Но по сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах.
Обзор производства вездеходов «ТРЭКОЛ»
Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице. Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика. Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки.
В движении: Лопасня... На шоссе Лопасня обладает динамикой, сравнимой с ГАЗ-69, только шум при движении выше, но это естественно для применяемых шин. Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова. Вместе с тем, хороший обзор с места водителя и ВАЗовские органы управления отметим, правда, слишком большие ходы рычага переключения передач способствуют быстрой адаптации.
Проходимость машины зачастую даже шокирует. Конечно, необходимо иметь голову и для поездок на таком вездеходе - он может застрять между деревьями или вывеситься, подмяв под «брюхо» крупные кустарники. Посему Арктиктранс, во избежание таких неприятных моментов, категорически рекомендует начинающим владельцам или водителям пройти соответствующее обучение навыкам езды во время обкатки вездеходов в полевых условиях в окрестностях полигона НАТИ. Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места.
Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было! Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку.
Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса. Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось. Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну.
Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор. Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу. Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой.
Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач. Но это не недостаток, а скорее дело привычки.
Оно имеет сразу три режима работы — предусмотрена возможность воздействовать только на передние оси при движении на высоких скоростях, либо лишь на задние, что удобно для медленного маневрирования.
Наконец, можно заставить все восемь колес поворачиваться в одну сторону. На специализированном гиганте длиной 6300 мм, шириной 2500 мм и высотой 2700 мм, да еще и снаряженной массой 4800 кг лучше не спеша и с наслаждением перемалывать оффроуд. Его геометрическая проходимость выглядит совершенной и абсолютной, а дорожный просвет в 450 мм вселяет уверенность перед сложными препятствиями.
Болота, тундра, водные препятствия, боевые бригады кабанов и спецназ медведей — все это мелочи! Внутри довольно удобно, при этом есть вариативность исполнений. Комплектация «Турист» вмещает восемь человек, а «Охотник» встречает многоместными сиденьями, которые трансформируются в «кровати» для четырех странников.
Невероятная длина, равная 7850 мм, высота в 3100 мм, 6300 килограммов «живого веса» и оранжевый вариант окраски создают вполне определенный ассоциативный ряд, но вблизи напрашиваются аналогии с тем же «Шаманом», причем не только из-за количества движителей. Алексеева и ООО «Завод механических трансмиссий», базируется на герметичной раме-лодке, обеспечивающей дополнительное водоизмещение. Окончательно почувствовать себя капитаном корабля позволяют два водомета с приводом от раздаточной коробки, которые ставят на некоторые версии.
Другим предметом особой гордости является… гибридная силовая установка, выступающая альтернативой дизельному исполнению. Казалось бы, эксплуатация при сверхнизких температурах и аккумуляторная батарея плохо сочетаются друг с другом, но благодаря техническим решениям, называемым не иначе как прорывными, АКБ способна переносить апокалиптический холод. Более того, при необходимости «Русак» способен снабжать электроэнергией небольшой населенный пункт.
Между внешней обшивкой из стеклопластика и алюминия и панелями салона находится 40-миллиметровый слой утеплителя, создающий своего рода эффект термоса. Другая особенность — два дополнительных 100-литровых бака. Они существенно увеличивают запас хода относительно стандартного «Русака», берущего на борт 300 л солярки.
Вариаций вообще может быть множество — в фирменной презентации фигурирует машина с бортовым кузовом, исполнение шасси, а также «грузовик» со спальным местом и грузопассажирские вездеходы с разным количеством посадочных мест вплоть до шестнадцати.
Так выглядят пассажирские места, зайти сюда можно через заднюю дверь. Здесь может поместиться 8 человек. Салон очень комфортный, а от печки было жарко, хотя на улице было -38. А вот так выглядит место водителя. Органы управления как на обычном автомобиле. Сначала мы проехали по обычной отсыпке А потом съехали с нее и помчались по тундре.
Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем. Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные.
Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию.
Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин.
Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним. Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать.
Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей. Ширина салона в принципе достаточна для размещения водителя и пассажира, но подчеркну - именно для размещения. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отделение.
В последнем вдоль бортов расположены две откидные деревянные скамьи для пассажиров, откинув которые, можно получить небольшой грузовой отсек. Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С. Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, учитывая поездки по бездорожью, высота в салоне явно мала - пассажиры, особенно у заднего борта, на очередной кочке достают головой до потолка.
Внутри Трэкол неожиданно поражает простором и комфортом, вполне сравнимым с грузопассажирской ГАЗелью. Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице. Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика.
Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки.
В движении: Лопасня... На шоссе Лопасня обладает динамикой, сравнимой с ГАЗ-69, только шум при движении выше, но это естественно для применяемых шин. Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова.
Чем трэкол лучше гусеничного вездехода
- «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
- «Трэкол» представил снегоболотоход Вега-ВН за 8 млн рублей - | Новости
- Обзор производства вездеходов «ТРЭКОЛ»
- Автомобили TREKOL 2024
- Что еще почитать
- НОВОСТИ И АКЦИИ
Вездеходы-скорые заступили на дежурство на удаленных месторождениях Сибири
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Президент России прокатился на снегоболотоходе «ТРЭКОЛ» в ходе своей поездки на Чукотку. Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол».
Жители интинского округа получил сверхпроходимый вездеход «Трэкол»
Стоит отметить, что для поездки в аэропорт Анадыря глава государства и его пресс-секретарь использовали две разные машины. Вездеход «Хищник», на котором передвигался пресс-секретарь Кремля, представляет собой 8-местный болотоход на шинах сверхнизкого давления. За счет этого машина оказывает небольшое давление на грунт, что повышает ее проходимость.
Его приобрели для поисково-спасательного отряда в Салехарде, провели испытания на суше и на воде. Он показал высокие технические характеристики, поэтому будем постепенно переходить на эту технику», — рассказал Аркадий Бессонов. Всего в 2023 году в распоряжение спасателей поступит 10 единиц техники.
Для бесперебойной связи с сельскими населенными пунктами необходим современный транспорт. Об этом Владимиру Уйба на встрече в начале осени рассказал депутат Илья Николаев. Владимир Уйба отметил, что проблема ему знакома. Во многие муниципалитеты республики требуется сверхпроходимая техника. Например, в Вуктыл закуплен аэровездеход «Нерпа».
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Вездеход на больших колесах низкого давления
Новости Республики Коми | Комиинформ | Президент России Владимир Путин прокатился на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе своей поездки на Чукотку. |
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся | ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. |
Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии
Вездеход Трэкол - цена, фото, видео - достоинства и недостатки « | Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске. |
Уникальный вездеход "Трэкол" смогут использовать магаданские спасатели | Приобретенные вездеходы с колесной формулой 6×6 оснащены дизельным импортным двигателем с наддувом, мощностью 83 лошадиные силы. |
Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8 | В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». |
Дуэль непримиримых
компанию, которая в конце 1980-х запустила массовое производство первых снегоболотоходов. В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол». Вездеход на больших колесах низкого давления, это транспортное средство для входа на сайт 1win, которое может двигаться по абсолютному бездорожью, болотистой местности. Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол. Двигатель Hyundai D4BH и алюминиевый кузов: «Трэкол» показал новый снегоболотоход «ВЕГА-BH».
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся
16, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. «Мы постепенно переходим к переоснащению спасательных подразделений в округе: с трэколов на вездеход ”Бурлак”.
Новости Республики Коми | Комиинформ
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход | Новенький вездеход ТРЭКОЛ прибыл на службу сотрудникам Васюганского заповедника, который расположен на северо-западной окраине Новосибирской области. |
Вездеход Трэкол-39294 | За счет колес сверхнизкого давления «Трэкол» держится на воде и плавает. |
Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ | 3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8. |
Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке OMR 2022 | Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход «Трэкол». |
Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика» | bibimot | Дзен | Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». |
Новые автомобили ТРЭКОЛ / TREKOL
Именно на базовой версии люберецкого вездехода «Трэкол» ездил по архипелагу Земля Франца Иосифа верховный главком ВС России Владимир Путин в 2017 году. Новенький вездеход ТРЭКОЛ прибыл на службу сотрудникам Васюганского заповедника, который расположен на северо-западной окраине Новосибирской области. Для эксплуатации в труднопроходимых районах амурская полиция получила два российских шестиколесных вездехода «Трэкол». Представлен снегоболотоход Трэкол ВЕГА-BH. Таким образом, с появлением двух вездеходов «Трекол» стоит отметить несомненное улучшение работы врачей Тазовского центральной районной больницы в плане оказания. Вездеход трэкол: цена Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Там добавили, что транспорт полностью отечественного производства. Отмечается, что катер КС-162 изготавливают на Костромском судомеханическом заводе. Такие машины приобретают для района впервые. Поставка планируется до конца года к открытию зимних автомобильных дорог», — добавили там. Сохрани номер URA.
Внутри салона разработчики учли каждую мелочь: автономный отопитель, съемный стол, мягкие диваны, которые в одно мгновение превращаются в спальное место - все это говорит о заботе о комфорте путешественников. Однако, помимо технической и комфортабельной составляющей, "Трэкол ВЕГА-BH" отличается еще и доступной ценой - всего 8 миллионов рублей. Это значительно дешевле, чем предыдущая модель "Трэкол Арктика Пикап", который стоит почти в два раза дороже - 15 миллионов рублей.
К слову, стоимость одного такого колеса начинается от 30 тысяч рублей. Двигатель Переднее расположение силового агрегата позволяет устанавливать два варианта двигателей. Первый — бензиновый ЗМЗ-40905 на 149,6 л. Предусмотрена функция полного привода. Из-за больших колес клиренс машины почти полметра. Ее максимальная скорость при движении по асфальту — 70 километров в час. В машине предусмотрен 100-литровый бак, позволяющий совершать длительные путешествия без дозаправки. Для передвижения по воде на вездеход можно устанавливать водометные двигатели. Масса и габариты Трэкол не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, так как не превышает допустимой ширины 2550 мм. На слабонесущих грунтах и даже на воде он может везти до 400 килограммов груза, на твердой поверхности — в два раза больше.
Он оснащен — держитесь крепче! В армии машина пригодилась для перевозки личного состава и разного имущества, а также в качестве шасси для установки на него специфического оборудования вплоть до комплексов вооружений. Отечественная чудо-машина создана на базе разработки знаменитого петербургского инженера-изобретателя Алексея Гарагашьяна. Позже он продал права на производство вездехода компании из Северной столицы, и в 2015 году на ее мощностях стартовала сборка. Оно не годится для передвижения по дорогам общего пользования, но является мощным тактическим оружием для борьбы с любым оффроудом. Герметичный кузов и 1600-миллиметровые шины низкого давления объемом 800 л каждое позволяют «Шерпу» плавать. Зимние поездки по водоемам машине отнюдь не противопоказаны, поскольку она умеет выходить из воды на лед. Сманеврировать в очень тесном пространстве? Без проблем — снегоболотоход имеет бортовой поворот, то есть, способен в прямом смысле слово крутиться на месте. Посмотреть видеообзор «Шерпа» можно здесь. Для обслуживания агрегатов, включая «четверку» Kubota мощностью 44 л. Просто выбирайте направление движения и смотрите, как амфибия невозмутимо пережевывает-перемалывает пересеченную местность. Кстати, ее 600-миллиметровому дорожному просвету черной завистью завидуют некоторые перечисленные выше гигантские вездеходы. В мае 2018 года канадский дистрибьютор марки отправил машину для вызволения из леса девяти путешественников. После снегопада они остались без путей отступления, причем добраться до людей не смогли ни снегоходы, ни гусеничный вездеход EMS Argo. А наш «Шерп» смог и эвакуировал заблудившихся через болотную топь!
Жители интинского округа получил сверхпроходимый вездеход «Трэкол»
TREKOL Автомобили ТРЭКОЛ 2024 года: модельный ряд автомобилей TREKOL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ. Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. TREKOL Автомобили ТРЭКОЛ 2024 года: модельный ряд автомобилей TREKOL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика»
- Дуэль непримиримых | Ассоциация Арктиктранс
- Новый вездеход поступил в Васюганский заповедник Новосибирской области
- Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»
- Чем трэкол лучше гусеничного вездехода
Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года
Последние разработки болотоходов, снегоходов, амфибий и других универсальных транспортных средств для бездорожья российские производители представили на VIII международном военно-техническом форуме «Армия». Александр Трохачев Несмотря на активное строительство новых платных автобанов и реконструкцию старых федеральных трасс, большая часть России по-прежнему не имеет дорог с твердым покрытием. Поэтому тема вездеходов в нашей стране не теряет актуальности. Ежегодно в этом сегменте появляются новые игроки, а компании, уже зарекомендовавшие себя на рынке, представляют новые и обновленные модели. О них мы расскажем в нашем обзоре.
В 2022 году настал черед демонстрации опытного внедорожного военного электрокара 4х4 в модернизированном варианте. В нем по-прежнему только два места для военнослужащих, зато учтены замечания потенциальных заказчиков и проведена соответствующая доработка. Опытный электромобиль 4х4 Технополиса «Эра» 2022 года создан для разведки и скрытого снабжения передовых подразделений. В частности, изменен дизайн экстерьера и повышен функционал.
Бортовая система ВИЭ-генерации стала мощнее прежней в три раза! Это повысило вездеходные качества бесшумного разведчика и увеличило его автономность. В кормовой части кузова появились вместительные багажные отсеки. Полезная нагрузка для перевозки боеприпасов, амуниции, пайков и других легких грузов может быть увеличена за счет отказа от второго члена экипажа.
Преимущества новинки очевидны: бесшумность, возможность подзарядки через солнечные батареи, незаметность для тепловизоров и хорошая проходимость. Сегодня в производственной линейке есть двухосные модели 4х4: «Егерь» от 4,7 млн руб. Модель вездехода «Север-3360 Пикап-Макс» габаритами 6750х2500х2805 мм и массой 4600 кг является новинкой, и в выставочном варианте стоит 10 млн 663 тыс. Новинка сезона — вездеход «Север-3360 Пикап-Макс» — в выставочном варианте стоит 10 млн 663 тыс.
В настоящее время на середину сентября общий выпуск за все годы составил 5212 ед. Новинка 2022 года — флагманская восьмиместная модель «Трэкол Хаски» габаритами 6880х2550х3110 мм и собственной массой 4000 кг. Модель создана для круглогодичной эксплуатации, способна преодолевать водные преграды за счет водоизмещения колес и при дорожном просвете 550 мм обладает завидной проходимостью. Высокой проходимости способствуют короткий передний и задний свесы величинами 1120 и 1230 мм соответственно.
Эксплуатационные возможности обеспечивает наддувный дизельный двигатель Hyundai D4BH рабочим объемом 2476 см3. Он выдает на-гора мощность 100 л. Для управления этим вездеходом требуется удостоверение тракториста-машиниста категории «All» для внедорожных транспортных средств. А стать обладателем «Трэкол Хаски» можно, заплатив за новинку от 8 млн руб.
Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» 6х6 от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. Точнее, это следствие отделения российской компании ООО «Шерп» от бизнеса украинских владельцев до июля 2021 года Владимира Школьника и Сергея Самохвалова. После этого владельцем компании стала гражданка РФ Екатерина Гаврилина, а с 18 марта 2022 года — гендиректор Эдуард Павлов. Полноприводный «Архант N» 4х4 разработки питерского конструктора Алексея Гарагашьяна при скромных габаритах обладает грузоподъемностью 1000 кг.
В розничную продажу новинка массой в базовой комплектации 1600 кг поступит как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Первый производят в Санкт-Петербурге, второй импортируют из Китая — это мотор Kubota с потенциалом мощности 85 л.
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся Евгения Любимская 28 февраля 2020 В Ямальском районе перевернулся «Трэкол», в котором находились четыре человека. На номер единой диспетчерской службы поступило сообщение, что в 15 километрах от села Сюнай-Сале вездеход и люди нуждаются в эвакуации. Незамедлительно информация была передана в «Ямалспас».
Ответ кроется в самом названии. Низкое давление в шинах позволяет максимально уберечь шину от разрушения. Встретив преграду на своем пути шина не пытается ее раздавить, а как-бы обволакивает преграду и преодолевает ее без повреждений. Материал для изготовления шин имеет особую прочность эластичность и износостойкость. Для чего?
Вариантов масса. Но главный критерий это доставка груза в труднодоступные места. И таких мест не мало, поверьте. Там где не пройдет ни один внедорожник на гусеничном ходу дорога вездеходу на больших колесах низкого давления будет открыта. Доставка продуктов питания, медикаментов просто грузов и людей вполне под силу такому вездеходу. Как правило такие машины оборудуются вместительными багажными отсеками. Их грузоподъемность достигает 750 кг. Но есть и только пассажирские варианты.
Он показал высокие технические характеристики, поэтому будем постепенно переходить на эту технику», — рассказал Аркадий Бессонов.
Всего в 2023 году в распоряжение спасателей поступит 10 единиц техники. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».