АО «Восточная верфь» (до 1994 года — Владивостокский судостроительный завод) — российское судостроительное предприятие, расположенное во Владивостоке.
Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке
В декабре 2020 года, на внеочередном собрании совет был переизбран, и в него был таки включен Игорь Мирошниченко, а "за бортом" остались Геннадий Токуленко и Валерий Василенко. Правда, это решение акционеров пока остается под запретом арбитражного суда Приморского края. Запрет был наложен судом в рамках рассмотрения заявления Игоря Мирошниченко, настаивающего на понуждении АО "Восточная верфь" включить в список кандидатур для голосования по выборам в члены совета директоров Сергея Сильченко, Игоря Курсекова и Александра Позднякова.
Катамаран «Улисс» стоял и стоит в «Восточной верфи». Неужели кто-то действительно думает, что без согласия владельцев его стали бы ремонтировать на 35 млн рублей?
Такая же история — с «представительскими услугами» и «рекламой». Поскольку юридическая служба «Восточной верфи» — новая, то логично предположить, что она не должна допустить такого рода «мировых» соглашений и не идти в двух этих процесса на «мировую». Тем более, что есть ещё один показательный пример таких мировых соглашений, когда в 2013-2015 гг. А теперь следователи полиции из УМВД по г.
Владивостоку расследуют эти «выводные» схемы. Тут впору задуматься: и судьям, и руководству «Восточной верфи», нужно ли второй раз делать ставку на какие-то «непрозрачные» и сомнительные «мировые соглашения»?
Восточная верфь директор. Восточная верфь Владивосток проект. Восточная верфь Владивосток. Восточная верфь Лысенко. Мирошниченко Игорь Иванович Восточная верфь. Владивосток судостроительный завод. Акционерное общество "судостроительный завод "Вымпел". Краболов Хабаровск Восточная верфь.
Восточная верфь генеральный директор. Баканев Сергей Николаевич. Шестаков Илья Васильевич. Восточная верфь вид сверху. Восточная верфь новости. Андрей Мирошниченко Восточная верфь. Аргументы и факты АО Восточная верфь. АО Восточная верфь Владивосток главный бухгалтер. АО Восточная верфь г Владивосток. Елатонцев Николай Анатольевич Восточная верфь.
Завод Восточная верфь Владивосток официальный сайт. Восточная верфь Владивосток 2006. АО «Восточная верфь». Верфь Владивосток. Владивосток завод верфь. Ольга Мирошниченко Восточная верфь.
Надстройка судна в носовой части, за ней — палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. На корме — площадка для вертолета. Внутренняя часть корпуса — это в основном емкости для жидких грузов. По данным проектировщиков, дедвейт танкера — 200 тонн флотского мазута, 250 тонн дизельного топлива, 420 тонн пресной воды, 320 тонн собственных запасов и другие грузы. Дальность плавания — 1,5 тысячи морских миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 24 человека, но есть возможность разместить еще 20 пассажиров — специалистов необходимого профиля, бойцов антитеррора, личный состав авиационной группы и так далее. Министерство обороны заказало строительство четырех судов этого проекта для Черноморского и Тихоокеанского флотов — они имеют большое значение для поддержания их боеспособности. Контракты на два судна достались владивостокскому заводу «Восточная верфь». Два других получил Зеленодольский завод им. Горького, но впоследствии заказ передали нижегородскому предприятию «Волга». Головной танкер серии «Михаил Барсков» заложили в конце октября 2015 года на «Восточной верфи», но при строительстве возникли затруднения, сдать в срок в 2017 году судно не смогли. По данным пресс-службы администрации Приморского края, его спустили на воду лишь в августе 2019 года.
Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе
Следователями приморского управления СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь». Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. 13 октября 2022 года Восточная верфь подала заявление о признании себя банкротом. Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта» проекта 03141. С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко.
Предыстория: Лазарев Геннадий Иннокентьевич от успешного судостроителя до почти банкрота
- АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве - АБН 24
- SOS от корабелов - Российская газета
- SOS от корабелов - Российская газета
- SOS от корабелов - Российская газета
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"
Но для этого необходимо провести завод через механизм финансовой поддержки со стороны государства. По данным главы ОСК, долги верфи составляют от 8 до 12 млрд рублей. Ранее сообщалось, что 13 октября 2022 года «Восточная верфь» подала заявление о признании себя банкротом. С 2020 года — единственное предприятие оборонно-промышленного комплекса на Дальнем Востоке. За всё время работы «Восточная верфь» построила более 500 кораблей и судов для Тихоокеанского флота, морских пограничных сил, на экспорт, а также для рыбопромысловых организаций Дальнего Востока.
Сам Лазарев-старший находился долгое время за границей, уехал сразу, как только начались волнения на его подконтрольном предприятии, его сына, бизнесмена Иннокентия Лазарева , арестовали как фигуранта этого дела с землей и поместили в СИЗО. Вскоре выпустили под домашний арест — по счастливому совпадению в то же время, как отец вернулся в Россию. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.
На "Восточной верфи" спустили со стапелей новые уголовные дела
Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. Одно из ведущих предприятий отрасли Приморья, судостроительный завод «Восточная верфь», подало заявление о признании его банкротом. Судостроительная верфь из Владивостока подвела Минобороны России и ФСБ РФ, нарушив условия госконтрактов. Кредиторы обложили «Восточную верфь», пребывающую в предбанкротном состоянии, и требуют выплаты миллиардов рублей. Испытания энергетической установки малого морского танкера «Михаил Барсков» проекта 03182 начались на судостроительном предприятии АО «Восточная верфь» во Владивостоке 18 ноября 2021 года. Следователями приморского управления СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь». Для Приморья это имеет огромное стратегическое значение, поскольку корпорация управляет крупным активом «Восточной верфи».
Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке
Главные новости об организации Восточная верфь на На ближайшие 4 года АО «Восточная верфь» обеспечили заказами на строительство гражданских судов, краболовов в том числе по программе инвестиционных квот. Во Владивостоке компания "Восточная верфь". Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО «Восточная верфь» во Владивостоке и в скором времени по этому делу начнутся судебные заседания. Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве.
По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи
В 2022 г. Минпромторг в 2023 г. Партнер и руководитель практики банкротства и судов компании «Меллинг, Войтишкин и партнеры» Павел Новиков пояснил, что с 3 марта 2023 г. Постройка боевых кораблей и вспомогательных судов для ВМФ на этой верфи изначально выглядела нерентабельной и сомнительной, говорит источник, близкий к Минобороны. Передача верфи под управление АСЗ вызвана тем, что им с недавнего времени руководит энергичный директор Михаил Боровский, который может исправить ситуацию, говорит собеседник «Ведомостей». В подготовке материала участвовал Алексей Никольский.
А жаль. Хотелось бы узнать, о каких таких тайнах не должны знать «слушатели» и СМИ, если с весны 2023 года по настоящее время никакой фактуры, кроме ходатайств о «письмах Минпромторга России», в суде не озвучено. И всё это озвученное касается или самой «Восточной верфи», или главного её акционера — почётного жителя Владивостока Геннадия Лазарева, и членов «лазаревского» семейного клана. Представитель прокуратуры ответила, что ей нужно время, чтобы ознакомиться с ходатайством. В итоге через 1 минуту и 15 секунд после начала процесса дело отложили на неделю.
Тут, конечно, возникает целый ряд вопросов. Дело о банкротстве «Восточной верфи» не содержит никаких тайн — ни гостайны, ни грифа «ДСП», ни грифов «совсекретно». Танкера до сих пор не изготовлены. Это не секрет.
И вот сначала все стороны по делу должны ознакомиться с этим письмом, потом высказать своё мнение и т. Но почему-то сам текст этого письма или там несколько писем? Последние два судебных заседания редакция нашего издания фиксирует на видео — разумеется, с разрешения суда. Тут мы немного притормозим и отметим, что представитель пресс-службы АС ПК Инга Сорокина ходит с нашими журналистами на все заседания по верфи, что существенно «снимает остроту» возможных перепалок представителей сторон с журналистами. Если бы так, как Инга Сорокина, работали бы ответственные по СМИ в районных судах да, кстати, Фрунзенский райсуд с точки зрения пресс-службы тоже работает очень хорошо , то репортёрам нашего издания работалось бы вообще в удовольствие: без постоянных стычек журналистов с юристами и адвокатами, как это происходит в райсудах или возле райсудов сегодня. Но вернёмся к нашей верфи. В сегодняшнем судебном заседании тоже не обошлось «чудес». Как выяснилось, адвокатом было подано ходатайство о проведении судебного заседания в закрытом режиме то есть, без «слушателей» и СМИ , в связи с тем, что в суде, оказывается, озвучивается информация «ограниченного пользования». Просим прощения за возможные неточности цитирования адвокатов — просто стороны в суде говорят очень тихо, и журналистам порой даже на записи сложно расслышать, что именно сказано.
Истцы также требовали не только расторгнуть договор, но и взыскать сумму убытков в размере 817,5 млн руб. Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров. В это дело в качестве третьего лица пытался вступить Промсвязьбанк. Банк указывал, что не собирается заявлять самостоятельных требований, но хотел участвовать в связи с тем, что между ними с «Восточной верфью» заключен кредитный договор. После срыва сроков по нескольким заказам верфь несколько лет находилась в финансовом кризисе. В 2022 г.