Обзор Тойоты Камри в 40 кузове 6-го поколения, тюнинг, технические характеристики, 2,4 и 3,5 v6, цены, возможные проблемы, надёжность, недостатки и видео тест-драйв одного из самых популярных седанов V40. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили.
Обзор Тойота Камри 2.4 (40 кузов) АКПП R4 2008г.в Отзыв владельца
Характеристики и надежность Toyota Camry XV40 (2006-2011), цена, описание, фото модели Тойота Камри ХВ40 характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Camry XV40. Седьмое поколение Toyota Camry выпускалось с 2006 по 2011 годы, получив рестайлинг в 2009 году, который лишь слегка обновил внешность седьмого Камри. Авто - 1 сентября 2020 - Новости Новосибирска -
Обзор Toyota Camry V40
toyota camry статистика продаж | Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price. |
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry? | Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2008 года (VI (XV40)): 2.4 AT (167 л.с.) Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге. |
Тойота камри 2008 минусы - 82 фото | Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад. |
Самый Надежный Бизнес-Класс Toyota Camry Xv40: Цена, Характеристики | Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. |
Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.
Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого — во впускной коллектор. Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач. Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6.
Ходовая часть. Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками.
С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть. Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров. Естественно, что со временем «болячек» у Toyota Camry будет становиться все больше и больше.
Но пока что придется признать, что японский автомобиль действительно очень надежен. Подвеска, двигатель, автоматическая коробка переключения передач — претензий к ним нет.
В базовой комплектации ей теперь положены 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Но клиенты в любом случае предпочитают 18-е «лапти» Источник: Артём Краснов То есть для самой Camry оба двигателя являются «фамильными» и в теории могли ставиться на нее еще три года назад, при выходе поколения V70. Тот же рафик, например, получил оба новых двигателя сразу еще в 2019 году. Длина машины прежняя — 4885 мм. Но двигатель имел хорошую репутацию, переваривал бензин АИ-92 и обеспечивал львиную долю продаж Camry. Такая смена концепций вызывала известную тревогу маркетологов, и, возможно, поэтому моторно-трансмиссионные провокации оставили на потом. Главный мотив смены линейки моторов — снизить нагрузку на окружающую среду и карман владельцев. По крайней мере, в части расходов на топливо Источник: Артём Краснов И вот потом настало.
Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv. Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды». У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры. Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1. Основной прицел, конечно, делается на экономичность. Если прежняя Camry 2. Хотя измерить точный расход во время тест-драйва сложно, субъективно экономичность машины подтвердилась: за первую сотню километров стрелка топливомера словно бы вообще не шевельнулась. Toyota Camry для сельских забав подходит едва ли: просвет всё же маловат Источник: Артём Краснов Мощность 2-литрового мотора осталась неизменной — 150 л. Старшей версии тоже добавили прыти, и вместо скромных 10 секунд она делает «сотню» за 8,7 секунды, в том числе потому, что мощность мотора возросла со 181 л.
А вот с удобством пользования просто беда. Углов в багажнике — как в лабиринте. Массивные петли крышки могут помять поклажу. И горизонтальные торсионы крышки надо бы упрятать под обивку.
Открывать трюм можно тремя способами. Потянув за рычажок в салоне, нажав на кнопку на брелоке или повернув ключ в замочной скважине на крышке. Но кто помешал сделать наружную ручку, которая бы разблокировала замок без ключа-брелока? Но сам пол — фанерка, прикрытая слоем ворсистой ткани.
Чтобы сложить часть спинки, нужно потянуть за рукоятку, к которой прикреплен тросик, — удобно. В деталях, однако, опять прокол. На нашей машине привод левой части спинки работал идеально, а правой — тяни не тяни, не срабатывал. Но уровень безопасности у нее тем не менее очень достойный.
А в передние кресла встроена система защиты от плетевого удара, призванная защищать от травм шейные позвонки. Для крепления детских кресел на диване есть петли изофикс. Правая фронтальная подушка отключаемая. Не забудьте это сделать, если собираетесь возить ребенка в креслице спинкой вперед.
Сегодня немало европейских моделей, которым хватает в такой ситуации 38—40 метров. Впрочем, тут традиционно важную роль играют шины. По дорогам… Не собираетесь усердствовать со скоростью? И правильно.
Стоит стрелке тахометра приблизиться к 4000 а раскручивается двигатель так, что и глазом не успеваешь моргнуть! Изменяемые фазы газораспределения, правильно подобранные передачи в коробке — все это запросто позволяет оставить поток машин позади в светофорном спурте. И передачи в коробке подобраны для резких разгонов далеко не лучшим образом. Привыкнуть к этой чехарде непросто.
Ступеньки в этом случае меняются совсем незаметно. Разгон становится чуть менее напористым, зато происходит он почти в полной тишине. Неспешная, размеренная езда подходит машине лучше всего. Подвеска у всех модификаций тоже настроена на комфорт, а ее энергоемкость достойна моделей люкс-класса.
О выбоинах размером с футбольный мяч машина докладывает лишь легкими шлепками колес, лежачих полицейских можно совершенно безболезненно преодолевать на скорости гораздо большей, чем это позволительно большинству легковушек. Руль не отличается остротой, да и усилитель уж слишком усердствует. Крены в поворотах невелики. Со звукоизоляцией днища у машины тоже все в порядке: слой мастики, пластиковые подкрылки, а в задних колесных арках еще и войлочные подкладки.
На дороге: — Под капотом 4-цилиндровый мотор 2. Этот универсал совсем не для светофорных горок, но он очень комфортный, тихий, просторный и удобный в салоне. Такие машины отличаются лишь оформлением передней части, выполненное в стиле Mark II в кузове X100.
Все отличия питерской Camry от японской
Купил заряженную Camry XLE 2008 года выпуска год назад и я очень доволен своей покупкой. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года. Обзор Тойоты Камри в 40 кузове 6-го поколения, тюнинг, технические характеристики, 2,4 и 3,5 v6, цены, возможные проблемы, надёжность, недостатки и видео тест-драйв одного из самых популярных седанов V40. В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем. Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение.
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
Кажется, что не так уж и давно я садился в самолёт до Хабаровска с приличной суммой на руках, но, в то же время, произошло это достаточно давно. А если мерить событиями, которые успели произойти с машиной за это время — всё случилось чуть ли не в прошлом веке. Итак, я купил Камри. Японскую, с правым рулём, не смотря на удивление и непонимание окружающих. Потому что зачем, если вот они, куча кучная с левым рулём на дроме , авто. С пробегами за 200 и прочими «плюсами» машин, живущих в России с того года, когда их построили. Аукционник Нет, я никого не призываю покупать JDM и не доказываю с пеной у рта, что он — лучше, чем аналоги, продающиеся здесь официально.
Моя мотивация была в том, что можно найти реально живой экземпляр, который приехал в страну года так 2-3 назад с пробегом тысяч так 50-80. Ну и то, что строить из него что-то интересное будет гораздо проще ввиду наличия огромного количества контрактных запчастей и деталей. Ну, вы это и так знаете. Вот такая она выезжала из Японии Даже литья не поставили, жлобы Всю историю пересказывать смысла, что называется, нет — я писал об этом много раз. Начиная с истории покупки и заканчивая тем, что получилось в итоге. Кому интересно — вот прям неплохая статья о преображении интерьера.
С одной стороны, вот какой черт меня дёрнул построить из пустой «G» полноценную Dignis Edition, а опциями еще и превзойти её? Денег во всё это дело я спустил столько, что просто перестал считать затраты на проект, чтобы лишний раз не задумываться о своей адекватности. Потому что Камри 2,4 в любом случае остаётся именно Камри и именно 2,4. То есть быстрее она не поедет, тормозить лучше не начнет, а рулёжка по-прежнему будет напоминать маневрирование маленького экскурсионного катера на Днепре, но… Менять технические характеристики я не хочу. Если тебя так не устраивает машина — купи себе другую. Или еще одну.
Потому что часто машина для души и машина для жизни — совсем разные машины. А вот со стороны другой: строить и переделывать машину — тема интересная и увлекательная. И скажу честно — все эти три года я получал истинное удовольствие, реализовывая очередную идею по алгоритму «задумка — идеи по реализации — исполнение — окончательный результат». Причем как в общем видении того, что я хочу получить в конце, так и на этапах каких-то мелких доработок. Именно в этом плане эта машина принесла мне столько положительных эмоций, как ни одна другая до неё. Одно из наиболее любимых занятий Так что вполне получается, что скучная Камри стала и для души, и для жизни, потому что езжу я на ней каждый день, бывает, что путешествую и, что самое главное, получаю от этого удовольствие.
Ну и что.
Вообщем тойота меня удивила таким "качеством". Больше никогда не куплю и другим не советую. Это потому, что у Вас российская сборка: Наши все через...
ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства. На автомобили Camry российского и японского производства устанавливается единый уровень цен, что обусловлено одинаково высокими стандартами качества, которым соответствуют автомобили, производимые на всех заводах Toyota в мире.
Пробег 177 тысяч километров, двигатель 2,4-литровый. Двигатель и коробка в порядке, подвеска в порядке. Владею четыре года без проблем, машина в исправном состоянии, соли не видела. Зеркальные номера бонусом, — сообщает продавец. До него машиной владели еще 7 человек, каждый проездил в среднем по два года. Пробег 220 тысяч километров, двигатель мощный 3,5-литровый. Бежевый кожаный салон, топовая комплектация.
Сигнализация Pandora, 2 комплекта колёс, зима на оригинальных дисках, лето на оригинальных дисках. За машину не стыдно, любые проверки, — пишет владелец.
Все отличия питерской Camry от японской
С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать. В Камри 40 2008 года, производство которого наладили в России, «урезали» лошадность до 249 л.с. 3,5-литровый двигатель имеет схожую конструкцию с «младшим». Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей. Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Камри (2008). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Обзор Тойоты Камри в 40 кузове 6-го поколения, тюнинг, технические характеристики, 2,4 и 3,5 v6, цены, возможные проблемы, надёжность, недостатки и видео тест-драйв одного из самых популярных седанов V40.
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
Все отличия питерской Camry от японской :: Autonews | эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. |
Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей | Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts. |
Камри модели (поколения) по годам
Срок ее жизни зависит не только от ухода масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров , но и от темперамента водителя. Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока. Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях особенно с третьей на четвертую передачу — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось 400 долларов , поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются. Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров Читайте также: Renault Kangoo Рено Кангу видео обзор и тест драйв А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет. Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски по 140 долларов иной раз приходится менять раньше, чем колодки.
А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов 450 долларов за узел в сборе. Стук при повороте руля через 80— 100 тысяч километров может стоить 220 долларов — из-за износа нижней крестовины придется покупать рулевой вал. Сам реечный рулевой механизм 1000 долларов долговечен и редко изнашивается раньше 200 тысяч километров — тем обиднее увидеть вокруг него потеки рабочей жидкости гидроусилителя. Меньшее из зол — если подвел шланг высокого давления между «рейкой» и насосом ГУР что чаще и случается. Досаднее, если после 100 тысяч километров потекут сальники: «официально» они продаются только вместе с «рейкой», поэтому на замену придется искать «неориги-нал».
Та же неловкая ситуация возникает и в случае износа резиновых втулок крепления рулевого механизма. Бампер Центр нижней части бампера у автомобилей старше 2009 года выпуска — запрограммированное слабое место А в подвеске — вообще тишь да гладь! Не считать же бедой копеечные втулки переднего и заднего стабилизаторов, первыми изнашивающиеся через 50 —70 тысяч километров. Новые сай-лент-блоки передних рычагов 145 долларов в сборе с рычагами , рулевые тяги 70 долларов и втулки продольных рычагов задней подвески 10 долларов редко требуются раньше 100—150 тысяч километров. А большинство прочих элементов, включая амортизаторы по 180 долларов как передние, так и задние , позаимствованные у Camry предыдущего поколения шаровые опоры 80 долларов и задние поперечные рычаги 500 долларов за полную ревизию задней подвески , не прочь замахнуться и на 200 тысяч километров.
Двигатель Toyota Camry Двигатели надежны, но требуют только качественного топлива и частого обслуживания Королева трассы? Два замечания Здесь поменялись только расположение дисплея и текстурных вставок. Центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются, что при включенном кондиционере нравится не всем.
Это шестое поколение. Они начала выпускаться японскими, австралийскими, американскими, французскими инженерами, в 2006 г.
Это сильные школы по строительству авто. История создания Камри Машины хотели сделать бизнес — класса, поэтому получили такие характеристики, что их узнали многие в мире. Даже с суровыми климатическими условиями, где требуются авто с повышенными технологическими показателями. Все, что хотели потенциальные покупатели, они этого добились. Toyota Camry 2006 — 2009 создавались с высококачественными дорогими материалами и супермощными агрегатами, передовыми технологиями, которые были рассчитаны для австралийской, японской, американской аудитории.
Самые простейшие моторы были от 2,4 л до 3,5 л, с 268 л. Коробки передач были механическими на 5 или 6 ступеней, три автомата, и CVT.
High-strength steel is used for B-pillar and rocker panel reinforcements to help manage overall body deformation in the event of a side collision. Inside the cabin, even the seat frames are designed to help absorb side collision loads. The Brake Assist feature is designed to determine if the driver is attempting emergency braking. If the driver has not stepped firmly enough on the brake pedal to engage the anti-lock brake system ABS , Brake Assist supplements the applied braking power until the driver releases pedal pressure. Available as an option, Vehicle Stability Control VSC with traction control regulates engine output and brake application on individual wheels to help control loss of traction in turns. Camry Hybrid is equipped with the Vehicle Dynamics Integrated Management VDIM system that helps control vehicle traction and stability through throttle control, brake application on individual wheels, and even minor steering correction if circumstances require. Smooth Ride, Responsive Handling The 2008 Camry offers responsive handling while providing the smooth, quiet ride that has helped make this model so popular. Four-wheel independent suspension is via MacPherson struts in front and a dual-link strut rear suspension system.
All Camry models are equipped with four-wheel disc brakes. Toyota designed the Camry SE model to appeal to driving enthusiasts or turn any sedan driver into a driving enthusiast. Chassis modifications beyond other Camry grades include springs, shock absorbers and bushings with firmer, sportier values than those used in other grades. Tuning the SE chassis went together with optimizing underbody aerodynamics. Making the underbody as flat as possible helps to smooth and speed the airflow under the car, and engineers also specially tuned the balance between front and rear downforce. The Camry SE gets a distinctive look with a standard full body kit that positions the car 0.
Второй имеет мощность 268 лошадиных сил и расход 11. Трансмиссия может быть пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической, либо пятиступенчатой механической. Управление и комфорт Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам.
Самая веселая в управлении — это модель SE, которая имеет усиленную жесткость подвески, рулевого управления и аэродинамики. Комплектации и цены Toyota Camry 2008 года имела различные варианты для разных стран. Все они были оборудованы бензиновыми моторами 2. Цены на новые машины менялись от 790 тысяч до 1 миллиона 90 тысяч рублей. Все они также были снабжены бензиновыми моторами 2.
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства
Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей. Купил заряженную Camry XLE 2008 года выпуска год назад и я очень доволен своей покупкой. Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price. Research the 2008 Toyota Camry Hybrid at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.