Какой телефон горячей линии «кинопоиск»? Доступен ли номер телефона Интернет-портала КиноПоиск? Вы можете позвонить по номеру телефона +7 (800) 350-54-66.
Как позвонить на Горячую линию Кинопоиск
Далее мы повторям процедуру входа с использованием нового аккаунта. В настройках «Яндекс Модуль» предусмотрена возможность использования нескольких аккаунтов. Активен, безусловно будет только один, но, при необходимости мы без труда может осуществить переключение между ними. Добавление аккаунтов и переключение между ними осуществляется на главном экране «Яндекс Модуль». Нам необходимо открыть раздел «Настройки» и выбрать подраздел «Аккаунты и вход».
Далее мы можем добавить новый аккаунт либо выбрать из уже добавленных. Вновь хочу повторить, что на мой взгляд, «Кинопоиск» является лучшим приложением для online просмотра видео фильмов и сериалов. Забыл сказать, что у многих фильмов и сериалов предусмотрена возможность выбора звуковой дорожки. То есть мы можем смотреть фильмы как на английском, так и на русском языке.
Также предусмотрена возможность добавления субтитров, как на русском, так и на английском языке. На этом все. Надеюсь мой обзор был полезен. Содержание Как позвонить по горячей линии Кинопоиск?
Работа контактного центра приостановлена. Все вопросы решаются через службу поддержки в чате. Для каких случаев нужна горячая линия? Обратиться к специалистам службы поддержки можно для получения любой информации, которая связана с сервисом «Кинопоиск».
При заказе через Google Play Отказ в возврате денег пользователь получает в случае, если было зафиксировано пользование услугой после окончания пробного периода. Например, списание средств произошло 01. В этом случае компания имеет право отказать, т. Срок возврата денег Можно ли вернуть деньги за услугу и как это сделать? Пользователь не отменил дальнейшее продление подписки на сервисе IVI до момента окончания пробного периода и произошло автоматическое подключение платной услуги с одновременным списанием денег. Отказ от платных подписок осуществляется на сайте в разделе «Профиль». В случае регистрации на сайте используется следующий способ: Как отказаться от платной услуги?
Через сервис ИВИ на сайте В верхнем правом углу клик мыши по круглой зеленой иконке. В открывшемся меню нажать «Подписка» большой длинный прямоугольник, сразу под именем профиля. В новом окне «Управление подпиской» находим кнопку «Отключить продление» и нажимаем на нее. В высветившемся меню указать причину отказа от платных услуг, поставив напротив нужного ответа галочку.
Какие еще услуги предоставляет горячая линия Кинопоиска? Почему нужно знать телефон горячей линии кинопоиска? Кинопоиск — один из самых популярных онлайн-ресурсов для поиска и получения информации о фильмах и сериалах. У этого сайта есть своя горячая линия, на которую любой пользователь может обратиться для получения помощи и решения различных вопросов. Знание телефона горячей линии кинопоиска может быть полезным по нескольким причинам: Быстрое решение проблемы. Звонок на горячую линию позволяет быстро получить ответы на вопросы, связанные с работой сайта Кинопоиск. Если у вас возникли технические проблемы, вы не можете найти нужную информацию или у вас возникли вопросы по использованию функций сайта, с помощью горячей линии можно оперативно получить помощь и решить возникший вопрос. Персональное обслуживание. Горячая линия кинопоиска предоставляется для персонального обслуживания пользователей. Квалифицированный специалист проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся сайта, поможет найти нужную информацию и решить возникшие сложности. Таким образом, зная телефон горячей линии, вы можете получить индивидуальную помощь и поддержку в использовании Кинопоиска. Разъяснение правил и условий.
Электронная почта: вы можете отправить письмо на адрес support bank. Однако имейте в виду, что для получения более конкретной информации лучше воспользоваться чатом или обратиться лично. Полезные советы и выводы В большинстве случаев, обращение в службу поддержки через онлайн-каналы чат, электронная почта является наиболее эффективным и быстрым способом получения помощи. При обращении в службу поддержки всегда убедитесь, что предоставляете операторам достоверную информацию о вашем ID или номере карты. В случае необходимости посещения офиса, заранее уточните его рабочее время и возможность предварительной записи для более оперативного обслуживания. В этой статье мы рассмотрели основные способы контакта с операторами Яндекса и его сервисов.
Кинопоиск телефон горячей линии позвонить
Горячая линия сервиса «Кинопоиск» Кинопоиск один из продуктов компании Яндекс, в России установлен единый телефон горячей линии для обращений. Позвонить можно на бесплатный номер телефона: 8 800 600 30 30. КИНОПОИСК горячая линия номер телефона. Номер горячей линии телефона поддержки KinoPoisk HD: 8-800-123-45-67. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30. Для каких случаев предназначена горячая линия?
Кинопоиск горячая линия
И старается отвечать оперативно и по существу. Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»? Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно. Для каких случаев предназначена горячая линия? Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся. Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра. Например: Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов. Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса.
Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены.
Также, вы можете посетить страницу поддержки на нашем сайте, где найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Как быстро я получу ответ от техподдержки КиноПоиск? Мы стремимся обрабатывать все обращения в кратчайшие сроки. Время получения ответа может зависеть от сложности вашего вопроса. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам качественную и своевременную поддержку. Что делать, если у меня возникли проблемы с платной подпиской? Если у вас возникли проблемы с платной подпиской на КиноПоиск, вы можете обратиться в техподдержку по указанным контактным данным.
Телефон горячей линии. Телефон горячей линии фото. Горячая линия перекресток. Samsung номер телефона горячей линии. Горячие линии номера телефона. Горячая линия по социальным вопросам. Соцзащита Краснодарский край горячая линия. Горячая линия Орифлейм Россия. Горячая линия Орифлэйм Беларусь. Экстренные номера телефонов в России. Справочные телефоны служб. Трудовая инспекция горячая линия. Номер телефона трудовой инспекции. Инспекция по труду горячая линия. Номер горячей линии трудовой инспекции. Служба поддержки авито. Номер авито служба поддержки. Авито номер телефона горячей линии. Техподдержка авито номер. Горячая линия Иваново. Номер горячий линии в Иваново. Оби горячая линия. Горячая линия объявление. Номер телефона техподдержки ВК. Горячая линия по вопросам. Номер горячей линии по вопросам. Телефон горячей линии объявление. Горячая линия Ульяновск. Горячая линия по онкологии. Горячая линия больницы Ульяновска. Онкобольные горячая линия. Горячая линия администрации. Горячая линия Юла. Юла телефон горячей линии. Юла номер телефона горячей линии. Юла горячая линия 8800. Номер телефона горячей линии светофора. Медицинская горячая линия. Министерство здравоохранения Республики Башкортостан горячая линия. УБРИР горячая линия. Горячая линия Уральского банка. Уральский банк горячая линия.
Отобразятся все оформленные подписки, выберите «podpiski-help. Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi». Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении podpiski-help. Порядок зачисления средств 6. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре podpiski-help. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7. По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору — в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором — в зависимости от использованного первоначального способа оплаты. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств. Ответственность Сторон 9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пользователь несет ответственность за действия, совершаемые при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi и Услугой Подписка ivi, в том числе за правильность действий и указание сведений согласно настоящему Соглашению. Пользователь несёт ответственность за правильность указания суммы платежа и всех запрашиваемых данных. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Пользователем сведений при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Стороны соглашаются и признают, что Администратор не получает доступа к данным Банковской карты Пользователя или иным персональным и личным данным Пользователя, которые он вводит в форму оплаты при заказе Услуги автопродления Подписки ivi, так как указанные данные при оплате поступают непосредственно в информационные системы Банк-эмитента или Оператора — в зависимости от первоначально выбранного Пользователем способа оплаты Услуги автопродления Подписки ivi. Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе. В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей. Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы. Порядок разрешения споров 11. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 шестидесяти рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора.
Поддержка кинопоиска номер телефона
Указание исполнителю на нарушение прав потребителя, конкретно, в чем выражается нарушение условий договора. Изложение потребителем требований на возврат средств. Перечень прилагаемых документов, подпись и дата. Также надо учесть, что все финансовые споры будут рассматриваться лишь при наличии подтверждающих документов, поэтому прикладывают ксерокопии распечатанные скриншоты, выписки , чтобы подтвердить заключение сделки и факт произведенной предоплаты за неоказанную услугу. Поэтому эти 2 пункта взаимосвязаны. Согласно ст.
Срок исчисляется с момента, как исполнитель получает претензию. Что делать, если нет реакции на претензию? Позвонить или обратиться еще раз и сообщить о том, что следующая жалоба уйдет в соответствующие органы.
В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения.
Порядок совершения акцепта 4. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi.
Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «podpiski-help.
Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi». Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении podpiski-help. Порядок зачисления средств 6. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора.
В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре podpiski-help. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7. По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору — в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором — в зависимости от использованного первоначального способа оплаты.
Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок.
Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств. Ответственность Сторон 9.
Источник Куда жаловаться на Кинопоиск? Кинопоиск один из продуктов компании Яндекс, в России установлен единый телефон горячей линии для обращений. Позвонить можно на бесплатный номер телефона: 8 800 600 30 30. Как связаться с поддержкой Кинопоиска? Как позвонить на горячую линию Яндекс плюс?
Куда жаловаться на Яндекс? Как написать в службу поддержки Яндекса? Как вернуть деньги за подписку с Кинопоиска? Кто хозяин Кинопоиска? Как пожаловаться на Яндекс плюс и вернуть деньги? Куда писать жалобу на Яндекс плюс? Можно ли вернуть деньги с яндекс плюс?
Кто контролирует Яндекс?
Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой акцептованной Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что: Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам; Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi 3. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения. Порядок совершения акцепта 4. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi.
Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi. Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление».
Отобразятся все оформленные подписки, выберите «podpiski-help. Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi». Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении podpiski-help. Порядок зачисления средств 6. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре podpiski-help.
Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7. По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору — в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором — в зависимости от использованного первоначального способа оплаты. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8.
В Пензе открыли горячую линию для пострадавших от просмотра некачественного кино
Номер телефона техподдержки КиноПоиск: +7-495-234-33-96. Кроме того, вы можете связаться с техподдержкой КиноПоиска по электронной почте support@ или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. Однако стоит понимать, что горячая линия Кинопоиска доступна только в рабочие дни и в определенное время. If you have Telegram, you can contact Кинопоиск right away. Номер телефона техподдержки КиноПоиск: +7-495-234-33-96. Кроме того, вы можете связаться с техподдержкой КиноПоиска по электронной почте support@ или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Некомпетентная служба поддержки Kinopoisk HD - Отзывы о КиноПоиск
По данным «Pravda-News. Теперь каждый любитель проводить время за просмотром новых отечественных фильмов, столкнувшись с ужасным по его меркам качеством съемки и сюжетом кино, может обратиться в центр психологической помощи для того, чтобы поделиться с экспертом своим мнением о просмотренной им комедии или, скажем, драмы. Специалисты же, находящиеся на горячей линии, смогут успокоить нуждающегося в «поддержке» и составить ему топ лучших кинокартин от российских режиссеров, заверив любителя кино в том, что в России снимают хорошие и достойные фильмы.
Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу. Учитывая что портал это продукт от Яндекса, решить любые сложности можно через его техподдержку. Внимательно ознакомьтесь с порядком оформления обращений и выберите причину.
Можно и самим узнать решение многих трудностей. Яндекс подготовил подборку ответов на часто возникающие вопросы. Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»? Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно.
В офисе Адрес офиса: Для оставления жалобы в офисе, подойдите к сотруднику приемной и вежливо объявите: "Я хотел бы оставить жалобу. Будьте готовы выслушать дальнейшие инструкции или заполнить соответствующую форму, если потребуется дополнительная информация. На официальном сайте Для оставления жалобы на официальном сайте, перейдите в раздел "Обратная связь" или "Контакты". Заполните предоставленную онлайн-форму, указав детали вашей жалобы и контактную информацию. Нажмите "Отправить" и ожидайте ответа от компании на ваш запрос. Заполнить форму Заполните предложенную форму ниже, и ваша жалоба будет опубликована, доступна для просмотра как другим пользователям, так и сотрудникам компании. Пользователи жалуются на: Сергей Ответить Оформили пробную подписку на кинопоиск, но сбои в работе сайта очень расстраивают и убивают все желание продлять ее за деньги,а вишенка на торте-бесполезный номер телефона службы поддержки. Сразу же идет сброс, а это говорит о перегруженности линии, значит проблема глобальна.
Номер телефона службы поддержки. Номер телефона техподдержки. Техподдержка номер телефона. Горячая линия номер телф. Номера телефонов горячих линий России. Горячий номер телефон. Единый телефон горячей линии. Горячая линия здравоохранения Воронежской области. Департамент здравоохранения Воронеж горячая линия. Горячая линия Воронеж. Горячая телефонная линия. Картинка телефон горячей линии. Горячая линия объявление. Горячая линия соцзащиты. Номер телефона горячей линии социальной защиты. Samsung номер телефона горячей линии. Позвонить на горячую линию. Горячая линия по вопросам. Номер горячей линии по вопросам. Горячая линия аптек. Номер телефона горячей линии по детским пособиям. Горячая линия детские пособия. Работает горячая линия. Горячая линия по ВИЧ. Горячая линия по ВИЧ инфекции. Горячая линия СПИД центра круглосуточно. Озон номер телефона горячей линии. Горячая линия по питанию в школе.
Горячая линия Кинопоиск: телефоны, как связаться с техподдержой?
Однако стоит понимать, что горячая линия Кинопоиска доступна только в рабочие дни и в определенное время. Стоит отметить, что Кинопоиск Телефон Горячей Линии доступен круглосуточно и бесплатно для всех пользователей. Для связи с горячей линией кинопоиска вы можете воспользоваться следующими способами: Позвонить на номер 8-800-555-35-35. Номер телефона горячей линии: 8-800-555-35-35.
В Пензе открыли горячую линию для пострадавших от просмотра некачественного кино
Кинопоиск номер телефона горячей линии компании. Для связи с горячей линией Яндекс, вы можете позвонить по номеру 8 800 250-96-39. Телефоны поддержки и горячие линии, компании и организации. Кинопоиск горячая линия номер телефона яндекс. § Позвонить можно на бесплатный номер телефона: 8 (800) 600 30 30. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. Телефон горячей линии «КиноПоиска». Получить помощь можно по бесплатному номеру 8(800)600-30-30. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Личный кабинет на сайте КиноПоиск
Мы всегда готовы помочь нашим пользователям и ответить на все ваши вопросы. Наша цель - сделать ваше использование Кинопоиска максимально комфортным и удобным. Так что не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли какие-либо трудности или вопросы. Мы с удовольствием поможем вам разобраться в любой ситуации. Пролистайте вниз, используя стрелки пульта.
Выберите Служба поддержки.
Если у вас возникли проблемы с использованием сайта, вы можете обратиться за помощью в этот раздел. В разделе помощи вы найдете информацию о различных функциях сайта, инструкции по регистрации, возможностям подписки, а также ответы на популярные вопросы, связанные с использованием сервиса. Если вы не нашли ответа на свой вопрос в разделе помощи, вы можете связаться с техподдержкой КиноПоиск. Для этого в разделе помощи есть контактная информация, включая номер телефона и адрес электронной почты, по которым вы можете обратиться за поддержкой. Часто задаваемые вопросы о техподдержке КиноПоиск 1. Как связаться с техподдержкой КиноПоиск? Вы можете связаться с техподдержкой КиноПоиск по следующим контактным данным: Номер телефона: 8-800-555-35-35 Email: support kinopoisk.
Время работы технической поддержки круглосуточно. Как вернуть деньги за подписку? Деньги за использованную подписку вернуть не получится, только, если вы получили услугу не надлежащего качества. Если вы получили услугу не в полном объеме или совершили переплату, тогда вам стоит обратиться в правовой отдел организации. Вам предложат оставить заявку на возврат денежных средств и через некоторое время средства поступят на счет. Чтобы не платить за подписку, вы можете воспользоваться бесплатным промо-периодом. В течение 30 дней с начала покупки вы можете смотреть фильмы и сериалы без ограничений. За 3 дня до окончания пробного периода, вам придет письмо с напоминаем, что в дальнейшем услугу следует оплатить. Но вы можете отказаться от оплаты, удалив подписку, тогда эти 30 дней просмотра будут для вас бесплатными. В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки? Содержание Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»? Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь со службой поддержки через приложение Как написать жалобу? Время работы О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки.
Информацию о сроках окончания подписки и ее стоимости можно получить на сайте. Но при необходимости ее может предоставить также и специалист службы поддержки. Как связаться со службой поддержки Заключение Если вопрос не связан с технической работой сайта и оплатой услуг, то можно обратиться непосредственно в офис компании. Он находится по адресу: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, 23 стр. Сотрудникам офиса можно также позвонить по телефону 495 276-06-31 или отправить факс на Ivi номер горячей линии 495 267-06-32. Большинство людей любят посмотреть фильмы или сериалы. Но не всегда есть время, чтобы посмотреть их в эфире телеканала или сходить в кино. Многие предпочитают смотреть фильмы в режиме онлайн. Один из сайтов, предлагающих данную услугу легально — Ivi.
Как позвонить на кинопоиск горячую линию
Для связи с горячей линией кинопоиска вы можете воспользоваться следующими способами: Позвонить на номер 8-800-555-35-35. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30. Кинопоиск Телефон Горячей Линии – получите быстрый ответ на любой вопрос. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30. Для каких случаев предназначена горячая линия? 8800-600-30-30 – это контактный телефон горячей линии КиноПоиска. Кинопоиск, интернет-портал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Горячая линия Яндекс Еда 8-800-770-04-11 — номер телефона для бесплатных звонков со всей России.