Новости тюз новосибирск

Театр юного зрителя новосибирск. Новосибирский театр юного зрителя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачать фото. Один из ведущих театров Новосибирска и страны, творческая лаборатория, открытая самым разным экспериментам.

Театр Афанасьева отпраздновал 35-летие в своём новом здании

  • Московский ТЮЗ привёз в Новосибирск «Шукшина» и «Каникулы Бонифация»
  • Утром – царь, вечером – помещик
  • Новосибирский театр "Глобус" - Новости - Кино-Театр.Ру
  • Новосибирский театр "Глобус" - Новости - Кино-Театр.Ру
  • С 90-летием! Старейший театр Новосибирска открывает юбилейный сезон
  • Курсы валюты:

Новосибирский академический молодежный театр «Глобус»

Решением экспертного совета, в Москву отправится 49 спектаклей. Смотр пройдет в столице с 28 сентября по 15 ноября 2024 года. Номинация «Лучший инклюзивный спектакль» появилась на Большом Детском фестивале всего два года назад, но оказалась весьма востребованной. На седьмой смотр эксперты отобрали пять творческих работ, и впервые в этом направлении представит свой спектакль новосибирский молодежный театр «Глобус». В фестивальный шорт-лист специалисты вписали «Гадкого утенка» режиссера Александры Каспаровой.

Очень хорошая транспортная доступность. Само здание очень интересное, недавно на прилегающей территории была сделана реконструкция. Возле театра можно ознакомиться с репертуаром на афишах. К слову сказать выбор постановок хороший.

Зайдя во внутрь, первым делом вы увидите кассу, где можно приобрести билеты.

Режиссер Леонид Алимов представляет концепцию мюзикла, который ему предстоит впервые поставить на сцене Новосибирского музыкального театра В центре сюжета спектакля «Солнечный удар», как гласит аннотация, окажутся две сильные личности, мужчина и женщина, каждый со своим бэкграундом и со своей непростой судьбой. Нахлынувшее чувство таит в себе смертельную опасность и грозит каждому из героев разоблачением и гибелью. И все будет зависеть от того, какой выбор сделают герои. Это две вечные соперницы-примы — оперная дива и звезда варьете. Импрессарио Харцев, который решительно меняет свою жизнь, превращаясь из Венечки на побегушках в пролетарского куплетиста Вольдемара. Поручик Николя Корецкий, сослуживец Азарова. Профессор Вишневский, который многое может рассказать о пятнах на солнце.

Брянцева Мероприятие относится к категории «спектакль» и состоится с 26 мая 2023 года по 26 мая 2023 года в ТЮЗ им.

На этой странице представлена афиша мероприятия. Продажа билетов онлайн на нашем официальном сайте осуществляется без посредников. Зачастую это единственная возможность достать билет на Спектакль. В афишах театров Москве спектакли на любой вкус! Постановки по произведениям классиков и современников, драмы, комедии, трагикомедии.

Новосибирец сделал предложение своей девушке в антракте спектакля — истории театров города

Через семь лет артист окончил московский ГИТИС и с тех пор позиционировал себя в основном в качестве режиссера. Последнее место работы Яковлева — Пермский театр юного зрителя, где режиссер служил в должности художественного руководителя. На первом собрании с артистами Яковлев заявил, что планирует в ближайшее время создать молодежную студию при театре и провести реформу в студии пластики и вокальной студии. Однако труппа Пермской оперы опротестовала увольнение артиста.

Константин Яковлев окончил Новосибирское государственное театральное училище по специальности «Актер театра драмы и кино» мастерская заслуженного работника культуры России Анатолия Ахреева. С 2013 по 2021 годы работал главным режиссером Алтайского государственного музыкального театра, где поставил более 80 спектаклей отечественных и зарубежных авторов. В 2020 году Яковлев был награжден Благодарностью министра культуры РФ.

С 2019 года Яковлев работал в Пермском ТЮЗе режиссером-постановщиком, с апреля 2021 года — главным режиссером, а с октября того же года назначен художественным руководителем.

С января 2014 года директор театра «Глобус» — Елена Алябьева. С 7го августа 2020 года Татьяна Людмилина была возвращена к должности вновь вступившей в полномочия Министра Культуры НСО Натальей Ярославцевой [1] Репертуарная политика[ править править код ] Театр «Глобус» приглашает для сотрудничества не только признанных мастеров сцены. Особое внимание он уделяет представителям нового поколения режиссуры.

Это позволяет создавать спектакли, отвечающие различным зрительским интересам — комедии масок , мелодрамы , психологические драмы, и в то же время удовлетворять потребность зрителя в интеллектуальном театре. Отбор пьес для составления детского репертуара основан на предпочтении популярных классических сказок. В настоящее время творческий состав театра представляет собой коллектив из 48 актёров, главного режиссёра, режиссёра-постановщика, руководителей студий пластики и вокала. В труппе театра 13 артистов имеют звание Заслуженный артист России.

В 2014 году в «Глобусе» появилась стажерская студия, которая состоит из недавних выпускников Новосибирского театрального института. Молодые артисты активно заняты в спектаклях репертуара «Глобуса», а также готовят собственные проекты. Театр «Глобус» сегодня — это две сцены: большая, со зрительным залом на 500 мест и малая — на 118. Ежегодно театр выпускает восемь-девять премьер, многие из которых становятся заметным театральным событием.

В репертуаре театра — 46 спектаклей, которые идут на большой и на малой сцене театра. Благодаря широкому репертуарному диапазону театр является частым гостем ежегодных театральных фестивалей. Именно так в театре возникло масштабное музыкальное движение. Макаренко , который несколько лет с неизменным успехом идёт на большой сцене театра.

Получил резонанс театральной общественности и публики мюзикл Л. Бернстайна « Вестсайдская история », премьера которого состоялась в ноябре 2007 года. Американская классика жанра впервые была воссоздана и поставлена в России в своём доподлинном, оригинальном качестве. Традицию музыкальных постановок в театре «Глобус» продолжили мюзиклы «Том Сойер» 2010 г.

На двенадцатилетнюю Сьюзи свалилось все и сразу. Развод родителей, внезапный уход подруги, навязанные встречи с психологом и доклад о медузах. Перед нами — путь взросления, постижение дружбы и любви, открытие мира как неповторимого чуда. Словом - история победы, возникшей из поражения. Режиссер - Ольга Обрезанова.

Худрук Пермского ТЮЗа трудоустроился в Новосибирске

Спустя год, видя успехи театра, учредитель — областное министерство культуры — переименовал его из театра-студии в молодежный драматический. А в 2021 году наконец для «Первого» нашлось помещение — подвал Дома культуры Октябрьской революции, который горожане называют «Коброй». Но гримерка у актеров все равно осталась общей — как дань традиции кочевого театра. Это такое место, где все что-то обсуждают, придумывают. Нас часто называли студенческим театром в хорошем смысле этого слова», — говорит Карина Овечкина. В конце марта 2022 года в Новосибирске должен был пройти всероссийский фестиваль камерных спектаклей «Один. Организатором стал «Первый театр», директором фестиваля — Юлия Чурилова. За пять дней до начала мероприятие отменили.

Под буквой Z Изменения в работе театра после начала «специальной военной операции» стали заметны сразу. Не заметить их было невозможно: над входом в ДК Октябрьской революции, где расположен «Первый», повесили огромный баннер с георгиевской лентой в виде буквы Z. Анонимные критики припомнили и спектакли, которые должны были показать на фестивале под руководством Чуриловой. Особенно «Юдифь, тайный дневник» в постановке петербургского режиссера Бориса Павловича. Телеграм-каналы возмутились, что главную роль в нем играет «этническая украинка» на родном языке, а сам спектакль назвали «удобным лживо-пацифистским манифестом за бюджетные деньги». Министерство культуры разрешило все спектакли к показу, к просмотру. Но началась заварушка», — говорит актриса Дарья Тропезникова.

Естественно, для нас стало шоком, что ее снимают. Мы все были подавлены», — вспоминает бывший сотрудник театра. Несмотря на решение минкульта, сначала в театре практически ничего не изменилось. Юлия Чурилова осталась директором «на волонтерских началах» и свернула публичную активность. Только это было добровольно, а потом наверху сказали, что и так нельзя. Она нас не бросала, потому что это было нужно и нам, и ей», — рассказывает Карина Овечкина. Спустя время это кажется очень глупым.

Для команды театра внутри формально ничего как будто не изменилось. В организации утверждают, что под руководством Чуриловой театр «заявил о себе на российском уровне». По словам подписантов, их письмо видели только чиновники, которым оно было адресовано. Но позже текст был опубликован в одном из анонимных телеграм-каналов, публично доносивших на Чурилову. Юлия Сергеевна Чурилова была одной из первых. Почему — не знаю, могу только сказать, что она всегда была неудобным руководителем, с новыми идеями, честностью своей и упертым трудоголизмом», — говорит Валентин Копалов. Среди организаторов травли Чуриловой журналисты называли и близкого к новосибирскому минкульту юриста , и православного активиста , объединившихся с работниками культуры.

Люди из новосибирской культурной среды называли «Таким делам» совершенно разные фамилии. Копалов говорит, что авторов телеграм-каналов искали и не нашли, но обращает внимание на одну зацепку: «Больше всего нас тогда поразило, что анонимному каналу отвечают чины от минкульта, иногда почти извиняются». Им стал Михаил Дробышев, завотделением местного колледжа культуры. Теперь изменения в театре нельзя было не заметить: кончились фестивали и лаборатории, «театр сделал шаг назад», констатирует Семен Грицаенко. Но с приходом нового руководства этот кислород стали перекрывать», — говорит его бывшая коллега Карина Овечкина. При новом директоре из репертуара театра исчезли еще два спектакля: хоррор «Мультики» по тексту Михаила Елизарова и «Остаться нельзя уехать», который рассказывает об украинце, отправляющемся на заработки в Польшу. Новый директор театра Михаил Дробышев приказал заменить названия украинских городов на белорусские.

Перед нами — путь взросления, постижение дружбы и любви, открытие мира как неповторимого чуда. Словом, история победы, возникшей из поражения. Продолжительность спектакля — 2 часа с антрактом. План реализуется на всей территории России, способствуя формированию и объединению единого культурного пространства, привлечению новой зрительской аудитории как в самой России, так и в странах ближнего зарубежья.

План включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов.

Получил резонанс театральной общественности и публики мюзикл Л. Бернстайна « Вестсайдская история », премьера которого состоялась в ноябре 2007 года. Американская классика жанра впервые была воссоздана и поставлена в России в своём доподлинном, оригинальном качестве. Традицию музыкальных постановок в театре «Глобус» продолжили мюзиклы «Том Сойер» 2010 г. В мае 2008 года театру удалось возобновить традицию масштабных гастролей — состоялись обменные гастроли «Глобуса» и Кемеровского областного ордена «Знак Почёта» театра драмы им. В 2009 г. В 2010 г. На площадке Московского Дворца молодёжи был представлен мюзикл «Вестсайдская история» Л. Воронеж с постановкой «Возвращение» А.

Платонова режиссёр Олег Юмов, Москва. В том же году спектакль «Возвращение» участвовал в конкурсной программе Национального театрального фестиваля «Золотая Маска». В 2011 г. В 2014 г. Имидж Новосибирска как культурного центра Сибири во многом формируется благодаря инициативам «Глобуса». Театр является организатором крупных культурных акций всероссийского значения: приезд в Новосибирск МХТ им. Чехова , « Комеди Франсез » Франция , итальянского театра марионеток «Карло Колла и сыновья»; один из крупнейших форумов Международный Рождественский фестиваль искусства Национальной театральной премии « Золотая Маска »; и др. В 2012 году специально к 75-летию Новосибирской области «Глобус» организовал театральный фестиваль «Новосибирские сезоны». В фестивальной программе были ведущие театры столицы со своими лучшими спектаклями последних лет. Помимо этого большое значение уделяется гастролям в районах Новосибирской области с профессиональными спектаклями.

На встрече с труппой Яковлев сообщил о грядущих реформах, сообщается на сайте театра. Например, мне бы хотелось создать уже при театре молодежную студию, это будет давать возможность роста, возможно, в будущем произойдет пополнение основного состава труппы. Что касается репертуара, на мой взгляд, он требует дополнений», — цитирует Яковлева сайт театра «Глобус».

Яковлев с 2019 года работает в Пермском ТЮЗе. В 2021 году он стал его художественным руководителем театра.

В новосибирском театре «Глобус» появился новый главный режиссер

Главная Новоcти Анонсы Новосибирский театр «Глобус» представит свои спектакли в ТЮЗе. Основанный в 1930 году как Новосибирский ТЮЗ, театр «Глобус» стал театром для всех поколений. Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева дал первое представление на своей новой сцене. Группа Театр "Глобус" в Одноклассниках. Один из ведущих театров Новосибирска и страны, творческая лаборатория, открытая самым разным экспериментам.

Открытие 93-го сезона Новосибирского академического молодежного театра «Глобус»

Театр "Глобус" yesterday 13:26 Заключительный день гастролей в Санкт-Петербурге обещает быть насыщенным. Все потому, что творческая команда готовится к показам «Доклада о медузах». Яркий и динамичный спектакль по роману Али Бенджамин полностью отвечает запросам подростковой аудитории. Это стало понятно еще с первых дней премьеры.

То есть мы со своим вокалом ютились по гримеркам, а ее в это время даже не было в театре — аудитория просто простаивала. С моей точки зрения, это какие-то тиранские замашки, но в тирании любви не создашь», — возмущается Дарья Тропезникова. Актер читал стихи о «доме, окутанном дымом», в котором «все катится в тартарары». Такой очень сильный, хороший намек на тиранию был», — говорит Грицаенко. На этой нерадостной ноте актеры ушли в отпуск.

Большинство из него обратно не вышли. Когда начинаются запреты, которые для нас неприемлемы, получается бумажный театр, что ли, какой-то, знаете, театр по протоколу, — сокрушается Карина Овечкина. Это же очень важно в работе в театре, особенно в маленьком коллективе, в таком камерном театре, когда есть вот это общее дыхание. А тут пришел чужой человек, и это уже было таким внедрением и вмешательством». Оставшиеся начали получать электронные письма с уведомлением, что контракт с ними продлевать не будут. Доверие, открытость, взаимоуважение внутри команды и в отношениях со зрителями превратились в иерархию, закрытость, канцелярский язык приказов для сотрудников и закрытие комментариев в социальных сетях для зрителей», — говорит бывший директор театра Юлия Чурилова. Уволившиеся и уволенные актеры теперь занимаются кто чем. Семен Грицаенко преподает театральное мастерство детям и осваивает прокат светооборудования.

Уволенный директор Юлия Чурилова переехала в Калининград и занимается там «частными культурными проектами», организует театральные фестивали. Карина Овечкина ушла из «Первого» недалеко, через дорогу — в театр «Красный факел». Там с начала «спецоперации» тоже произошли перестановки: уволены выступивший против действий российских властей худрук Тимофей Кулябин, а затем и его отец, директор театра Александр Кулябин. Кулябина-старшего обвинили в растрате, посадили под домашний арест, но потом отпустили , запретив пользоваться интернетом. При этом большая часть сотрудников осталась работать в «Красном факеле». А «Первому», едва ли не самому маленькому театру в Новосибирске, досталось больше всех, говорят актеры. Поэтому в случае с нашим родным театром непонятно, кто виноват. Наверное, время такое», — рассуждает Карина Овечкина.

По словам бывшего хореографа «Первого» Андрея Короленко, сначала у коллектива театра было ощущение, что «под огонь попали все»: «Чурилова, Крикливый, Кулябин и многие другие. Изнутри было непонятно, к чему ведут эти перестановки. Хотелось верить, что люди, принимающие решения, двигались к какой-то цели. Но когда в театр по полгода не назначались ни директор, ни худрук, стало понятно, что цели нет». Наверное, объединяют все эти события только противоречащие друг другу ценности, из которых они выросли. Неценность человеческой жизни в театральном мире превращается в неценность творческой индивидуальности и уникальности: каждого актера, режиссера, продюсера можно заменить», — объясняет Юлия Чурилова. Из актеров-старожилов в «Первом театре» не осталось никого. К новому сезону их заменили недавними выпускниками театральных институтов.

Худрук Джемма Аветисян на вопросы «Таких дел» не ответила. Изменились и соцсети театра. Комментарии закрыли, перед выборами губернатора публиковали посты об инициативах действующего главы региона. Вот театр скорбит в День памяти детей — жертв войны в Донбассе, учрежденный указом главы ДНР, а вот новые худрук и труппа фотографируются с влиятельным сенатором. А баннер с буквой Z на здании ДК Октябрьской революции, где располагается театр, висит все тот же — и за полтора года посерел от вездесущей новосибирской пыли. Спасибо, что дочитали до конца! Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране.

Также планируются изменения в студии пластики и вокальной студии. К сентябрю коллективу театра представят новую организационную программу. Весь творческий состав планируется обеспечить работой. Константин Яковлев окончил Новосибирское государственное театральное училище по специальности «Актер театра драмы и кино» мастерская заслуженного работника культуры России Анатолия Ахреева.

Не суть важно — в конце концов, она же не министр культуры, для нее такой скилл необязателен. Для нас, избирателей, гораздо важнее, что Елена Евгеньевна исключительно хорошо разбирается в государственной политике, чувствует себя в ней, как рыба в воде, понимает тренды и следует им. И ее деятельное участие в судьбе художественного руководителя красноярского ТЮЗа Романа Феодори — яркое тому подтверждение. Государство испокон веку участвует в жизни людей искусства. И чем человек талантливей, тем активнее участвует. Если творец, по мнению государства, «правильный» — дает денег. А если нет — устраивает проблемы. Но, рассматривая последствия этого участия в историческом контексте, понимаешь, что оное, хотя и доставляет определенные неудобства в моменте, как правило, идет людям искусства, а следом и всему обществу, только на пользу. Так, всего-то лет 200 назад государство в лице государя-императора Александра I отправило Александра Сергеевича Пушкина в южную ссылку. За многочисленные твиты эпиграммы на чиновников. Царь так и сказал — мол, «наводнил Россию возмутительными стихами». К счастью, до полной «отмены» Александра Сергеевича тогда дело не дошло — преемник императора Александра был к Пушкину весьма благосклонен. Но царское недовольство только привлекло внимание к творчеству поэта, и сегодня имя Александра Сергеевича увековечено примерно везде — например, в названии красноярского драмтеатра.

Театр "Глобус"

В ТЮЗе сообщили корреспонденту , что Яковлев будет работать в Новосибирске по совместительству и не покидает свою должность в Перми. Отметим, свою историю краевой Западно-Сибирский театр юного зрителя начал с постановки пьесы Леонида Макарьева «Тимошкин рудник» в 1930 году. Театр на левом берегу. Новосибирский драматический театр. +7 (383) 315-22-32. Театр «Глобус» (нынешнее название) в Новосибирске создан в 1930 году в качестве Краевого Западно-Сибирского театра юного зрителя. Сначала Новосибирский театр юных зрителей существовал в клубе «Молодые ленинцы» (кинотеатр «Пионер»), теперь в нем располагается драмтеатр под руководством Сергея.

«Главное - любовь зрителей». Актёр Новосибирска о проблемах театров и детей

До 1993-го, когда появилось звучное «Глобус», это был Театр юного зрителя, первым подхвативший традицию ленинградского ТЮЗа, а в 1999 году «Глобус» стал академическим. Театр юного зрителя Театр «Глобус» (нынешнее название) в Новосибирске создан в 1930 году в качестве Краевого Западно-Сибирского театра юного зрителя. До 1993-го, когда появилось звучное «Глобус», это был Театр юного зрителя, первым подхвативший традицию ленинградского ТЮЗа, а в 1999 году «Глобус» стал академическим.

​Художественный руководитель Пермского ТЮЗа стал главным режиссером театра «Глобус»

Брянцева Мероприятие относится к категории «спектакль» и состоится с 26 мая 2023 года по 26 мая 2023 года в ТЮЗ им. На этой странице представлена афиша мероприятия. Продажа билетов онлайн на нашем официальном сайте осуществляется без посредников. Зачастую это единственная возможность достать билет на Спектакль. В афишах театров Москве спектакли на любой вкус! Постановки по произведениям классиков и современников, драмы, комедии, трагикомедии.

Оставшиеся уверяют, что, несмотря на замену любимого худрука, к Аветисян они сначала не были настроены негативно. Понять, можем ли мы работать вместе. Оказалось, что нет», — рассказывает Дарья Тропезникова. Изменения начались сразу. В гримерку запретили заходить работникам цехов: костюмерам, звуковикам и монтажникам сцены. Новый худрук озаботилась обустройством собственного кабинета в небольшом помещении театра. Под него переоборудовали помещение, где мы занимались вокалом. И у нас просто не стало места, где мы можем петь.

То есть мы со своим вокалом ютились по гримеркам, а ее в это время даже не было в театре — аудитория просто простаивала. С моей точки зрения, это какие-то тиранские замашки, но в тирании любви не создашь», — возмущается Дарья Тропезникова. Актер читал стихи о «доме, окутанном дымом», в котором «все катится в тартарары». Такой очень сильный, хороший намек на тиранию был», — говорит Грицаенко. На этой нерадостной ноте актеры ушли в отпуск. Большинство из него обратно не вышли. Когда начинаются запреты, которые для нас неприемлемы, получается бумажный театр, что ли, какой-то, знаете, театр по протоколу, — сокрушается Карина Овечкина. Это же очень важно в работе в театре, особенно в маленьком коллективе, в таком камерном театре, когда есть вот это общее дыхание.

А тут пришел чужой человек, и это уже было таким внедрением и вмешательством». Оставшиеся начали получать электронные письма с уведомлением, что контракт с ними продлевать не будут. Доверие, открытость, взаимоуважение внутри команды и в отношениях со зрителями превратились в иерархию, закрытость, канцелярский язык приказов для сотрудников и закрытие комментариев в социальных сетях для зрителей», — говорит бывший директор театра Юлия Чурилова. Уволившиеся и уволенные актеры теперь занимаются кто чем. Семен Грицаенко преподает театральное мастерство детям и осваивает прокат светооборудования. Уволенный директор Юлия Чурилова переехала в Калининград и занимается там «частными культурными проектами», организует театральные фестивали. Карина Овечкина ушла из «Первого» недалеко, через дорогу — в театр «Красный факел». Там с начала «спецоперации» тоже произошли перестановки: уволены выступивший против действий российских властей худрук Тимофей Кулябин, а затем и его отец, директор театра Александр Кулябин.

Кулябина-старшего обвинили в растрате, посадили под домашний арест, но потом отпустили , запретив пользоваться интернетом. При этом большая часть сотрудников осталась работать в «Красном факеле». А «Первому», едва ли не самому маленькому театру в Новосибирске, досталось больше всех, говорят актеры. Поэтому в случае с нашим родным театром непонятно, кто виноват. Наверное, время такое», — рассуждает Карина Овечкина. По словам бывшего хореографа «Первого» Андрея Короленко, сначала у коллектива театра было ощущение, что «под огонь попали все»: «Чурилова, Крикливый, Кулябин и многие другие. Изнутри было непонятно, к чему ведут эти перестановки. Хотелось верить, что люди, принимающие решения, двигались к какой-то цели.

Но когда в театр по полгода не назначались ни директор, ни худрук, стало понятно, что цели нет». Наверное, объединяют все эти события только противоречащие друг другу ценности, из которых они выросли. Неценность человеческой жизни в театральном мире превращается в неценность творческой индивидуальности и уникальности: каждого актера, режиссера, продюсера можно заменить», — объясняет Юлия Чурилова. Из актеров-старожилов в «Первом театре» не осталось никого.

Об этом сообщает ТАСС.

На спектакле на котором должны были присутствовать представители Минкультуры региона и экспертное сообщество. Администрация театра утверждает, что отмена состоялась в связи с техническими неполадками на сцене. Сейчас, уточнила она, в театре отключился свет и пахнет гарью.

Для нас — большая радость и огромная гордость принимать у себя СамАрт, театр с историей, со своими традициями. С ответным визитом в Самару новосибирский «Глобус» приедет уже 20 июня.

На Новой сцене Самарского ТЮЗа актеры молодежного театра покажут «Доклад о медузах» — спектакль по дебютному роману американского автора Али Бенджамин, «Перья и хвосты» по сказочной повести шведского писателя Яна Экхольма, «Мальчики» по Владиславу Крапивину.

Театр «Глобус» (г. Новосибирск)

С 14 по 16 июня жители региона смогут увидеть спектакли Самарского театра юного зрителя «СамАрт». В Красноярском ТЮЗе уже идет реконструкция, а в Новосибирском драматическом театре все работы завершены. Театр Глобус, Новосибирск – Афиша-Театры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий