Новые "старые" трамваи. На встрече с журналистами мэр Уфы Сергей Греков объявил радостную новость. Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года система скоростного трамвая в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трам. главные новости Башкирии сегодня.
Главное сегодня
- В Уфе планируют модернизировать трамвайные пути и закупить новые вагоны
- В Уфе объявили сбор на поиск пропавших подростков
- Курсы валюты:
- Последние новости
- В Уфе восстановили движение трамваев на улице Зорге
- В столице Башкирии снова запустили движение трамваев через железнодорожный вокзал
Уфимский электротранспорт
Новые "старые" трамваи. На встрече с журналистами мэр Уфы Сергей Греков объявил радостную новость. Пока чиновники решают, как сохранить на ходу уфимский электротранспорт, по столице Башкирии продолжают ездить трамваи, износ которых достигает 99,5 процента. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Верификации Награды Контакты О проекте Зал славы.
В Уфе планируют модернизировать трамвайные пути и закупить новые вагоны
В 2016 году на субсидии компаниям электротранспорта из бюджета столицы Башкирии планируется выделить 443 миллионов рублей. Большие проекты, связанные с инфраструктурой, городской бюджет «потянуть» не сможет. Больше умеренных кредитов от европейских банков нет, а привлечение финансов в отечественных компаниях повышает общую стоимость проекта во много раз. Также частным инвесторам проект такого типа в черте города не интересен, потому что практически не окупается. Владимир Валдин, эксперт межрегиональной структуры «Город и транспорт», считает, что городской транспорт как организация не может быть источником прибыли как таковой.
Больше умеренных кредитов от европейских банков нет, а привлечение финансов в отечественных компаниях повышает общую стоимость проекта во много раз. Также частным инвесторам проект такого типа в черте города не интересен, потому что практически не окупается. Владимир Валдин, эксперт межрегиональной структуры «Город и транспорт», считает, что городской транспорт как организация не может быть источником прибыли как таковой. Главная задача его - обеспечить мобильность и увеличивать количество граждан, проезжающих некоторое расстояние за некоторое время. Если данные изменения позитивно повлияют на общую мобильность, в них будет смысл, если же вкладываться лишь в новые составы, которые будут кататься по старым рельсам, то никакого смысла в этих преобразованиях нет.
В ноябре 2023 года правительство Башкирии и ООО «Группа Мовиста» заключили соглашение по развитию электрического транспорта в регионе, предусматривающее комплексную модернизацию уфимской трамвайной сети и закупку 60 низкопольных односекционных трамваев. Реализация проекта пройдет в два этапа, предварительный объем инвестиций в первый этап составит 20,6 млрд рублей, которые планируется привлечь в рамках государственно-частного партнерства. Ранее, по сообщениям БЕЛТА, контракт на обновление трамвайного парка Уфы планировала получить белорусская компания «БКМ Холдинг», проект которой предполагал капитальную модернизацию трамваев.
С того момента планы руководства Уфы и Башкирии относительно обновления парка менялись несколько раз, но на деле всё осталось по-прежнему — новой техники нет, зато есть перманентное состояние банкротства и судебные иски конкурсного управляющего муниципальным управлением электротранспорта Уфы МУЭТ к управлению инфраструктурой транспорта УИТ , которому городские власти передали контроль над электротранспортом. Цель одна В арбитражном суде с апреля 2022 года идёт рассмотрение иска по истребованию у УИТ имущества МУЭТ, который подал конкурсный управляющий муниципальным управлением электротранспорта Данил Рыбалко. Сейчас Рыбалко заявил новые требования, и процесс рискует затянуться надолго. При этом стороны понимают, что результат не должен повлиять на работу уфимского электротранспорта.
Затем их разделили: транспорт и инфраструктура стали подведомственны МУЭТ. Работа компании постепенно стала убыточной, и в декабре 2020 года её признали банкротом. В августе 2021-го производственную деятельность перевели в УИТ. При этом актов приёма передачи 294 единиц транспорта — трамваев и троллейбусов — до сих пор нет. Комитет кредиторов МУЭТ, в который входят также представители мэрии, дал согласие на заключение договора аренды имущества стоимостью 495,5 млн рублей, включая транспорт и недвижимость. Но договор, целью которого было сохранить производственную деятельность и обеспечить сохранность имущества компании-должника, до сих пор не заключён. Дело об истребовании имущества обратно ещё рассматривается, очередное заседание состоялось 1 июня.
Как рассказал «Октагон. Урал» Данил Рыбалко, в иске дополнен перечень предметов. Теперь в иск включён весь имущественный комплекс — здания, машины и так далее. Соответственно, всё, что сейчас входит в конкурсную массу, будет истребовано у УИТа. Рассмотрение иска в суде может продлиться долго, — отмечает Рыбалко. Может быть, все конкурсные мероприятия мы завершим быстрее, чем суд разрешит этот спор между хозяйствующими субъектами». Данил Рыбалко конкурсный управляющий МУЭТ города Уфы Кроме того, в суд было подано ходатайство о наложении обеспечительных мер, требование было удовлетворено 13 мая.
В Уфе планируют модернизировать трамвайные пути и закупить новые вагоны
В Уфе произошло столкновение автобуса и трамвая, в результате которого пострадали пять человек. Всего до середины мая 2023 года в Уфу должны прибыть 7 вагонов «Татра» Т3 МТТЧ (модернизированный трамвай «Татра» чешский). Лента новостей Башкортостана. До последнего ржавого вагона: как уфимский трамвай скатился на дно (и не останавливается). В Уфе столкнулись трамвай и пассажирский автобус, пострадали четыре человека. главные новости Башкирии сегодня. Более 25 миллиардов рублей нужно городу для всецелой модернизации трамвайной сети столицы Башкирии.
От бывшей компании Александра Советникова ждут 80 новых трамваев и новое депо
- Для Уфы закупят 60 новых трамваев в 2024 году
- Оно возобновилось с 10 ноября
- В Уфе временно прекращено движение трамваев по Зорге - Новости Уфы
- Трамвайные линии в южной части Уфы хотят модернизировать за ₽20,6 млрд — РБК
Куда едет уфимский трамвай: власти Башкирии отказались от концессии с «Синарой»
Непродуманные действия городских властей создали значительные проблемы для мобильности уфимцев. Главными выгодоприобретателями стали частные перевозчики, которые перехватили основной пассажиропоток. Власть постоянно говорит о восстановлении трамвайных линий, строит очередные проекты, но реальных действий не осуществляет, концентрируясь на pr-сопровождении. До настоящего времени отсутствует чёткая концепция трамвайного сообщения, интегрированная с другими видами транспорта. Не определены цели и задачи развития трамвайного сообщения, сколько и куда необходимо перевозить пассажиров, согласно транспортному спросу населения, не определены ресурсы, а самое главное, не разработана финансовая система, обеспечивающая устойчивую работу трамваев. А это не позволяет привлечь реальных инвесторов, так как одно предприятие уже было обанкрочено. Поэтому ведутся сотни переговоров, которые пафосно освещаются, а реального результата нет. А самое худшее, что трамвайные пути не собираются запускать по самым интенсивным маршрутам, а разрабатывают малозначимые направления, которые не обеспечат загрузку трамваев, в результате чего они будут убыточны, что ляжет на бюджет дополнительными расходами — и это заберет деньги у малоимущих и пенсионеров.
Какую роль он мог бы играть в транспортной системе Уфы?
Он так бы и остался только на построенном участке от остановки "Спортивная" до Восьмиэтажки? Пишите свои мысли!
Эксперт предположил, что деталь плохо закрепили при сборке. Для транспортировки трамваев, чтобы вписаться в габарит, эти пантографы вообще демонтируют и везут трамваи без них, а потом ставят на место, — объясняет он. Также, несмотря на относительную новизну, транспорт оказался всё же изношенным. Но нужно понимать, что после этого их в довольно серьезном режиме эксплуатировали в Москве.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
«Прошу не наказывать сильно строго»: в Уфе осудили водителя трамвая, задавившего пешехода
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Верификации Награды Контакты О проекте Зал славы. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) выпустил новую модификацию троллейбуса «Горожанин», получившую название УТТЗ 6241.01. В МУЭТе нам подтвердили, что вопрос об остановке электротранспорта в Уфе с повестки снят, а столичная мэрия настаивает на сохранении троллейбусов и трамваев. В Уфе полицейские разыскивают мужчину, который совершил разбойное нападение.
В Уфе восстановили движение трамваев после размытия грунта
Эксперт вспомнил и о первой поломке такого трамвая: это случилось накануне. Транспорт уже отремонтировали. Если мы убираем из этой версии ветку, сук, дерево или иной предмет, который почему-то пропускал все остальные трамваи и ждал именно этот, из Москвы, то в сухом остатке у нас остается сломанный пантограф. Эксперт предположил, что деталь плохо закрепили при сборке.
Оно предполагает дальнейшее взаимодействие по подготовке и реализации транспортного проекта на условиях концессии. Встреча прошла с участием Радия Хабирова. Глава региона при этом отметил: "Мы приняли решение модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы.
Это район улиц Революционной и Аксакова.
На полях форума Башкирия заключила соглашение о сотрудничестве с ООО «Группа Мовиста», оно предполагает дальнейшее взаимодействие при подготовке и реализации транспортного концессионного проекта. Соглашение подписали премьер-министр региона Андрей Назаров и член совета директоров компании «Группа Мовиста» Михаил Хромов. По словам премьера, проект планируют реализовать в рамках второй волны федеральной программы модернизации городского электротранспорта. Трамвайную сеть Уфы хотят обновить в два этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей на юге и на севере города.
Но нужно понимать, что после этого их в довольно серьезном режиме эксплуатировали в Москве. И более того, по факту поступления новых трамваев их должны были вывести из эксплуатации, — говорит эксперт. В конце концов, по мнению эксперта, количество новых трамваев на линии никак не изменит ситуацию к лучшему, как и само их наличие. Подробнее о новых трамваях читайте в нашем предыдущем материале , а новости о ситуации с электротранспортом и банкротством уфимского МУЭТ мы собираем в отдельном сюжете.
Уфимский трамвай «спасут» 26,4 миллиардов рублей
Встреча прошла с участием Радия Хабирова. Глава региона при этом отметил: "Мы приняли решение модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы. Это район улиц Революционной и Аксакова. Сегодня утвердили «дорожную карту» совместной работы.
Предусматривалось, что группа Пумпянского вложит в реконструкцию трамвайной сети Уфы 27 миллиардов рублей, а затем станет оператором электротранспорта. Первые разговоры о том, что «Синара» выставила неприемлемые условия, пошли в уфимских кулуарах в прошлом году.
Республике не впервой отказываться от невыгодных концессионных соглашений — достаточно вспомнить «Восточный выезд» , условия по которому были существенно скорректированы. А то, что Уфа идет верной дорогой, показывает и пример куда более богатого Екатеринбурга: «Правда УрФО» не далее как две недели назад сообщила, что там тоже решили отказаться от услуг «Синары» в пользу «Мовисты». Есть не одна организация, которая занимается электротранспортом — есть «Синара», есть «Мовиста», есть еще несколько организаций, мы получили предложение от всех, и работаем на наиболее выгодных условиях для республики», — заключает Гарипов. Фото youtube.
Итак, уже прошло 15 лет, как проект уфимского метрополитена ушел в историю. Официальная версия - неподходящие грунты, но есть и куча неофициальных. Но давайте сегодня немного порассуждаем на тему Показать ещё альтернативной истории.
Фото: ИА «Башинформ».
Уфимские трамваи превратятся в красочные арт-объекты
Городские новости. Управление транспорта и связи Уфы сообщило о том, что движение трамваев по маршрутам №№5, 18 и 10 восстановлено. В Уфе все-таки может появиться скоростной трамвай. Уфа выбрала новый трамвай БКМ-Т811 для модернизации подвижного состава. В столице Башкирии трамваи раскрасят разными рисунками – уже сейчас в обновленном виде маршруты выполняет трамвай №5.
Новые "старые" трамваи
- Для Уфы закупят 60 новых трамваев в 2024 году
- В Уфе остановили движение трамваев на улице Зорге
- Содержание
- Банкротство, долги или возрождение. Что ждет уфимские троллейбусы и трамваи? - Новости - Уфа - UTV
Новости по теме: уфа трамвай
Оно предполагает дальнейшее взаимодействие по подготовке и реализации транспортного проекта на условиях концессии. Встреча прошла с участием Радия Хабирова. Глава региона при этом отметил: "Мы приняли решение модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы. Это район улиц Революционной и Аксакова.
Кроме того, столица передает подержанный транспорт регионам бесплатно, что не создает дополнительной нагрузки на муниципальный бюджет. С учетом стоимости нового трамвайного вагона порядка 30 миллионов рублей, на закупку 7 единиц понадобилось бы порядка 200 миллионов рублей, что весьма существенно для городского бюджета. В конце 1990-х годов Уфа уже получала подержанные «Татры Т3», которые ранее эксплуатировались в Восточной Германии.
Но сейчас разработана федеральная программа поддержки электротранспорта, предусматривающая выделение федеральных средств на содержание его инфраструктуры. Также планируется поддержка муниципалитетов в части приобретения новых современных трамваев и троллейбусов. Это позволит обновить состав, общественный электротранспорт станет комфортным, появятся новые маршруты. Количество желающих проехаться на трамвае резко увеличится, ведь он отличается экологичностью, реже стоит в пробках и движется достаточно быстро. Пока же многие жители республики предпочитают ездить на личном автотранспорте и традиционно жалуются на дороги. Что вы думаете об их состоянии? То есть задачи, поставленные президентом России Владимиром Путиным в области дорожного строительства, во многом решены. Всего по стране построили и отремонтировали свыше 31 тысячи километров дорог.
И конечно, нельзя не сказать о строительстве скоростной трассы М-12 "Восток" от Москвы до Казани, которая проходит через несколько районов Башкирии и поможет создать новые рабочие места и улучшить качество жизни людей. В республике тоже делается многое в этом направлении. Хочу отметить, что в целом за последние пять лет в регионе на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог направили более 153 миллиардов рублей. Как итог - свыше восьми тысяч километров отремонтированных автодорог и девяти тысяч погонных метров мостов. А в рамках нацпроекта за тот же период построили, реконструировали и отремонтировали свыше 1,5 тысячи километров дорог, а также привели в порядок 15 мостов. Если говорить конкретно об Уфе, то, несомненно, столица Башкортостана активно развивается. Мост-вставка через реку Белую, реконструкция исторического арочного моста, Восточный выезд и "Южные ворота", транспортная развязка в Зинино - это далеко не полный список крупных проектов, реализованных и реализуемых в Уфе. Планируется, что с этого года больше средств будет направляться на развитие региональных дорог.
Фото: ИА «Башинформ».