Родился Анатолий ЯРМОЛЕНКО 2 ноября, но в паспорте значится — 15-го. Анатолий Ярмоленко — певец и музыкант, художественный руководитель и солист ВИА «Сябры», народный артист Беларуси. солист Гомельской областной филармонии. В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года — солист эстрадного коллектива «Сябры». В 1985 году художественному руководителю ансамбля «Сябры» Анатолию Ярмоленко было присвоено звание «Заслуженный артист БССР».
О знаменитости
- Анатолий Ярмоленко биография, Дискография, Награды
- "Время не лечит": лидер "Сябров" Ярмоленко рассказал о переживаниях из-за смерти жены
- Ярмоленко, Анатолий Иванович биография, Семья, Дискография, Награды
- Читайте также
- У кого был ярмоленко на свадьбе
15 ноября 1947 года родился Анатолий Иванович Ярмоленко — солист Гомельской областной филармонии.
Биография Анатолия Ярмоленко. Анатолий Ярмоленко родился в 1947 году в городе Казатине (Украина). Анатолий Иванович Ярмоленко – советский и белорусский певец, солист Гомельской областной филармонии, народный артист Республики Беларусь. Выбор редакции. 35-летняя Алеся Ярмоленко, дочь Анатолия Ивановича, помимо выступлений с «Сябрами», делает в родной Беларуссии и успешную сольную карьеру. Анатолий Иванович Ярмоленко – советский и белорусский певец, солист Гомельской областной филармонии, народный артист Республики Беларусь. Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь. Лидер легендарных «Сябров» Анатолий Ярмоленко стал участником концерта «Мир нашему дому», прошедшем в рамках музыкального форума.
Анатолию Ярмоленко — 75!
Тогда было сложно поменять, даже мне, будучи уже известным артистом, нужны были решения какие-то едва ли не на высшем уровне. И вот здесь я очень признателен и буду признателен всегда Лученку, который услышал, что я не могу обменять свою шикарную квартиру двухуровневую в Гомеле на Минск в силу обстоятельств таких. Не особо Гомель хорошо менялся на другие города. Из Вильнюса мне был вариант на четырехкомнатную квартиру. Я уже начал готовить этот вариант, но Лученок услышал и сказал, что это неправильно, когда я туда уеду. И Малофеев Анатолий Александрович поддержал, и мне дали возможность купить кооперативную квартиру.
Это был 1990 год. Марков: То есть в принципе, если бы Вы уехали в Вильнюс, то, скорее, мы получили бы после 1991 или даже после 1990 года вильнюсского певца? Ярмоленко: Вы знаете, там меня что привлекло, почему там я выбрал район? Там было очень много белорусов. Там очень много белорусов.
Но потом все-таки я сделал правильный выбор. Марков: Но Вы давно не были на родине? Ярмоленко: Малой родине? Ярмоленко: Да, давно не был. Марков: Вот эти события, которые в Украине происходили: душа не болела?
Ярмоленко: В 2014 году начались там. Мы там как раз в декабре работали концерт, там уже жгли покрышки, но еще не стреляли. Но тем не менее, была атмосфера такая добрая по-хорошему. Билеты никто не сдал, хотя там уже отменяли какие-то концерты в силу обстоятельств, а мы отработали. Вот это был такой большой приезд в Украину, больше там мы не выступали.
Марков: Анатолий Иванович, Вы на эстраде уже 47 лет. На вопрос, кого считает Александр Солодуха патриархами белорусской эстрады, он в первую очередь назвал Вас. Это льстит или, скажем, вызывает некоторое раздражение? Ярмоленко: Не заморачиваюсь абсолютно на этот счет, потому что это право каждого называть того, кого они хотят. Я стараюсь, объявляйте меня просто так - Анатолий Ярмоленко, этого вполне достаточно.
Но, конечно, всегда объявляют народный артист. Марков: Этикет требует. Ярмоленко: Этикет, да, конечно. Ярмоленко: С провинциальным восхищением. Марков: Вы его слушали?
Ярмоленко: Да, и я его слушал с провинциальным восхищением, и восторгаюсь его талантом и сейчас. А потом был момент, когда он приходит ко мне наши кабинеты были рядом в филармонии , меня поразило то, что он начал спрашивать: «А как Вы выживаете»? Это было в начале 1992 года, когда произошел развал, когда Союз уже ушел. Ему было сложно работать. Он говорит: «Вот как Вы выживаете?
Они - государственный коллектив, и государство всегда уделяло им внимание. А потом в этот период немного отстранились, потому что не до того было. Ему было сложно. Я говорю: «Надо просто самому подключать своих ребят, чтобы они сами обеспечивали тебя концертами и работой». Потом он мне дал один совет, который я никогда не забуду: спой «Алесю» свою, но с Алесей.
Я говорю: «Ну, ты что, будут говорить». Я же тогда не говорил, что это моя дочь. Она была просто Алеся, даже многие не знали, что это моя дочь, узкий круг знал, а те, кто нет, думали, что Ярмоленко нашел себе какую-то девочку и возится. Марков: Ну, у Вас много было воспитанников, по крайней мере. Ярмоленко: Да.
И я вышел с ней, спели. Она до этого уже пела «Жавароначка», она уже была известной. Говорит, она может с тобой петь. И вот таким образом песня зазвучала, знаешь, такой вот штрих мастера: вот он сказал, и до сих пор мы эту песню уже без Алеси практически не можем петь, потому что теряется. Марков: Был такой некий желтый вброс, будто бы в 1975-1976 году Ваш коллектив спас посланец из «Песняров» Валентин...
Ярмоленко: Бадьяров. Марков: …Валентин Бадьяров, да. Ярмоленко: Был, работал он у нас. Марков: А какова на самом деле история? Он реально спас коллектив?
Вас должны были расформировать, как пишут некоторые издания? Ярмоленко: Да никто нас не хотел расформировывать. Мы стояли на графике Союзконцерта, были обеспечены гастролями. Там работает один вот этот Валентин, который был в «Песнярах», он музыкант, он пошел с Мулявиным на какие-то конфликты, и они разошлись. И он, амбициозный такой парень, вроде бы заинтересовался, что это за коллектив.
Но потом Валентин пришел к нам, послушал наши записи и предложил с ним поработать, переехать в Минск нам. Я сказал: «Мы в Минск не можем, потому что мы в Гомельской филармонии. Хочешь, приходи к нам, мы тебя сделаем музыкальным руководителем». У него была консерватория за плечами. Знаете, что такое для провинциального коллектива, когда приходит тот, кто работал в «Песнярах»… М.
Марков: Из известного коллектива. Ярмоленко: …из известного коллектива. Это было очень престижно. Это было уже другое отношение. Марков: То есть уже имя работало.
Ярмоленко: Это очень помогало на тот период, что дало ему право сказать о том, что он спас. И он поработал. Он начал менять сразу коллектив, приглашать других музыкантов из Минска, обосновывая это тем, что те хуже, а те лучше. Коллектив - это несколько выше, чем сам музыкант. Есть дух коллектива «Сябры», и ребята свою задачу исполняли.
И начался такой разброд. Практически всех он хотел поменять, но потом получилась такая история, что все ребята захотели от него уйти. Я тоже написал заявление, сказал, я с ним работать не буду. Марков: Но он же говорил, что Вы без него погибнете. Это была фраза, брошенная, когда он уходил?
Ярмоленко: Да, говорил сразу, когда он уходил, что погибнем. А коллектив существует и живет. Марков: До сих пор. А где Ваши клоны? Они были вообще хоть раз?
Ярмоленко: Почему нет клонов? Очевидно, потому, что есть довольно жесткая система постановки работы у нас в коллективе. При всей своей мягкости природной я сказал, мы будем применять все эти новомодные течения, стили, ритмы, звучания ровно настолько, насколько это может вписаться в этот образ - ансамбль «Сябры». То есть каждый имеет право реализовываться на том материале, на котором он хочет, а вместе мы - это ансамбль «Сябры» со своим традиционным звучанием. Марков: Анатолий Иванович, Вы диктатор в профессии?
Ярмоленко: В принципе да. И считаю, что по-другому ничего не может быть, в любой сфере. Марков: Но для творческого коллектива это не является препятствием для развития? Ярмоленко: Но я лирический такой, мягкий, демократический диктатор, если можно сказать. Марков: Анатолий Иванович, Вы говорили, что талант сам должен себя прокормить.
Но я слышал, что была попытка опять как бы уйти под крыло государства. Это реальность или слухи? Ярмоленко: Нет, такой попытки у нас не было, мы не просились в принципе, потому что мы приспособились работать… М.
Прошу не осуждать, возможно, не понятные для некоторых наши действия или решения. Это очень не просто.
Мама — любовь всей жизни нашего папы. Это наша любовь. Это часть меня. Благодарю вас за поддержку и теплые слова о нашей маме. За ваши искренние слезы.
За теплые воспоминания».
В нашем коллективе никто никого не тащит. Талант - это не крылья, которые несут. Это груз ответственности.
Анатолий Ярмоленко: Может быть, с Маккартни спел бы. Любимый артист? Анатолий Ярмоленко: Лепс. Есть ли в вашем творчестве самая любимая песня?
И в особенности песня "Прыязджайце да нас у Беларусь" композитора Олега Елисеенкова. Но после выхода песни "Олеся" девочек стали называть этим именем. Песню написал композитор из Барнаула Олег Иванов. Сначала принес ее "Песнярам".
Но у Мулявина уже была "Олеся" Игоря Лученка. В то время на телевидении зарождалась популярная программа "Шире круг" для молодых музыкантов. Редактор программы Ольга Молчанова предложила Иванову отправить песню нам. С какими авторами сотрудничаете сейчас?
Услышим коллектив "Дети Сябров"? Анатолий Ярмоленко: Это не исключено. Идея хороша. У каждого артиста есть преемственность… Анатолий Ярмоленко: У меня внучка Ульяна Ярмоленко, дочь моего сына, учится в университете, снимается в кино.
Мы ее не берем с собой, чтоб в ансамбле не было много Ярмоленко. У дочери Олеси - второй ребенок родился, она счастлива.
Тогда это было такое событие! Еще один момент: когда мальчишкой ходил на парад 7 ноября, мне казалось, что столетие Октябрьской революции еще так далеко. И вот оно случилось. Люблю правду, хотя и понимаю, что она мало кому нужна. Людям действительно нужна какая-то фишка.
К сожалению, многие авторы идут на поводу и умышленно это делают. Мне очень нравится книга Александра Ширвиндта «Склероз, рассеянный по жизни», перечитывал ее несколько раз. Я обожаю этого артиста, его юмор и иронию по отношению к себе и прожитым годам. Он как раз и описывает то, через что прошло это поколение. Без сенсаций и интриг, но очень живо и интересно. С женой артист случайно познакомился в парикмахерской, вместе они уже более 40 лет. На потребу публике я не пойду.
Никогда этого и не делал. Всегда четко шел со своим репертуаром и пониманием того, зачем я это делаю. Но не категорично. Я люблю рассуждать и в своей книге, думаю, именно это и буду делать. Знаете, как свои мемуары назвал Жерар Депардье? Вы на нашей эстраде один из самых позитивных людей, а с близкими и подчиненными вы какой? Я человек сложный, даже, наверное, для кого-то тяжелый.
В смысле, я — правильный. Всегда требователен к себе и своим соратникам. Знаете, как меня раньше называли? Когда наш ансамбль создавался, еще не было такой должности « художественный руководитель », был бригадир. На сленге — Бугор. Так вот я много раз слышал: «Бугор, можно же пойти другим путем и легко прославиться». Но я на такое никогда не шел.
Хотя я мягкий человек. Воспитан в семье, где дедушка священник. Я рос без отца, но у меня была очень хорошая мама. Однако в жизни так бывает: твою интеллигентность могут принять за слабость и пользоваться этим. Поэтому приходится быть жестким, даже жестоким порой. Я требую с людей не потому, что я такой гад, а потому, что иначе дело завалится, ведь люди привыкли расслабляться. Если проявляю снисхождение, жалею, это тормозит развитие нашего общего дела.
А вот по этим и уходили. Есть вещи, особенно на гастролях, которые дают возможность расслабиться и потерять контроль над собой. И я всегда по этому поводу гонял своих ребят. Я делал одно предупреждение, второе, на третий раз человек собирал вещи и уходил. Конечно, можно было в очередной раз простить, но мой опыт показывает, что если вовремя не расстаться, то это будет повторяться бесконечно. Как бы мне это ни было сложно, какие бы талантливые ребята ни были, но это приходилось делать. Чего это стоило мне и моим близким, только я знаю.
Алеся и Анатоль - сейчас главные музыкальные проекты Анатолия Ивановича - То есть врагов у вас нет? Не думаю. Иногда бывают такие друзья, что и врагов не надо. Есть завистники, их много, причем на разных должностях. И я это постоянно ощущаю. Не становлюсь в позу, не обижаюсь, а просто делаю свое дело и этим самым все доказываю. Кто хочет, тот поймет.
Кто не поймет, тому и доказывать не надо. Распинаться бесполезно. Я никогда не ставлю рамок. Мне часто задают вопрос: «А что будет с ансамблем через десять лет? Что будет, когда вы уйдете? Будет как будет. Буду петь, пока смогу это делать.
Самый сложный день — завтрашний. Ты не знаешь, каким он будет. Мой лозунг по жизни: «То, что сделано сегодня, — это вчера». И на этом ни в коем случае нельзя почивать на лаврах, надо стремиться вперед. Когда мне делают комплименты, я сразу начинаю стряхивать с себя бронзу. Даже народному артисту нельзя бронзоветь. Я часто подчеркиваю, что мы негосударственный ансамбль.
Но люди не хотят это слышать. У нас принято думать: раз ты на виду и успешен, значит, имеешь поддержку во власти. Пробиться на олимп действительно сложно. Удержаться — тоже непросто. А быть там десять, двадцать, тридцать лет - вообще немыслимо. Поэтому мне постоянно приходится оправдываться, дескать, мы не у кормушки. Министерство культуры не выпустило нам ни одной пластинки.
За все эти годы нам лишь раз пошили костюмы — к 30-летию ансамбля. До этого сколько я ни обращался, ни копейки не дали. Отговорка одна: вы негосударственный коллектив. Так мы и живем: все, что зарабатываем, вкладываем в свое развитие: инструменты, пластинки, запись песен. Очень давно нам отдали часть аппаратуры Виктора Вуячича — и все. Но я не хочу жаловаться. Потому что мы сильнее многих из тех, кому оказывается поддержка.
Сейчас семнадцать, а было двадцать пять. Когда-то под моим крылом была молодежная студия. После развала Союза взял к себе несколько ребят, которые не знали, куда приткнуться. Да и Ухтинский вышел из нас. Был фонд, за счет которого и финансировали студию. Я вкладывал в ребят все, что мог. В том числе и в финансовом плане.
Нанимали даже поэта, который учил их красиво разговаривать по-белорусски. Кстати, он у нас и сейчас работает, я сам часто к нему обращаюсь. Был у нас и балетмейстер, который ставил номера. Ребята выросли — ушли на свои хлеба. Новых взять? Подросли свои дети, которым я и помогаю реализоваться. Мне это интересно.
Алеся — это тоже мой проект. Она успешно выступала, были и аншлаги, ее знали и за рубежом. Сейчас она родила ребенка, поэтому не выступает. Но нам и сейчас звонят и просят, чтобы она выступила на том или ином мероприятии. Есть же еще и Анатоль. Думаю, у внука тоже все получится. На мой взгляд, он один из самых талантливых в нашей семье.
Другое дело, что новое поколение мыслит по-другому. И мои уроки ему не очень-то и нужны. К слову, я сам кое-что у него подсматриваю. Время летит, и молодежь в нем лучше разбирается, чем мы. Анатоль уже учится на третьем курсе колледжа искусств. Несколько лет назад Алеся по семейным обстоятельствам с супругом уехала в Австрию, взяла с собой сына, и его приняли в Венскую консерваторию как пианиста. Ему было тогда 13 лет.
Он отучился год на подготовительном отделении, его брали и на второй. Но у мужа Алеси к тому времени закончился срок контракта, и им надо было уезжать в Минск. При этом у нас были мысли оставить его там и продолжить учебу, правда, надо было серьезно браться за немецкий. Но Анатоль бил себя в грудь: хочу на родину! Здесь он поступил в колледж, у него очень хорошие педагоги. Я доволен. Кстати, недавно он успешно прошел на один проект в Москве, по условиям контракта, к сожалению, больше вам сказать ничего не могу.
Ее уход со сцены на пике популярности был очень неожиданным. Она вернется на сцену? Она очень скучает по ней. Но дело в том, что Алеся мало участвовала в воспитании Анатоля, потому что постоянно гастролировала. И в этот раз она сказала: я должна поставить второго ребенка на ноги, а потом буду думать о карьере. Она ведь сама, по сути, тоже была обделена родительским вниманием. Ее воспитывали бабушки, а она писала нам записочки, чтобы мы побыстрее возвращались.
То есть она знает, как дети хотят быть рядом с мамами, поэтому пока и посвящает себя ребенку. Есть и еще один момент. Это возвращаясь к теме зависти. У нас проще быть сыном или дочерью простого человека , чем того, кто на виду. Постоянно приходится слышать в спину: так она ж дочка Ярмоленко. Но ведь Алеся своим творчеством доказала, что она сама яркая творческая артистка. Сейчас на этом пути Анатоль.
Хотя мои дети и внуки всегда все делают сами, я против того, чтобы тащить их за уши. Сын все время работал у нас в ансамбле, занимался звукозаписью, сейчас тоже понемногу поет. Сам захотел.
Анатолий ермоленко биография личная жизнь
Народному артисту Беларуси Анатолию Ярмоленко сегодня исполняется 75 лет | Анатолий Ярмоленко из “Сябров” похвастался нереальным красавцем-внуком. Биография Анатолия Ярмоленко. |
Анатолий ермоленко биография личная жизнь | 1975 г. – Анатолий Ярмоленко и музыкант Николай Сацура становятся лауреатами премии обкома комсомола Гомельщины. |
"Время не лечит": лидер "Сябров" Ярмоленко рассказал о переживаниях из-за смерти жены
Анатолий Ярмоленко: солист группы Сябры и народный артист Беларуси. В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года — солист эстрадного коллектива «Сябры». солист Гомельской областной филармонии. Анатолий Ярмоленко служил в Баку, его певческий талант заметили, и молодой солдат был зачислен в состав Ансамбля песни и танца, что значило — этот армейский коллектив разбогател на неповторимый голос. Вот и сейчас в светской хронике появилось сообщение: внук народного артиста Анатолия Ярмоленко — 20-тилетний Анатоль — женился.
15 ноября 1947 года родился Анатолий Иванович Ярмоленко — солист Гомельской областной филармонии.
Ярмоленко, Анатолий Иванович | Родился Анатолий ЯРМОЛЕНКО 2 ноября, но в паспорте значится — 15-го. |
«Жалею, что был частью этой семьи!» - признаётся бывший зять Анатолия Ярмоленко | Анатолий Ярмоленко Биография Анатолий Ярмоленко — певец и музыкант, художественный руководитель и солист ВИА «Сябры», народный артист Беларуси. |
Анатолий ермоленко биография личная жизнь | Анатолий Ярмоленко из “Сябров” похвастался нереальным красавцем-внуком. Биография Анатолия Ярмоленко. |
15 ноября 1947 года родился Анатолий Иванович Ярмоленко — солист Гомельской областной филармонии. | Биография Анатолия Ярмоленко. В нынешнем году бессменный руководитель белорусского ансамбля «Сябры» Анатолий ЯРМОЛЕНКО отметит 65-летие. |
Ярмоленко - 70! Эксклюзивное интервью о соблазнах артиста и споре с Ханком
Анатолий Ярмоленко из “Сябров” похвастался нереальным красавцем-внуком. Биография Анатолия Ярмоленко. новости беларуси, анатолий ярмоленко, юбилей, ансамбль "сябры", видео. Анатолию Ярмоленко ― 75: отношение к происходящему я показываю в песнях. солист Гомельской областной филармонии.
Умерла жена Анатолия Ярмоленко, солиста ансамбля «Сябры»
Биография Анатолия Ярмоленко. Анатолий Ярмоленко родился в 1947 году в городе Казатине (Украина). Биография Анатолия Ярмоленко. yarmolenko 5030325 Анатоль поет рэп в дуэте с гёрлфренд Даной Сенкевич. Новости - Новости из общественной жизни - Анатолий Ярмоленко празднует юбилей. Анатолий Иванович Ярмоленко — советский и белорусский певец, солист Гомельской областной филармонии (1969—1990). биография, дата рождения.
Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь
Анатолию Ярмоленко и его "Сябрам" открыли звезду на Аллее лауреатов президентской премии во время "Славянского базара в Витебске"-2022. Причем жизнь семьи народного артиста была тесно связана с железной дорогой. На ней трудился брат Анатолия Ивановича и его мама Надежда Аникеевна, она была продавцом в вагоне-лавке. Одно из первых "музыкальных" фото Анатолия Ярмоленко в центре. Фото: соцсети Анатолия Ярмоленко - Когда я родился, она не могла долго оставаться в декрете, уже через две недели вышла на работу. На станции Казатин меня и зарегистрировали, поэтому в паспорте у меня стоит дата 15 ноября, но отмечаем мы фактическую дату — 2 ноября [1947 года], - рассказывал Ярмоленко в интервью газете «Железнодорожник Белоруссии». Вот здесь о двух днях рождениях Анатолия Ивановича подробнее. Пришел на место Александра Градского В 1969-м Анатолию Ярмоленко, солисту Ансамбля песни и пляски Бакинского военного округа, оставалось несколько месяцев до демобилизации, пишет в своей книге Ольга Брилон. Но параллельно в Гомеле раскручивалась история, в центре которой оказался известный в будущем певец Александр Градский. Александр Борисович, которого не стало год назад, в ноябре 2021-го , собирался покинуть концертную бригаду «Сувенир» а ранее — «Скоморохи» Гомельской областной филармонии — поступил в московскую Гнесинку учиться вокалу. На место вокалиста директор филармонии Андрей Бобыльков и присмотрел Ярмоленко.
Узнаете Анатолия Ивановича без фирменной бороды? Фото: Архив "КП" «Мало того, что Быбылькову удалось уговорить уехать в Гомель самого Ярмоленко, так он еще и убедил руководство округа, чтобы того демобилизовали на несколько месяцев раньше срока. В результате Ярмоленко прямо из казармы присоединился к бригаде «Сувенир» и поехал с ней на свои первые гастроли в Тбилиси и Туапсе, заодно выпросив у Быбылькова «бонус» - разрешение пригласить в «Сувенир» еще троих своих сослуживцев», - пишет Ольга Брилон, добавляя, что артист на тот момент уже имел приглашения в Ростов, Сочи и Кисловодск. Мечтал петь в «Песнярах», но Мулявин его «не слышал» В самом начале взлета «Песняров» тогда еще «Лявонов» их преданным поклонником стал и Анатолий Ярмоленко. В книге «Белорусская эстрада.
Конечно, у Анатоля есть и свободное время. Пэйнтбол, сигвэй, бассейн и покатушки на авто. Но вот от чего он точно отказывается — так это от тусовок. Если только не по работе. Что это все не мое. Я посмотрел, как это, что это. И в стопроцентной уверенности понял, что мне это не нужно», — говорит парень. Инстаграм Анатоля закрыт и, судя по числу подписчиков — 157, работает только для своих. Лавры блогера, как он однажды рассказал, его не прельщают. Когда ты занимаешься творчеством и пытаешься учиться, не всегда получается все вовремя сдавать, ты то на концертах, то на интервью.
Творчество Ярмоленко неразрывно с творчеством ансамбля «Сябры». Началом творческой биографии «сябров» принято считать 1974 год, когда ансамбль был представлен на конкурсе артистов эстрады в Минске, где Ярмоленко как солист был удостоен звания Дипломанта Первого республиканского конкурса артистов эстрады. Возглавил «Сябры» после ухода из них Валентина Бадьярова. По воспоминаниям солиста Виталия Червонного, также вскоре ушедшего из «Сябров», А.
Мама моя оттуда родом, а папа — белорус, — издалека начал свой рассказ Ярмоленко. С детства любил петь. Определиться с выбором профессии помогла армия. Музыкальная студия Анатолия Ивановича находится в одном из престижных районов Минска, в мансарде жилой многоэтажки Служил в Бакинском округе ПВО в ансамбле песни и пляски. Муслим Магомаев в этом ансамбле работал вольнонаемным исполнителем, часто на репетиции приходил Полад Бюль-Бюль оглы. Навсегда запомнил, как солдатиком я стоял за спиной у Муслима и подпевал ему «Люди мира, на минуту встаньте». Для меня это стало хорошей школой. Когда дембельнулся, приехал в Гомель, где устроился солистом в областную филармонию. По словам Ярмоленко, когда у двух Саш закончился контракт, они уехали в Москву, а он с друзьями решил продолжить добрую традицию и создать ВИА. Но руководство решило, что в Белоруссии уже есть один ансамбль «Песняры», и предложило сделать диксиленд коллектив, исполняющий джаз. И все-таки со временем Анатолию и его друзьям по музыкальному училищу удалось осуществить задуманное. Так появились «Сябры». Быстро набирающий популярность ВИА стал много гастролировать. С балкона открывается приятный вид на белорусскую столицу Неприятный момент — Я был смазливым парнем, к тому же артистом, поэтому девушки ко мне так и липли, — продолжает Анатолий Иванович. Например, наш контрабасист Миша в казахском городе Усть-Каменогорске закрутил роман с одной симпатичной девушкой. Но она мне настолько понравилась, что решил ее отбить. Что с успехом и сделал. Мишке уже тогда 27 стукнуло, а мне — на шесть лет меньше. В общем, скоро барышня стала моей. Но этому мимолетному увлечению Толя, в отличие от своей новой подружки, не придал должного значения. В очередном городе нашел новую любовь, а потом еще одну, и так далее. И вдруг узнаю, что там меня дожидается та самая подружка из Усть-Каменогорска. Приехала с чемоданами и заявила, что скоро мы поженимся. В мои планы это не входило. Домой собирался привезти Раю, с которой познакомился в Бобруйске, и велел маме отправить казашку восвояси.
Анатолий ярмоленко биография семья дети. Ярмоленко Андрей Николаевич
Сегодня днем Анатолия Ярмоленко чествовали в Минске, ну и буквально овациями его встретили вечером на сцене в Молодечно. В эксклюзивном интервью "Белорусским новостям" народный артист Беларуси Анатолий Ярмоленко вспомнил и о том, как познакомился во время службы в Баку с Муслиммом Магомаевым и Поладом Бюльбюльоглу. Анатолий Ярмоленко родился 15 ноября 1947 года в городке Казатин в Винницкой области УССР.