Люди винят в этом продавца и даже не догадываются, что в книге рассказ ведётся от имени умственно отсталого человека, отсюда и ошибки. На Wildberries продавцу занизили рейтинг из-за того, что он продавал книгу «Цветы для Элджернона» с орфографическими ошибками. Читателей возмутила безграмотность российских издательств, выпустивших научно-фантастический роман американского писателя Дэниела Киза об умственно отсталом молодом человеке. Покупатели книги «Цветы для Элджернона» пожаловались на орфографию. Клиенты маркетплейсов Wildberries и Ozon занижают рейтинг книги «Цветы для Элджернона» из-за орфографических ошибок. Клиенты маркетплейсов Wildberries и Ozon стали занижать рейтинг книги «Цветы для Элджернона» за якобы огромное количество орфографических ошибок.
«Ошибка на ошибке»: в сети высмеяли отзывы читателей к роману «Цветы для Элджернона»
Главная» Новости» Цветы для элджернона главная мысль проблематика. Цветы для Элджернона почему с ошибками важные моменты и их глубинный смысл. Способности к умственному развитию, которые обретает Чарли, позволяют ему стать гением, но в то же время он теряет свою невинность и простоту. Катастрофические ошибки: В романе «Цветы для Элджернона» главный герой Чарли Гордон стал жертвой нескольких катастрофических ошибок, которые оказали глубокое влияние на его жизнь и судьбу.
Цветы для Элджернона: почему возникают ошибки
Ошибки в романе «Цветы для Элджернона» исправить нельзя, потому что они являются неотъемлемой частью истории и трагической судьбы Чарли. Ошибки в книге Почему цветы для Элджернона можно понять даже без специального образования в медицине или психологии. Цветы для элджернона с ошибками почему. Недавно наткнулся на новость, как в некоторых онлайн магазинах продавцам занизили рейтинг за то, что они продавали книгу с орфографическими ошибками. *Цветы для Элджернона* пробудили мои воспоминания, которые я стараюсь прятать глубоко-глубоко в недрах своей памяти.
«Ошибка на ошибке»: в сети высмеяли отзывы читателей к роману «Цветы для Элджернона»
Я бы рекомендовал эту книгу всем, и она непременно оставит след в сердце каждого читателя. Автор восхищает своей искренностью и не отрицает трудности, с которыми сталкивается главный герой. Важно осознавать, что каждый человек заслуживает любви и понимания. Мне понравился накал эмоций, который присутствовал на протяжении всей книги. Через прозу, Дэниел Киз предоставляет возможность заглянуть внутрь человеческого разума и понять, что именно делает нас людьми. Я бы также хотел отметить сильные моменты в письме Алекса и его самоутверждении. Для меня книга подтверждает идею о том, насколько важно принимать себя и людей такими, какие они есть. Пусть даже недостатки делают нас уникальными и прекрасными. Моя общая реакция на книгу — восхищение и размышления. Она открывает новые грани человеческого опыта и заставляет задуматься о многих жизненных вопросах.
Читайте эту книгу, она точно стоит вашего времени.
Подчеркивание уязвимости и красоты человеческой души Почему «Цветы для Элджернона» написаны с ошибками? Роман «Цветы для Элджернона» стал одним из самых известных и влиятельных произведений в жанре научной фантастики. Его автор, Дэниел Киз, осуществил смелый и оригинальный ход, включив в текст ря Эстетическая форма произведения Произведение «Цветы для Элджернона» имеет особую эстетическую форму, которая отражает глубину и сложность сюжета. Автор использует не только простые описания событий, но и постоянное наличие ошибок и опечаток в тексте. Эта особенность становится явной уже на самом начале романа и неизменно присутствует на протяжении всего произведения. Ошибки и опечатки в тексте служат не только декоративной функцией, но и имеют глубокий смысловой смысл. Они символизируют несовершенство и уязвимость главного героя, Чарли Гордона.
Чарли начинает идти путь от простого уборщика до гениального ученого, и его развитие отражается в степени правильности и грамотности его текстов. Ошибки и опечатки в начале произведения символизируют его неполноценность и неспособность адаптироваться к сложному миру. С постепенным развитием сюжета и героя, ошибки и опечатки постепенно исчезают, а текст становится более грамотным и элегантным. Это означает, что Чарли достигает своей пиковой умственной формы, становится гением. Но после достижения высоких пиков Чарли начинает снова терять свои способности, его ум начинает деградировать. В тексте снова появляются ошибки и опечатки, символизирующие возвращение к состоянию несовершенства и неполноценности. Эстетическая форма произведения также помогает читателю более глубоко вжиться в мир Чарли и почувствовать его эмоциональное состояние. Ошибки и опечатки создают атмосферу напряжения, тревоги и трагичности.
Они подчеркивают сложность и противоречивость жизни главного героя и вносят дополнительные эмоциональные нюансы в произведение. Ошибка и опечатки в тексте символизируют неполноценность и несовершенство главного героя. Ошибки и опечатки исчезают с развитием сюжета и героя, отражая его успехи. Возвращение ошибок и опечаток символизирует деградацию и потерю способностей Чарли.
Я вначале прочитала роман, а потом ради интереса пробежала глазами рассказ. Следовало, пожалуй, сделать наоборот, а по большому счету, вообще ограничиться только рассказом. Рассказ хорош буквально всем — и вполне фантастической идеей, и исполнением. Некому молодому человеку с задержками умственного развития в порядке научного эксперимента, за короткое время достигает ненормальных высот легкое изучение кучи языков, обширные знания во всех областях науки , а потом резко деградирует и возвращается в первоначальное состояние. Эксперимент, можно сказать, не удался, но в процессе было интересно. Роман повторяет ту же фабулу, разница только в объемах и некоторых незначительных деталях. К примеру, первая часть — «атчоты» еще дауна-Чарли представляют собой не 5, а 50 страниц. Скажете, нет никакой разницы — еще как есть. Потому что суть этих атчотов — не в изложении каких-то событий, а по большому счету в том, чтобы показать читателям, как и настолько герой даун. Это тебе не поток сознания «Шума и ярости», увы. Точно так же в романе введена совершенно бестолковая линия соседки Чарли-нормального — эксцентричной художницы, суть которой сводится к тому, что герой должен как-то наконец потерять невинность! Довольно картонный персонаж, не говоря уж о том, что заиметь в соседях такую личность, а не нормальную семью с детьми или бабушку-божий одуванчик, весьма маловероятно. Аналогичное чувство внутреннего сопротивления вызывают многочисленные картины «чудовищного детства» Чарли, которые есть только в романе. И так его сестра не любила, и так над ним в школе издевались, и так мать пыталась заставить его учиться. Категория читателей, чье детство было исключительно безоблачным, кого никогда не ругали родители и у кого никогда не было конфликтов в классе, захлебываются слезами. Все остальные читатели с обычным детством, в котором были свои тараканы, умеренно или не очень пьющий отец, школьная травля в порядке нормы, пожимают плечами, кагбэ говоря нам «ну и чё? Отсюда и одна из двух основных проблем романа: автору не удалось никак развить свою идею, он сделал роман только за счет увеличения формы. А идея, отличная для размеров рассказа, для романа даже маленького оказалась недостаточна. Второй трабл, который есть в романе и которого нет и не может быть в рассказе, — психология. В рассказе ее, по большому счету, нет, отношения Чарли с другими героями описаны несколькими штрихами, и нам нет нужды задумываться, как именно он общался, будучи дауном и будучи гением. В романе за счет технического растягивания описанного периода гениальности автор никак не мог уйти от необходимости раскрыть эту тему. И получилось довольно печально, потому что Чарли-гений вышел исключительно неприятным типом, высокомерным, эгоистичным и несдержанным. Что, по большому счету, довольно странно, потому что характер-то не должен был измениться в зависимости от ума, но ладно, спишем это на побочные эффекты эксперимента. Увы, наблюдая, как Чарли-гений общается со своими врачами, с бывшей учительницей Алисой, влюбленной в него, четко осознаешь, что по большому счету, Дауна всего лишь сменили на Аспергера — довольно сомнительное достижение. Персонаж получился, может, и умный, но крайне неприятный. Опять же, автор пытается упирать на психологическую и социальную сторону сюжета, потрясая как красной тряпкой злосчастными эпизодами из детства героя, периодически ударяющей в голову спермой и приступами осознания трагедии русского либерализма. На мой вкус, получилось вымученно и беспомощно. То, что было хорошим фантастическим рассказом, оказалось совершенно недостаточно для хорошей социальной прозы. Всё это нагнетание страданий и напряжения героя, броски в омут науки, порока и эмоций, страх перед грядущей деградацией. Теоретически мы должны с ужасом наблюдать, как мозги героя уменьшаются в размере, как шагреневая кожа. Только у Бальзака получилось гораздо лучше, при всей моей нелюбви к нему не могу не признать. Еще забавный момент — пресловутая гениальность Чарли. Меня всю дорогу забавляло, если он так умен и перечитал столько книжек по психологии и тд, чего же он такой тупица? Тут можно, конечно, долго спорить на тему того, что знания, что надо, а что не надо говорить в обществе, приходят исключительно с практикой, которой он был лишен. Но и в остальных моментах, тот факт, что Чарли Гордон стал правильно писать, еще не достаточен для того, чтобы я поверила в его гениальность. А других доказательств особо не приводится — что в рамках более фантастического рассказа ок, а в рамках менее фантастического романа сильно снижает его эффект. В чем трагедия обратной деградации, если в герое и так не видно никаких интеллектуальных или моральных достоинств? В общем, с этим романом я опять упираюсь в ту же стену, что и с «Осиной фабрикой», «Книжным вором» и иже с ними — стену полнейшего непонимания, чего все так носятся с абсолютно банальным exploitation и записывают в «вершины психологической прозы» вещи, которые даже близко не стоят к реальным отношениям человеков и их проблемам самому интересному, о чем в принципе может говорить любое искусство. Оценка: 4 [ 20 ] Sunna , 28 января 2021 г. Так совпало, что эта книга попалась мне на глаза в то время, когда одним из моих коллег был парень, вроде главного героя Чарли. Нет, он не был идиотом. Просто парень с ДЦП, про таких ещё говорят «с сохраненным интеллектом». Но отношение к нему окружающих, включая собственных родителей, было именно как к умственно отсталому человеку. Был этот парень удивительно похож на Чарли Гордона до эксперимента. Что-то понимал с трудом, что-то не понимал совсем, но был при этом совершенно беззлобен, простодушен, ну как ребёнок. Киз передал внутренний мир « недоумка» потрясающе правдоподобно. Но ещё лучше ему удалось передать то, как отвратительно общество относится к людям с отклонениями. Мои коллеги тоже частенько подшучивали над бедным парнем. Некоторые прямо принижали его, чтобы на его фоне выказать себя умнее. Но всё это меркнет в сравнении с той реакцией общества, с которой приходится сталкиваться человеку, способности которого превосходят способности окружающих. Киз хорошо показал, что люди не любят «слишком умных». И даже слишком умные не любят... Помню как в старших классах мне довелось поменять школу, переехав из одного региона страны в другой. В старой школе я училась в экспериментальном потоке: после 4-го класса детей распределили по успеваемости — отличники в «А» класс, хорошисты в «Б» и т. Я училась на 4-5 в «Б» классе, троечников в нашем классе не было. Считала себя середнячком. В новой обычной школе я оказалась «гением».
Если происходит замена одного нуклеотида в кодоне, то это может привести к изменению аминокислоты в белке. Это, в свою очередь, может влиять на функцию белка и приводить к возникновению дефектов. Другой распространенной ошибкой в механизмах синтеза белка является рамочный сдвиг. Это происходит, когда добавляются или удаляются нуклеотиды в кодоне, что приводит к изменению считываемого фрейма. В результате этого происходит изменение последовательности аминокислот в белке, что может полностью изменить его свойства и функции. Дефекты в механизмах синтеза белка могут также быть вызваны проблемами в процессе трансляции РНК. Трансляция — это процесс, при котором РНК используется для синтеза белка по заданной последовательности аминокислот. Ошибки в процессе трансляции могут быть связаны с ошибками в выборе тРНК и связывании аминокислоты, несоответствием антикодона и кодона, а также другими факторами, которые могут привести к неправильной последовательности аминокислот в синтезируемом белке. Ошибки в механизмах синтеза белка Последствия Изменение аминокислоты, возможные изменения функций белка Рамочный сдвиг Изменение последовательности аминокислот, полное изменение свойств белка Ошибки в процессе трансляции РНК Неправильная последовательность аминокислот в белке Дефекты в механизмах синтеза белка могут иметь различные последствия и варьировать в зависимости от типа ошибки и измененной последовательности аминокислот. Понимание этих дефектов и механизмов, которые приводят к их возникновению, является важным для понимания причин некоторых генетических заболеваний и для развития методов и технологий, направленных на их исправление. Нейрохирургические ошибки Ошибка в процессе обработки данных пациента. Неверное введение данных пациента в систему или неправильная интерпретация имеющихся данных может привести к серьезным последствиям. Для избежания таких ошибок необходимо тщательно проверять введенную информацию и перепроверять результаты перед началом процедуры. Неадекватное планирование и подготовка к операции. Отсутствие подробного плана операции, недостаточная оценка рисков и возможных осложнений, а также недостаточная подготовка оборудования и персонала могут привести к неблагоприятным результатам. Для предотвращения таких ошибок необходимо проводить тщательное планирование операции, обеспечивать необходимую подготовку персонала и оснащение.
«Цветы для Элджернона»: почему любовь героев была обречена
Известная книга Дэниэла Киза «Цвета для Элджернона» вызвала серьезные споры на одном известном маркетплейсе. Ошибки в книге Почему цветы для Элджернона можно понять даже без специального образования в медицине или психологии. Клиенты маркетплейсов Wildberries и Ozon стали занижать рейтинг книги «Цветы для Элджернона» за якобы огромное количество орфографических ошибок. Цветы для Элджернона почему с ошибками важные моменты и их глубинный смысл. Способности к умственному развитию, которые обретает Чарли, позволяют ему стать гением, но в то же время он теряет свою невинность и простоту.
Цветы для элджернона почему столько ошибок
Цветы для Элджернона: почему возникают ошибки. Цветы для Элджернона почему с ошибками важные моменты и их глубинный смысл. Читатели «Цветы для Элджернона» занижают рейтинг книги на Wildberries из-за грамматических ошибок. О произведении. *Цветы для Элджернона* пробудили мои воспоминания, которые я стараюсь прятать глубоко-глубоко в недрах своей памяти.
«Цветы для Элджернона», Дэниел Киз
Почему рассказ «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза содержит грамматические ошибки? Но потом-то, открыв текст, почему не загуглили первым делом "Цветы для Элджернона", чтобы прояснить ситуацию с ошибками? «Цветы для Элджернона» — первое и самое знаменитое произведение Киза. В этом материале мы вспомним биографию автора, как он придумал главную идею книги, и разберёмся, почему история Чарли Гордона актуальна до сих пор.
"Ужасная книга! Вся в ошибках!" Глупые читательские отзывы на "Цветы для Элджернона" Дэниела Киза
В целом, рассказ «Цветы для Элджернона» содержит ошибки, связанные с отсутствием развития побочных персонажей. Недостаточное внимание к их характерам, взаимодействию с главным героем и недостаточное исследование их мотиваций ограничивают наше понимание и вовлеченность в сюжет и делают рассказ менее убедительным и захватывающим. Неувязка между прошлым и настоящим временем Рассказ «Цветы для Элджернона» является одним из самых интересных произведений современной литературы. Однако, в нем можно заметить несколько ошибок, связанных с неувязкой между прошлым и настоящим временем. Во-первых, автор рассказа часто переключается между прошедшим временем и настоящим временем, что создает путаницу у читателя. Например, в одном абзаце автор описывает прошедшие события, а в следующем абзаце переходит к настоящему времени, без явной связи между ними. Это усложняет понимание хронологии событий и делает текст менее логичным. Во-вторых, использование настоящего времени для описания прошлых событий создает проблему со связностью временных планов в рассказе. Описывая прошедшие события в настоящем времени, автор нарушает консистентность повествования и делает его менее достоверным.
Читатель может потерять ощущение времени и места, что вносит в рассказ дополнительную неувязку. Почему автор рассказа использовал такую структуру и не заметил ошибку в неувязке времен? Возможно, это была часть его художественной концепции, чтобы подчеркнуть нестабильность сознания главного героя и его постепенное погружение в прошлые события. Однако, это неоправданно усложняет чтение и делает рассказ менее доступным для читателя. Читайте также: Пирей: рассказ путешественника о незабываемом опыте Ошибки в описании медицинских аспектов Рассказ «Цветы для Элджернона» является одним из классических произведений научной фантастики, однако в нем содержатся ошибки в описании медицинских аспектов. Во-первых, автором допущена ошибка в описании процедуры увеличения интеллекта главного героя. В рассказе говорится о внедрении жидкости в мозг, что является ненаучным подходом. В реальности, для увеличения уровня интеллекта применяются более сложные и точные методы, такие как генная терапия или использование нейромодуляторов.
Во-вторых, описание процесса лишения Элджернона его интеллекта также содержит ошибки. В рассказе утверждается, что интеллект героя начал регрессировать после удаления импланта из его мозга. Однако в реальности, после удаления импланта интеллект человека не должен сразу же начать регрессировать, так как это не связано напрямую с наличием импланта, а скорее с обратными изменениями, вызванными процедурой. Также следует отметить, что в рассказе не учитывается психологический аспект изменения интеллекта. Главный герой, получивший высокий уровень интеллекта, стал социально неадекватным и испытывал проблемы в общении. Однако в реальности, изменение интеллекта не всегда приводит к таким психологическим расстройствам, и каждый человек может по-разному адаптироваться к новым умственным возможностям. В целом, несмотря на тему и идею рассказа, автор допустил несколько ошибок в описании медицинских аспектов. Это может быть связано с техническим незнанием или желанием создать более драматическую историю.
Несоответствие реальности передачи исследований Почему рассказ «Цветы для Элджернона» содержит ошибки? Один из основных аспектов, который можно обнаружить в рассказе, это несоответствие реальности передачи исследований. Автор описывает процесс эксперимента, в результате которого пациент Элджернон становится гением. Однако такое быстрое и радикальное улучшение когнитивных способностей является абсурдным и несоответствует реальности. В реальных исследованиях, направленных на улучшение интеллекта, требуется много времени и тщательной работы над улучшением способностей пациента. В рассказе же автор пропускает этапы, которые идут перед операцией и не объясняет, каким образом именно было достигнуто такое улучшение. Это вызывает сомнения в достоверности описанного процесса и исследований в целом. Кроме того, в рассказе не учитывается влияние общества и окружающей среды на процесс адаптации пациента.
Исследования показывают, что изменение когнитивных способностей может вызывать у пациента чувство неполноценности, стресс или даже отторжение со стороны окружающих. В рассказе же эти аспекты игнорируются или упрощаются, что искажает реальность исследования. Также в рассказе не учитываются возможные побочные эффекты и риски, связанные с проведением операции и изменениями в мозге пациента. Улучшение когнитивных способностей может иметь нежелательные последствия, такие как потеря эмоционального интеллекта или психические расстройства.
Не помогают даже уверения в том, что дело не в переводе: неграмотная письменная речь и была задумкой автора. Там действительно так безграмотно написано? Не хотелось бы получить орфографический инсульт», «Дочка заказала книгу, дочке восемь лет.
Читатели занижают рейтинг книги, жалуясь на шибки в орфографии и пунктуации.
Вирусный твит со стриншотами с платформ опубликовала блогерша с никнеймом phioniray. Одна из покупательниц с возмущением рассказала, как ошибки в книге нашла её восьмилетняя дочь. Дочка заказала книгу. Дочке восемь лет. Когда она начала читать книгу, нашла очень много ошибок. Просто ужас, столько ошибок в книге. Первый раз такое попалось. Источник: твиттер phioniray Другая клиента Wildberries, кажется, не смогла дочитать книгу и назвала выпуск бракованным.
Перерастая первую игру, которой была для него работа в пекарне, он устремляется к новой работе, встречает свою первую любовь, вступает в кризис отношений, встречает любовницу, перерастает ее, углубляется в работу и наконец, осознает свои ошибки, успев предупредить финал. Та скорость, с которой все происходит, является одновременно и очередным плюсом и первым минусом. Рассказа я не читал, но как я понял, он действует соответственно своему объему — подобно яркому удару бьет в сознание читателя, оставляя в памяти мощнейшие эмоции и воспоминания. Но дело в том, что начав раскрывать более полную картину, Киз довольно быстро сворачивает свое полотно. И это хорошо для рассказа, но плохо для романа, потому что чувствуется некоторая недосказанность именно в деталях, несмотря на то, что в целом, история выстроена полно и логично. И в то же время это большой плюс в сюжетном плане — как я уже успел упомянуть, Чарли буквально проживает жизнь в ускоренном режиме, но делает это очень достойно.
Не каждый человек совершит столько за всю жизнь, сколько совершил один персонаж одного романа, успев прочувствовать на себе всю полноту и боли, и одиночества, и радости и любви. Чтобы оценить, насколько оригинален роман, стоит упомянуть о знакомых образах и историях, которые я вспоминал при чтении. Именно «Собачье сердце» видится мне более похожим на «Цветы», нежели «Вино» , но в «Сердце» немного по-другому расставлены акценты в истории. От последнего здесь присутствует идея изменения человека, о попытке подогнать человека под общество, мысль об отождествлении человека с животным, и о цене таких изменений. Но все же «Цветы» несколько о другом, и здесь в уме возникает очередная аналогия, связанная с «Вином из одуванчиков». От Брэдбери здесь — тихое начало сезона, полное жизни лето, где была и грусть, и радость, и наконец, увядание летнего духа.
Там скорее ценность жизни с точки зрения разных людей, в большинстве своем опытных. У Бредбери — замершее время, позволяющее спокойно оценить прожитое, здесь же — яркие вспышки событий жизни, оставляющие эмоции в сердце. И это заставляет задуматься. В любом случае. Я не хочу об этом говорить — просто потому, что в этом нет смысла. Во-первых, нельзя разграничить Чарли и Элджернона, потому что они не просто похожи — они почти идентичны в психологическом плане.
И хоть это все же роман одного человека, но уж просто поверьте на слово — оба персонажи реальны настолько, насколько это вообще возможно. Вы не просто будете чувствовать вместе с ними, вы будете изменяться вместе с ними, и возможно, в конце-концов вы посмотрите на мир чуть по-другому. Возможно, он покажется вам чуть светлее. А возможно, вы будете грустить, и вам будет больно. Возможно вы будете плакать. Главный плюс романа — он не оставляет равнодушным.
Единственным недостатком, мне показалось то отсутствие полноты деталей, о котором я говорил. В остальном — роман просто прекрасен. Честно говоря, не знаю, насколько книга подействует на вас, но во мне роман что-то изменил. Слегка, возможно совсем немного, но все же. Воспринимайте эту историю не мозгом, а сердцем, потому что для этого она и предназначена. И придется пройти через все это, скорее всего лишь однажды, ведь несмотря ни на что — это история для одного раза.
Я нисколько не жалею о прочтении, но второй раз не нужен просто потому, что роман вероятно уже не вызовет такого всплеска чувств, как при первом прочтении. Но первый раз того стоит. Невероятно чувственно, невероятно проникновенно. Прекрасная книга. Но перечитывать я ее не буду. Пожалуй, что никогда.
Оценка: 9 [ 52 ] kerigma , 3 июня 2012 г. Этот роман отвечает на один, но очень важный вопрос. А именно: почему из хорошего рассказа далеко не всегда может получиться хороший роман. Я вначале прочитала роман, а потом ради интереса пробежала глазами рассказ. Следовало, пожалуй, сделать наоборот, а по большому счету, вообще ограничиться только рассказом. Рассказ хорош буквально всем — и вполне фантастической идеей, и исполнением.
Некому молодому человеку с задержками умственного развития в порядке научного эксперимента, за короткое время достигает ненормальных высот легкое изучение кучи языков, обширные знания во всех областях науки , а потом резко деградирует и возвращается в первоначальное состояние. Эксперимент, можно сказать, не удался, но в процессе было интересно. Роман повторяет ту же фабулу, разница только в объемах и некоторых незначительных деталях. К примеру, первая часть — «атчоты» еще дауна-Чарли представляют собой не 5, а 50 страниц. Скажете, нет никакой разницы — еще как есть. Потому что суть этих атчотов — не в изложении каких-то событий, а по большому счету в том, чтобы показать читателям, как и настолько герой даун.
Это тебе не поток сознания «Шума и ярости», увы. Точно так же в романе введена совершенно бестолковая линия соседки Чарли-нормального — эксцентричной художницы, суть которой сводится к тому, что герой должен как-то наконец потерять невинность! Довольно картонный персонаж, не говоря уж о том, что заиметь в соседях такую личность, а не нормальную семью с детьми или бабушку-божий одуванчик, весьма маловероятно. Аналогичное чувство внутреннего сопротивления вызывают многочисленные картины «чудовищного детства» Чарли, которые есть только в романе. И так его сестра не любила, и так над ним в школе издевались, и так мать пыталась заставить его учиться. Категория читателей, чье детство было исключительно безоблачным, кого никогда не ругали родители и у кого никогда не было конфликтов в классе, захлебываются слезами.
Все остальные читатели с обычным детством, в котором были свои тараканы, умеренно или не очень пьющий отец, школьная травля в порядке нормы, пожимают плечами, кагбэ говоря нам «ну и чё? Отсюда и одна из двух основных проблем романа: автору не удалось никак развить свою идею, он сделал роман только за счет увеличения формы. А идея, отличная для размеров рассказа, для романа даже маленького оказалась недостаточна.