Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб. Ознакомьтесь с действующими в 2023-2024 году тарифами на проезд в общественном транспорте Москва и область. Метро, монорельс и Московское центральное кольцо. Тарифы и стоимость поездки по карте Тройка в 2022 году, какие проездные можно записать для проезда в метро, на наземном транспорте. Стоимость абонементов на метро Москвы Московское метро предлагает различные варианты абонементов, которые позволяют пассажирам сэкономить деньги на ежедневных поездках. При этом стоимость годовых абонементов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус-Трамвай» осталась на прежнем уровне.
Стоимость проезда в общественном транспорте в Петербурге в 2024 году
Регулярные занятия с тренером в спортзале не включены в абонемент на месяц и оплачивают дополнительно. Купить абонемент можно 2-мя способами: ежемесячная подписка и абонемент на год. Сколько стоит абонемент в фитнес-клуб на год? Годовой абонемент оплачивается один раз и заканчивается через 365 дней. Автоматического продления нет.
Такой проездной будет удобен для сотен тысяч пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами. Другое приятное нововведение коснётся билетов для школьников и студентов: с 1 мая они будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения, что сэкономит время и деньги для более одного миллиона юных пассажиров. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 рублей в месяц", — сообщили в Департаменте транспорта.
В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных. Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно. Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле. А в кассе метро можно и «Тройку» взять. Саму «Тройку», правда, тоже ожидает пара изменений — впервые за всю ее почти десятилетнюю историю. Негативное — залоговая стоимость карты теперь будет равна не 50, а 80 рублям. С другой стороны понятно, что себестоимость с 2013 года в любом случае выросла, да и сувенирные карты идут от 100 рублей и выше уже давно — и никого это не останавливает. Тем более, что «стандартную» карту в отличие от сувенирных можно сдать обратно в кассу — и получить уплаченную сумму целиком. Если она бралась как что-то одноразовое дней на несколько. Если надолго, то тем более неважно, сколько там изначально платилось. А вот возможный баланс вырастет с 3 до 10 тысяч, что по-хорошему давно нужно было сделать. Хотя бы из-за постоянного увеличения цен на билеты: 3000 в 2013 году это 100 поездок на метро — значит в 2023 лимит должен быть уж как минимум 5000. Кроме того, «Тройкой» теперь можно расплачиваться не только в транспорте, причем и не только в городском — а там суммы побольше изначально. В Зоопарк, например, сходить — сходу 800 рублей. Туда-обратно на канатке на Воробьевых скататься у туристов спросом пользуется — еще 800. Аэроэкспресс — 500 рублей в одну сторону. В общем, если ожидают несколько дней насыщенной культурной программы, то 3000 явно мало — придется пополнять. А вот 10 — с запасом. Если, конечно, нужно — никто не запрещает хоть перед каждой поездкой на карту денежку малую закидывать и ничего там постоянно не держать. А вот размер тарифов, конечно, особой добровольностью не отличается.
Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей. В департаменте транспорта столицы добавили, что стоимость проезда на регулярном речном транспорте остается прежней, также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо. Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий «М», «А» и «В» до 80 л. После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля. Перемещение транспортных средств свыше 4 тонн и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей. После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля. Теперь одна поездка по карте «Тройка» будет стоить 54 рубля.
В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
Опубликован полный список изменений стоимости проезда на метро и автобусах в Москве со 2 января 2023 года. Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Не изменится стоимость проезда по Face Pay (46 рублей), билета на 365 дней (19500 рублей) и проездного на три месяца на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт (1245 и 810 рублей) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов. На прежнем уровне осталась стоимость билета на 365 дней (19,5 тысячи рублей) и проездного на три месяца на метро, МЦД, МЦК (1 245 рублей) и наземный транспорт (810 рублей) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов. Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю.
С 5 до 50 рублей: как менялся тариф в московской подземке за последние 20 лет
По условиям действия пересадочного тарифа «90 минут» карты «Тройка» пассажирам предоставлена возможность совершения одной поездки на метро, монорельсе, МЦК или МЦД в зоне «Центральная» и неограниченного количества поездок на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае в течение 90 минут. Билет «Единый» на количество поездок.
Третья — нет, по крайней мере, пока. Если говорить об оплате, то пересадка на линии МЦД в зоне Центральная бесплатная в течение 90 минут, а вот за проезд по другим участкам придется платить дополнительно. Легкое метро, или монорельс — одна из линий столичного метрополитена. Изначально монорельс должен был стать частью большого проекта надземной линии, но вышло так, что проект свернули, а нам осталась небольшая дорога всего на несколько станций от «Тимирязевской» до «Улицы Сергея Эйзенштейна».
От тарифа это не зависит. Какие тарифы действуют при бесконтактной оплате проезда в метро? Для того чтобы пройти на станцию метрополитена, нужно купить билет в кассе, приложить его к панели турникета и отправиться по своим делам. Это самый распространенный способ оплаты проезда в метро, но на сегодняшний день далеко не единственный. Современные технологии позволяют платить за поездки бесконтактно. Это значит, что сделать это можно с помощью телефона, банковской карты, снабженной специальным датчиком, или технологии FacePay.
Для того чтобы таким образом оплатить проезд, на станции метро или МЦК нужно найти турникет со специальной наклейкой «Этот турникет принимает бесконтактные банковские карты», поднести к нему карту или телефон, пройти в метро. Средства с вашего счета будут списаны в ближайшее время — от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от типа карты. Чтобы в прямом смысле платить за проезд лицом, то есть использовать технологию FacePay, потребуется скачать приложение «Метро Москвы», зарегистрироваться в нем, приложить свою фотографию и номер карты, которой вы планируете оплачивать проезд. После этого, зайдя на станцию метро, останется только найти специальный стикер на полу у турникетов, встать на него и позволить системе распознавания лиц вас идентифицировать. Дальше техника все сделает сама. Никаких карт и телефонов доставать не придется.
Стоимость проезда на метро, МЦК, МЦД в Центральной зоне и наземном общественном транспорте при таком способе оплаты составит 56 рублей. Если вам нужно попасть в Пригородную зону, придется заплатить уже 71 рубль. Кому выгодно оплачивать проезд бесконтактным способом? Бесконтактная оплата — не самый дешевый способ воспользоваться столичным общественным транспортом, но все же одна поездка обойдется в меньшую сумму, чем разовая покупка единого билета. Есть москвичи, которые редко пользуются метро, автобусами, трамваями и другими видами городского транспорта. Это домоседы или владельцы автомобилей, для которых быть за рулем намного привычнее.
В этом случае бесконтактная оплата позволит неплохо сэкономить. Так, в марте текущего года одна из них называлась «Время ранних». Воспользоваться ее преимуществами можно было до 07:15 и с 08:45 до 09:15. Скидки были внушительными. К примеру, владельцы уже привычных всем «Троек» экономили по 25 рублей с поездки, а бесконтактная оплата помогала снизить цену сразу на 28 рублей. Чуть меньше экономили те, кто пользовался FacePay, — только 23 рубля.
Действовала акция не на всех линиях метро, а только на «фиолетовой» и «розовой» ветках. Как экономить на поездках в метро по карте «Тройка»? Если вы приезжаете в Москву хотя бы иногда, вам нужна карта «Тройка».
Выделяют три основных типа тарифов: бесконтактный расчет, «Единый» билет и тариф для карты «Тройка». Рассмотрим удобство и стоимость каждого из этих типов подробнее. Тарифы для бесконтактной оплаты проезда Оплатить проезд в метрополитене можно без приобретения специальных проездных. Для этого достаточно использовать обычную банковскую карту или свой смартфон. При таком способе оплаты одна поездка обойдется в 56 рублей данные на январь 2023 года. Кроме этого необходимо учитывать, что списание средств с пластиковых карт «Мастер-Кард» и «Виза» может производиться в течение суток, а не сразу как с карт платежной системы «Мир».
Тарифы для карты "Тройка" Источник: Ixbt.
Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней - 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород 940 руб. Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород 2700 руб. Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород 1200 руб. Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород 3440 руб.
Метро стоимость поездок 2024 год
Появятся новые билеты ТАТ для наземного транспорта: на 90 и 365 дней, а с 1 мая билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Подорожание тарифов в дептрансе объяснили возросшими затратами на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие.
Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней".
Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта тоже останутся прежними.
Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород Виды проездных в метро Москвы В таблице приведена стоимость различных видов проездных билетов на месяц, на три месяца и другие , подходящих для поездок в метрополитене Москвы. Помимо цены билета указан срок действия определенных видов проездных и лимит поездок если билет не предполагает отсутствие лимита в течение определенного срока. Представлены все виды проездных - единые, 90 минут, электронный кошелек. Тарифный план актуален на 2022 год.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
На сколько в метро Москвы продлили скидку на проезд вне часа пик?
типы билетов и сроки их действия. Дептранс повышает стоимость проезда в общественном транспорте второй раз за год. Годовой ТАТ в цене не изменится и будет стоить 14 000 руб. Билет для школьников и студентов на 30 дней (метро и МЦД) для передвижения по зоне «Центральная» с 15 октября будет стоить 510 руб. (подорожание на 50 руб.).
Абонементы
Для пользователей сервиса Face Pay стоимость проезда останется без изменений — 46 рублей, а с июня 2023 года для них станет возможность привязать абонементы для проезда по биометрии. При покупке многоразового проездного на одну зону на месяц, его стоимость будет снижена до 1700 рублей. Стоимость проезда по карте "Тройка" на метро и МЦД в зоне "Пригород" увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Изменилась стоимость единых проездных билетов, записанных на «Тройку». Безлимитный билет на сутки теперь будет стоить 315 рублей вместо 285, на трое суток – 600 рублей вместо 540, на 30 дней – 2730 рублей (вместо 2540), на 90 дней – 6600 рублей (сейчас 6150) рублей.
Проездные билеты на метро
В этом случае одна поездка по ней обойдется в 50 рублей. При пересадке, к примеру, с метро на МЦК или монорельс в течение 90 минут поездка будет стоить 75 рублей, а с метро на МЦД — 65. Поездки по "Единой" карте Так называемый «Единый» билет представляет собой небольшую картонную карту. На «Едином» можно проехать одну или две поездки стоимость 62 и 124 рубля соответственно , а также «записать» 60 поездок за 2730 рублей. Более выгодно использовать этот тип оплаты в режиме «Безлимит». Тогда ездить по карте можно неограниченное число раз при условии, что интервал между поездками будет больше 20 минут Прошмыгнуть вдвоем по одной карте не выйдет! Тарифная сетка по безлимитным поездкам следующая: 1 сутки — 285 рублей;.
А они наверняка будут, поскольку на этот метод оплаты проезда город делает большую ставку. И, кстати, внимания заслуживает появление специального тарифа для пригородной зоны. Вообще-то сейчас Face Pay на МЦД в принципе не работает — и внутри города турникеты тоже к нему не готовы. С другой стороны, он до сентября и на МЦК не работал, а потом проблему решили быстро и качественно. Значит и на МЦД планы есть наверняка. Когда реализуют — пока не ясно. Зато уже известно, что в середине года планируется обеспечить привязку к «морде лица» не только банковских карт, но и абонементов. Дополнительной скидки в этом случае ожидать вряд ли стоит, а вот дополнительного удобства — вполне: ведь можно будет ничего с собой не носить и никуда не прикладывать.
Ну и дополнительные стоны конспирологов на тему нелегкой судьбы Неуловимых Джо в современном социуме тоже будут, конечно — куда ж без них. Хотя на деле тут всё просто: кому биометрические системы не нравятся, тот может ими не пользоваться. Некогда он был самым популярным в Москве, но за последние 10 лет его такими методами полностью лишили смысла. Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше. Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя.
В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных. Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно. Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле.
А в кассе метро можно и «Тройку» взять.
Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 рублей», — отмечают в департаменте. Там добавили, что стоимость проезда на регулярном речном транспорте остается прежней, также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо. Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий «М», «А» и «В» до 80 л. После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля.
Для продолжения поездки в дальний пригород пересадку с поезда, идущего до границы МЦД, можно будет совершить на следующих станциях: D1: Одинцово, Белорусский и Савеловский вокзалы D2: Подольск, Царицыно, Нахабино, также можно совершить пересадку между станцией Рижская и Рижским вокзалом D3: Выхино, Раменское, Ипподром; также Казанский вокзал — при пересадке на Ленинградский вокзал и обратно D4: Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская Киевское направление и Нижегородская, Новогиреево, Железнодорожная Горьковское направление. Можно совершать пересадки между диаметрами. Для проезда по всем направлениям МЦД, в том числе с пересадками между диаметрами можно пользоваться СКМ социальной картой москвича с функцией Fast Track. Для выезда за пределы этих участков необходимо оформить билетной кассе дополнительный разовый льготный билет. Проезд по СКМО социальной карте жителя Московской области с функцией Fast Track можно совершать по всей территории Москвы и Московской области между станциями оборудованными турникетами и валидаторами. В случае если количество пересадок при совершении поездки по карте «Тройка» больше предусмотренного количества, при проходе через турникет или при прикладывании карты к валидатору начнётся новая поездка. Транспортная карта Тройка Как можно оплатить поездку с помощью «Тройки» из «Центральной зоны» в «Дальнюю»? По электронному кошельку карты «Тройка» можно доехать и до других станций за пределами МЦД — это «Дальняя» зона. При этом стоимость поездки для участка за границами МЦД рассчитывается по количеству тарифных зон, которые вы пересекаете. За каждую зону начисляется установленная в момент оплаты стоимость проезда по состоянию на 15. Для остановочных пунктов, находящихся за пределами зоны «Дальняя», оплатить проезд с кошелька карты «Тройка» нельзя. При этом на «Тройку» можно записать обычный пригородный билет в кассе или в билетном автомате. Проезд по некоторым маршрутам в зону «Дальняя» с валидаторами от станций Одинцово, Лобня, Подольск, Нахабино, Ипподром, Крюково, Апрелевка, Железнодорожная осуществляется только по железнодорожному билету. Проезд по билету «Кошелек» карты «Тройка» действует в сторону Москвы.
В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте
Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. безлимитный «Единый» на календарный месяц; проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе). – изменится и цена на абонементы без ограничения поездок на 30 дней – «Единый без лимита» (с 2360 до 2540 руб.) и на 90 дней (с 5710 до 6150 руб.); – льготный тариф для школьников и студентов на 1 месяц также повысится: на метро и МЦД – с 435 до 470 руб.
Озвучены тарифы на проезд в московском транспорте в 2023 году
Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 рублей», — отмечают в департаменте. Проезд по карте «Тройка» теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей. За билет «90 минут» необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс.
Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно.
При бесконтактной оплате со счета спишется 23 рубля вместо 46, а с карты «Тройка» — 21 рубль вместо 42. Акция действует на двух ветках метро — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской. Какой самый выгодный проездной в Москве Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней. У безлимитных билетов есть ограничение — повторный проход возможен через некоторое время: по билету на 1-3 суток — через 20 минут; по билету на 30, 90 и 365 дней — через 7 минут.
Менее выгодно платить за поездки по тарифу «Кошелёк». Как можно бесплатно ездить в метро Бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта кроме такси и маршрутного такси положен таким зарегистрированным в Москве по месту жительства региональным льготникам, как: дети до 7 лет; дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет; родители в многодетной семье; Чем единый отличается от тройки Безлимитный билет даёт право совершать поездки в течение трёх суток на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте. Билет «Единый» без лимита поездок на 3 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи записи тарифа на карту, включая день записи.
В сетке тарифов городского транспорта с 15 октября произойдут изменения, сообщила пресс-служба столичного дептранса. Одна поездка на метро и МЦД по "Тройке" подорожает с 65 рублей до 71 рубля.
Стоимость единых проездных, записанных на "Тройку", тоже изменится.
Для этого в кассе надо оформить специальный билет. Сохранится ли бесплатная пересадка с МЦД на метро Пересадки между рельсовыми видами транспорта, а также маршрутами наземного транспорта в 2023—2024 годах остаются бесплатными. Дополнительная плата за них взиматься не будет. Стоимость оплаты в метро банковской картой Стоимость проезда при оплате картой «Мир», MasterCard, Visa, UnionPay или приложения в смартфоне составит 61 рубль за поездку. Чтобы оплатить проезд, нужно приложить пластик или экран к считывающему устройству турникета. Оплачивать таким образом можно проезд на любом общественном транспорте столицы, включая речной.
Как дешевле ездить на метро в Москве
Стоимость оплаты в метро банковской картой. Безлимит на метро, монорельс, МЦК и центральная зона МЦД на один календарный месяц обходится в 435 рублей, на три месяца — в 1 245 рублей. Проездной с правом поездок на метро в течение месяца.
Тарифы карты Тройки и стоимость в 2022 году
Стоимость проезда в общественном транспорте в Петербурге в 2024 году | Стоимость проезда и тарифы в Московском метро 2024 с пересадками, мцд. |
Стоимость разовой поездки в городском транспорте Москвы вырастет на 1 рубль | Полная информация по ценам на проезд в городском общественном транспорте Петербурга: стоимость разовых поездок, проездных билетов и карт, льготных абонементов в 2024 г. |
Тройка тарифы 2024 в Москве - стоимость проезда в метро, автобусе, трамвае, МЦК и МДЦ | Согласно информации московского дептранса, стоимость выросла в связи с повышением цен на топливо и электроэнергию и ежегодной инфляцией. |
Стоимость разовой поездки в городском транспорте Москвы вырастет на 1 рубль | Опубликован полный список изменений стоимости проезда на метро и автобусах в Москве со 2 января 2023 года. |
Тарифы и билеты | Билет на календарный месяц позволяет совершить в течение месяца не более 70 поездок на метро, МЦК и монорельсе и неограниченное количество поездок на наземном общественном транспорте. |