Новости алессандро микеле

Срок полномочий Алессандро Микеле в Gucci официально подошёл к концу, сообщила компания Kering в среду. In a statement on Wednesday, Kering announced that Gucci creative director Alessandro Michele would be leaving the role after seven years. Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

В 2015 году французский конгломерат Kering назначил Микеле креативным директором итальянского дома с целью заново изобрести Gucci на фоне падения продаж. До ноября 2022 года модельер отвечал за все коллекции Gucci и мировой имидж бренда. Можно сказать, что Алессандро изменил судьбу модного дома, практически утроив выручку с 3,5 миллиардов евро в 2014 году до 9,73 миллиардов евро в 2022 году. Ангелина Семенова.

Президент и генеральный директор Gucci Марко Биццарри поблагодарил дизайнера за долголетнее сотрудничество, а также «за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному дому». Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в рамках компании, которой я без устали посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — цитирует 49-летнего Микеле модное издание WWD. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали ее, я выражаю свою самую искреннюю благодарность, самые большие и самые искренние объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, представлял.

Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно.

Вначале Микеле представил новые ароматы Bloom. Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3. Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки. Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом. Такую косметику хотелось носить с собой в сумочке, доставать в ресторане, чтобы демонстративно припудрить нос. Это был тот же стиль старого гламура, приправленный ноткой эксцентрики, какой Микеле воплощал и в моде.

Он посвящал коллекции своей маме, типичной римской моднице, но их полюбило новое поколение, которое мечтало о красоте, помноженной на индивидуальность. Та рекламная кампания наделала много шума. В ней не было привычного для люкса идеального мира: только индивидуальность и шарм.

При этом другой собеседник в беседе с журналистами предположил, что причиной ухода Алессандро Микеле могло стать решение Франсуа-Анри Пино, председателя и главного исполнительного директора компании Kering, «изменить темпы развития звездного бренда группы». Спустя сутки информация подтвердилась.

Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье

Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label. Gucci's FW23 collection runway show, its first since creative director Alessandro Michele left the brand, reveals streamlined luxury fashion. И нет, это не позавчерашние новости. Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении. «Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci», — говорится в заявлении.

Алессандро Микеле покидает Gucci

С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. 22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue. Главная / Статьи / Мода / Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу.

Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino

У Мишель была склонность к связям, нарушающим правила. Осенью 2021 года был хакерский проект со своим коллегой по Kering Демной из Balenciaga, а затем год спустя он победил Демну и Баленсиагу с помощью Gucci Adidas collab. Когда его отчитали за увольнение от гарлемского кутюрье Дэппера Дэна, Gucci начал с ним бизнес. И именно во время его пребывания в должности компания запустила the Vault, проект онлайн-перепродажи переработанных сокровищ эпохи расцвета лейбла и интернет-магазин для начинающих дизайнеров, которые заслужили его одобрение, среди них Хиллари Теймур из Collina Strada, Бьянка Сондерс,и Руй Чжоу. Осень 2018. Приход Микеле в Gucci совпал с новообретенной модой проводить предсезонные показы в дороге, и он выступил режиссером нескольких лакомств. От римского некрополя Алискамп в Арле, Франция, до самого Римского форума, от Вестминстерского аббатства в Лондоне до Голливудского бульвара в Лос-Анджелесе, где по подиуму ходило столько знаменитостей, сколько сидело в первом ряду, он был мастером создания атмосферы. В Милане первые показы Michele состоялись в Diana Majestic, где были представлены коллекции Тома Форда и Фриды Джанни для бренда, но вскоре они переехали в новую штаб-квартиру на окраине города, впечатляющие размеры которой свидетельствовали о новом процветании бренда. Весенний показ 2022 года проходил на Голливудском бульваре, а китайский театр Манна служил кинематографическим фоном. Его приятель Джаред Лето представил его как Паоло Гуччи, а Леди Гага, звезда фильма, надевала платья его дизайна на красной ковровой дорожке.

Действительно, книга Сары Гей Форден, по которой был снят фильм, была опубликована в 2000 году, но только после возвращения Gucci к актуальности при Микеле фильм, наконец, был запущен в производство.

Тем более сейчас, когда модные дома меняют креативных директоров, простите-извините, как перчатки…Но! Не успели мы охнуть и ахнуть, так сказать, от ухода, спустя 25 лет работы, Пьерпаоло Пиччоли из Valentino… короче, на головы нам свалилась новость - мальчик-то наш, ну, Алессандро, нашелся, и не просто нашелся, а встал во главе группы дизайнеров бренда Valentino. Новость, конечно, пушка-бомба! Но его первую коллекцию мы увидим лишь осенью, поэтому сейчас, возвращаюсь к заголовку, предлагаю вам, красной строкой вспомнить вещи, которые ознаменовали работу Алессандро Микеле в Gucci. Во-первых, не многие знают, что до назначения на пост креативного директора, Алессандро уже много лет работал в компании под руководством Фриды Джаннини, занимаясь дизайном украшений. Поэтому настолько резкий скачек по карьерной лестнице, мягко говоря, удивил многих.

