ледяной. Воспитатель: Кому мы помогли?
Расскажите, для коговы делали домик? Воспитатель выслушивает ответы нескольких детей, подводит итоги. За это обнимите себя и похлопайте друг другу.
Давайте вспомним какие театры есть в Москве — это детский театр эстрады, театр кукол, театр теней, театр кошек Куклачева. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в сундучке лежит, вы знаете?
Я не простой котик, меня зовут кот Барсик. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается. Наверное, мы забыли сказать волшебное слово.
Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее. По полю прыг-прыг, игрушка зайца.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички»
Цель стояла, сформировать умение создавать разные образы сказочных избушек: лубяную для зайца, ледяную для лисы. Протокол родительского собрания в средней группе Зож 80-летие со дня снятия блокады Ленинграда Дизартрия Материал для отработки Секреты воспитания вежливого ребёнка. Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе онлайн. Изображение сказочных домиков разными изобразительными техниками (" Избушка лубяная и ледяная", " Цветные домики"). Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная». Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа.
Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему Избушка лубяная, избушка ледяная Цель формировать умение создават. Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа. В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже.
Облепили зайчики! ( Сосульки с солнечными зайчиками )
- Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная".
- Фото: Заюшкина избушка Ледяная
- «Ледяная избушка для лисы». Декорации для инсценировки
- Ледяная избушка своими руками поделка
- Мастер-класс по изготовлению ледяной избушки для пальчикового театра «Заюшкина избушка»
Поделка заюшкина избушка ▼
Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы. Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В. Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы.
Аппликация домик средняя группа (54 фото)
Верхние углы опустите к центральной линии, сформировав таким образом крышу дома 9. Приступаем к оформлению работы. Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке. Стоит обратить внимание на то, как и куда будут смотреть животные. В моем случае, у лисы домик растаял, она пришла проситься к зайке, голова лисы повернута в сторону заюшки и его избушки. Заюшка ничего не подозревает, поэтому еще такой веселый Для детей старшего возраста можно предложить композиционно завершить работу, вырезав из листов белой бумаги сугробы, сосульки с капельками. Мы выполняли эту работу с детьми средней группы в несколько этапов. Вот что из этого вышло: Рекомендуем посмотреть:.
А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт?
Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник.
Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Они могут быть разного цвета - это зависит от светильников и штор. Посмотрите, на столе лежат квадраты разного цвета для домиков, есть вата ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки станут играть, их можно сделать из ваты , ватные палочки для того чтобы нарисовать снегопад или что-то ещё, карандаши, фломастеры, кисти, разные печатки для украшения. Повторяем и уточняем творческую задачу - на листе бумаги сделать картинку-аппликацию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная»: стены избушек сложить из квадратов разного цвета, две крыши сделать из одного квадрата разрезать по диагонали и раскрасить , а окошки из прямоугольников. Кому бы вы хотели сделать избушку? Какой тебе понадобится квадрат? Договоритесь, кто из вас будет делать крышу, а кто окошечки.
Но прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берём за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Прежде чем приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке , намазываем только на клеёнке. Поворачиваем на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Приступаем к работе.
Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная.
Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком.
Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки.
Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась.
Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям».
Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом?
Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт?
Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки.
Как можно сделать крышу. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной.
К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Это окошки.
Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Они могут быть разного цвета - это зависит от светильников и штор.
Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке. Стоит обратить внимание на то, как и куда будут смотреть животные. В моем случае, у лисы домик растаял, она пришла проситься к зайке, голова лисы повернута в сторону заюшки и его избушки. Заюшка ничего не подозревает, поэтому еще такой веселый Для детей старшего возраста можно предложить композиционно завершить работу, вырезав из листов белой бумаги сугробы, сосульки с капельками. Мы выполняли эту работу с детьми средней группы в несколько этапов. Вот что из этого вышло. Сабурова Ольга Александровна Тема: избушка ледяная и лубяная Программные задачи 1.
Окно - круг разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца. Ледяную для лисы. Материалы 1. Предварительная работа Чтение сказки, показ кукольного театра. Рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа заяц - добрый, лиса - хитрая, коварная. Плакаты:»времена года», образец аппликации. Воспитатель рассказывает детям сказку «заюшкина избушка», разыгрывает диалог с помощью персонажей кукольного театра. Провести с детьми беседу о рассказанной сказке.
В - кто были герои сказки?
Ледяная избушка своими руками поделка
Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация наш город в старшей группе. Ответы детей Её кто то обидел Да ледяная растаяла, а из лубяной её петушок выгнал построить избушку, дом. Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). Цель: продолжать закреплять умение создавать коллективную аппликацию с использованием нетрадиционного материала – вата.
Содержание
- Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе - видео
- Аппликация "Заюшкина избушка" в средней группе
- Заюшкина избушка аппликация по сказке
- Избушка лубяная, избушка ледяная
- Аппликация избушка средняя группа