О ремейке голливудской классики и о дебюте прославленного режиссёра в жанре мюзикла расскажет Станислав Анисимов. Новость о том, что Стивен Спилберг выпускает свою киноверсию "Вестсайдской истории", приняли с удивлением и даже недоумением. Омский академический симфонический оркестр и Камерный хор "ПЕВЧИЕ" представили мюзикл "Вестсайдская история" в концертном исполнении на сцене Омской филармонии. Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл".
Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле
Студия 20th Century Fox представила дебютный трейлер мюзикла «Вестсайдская история», режиссёром которого выступил Стивен Спилберг. Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень. Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. Российский зритель познакомился с легендарным мюзиклом 45 лет назад, когда Г.А. Товстоногов поставил на сцене Театра им. Ленинского Комсомола, ныне театр-фестиваль «Балтийский дом», музыкальный спектакль «Вестсайдская история». К выходу «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга кинокритик Алиса Таежная рассказывает, как мюзикл изменился со временем, почему аншлаги на «Мамма миа!» неминуемы, а современные режиссеры не боятся переснимать мюзиклы полувековой давности. В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве.
Похожие события
- Регистрация
- Пять причин посмотреть «Вестсайдскую историю» — одну из лучших работ Стивена Спилберга
- Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах
- Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»
- ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ: ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ
- "Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга - Год Литературы
«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков
Значит, нужно сделать так, чтобы у зрителя не было слишком резкого неприятия этого факта. Как этого добиваются в других фильмах? У « Тик-так… БУМ! То есть вроде как Эндрю Гарфилд поёт посреди кафе, но при этом у нас есть тому обоснование. Мы понимаем, почему всё так, а не иначе. Или же « На высоте мечты », где каждый музыкальный номер сопровождается яркими спецэффектами, в которых персонажами нарушаются законы гравитации, по небу летят рулоны с тканями, а на заднем фоне танцуют манекены. То есть зрителю утрированно дают понять, что песня как бы «не взаправду», поэтому у него не возникает диссонанса. Спилберг же ушёл с головой в реализм и детализацию, что очень сильно подкосило именно мюзикловую составляющую. В оригинальной «Истории» условность некоторых декораций помогала зрителю легче поверить в то, что спорить про жизнь в Америке лучше всего в песне. Когда же мы видим настоящие улицы, реалистичную обстановку и кровавые разборки, то пение и синхронная хореография кажутся притянутыми за уши.
Излишняя приземлённость и «жизнь как она есть» плохо уживаются с балетными па посреди проезжей части. Итог «Вестсайдская история» снова попадает в категорию поразительно красивых картин, которым вечно что-то мешает стать по-настоящему хорошими фильмами. Любителям мюзиклов рекомендовано, но вот для ознакомления с жанром предлагаю выбрать что-то другое.
Кадр из фильма «Вестсайдская история» Спустя 60 лет после выхода оригинального фильма «Вестсайдская история» Стивен Спилберг снял свою версию легендарного мюзикла. Режиссёр крайне бережно отнёсся к первоисточнику, сохранив все его достоинства без изменений, а кое-где даже органично дополнил их новыми деталями, в то же время избавив от излишков наивности. И последнее, как считает кинокритик Григорий Долич, стало, как ни странно, главной проблемой ремейка. Эта картина не только сделала звёздами главных актёров, включая прекрасную Натали Вуд, но и получила 10 «Оскаров» — результат, который удалось превзойти только трём фильмам «Бен-Гур», «Титаник» и «Властелин колец: Возвращение короля». Мюзикл является классическим сюжетом о Ромео и Джульетте, перекроенным на современный лад. Вместо враждующих кланов Монтекки и Капулетти — банды уличных хулиганов «Ракеты» и «Акулы», а разделяет влюблённых героев не принадлежность к разным семьям, а расовая ненависть. Добавим к этому зажигательные танцы под музыку Леонарда Бернстайна и прекрасные песни с яркими текстами знаменитого Стивена Сондхайма.
Натали Вуд и Ричард Беймер в фильме «Вестсайдская история» 1961 Проблемы, которые затрагивает сценарий, своей актуальности не потеряли и стоят сегодня не менее остро. Поэтому как минимум на уровне идеи Спилбергу не пришлось прикладывать много усилий для того, чтобы осовременить историю.
Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. Его посмотрели в более чем ста странах мира, а теперь Стивен Спилберг превращает историю латиноамериканских Ромео и Джульетты эпохи 50-х в зрелище для современных зрителей. Ярко, красиво и масштабно — Спилберг в своем репертуаре.
Бернардо обвиняет его в трусости, но Тони не поддается ни на какие провокации его все время сопровождает мелодия любви, словно звучащая в душе. Появление Шренка вновь нагнетает страсти: он издевается над пуэрториканцами и выгоняет их. Восьмая картина. Мария счастлива, и это замечают ее подруги. Мадам Лючия отпускает девушек домой, но Мария остается: у нее свидание с Тони. А вот и он. Тони говорит любимой, что выполнил ее просьбу: будет лишь честная драка между двумя самыми сильными. Девушке нечего бояться! Но Мария в страхе просит его остановить, предотвратить драку... И Тони обещает ей это. Влюбленные разыгрывают трогательную сцену знакомства с родителями и обручения. Сцена начинается на фоне танца, который сопровождал их первую встречу. Девятая картина. Разворачивается большая драматически-напряженная музыкальная сцена. Начинается драка Бернардо и Ледышки. Вбежавший Тони прерывает ее. Он хочет сдержать слово, данное Марии. Бернардо осыпает его оскорблениями. Рифф набрасывается на него и падает убитый. Тони убивает Бернардо. Третье действие Десятая картина. Беззаботную, выдержанную в пасторальных тонах музыкальную сцену Марии и ее подруг прерывает Чино, явившийся со страшным известием. Мария не верит ему... Но входит Тони. Он пытается оправдаться. Мария должна простить его, прежде чем он явится в полицию с повинной! Мария не пускает его: она его любит! Робкой мечтой звучит песня «Где-то на земле есть место и для нас». Она переходит в балетную сцену мечты, которая завершается фразой Тони: «Дай мне руку, и мы пойдем к этой жизни с тобой вдвоем». Одиннадцатая картина. Араб и Малыш Джон не могут прийти в себя после ужасного события.
Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока
Это решение звезда приняла из-за нападок со стороны активистов ЛГБТ-сообщества. Они были уверены, что роль должна достаться «настоящему» трансгендеру, а не тому, кто, как Йоханссон, будет лишь изображать его на камеру.
Режиссер бельгиец Иво ван Хов внес в мюзикл 1957 года беспрецедентный облик, с более разнообразным актерским составом и обращением к таким актуальным темам, как насилие со стороны полиции и изнасилования. Пандемия была не единственным препятствием для шоу: его первоначальный продюсер Скотт Рудин уступил место Хортону, чтобы получить работу после обвинений в домогательствах на рабочем месте. А один из главных действующих лиц, Амар Рамасар, был втянут в обвинения в ненадлежащем поведении, начатые еще в годы его работы в труппе Нью-Йоркского балета.
Причём не на пустом месте — малолетние правонарушители стали настоящей «палкой в колеса» правосудия Нью-Йорка в те годы. Утренние газеты то и дело пестрели сообщениями о переделе территорий, так что было решено перенести не только события на территорию Большого яблока, но и уйти от глянцевой аристократии к малообеспеченным слоям населения. Уже знакомый нам Джером Роббинс и еще не поставивший великий мюзикл «Звуки музыки» Роберт Уайз окунулись в Вест-Сайд 1950-х, где разворачивалось противостояние юных европейских иммигрантов «белых» и пуэрториканцев из Латинской Америки «цветных».
Кино, получившее феноменальный успех в наградном сезоне и любовь миллионов зрителей, снимали буквально там же, где разворачивалось действие по сюжету — в трущобах Нью-Йорка, которые готовились снести, чтобы построить на их месте знаменитый на весь мир Линкольн-центр. У фильма было десять «Оскаров», в том числе награда за лучшую женскую роль у Риты Морено — первой латиноамериканской актрисы, которая удостоилась этой статуэтки. Это важный момент: режиссёр «Инопланетянина» и «Искусственного разума» — большой поклонник именно мюзикла Роббинса, а не кинотеатральной версии её через несколько лет все-таки начали критиковать за излишние вольности при переносе, а также изменении порядка музыкальных номеров. За сценарий взялся Тони Кушнер — американский драматург и, к слову, лауреат Пулитцеровской премии. Диалоги в новой «Вестсайдской истории» отличаются выразительностью и точностью, чего не скажешь о речах, которые можно услышать в киноверсии 1961-го. Просто для протокола: в финальном титре картины Спилберг посвящает «Вестсайдскую историю» своему отцу. Он скончался в августе 2020 года, не успев увидеть новую работу сына на большом экране изначально кино должно было выйти в прокат в сентябре 2020-го, но из-за пандемии его перенесли на год. Этот мир пропитан духом Шекспира такой консистенции поэтики в кадре 50 лет назад у Роббинса и Уайза не наблюдалось и одновременно с этим отдаёт себе отчет в том, что существует в нашей реальности.
В 2017 году, после того как исполнителя одной из главных ролей в фильме Кевина Спейси он играл самого Пола Гетти обвинили в сексуальных домогательствах и неподобающем поведении на рабочем месте, Sony приняла сенсационное решение переснять все сцены с участием другого актера — Спейси заменили Кристофером Пламмером. Это решение удалось претворить в жизнь благодаря, во-первых, жесткой позиции Ридли Скотта, а во-вторых, расписанию актеров, которые смогли участвовать в пересъемках. В 2017 году Голливуд трясло от подробностей дела продюсера Харви Вайнштейна: в течение десятилетий продюсер пользовался своей властью на площадках и терроризировал и насиловал актрис, — на фоне набиравшего скорость движения Metoo необходимо было продемонстрировать публике, что выводы из ситуации сделаны. В том же году в центре похожего скандала оказался актер Джеффри Тэмбор: три женщины рассказали, что подвергались сексуальным домогательствам с его стороны. Актер по собственному желанию покинул сериал «Очевидное», в котором играл главную роль, — мужчину, совершающего каминг-аут как транс-женщина за эту роль Тэмбор получил две «Эмми» и «Золотой глобус». На следующий год его частично убрали с постеров комедии Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина», в которой он играл председателя Совета министров СССР Георгия Маленкова, и попросили не участвовать в пресс-туре фильма. Кадры из фильма «Вестсайдская история», 2021 В 2018-м Amazon положил на полку «Дождливый день в Нью-Йорке» Вуди Аллена — публика вспомнила, что в 1992 году бывшая гражданская жена Аллена Миа Фэрроу обвинила его в сексуальном насилии по отношению к их шестилетней дочери Дилан, суд тогда дело закрыл. В 2018-м Дилан свои обвинения повторила. Актеры «Дождливого дня в Нью-Йорке» Тимоти Шаламе, Ребекка Холл и Гриффин Ньюман опубликовали заявления, в которых говорили, что сожалеют о работе с Алленом, и Amazon принял решение отложить выход фильма на неопределенный срок.
Права на картину Аллен в итоге получил во внесудебном порядке, но, очевидно, едва ли снова будет снимать в США. Год назад из «Фантастических тварей», спин-оффа о вселенной Гарри Поттера, был уволен Джонни Депп, исполнявший одну из главных ролей. Руководство Warner Bros. На роль злодея Гриндевальда, которого Депп играл в первых двух частях франшизы, был утвержден Мадс Миккельсен.
Вестсайдская история (2021): новости
- Секция статей
- Стивен Спилберг завершил работу над «Вестсайдской историей»
- Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история»
- Авторизация
«Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга
Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter. Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. Умер соавтор мюзиклов «Вестсайдская история» и «Суини Тодд» Стивен Сондхайм Композитор скончался в своем доме на 92-м году жизни. «Вестсайдская история» 1961 года начиналась с увертюры — буквально на наших глазах из цвета и звука вырастал город — огромный, необъятный, с хайвеями и мостами. Из мюзикла в фильм, из фильма в ремейк – такой вот непростой путь картины «Вестсайдская история» от Стивена Спилберга. Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года.
Читайте также
- Вестсайдская история (2021): новости
- Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания
- Вестсайдская история
- История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории»
«Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга
Различные системы ценностей у «Ракет» и «Акул» — так называются банды представителей белой Америки и пуэрториканцев, соответственно — лежат в основе их противоречий. Забыть о них невозможно, закопать топор войны — тоже. Влияние социума на отдельного индивида оказывается настолько велико, что даже мягкий по характеру член банды проявляет жестокость — эмоции берут верх над силой разума. Среда обитания, ее морально-нравственные нормы — одни из основополагающих факторов, воздействующих на взгляды человека. Напротив, известно, что изолированный от пагубного влияния общества человек смягчает свою бескомпромиссную позицию, а иногда и вовсе меняет взгляды. Эти прописные истины в «Вестсайдской истории» служат для развития драмы. Эпизоды с участием банд служат для развития конфликта, тогда как сцены, в которых акцент смещается на Тони и Марию, наоборот, усиливают романтическое настроение. Занимательны танцевально-музыкальные номера. Например, песня «Америка» противопоставляет достоинства США и родины пуэрториканцев. Экспрессия лирики подчеркивается танцем: энергичным, зажигательным и страстным.
Спустя много лет Сондхайм неоднократно скажет, что стихи — далеко не самая сильная сторона «Вестсайдской истории» и написанные им тексты он откровенно не любит, однако в некотором смысле и они были революционными. То же касается и прозаических диалогов, написанных драматургом Лорентсом. По задумке всей авторской группы, герои мюзикла, пуэрториканская и «белая» молодежь должна была разговаривать в спектакле на языке улиц. Однако в середине XX века ненормативная лексика на сцене — и особенно в таком массовом виде театрального искусства, как мюзикл — была невозможна. Не хотел Артур использовать и реальный сленг юных жителей Нью-Йорка того времени: он считал, что к премьере спектакля эта речь устареет. Тогда он выдумал собственный язык, который только напоминал жаргон молодёжных группировок, на самом деле таковым не являясь — и до сих пор этот несуществующий сленг звучит вполне достоверно.
Прогрессивного, глубокого и — несмотря на форму мюзикла — чрезвычайно реалистичного материала, всего того, что через пару лет назовут главными достоинствами нового произведения Роббинса, Бернстайна, Лорентса и Сондхайма, испугались инвесторы. Они не желали финансировать этот проект, предрекая ему провал: никто не хотел связываться со спектаклем, в конце первого действия которого занавес опускался на два трупа на сцене, а в финале и вовсе погибал главный герой. Более того, от проекта неоднократно отказывались продюсеры, пока за него наконец не взялся бродвейский гений с исключительным чутьём Гарольд Принс «Скрипач на крыше», «Кабаре», «Призрак Оперы» и его компаньон Роберт Гриффит. Они сумели найти на постановку деньги, а также виртуозно справились со всеми капризами Роббинса, который обладал очень сложным характером. Кстати, именно он на время постановочного периода запретил актёрам, играющим в спектакле членов противоборствующих банд, общаться друг с другом. Театр «Уинтер Гарден».
Источник: Clio Премьера «Вестсайдской истории» состоялась на Бродвее 26 сентября 1957 г. Однако по-настоящему культовым мюзикл стал только после экранизации 1961 года. Фильм выиграл 10 «Оскаров», а песни наконец начали своё победное шествие по планете — саундтрек West Side Story получил заслуженную статуэтку «Грэмми» и на год с лишним возглавил чарт лучших альбомов по версии журнала Billboard. Спектакль трижды возобновлялся на Бродвее и в общей сложности заработал шесть премий «Тони» — главную театральную награду США. Версию 2007 года, например, поставил сам Артур Лорентс, которому к тому времени был уже 91 год, а тексты к этой постановке доработал и частично перевёл на испанский Лин-Мануэль Миранда «Гамильтон», «Энканто», «Моана». Мария и Тони.
Кадр из фильма «Вестсайдская история» 1961. Источник: ABC 2. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» — это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм. Действие разворачивается в 1950-е годы на западе Манхэттена на фоне противостояния двух подростковых банд — «Ракеты» эмигранты из Пуэрто-Рико и «Акулы» потомки поляков, немцев и итальянцев , каждая из которых претендует на господство в районе. Во время очередной разборки между группировками Бернардо убивает Риффа — лучшего друга Тони. В шоковом состоянии Тони, который на самом деле пришёл предотвратить драку, застреливает Бернардо, брата своей возлюбленной.
Однако Мария не может отказаться от своей любви, и вместе с Тони они планируют побег. Анита, подруга Марии и невеста убитого Бернардо, не может поверить, что Мария хочет сбежать с убийцей брата. Но всё-таки соглашается помочь подруге — передать Тони, чтобы он в условленном месте дождался Марию, которая опаздывает, потому что её допрашивает полицейский. Придя в указанное место, Анита натыкается на «акул», которые начинают её задирать. Аните чудом удаётся избежать надругательства. Униженная девушка в чувствах заявляет «акулам», что жених Марии Чино, которого той нашла семья, застрелил её, узнав, что Мария встречается с Тони.
Лженовость доходит до Тони и он отправляется на поиски Чино, чтобы тот убил и его. Но встречает Марию — целой и невредимой. И всё же счастье влюблённых длится совсем недолго: их находит Чино. Он убивает Тони. Развёрнутый синопсис подробное содержание a.
У Спилберга все настоящее.
Не приземленное, но земное. Пуэрториканцев играют испаноязычные актеры, у них и экзальтированность природная, и жестикуляция другая, акцент и мелодия речи настоящие. Английские диалоги перемежаются испанскими фразами - вавилонскую смесь "понаехавших" ощущаешь физически, ты в центре этого "плавильного котла"; попутно отметишь, что и сам Тони - Антон, поляк. Условный Нью-Йорк стал реальным: вот его метро, его улица, его трафик. Сценарист Тони Кушнер развил диалоги: прежде утилитарно служебные, они стали живыми и мускулистыми. Теперь "Акулы" не просто воюют с белыми, они отстаивают от алчных хищников свои дома, а история прежних злоключений Тони, чуть не убившего человека, подана более подробно и внятно.
Тактично аранжирована музыка Бернстайна, смещены темпы, стали еще более динамичными, энергетически накаленными. Танцы в хореографии Джастина Пека размежевались с классическим балетом и впитали открытия еще не существовавшего в 60-х contemporary dance, эстетику "боевых искусств", слиплись с дракой и смотрятся естественным, захватывающим дух выплеском молодой разрушительной энергии. Пение возникает как разрядка в миг высшего напряжения, как взрыв чувств, и не останавливает действие, а его развивает. Поют все сами, и это выглядит естественней, чем артикуляция под чужую фонограмму. Возвышенно романтическая интонация сцены первой встречи влюбленных на местных танцульках намеренно снижена, освобождена от условной поэтики типа мгновенных озарений и стрел Амура, пронзающих сердца, зато появилась ранее дефицитная "химия". Любовь не слетает с небес, а прорастает из тех же будней, лишь постепенно все вокруг преображая.
Резко изменились психотипы героев. Дебют 20-летней Рэйчел Зеглер из Колумбии в роли Марии фантастичен и наверняка войдет в число претендентов на "Оскар". Но это, вероятно, входит в замысел режиссера: уже вполне сформировавшийся член банды, Тони, давно расстался с юношеской романтикой - тем больше должно впечатлять его преображение силой любви. К тому же у Элгорта оказался обаятельный, интонационно точный тенор, что для героя музыкальной истории важно.
Как раз в Америке во время замен не хватает достаточного количества репетиций для тех, кто вводится в спектакль. Нет опасений, что публике покажутся далекими и сама история, и музыка Бернстайна? Как воспримет ее совсем молодая публика, привыкшая совсем к другой музыке? Я понимаю, что вы имеете в виду, но убежден, что у выраженных в мюзикле идей нет никакой временной привязки, и мне крайне интересно видеть, что актеры вжились в свои роли и погрузились в материал.
Думаю, это будет очень заразительно. Исторический опыт, вложенный в мюзикл Бернстайном и Джеромом Роббинсом, настолько универсален, что будет жить вечно. Я, допустим, не так хорошо знаю рок-музыку, как мои дети, но многие серьезные вещи в этой музыке искренне уважаю. А в нашем случае наоборот. Серьезна не сама музыка, а то послание, которое она несет, те универсальные идеи, которые в ней заложены. Серьезно влияние, которое она оказывает на слушателя. Но «Вестсайдская история» идет гораздо дальше, чем обычный мюзикл. Люди, пришедшие на премьеру, наверняка не ожидали увидеть под видом мюзикла шекспировскую историю.
Наверное, та премьера была очень волнующим событием. В принципе, не менее волнующим событием будет и наша премьера. Источник: Креативное обозрение на idea.
Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США
В прокат вышла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — экранизация великого бродвейского мюзикла, которую он мечтал снять несколько десятилетий. Умер соавтор мюзиклов «Вестсайдская история» и «Суини Тодд» Стивен Сондхайм Композитор скончался в своем доме на 92-м году жизни. Кадр из фильма ''Вестсайдская история' Стивена Спилберга /