что такое маркировка товаров, какие товары подлежат маркировке, как не попасть на штрафы – подробно о всех экспериментах и новых правилах рассказывают эксперты. Последние и полезные известия из мира маркировки товаров "Честный ЗНАК" для производителей и импортеров.
Эксперимент по маркировке БАД и антисептиков в России завершен
Шаг 3. Импортируем заполненный шаблон в Национальный каталог На главной странице Национального каталога нажимаем кнопку Импорт -- Технические карточки Отправляем загруженные карточки на модерацию. Шаг 4. Считаем количество единиц товаров для каждой получившейся группы Для каждой группы товара в Станции управления заказами необходимо заказать количество кодов маркировки, соответствующее количеству единиц товаров по каждой группе, полученной на втором шаге. Обязательно убедитесь в том, что в данных производства указан тип «Перемаркировка». В дальнейшем изменить способ выпуска товаров в системе будет невозможно.
В одном заказе можно запросить коды маркировки не более чем на 10 товарных позиций. Сформируйте необходимое количество документов, убедитесь в наличии денежных средств на счете товарной группы, после чего подпишите заказы своей ЭЦП. Шаг 5. Скачиваем и распечатываем новые коды маркировки Перед нанесением кода идентификации на товар не забудьте считать его предыдущий код для того чтобы указать его при оформлении перемаркировки в ЦРПТ. Старый код необходимо удалить с упаковки товара, либо нанести новый код таким образом, чтобы исключить случайное считывание старого.
Шаг 6. Создаем новый документ перемаркировки в ГИСМТ В качестве причины перемаркировки обязательно указываем «Выявлены ошибки при описании товара».
Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Здравоохранение». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Здравоохранение» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
На данный момент на рынке представлено оборудование в полном объеме, и производители могут использовать технологии любой сложности. Большинство компаний по напиткам уже имеют опыт в производстве других маркируемых товаров и хорошо знакомы со всеми особенностями. Мы готовы предложить участникам подбор необходимого оборудования и программного обеспечения», - рассказал генеральный директор компании «ТрекМарк» Сергей Протасов. О готовности обеспечить рынок необходимым для маркировки оборудованием заявили и в «Антарес Вижн Рус». По словам генерального директора компании Павла Булгакова, часть производителей соков и сладкой газированной воды уже отработали все необходимые для внедрения маркировки технологические процессы, так как выпускают маркирующуюся с марта 2022 года бутилированную воду.
Технически задача внедрения маркировки соков и сладкой газированной воды нам понятна и реализуема», - сказал Булгаков. В Центре развития перспективных технологий ЦРПТ, оператор системы маркировки ТАСС сообщили, что получили письма еще от нескольких интеграторов с подтверждением наличия оборудования и расходников для маркировки. Среди них и компания «Векас». Как рассказал ее представитель, которого цитирует ЦРПТ, предприятие готово предоставить достаточное количество свободного инженерного ресурса для работ по внедрению программно-аппаратных комплексов по маркировке на предприятиях.
Код Data Matrix. Большинство товаров маркируют двухмерным уникальным штрихкодом. Он бывает квадратным или прямоугольным, его наносят на разные поверхности: бумагу, картон, блистеры, пластик. Чем крупнее штрихкод, тем проще оборудованию его считать. Рекомендуемое качество при распечатке на принтере — от 300 dpi. Код Data Matrix генерирует оператор системы «Честный знак». Его трудно подделать. Коды маркировки платные. Заказать их можно у оператора системы «Честный знак». Один код стоит 60 копеек, включая НДС.
Оборудование для маркировки товаров локализуют
При этом в ЦРПТ обратили внимание на положительные эффекты от внедрения маркировки, которые наблюдаются во всех товарных группах, где она вводится. Цифровая маркировка позволит снизить долю контрафакта и увеличить доходы легальных производителей до 0,7 млрд рублей. Эксперимент проводится ЦРПТ совместно с розничными магазинами с 1 февраля по 1 августа 2023 г. Условия.
ЦРПТ: все пилотные проекты по маркировке пива в России показали положительный результат
По мнению участников рынка, на практике это погрузило бы работу заведения в хаос: на кассах бы скапливались очереди из официантов, а клиенты выражали бы недовольство из-за медленного обслуживания. Но в итоге Минпромторг выпустил разъяснение, в котором уточнил, что при обслуживании через официантов не нужно выводить из оборота каждую бутылку воды — можно внести данные совокупно и в течение трех дней. А вот сети быстрого питания, отпускающие товар через кассу, послабления не получили, что спровоцировало волну эмоциональных дискуссий в соцсетях о подходах к регулированию бизнеса в целом и полезности «Честного знака» в частности. Так, московский франчайзи сети пиццерий «ДоДо» Виктор Стоумов сообщил, что собирается выводить из продажи воду. На рынке циркулируют слухи, что газировка временно перестала продаваться в ресторанах «Вкусно — и точка», рассказал совладелец сети «Теремок» Михаил Гончаров в своем telegram-канале. Впрочем, на момент публикации на сайте сети газировка доступна. По цепочке», — отметила основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.
Впрочем, по ее словам, конкретно в ее заведениях фильтрованную воду дают бесплатно и на этом не зарабатывают. Что такое «Честный знак» и кто на нем зарабатывает? Кампания по маркировке товаров стартовала в 2019 году. Идеей было снабдить потребительские товары специальными метками Data Matrix двухмерный код, матричный штрихкод, другая разновидность пресловутых QR-кодов. По задумке властей, это даст возможность проследить весь путь продукта и таким образом победить нелегальный оборот. Впрочем, на данный момент сведения о владельцах юрлица в ЕГРЮЛ скрыты — такая возможность в прошлом году появилась у тех, кто находится под санкциями.
Обязательной маркировке сейчас подлежат меховые изделия, лекарства, табачные изделия, пиво и слабоалкогольные напитки, обувь, парфюмерия, фотоаппараты и вспышки, шины и покрышки, товары легкой промышленности, молочная продукция и питьевая вода. Еще несколько категорий находится в стадии тестирования. В последний раз ЦРПТ раскрывала финансовые показатели за 2020 год — тогда выручка составила 1,1 миллиарда рублей, прибыль — 391 миллион рублей.
Там отметили, что в большинстве отраслей маркировка появилась сравнительно недавно, поэтому производители располагают современным оборудованием. А цикл переоснащения начнется примерно через 3—5 лет. Практика Минпромторг планирует начать маркировку табачных стиков «К этому времени в целях обеспечения независимости от зарубежных поставщиков Минпромторг совместно оператором планирует локализовать производство большинства элементов ключевого оборудования и расходников», — указал оператор. В дополнение к федеральному финансированию ЦРПТ планирует вложить в проект около 300 млн руб.
С одной стороны, она заметно облегчает работу сегмента HoReCa с маркировкой, а с другой стороны - сохраняет полную прослеживаемость товарной цепочки и делает невозможной продажу неучтенной продукции через рестораны. Также, как пояснили в ЦРПТ, для удобства работы сегмента HoReCa разработан механизм, который позволяет ресторанам принимать и списывать товар одной кнопкой. В настоящее время прорабатывается внесение изменения в соответствующие нормативные акты. Позиция бизнеса Ресторанное сообщество эти решения поддерживает. Как заявил ТАСС председатель координационного совета Федерации отельеров и рестораторов России, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, для ресторанов это возможность нормально работать, при этом контроль будет полностью соблюден. В свою очередь в сети "Крейзи Дейзи" сообщили, что также рады, что власти пошли навстречу рестораторам и облегчили процесс работы в системе маркировки для предприятий общественного питания.
Каждое изделие должно было быть промаркировано специальным цифровым кодом, при считывании которого потребитель может получить полную информацию о производителе и товаре. С 1 июня 2021 года под требования маркировки попали производители мороженого и сыров. Как уже рассказывало «Реальное время», один из крупных производителей мороженого «Челны-Холод» вынужден был на два месяца останавливать производство для установки и отладки системы маркировки на конвейере, предварительно выпустив огромные партии мороженого на склад. С 1 декабря 2021 года под маркировку «Честный знак» попала молочная продукция со сроком хранения 40 дней. По оценкам Минсельхоза РФ, затраты на маркировку составили 12,2 млрд руб. И оборудование, конечно, европейское. Возникает вопрос: почему мы должны этим заниматься в сегодняшнее трудное время, почему бы эти деньги не потратить на что-то полезное для людей? А это десятки миллионов рублей! К тому же из-за сбоев программы «Честного знака» приходится останавливать линию». Но это не значит, что молочные потоки останутся без контроля. По словам Галиева, действует система контроля «Меркурий», которая отслеживает движение сырого молока. С 1 июня этого года маркировка «Честный знак» стала обязательной еще и для производителей бутилированной воды. Не успели в нее войти лишь производители и поставщики велосипедов. Им установили срок до 1 июня 2023 года. В подвешенном состоянии остались производители пива: для них дедлайн пока не определен. Впрочем, глава Пивной Ассоциации РТ Ренат Акчурин выразил уверенность в разговоре с «Реальным временем», что им удаться избежать затрат в связи с выходом федеральной инициативы. По его словам, контроль за качеством обеспечивается системой ЕГАИС, поэтому нет смысла в дублировании контроля за оборотом пива. Госсовет РТ: дополнительная финансовая нагрузка недопустима Действительно, комитет Госсовета Татарстана по экономике, инвестициям и предпринимательству рекомендовал парламенту поддержать законопроект о введении моратория на маркировку товаров на пять лет. Как заявил «Реальному времени» заместитель председателя комитета Ринат Гайзатуллин, ощутимые результаты от внедрения системы контроля «получили только компании, занятые в производстве оборудования и программного обеспечения процесса маркировки» то есть разработчики и поставщики специальной дорогостоящей техники с зарубежными лазерными установками. Тогда как сами товаропроизводители и покупатели понесли «дополнительную нагрузку», что является «недопустимым». Поэтому в такой ситуации принято решение ввести мораторий на 5 лет — до 31 декабря 2027 года, — подчеркнул Гайзатуллин. Но почему раньше федеральные власти не замечали этой нагрузки?
ЦРПТ и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов
Цель обязательной маркировки — ограничить распространение подделок и контрафакта, обезопасить потребителя. Когда покупатель видит код на товаре, он может быть уверен, что продукция соответствует определенным стандартам и проверена производителем. Если товар подлежит маркировке, продавцам на маркетплейсе нужно работать в системе «Честный ЗНАК» и вести через него документооборот. Конечно, этим правилом можно пренебречь. Не всегда и не все маркетплейсы проверяют маркировку товара в 2023 году. Однако, если в сторону маркетплейса направляют претензию к непромаркированному товару, ответственность за него несет селлер — а это штрафы и конфискация продукции. Будь готов, что в 2024 году маркетплейсы ужесточат требования к товарам, и поставить немаркированную продукцию на онлайн-витрину станет задачей со звездочкой.
Установить специальное программное обеспечение для КЭП и настроить рабочее место важно, чтобы оборудование и программы были совместимы. Настроить систему электронного документооборота. Создать личный кабинет на сайте «Честный знак» и вести всю продукцию через него. На первый взгляд, кажется все просто. Но на каждом этапе есть свои сложности и нюансы, с которыми селлеру бывает сложно справиться.
В свою очередь апробацией маркировки ветеринарных лекарственных препаратов смогут заняться производители в том числе иммунологических продуктов, вакцин для животных и лекарств, состоящих из смеси двух и более компонентов.
ЦРПТ готов к старту сразу трех экспериментов в категориях товаров, которые важны для продуктовой безопасности страны и здоровья животных», — сообщил Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ оператор государственной системы маркировки «Честный знак». Мнения экспертов.
Среди них и компания «Векас». Как рассказал ее представитель, которого цитирует ЦРПТ, предприятие готово предоставить достаточное количество свободного инженерного ресурса для работ по внедрению программно-аппаратных комплексов по маркировке на предприятиях. В эксперименте готова принять участие и «Компания К-Сервис», рассказали в пресс-службе оператора маркировки.
Интегратор, как заявили в компании, сформировал склад оборудования, запасных частей и расходных материалов, которые позволят поддерживать полноценную работу как тех клиентов, кто уже запустил обязательную маркировку некоторых товаров, так и тех, кто только планирует вступить в эксперимент. Компания располагает свободными инженерными ресурсами для участия в эксперименте и дооснащении производственных площадок к этапу обязательной маркировки безалкогольных напитков и соков. Готовы оказать полноценную поддержку производителей готовой продукции и оказать помощь в обучении персонала предприятий производителей», - сообщили в компании. Другие представители отрасли По данным Центра, подтверждает готовность в максимально короткие сроки оснастить производителей и компания «Энкод». Поэтому многие наши клиенты, производители базалкогольных напитков уже оснащены.
Подтверждаем свою готовность в максимально короткие сроки провести дооснащение производителей для работы в рамках эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков», - сообщили в компании.
В мероприятии приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева, председатель Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев, руководитель Роскачества Максим Протасов, заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Елена Ягодкина, депутат Госдумы, член комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель Председателя Суда Евразийского экономического союза Константин Чайка, директор Департамента развития предпринимательской деятельности ЕЭК Ернар Бакенов, первый заместитель генерального директора Национального центра интеллектуальной собственности Республики Беларусь Алексей Курман, председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий — оператора государственной системы маркировки «Честный знак» Михаил Дубин. Нам приходится преодолевать вызовы, взаимодействие с партнерами развивается хорошими темпами, но рынок контрабандной продукции является существенным препятствием. Все знают, что главной площадкой, на которой мы обсуждаем вопросы контрафакта, является Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, куда входят почти все первые лица федеральных органов исполнительной власти, аналогичные комиссии работают во всех субъектах страны, что позволяет оперативно транслировать проблематику, которую необходимо отрабатывать», — сказала Екатерина Приезжева. Она напомнила, что Госкомиссия утверждает методики мониторинга, которые на данный момент осуществляются по 7 товарным группам. В перспективе ожидается расширение номенклатуры. Кроме того, на основе проводимого мониторинга формируется рейтинг субъектов Российской Федерации, который является стимулом для отстающих регионов подтягиваться, а лидерам сохранять темпы борьбы с контрафактом. Также в своем выступлении Екатерина Приезжева напомнила о разработанной с Росстатом новой форме КНД, которая агрегирует всю информацию о контрольно-надзорной деятельности и согласована с 14 ведомствами, что позволяет вести мониторинг по более чем 30 отраслям. Один из треков — развитие всех систем прослеживания, от сырья, производства, перемещения до готовой продукции.
В этом вопросе необходима интеграция с системами Меркурий, Росакредитации, Росздравнадзора и другими, которая даст положительный эффект, потому что мы видим всю цепочку продукции. Выстроена масштабная система мониторинга, в том числе благодаря системе маркировки, что помогает быстро реагировать на нарушения и принимать взвешенные решения», — отметила Екатерина Приезжева.
«Скоро будем маркировать вдох и выдох». Бизнес сосчитал новые расходы на маркировку и прослезился
В ближайшее время оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Росаккредитация запустят пилотный проект и опробуют новый механизм работы. Глава Центра развития перспективных технологий — разработчика системы маркировки товаров — Михаил Дубин дал интервью ТАСС на выставке «Иннопром. Сегодня деньги за маркировку получает частная компания – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров «Честный Знак». Оператором эксперимента по маркировке является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и надо отдать им должное, они прикладывают большие усилия. Росаккредитация и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки “Честный знак”.
Изменения в сфере маркировки продукции с 1 декабря 2023 года
Центр развития перспективных технологий занимается созданием глобальных проектов в цифровой экономике и формированием необходимой экспертной и технологической. Система Честный знак РФ — вводится центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) и правительством Российской Федерации. Как отмечается в сообщении Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор госсистемы маркировки "Честный знак".
Итоги RosUpack 2023: комплексные решения по маркировке от Интегратора ЗНАК
В этом случае можно будет видеть, к какому конкретному товару привязан какой документ. Национальная система маркировки «Честный знак» — это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Система создана в 2017 г. Это первый в России проект государственно-частного партнерства в ИТ, как указано на официальном сайте системы. Частный партнер в партнерстве — оператор системы маркировки ЦРПТ. Производитель или импортер прикрепляет марку с уникальным кодом или печатает код на этикетке товара. Для разных товаров предусмотрены разные способы маркировки. Например, для меховых изделий выбрали RFID-метки — микрочипы , в которых с помощью радиочастотной идентификации зашифрованы сведения об объекте.
Для того, чтобы ввести маркировку одной позиции в систему, нужно заполнить шаблон из 27 пунктов, которые частично дублируют друг друга, и отправить на модерацию, которую можно пройти сразу, а можно в течение нескольких часов и с внесением поправок и повторной модерацией. Забиваются и сроки хранения, и температура хранения, и условия — так, как будто это лекарство. На это уходит время», — рассказывает спикер. Но не только время — деньги, конечно, тоже. По словам Ирины Валериановой, два года назад на то, чтобы встроить маркировку в работу ее магазинов — с учетом приобретения всего необходимого оборудования, нового программного обеспечения, — ушло по 200 тысяч рублей на один магазин. Непосредственно для работы с маркировкой наняли IT-сотрудника, который обходится недешево. Но даже высококвалифицированные кадры не гарантируют стабильную работу системы. Постоянно какие-то неполадки, в том числе в работе системы «Честный знак». Но сейчас правда стало получше. Если раньше при перепаде температуры можно было оперативно привезти товар и поставить в торговлю, то сейчас быстро добавить ассортимент в магазин не получится. На это уходит несколько дней, а иногда бывает, что это нужно сегодня. Еще одна недоработка касается возврата товара. При продаже маркировка списывается, а в случае возврата нам приходится маркировать этот товар заново. И конечно, все это просто издевательство над страной, над производителями и продавцами. И над потребителями — самое главное. Потому что дополнительные затраты производителя в итоге уходят в цену конечного продукта для потребителя», — сетует предприниматель. Генеральный директор фабрики по производству одежды «Элегант» из Гатчины Артём Миронов тоже акцентировал внимание на том, что на маркировке потеряно много времени и собственных средств. Эта система несовершенна. В этой схеме регулярно происходят сбои. То есть у нас периодически встает отгрузка, потому что у них что-то зависло, и мы не можем, не оформив продукцию, отправить ее. Так что, конечно, работает все это отвратительно. Мало того, что система только повышает себестоимость продукции и от нее пользы нет, так она к тому же еще и вот такая корявая», — говорит руководитель. По словам спикера, проблемы и потери, с которыми столкнулись предприятия, которые первыми переходили на маркировку, были весьма масштабными. Это был 2020 год — на тот момент каких-либо мер поддержки, в том числе льготных кредитов на приобретение оборудования, не было. Переход производителей обуви должен был завершиться к 1 июля 2020 года. Многие предприятия, в том числе наше, получают заказы заблаговременно. И естественно, в контрактах условие маркировки было прописано.
При таком учете любая ошибка в логистике или в силу человеческого фактора приведет к сбою в целой череде поставок, поэтому Союз выступил с инициативой провести тестирование альтернативного метода учета — партионного, при котором бизнес-процессы не пострадают. Мы надеемся, что диалог между регулятором и отраслью продолжится и эксперимент пройдет успешно», — сообщил Артем Белов , генеральный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко». Партионный учет предполагает передачу данных в систему «Честный знак» не о движении по товаропроводящей цепочке каждой единицы продукции, а о движении партии.
Как пояснил директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекса» Дмитрий Русаков, новая дополнительная схема работает так: после получения жалобы на товар и её подтверждения оператор системы маркировки направляет её в «Яндекс Маркет». Служба контроля качества проводит внутренние контрольные мероприятия, по итогу которых принимает решение о судьбе товара на сервисе.
Изменения в сфере маркировки продукции с 1 декабря 2023 года
Росаккредитация и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки “Честный знак”. ЦРПТ разъяснил порядок вывода БАД из оборота при продаже на маркетплейсе. Оператором маркировки будет Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). ЦРПТ подвел итоги эксперимента по маркировке титановой металлопродукции. Руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ Егор Жаворонков, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что вошедшие в эксперимент технические средства реабилитации. Партнеры деловой программы: «Центр развития перспективных технологий» (оператор государственной системы маркировки «Честный знак».
Как будут проверять работу с маркировкой
Некоторые из них ведут разработку и имеют прототипы оборудования. В ЦРПТ считают, что рисков дефицита оборудования для маркировки нет. Кроме того, оператор создал склад, на котором хранится около 10 000 единиц оборудования и расходных материалов для маркировки — аппликаторы, принтеры, камеры технического зрения, риббоны, печатающие головки, картриджи, самоклеящийся материал и др. Запасы рассчитаны не менее чем на полгода и постоянно пополняются.
В свою очередь апробацией маркировки ветеринарных лекарственных препаратов смогут заняться производители в том числе иммунологических продуктов, вакцин для животных и лекарств, состоящих из смеси двух и более компонентов. ЦРПТ готов к старту сразу трех экспериментов в категориях товаров, которые важны для продуктовой безопасности страны и здоровья животных», — сообщил Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ оператор государственной системы маркировки «Честный знак». Мнения экспертов.
Для этого внедряется специальное кассовое программное обеспечение, отслеживание производится с помощью средств системы маркировки «Честный ЗНАК». Эксперимент проводится ЦРПТ совместно с розничными магазинами с 1 февраля по 1 августа 2023 г. Магазины и торговые сети присоединяются к эксперименту на добровольной основе. В перечень товаров включены: некоторые виды молочной продукции, в том числе предназначенные для детского питания; бутилированная питьевая и минеральная вода; пиво и отдельные слабоалкогольные напитки; табачная и никотиносодержащая продукция.
Нововведения касаются только торговли по модели FBO — когда товар продается со склада маркетплейса. Если ИП или компания работает по модели FBS, то есть доставляет товары со своего склада, — данные о выводе товаров через систему она регистрирует сама. Компании или ИП, которые закупают у производителя товары крупным или мелким оптом и поставляют их розничным продавцам или другим посредникам, приравниваются к оптовым продавцам. То есть они работают с маркировкой так же, как оптовики. Код Data Matrix. Большинство товаров маркируют двухмерным уникальным штрихкодом. Он бывает квадратным или прямоугольным, его наносят на разные поверхности: бумагу, картон, блистеры, пластик. Чем крупнее штрихкод, тем проще оборудованию его считать. Рекомендуемое качество при распечатке на принтере — от 300 dpi. Код Data Matrix генерирует оператор системы «Честный знак».
Как будут проверять работу с маркировкой
Система Честный знак РФ — вводится центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) и правительством Российской Федерации. Оператором системы «Честный знак» является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). ЦРПТ разъяснил порядок вывода БАД из оборота при продаже на маркетплейсе. В ближайшее время оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Росаккредитация запустят пилотный проект и опробуют новый механизм работы. Центр развития перспективных технологий создал запас комплектующих для маркировки для различных отраслей российского рынка — подробнее об этом читайте на Центр развития перспективных технологий "Честный знак" представил собственный запас оборудования, расходных материалов и комплектующих для маркировки.
Страсти вокруг маркировки. Чего ждать малому и среднему бизнесу
Эксперимент по маркировке БАД и антисептиков в России завершен | Руководитель проектов ЦРПТ Екатерина Беломестнова подвела итоги текущего года по маркировке товаров и обозначила планы на следующий 2023 год. |
ЦРПТ сформировал запас комплектующих и расходников для маркировки | Оператором маркировки будет Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). |
«Честный знак» всемогущий: у системы маркировки появятся новые «скилы» | Теги: црпт маркировка 1с. |
Эксперимент по маркировке радиоэлектронной продукции | УПД передается оптовику, а данные автоматически отправляются оператору системы «Честный знак» — в Центр развития перспективных технологий. |
Стартовал эксперимент по маркировке радиоэлектроники | ЦРПТ напомнил, что разрешительный режим реализации призван выявить отсутствие или некорректные данные кода маркировки в системе для запрета продаж. |