Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5. «АКАДО Телеком, интернет-провайдер» участвует в категориях: Офисная техника и тд.
Отзывы о провайдере Акадо-Нева (Akado-Neva) в Санкт-Петербурге
Недостатки: Пренебрежительное отношение к постоянным клиентам. Качество интернета устраивает и набор ТВ программ вполне удовлетворительный. Недавно позвонил представитель компании и предложил купить новый ТВ-модуль. Раньше подобных предложений не поступало, оборудование находилось в аренде и его оплата была частью абонентской платы. Новенького оказалось много.
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера. Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру?
Обещали,что установка будет бесплатной. В четверг 26. Проверив соединение он сказал,что нет связи и проблема в распределительной коробке и если я хочу,то это будет стоить 1000 руб. При настройке моего нетбука я его купила за неделю до установки мастер сказал,что стоит плохой антивирус и желательно его поменять. В 12:46:30 час. М для полного соединения,затем передав трубку мне оператор поинтерисовалась " Есть ли претензии на тот момент?
Недостатки: Пренебрежительное отношение к постоянным клиентам. Качество интернета устраивает и набор ТВ программ вполне удовлетворительный. Недавно позвонил представитель компании и предложил купить новый ТВ-модуль. Раньше подобных предложений не поступало, оборудование находилось в аренде и его оплата была частью абонентской платы. Новенького оказалось много.
Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.
Главное успеть подключить заранее за два дня до планового списания абонентской платы. Две недели погоды конечно не сделают, но позволили перераспределить финансы и спланировать свои траты экономнее. Также пришлось отключить некоторые не самые важные услуги, причем дистанционно и без особенных заморочек. Никто ничего не навязывал. Правда для этого нужно активировать функцию в личном кабинете. Еще бы отметила очень грамотную техническую поддержку, к которой что важно можно дозвониться круглосуточно. Интернет недорогой — это большой плюс. Однако фактические параметры не соответствуют договору по скорости, но тем не менее не ухудшают комфортность использования. Мне скорости за глаза хватает при учете 3 параллельно работающих устройств в доме. Но кто хочет интернет быстрее, сразу покупайте более мощный роутер. Тот что предоставляется по умолчанию не справится при большой квартире либо если у вас очень много "соседей".
Теперь вынужден работать из дома.
Почему меня должна волновать проблема парковки мастера? Звонит диспетчер и просит, чтобы я поговорил с соседями с другого дома, чтобы мастер въехал под шлагбаум! Каким образом я должен договариваться с соседним домом? Такое ощущение, что в целом в компании никто и ничего сделать не может! Позвонил снова в диспетчерскую, чтобы мне до вечера прислали мастера, по той причине, что я работаю удаленно и завтра у меня совещание! Снова кормят завтраками, что мастер прийдет до 20: 00. Звонит мастер и говорит, что роутеров у него для замены не остались и мне слово надо звонить в диспетчерскую. Полный бардак и мрак. Мне нужен мастер на 15 февраля до 13: 00 ПЕШИЙ, а не на машине , по той причине, что у меня совещание!
Диспетчерская говорит, что мастера на 15 февраля работают с 19: 00 до 21: 00. Полный бред. Также мне обещали перерасчёт по стоимости, но я его так и не увидел. Если 15 февраля никто не прийдет, то можно расторгать контракт и никому не советую с ними его заключать. Каждый день будут бесполезные обещания и ваша проблема не решится. Интернет 100мб, по факту 50-70. Кабель из чердака на 4х жилах разведеный на 2фишки, типа задел для скоростного нета, но его нету и не известно когда будет. Проблема ребят то что они не хотят обслуживать свое оборудование при такой конкуренции полезно? После приезда их "горе-специалиста" просто отвалились каналы на ТВ. Пользование интернетом ровно сутки.
Буду отключаться от них, и вам не советую весь рабочий день на удаленке коту под хвост полезно? Пришёл отказываться от услуг, а они на час раньше закрылись. В 10-е годы была серьёзной компанией! Постоянно отваливается. Никому НЕ рекомендую интернет от акадо полезно? Через пол года заплатите долг, менеджер договор на расторжение не сдал. Очень плохая компания. Могу дополнить отзыв. Быстро всё сделали. Когда ты платишь за 200 мегабит тебе вываливают соединение с просадками до 3 мегабит и пингом в 50 мс полезно?
Последние пару лет интернет работает крайне плохо. Приезжают мастера, что-то чинят, через неделю та же история. По телефону отвечают какие-то дегроиды. Тех поддержка не о чем. Ухожу от них и хамского отношения тех поддержки. Лучше с ними не связывался. Звоню в тех. Поддержку, говорят модем не работает, хотя до этих "профилактических работ", интернет с горем пополам работал. При возникновении проблем, говорят, что могут вызвать мастера, которого нужно будет, скорее всего, оплатить. Не советую заключать договор с данной компанией.
Утром 7 сентября 2020 года примерно в 11: 20 была оставлена заявка на подключение по адресу ул. Шверника д. Менеджер ответил, что не надо волноваться, указал в заявке время после 18: 30 и требование монтажнику позвонить за час до явки. Сегодня, 8 сентября 2020 года примерно в 16: 40 звонит монтажник и заявляет, что он сейчас будет проезжать мимо нашего дома и ставит условия - либо придёт сейчас, либо потом уедет в Бирюлёво и не придет вообще. Далее было несколько сеансов связи с менеджерами колл-центра, и резюме следующее: - Вам назначен интервал, сидите и ждите. Яко бы при оставлении заявки менеджер меня об этом предупредил, но это ложь и враньё, у вас есть запись разговора. Зачем тогда вводите в заблуждение и ставите подобные "пометки"? Тем не менее, супруга была уже готова сорваться с работы и приехать на адрес, т. Нам нужен интернет а вам, клиенты - нет , однако монтажник трубку уже не взял, а после очередного звонка в колл-центр, менеджер сказал, что "мы перенесли вашу заявку на пятницу 11 сентября с 16 до 19". Вы серьезно?
Очень большие вопросы к скорости безлимитного домашнего интернета. Вроде бы одно время стало лучше, писали, что меняли кабели по нашему району. Потом три месяца скорость была какой надо, сейчас опять бывает будто замедляется. Знаете раньше когда торренты можно было качать типа в один момент мог интернет начать шалить, значит сосед по коммуналке на работу ушел и оставил на максимум закачку. Звонил, сказали, что может быть из-за настройки вай-фай сети, нужно менять параметры сети. Я все инструкции выполнил, хватило радости на месяц. Сейчас опять начала скорость падать. Провайдера не хочу менять, привык да и абонентская плата устраивает. Начинать сотрудничество с этим интернет-провайдером посоветую лишь людям с железными нервами, испытывающим недостаток общения. Проблема общения точно будет решена, правда возникнут другие: отсутствие интернета, катастрофическое падение скорости, постоянные разрывы соединения и т.
Но вы всегда сможете позвонить в Акадо, послушать музыку минут 20, а когда вас наконец соединят - пообщаться с каким-нибудь невнятным юношей, который принесет свои извинения. Держитесь подальше от этой компании! Отвратительное содержание своего оборудования, связи ТВ и Интернета по 3-4 часа в день нет. Звонок оператору- неизменный ежедневный ответ - ремонтируется. Кроме того, бесконечно поднимается оплата тарифа, причем без уведомления. Считаю, что качество предоставления услуг не соответствует договорным обязательствам и является безобразным. Требования по оплате непредоставленных услуг считаю неправомочными. Ищу "коллег по-несчастью" для подачи коллективной жалобы в прокуратуру. Постоянные вылеты и отключения, ужасная компания полезно? Из минусов - скорость проведенного интернета всё-таки ниже, чем в договоре оказания услуг.
Я плачу за 150 мбит, но такой интернет лишь если его по кабелю подключить прямо в комп. По вайфай скорости такой не ждите. Пишут "для красного словца", на самом деле реальности не соответствует. Так что если нужно для потокового видео, думайте, а вот для дома и работы хватает. Больше года не пользуюсь услугами АКАДО, а они до сих пор названивают и навязывают свои услуги, продолжая начислять арендную плату.
Правда для этого нужно активировать функцию в личном кабинете. Еще бы отметила очень грамотную техническую поддержку, к которой что важно можно дозвониться круглосуточно. Интернет недорогой — это большой плюс. Однако фактические параметры не соответствуют договору по скорости, но тем не менее не ухудшают комфортность использования. Мне скорости за глаза хватает при учете 3 параллельно работающих устройств в доме.
Но кто хочет интернет быстрее, сразу покупайте более мощный роутер. Тот что предоставляется по умолчанию не справится при большой квартире либо если у вас очень много "соседей". Теперь вынужден работать из дома. Для корректной работы с работодателем мне необходимо на роутере прописать определенные днс. Возможно ли это? Если дом старый, то может плохо ловиться сигнал по wi-fi из-за особенностей планировки — тут иногда перестановка роутера помогает либо его замена на более продвинутый вариант. В общем-то я бы сразу рекомендовал не брать в аренду предоставляемое бесплатно оборудование, а прикупить за пару тысяч роутер по мощнее, но это дело хозяйское.
А после этого снова подключиться по уже новым ценам. Если Вы будете на базаре покупать фрукты у одного и того же продавца, то он будет давать Вам скидки, да и товар подкладывать посвежее. Страховая компания будет с каждым новым годом сотрудничества давать все большие скидки. Авиакомпании запишут Вас в список самых часто летающих пассажиров и будут своевременно информировать о новых выгодных акциях. Таких примеров много.
Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге
Отзывы о АКАДО (AKADO) | Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно! |
Домашний интернет | немыслимое пробитие дна — пост пикабушника Moroc. |
Акадо Телеком не работает сегодня
В самой дальней комнате сигнал вай фая очень слабый и постоянно пропадает!!! А это, как оказалось, очень сильно влияет на скорость интернета. У нас раньше стоял интернет от Билайна и скорость была гораздо выше при заявленных тех же 30 мбит. Не зря все же на этом сайте так много плохих отзывов про провайдера Акадо! Я полностью разделяю всеобщее негодование и никому не рекомендую интернет от этой фирмы. И это всего лишь 1,92 мбит в секунду!!! При установке роутера никто не предупреждал, что скорость по всей квартире будет неравномерно распределяться. Мне кажется установщики должны были порекомендовать в таком случае оптимальное место для установки вай фай роутера и помочь провести роутер к этой точке. А на деле они просто поставили роутер на кухне, где есть тв антенна. У меня интернет Акадо работает с 2015 года.
Все было нормально. Интернет стал быстрее, но сейчас опять какое-то падение по скорости. Причем пока сидишь в соцсетях этого особо не заметно, но вот если загружаешь фотки или видео в инстаграм или по почте отправляешь, то этот процесс занимает порядком больше времени, чем раньше. Мне опять нужно подключать более дорогой тариф или что?
Тарифы на подключение телевидения: Цифровое ТВ без оборудования 101 канал на всех телевизорах в квартире — 245 руб. Расширенные пакеты цифрового ТВ — от 135 руб. Интерактивное ТВ для просмотра на любых устройствах — от 100 руб. Телефония На сайте Акадо вы можете подключить цифровую телефонию. Этот вид телефонной связи позволяет быстро подключить домашний телефон и всегда быть на связи с родными и близкими. Тарифы на цифровую телефонию от Акадо: Комбо. Тариф включает в себя 400 мин. Трафика по цене 0,25 руб. Объем трафика не ограничен — 350 руб. Платите только когда разговариваете — 95 руб. Антивирусная защита Провайдер Акадо предлагает полный комплекс услуг по обеспечению безопасности ваших устройств от вирусов. Вызвать мастера и заказать услуги антивирусной защиты вы можете в личном кабинете абонента. Тарифы на антивирусную защиту: Поиск и удаление вирусов — от 1400 руб. Установка и настройка антивируса заказчика — 690 руб. Установка и настройка антивируса Касперского лицензия 1 год — 2 000 руб. Обновление и настройка расписаний обновлений антивирусных баз — 550 руб. Настройка функций родительского контроля на антивирусе заказчика — 500 руб. Услуги подключения и технической поддержки Служба технической поддержки поможет решить любые проблемы по установке, диагностике и настройке оборудования. Сотрудники компании оперативно устранят любые неполадки и дадут полезные рекомендации, как избежать проблем в будущем. Тарифы на услуги технической поддержки: Выезд и диагностика — от 500 руб.
В каких случаях оказание услуг прекращается? Оказание услуг приостанавливается, если на первое число месяца баланс абонентского счета меньше суммы ежемесячного платежа. Если абонент не оплачивает эту услугу в течение шести месяцев, «АКАДО Телеком» может расторгнуть договор в одностороннем порядке. Как подключить добровольную блокировку? Вы можете приостановить пользование услугами Цифрового телевидения, Телефонии и доступа в сеть Интернет в любой момент. Блокировка услуг начнется с 1 числа следующего месяца. Приостановить услуги можно через абонентскую службу или Личный кабинет. Куда мне обращаться, если возникнут проблемы при пользовании услугой? Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 9 499 940-00-00. Мы будем рады вам помочь! Как подключить тариф Акадо? Подключить тариф Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте.
Качество интернета устраивает и набор ТВ программ вполне удовлетворительный. Недавно позвонил представитель компании и предложил купить новый ТВ-модуль. Раньше подобных предложений не поступало, оборудование находилось в аренде и его оплата была частью абонентской платы. Новенького оказалось много. На сайте узнал, что за время моего сотрудничества с интернет провайдером стоимость услуг сильно изменилась.
Акадо отзывы
Ваша оценка услуг, это необходимая информация. Ответить Александр 4 октября 2018 г. Или что-то изменилось в качестве или просто отвык, но уверен, что интернет акадо стал лучше работать за те шесть месяцев, когда меня не было в стране. АКАДО 22 сентября 2018 г. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Ответить Никита 22 сентября 2018 г. В чате и по телефону операторы отвечают быстро даже поздно вечером. Стараются дать ответ наиболее простым и подробным языком, так что и мне очень далекому от техники все понятно. Если бы еще исчезли поводы обращаться за помощью исчезли, то цены бы акадо не было, а так сервис хороший, а интернет редко, но вырубается. АКАДО 19 сентября 2018 г. Ответить Алексей 19 сентября 2018 г.
Интернет работает стабильно, служба поддержки все время на связи. Подключался по акции, потому цена очень хорошая. В качестве бонуса есть кабельное ТВ. АКАДО 7 сентября 2018 г. Редко, но может происходить сброс настроек из-за скачка электричества. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь. Ответить Кирилл 6 сентября 2018 г. По качеству - нормальное тв. Особых замрочек не помню, разве что недавно были проблемы с настройками тв-тюнера, которые по каким-то неведомым причинам вдруг слетели, пришлось самостоятельно разбираться как перенастроить.
Потратил время, разобрался, но почему это произошло спец из ТП не так и не ответил, сказал, что мол такое бывает и все. АКАДО 31 августа 2018 г. Если Вы проживаете в Москве, то напишите, пожалуйста, нам на почту review akado. Проверим линию на Вашем направлении. Ответить Павел 31 августа 2018 г. До этого аварий не было точно полгода или даже больше, так что непонятно, почему вдруг такие проблемы с грозой. Ведь у нас и в мае грозы, да и летом тоже бывают. Хотелось бы чтобы проверили оборудование в доме по улице Кооперативная, чтобы такого больше не повторялось. Ответить Андрей 22 августа 2018 г. С прошлого месяца еще их телевидением стал пользоваться - вопросы появляются, техподдержка очень всегда выручает, спасибо.
Ответить Елена 16 августа 2018 г. Когда с детьми сидишь, да ещё погулять не выйти в дождь телевизор с мультиками спасает - хотя бы полчаса тишины. Так что очень даже рекомендую акадо! Ответить Юрий 7 августа 2018 г. Однажды я маршрутизатор чаем залил, такое конечно не чинят и пришлось мне раскошелится, но вот если от времени арендованное оборудование в негодность приходит - то заменяют, при этом не платишь не за новую аренду точнее 1 рубль в месяц у меня стоит аренда каждого "прибора" и за выезд техника. Ответить Антон 31 июля 2018 г. Всегда можно дозвониться до технической поддержки, но стоит отметить и то, что к сожалению возникает необходимость туда обращаться пару раз в год стабильно, а хотелось бы только раз в месяц оплачивать счет и забывать о нем до следующего раза. Говорят, что сигнал у меня шалит не по вине акадо а потому что коммуникации в доме плохие — старый фонд и все дела, верить этому или нет не знаю. Шило на мыло менять желание отсутсвует, так как сколько смотрел отзывы о других компаниях — то же самое вид сбоку. Здесь хотя бы привычно и понятно все.
Ответить Владимир 21 июля 2018 г. Есть акции, которые скрашивают прайсы, правда чаще всего от них нет никакого толка постоянным клиентам. Оператора не меняем только из-за высокого качества услуг, причем не только самого телевизионного сигнала, но и сервиса менеджеров, удобства оплаты через свой личный кабинет. Ответить Оксана 20 июля 2018 г. Провели быстро в течении недели, скорость интернет хорошая, проверяла, полностью соответствует в договоре. Техподдержка решает все вопросы круглые сутки. Ответить Миха 7 июля 2018 г. Столько лет с акадо не переходили лишь потому, что лучше синица в руках и пугали хлопоты в связи со сменой оборудования, подключением, проводкой новой. Но последние полгода и связь стала лучше и сервис. Сайт постоянно дорабатывают, что удобно — уже забыл когда платил не через интернет.
Также очень рад, что наконец-то подключили дистанционное телевидение, которым можно пользоваться через логин и пароль с любого устройства, будь то телефон, планшет или компьютер, и это не только дома, но и по сути где угодно — лишь бы был выход в интернет. У неоторых других провайдеров тв это уже было, вот и Акадо доросли. На самом деле доволен, что политика компании поменялась и начали вкладывать в развитие сервиса. Ответить Александр 28 июня 2018 г. Оказывается у нас в Москве интернет прекрасный и недорогой. Во-первых, все загружается моментально. Во-вторых, я могу без проблем общаться в видеоконференциях вообще без каких-то задержек картинки и голоса. Вернулся к своему домашнему Акадо и не могу не нарадоваться. То ли за почти год отсутствия качество так выросло, то ли я просто не ценил, что имел, но у нас правда интернет стоит сущие копейки и просто летает. Точно заметил, что сайт стал удобнее.
В общем молодцы. Ответить Олег 22 июня 2018 г. Подключился по акции, все оборудование предоставили в бесплатную аренду. Интернет стабильный, служба поддержки реагирует адекватно да еще отличный пакет кабельного ТВ. Ответить Ольга 17 июня 2018 г. Но выйдя в декрет и что называется застряв на кухне пришлось искать какие-то доступные развлечения, чтобы можно было делать домашние дела и смотреть фоном программы. Цифровое телевидение очень выручает - всегда можно посмотреть какой-нибудь фильм и ещё записать что-то про запас на флешку. А ещё в ротации много мультиков даже для совсем маленьких, что тоже прекрасно! Ответить Андрей 4 июня 2018 г. Был опыт общения с менеджерами из техподдержки.
Заглючил то ли роутер, то ли компьютер. В общем пропал вай-фай в принципе, хотя лампочки все на оборудовании мигали и вроде должно работать. Так как я по части техники вообще не секу, объяснили мне на пальцах что делать.
А ещё они по 2 раза в месяц любят позвонить и предложить подключить интерактивное телевидение за дополнительную плату. Каждый раз, в мягкой форме, я их посылаю подальше. И вот в конце июля, находясь на даче, мне опять позвонили. Опять подключить телевидение. Девушка что-то говорила говорила и говорила. Мне даже её жалко стало, но я сказала, нет мне не нужны никакие подключения, я не смотрю телевизор и вообще я не в Москве, до свидания. Поговорила и забыла. До 10 августа, когда получила сообщение, что должна оплатить 720 рублей. Звоню в Акаду, а мне там радостно сообщают, что у меня подключена услуга Интерактивное телевидение аж с 25 июля! Стоп, но я ничего не подключала!
Я очень хочу,чтобы разобрались с этой фирмой,да и муж звонил этому мастеру на сотовый -он сначала сказал,что заедет ко мне на работу. После второго звонка- сказал телефон своего начальства: Телефон мастера:89099003091-Фокин Алексей; Его непосредственный начальник... Сергей 84957621210. Когда муж дозвонился не с первого раза до начальника Сергея он сказал,что они обязательно пересчитают эту сумму. На следующий день Начальник перезвонил моему мужу и сказал,что сумму в размере 3300 тыс. Читать полностью Дарим подарки за честные отзывы!
Иногда вечером при высокой нагрузке пинг в играх где сервера находятся в западной европе Франкфурт, Амстердам подскакивает до 90-150мс вместо обычных 41-50мс, при этом скорость канала до этих же точек остается нормальной - 100-300Мбит без потери пакетов. Такое не часто бывает, но всё же. Это самый не приятный момент, ибо тариф называется "Игровой Турбо". Читал, что у многих проблемы с этим. У меня все вроде норм.
Интернет-провайдер Акадо не работает сегодня
Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров. Подключил домашний интернет у Акадо, теперь подумываю о ТВ. Цены: 2.09 Качество: 2.04 Персонал: 2.05 Проезд: 2.06 Реклама: 2.08 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). Столица» входит в холдинг "Акадо" и предоставляет услуги связи, а именно телефонии, цифрового телевидения, доступа в Интернет и другое. Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5.
Интернет-провайдер Акадо не работает сегодня
Акадо отзывы - Сайт отзывов YouYell | Акадо домашний интернет и ТВ в Москва. |
Акадо Телеком не работает сегодня | Один из лучших провайдеров в Москве предлагает высокоскоростной Интернет, качественную телефонию и более 200 каналов телевидения. |
Отзывы о провайдере Акадо: информация для клиентов и сотрудник | Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. |
Телекоммуникационный провайдер АКАДО | Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров. |
Акадо Телеком не работает сегодня | Подключить домашний интернет Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)333-92-79 или заполнив форму на сайте. |
Отзывы о Акадо
Акадо предлагает надежный Домашний Интернет в любых ситуациях Оператор цифровых систем «Акадо Телеком» завершил работу над модернизацией сетей передачи данных. Мнение клиентов о работе интернет провайдера Акадо и службы поддержки в Москве. Выгодные тарифы на домашний интернет от АКАДО Телеком в Москва, город Москва.
Акадо, интернет-провайдер, отзывы
Приехала бригада 2 два человека здравствуйте забрать технику с вас долг 300 рублей,отказываюсь платить в ответ сотрудник оставляем технику сдадите в офис лично. Позвонил на горячею линию узнать куда сдать технику,оператор назвал адрес метро академическая,приехал по адресу сотрудник распечатал акт формата А4 в акте прописано принятие технике долг 300 рублей. Отказался платить долг взял второй экземпляр акта,больше в компанию акадо не обращался мошенники берут с граждан денежные средства услуги оказывают некачественно. Граждани обходите стороной данную шарашкину черную дыру.
Ведь именно с их помощью можно узнать о качестве подключения, его стабильности, а также о том, как компания относится к своим клиентам. Провайдер Акадо-Нева в Санкт-Петербурге не боится честных отзывов, ведь он постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и улучшением сервисного обслуживания. Отзывы на домашний интернет Акадо-Нева это подтверждают. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру.
Отзывы помогают не запутаться во множестве тарифных планов, линейка которых постоянно пополняется.
Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Акадо Телеком связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Акадо Телеком могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Обратитесь в офис Акадо Телеком рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Акадо Телеком Акадо Телеком не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Акадо Телеком В России сегодня 27 апреля 2024 не работает сайт и приложение Акадо Телеком.
И тут началось звонки от Акадо по три раза в день, потом я просто трубку перестал брать а 8 августа они перешли все границы. Ровно через неделю опять звонок, я, естественно, не слушаю и сразу шлю на три буквы. Сегодня 23 августа 2015 опять звонок ровно неделя прошла , и голос в трубке мне говорит о том, что рапз я к ним обратился, то они будут звонить сколько хотят. Что это за бред? Перезвонил сам им и попросил руководство, на что опять мне был дан отказ, потребовал принять претензию, на что опять получил отказ. Если они себя ведут так с потенциальными клиентами, то страшно подумать как они себя ведут с теми, кто купился на их разводы. Дмитрий 17:26 20. Ребята, не связывайтесь с этим провайдером, одни проблемы! Аноним 01:01 19. Связь постоянно пропадает. Антон Гаврилов 16:44 09. Я пользуюсь ТВ уже много лет, интернетом не пользуюсь, другой провайдер. Года 2 назад пытались меня подключить к инету, но не вышло, надо тянуть новый кабель из щитовой, а т. Так нет же, каждый месяц звонят и предлагают инет и я каждый раз им объясняю причину отказа. Андрей 15:15 02. Елена 18:53 29. Учитывая вышеизложенное, хотелось бы получать качественное изображение и звук, но не тут то было. После установки нового оборудования, появилось множество дефектов: пропадает звук с одновременной остановкой изображения, вместо трансляции программы загорается табличка обратитесь к поставщику за информацией о подписке, все включается только после очередного звонка в АКАДО. Оказалось, что отключается сигнал и клиент должен периодически звонить и просить, чтобы сотрудники выполнили свою работу и подключили необходимый для трансляции сигнал. С марта месяца у меня были 3 мастера, я неоднократно звонила и жаловалась на качество услуг и неполучение обещанных услуг. Люди не связывайтесь с Акадо. Alenkaaa84 17:59 20. У нас два телевизора в квартире, два кабеля в щитовой комнате. Видимо увидел два кабеля в одной квартире и подумал воруем, вместо того, чтобы позвонить в свою компанию и уточнить, просто отрезал нам кабель. Позвонили в АКАДО, рассказали о случившемся и попросили, чтобы в этот же день мастер приехал и исправил свою ошибку, на, что нам ответили, что все мастера на сегодня заняты, записывайтесь на другой день. На мое возмущение, что это не штатная ситуация, что это их вина - мне отвечали по шаблону, невозмутимо, что они не могут повлиять на своих сотрудников что звучит очень глупо и не красит такую известную компанию. Мастер приехал к нам через день, и не тот, что отрезал кабель. Если бы АКАДО дорожили своей репутацией, мастера, который совершил самовольный поступок, отправили бы в этот же день решить данную проблему, можно даже в не рабочее в его личное время. Думаем сменить провайдера. Александр 21:39 19. Интернетом от них не пользовался уже пару лет, и модем куда-то пропал. За него с меня взяли штраф в 1950 рублей. Это за модем, который был установлен у меня в 2007, за пользование которым я платил много-много месяцев и который сейчас, в мае 2015, стоит рубля 3. И далее в том же духе. Я заплатил, чтобы скорее расстаться навсегда с этой компанией господ Вексельберга и Припачкина. Ну, не хватает людям денег, так они вот таким образом юридически, вероятно, безупречно их добывают. Пусть у них будет больше денег для больших и славных дел! И пусть совесть их будет чиста, как весенний воздух вокруг офиса на улице товарища Кржижановского. Владимир 15:15 02. Интернет слетает по 10 раз в день. Расторжение договора влечет за собой необоснованные крупные суммы за копеечное оборудование. В общем, кто хочет геморроя, милости просим в Акадо. Хольга 22:42 26. Это отличный показатель того, что им плевать на мнение клиентов о качестве оказываемых услуг. Если Вы хотите иметь более менее стабильную скорость интернета в 21 веке, то Вам придется пользоваться исключительно проводным соединением. То есть, схема получается следующая: год Вы пользуетесь их интернетом и получаете потом роутер бесплатно, а если Вам что-то не нравится и Вы решаете расторгнуть договор, то будете платить за оборудование от 3000 руб. За абсолютно никчемный, впоследствии ненужный прибор, не соответствующий техническим требованиям! Отвратительная скорость интернета, которую иногда можно увеличить, позвонив и поругавшись с ними, но это показывает их ужасное отношение к своим клиентам. Я отказываюсь пользоваться услугами этой компании и не посоветую ее ни одному даже врагу, ни то что другу! Олег 21:40 22. Это их стиль работы по выкачиванию денег из наших карманов. Геннадий Сурков 18:53 22. На вопрос поддержки мне предлагают только перегрузить декодер. Это не приводит не каким результатам. Знание, как работает телевидение у службы поддержки нет! Мне очень не понятно она мне платит деньги, или Я? Мне очень хочется последнее время отказаться от Ваших услуг и рассказать обо всем моим знакомым. Согласно маркетинговым условиям дополнительно об этом узнает мои 16 друзей на знакомого. Борис 08:33 08. В декабре оплатил за январь, я всегда оплачиваю заранее. Но 4 января взяли и отключили. Звоню к ним, жду минут 20 за такие ожидания всегда снимают с меня деньги , спрашиваю, почему отключён инет? Спрашиваю, а почему вы не предупредили, не емейлом, ни по телефону? Ответ: мы всем на почту сообщили. Какой-то дурдом получается, на какую почту они отправили не понятно, но моя почта, которая указана у них, постоянно включена и каждое письмо, которое приходит на мою почту я сразу вижу. А почему нельзя было позвонить и сообщить о подъёме оплаты? Наверное, незнание своих служебных обязанностей? Или экономия на звонках? Кто ответит на эти вопросы? Я так и не понял, почему я в очередной раз пострадал и морально и материально?
Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге
Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. В Тушино с десяток компаний предоставляют доступ к домашнему интернету. Из популярных и те что на слуху, это впринципе самые крупные федеральные: ростелеком, билайн, акадо. Домашний интернет-провайдер Акадо (Telecom) особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости.
Все отзывы
- Отзывы о АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания Москва
- Как подключить, изменить или управлять подключёнными услугами интернет-провайдера «АКАДО»
- Интернет-провайдер «АКАДО» — услуги и тарифы, плюсы и минусы
- Отзывы о провайдере АКАДО в Москве
- Домашний интернет от компании «Акадо»
- АКАДО Заявка на Подключение Интернет. Провайдеры по адресу дома в Москве.