Президент России Владимир Путин, выступая в Санкт-Петербурге на главном военно-морском параде по случаю Дня ВМФ, сообщил, что в 2023 году 30 кораблей разных классов пополняют состав российского флота.
Актуальны состав вмф россии
Актуальный список боевых кораблей Черноморского Флота Российской Федерации, с указанием бортовых номеров. Военные новости. Последние новости и актуальная информация о Военно-морском флоте России — на сайте RT.
Вооружены и опасны: 7 боевых кораблей ВМФ России, которых побаиваются в США
три атомные и две дизель-электрические, а после ремонта и модернизации в строй вернутся еще два стратегических ракетоносца. |. Роль флота в сохранении мирового лидерства США. Последние новости. Для ВМФ России заложили первый малый танкер проекта 23630. К 2025 году в составе российского флота будут находиться не менее 28 МРК «Буян-М» и «Каракурт». В состав ВМФ РФ входят 13 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 27 атомных подводных лодок с ракетно-торпедным вооружением, 19 дизельных подводных лодок.
Блеск «Меркурия». Какие корабли пополняют ВМФ России
Впереди масштабные планы: строительство пяти подлодок и атомного крейсера , а также трех ракетоносцев. Все подробности узнал корреспондент "Известий" Роман Ишмухаметов. Владимир Путин дает команду поднять на подводных крейсерах Андреевские флаги. В состав ВМФ передали две атомные подлодки.
И едва ли можно переоценить важность этого события для флота. И подчеркну, увеличением именно серийного производства занимаемся. Так, "Император Александр III" — это уже седьмой корабль в серии стратегических ракетоносцев класса "Борей", а крейсер "Красноярск" — четвертый корабль в серии многоцелевых атомных лодок класса "Ясень", — заявил Путин.
Заглянем внутрь. В нашей студии макет, масштаб 1:10. Реальная ее длина — почти 74 метра, ширина — около 10. Корпус двойной. Внешний, легкий, отвечает за скрытность.
Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики По его словам, институт представил достаточно серьезные рекомендации, потому что фрегаты проектов 22350 и 22350М, хотя и имеют формально одинаковый цифровой проект, на самом деле — принципиально разные корабли. И все эти вопросы, начиная с испытаний и оптимизации архитектуры корпуса, движителя, системы успокоения качки, все рекомендации выданы и выдаются Крыловским центром. Также в институте выработали рекомендации по энергетике проекта с учетом существующих проблем в изготовлении отечественных турбин, дизелей, газотурбинных двигателей пятого поколения сложного технологического цикла.
Поэтому главным достижение КГНЦ он считает доверие от конструкторских бюро, заводов, что решения центра если и не являются истиной в последней инстанции, то наиболее целесообразны. При этом он отметил, что корабль еще на первых этапах проектирования должен обязательно получать оценку его боевой и технико-экономической эффективности. По оценке ученого, модернизированный проект фрегата флоту нужен. А зачем? Ведь Черное и Балтийское моря могут простреливаться береговыми ракетными комплексами. Но это неправильно и неверно, — убежден он.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Британцы сообщили о создании в России Азовской флотилии
Требуются штурмовики, разведчики, медики, специалисты БПЛА, мотористы водители плавсредств. Кандидаты имеющие реальный боевой опыт приветствуются. Возраст - от 21 до 42 лет». При этом желающим послужить в дивизионе предлагается «прибыть в Севастополь, пройти собеседование и отбор». Но в Севастополе базируется единственное крупное десантное соединение — 810-я отдельная гвардейская бригада морской пехоты Черноморского флота.
За всю свою историю с 1987 года эта бригада готовилась к главному: к высадке с кораблей, самолетов и вертолетов на морское или океанское побережье противника и удержание на нем захваченного плацдарма до подхода основных сил. Естественно, по этой причине в составе гвардейского ударного соединения черноморцев никогда не было и быть не могло! Но раз в Севастополе уже начат набор кандидатов на службу в этом штурмовом подразделении, предназначенном для ведения боя на реках, стало быть, дивизион катеров недавно введен в штат 810-й отдельной бригады морской пехоты. Иного просто быть не может.
Станет ли такой речной дивизион севастопольских морпехов в недалеком будущем составной частью или даже боевым ядром Днепровской флотилии, что, в таком случае, должна быть сформирована уже в следующем году? Думаю, как минимум, это выглядело бы логичным. К тому же, надо сразу заметить, что в свете происходящих на российско-украинском фронте событий именно вариант со срочным воссозданием существовавшей в составе ВМФ СССР до 1951 года Днепровской флотилии видится наиболее срочным и востребованным. Более того.
Скорее всего, по совершенно непонятным причинам мы уже сильно запоздали с формированием как раз этой боевой силы на главной реке Украины. Что стало очевидным многим военным специалистам с самого начала спецоперации, когда в районе Херсона линия боевого соприкосновения наших и украинских войск на очень значительном пространственном отрезке пролегла именно по руслу Днепра. И пролегает по нему до сих пор. Надо сказать, что Киев тут оказался куда проворнее и реалистичнее российского военного руководства.
Еще в конце июня 2022 года командующий ВМСУ вице-адмирал Алексей Неижпапа рассказал, что на реке Днепр и ее притоках сформирован первый дивизион речных катеров. По словам вице-адмирала, главная задача дивизиона — участие в обороне Киева и его мостов от ударов российских войск. Из дальнейших пояснений Неижпапы следовало, что на первых порах для этого дела были мобилизованы наиболее скоростные, но абсолютно гражданские до этого речные суда. Включая прогулочные катера.
Дальше — больше. При активной военно-технической помощи американцев украинский речной дивизион быстро разросся до размеров флотилии.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Мы в настоящее время практически в равной степени исследуем поля ближней зоны и вторичные поля.
Совершенствование шумопеленгаторов и гидролокаторов, появление минного и торпедного оружия, реагирующего на шум корабля, с особой остротой поставили вопрос об уменьшении звукоизлучения кораблей и снижении величины гидролокационного отражения, что повышает их акустическую скрытность, защиту от поражения оружием и улучшает условия работы собственных гидроакустических средств", — пояснил он. В этой области исследования центра охватывают направления снижения виброактивности, борьбы с шумом и вибрацией на путях распространения колебательной энергии, вторичные акустические поля. В гражданском судостроении мы традиционно занимаемся оптимизацией ледостойких объектов, в частности корпусов судов усиленного ледового класса. Есть много интересных решений, которые сегодня позволяют увеличить ледопроходимость или скорость прохождения во льдах", — отмечает Половинкин. Разработка перспективного фрегата проекта 22350М "Начнем с того, что если вы собираетесь решать задачи в Мировом океане, то корабли большого водоизмещения не просто имеют перспективу, они должны обязательно быть.
Мы каждый раз говорим о сбалансированности флота. Сбалансированность флота как раз определяет наличие кораблей различного класса в составе ВМФ. Ведь основное ограничение — почему без крупных кораблей флот фактически не может существовать — это не только демонстрация какого-то оружия.
Внизу первого и третьего — аккумуляторы, по 120 в каждом. На них без подзарядки подлодка может пройти свыше 600 километров. В верхней носовой части — торпеды, которые перезаряжаются за секунды, и крылатые ракеты «Калибр».
У Алены Германовой больше подробностей. Она даже поднялась на внешнюю палубу «Можайска».
В 2022 году в состав ВМФ России вошли шесть надводных кораблей и одна подводная лодка
Четыре флота и Каспийская флотилия Военно-морского флота России к 1 декабря, когда в Вооруженных силах РФ начнется новый учебный год, вернутся в непосредственное подчинение главнокомандующему ВМФ адмиралу Николаю Евменову. Об этом сообщил сегодня, 31. Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок. Главком ВМФ РФ: корабли с «Томагавками» угрожают нацбезопасности России. В Военно-морской флот России до конца 2023 года поступят 12 кораблей, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на совещании в штабе Тихоокеанского флота. ВМФ РФ начал плановый вывод кораблей Северного флота из Средиземного моря обратно на базу в Североморске. Ушли ракетный крейсер «Маршал Устинов», большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», а также средний морской танкер «Вязьма». Днепровская флотилия будет включать в свой состав батальон морской пехоты и береговой ракетный дивизион из Военно-морского флота России.
В России появятся новейшие корабли с высокоточным оружием
Военно-морской флот (ВМФ) — один из трёх видов вооружённых сил Российской Федерации, предназначенный для ведения боевых действий на море в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации. заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов на церемонии поднятия флага на субмарине. Военно-морскому флоту (ВМФ) России уже передали три фрегата проекта 22350. Корабли этого проекта оснащены модулями универсального корабельного стрельбового комплекса 3С14, который позволяет нести крылатые ракеты «Оникс» и «Калибр-НК». Военно-морскому флоту (ВМФ) России уже передали три фрегата проекта 22350. Корабли этого проекта оснащены модулями универсального корабельного стрельбового комплекса 3С14, который позволяет нести крылатые ракеты «Оникс» и «Калибр-НК». Корвет "Проворный" передадут в состав ВМФ в 2025 году. В состав ВМФ РФ входят 13 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 27 атомных подводных лодок с ракетно-торпедным вооружением, 19 дизельных подводных лодок.
Черноморский флот России укрепят корвет «Меркурий» и три малых ракетных корабля
Сначала был построен « Ермак » первый в мире арктический ледокол , проект которого был предложен лично вице-адмиралом Макаровым. А «Святогор» стал по факту усовершенствованной версией «Ермака»: более мощный, более крупный, более скоростной до 16 узлов. Впрочем, «Ермака» в любом случае нет на свете уже более полувека: он был порезан на иголки в 1960-е годы. Так что «Святогор», он же «Красин», остался единственным «живым» свидетелем ранней зари ледокольной истории России. За годы, прошедшие с момента его спуска на воду в британском Ньюкасле да, пришлось заказывать за рубежом! Мало того, Россия единственная в мире владеет атомным ледокольным флотом. Дизель-электрические крушители льдов есть ещё у ряда государств, имеющих интересы в высоких широтах. Но вот гражданские атомоходы — это чисто русская фишка. Причём число наших атомных ледоколов в последние годы выросло, увеличилась их мощность, а в перспективе в строй должен войти ещё и сверхледокол, равного которому не знала история. Но давайте обрисуем ситуацию с современным атомным ледокольным флотом чуть более подробно.
На сегодня в составе «Атомфлота» есть шесть атомоходов разных лет постройки, разной мощности и трёх разных проектов. Удобно их разбивать по парам, как раз получится по два судна каждого проекта. Построены они оба были на самом излете существования Советского Союза по проекту 10580. Её монтаж проходил в Ленинграде на Балтийском заводе, куда корпуса последовательно отбуксировали из Финляндии. Ледоколы получились своеобразного формата: они мелкосидящие, с осадкой всего 8,1 м, поскольку предназначены для работы не в открытом море, а в устьях великих сибирских рек. При этом обладают внушительной мощностью в 35,5 МВт. Для сравнения — самый могучий в мире дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин», введённый в строй в 2020 году, может похвастаться мощностью в 25 МВт. Первым представителем проекта стала «Арктика», спущенная на воду ещё в 1972 году. Если вам попадались в интернете красочные фотографии идущего сквозь льды судна с нарисованной на носу акульей пастью, то знайте: это и есть «Ямал».
Ледокол развивает скорость до 21 узла на чистой воде и способен преодолевать льды толщиной в 2,8 м.
Но и этих сил ледоколу хватило для выполнения задачи. Сейчас с головным судном проекта 22220 всё в порядке, ГЭД заменён. Перспектива: «Урал», «Якутия», «Чукотка» и сверхледокол «Россия» И напоследок несколько слов о том, какие атомные ледоколы сдадут российские корабелы на отрезке в ближайшие пять лет.
Во-первых, будет продолжена серия атомоходов проекта 22220. Уже в текущем году к двум своим старшим собратьям присоединится « Урал ». Сейчас он в процессе прохождения швартовных испытаний, а дальше выйдет на ходовые. В 2025-2026 гг.
Во-вторых, в декабре 2027 года судостроительный комплекс «Звезда», расположенный на Дальнем Востоке, обещает сдать уникальный атомоход «Россия», строящийся по проекту 10510 «Лидер». Он будет гораздо крупнее «Арктики» и «Сибири»: его длина корпуса превысит 200 м. И, что важнее, на борту у него будет стоять новейшая ядерная энергетическая установка в составе двух реакторов РИТМ-400, которая гарантирует этому судну неслыханную мощность в 120 МВт. Вдвое больше, чем у самых могучих на сегодня атомных ледоколов проекта 22220.
Этот гигант сможет взламывать ледяной панцирь толщиной до 5 метров, а на двух узлах — идти по льду толщиной в 4,3 м. Впрочем, с такими экстремальными условиями ему не придётся справляться на регулярной основе. В этом нет необходимости. Основное его преимущество в том, что по двухметровому ледовому полю он сможет идти практически как по маслу — на 15 узлах!
По крайней мере, такие параметры заложены в проект. При этом, благодаря своим размерам, сверхледокол «Россия» обеспечит прокладывание канала во льдах шириной в 50 м. Всё это необходимо для комфортного решения основной задачи: сделать прохождение караванов газовозов и танкеров по Северному морскому пути не только круглогодичным, но и максимально устойчивым и скоростным. В планах у российского правительства значилась постройка ещё двух атомоходов по этому проекту.
Однако рост грузооборота по Севморпути в нынешних условиях может оказаться не столь впечатляющим, как хотелось бы.
Иначе говоря, разовым усилием сразу всех основных российских флотов Генштабу удалось сконцентрировать в одном месте, на Черном море, группировку десантных кораблей и в другом, на Средиземном море, ударную «антиавианосную» группировку. Однако сейчас, спустя полгода после начала спецоперации, сразу три корабля Северного флота пришлось вернуть обратно на базу для отдыха экипажей и технического обслуживания. Неизбежно придется возвращать к месту приписки и корабли Тихоокеанского флота РФ. И кто же придет им за замену по ротации? А вот это самый каверзный вопрос.
Практика показала, что у ВМФ РФ банально не хватает ресурсов, чтобы обеспечить подобную операцию в течение длительного времени. Для сравнения: американцы по ротации заменили свой атомный авианосец «Гарри Трумэн» на аналогичный ему «Рональд Рейган». В Средиземное море недавно зашел новейший британский авианосец «Принц Уэльский» под предлогом участия в учениях, а на самом деле для замены французского или итальянского авианесущего корабля. У России же наблюдается острый дефицит крупных надводных кораблей. Нахваливаемые «москиты» для выполнения подобной реальной боевой задачи никак не подходят.
Президент РФ Владимир Путин на церемонии подъема военно-морского флага на фрегате «Адмирал Головко», а также в режиме видеоконференции на малом ракетном корабле «Наро-Фоминск» и морском тральщике «Лев Чернавин», поступающих в состав ВМФ РФ, на судостроительном заводе «Северная верфь». Его спустили на воду еще в 2018 году. Планировался подъем флага в 2023-м, но уже несколько раз сроки переносились, это связано с устранением недостатков. Надеемся принять его в состав ВМФ в начале года, — рассказал офицер. По словам собеседника «Известий», новому ракетному кораблю предстоит нести службу на Балтийском флоте. Всего на сегодняшний день в боевом составе ВМФ России несут службу более 220 надводных кораблей и подводных лодок. Несмотря на обширную кораблестроительную программу, существенного роста численного состава ВМФ России в ближайшую пятилетку не предвидится. Новые корабли и подлодки строятся на замену единицам советской постройки, которые уже практически полностью выслужили установленные сроки эксплуатации и морально устарели. Главный комплекс вооружения — крылатые ракеты «Калибр» или «Оникс». Корабль противоминной обороны «Лев Чернавин» построен на Средне-Невском судостроительном заводе для Балтийского флота.