Особенно, учитывая факт, что в тот день он вообще-то шел увольняться из компании, а оно вон как закрутилось да завертелось. И спустя несколько недель, никому неизвестный дизайнер, без преувеличения, перевернул с ног на голову не только бренд, но и всю модную индустрию. Бренд Gucci, который стоял на своем, продавая исключительно секс, не реагируя на изменения настроений в обществе, почти обанкротился. Именно поэтому, думаю, они пошли ва-банк, назначая Микеле главным и давая полную свободу действий.

Литургическим действием, которое заставляет остановиться реальность, придавая ей необыкновенную интенсивность. Это похоже на поток прозрений и расширенных мыслей, которые оседают в другом разделе чувственного». В новом сезоне в типичной для себя манере дизайнер развернул сценарий на 180 градусов и показал всю изнанку индустрии: «Я решил приоткрыть то, что скрывается за шторами. Пусть чудо умелых рук и сбившееся от волнения дыхание выйдут из тени».

After all, changes at the executive level for the various fashion houses might not only bring about the end of an era with certain iconic designers, but also set in motion a season of change as to who might be next to take up the mantle.

This week, we saw two high-impact announcements from renowned creative directors; with Raf Simons announcing the closure of his label and Alessandro Michele breaking the news of his departure from Gucci. Catch up on all the fashion news to know, below. The loss is palpable to the maison as a whole, considering how the designer had brought a wholly new vision to the house: of maximalist codes infused with larger-than-life romanticism.

Новости и события

Креативность и работоспособность дизайнера зашкаливает — мужской лукбук состоит из 92! С этого момента начался «Gucci-бум», и сейчас дизайнер решился возродить тренд на неоднозначную и очевидно перетягивающую акценты обувь.

Каково же было удивление журналистов, когда показ сорвал шквал бурных оваций. Что ж, аплодировать было чему. На суд достопочтенной публики предстало множество новшеств, не свойственных концепции известного бренда. Сразу стало понятно, что начинается новая эра артистичности и самых неожиданных образов. Особо восхитило преображение моделей мужчин, минимизация лоска и шика. Более акцент был сделан на винтаж, практичность, небрежность. Не менее впечатляющим оказался и круизный показ в Нью-Йорке. Без его упоминания биография Алессандро Микеле была бы неполной. Это стало доказательством того, что предыдущий успех дизайнера был не случайным.

У публики сложилось впечатление, что они на машине времени переместились в беззаботные бунтарские 60-70-е прошлого столетия. Снова брюки с расклешенными штанинами, платья с кружевными воротниками, плиссированные юбки.

Дизайнер успел запомниться публике своим ярким стилем, благодаря чему бренду ужалось привлечь молодую аудиторию. В результате бренд снова стал процветать, закрепив свой статус во всем мире. Алессандро буквально вдохнул новую жизнь в бренд Gucci. Тем временем, генеральный директор французского конгломерата Kering, владеющего Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил, что ему «не терпится увидеть, как страсть, воображение и преданность делу проявятся в этой новой главе истории Valentino» с приходом Алессандро.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. Соответствующее заявление опубликовано в среду на сайте французской группы компаний Kering , владеющей также брендом Gucci.

Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci

Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino. На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора. What to Watch: Alessandro Michele’s Potential Return, New Debuts in Milan. Предшественник Де Сарно Алессандро Микеле проработал в Gucci 20 лет, семь из них в качестве креативного директора. Но Алессандро Микеле и его рекламная кампания показали, что если мы впустим моду в нашу обыденность и позволим себе выйти за рамки привычного, то жизнь станет ярче и интереснее!

5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023

Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд.
Первый показ Gucci без Алессандро Микеле | Пикабу На прошлой неделе объявление о прощании Алессандро Микеле с Gucci после почти восьми лет работы, в течение которых он организовал одну из самых успешных революций в истории.
5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023 - Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards.
Новости и события Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue.
5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023 - Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci.

Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи

Соглашение предусматривает возможность выкупа оставшейся доли не позднее 2028 года. Гендиректор Valentino Джакопо Вентурини ранее занимал должность вице-президента Gucci. Дом моды Valentino был основан в Риме в 1960 году.

Instead, what we end up with is drab, flat and humourless. Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy. Morbius is dead on arrival.

В Gucci наступила эпоха сиротства. Показ мужской коллекции, только что случившийся в Милане, закончился ничем: на поклон не вышел никто. Поубавился задор, повытерлись цвета и даже лого сплющилось и как будто скукожилось от тоски.

С тех пор они тесно сотрудничали и достигали успеха в компании Gucci в течение 8 лет. Также она выразила благодарность креативному директору за его 20-летнюю преданность Gucci, за его видение и любовь к дому. В свою очередь Микеле сказал, что в жизни случается так, что пути расходятся из-за разных точек зрения в каких-то вопросах. Сейчас для него закончено большое 20-летнее путешествие вместе с компанией. Он отметил, что посвятил Gucci всю свою любовь и творческую страсть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий