Лихачеву В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. СПАСИИИБО В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты.
ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения
48. В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Здравствуйте, уважаемые ребята! Изложения открытого банка заданий ФИПИ входят в ОГЭ текущего года, любой из этих текстов попадётся вам на экзамене. Сжатое изложение по тексту Солоухина: "В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты". Пиши без ошибок | ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку с Ольгой Ратниковой . Изложение_ОГЭ_2023_В_умении_любоваться_природой_заключается_ Солоухину Исходный текст изложения ОГЭ В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты.
ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения
(122 слов) Текст 25 В умении любоваться природой заключается секрет постижения красоты. В умении любоваться природой изложение. Сжатое изложение надо ли знать природу. Солоухину Исходный текст В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Текст изложения ОГЭ что же действительно заключается в этом казалось бы сжатое изложение и аудиозапись когда я учился в школе, мне казалось, что моя сжатое. Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (ОГЭ 2023.
Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст
Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Солоухину Ирина Ланкина Мудрец 12472 11 месяцев назад В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Можно сидеть на берегу моря и по-разному смотреть на него.
Мы ищем в книге собеседника, который просветляет. Вот мы взяли в руки книгу.
Что происходит в душе? С каждой прочитанной книгой мы становимся другими. Литература делает человека Человеком. Не случайно книгу называют учителем жизни. От этого зависит, состоится ли у него духовная встреча с теми, для которых он писал книгу. И вот мы берёмся за эту книгу.
Перед нами скрытые за буквами образы, созданные как бы при помощи шифра. Смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, иначе книга пройдёт мимо него. Считается, что чтение доступно всякому. Ведь настоящий читатель отдаёт книге свои душевные способности, необходимые для её понимания. Настоящее чтение требует желания услышать голос автора.
Оно побеждает одиночество, помогает чувствовать связь с другим, постигать мир. Читать - значит искать и находить, потому что читатель отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить -- значит творить. Она незаменима. Её называют источником мудрости. И действительно: философский текст можно передать только через книгу.
Читатель сам владеет текстом. Он может читать так, как ему удобно. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно оборачивается бедой, когда пожирает время, лишает свободы, предоставляемой книгой. И телевидение - благо, когда показывает то, что по-другому не увидеть, позволяет совершить путешествие туда, куда нет иного доступа.
Человек должен быть внутренне свободен, а для этого нужно уметь оценивать окружающее и быть образованным. Образование и самостоятельность даёт именно книга. Видеть и слышать - это не всё. Надо ещё и думать, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо задумываться о важном в тишине, рождающей самостоятельную мысль. Если прийти к морю, а через минуту уйти, то это одно. Если же просидеть на берегу несколько часов или прожить несколько дней, то другое.
Все согласны, что на море можно смотреть часами. Море облагородит вас, останется в душе навсегда. Но этого не произойдёт, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать из окна поезда. Каждый раз, видя красивое в природе, у меня появлялось чувство, похожее на досаду. Я не знал, что делать. Потом понял: нужно остановиться и созерцать, исцеляя душу, не думая о времени.
Только тогда красота пригласит в собеседники. Только тогда возможен с ней духовный контакт. Только тогда она принесёт радость. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Его отличает творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание к ближнему, доброжелательство.
Культурный человек никогда не солжёт. Он всегда сохранит достоинство. Он имеет чёткую цель и добивается её. Главная же его цель - увеличивать добро в мире. Идеал культурного человека - подлинная человечность. В наше время люди уделяют мало времени культуре.
Многие даже не задумываются об этом. Хорошо, если приобщение к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, впитывает положительный опыт семьи и родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Нынешних подростков волнует всё то же: как обратить на себя внимание, как отличить увлечение от настоящей любви.
Юношеская мечта о любви — это мечта о взаимопонимании, ведь подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить способность к сочувствию, показать себя перед тем, кто готов понять. Любовь - это доверие друг к другу, которое раскрывает в каждом лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим полное право на наш мир. Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в детстве благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек должен понимать, как сложно всё в живом мире переплетено, как он прочен и уязвим, как всё в жизни зависит от богатства земли.
Эта школа должна быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным. С нею человек обретает точку отсчёта ценностей жизни. Любовь ко всему живому приближает к счастью. Оно сопровождает нас всю жизнь.
Его произносит человек в любом возрасте. В языке каждого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит ласково. Место матери в нашей жизни особое. Мы всегда несем ей радость и боль и находим понимание. Материнская любовь придает силы. В сложных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму.
Человек зовет мать и верит, что она слышит его, сострадает и спешит на помощь. Сколько создано произведений о матери! Поэт Гамзатов призывал беречь матерей. К сожалению, мы поздно понимаем, что забыли сказать добрые слова своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день, ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Но мне интересно, что остаётся от учителя, от класса в человеке, кроме знаний?
У каждого свои воспоминания о школе. Одни учителя и одноклассники помнятся, другие нет. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Тут действуют иные причины. Кроме талантливых учителей, есть и любимые. Их больше, чем талантливых.
Наверное, можно заслужить любовь, не имея педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а любимым можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Я вспоминаю бывших учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал профессор, но полюбили мы этот предмет благодаря молоденькой учительнице, которая работала первый год и была ещё неопытной.
Но мы её любили, потому что она любила нас, ей было весело с нами, она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Именно тогда стало понятно: неуверенность в себе может стать причиной заболеваний и житейских проблем. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой зависимости от чужого мнения. Представьте, как неудобно чувствовать себя зависимым: чужие оценки кажутся важнее собственных, поступки видятся глазами окружающих, а главное - хочется одобрения ото всех. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненную ситуацию.
Как же преодолеть неуверенность в себе? Ученые ищут ответ, основываясь на физиологии или психологии. Ясно одно: это возможно, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с обстоятельствами и позитивно оценивать результаты.
Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на цели, которые тебе на самом деле вовсе не нужны.
Если ты заглянешь в себя, то увидишь целый мир, бесконечный и многогранный. Ты обнаружишь свои особенности и таланты. Надо только изучать. И тебе, конечно же, не станет легче и проще, но станет интереснее.
Ты найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним - это познавать себя. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых.
И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге.
Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища.
Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. Кунину 21.
В обществе, где культивируется идея индивидуализма... В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь. А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных?
И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется? Ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество.
И что же больше отвечает нашим общим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод, тогда и тебе в ответ помогут, обязательно.
Лучше всего проявляет свою воспитанность человек, когда он ведет дискуссию, спорит, отстаивая свои убеждения. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением.
Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции.
Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Лихачеву 23.
Я вспоминаю сотни ответов мальчишек... Текст изложения Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость?
Но ведь без доброты — подлинной теплоты сердца — невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.
Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен — и человеку в одиночку и всему обществу в целом.
Сухомлинскому 171 слово 24. Слово «мама» — особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели.
С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное.
Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она.
Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме.
Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. В детстве человек счастлив... В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию.
По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека.
А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды.
Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время.
Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время. Бондареву 27. Хороших книг о школе написано немало. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний.
В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись.
И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых.
Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей.
Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне.
Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Гранину 28. Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени.
Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы.
У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце.
Это творческий процесс, потому что воспроизводить -- значит творить. Считается, что чтение доступно всякому. Но это не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге свои душевные способности, необходимые для её понимания. Настоящее чтение требует желания услышать голос автора. Оно побеждает одиночество, помогает чувствовать связь с другим, постигать мир. Читать - значит искать и находить, потому что читатель отыскивает скрытый писателем духовный клад. Текст 24 Исходный текст 189 слов Сжатый текст 122 слова Книга - великий хранитель и двигатель человеческой культуры.
Книгу ничем нельзя заменить. Издавна её называют источником мудрости. И действительно: сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. Книга - хранитель и двигатель культуры. Она незаменима. Её называют источником мудрости. И действительно: философский текст можно передать только через книгу.
Он может читать так, как ему удобно. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно оборачивается бедой, только когда становится пожирателем человеческого времени, когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение - величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Оно оборачивается бедой, когда пожирает время, лишает свободы, предоставляемой книгой. И телевидение - благо, когда показывает то, что по-другому не увидеть, позволяет совершить путешествие туда, куда нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование и самостоятельность же даёт именно книга. Видеть и слышать - это ещё не всё.
Надо ещё и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине, той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого нужно уметь оценивать окружающее и быть образованным.
Текст для изложения
Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживёт несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня, — у меня появлялось чувство, похожее на досаду.
Текст для изложения В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживёт несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда.
Если говорить по-научному, то дружба — это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого.
Друзья сейчас для нас — это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время.
Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас — это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому.
Контрольная работа. Сборник изложений ОГЭ. 37 текстов для написания сжатого изложения на огэ 2023
Текст «В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты». В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Пиши без ошибок | ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку с Ольгой Ратниковой . Изложение_ОГЭ_2023_В_умении_любоваться_природой_заключается_ Текст «В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты».
В умении любоваться природой изложение
Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (ОГЭ 2023. В умении любоваться природой Текст: В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. 1 В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты.
Файл: Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (огэ 2023 обз фипи) Текст 1.docx
Изложение Страна за Онегой. Сочинение про весну. Сочинение на тему Вена. Текст про весну. Изложение 7 класс по русскому языку тексты.
Русский язык 7 класс изложение. Изложение 7 класс. Изложение русский 7 класс. Спасенный сад изложение 4 класс.
Проделки белки изложение 4 класс. Изложение Зинька выручила 4 класс. Изложение штора 4 класс. Сочинение зимний лес.
Сочинение зимой в лесу. Сочинение на тему зима в лесу. Сочинение на тему зимний лес. Сочинение про березу.
Сочиненин на тему берёза. Сочинение на тему береза. Сказка о Березе. План как писать изложение 2 класс.
Как написать изложение по русскому языку. Инструкция по написанию сжатого изложения. Как составить инструкцию. Жан Батист изложение.
Изложение Жан Батист Мольер. Русский язык 9 класс упражнение 123. Русский язык 9 класс изложение упражнение 123. Изложение русский язык 9 класс.
Изложение про книги 9 класс. Сжатое изложение книга. Изложение 9 класс по русскому текст. Почему надо знать природу.
Текст для проверки чтения 1 класс. Текст для проверки техники чтения 1 класс 1 полугодие. Текст для техники чтения 1 класс. Текст для чтения 1 класс техника чтения.
Сочинение на тему щим а. Сочинение на тему Сима. Сочинение на тему зымаг. Изложение пример.
Изложение ОГЭ пример. Изложение по тексту. Примеры сжатого изложения ОГЭ. Сочинение на тему природа знает лучше.
Знать законы природы. Природа знает лучше закон. Природа знает лучше смысл закона. Маленький текст.
Рассказы для 2 класса. Рассказ для изложения. Диктант 4 класс по русскому языку Кукушка. Тексты изложений для 3 класса по русскому языку школа России.
Текст для изложения 3 класс.
Ведь настоящий читатель отдаёт книге всё своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов - оно требует твёрдого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать - значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить -- значит творить. Считается, что чтение доступно всякому.
Но это не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге свои душевные способности, необходимые для её понимания.
Если показать человеку море, а через минуту увести его, то он ничего не почувствует. Однако если человек просидит на берегу несколько часов или дней, то человек сможет получить много эмоций. На море, как на огонь или водопад, можно смотреть часами.
Красота природы облагораживает, исцеляет, оставляет след в душе человека. Однако вы не получите радость, если будете наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-то прекрасное, я испытывал досаду, потому что не знал, что делать, как себя вести. Но потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота принесет тебе радость, станет собеседником, с которым возможен глубокий духовный контакт.
Солоухину Микротемы изложения: 1.
Сжатое изложение есть один дежурный вопрос который обычно задают Сжатое изложение я еще помню время когда телевизор был роскошью.