Хозяина толстого кота Виктора оштрафовали в «Аэрофлоте» из-за того, что его питомец летел «зайцем». История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек.
Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок
Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке.
Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
Он характеризует качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение индекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ. Согласно медийным данным, на фоне истории с толстым котом, СМИ «забыли» об аресте топ-менеджера. В период с 1 октября по 27 ноября 2019 года МедиаИндекс «Аэрофлота» положительный 61989,9; 26422 сообщений , несмотря на отрицательные показатели МедиаИндекса «Аэрофлота» в контексте ареста Александрова.
И если сначала историю Виктора многие оценили как забавный анекдот, то теперь она приобрела настоящий общественный резонанс. О толстом коте написали крупные СМИ, высказались политики, общественные деятели и даже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Правда, в обычном для себя ключе цитата по «РИА Новостям» : Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом и самолётом. Но пользователи соцсетей своих эмоций сдерживать не стали.
Для анализа «Медиалогия» использовала свой качественный показатель — МедиаИндекс. Он характеризует качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение индекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ. Согласно медийным данным, на фоне истории с толстым котом, СМИ «забыли» об аресте топ-менеджера.
Она прошла регистрацию, а потом ее заменили на Виктора. Никто не узнал бы, что животных было двое, если бы Михаил сам не рассказал про случившееся. Эта ситуация стала толчком, чтобы позже авиакомпании пересмотрели свои правила в отношении животных и стали дружелюбнее к братьям нашим меньшим. А кот Виктор продолжал путешествовать вместе с хозяином и посетил множество интересных мест. Мягких облаков.
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
Что государство, что авиаперевозки — это сфера обслуживания. У клиента он же гражданин имеются разнообразные потребности, которые сфера обслуживания призвана удовлетворять. То есть авиапревозки для человека, а не человек для державы. Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться. Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства. Итак, это хорошая политика. На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав.
Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон. И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон. Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава! Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий.
В Facebook распространяются хештеги в поддержку Виктора БроНеБагаж ВикторЛетай и баннер с фото летящего кота и подписью «Два килограмма кота — не преступление».
Пользователи соцсетей публикуют мемы на эту тему и фотографируют своих питомцев с подписями «Свободу толстым котам! В связи с инцидентом Общероссийское объединение пассажиров ООП предложило ввести единые для всех авиакомпаний нормы перевозки домашних животных. ООП предлагает внести изменения в пункт 143 главы 11 Федеральных авиационных правил «Особенности перевозки некоторых категорий багажа» и разрешить провозить питомцев в переносном контейнере, габариты которого по сумме длины, ширины и высоты не должны превышать 115 сантиметров, а общий вес — 8 килограммов. Напомним, крупнейший российский интернет-магазин выпустил мини-коллекцию, посвященную полету кота Виктора.
Когда авиакомпания узнала о подмене, она списала у Михаила около 400 тысяч миль, накопленных за 14 лет и закрыла его бонусную карту. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование. Оно показало, что пассажир нарушил правила перевозки: пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы и доставал животное из переноски в салоне самолета, а это запрещено. Такая «ответка» от «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. Вопрос о коте даже задали пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову. Однако он сказал, что Кремль не будет как-то реагировать на эту ситуацию.
Сам Михаил Галин не ожидал такого резонанса и сделал у себя в Facebook еще один пост , где отметил, что к авиаперевозчику «нет и не может быть претензий».
Кроме того, не принимаются к перевозке собаки определенных пород бульдог, мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон, бостон-терьер, бордосский дог, японский хин , грызуны морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик , пресмыкающиеся черепаха, игуана, геккон, хамелеон, змея, ящерица, лягушка , членистоногие насекомые, паукообразные, ракообразные , животные и птицы, которые не являются комнатными. Нужно ли менять правила перевозки животных? Поскольку питомцы — это всего лишь багаж, как, например, фен для волос, никто особенно не напрягается. В итоге животные выбегали на взлетно-посадочную полосу и представляли угрозу для других самолетов или просто погибали под колесами авиалайнера", — пояснила зоозащитница. По ее словам, необходимо менять правила перевозки животных в самолетах.
Совершенно не хотелось бы, чтобы члена семьи сдавали в багажное отделение, более того, некоторые авиакомпании не имеют возможности перевозить животных", — заявила зоозащитница. Нет ничего страшного, если кот весит на килограмм больше положенного, его можно вполне перевезти в салоне. Вообще многие отказываются перевозить своих животных на самолете ровно потому, что их нужно сдавать в багаж. Есть опасение, что их потеряют, животное погибнет, таких случаев достаточно много. Анастасия Федюнина руководитель ассоциации "Зооправо" При этом вице-президент Союза адвокатов России и эксперт Международной организации гражданской авиации Павел Герасимов пояснил Москве 24, что существует множество требований по перевозке животных, исполнение которых напрямую влияет на безопасность полета. Например, количество животных, которые допущены к провозу, зависит от количества пассажиров на борту: допустим, при 220 посадочных местах можно провезти только пять животных, и у них есть свои ограничения по весу", — пояснил он.
Наличие животного в салоне самолета может повлиять на пассажиров с аллергией, добавляет эксперт. Поэтому, помимо всего прочего, нормы по перевозке питомцев рассчитываются исходя из того, что воздух свободно не поступает на борт. Воздух гоняется из хвоста в салон через двигатели и воздухозаборник. Изолировать зоны невозможно, а что будет, если на борту окажется аллергик.
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. Во Владивостоке умер толстый кот Виктор, который прославился после того, как его не пустили на борт самолёта «Аэрофлота» из-за лишнего веса. Об этом, ссылаясь на сообщение хозяина животного Михаила Галина в соцсетях, пишет РИА Новости в субботу, 6 января. История толстого кота Виктора. Кот Виктор — Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений.
«Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов
Он получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. Кот Виктор в результате стал героем мемов. Котошеф — должность, учрежденная администрацией Зеленоградска для ухода за уличными котами и пиар-кампании, призванной представить город как лояльный к этим бездомным животным. Запрещена и заблокирована в РФ Нашли ошибку?
Но если ты лучший друг своего хозяина, то он наверняка не даст тебя в обиду. В итоге авиакомпания была обведена вокруг пальца, кот прокатился в бизнес-классе, а Михаил лишился всех бонусов и привилегий от «Аэрофлота». История перелета кота Виктора по маршруту Рига — Москва — Владивосток хоть и не детективная, но вполне заслуживающая внимания. Хозяин животного, Михаил Галин, был категорически против того, чтобы его пушистый друг летел через всю страну в багажном отделении и не допустил этого. Всем известно, чем иногда заканчиваются перелеты животных в багажных отсеках лайнеров, особенно принадлежащих «Аэрофлоту».
Знал об этом и Михаил, поэтому, чтобы не подвергать риску своего упитанного любимца, пошел на небольшую хитрость. Узнав о том, что из-за лишних двух килограммов веса перелет в салоне коту не светит, Галин перенес путешествие на два дня.
Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться.
По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных.
Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев...
Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету.
И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Виктор и его хозяин остались в выигрыше.
Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом.
После безуспешных попыток договориться о дополнительной плате его хозяин подменил животное при досмотре, показав более худого кота своих друзей. Он получил посадочный талон, по которому полетел Виктор.
Кот Виктор в результате стал героем мемов. Котошеф — должность, учрежденная администрацией Зеленоградска для ухода за уличными котами и пиар-кампании, призванной представить город как лояльный к этим бездомным животным.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином. Не один, а с котом Виктором. История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек.
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров!
Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями. От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам. От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции. Бесплатные уроки английского.
Названы российские компании с самыми высокими зарплатами топ-менеджеров Впрочем, у авиакомпании нашлись и защитники. Они писали, что правила надо всегда соблюдать, а уж если не соблюдать — то по крайней мере не хвастаться этим на весь мир в Facebook. Более того, даже сам котовоз Галин написал, что полностью берет вину на себя и ни в чем не винит «Аэрофлот»: «К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам.
Нарушил правила я — и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа. Вот только основа правил, по которым восьмикилограммовым животным можно лететь в салоне, а весящим чуть больше — отправляться в холод и мрак багажного отсека, вызывает сомнения у специалистов. Мы же не взвешиваем всех пассажиров, хотя они у нас разные.
Я считаю, что если по этой теме будет большой общественный резонанс, то это может заставить изменить правила хотя бы авиакомпаний по перевозке наших братьев меньших», — заявил в интервью газете ВЗГЛЯД специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов.
Для этого создали новую номинацию «За доброту». Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Она прошла регистрацию, а потом ее заменили на Виктора. Никто не узнал бы, что животных было двое, если бы Михаил сам не рассказал про случившееся. Эта ситуация стала толчком, чтобы позже авиакомпании пересмотрели свои правила в отношении животных и стали дружелюбнее к братьям нашим меньшим. А кот Виктор продолжал путешествовать вместе с хозяином и посетил множество интересных мест.
Мягких облаков.
Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота»
"Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями. В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний. История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж.
Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений
Кот Виктор, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе «Аэрофлота». нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали.