Сегодня хочу рассказать вам о не совсем обычной покупке в интернет-магазине Адамас. «Адамас» – ювелирный интернет-магазин, реализующий украшения, произведенные в лучших классических и ультрамодных тенденциях. Сама же продукция имеет современный стильный дизайн и достойную официальном сайте торговой сети Адамас работает Интернет-магазин, в котором можно совершить покупку на тех же условиях, что и в розничных точках продаж.
Ювелирная сеть ADAMAS запустила ребрендинг
А еще для 467,116 заказов известна дата, сумма, состав и данные покупателя. Потенциально утечка может стать не менее шумной, чем слив данных Яндекс. Из базы Яндекса расследователи узнали, куда заказывают еду чиновники и их дети то есть, какой недвижимостью реально пользуются. А теперь станет известно, кто кому и какую ювелирку покупал.
Все это не принесло компании «Адамас» ничего хорошего. Сроки возвратов кредитов подходили к концу. Супер прибыль не зарабатывалась, и предпринимателям опять нужно было что-то придумывать. На счастье «не владельцам» «Адамаса» повстречался хороший поставщик золота и по совместительству их коллега по цеху — Мавлянов Игорь Рахминович в лице компании «Яшма-Золото». Как выяснилось, он-то и открыл для своего старого товарища Ан-дрея Юрьевича Сидоренко кредит на 2,5 миллиарда рублей. Получив такие поставки, компания, конечно же, заработала с новой силой…Однако в тот момент никто не учитывал, что ситуация на рынке стремительно меняется: спрос упал, а издержки продолжали расти.
Золотые рудники требовали финансирования, да и от личного заработка никто из «не владельцев» Адамаса отказываться не собирался. Игорь Рахминович также не учел, что его «партнеры» не собираются играть с ним по правилам и что «не принимают» они никаких решений в компании. Также как этого в свое время не учли банки. Даже в момент подписания договоров поручительства по кредитам с Андреем Юрьевичем, никто и не заметил, что в компании «Адамас» он совсем ничего «не решает. А потом, как в сказке, настал один прекрасный день, когда все кредиторы и поставщики обнаружили, что все их заемщики и покупатели, выступавшие со стороны компании «Адамас» находятся в процедуре банкротства. И контроль в этой процедуре принадлежит далеко не кредиторам, а сами догадайтесь кому.
Грустная получилась какая-то сказка… хотя, «не владельцам» «Адамаса» в тот момент наоборот было довольно весело! Ведь обманув всех, им все равно удалось выйти сухими из воды. Как же эта история развивалась дальше? Рассказываем: в 2015 году, начавшая процедуру банкротства компания «Адамас» приостановила все выплаты по кредитам и погашение долгов кредиторам, и… Что бы вы думали? Правильно, продолжила спокойно работать. Как потом выяснилось, некоторые кредиторы все же получили деньги от «Адамаса».
И конечно же, не за красивые глаза, а за содействие в нейтрализации части кредиторов. Таким образом, Андрей Юрьевич с помощью Банка Открытие возбудил надуманное уголовное дело против компании «Яшма-Золото» и того самого великодушного Игоря Рахминовича, который дал кредит компании в 2,5 миллиарда рублей. Именно так Мавлянова нейтрализовали как кредитора и потенциального противника. Эх, Игорь Рахминович, знали ли бы Вы с кем связались… Правда, Вы далеко не первый человек, попавший в капкан, расставленный бизнесменами Сидоренко и Веремеевым. Мало того, что надежды на возврат кредита нет, так теперь Вы еще и вынуждены доказывать, что нарушения закона не было, и все ваши деньги лежат в «Адамасе». Ну а как же налоговые проверки, спросите вы.
Они действительно были проведены и выявили чудовищные хищения со стороны ком-пании «Адамас». Но и налоговая в этой ситуации бессильна, пото-му что идет процедура банкротства. Во что же все это вылилось? Все государственные и не государ-ственные банки теперь стоят в очереди и доказывают, что «Адамас» должен им денег, в время как этих денег давно уже нет.
Медиакит «Сегодня для этого существуют все условия: спрос на ювелирные изделия в России остается стабильным, а у нас достаточно ресурсов, чтобы занять более широкую нишу. Важно и то, что ценовая политика бренда делает наши украшения доступной для широких слоев населения. Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента. При этом наши базовые коллекции обязательно представлены во всех без исключения магазинах», - рассказывает Александр Петрунин, директор по развитию ювелирной сети ADAMAS.
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Cyber Media. Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Адамас интернет-магазин
В адрес Ленинградского УФАС поступило заявление о навязчивой СМС-рассылке от сети ювелирных магазинов «Адамас». Если вы впервые заказываете ювелирное украшение через интернет-магазин Адамас, то можете сэкономить на покупке, используя специальное значение промокода. Группа ADAMAS — сеть ювелирных магазинов. Более 200 магазинов и доставка по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44. В сентябре 2023 года Владислав Головкин занял должность генерального директора ювелирного холдинга ADAMAS.
Распродажа 11.11 в Адамасе
Официальный сайт/интернет-магазин Адамас. Благодаря объединению «Арт-КАРАТа» и «Адамаса» на ювелирном рынке России появится крупный игрок с собственной сетью магазинов, насчитывающей свыше 200 торговых точек. Ювелирная сеть Adamas запустила ребрендинг в честь своего 30-летия. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Распродажа 11.11 в Адамасе
Вы — известный топ-менеджер, уважаемый в индустрии человек, член жюри таких конкурсов, как «Большой оборот 2022» и Digital Leader Awards 2022, лауреат премии Best Business Awards 2022 в категории «Лучший коммерческий директор». Какой из многочисленных бизнес-вызовов, которые были на вашем пути, вы считаете наиболее интересным с точки зрения полученных результатов? Чем вы по праву гордитесь? В свое время я создал и, в принципе, был одним из вдохновителей дизайна магазинов бренда Sokolov.
И очень быстрый запуск сети из 250 магазинов дал компании невероятное преимущество и колоссальный старт для сегодняшнего успеха. Я уверен, что в ближайшей перспективе именно Sokolov станет абсолютным лидером российского рынка. Именно российская сеть позволила бренду Sokolov получить такой колоссальный потенциал для развития за рубежом.
В этом абсолютном коммерческом успехе немалую роль играет и молодой амбициозный собственник компании Артем Соколов, с которым мне пришлось много общаться напрямую с точки зрения вовлечения его в детали, и эта вовлеченность позволила и минимизировать сроки развертывания нового формата магазинов, и получить всестороннюю поддержку владельцев компании для того, чтобы запустить крайне сложный новый розничный бизнес. Сами представляете, вот так прийти с нуля прописать все бизнес-процессы, организовать всю работу, чтобы вся машинка завертелась, то есть не так просто открыть магазин, а сразу сделать с прицелом на то, что это будет большой roll out, быстрое развитие и открытие сотен магазинов. Вы думаете, с «Адамасом» вам удастся повторить тот успех, который был достигнут с брендом Sokolov?
Конечно, я верю в бренд «Адамас» и уверен, что в самое ближайшее время мы значительно упрочим свои позиции на рынке. Передо мной стоит очень интересная задача — провести репозицонирование бренда и создание бренд платформы отвечающей вызову времени и новому потенциалу компании. Надо понимать, что калибровка позиционирования бренда проводится практически постоянно, ведь бренд эволюционирует вместе с покупателем.
Важно учесть и тот факт, что ювелирная индустрия сегодня является странным симбиозом абсолютно разнонаправленных трендов. С одной стороны, все хотят быть модными и носить украшения, которые есть у всех, а с другой стороны, украшениями пытаются выделиться из общей массы. Поэтому нам необходимо учесть интересы и первых, и вторых покупателей.
Репозиционирование бренда строится из ваших внешних коммуникаций. Сейчас молодое поколение очень активно воспринимает именно визуальный контент, который крайне важно правильно обрабатывать и выдавать дозировано на целевые группы по разным информационным каналам, чтобы где-то срабатывали определенные триггеры, где-то срабатывали какие-то инструменты, связанные с реферальными программами, где-то результат давали CRM-системы, и все это — для того, чтобы нам получить лиды. Лиды — самая большая ценность сейчас.
Когда к вам в магазины приходят покупатели, то важно показать максимальную широту продукта, чтобы человек нашел именно свой ассортимент. Поэтому, когда мы говорим, что сейчас будет делать «Адамас» с точки зрения продукта, то это как раз сила «Адамаса», мы сделаем выверенный по идеальной модели спроса золотой ассортимент! И в этом и есть невероятная мощь вертикально интегрированных компаний!
Мы несем ответственность за свой продукт от и до: от момента создания до момента передачи в руки покупателю, мы контролируем сроки производства, ценообразование, продвижение. В ювелирном бизнесе это сделать крайне-крайне сложно, сложно объединить такую махину как розница и ювелирное производство в действительно живой организм, хотя все к этому стремятся. Но я уверен, что у «Адамаса» это получится и мы зададим новые стандарты для нашей отрасли.
Плюс в России очень дорогие кредиты, а какой-то поддержки ювелирной отрасли со стороны государства нет. Для активного развития сферы нужно снимать массу административных барьеров при экспорте, избыточное регулирование и снижать налоговые ставки. Нигде в Европе такого налога нет.
И очень мешает отсутствие единых правил вывоза-ввоза ювелирной продукции, у каждой страны они свои. Также на себестоимости российской ювелирной продукции сказываются растущие цены на драгоценные металлы и камни. Природные камни с 2019 года подорожали в 2—3 раза.
Плюс высокие технологии позволяют снижать вес изделия без потери его качества. За пять лет средний вес изделия в отрасли снизился с 3,6 до 2,2 грамма. Пандемия коронавируса привела к резкому падению спроса на ювелирные украшения в период самоизоляции.
Это можно объяснить тем, что богатые люди, лишённые возможности путешествовать, стали вкладывать деньги в золото и серебро.
Сам Вайнберг заявил , что ни о каком решении суда ему ничего не известно. Он добавил, что удивлён обвинениями в неуплате налогов, так как во время работы в «Адамасе» не был гендиректором и не обладал правом подписи ни в банках, ни в налоговой.
За всё это время его ни разу никуда не вызывали и никаких следственных действий не проводили, указал бизнесмен. Ранее следствие считало организатором преступления руководителя «Адамаса» Андрея Шумаева. В конце 2017 года к нему даже подали гражданский иск почти на 10 млрд рублей.
Однако в деле против Шумаева фигурировали и «иные неустановленные лица», одним из которых оказался Вайнберг. Но допросить его не удалось — бизнесмен оперативно покинул страну.
Сама же продукция имеет современный стильный дизайн и достойную цену. На официальном сайте торговой сети Адамас работает Интернет-магазин, в котором можно совершить покупку на тех же условиях, что и в розничных точках продаж.
Покупку можно оплатить банковской картой при оформлении заказа или расплатиться с курьером по факту доставки приобретенного изделия.
Ассортимент онлайн-магазина Адамас
- Ювелирная сеть ADAMAS не очень ювелирно подошла к защите данных
- Как будет работать Адамас на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки
- Новости магазина Адамас
- Другие кейсы «Digital Marketing»
- Интернет магазин Адамас
- «Адамас» поплатились за назойливую рекламу брюликов
Адамас купон на подвеску 2023
Официальный канал сети ювелирных магазинов ADAMAS. В приложении Мокка переходи в раздел «Магазины», ищи там АДАМАС и жми на кнопку «Перейти в интернет-магазин». Интернет-магазин Адамас впервые принял участие в «Черной пятнице» и подводит первые итоги: за несколько часов посещаемость сайта интернет-магазина выросла более чем на 100%, а объем заказов — более чем в 4 раза. Ювелирная сеть Adamas запустила ребрендинг в честь своего 30-летия. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Еще материалы
- Новости магазина Адамас
- Адамас (компания) — Википедия
- Adamas Official (Adamasru) - Profile | Pinterest
- АДАМАС об итогах Киберпонедельника
- Ювелирная сеть Adamas объявила о ребрендинге
Ювелирная сеть ADAMAS не очень ювелирно подошла к защите данных
Сегодня хочу рассказать вам о не совсем обычной покупке в интернет-магазине Адамас. Ювелирная сеть Adamas, один из старейших игроков на российском рынке, объявила о масштабном ребрендинге. Приходите в удобный вам магазин ADAMAS и предъявите продавцу промокод из SMS. Так примерно выглядит доля продаж онлайн интернет-магазина Адамас в рознице. Как сообщает Telegram-канал, в свободном доступе оказалась клиентская база данных интернет-магазина ювелирной сети ADAMAS.