Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска. Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер.
Обзор авто
- Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
- Отзывы про Nissan Terrano
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Ниссан Террано Отзывы Владельцев Расход Топлива История автомобиля • DRIVER'S TALK
- Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
- Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia (Страница 1 из 2)
Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро. В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лоьового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 в режиме переднего привода. Отзыв о новом Ниссан Террано 2. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой.
Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим. Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль.
Отзыв о Ниссан Террано 2. AT 4WD 2019 Из недостатков хочется отметить: 1. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери.
В грязи все нормально, а Нива лучше только потому, что меньше думает...
Шумка и базовая музыка на твердую 4 из 5. Повышения загрязнения бортов авто не заметил. Прокачай колеса до 2,0 атмосфер, как написано на двери, так что подвеска работает нормально. Нравится багажник - хватит.
Откровенных огрехов и просчетов не выявил. Лобовое стекло с подогревом - это одно, а вот радар детектор обнаруживает чуть хуже. Печка и кондер работают отлично. Следовательно, это одна из немногих машин за такие деньги, на которую можно хоть срать, хоть в театре.
Nissan Terrano 1. Это, конечно, не рамный джип, но на нем можно залезть куда угодно. Не раз ходил на рыбалку, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает хорошо, печка быстро греется.
В салоне все достаточно просто: ничего лишнего, но все, что мне нужно, это круиз и ограничитель, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, подушки безопасности, а в базе в качестве бонуса - стальной щиток.
Мне ездить по дорогам у нас в городе и за городом комфортно. В комплекте есть полноразмерная запаска, хранится и места не сжирает. Из недостатков отмечу, что зеркала не очень удобно настраивать и шумно в салоне от 110кмч 5-10тыс в в любом детейлинге и вам зашумят это все.
Место прежнего двигателя К4М 1,6 л, 102 л. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л. Турбодизеля в гамме по-прежнему нет. Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона. Самые заметные новшества интерьера — дастеровская комбинация приборов увы, с такой же нечетной оцифровкой спидометра , другие «климатические» ручки и измененная конфигурация клавиш на консоли. Сиденья отличаются от Дастера иным распределением наполнителя и оригинальной обивкой А самое главное новшество — появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей. Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж. Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года.
Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса. Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.
Nissan Terrano 2019 — фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики
Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров в документе на странице Росстандарта. В рамках сервисной кампании будет произведена проверка и, при необходимости, установка наклейки номера двигателя.
Не хватает омывайки на камеры. В остальном все хорошо, из минус чего то «крупного» не заметил 0.
Добавив стиля и комфорта внутри, машина по сути осталась столь же проходимой, как и её предшественник — дорестайлинговый Terrano, а также именитый двойник и великий «дачник» Renault Duster. Забегая вперёд, отмечу, что потеря номеров стала единственной неприятностью внедорожного участка. Всё остальное осталось на своих местах. Большинство препятствий, с которыми встречается Terrano на пути к цели, можно проехать в автоматическом режиме трансмиссии. Мы пробовали штурмовать колеи и лужи ходом и в натяг. Даже при минимальной скорости кроссовер всё равно выползает на твёрдую землю. Если не ставить перед собой задачи преодоления болот и зыбучих песков, то муфту подключения задних колёс перегреть не получится, а в режиме движения по среднестатистической лесной дороге она вообще большую часть времени не работает — хватает и переднего привода. Единственное, чего не достаёт, так это более быстрого отклика мотора на педаль газа. Порой демпфирование слишком заметно и может стать причиной остановки или застревания, так что запас хода перед препятствием не помешает. Возможно, виной тому не слишком проворная четырёхступенчатая коробка. Ещё один отмеченный недостаток — отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину. На затяжных горных спусках это надо принимать во внимание. Зато автомобиль сохранил очень хорошие геометрические показатели, на нём трудно «зарыться носом» при быстром движении по просёлку, и он легко идёт по глубоким колеям. Передние сиденья заметно подросли в длину, а руль как и прежде регулируется только по высоте При общей внешней компактности в полноприводной версии Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком объёмом 408 л и предлагает несколько вариантов трансформации салона. При сложенных сидениях заднего ряда объём багажника достигает уже 1636 л, а за счёт складывания спинки сиденья переднего пассажира он значительно увеличивается в длину, позволяя перевозить длинномеры до 2,65 м. Снаружи вы ничего нового не увидите — все изменения машины в интерьере и оборудовании.
В начале января 2023 года в России заметно выросли цены на кроссовер Nissan Terrano. Обзор авто Официальная презентация нового кроссовера Nissan Terrano состоялась в Индии в августе 2013 года. В основе новинки лежит Renault Duster , который подвергся ряду доработок и изменений. Фото нового Ниссан Террано 2021-2023 в России.
Цена вопроса
- Nissan Terrano покинул российский рынок
- Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
- Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Отзывы на автомобиль Nissan Terrano
Nissan Terrano I. Покупать или нет?
Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер. Посмотрите отзыв реального владельца про Ниссан Террано 2.0 4WD АКП (2017). Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер. Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном. отзывы владельцев. это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Ниссан. Первое поколение NISSAN Terrano было представлено в 1993 году.
Технические характеристики Nissan Terrano 2023
- Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков
- Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
- Форма поиска
- Плюсы Ниссан Террано
- Плюсы и минусы автомобиля Nissan Terrano | Плюсы и минусы
- Форма поиска
Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки
продашь поменяешь начитавшись интернета, обсудив это дело со множеством людей - пришел к выводу что Ниссан Террано (до 96г) - будет самое то. и все бы хорошо, но 22года. Внедорожник Ниссан Террано: отзывы реальных владельцев о Nissan Terrano, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля, все минусы. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Audi_best Отзыв про Nissan Terrano 1995 г.
Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России
Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности. Автор: Opus Модель: Ниссан Террано 1.6 4x4 Год выпуска: 2014 Расход топлива: 9-13. Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Внедорожник Ниссан Террано: отзывы реальных владельцев о Nissan Terrano, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля, все минусы.
Nissan Terrano попрощался с Россией
Ниссан Террано 2 - проблемы, двигатели, отзывы | автомобиль просто бомба! Проходимость, неубиваемый кузов, простой и не дорогой в обслуживании - единственное слабое место - рулевая рейка. |
Отзывы владельцев Nissan Terrano (все достоинства и недостатки) | Что думают владельцы об автомобиле Nissan Terrano: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать? | Террано2004г, заводится,набирает обороты1200, не скидывает газ, педаль газа не реагирует когда добавляешь, в чем может быть причина. |
Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать? | Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году. |
Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года | У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов. |
Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia (Страница 1 из 2)
Конечно, речь идет только о моторе объемом 1. Эта силовая установка не позволяет почувствовать себя королем на дороге. Такие машины следует выбирать водителям, любящим спокойную и размеренную манеру езды. Что же касается гонщиков, то им придется раскошелиться и купить Террано с большим количеством лошадиных сил. Подвеска на полноприводных авто не славится своей надежностью. Многие владельцы жалуются на вылетающую заднюю пружину. Производители никак не могут дать объяснение данной проблеме, но с готовностью исправляют ее за совой счет. Неприятные скрежеты подвески. Такое явление происходит из-за образования влаги и ее оседания на прокладках. Фары могут запотевать зимой.
Это случается в результате того, что вентиляционное отверстие оптики не всегда герметично, поэтому влага легко проникает внутрь корпуса осветительных приборов. Плохое лакокрасочное покрытие. Данный факт вызывает большие сомнения по поводу покупки Террано. Ведь на наших просоленных дорогах внешнее покрытие автомобиля должно быть идеальным, иначе проблем, с преждевременно возникшей ржавчиной, не избежать. У многих моделей такого типа проблемой является сильный шум печки. Плохая эргономичность. Части управления порой спрятаны так, что непосвященному человеку их очень трудно найти. Сюда входят такие недостатки, как звуковой сигнал зачем-то расположенный не в обычном месте, а на левом рычажке. Неужели производители подумали, что это будет удобнее старого доброго стандартного положения звукового сигнала на рулевом колесе.
Электромагнитная муфта может дать сбой в работе.
Но я спою, ибо она того заслуживает. Справляется со всеми выбоинами российских дорог на ура. К тому же мягкая и комфортная. Автомат 4-х ступенчатый. Древний конечно, но, зато, говорят проблем с ним меньше. Лично у меня ничего в автомате за полтора года не полетело. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая.
В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже. Ужасно бесят выпуклые пороги, о которые вечно пачкаются штаны. Владельцев Дастеров и Nissan Terrano можно опознать по грязным полосам на штанах ниже колена. Со временем начинают шататься сиденья, например, при торможении. Говорят, у Логанов такая же история. Достоинства: отличная подвеска. Хороший клиренс. Большой багажник. Магнитола с USB и Bluetooth.
Недостатки: низкое качество ЛКП. Бедный пластиковый салон. Отвратный звук аудио. Качество сборки в целом. Машина имеет не плохую проходимость и легка в управлении, имеет эконом режим, что позволяет значительно сэкономить топливо. К минусам можно отнести длину автомобиля хотя привыкнуть можно , скудность салона за такие деньги кресла не поднимаются, руль не регулируется по вылету, пластик и кресла дешевые , и не какой это внедорожник, как показывают в видеороликах, а очередной паркетник, плюс к тому раздражает рев ремня при больших оборотах. Отдельно хочется сказать о сборке: задние тормозные колодки свистят при торможении, при поднятии ручника не всегда загорается индикатор ручного тормоза из-за чего часто не получается поставить машину на автозапуск. За почти миллион рублей могли бы что-то и получше предложить. Достоинства: клиренс.
Евгений, Кукмор Nissan Terrano, 2017 г 2. Проходимость Nissan Terrano даже по снегу со льдом на летней резине - очень хорошо, но при условии заблаговременного включения межосевой блокировки, иначе будет буксовать, авторежим здесь бессмысленный с моей точки зрения, а на трассе ESP поможет гораздо лучше запоздалого подключения задней оси. В городе и по трассе езжу на переднем приводе. А вот бензобак маловат, да и лампа сигнальная загорается, когда в баке ещё 10 литров, и уже надо искать заправку, ибо дискомфортно ехать с лампой нехватки бензина. Со спорткарами гоняться бессмысленно - не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Шевроле Нивы.
По умолчанию его вместимость составляет 475 л, однако имеется возможность снять задний ряд посадочных мест и тогда, вполне можно рассчитывать на максимально возможные 1636 л — это что касается переднеприводной модификации. Если судить по отзывам, то кому-то этого хватает, а кому-то мало. Силовые агрегаты и динамические характеристики У машины 2019 модельного года, линейка силовых агрегатов не может похвастать присутствием дизеля, поэтому покупатель не найдёт новый Ниссан Террано с дизельным двигателем. Ну а по бензиновым моторам расклад таков: предлагается два варианта рабочего объёма — 1,6 и 2,0 л.
Начнём с более скромного движка. В его распоряжении 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Модификации с таким ДВС оборудуются пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач. Где собирают Что касается вопроса, чья сборка Ниссан Террано, то Террано на базе Дастера производился с 2013 года в Индии, а начиная с 2014 — на территории РФ.
Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… ущербным в потоке себя не почувствовал.. Мне большего пока не надо если что доп Шумка в помощь Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере — лучше водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. На смену Спортяге после недолгих поисков пришел новый авто — Ниссан Террано третьего поколения. Более бюджетный, но не менее интересный и абсолютно другой: С вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что у Террана движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше.