Новости в значит вендетта фильм

V значит вендетта смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Немного о производстве фильма «V — значит вендетта»

  • Фильм «V – значит Вендетта» (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда
  • Фильм «V» значит Вендетта 2006 | смотреть трейлер, актеры, описание | КиноТВ
  • «V» значит Вендетта (фильм, 2006)
  • Сюжет фильма ««V» значит Вендетта»

13 бунтарских фактов об экранизации «V – значит Vендетта»

V значит Вендетта содержание/сюжет фильма читать онлайн. Подробности. На прошлой неделе главреда «Кино ТВ» Сергея Катышева оштрафовали на 200 тыс. рублей за неправильную маркировку фильма «V — значит вендетта»: в июне в его ночном показе канал установил рейтинг «16+», а надо было «18+». значит Вендетта» оправдывает террор и продвигает ложный принцип «кровь за кровь», как способ борьбы за построение справедливого общества.

Тайные и явные факты о фильме «V — значит вендетта»

Справедливости ради стоит отметить, что маска Гая Фокса, возможно, стала настолько известной и популярной в наши дни отчасти благодаря успеху фильма «V — значит вендетта». Сам Гай Фокс жил в Лондоне в начале семнадцатого века и участвовал в так называемом «Пороховом заговоре», предполагавшем убийство короля. Он не был ни организатором этого заговора, ни координатором подготовки покушения, ни даже его инициатором — он просто должен был зажечь фитиль. Фитиль этот вел в помещение, расположенное под Палатой лордов, которое участники заговора наполнили порохом. Они предполагали устроить взрыв в тот момент, когда король будет произносить свою тронную речь. V появляется в маске Гая Фокса перед телезрителями, пытаясь достучаться до них своей проникновенной речью Увы, Фокса задержали, во время пыток он выдал своих сообщников, а затем был казнен. Впрочем, если других участников несостоявшегося покушения казнили с особой жестокостью, то Гай Фокс сумел спрыгнуть с эшафота и сломать себе шею, погибнув практически моментально и избежав более тяжелой участи. В современных условиях этот праздник трансформировался в «Ночь Гая Фокса», на протяжении которой британцы разжигают костры, запускают петарды и фейерверки, а также сжигают чучело виновника торжества. К слову, от имени Фокса образовалось слово guy, которое сегодня служит для обозначения молодых людей. Каким должен быть символ борьбы против системы?

Итак, Гай Фокс — персона довольно неоднозначная. Вроде бы и революционер, но не то, чтобы герой. И это одна из причин критики как его самого, так и фильма «V — значит вендетта» в частности. Однако сложно не заметить, что сама по себе маска Гая Фокса в этой картине не имеет никакого значения. Подобно тому, как некоторые обороты сюжета в ней излишне художественны для более зрелищного воплощения главной идеи, так и эта маска тут — всего лишь образ, олицетворяющий борьбу против системы.

Она не имеет никакой ценности сама по себе и обретает определенный смысл лишь в конкретном контексте. С таким же успехом это могла бы быть маска панды или пришельца, или просто натянутый на голову черный мешок с прорезями для глаз. В этом фильме маска Гая Фокса — символ не только протеста, но и народного единства Главное — что сначала ее носил только V, а к концу повествования на это решились все. Что жажда свободы, право на которую каждый человек имеет с самого рождения, распространилась, подобно вирусу, и заставила тысячи людей поверить в себя и в свои силы. Маска здесь — просто индикатор, позволяющий нам увидеть, насколько много забитых, напуганных, покорных британцев расправили плечи и наконец перестали бояться. Любовь как битое стекло Несмотря на большое количество достаточно важных второстепенных персонажей, главное внимание в этом фильме всегда приковано к двум героям: V и Иви. Их особенные отношения развиваются, разрастаются и нагнетаются параллельно с тем, как в сломленном народе прорастают ростки несогласия, постепенно превращающиеся в открытое противостояние. В одной из заключительных сцен Иви говорит, что V — это ее отец и ее мать, ее друг и брат, она сама и весь народ в целом. Она отдает дань той неимоверно важной роли, которую сыграл этот человек в судьбе всей страны. Последняя встреча Иви и V ознаменуется смертью последнего и началом нового этапа истории всей страны Но все же в ее собственной судьбе V занимал и всегда будет занимать отдельное место. Иви ни разу не увидит лица своего героя согласно предыстории персонажа, он сильно обгорел во время взрыва в концентрационном лагере , она только один раз его поцелует и то через маску , и уж точно никогда не будет заниматься с ним сексом. Они не будут жить долго и счастливо, и у них не родятся дети. Все, что будет между ними — это разделенная на двоих боль и общая вера в безапелляционное право на свободу. К слову, в комиксе после того, как V погиб, Иви взяла себе его личность. Романтичный взгляд на терроризм Фильм имеет достаточно много отличий от одноименного графического романа.

Для квалификации нарушения в июне текущего года было проведено исследование классификации информационной продукции. Выводы исследования указывали на несоответствие фильма установленной маркировке возрастного ограничения. В модифицированном виде на канале транслируется композиция God Of Music.

Большое чувство юмора запомнили все присутствующие. Именно этот момент зафиксирован в известной маске. Про свободу как душевное здоровье британцам не надо объяснять. Вечную национальную аллегорию художники Алан Мур и Дэвид Ллойд однажды запустили в сегодняшную политическую игру, и получился комикс. Остальные детали — не аллегорические, а вполне узнаваемые. Британский диктатор по типу Гитлера, британские лагеря по типу Колымы, в Америке, как обычно — гражданская война, а действие по типу Оруэлла отнесено в обозримое будущее. Дальнейшее воплощение политической игры обошлось столь известными типами, как полицейский инспектор в плаще, преследуемая сиротка да педераст-шоумен. Плюс пиквикский клуб подонков — лагерный надзиратель, комментирующий теленовости, присяжный святоша, падкий до нимфеток, безумный профессор, заведующий КГБ. Плюс народные массы, пьющие пиво в пабах под пятиминутки ненависти. Столь малым числом фигурок на политической доске сегодня, как оказалось, можно изобразить весь набор ситуаций, на которые XX век тратил тома "Большого террора", "Архипелага Гулага" или "Проклятия свастики". В отличие от прочих комиксов про суперменов и супергерл ситуация на доске стремится лишь к суперфразе "Парламент должен быть взорван" все же еще Катон-старший объяснил Риму, что Карфаген должен быть разрушен. Для дальнейшей ее наглядности МакТигу, братьям Вачовски и продюсеру Джоэлу Сильверу, в свою очередь, оставалось лишь выбрать из комикса самые типичные моменты, вставить в них характерных исполнителей и сделать из этого зрелище. Они так и поступили.

Телеканал «КиноТВ» оштрафовали из-за фильма «V — значит Вендетта»

V значит Вендетта (V for Vendetta, 2005) объяснение скрытого психологического и философского смысла сюжета фильма и разбор концовки. V значит «Вендетта». V for Vendetta. «V» значит Вендетта», который вышел в США 17 марта 2006 года, стал его последним фильмом. значит вендетта (фильм) — V значит вендетта V for Vendetta Жанр Кинокомикс Антиутопия Режиссёр Джеймс Мактиг В главных ролях. Смотри фильм «V» значит Вендетта (2006) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Смотреть фильм «V» значит Вендетта онлайн в хорошем качестве

  • V значит вендетта 2006 смотреть онлайн
  • Интересные факты из фильма V for Vendetta: rimode — LiveJournal
  • Фильм «V – значит Вендетта» (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда
  • 13 бунтарских фактов об экранизации «V – значит Vендетта»
  • Смотрите также:
  • Интересные факты из фильма V for Vendetta: rimode — LiveJournal

«V» значит Вендетта (2006) HD — Video

Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет и рецензии :: РОЛ представляет новое кино "V значит Вендетта". Режиссер Джейс МакТиг.
«V» значит Вендетта На момент выхода "V для Вендетты" казался жутко антиутопичным из-за изображения правящего класса правительства, но за годы, прошедшие с момента его выхода, события по всему миру сделали фильм пугающе актуальным.
«V» значит Вендетта (2006) HD — Video Смотреть онлайн фильм «V» значит Вендетта (2006) в хорошем качестве HD720,1080.

V значит вендетта

Книги из ролика и любые другие на ЛитРес со скидкой 20% по промокоду YOUTUBE: % на первую покупку на десятки тысяч топовых книг п. На момент выхода "V для Вендетты" казался жутко антиутопичным из-за изображения правящего класса правительства, но за годы, прошедшие с момента его выхода, события по всему миру сделали фильм пугающе актуальным. Итог: С момента премьеры прошло уже достаточно много времени, а «V» значит Вендетта по-прежнему остается актуальным. Смотреть онлайн фильм «V» значит Вендетта (2006) в хорошем качестве HD720,1080.

«V» значит Вендетта (фильм, 2006)

При этом события в картине отсылают к истории Великобритании — Пороховому заговору, попытке в 1605 году группы католиков взорвать короля Якова I в здании парламента за организованные им репрессии. Самым известным его участником стал Гай Фокс, чью маску и носит V. Пороховой заговор провалился из-за утечки информации, но V и Иви в фильме удаётся взорвать парламент и дать стране возможность начать с чистого листа правда, не без потерь. Зрители оценили фильм достаточно высоко стоит лишь взглянуть на его рейтинг на IMDb и других сервисах. Зато вот власти некоторых стран, похоже, не очень — к примеру, так решили зрители, узнав, что в Китае в кинотеатрах «V — значит вендетта» не показывали по ТВ граждане Поднебесной увидели его в 2012 году.

Разбор сюжета фильма «V значит Вендетта» 2006 режиссёра Джеймса МакТига В центре сюжета фильма «V значит Вендетта» находится загадочный и мстительный герой, известный как В, который встаёт против тоталитарного режима в будущем фашистском Лондоне. В, используя маску Гая Фокса, возглавляет революционное движение против коррумпированных властей и символизирует борьбу за свободу и справедливость. Сюжет фильма развивается вокруг сложных интриг, политических заговоров и моральных дилемм. Встреча с молодой женщиной по имени Ева становится ключевым моментом для обоих героев, их отношения претерпевают развитие, отражая сложность и противоречия мира, в котором они живут. Через серию захватывающих событий и неожиданных поворотов сюжета, зритель погружается в мир политических интриг, философских размышлений и борьбы за свободу выражения. Фильм «V значит Вендетта» не только увлекает зрителя своим динамичным повествованием, но и заставляет задуматься над важными вопросами общества и человеческой природы.

В итоге, «V значит Вендетта» — это не только захватывающий боевик, но и глубокий философский фильм, который оставляет зрителя с множеством эмоций и мыслей после просмотра.

Значит, для самого V данное автобиографичное откровение всё-таки было чем-то очень важным. Теперь обратимся к самому содержанию письма. Тут важно обратить внимание не только на саму историю, но и на некоторые фразы из самого текста. Через фразы типа «меня поразили её запястья», «поцеловав ее в первый раз, я поняла, что отныне и навеки хочу целовать ее, и только ее» нам пытаются навязать образ какой-то особенной лесбийской любви, возвышенной и одухотворённой. Перед нами предстаёт образ не полового извращения, а чего-то поэтичного и романтичного. Искусственно созданная кинореальность заставляет зрителя сочувствовать автору письма, ведь ей пришлось так сильно пострадать из-за своей особенности. Тем самым происходит оправдание этого негативного явления. Само письмо по своему содержанию и смысловому посылу напоминает аналогичные письма из нашумевшей в России группы ВК «Дети-404» , которая явно занимается пропагандой педерастии среди детей и подростков. К чему может привести подобная пропаганда, и какие силы стоят за этим проектом, подробно рассказано здесь.

Оккультная символика в фильме Однако вернёмся к фильму. Партия Norsefire, при всей её тоталитарной направленности, хочет избежать участи Америки, окунувшейся в полную вседозволенность и утратившей нравственные ориентиры, поэтому силовыми методами пытается возродить какие-то нормы морали в обществе. В этом свете педерастия очень грамотно вписывается создателями картины в оппозицию террору правительства, и якобы является одной из вех по защите прав и свобод граждан. Она стоит наравне с убийством родителей у Иви, со зверскими испытаниями смертельных вакцин на людях, с расправой над комиком Дитрихом. Таким образом, в очередной раз размывается образ этого явления: педерасты и лесбиянки Англии в данном фильме — это почти как евреи во времена холокоста. Однако это совсем не одно и то же. Сама история с письмом является одним из ключевых моментов в фильме. Во-первых, потому что она является кульминацией в формировании личностей главных героев Иви и V, во-вторых, она словно цитата, которая кавычками в виде определённой символики выделена самими создателями картины. В письме Валери звучит такая фраза: «У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде». К чему эта мысль в письме?

Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными.

Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т.

На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции.

Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации. Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Обзор фильма V значит Вендетта

Братья Вачовски, как им подобает, для достижения этой цели идут окольными путями — неуклюжими символами и бравурными речами этого самого прячущегося под загадочной маской V. Сами Вачовски тоже спрятались — за спиной режиссера-дебютанта МакТига, отвечавшего за спецэффекты в "Матрицах". Противоречивости сюжета, зияющие дыры в логике и персонажей, чья надобность в фильме остается неустановленной, спрятать не удалось — потому что сам фильм получился, чего уж там, скучным. Смелых моментов и тем в фильме слишком мало, чтобы я смог найти в себе желание защищать его — и упоминание птичьего гриппа к ним не относится. В любом другом случае скука не является таким уж прямо негативным фактором — но только не когда речь идет о разрушении и борьбе с правительством. Нигилизм, революция и взрывы как символ освобождения выглядели гораздо веселее в "Бойцовском клубе", еще одной корпоративной поделке для страждущих революции на киноэкране это самое удобное место для нее, не правда ли?

Люди боялись покидать свои дома, переживая, что их арестуют и лишат свободы на долгое время. Всё население ходит запуганное, боясь ступить и шагу, ведь правительство серьезно запугало всех людей.

Как-то раз ночью в Лондоне объявился некий неизвестный борец за свободу. Он стал известен многим под псевдонимом V. Она начала активные действия, устраивая партизанскую войну против власти.

Загрузил jessejones yandex. В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Coming Soon to Theaters

Подробная информация о фильме «V» значит Вендетта на сайте Кинопоиск. Фантастика, драма, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Фрай и др. Действие фильма разворачивается в альтернативном будущем. США утратили лидерские позиции на мировой арене. значит Вендетта". Фильм «V значит Вендетта» поднимает очень непростые этические, нравственные, религиозные и политические темы. Не преувеличу, если скажу, что ""V" значит Вендетта", наверное, самый популярный антиутопический фильм.

О компании

  • В - значит Вендетта (фильм)
  • «V» значит Вендетта (V for Vendetta) – цитаты из фильма
  • Создатели картины
  • Комикс «V — значит вендетта» – неординарное произведение
  • «V» значит Вендетта (фильм 2006) — Сюжет

«V» значит Вендетта (V for Vendetta) – цитаты из фильма

В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции. Название: V for Vendetta.

When asked in an interview what he liked about the role, Fry replied "Being beaten up! Natasha Wightman as Valerie Page, a lesbian imprisoned for her sexuality.

In both stories, the hero escapes an unjust and traumatic imprisonment and spends decades preparing to take vengeance on his oppressors under a new persona. He wears the mask to hide his physical scars, and in obscuring his identity — he becomes the idea itself. The name Adam Sutler is intentionally similar to Adolf Hitler.

Also like Hitler, Sutler is a racial purist , although Jews have been replaced by Asians and Muslims as the focus of Norsefire ethnoreligious propaganda and persecution. Valerie was sent to a detention facility for her lesbianism and then had medical experiments performed on her, [19] reminiscent of the persecution of homosexuals in Nazi Germany and the Holocaust. It really showed what can happen when society is ruled by government, rather than the government being run as a voice of the people.

Bush administration in the United States. These include the hoods and sacks worn by the prisoners in Larkhill that have been seen as a reference to the Abu Ghraib torture and prisoner abuse. But not just Fox.

Everyone is complicit in this kind of stuff. Upon revisiting the screenplay, the Wachowskis set about making revisions to condense and modernise the story, while at the same time attempting to preserve its integrity and themes. Moore said that the script contained plot holes [28] and that it ran contrary to the theme of his original work, which was to place two political extremes fascism and anarchism against one another.

He argues his work had been recast as a story about "current American neoconservatism vs. Co-creator and illustrator David Lloyd supports the film adaptation, commenting that the script is very good but that Moore would only ever be truly happy with a complete book-to-screen adaptation. Although at the time it was reported this was because of difficulties wearing the mask for the entire film, [7] he later stated that it was really due to creative differences on how V should be portrayed.

In preparation for the role, Portman worked with dialect coach Barbara Berkery to speak in an English accent, studied films such as The Weather Underground , and read the autobiography of Menachem Begin. And many times [those are] all at once.

Участники заговора были схвачены и казнены. Все эти события могли бы стать лишь очередной страницей в богатой кровопролитиями английской истории и сгодиться разве что для сюжета авантюрного романа в духе Рафаэля Саббатини. Но вышло иначе.

Заговор против Якова I по прошествии времени стал для англичан символом того, что никому, даже самому королю, не позволено безнаказанно нарушать свое слово и обманывать подданных. Интересно, что король Яков, то ли напуганный покушением, то ли, действительно, исходя из убеждений, до конца дней своих пытался наладить отношения с католиками. Отсюда популярность маски Гая Фокса в Англии и ежегодно проводящиеся празднования даты 5 ноября. В таком контексте действия V выглядят не столько провокационным оправданием терроризма собственно, террористом его называют только представители государственных спецслужб и контролируемого ими телевидения , сколько фанатичным служением идее свободы, гарантия которой во все времена заключалась в готовности обычных граждан отстаивать ее с оружием в руках. Для фашистского режима такое мышление — безусловный терроризм.

В нормальном же социуме оно — основа пресловутого «общественного договора», залог того, что этот договор не будет нарушен теми, кому делегирована власть. Как раз сегодня во многих странах — от Америки, где общественный договор выкристаллизовывался двумя с лишним столетиями, до России, где он только начал складываться в 90-е годы, — возникли условия, позволяющие говорить о нарушении этого договора правящими кругами. Демагогические заявления властей о том, что это делается во имя борьбы с «мировым терроризмом», слишком смахивают на параноидальную теорию заговора, чтобы быть убедительными, а потому лишь способствуют радикализации недовольных. Дискуссия на тему, сформулированную несколько лет назад Стивеном Спилбергом, — «сколько свободы мы должны отдать, и где находится граница, которую нельзя пересечь? Когда она совсем затихнет, наступит время Гая Фокса — того, кто готов взорвать парламент с несколькими сотнями депутатов а по сути, всю демократическую систему Англии , чтобы убить только одного человека: ненавистного короля.

Наступит время V. Свою нехитрую политико-эстетическую программу V наглядно излагает молоденькой служащей с телевидения Иви Натали Портман , которую он в первой же сцене фильма спасает от насильников-полицейских. В ночь встречи, которая — само собой — приходится на 5 ноября, герой ведет девушку на крышу, чтобы показать самое мощное шоу в истории Лондона — взрыв здания суда Олд Бейли. Под увертюру Чайковского «1812» здание разлетается вдребезги, образуя пугающий своей красотой фейерверк, образец пиротехнического искусства. Чересчур живописный взрыв заставляет вспомнить слова Карла-Хайнца Штокгаузена о последнем произведении искусства, произнесенные им по случаю крушения нью-йоркских башен-близнецов и ставшие причиной его публичной обструкции.

V — радикальный экстремист в духе большевиков, носитель исключительно разрушительной, а не созидательной энергии и идеи. Он мечтает о хаосе, который вроде бы должен стать почвой для возникновения чего-то нового. Чего именно, какой системы социальных отношений — ответами на эти вопросы герой если и обладает, то не спешит поделиться ими с публикой. V также знает, что он — монстр, как в переносном, так и в прямом смысле: мутант, ставший таковым из-за секретных правительственных экспериментов.

Вачовски приобрели права на экранизацию «V — значит Vендетта» в середине 1990-х годов и быстро написали для неё собственный сценарий. После того, как они поработали режиссерами на трех «Матрицах» , им не хотелось сразу же снова садиться в режиссерское кресло, но они доработали сценарий «Вендетты» в том числе переместили действие истории вперед во времени и сделали Иви старше. Фильм стал режиссерским дебютом Джеймса МакТига.

Джеймс МакТиг был первым ассистентом режиссера на съемках «Матрицы» и «Звездных войн: Эпизод 2 — Атака клонов» 2002 , и в качестве режиссера его выбрали сами Вачовски. Иногда я мог спросить: «Эй, а что вы думаете вот об этом? Алан Мур отказался смотреть фильм и иметь с ним что-либо общее. Мур прочитал сценарий и счел его «мусором». Мур считал, что «DC Comics» и киноиндустрия заведомо его обокрали. С другой стороны, если верить МакТигу, Дэвид Ллойд похвалил фильм после того, как посмотрел его в первый раз, и объявил его «фантастическим представлением» их работы. Джеймса Пьюрфоя уволили с роли V через три недели после начала съемок.

Джеймс Пьюрфой «История рыцаря» , «Обитель зла» якобы не смог обеспечить киношникам «достаточно динамичное присутствие». Позже Пьюрфой опроверг слухи о том, что его уход был связан с неудобствами из-за постоянного ношения маски, и поклялся, что «там были настоящие творческие разногласия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий