Новости цти фабрика

29 января в день рождения ЦТИ «Фабрика» состоится открытие необычной выставки самого масштабного site specific художника России Марины Звягинцевой. ЦТИ «Фабрика» совместно с о объявляют прием заявок на новую сессию «Фабричных мастерских». Не все еще эти территории освоены девелоперами до конца, и ЦТИ «Фабрика» имеет на своей территории не только современные галереи, но и действующее фабричное помещение.

Гид по «Винзаводу» и «Фабрике»

В помещении Актового зала Фабрики регулярно проходят театральные перформансы и концерты, организованные арт-пространством «ШАГИ», Все «жители» центра по-своему обустраивают и оформляют свои пространства, делая их неповторимыми и удобными для творчества.

Но, на мой взгляд, выставка Андрея Митенёва с названием «Бог есть любовь» не политическая. Я вообще считаю, что искусство сильнее политики и использование терминов «политическое» или «протестное» искусство сужает и обедняет возможности, которые у искусства есть. Осмысленный, тонкий, нелобовой проект в таких определениях не нуждается. У хорошего художника ведь даже личное высказывание о его опыте с большой вероятностью можно назвать политическим, протестным и т. Пару месяцев назад мы делали выставку Алисы Йоффе, которую, наверное, можно назвать иконой протестного искусства, — и не сталкивались ни с какими неприятностями. Просто у хороших художников проекты точные, они отражают нашу жизнь и страдания, а это шире политики и протеста. С другой — восприятие искусства вообще меняется, что связано и с музейным бумом, требованиями Минкульта относительно роста посещаемости, ставкой на выставки-блокбастеры и тем, что музеи стали модным местом. Это сильно изменило способ коммуникации со зрителем и, мне кажется, весьма существенно повлияло на само искусство, то, о чем оно говорит.

По вашим наблюдениям, сильно изменилось за эти годы именно современное искусство? Художники поняли, что с аудиторией нужно разговаривать, а не просто повесить работы и уйти. Если говорить о том, что искусство сделалось более развлекательным, — конечно, не без этого. Но мне нравится, когда реакцией некоторых художников на эту ситуацию становится ирония — у нас, к примеру, на следующий год запланирована «Выставка для блогеров и инфлюэнсеров» Эльдара Ганеева из группировки «ЗИП». С другой стороны, некоторые глубокие, личные проекты сейчас, конечно, оказываются невостребованными.

Их «переворачивают» и классики contemporary art, и хедлайнеры молодого искусства, и те, кто только начинает свою творческую биографию. Огромная, обращающая зрителя к театральным опытам Пикассо и разным кубофутуристическим гранёным формам, скульптура Музыканта автор Ян Тамкович будет разыгрывать партитуру выставки «как по нотам». Александр Панкин в своих картинах-шифрограммах заключает философские идеи интерпретации изобретения Гвидо Аретинского нотной записи, линеек и октав. Тему универсального знания, содержащуюся в простейших символах, поддержат работы Юрия Аввакумова, Никиты Алексеева, Сергея Шутова, Наталии Зинцовой… Их экзерсисы обращают нас и к эстетике русского авангарда. Обыденный мир, взыскующий быть «сыгранным» в согласии с раскрытием неких иконических кодов, преображается в произведениях Егора Кошелева, Евгения Гранильщикова, Яши Веткина, Кирилла Логовского, лауреата двух международных конкурсов имени Чайковского Александра Лубянцева, который исполнит концерт-перформанс на вернисаже. Ироническая, саркастическая модуляция темы «нотация» определяет образы инсталляции Вадима Захарова, шаржей Дмитрия Рязанова.

Алексей Румянцев. Куратор биеннале — главный куратор Музея современного искусства Токио Юко Хасегава, тема биеннале — «Заоблачные леса».

Связаться с нами

  • Концерт Сергея Летова и Sanchillo Atmosphere Band состоялся в ЦТИ "Фабрика" - Лента новостей Москвы
  • Записи с тегом Центр Творческих Индустрий «Фабрика»
  • Центр творческих индустрий «Фабрика»
  • Гигантская квартира времен самоизоляции на «Фабрике»
  • ЦТИ «Фабрика» и Музей историй Электрозавода запустили совместный проект | BURO.
  • В московском ЦТИ «Фабрика» открылась выставка про осмысление реальности

Центр творческих индустрий ФАБРИКА

Энтузиасты — фестиваль креативных индустрий Балашихи, проходящий на территории сквера у Фабрики 1830 в течение всего лета и завершающийся масштабным событием в сентябре. У метро «Бауманская», поблизости от Центра творческий индустрий «Фабрика», где и работаю. Изначально причиной было то, что дорожная ситуация в городе стала стремительно. директором Центра Творческих Индустрий "Фабрика". В Центре Творческих Индустрий "Фабрика" стартовал проект Аллы Мировской "Ветка имени", посвященный отношению людей к деревьям. ЦТИ «Фабрика» совместно с о объявляют прием заявок на новую сессию «Фабричных мастерских».

Потрясающая выставка из битой посуды «Знакомый образ»

А следом, в 19:00, Оля Григорьева и Света Коваленко совместно с участниками разберут отрывки о телесности и сделают упражнения, в ходе которых каждый сможет написать свой собственный фрагмент. По желанию, в конце воркшопа, участники смогут прочитать и обсудить свои тексты. Алина Юнусова — режиссер, фотограф и исследовательница, участница выставки «Деревня, которая не спит».

Завершающим этапом программы визитов в Москве стал семинар в Государственном музее — культурном центре «Интеграция» им. Театр неслышащих актеров». Творческие проекты музея образуют единый комплекс креативных направлений деятельности, объединяющий лабораторию по созданию изделий, лабораторию услуги и лабораторию исполнительских искусств. Благодаря этим лабораториям люди с инвалидностью получают возможность не просто быть включенными в профессиональную деятельность, приносящую доход, но также реализуют свои таланты и способности, получают признание и чувствуют свою социальную вовлеченность.

При этом проекты Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им. Островского представляют собой блестящий пример реализации концепции креативных индустрий в государственном учреждении культуры. Участники делегации и эксперты Фестиваля-конкурса «Творческое предпринимательство в культуре» высоко оценили опыт Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им. Островского и прониклись большим интересом к процессу работы над инклюзивными проектами. Финалом программы образовательной поездки стало участие делегатов Фестиваля-конкурса в концерте «Сакс в темноте». Концепция концерта коррелируется с главной задачей инклюзивной деятельности Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им.

Участники образовательной поездки смогли получить уникальный опыт прикосновения к миру музыкального творчества, находясь в полной темноте и имея возможность ориентироваться только на слух и тактильные ощущения. Подводя итоги образовательной поездки, Институт культурных программ хотел бы отметить значительный вклад московских партнеров в процесс формирования программы визитов и деловых встреч. Мы благодарим прекрасных спикеров, искренне преданных своему делу и увлеченных работой в области развития креативных индустрий. И, конечно, отдельно хочется сказать спасибо всем участникам делегации, которые смогли не только познакомиться с новыми моделями работы с креативными проектами, но и установить полезные деловые контакты.

Организаторы считали, что целью виртуальной платформы может стать в том числе преодоление — хотя бы на культурном уровне — обострения той геополитической обстановки, которая не могла и не может способствовать укреплению международных отношений в сфере современного искусства. С февраля 2022 года вопрос культурного взаимодействия перестал быть главной повесткой.

Оказавшись в четырех стенах одна во время локдауна, она печалилась, расстраивалась, и сын предложил ей из старых вещей сшить полотна, не больше, чем метр на метр.

Она сама подбирала цвет, материал, вещи. И за полтора месяца нашила тряпичные "коллажи" - более двадцати штук. Два года спустя Владимир Селезнев, выиграв грант Пиранези Lab, напечатал на них фотографии родителей, бабушки, детские снимки себя и брата, свои рисунки и гравюры. На них и на кусках старых обоев. Фото: Пресс-служба ЦТИ "Фабрика" И если ткани отсылают к памяти тела, как бабушкин цветастый платок напоминает о тепле ее сухих рук, то обои - заставляют вспомнить о стенах дома, придают странным образом монументальность "Тряпочкам". Казалось бы, где монументальность и где разноцветье пожившего ситца или байка пеленок? Эта монументальность возникает вроде нечаянно, как вроде нечаянно проступают контуры черно-белой фигуры бабы Нюры, бабушки художника, на темном фоне ее цветастого платка, заношенного до сквозящей легкости света.

Этот цветастый плат оказывается в центре композиции, окруженный, словно рамой, широкими полосами кумача. Орнамент вокруг лег словно резьба. И худенькая темная фигурка старушки в платке в центре плата выглядит праздничным портретом - то ли росписью, то ли фреской. О монументальности фриза напоминает и черный широкий свиток на стене, на котором напечатаны светлой краской знакомые уже образы родных людей художника. Фриз разворачивается как роспись.

Выставка мозаичных картин «Знакомый образ» в ЦТИ «Фабрика»

ВЫСТАВКА УЧАЩИХСЯ ИСИ "ПУЛЬСИРУЮЩАЯ МАТЕРИЯ" НА ФАБРИКЕ Центр творческих индустрий «Фабрика» – это тихая и упорная «рабочая лошадка».
Арт-центр в историческом здании бумажной фабрики Центр Творческих Индустрий «Фабрика» в прошлом был «Фабрикой технических бумаг «Октябрь».
Ася Филиппова: "Искусство сильнее политики" / Культура / Независимая газета Идея создать творческий кластер на «Фабрике» ко мне пришла в 2004 году, в частности, потому, что я была знакома с талантливыми художниками.

Интервью с директором Центра творческих индустрий «Фабрика» Асей Филипповой

Центр творческих индустрий «Фабрика» Энтузиасты — фестиваль креативных индустрий Балашихи, проходящий на территории сквера у Фабрики 1830 в течение всего лета и завершающийся масштабным событием в сентябре.
ЦТИ «ФАБРИКА» – Telegram Центр творческих индустрий уже 14 лет сосуществует под одной крышей с промышленными цехами.

Выставка мозаичных картин «Знакомый образ» в ЦТИ «Фабрика»

На нашем Youtube-канале мы поделились записью экскурсии, которая прошла 30 октября в Центре творческих индустрий «Фабрика». В параллельную программу 7-й Московской международной биеннале современного искусства вошли 14 проектов Центра творческих индустрий «Фабрика». В Центре творческих индустрий «Фабрика» в «Цехе Отделки» 15 июля запустят новый проект-выставку художника Аллы Мировской «Ветка имени». В Центре творческих индустрий «Фабрика» проходит дипломная выставка студентов 4-го курса Школы дизайна ВШЭ направления «Современное искусство». 30 января в ЦТИ «Фабрика» открывается мультимедийный проект «Запертые чувства», в рамках которого художница Марина Звягинцева переосмысляет опыт 2020 года и новую реальность.

Центр творческих индустрий «Фабрика» запустил open call для художников

В Центре творческих индустрий "Фабрика" открылось сразу пять выставок, информирует телеканал "Культура".Выставки открылись в рамках Параллельной программы VII Московской. Центр Творческих Индустрий «Фабрика» представляет коллективный проект студентов Школы современного искусства «Свободные мастерские» — «Открыть, закрыть, повторить». Место проведения: Телесные практики и дискуссия с 18:10 до 19:00, ЦТИ Фабрика, Переведеновский пер., 18, Цех Отделки. 12 августа 2023 года Центр творческих индустрий «Фабрика» приглашает на Ночь заводов. Центру творческих индустрий Фабрика – десять лет! Одна из первых площадок в Москве, сформированных по принципу арт-кластеров – ЦТИ Фабрика.

«Фабрика» отметит свой день рождения в этот уик-энд

Центр творческих индустрий "Фабрика", Москва / Архи-важно / Телеканал Культура Выставочный центр «Центр творческих индустрий Фабрика» по адресу Москва, Переведеновский переулок, 18, стр. 4, метро Бауманская, показать телефоны.
Гигантская квартира времен самоизоляции на «Фабрике» | Читать design mate В Центре творческих индустрий "Фабрика" состоялся совместный концерт Сергея Летова и Sanchillo Atmosphere Band.
Колонка Аси Филипповой - Ad Marginem Центру творческих индустрий Фабрика – десять лет! Одна из первых площадок в Москве, сформированных по принципу арт-кластеров – ЦТИ Фабрика.
Ночь заводов на «Фабрике» - Москва 2024 Главная Новости «Адаптанты» — выставка в ЦТИ «Фабрика» о выживании и о выживших в новом мире.

Интервью с директором Центра творческих индустрий «Фабрика» Асей Филипповой

Организатор: Центр Творческих Индустрий "Фабрика". Центр Творческих Индустрий "ФАБРИКА" 1 марта в 14:10. ЦТИ Фабрика в лице руководителя Аси Филипповой в Шорт-листе премии The Art Newspaper Russia. Идея создать творческий кластер на «Фабрике» ко мне пришла в 2004 году, в частности, потому, что я была знакома с талантливыми художниками. Центру творческих индустрий Фабрика – десять лет! Одна из первых площадок в Москве, сформированных по принципу арт-кластеров – ЦТИ Фабрика. ЦТИ «Фабрика», превратившаяся из промышленного производства в креативный кластер, стала площадкой для масштабного арт-проекта, в котором соединились технологии и искусство.

ВЫСТАВКА УЧАЩИХСЯ ИСИ "ПУЛЬСИРУЮЩАЯ МАТЕРИЯ" НА ФАБРИКЕ

История и пространственные линии «Фабрики» — одного из самых успешно развивающихся московских арт-кластеров — сделали его идеальной площадкой для проекта формата «site specific». В рамках пресс-показа состоится авторская экскурсия по проекту с рассказом о заложенных в ней смыслах, а также перформанс Liquid Theatre и обзор «Карты памяти» с крыши одного из зданий «Фабрики». По словам Марины Звягинцевой, «Карта памяти» — это микросхема-матрица, которая содержит культурные коды, наиболее значимые для пространства «Фабрики». Слова-символы, существующие внутри матрицы, подбирались коллективом ЦТИ по четырем направлениям: история, искусство, ценности, производство. Задача инсталляции — сделать зримым культурный слой территории, и одновременно взять на себя функции арт-навигации, в сложном, многослойном постиндустриальном пространстве. Директор ЦТИ «Фабрика» Ася Филиппова особо отмечает органично возникшую многомерность инсталляции, в которой окружающая среда — строения «Фабрики» — становится частью произведения искусства, а не превращается в технический фон, подвергающийся агрессивной визуальной трансформации. В своей статье, посвященной «Карте памяти» куратор и искусствовед Александра Данилова пишет: «…Эта матрица превращается по сути в «аффективное картирование» Джонатана Флэтли, где именно эстетике, а точнее искусству принадлежит ключевая роль. Любопытно, что именно Флэтли, рассуждая об аффективном картировании, предлагает понимать современность как длящееся чувство потерянного прошлого, как процесс постоянной переработки имеющегося культурного слоя, лежащего под нашими ногами.

И одна из задач, которую ставит проект Марины Звягинцевой, сделать этот пласт видимым, доступным для интеллектуального и эмоционального переживания. Она предлагает всем участникам проекта подобрать ключевые слова, маркирующие маршруты на «Карте памяти», и создать своеобразные облака тегов, связанные с историей фабрики и с настоящим — культурой, искусством, ценностями. Когда-то пустовавшее пространство дворов, теперь становится сложнейшей когнитивной картой, в которой топография места и ассоциации участников соединяется вариативностью индивидуальных зрительских прочтений.

Ее представительницы вдохновляют своими историями и масштабными проектами, а мы через них вдохновляем тебя. Мы решили взять на себя просветительскую инициативу и запустили рубрику «Искусство в большом городе», в которой будем знакомить тебя с главными представительницами арт-индустрии: от художниц до режиссеров, от коллекционеров до директоров музеев. Сегодня нашей героиней стала Ася Филиппова. Вот уже 15 лет Ася руководит Центром творческих индустрий «Фабрика». Сначала Ася руководила «Фабрикой» как предприятием, которое занималось производством бумаги, а через некоторое время превратила его в центр творческих индустрий. Сейчас на «Фабрике» ежемесячно проходят новые выставки талантливых представителей андеграунда и не только. Наше интервью выпало на экспозицию Андрея Кузькина «— Что это?

Поговорили с Асей о будущем искусства, главной проблеме арт-индустрии в России и важных качествах управленца в этой сфере. Вы выросли в семье художников, музыкантов, но изначально выбрали экономическую сферу. Почему вы не пошли сразу в искусство? Для меня всегда ролевой моделью была бабушка, которая работала экономистом в Госплане. Мне хотелось продолжить эту линию. Да и вообще, мне всегда казалось, что экономическая деятельность — надежная стезя. А от искусства мне одно время хотелось дистанцироваться, но это оказалось невозможным. В итоге у меня получилось совместить сразу две сферы деятельности. Когда пришло осознание, что вам хочется заниматься искусством на более серьезном уровне и создать свой проект? Современное искусство заинтересовало меня еще в 90-е годы, когда в Москве художественная жизнь бурлила.

Этот период до сих пор невозможно ни с чем сравнить. Тогда была потрясающая свобода, каждый день создавалось что-то новое. Я узнала, кто такие современные художники и чем они занимаются. Идея создать творческий кластер на «Фабрике» ко мне пришла в 2004 году, в частности, потому, что я была знакома с талантливыми художниками, которым просто негде было выставляться. Тогда я проконсультировалась с друзьями и решила отдать несколько пространств под выставочные залы. С тех пор пройден огромный путь, появилось множество институций, которые поддерживают и показывают современное искусство.

С момента своего появления Фабрика уделяла огромное внимание поддержке современных российских художников. Он дает возможность художникам получить место для работы и демонстрации выставок. На территории Фабрики активно развиваются и социальные проекты: с 2016 года существуют Музей района, организованный кураторской группой «Войти и разрешить». Группа исследует историю, культуру и память района вокруг Центра.

Ни бабушка, ни мама до такого не додумались бы. И о том, что старания папины оказались не зря, если выросшие мальчишки полвека спустя перепечатывают этот снимок. Иначе говоря, это черно-белое фото, сымпровизированное и разыгранное всей семьей, напечатанное на сшитых кусках ношеной ткани, рассказывает нам о любви, о прожитой жизни, той, что случилась после того, как папа сказал: "Снято! Фото: Пресс-служба ЦТИ "Фабрика" В этом смысле "Тряпочки" сшивают не только куски байковых пеленок, полосатых рубашек и белых блузок, но и остановленное мгновение прошлого с будущим, которое разворачивается после него, превращает ткань с напечатанным фото в волшебный носитель времени и памяти. Тут надо пояснить, что проект этот художник делал при участии своей мамы Надежды Селезневой. Ей 73 года, и она стала соавтором проекта. Она живет всю жизнь в Нижнем Тагиле и вырастила двух сыновей. Поэтому про то, как может пригодиться старая одежка, ей не надо рассказывать. Но история "Тряпочек" началась для нее именно как художественный проект. Оказавшись в четырех стенах одна во время локдауна, она печалилась, расстраивалась, и сын предложил ей из старых вещей сшить полотна, не больше, чем метр на метр. Она сама подбирала цвет, материал, вещи. И за полтора месяца нашила тряпичные "коллажи" - более двадцати штук. Два года спустя Владимир Селезнев, выиграв грант Пиранези Lab, напечатал на них фотографии родителей, бабушки, детские снимки себя и брата, свои рисунки и гравюры.

Записи с тегом Центр Творческих Индустрий «Фабрика»

Организатор: Центр Творческих Индустрий "Фабрика". В Центре творческих индустрий "Фабрика" состоялся совместный концерт Сергея Летова и Sanchillo Atmosphere Band. Центру творческих индустрий Фабрика – десять лет! Одна из первых площадок в Москве, сформированных по принципу арт-кластеров – ЦТИ Фабрика. Организатор: Центр Творческих Индустрий "Фабрика". Центр творческих индустрий «Фабрика» стал одним из победителей и единственной площадкой фестиваля «Ночь заводов» в Москве, пройдя конкурсный отбор среди более чем 90.

Топ подкастов в категории «Творчество»

  • Гигантская квартира времен самоизоляции на «Фабрике» | Читать design mate
  • «Фабрика» открывает новое пространство «Библиотека личных собраний»
  • Ночь заводов на «Фабрике»
  • Потрясающая выставка из битой посуды «Знакомый образ»
  • «Фабрика» отметит свой день рождения в этот уик-энд | Город | Time Out
  • Выставка «Шарнирный человек» в Центре Творческих Индустрий «Фабрика»

«Адаптанты» — выставка в ЦТИ «Фабрика» о выживании и о выживших в новом мире

В помещении Актового зала Фабрики регулярно проходят театральные перформансы и концерты, организованные арт-пространством «ШАГИ». Все «жители» центра по-своему обустраивают и оформляют свои пространства, делая их неповторимыми и удобными для творчества.

Частично мы отдадим эти резиденции под проекты нашего open call, частично предоставим художникам в рамках «Фабричных мастерских». Но уже сейчас я понимаю, что это не навсегда, и у меня есть основания надеяться, что к программе с иностранными художниками мы вернемся. Возможно, они будут приезжать на более короткое время, возможно, изменятся страны, но надеюсь, работа возобновится. В отношении нас никакой антипатии не было вообще, у нас ведь все было основано на дружбе. Они сталкивались со сложностями, когда отменяли рейсы, поезда, и мы старались им помочь. Сейчас почти не осталось площадок, представляющих политическое искусство.

Вам не советовали прекратить это дело? Но, на мой взгляд, выставка Андрея Митенёва с названием «Бог есть любовь» не политическая. Я вообще считаю, что искусство сильнее политики и использование терминов «политическое» или «протестное» искусство сужает и обедняет возможности, которые у искусства есть. Осмысленный, тонкий, нелобовой проект в таких определениях не нуждается. У хорошего художника ведь даже личное высказывание о его опыте с большой вероятностью можно назвать политическим, протестным и т. Пару месяцев назад мы делали выставку Алисы Йоффе, которую, наверное, можно назвать иконой протестного искусства, — и не сталкивались ни с какими неприятностями. Просто у хороших художников проекты точные, они отражают нашу жизнь и страдания, а это шире политики и протеста.

Сессия VIII» — конкурса для художников от 35 до 50 лет. Проект поддерживает российских mid-career artist, то есть таких авторов, кто уже вышел из категории «молодой художник». Организаторы отбирают лауреатов сразу в нескольких номинациях, предоставляя возможность не только получить мастерскую, но и напечатать свои работы в студии Пиранези LAB и представить персональные выставки в фабричных залах в течение года.

При этом важно не превратиться в развлекательный центр, а стать более ориентированными на посетителей. Вы отмечаете четырнадцатый день рождения. Чем Вы гордитесь за эти годы? Сегодня и всегда я очень горжусь тем, что «Фабрика» была одним из первых центров, и единственная просуществовала на одном месте с момента основания и до сегодняшнего дня.

Центр творческих индустрий «Фабрика» — это тихая и упорная «рабочая лошадка». Я считаю, что такое твёрдое следование своим целям и своему стилю — это достойная линия жизни. Каким Вы видите будущее «Фабрики»? Будущее я вижу вполне лучезарным. Мы очень ждем нового проекта, достойных выставок и талантливых художников. Думаю, что вскоре «Фабрика» преобразится и заживет по-новому. Сегодня будет открытие выставки победителя пятой сессии «Фабричных Мастерских» Андрея Кузькина «Дар забвения или формула пустого мира».

Ваши впечатление об этой выставке? Вообще, я еще не видела выставку, так как Андрей Кузькин хранит интригу, а у меня нет привычки и цели контролировать автора. Андрей — очень опытный художник с большим списком сильных персональных проектов. Важно также, что у Андрея не бывает случайных работ. Они все соединяются в один путь, который проходит автор и его персонаж. Это по-видимому такое alter-ego Андрея. Герой мучается, страдает, находится в отчаянии, ищет и мечтает.

Выставка «Дар забвения или формула пустого мира» связана с большой инсталляцией Андрея, над которой он работал в нашей мастерской. Эта инсталляция будет представлена весной. А сегодняшняя выставка довольна мрачная, но те вещи, которые хочет донести Андрей до зрителей, они важны, и их не стоит забывать. Нам также удалось поговорить с победителем пятой сессии «Фабричных Мастерских» Андреем Кузькиным. Его приписывают к московскому концептуализму, а известность и уважение были приобретены перформансами и акциями. Сегодня он представляет свою инсталляцию «Дар забвения или формула пустого мира». Андрей, расскажите, как пришла идея создать выставку «Дар забвения или формула пустого мира»?

Что Вы хотите ей сказать? Данная работа о системе управления в государстве. Наша жизнь пронизана государственной ложью и государственным страхом. Ложь со страхом приводят к угасанию и, в конечном счете, смерти всего живого. Психологический способ самосохранения, свойственный человеку в данной ситуации, — это забвение. Наш мозг начинает вытеснять все неприятные и негативные события, произошедшие и продолжающие происходить вокруг. Таким образом, общество живёт в иллюзорном мире, в состоянии полу-омертвелого сна.

Но правильная ли это система? Я в этом не уверен. Ведь, забывая плохое, мы не замечаем, как оно возвращается. Что должен почувствовать человек, который входит в зал и видит Вашу экспозицию? Он должен задуматься… В том числе и о неприятных вещах. Выставка «Дар забвения или формула пустого мира» Андрея Кузькина. Фото: Марина Рагозина.

Вы стали победителем пятой сессии проекта «Фабричные Мастерские». Расскажите о своём участии? И спасибо за это «Фабрике». Я, как и другие участники конкурса, подал заявку и ждал итога. После объявления результатов мне предоставили мастерскую, где я работал над двумя связанными проектами, один из которых сегодняшняя выставка. Работа над ней заняла около трёх месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий