Новости текст для новостей телевидения образец

Текст сюжета для ТВ-новостей – это логичная последовательность информационно завершенных блоков, задача которой – максимально полно и всесторонне выстроить повествование об одной проблеме/одном событии.

текст новостей для ведущего пример первого канала

Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости?

Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью.

В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели.

Злые языки называют всё это больше планом спасения. Чрезвычайное происшествие в Перу. Взорвана бомба у посольства США в Лимии.

Погибают 8 и ранены 12 человек. Задействовано около 700 тысяч военных. И в Москве самая ожидаемая премьера года, кинолента о Гарри Потере. Сотни желающих купить билеты скапливаются у кассы с рассвета, а дотошные поклонники ленты находят в фильме 12 несостыковок. Отбивка Новость 1.

Войсер фонер — 1 минута 32 секунды Ведущий: Но сначала новый инцидент в Грузии. Абхазские беженцы противостоят властям. Они отказывались покидать нелегально захваченные для проживания здания ботанического института. Когда их попытались выселить, учинили беспорядки и подожгли здание. В огне погибло уникальное оборудование.

И ситуация пока нормализована не полностью. С места событий Александр Имидошвили. Корреспондент: Руководство манифеста по делам беженцев в Грузии на сегодняшнем совещании обсудит инцидент, который произошел в Государственном институте ботаники в Тбилиси: столкновение между беженцами из Абхазии и подразделениями полиции. В результате чего с обеих сторон имеются десятки раненых и пострадавших.

Но честно, я не уверена, что это правильный термин. А на ТВ давно никто не парится, как это расшифровывается. Чаще всего новости работают в программах «Октопус» или «Далет». Там шеф-редактор формирует выпуск, а ведущий с неё читает текст на суфлёре Чаще всего новости работают в программах «Октопус» или «Далет».

Перед ним тоже должна быть подводка ведущего и передача слова.

Плюс, Мияви инглу такую прекрасно понимает, он жил в ЛА. Время - не больше 4х минут. Мы потом смонтируем все в один клип и отправим. По поводу последнего срока сдачи.... Желательно бы... Таким образом, до ноября может, числа до 10ого ноября , видео должно быть в Питере. Ну, я так думаю... Что касается денег.

Деньги с вас только за балалайку. И то, кто сколько сможет, как говориться.

Как писать новости для радио- и телеэфира

Текст новостей имеет простую структуру, но использует высокую плотность языка. Формат такой новости предполагает любой текст, который читает ведущий, и он же обязательно сопрово-ждается видео. Текст сюжета для ТВ-новостей – это логичная последовательность информационно завершенных блоков, задача которой – максимально полно и всесторонне выстроить повествование об одной проблеме/одном событии. Главная» Новости» Текст для новостей телевидения образец. текст для новостей телевидения образец. В новостях на радио персону нужно представлять по должности, имени и фамилии — президент России Владимир Путинн.

Сценарий выпуска теленовостей

Ответы же на остальные вопросы Кто? Откуда узнали? Ну и что? Разновидности коротких новостей. Самая короткая форма новостной заметки — «молния» или «флэш». В редакционном руководстве информационного агентства «Россия сегодня» про «молнию» сказано, что это «компактное сообщение «одной строкой», которое агентство выпускает, чтобы успеть быстрее и раньше конкурентов «застолбить» место в информационном пространстве и привлечь внимание к важной истории или факту».

Поводом для «молнии», согласно стандартам информагентства «Россия сегодня», может стать только очень важное событие, к которому будет привлечено внимание общественности. При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут. Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки. Объем «молнии» — не более 150 знаков.

Профессии на телевидении.

Профессия диктор телевидения. Речь диктора. Качества телеведущего. Имидж ведущего. Критерии имиджа.

Имидж редактора. Телесуфлер на телевидении. Диктор и телесуфлер. Телесуфлер в студии. Суфлер на телевидении для диктора.

Личный бренд. Сильный личный бренд. Примеры личного бренда. Человек бренд. Профессия телеведущий для детей.

Профессия ведущий. Ведущий программы профессия. Слова с оценочным значением в речи телеведущих доклад. Слова с оценочным значением доклад. В четверг 4 числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик.

Самая сложная скороговорка Лигурия. Лигурия скороговорка текст. Регилийский регулировщик. Школа злословия НТВ. Сценарии телевизионной программы о жизни публичной персоны.

Ведущие школы злословия сейчас. Сценарии ведущих ТВ программы. Вступительные слова ведущего. Вступительные слова ведущего на концерте. Вступительное слово к докладу.

Вступительные слова ведущего на юбилей. Панасоник nn-st337m микроплата. Червячный мотор-редуктор sa67 ls30p41b11. Крючки Gamakatsu LS-1050n. Электронасос el.

Текст выступления художника. Какие предметы нужны для телеведущего. Речь на телевидении. Речевые ошибки телеведущих. Знаменитые люди Томска.

Томск известные личности. Знаменитости Томской области. Томские известные люди. Вступительное слово. Вступительное слово к концерту.

Globo sc043. Деми Мур голая беременная 1991. Преобразователь частоты VPK-cv25m. Мультиметр 3458а. Речевые ошибки в телепередачах.

Читать через строчку.

Чтобы не дать зрителю переключить наш канал, в таких случаях целесообразно начинать с самого интересного и необычного факта. Вот более удачный вариант начала: «Выставка привидений в нью-йоркском музее Метрополитен». Еще пример: «Удивительный случай из практики американского дантиста. Один из пациентов - молодой строитель — обратился к нему с жалобой на сильную зубную боль. При осмотре выяснилось, что кариес тут ни при чем, а виноват во всем гвоздь, находившийся в голове у мужчины. Слова «удивительный» и «необычный» в самом начале БЗ «крадут» ценное эфирное время.

Необычность сообщения можно передать и без этих слов. Во второй фразе мы также узнаем мало: человек пришел к дантисту с зубной болью — что в этом удивительного? Но зритель может этого не услышать, поскольку об этом рассказывается только в третьем предложении. А о чудовищной длине гвоздя — 10 см — почему-то говорится во второй половине текста. Событие в развитии Если речь идет о событии в развитии, то в начало следует выносить самую последнюю информацию. Например, два дня назад произошло землетрясение. В это случае начинать надо именно со спасательных работ и лишь потом напомнить, что, собственно, стряслось.

Оно произошло накануне в провинции…. Цифры: друзья или враги? Начинать с цифр нужно лишь в тех случаях, когда они действительно впечатляют: сотни жертв, тысячи манифестантов собрались, десятки тысяч домов ушли под воду и т. Если же число жертв незначительное, то нужно упомянуть об этом, но лучше в середине, или даже ближе к концу. Бывает и так, что неудачно добавленное число портит все впечатление от текста. Все население Северной Кореи - 22 с половиной миллиона. Поэтому в данном случае необходимо проверить факты и назвать правильную цифру.

Например, "сотни тысяч людей". Не следует также перегружать текст цифрами — в конце концов, зритель в них обязательно запутается. В целом по стране зафиксированы 10 очагов возгорания. На борьбу со стихией брошены полторы тысячи пожарных и несколько десятков вертолетов. С начала года в Португалии пламенем были уничтожены почти 270 тысяч гектаров лесных массивов. В огне погибли 18 человек. Материальный ущерб оценивается почти в 300 миллионов евро».

Если вы пишете точное число, к примеру, жертв или пострадавших, необходимо внимательно следить, не изменилось ли оно. Еще момент - не пишите "около 18-ти" - это сколько, 18 целых и 375 тысячных человека? В эфире это выглядит очень глупо. В случаях, когда точная цифра не так уж и важна — старайтесь находить вариант, который более понятен при произнесении вслух. Как быть с именами собственными? Следует избегать лишних подробностей, сложных научных терминов, неизвестных широкой общественности географических названий. Чаще всего, если речь идет не о столице и не о крупном мегаполисе, лучше не упоминать название города или, упаси боже, деревни!

Вот как одна из наших шеф-редакторов изобразила пример такого БЗ: «Группа туристов ехала на остров Самуй с пляжной вечеринки на острове Пханган мимо острова Буян». Хм…ну, если про остров Самуй многие еще слышали, то даже сами тайцы, скорее всего, не в курсе, где находится остров Пханган. Об этом нужно особенно помнить во время адаптации сообщений на русском языке для международной аудитории. Им покажется, что ведущий сказал что-то невнятное либо не совсем цензурное. И вы рискуете потерять зрителя. Гораздо уместнее в английском варианте сообщения упомянуть о том, что Камчатка находится на Дальнем востоке, И это — один из главных центров сейсмической активности в стране. Избегайте недосказанности Если упоминается какое-либо событие, то обязательно надо объяснить, когда оно произошло и в чем было дело вполне хватает одной - двух фраз , если имя — то надо обязательно объяснить - кто это даже если речь идет о Путине, Буше или Гитлере.

Так что «Цзыян» выглядит, как если бы кто-нибудь написал «Президент России Владимир» - и на этом остановился. А во-вторых, собственно — кто такой этот Цзыян? Вдобавок, с фамилией Чжао? И что за события произошли на площади Тяньаньмэнь в 1989 году? Обновляйте вашу историю Если вы думаете, что о вашем БЗ можно забыть сразу после того, как она прошла в эфир, то ошибаетесь. Скорее всего, эта тема будет «висеть» на вас до конца рабочего дня. А это значит, что вы обязаны следить за всем, что с ней связано новая информация, картинка, синхроны и сообщать об этом шеф-редактору.

С ним должны быть согласованы абсолютно все изменения!!!! Быть проще Не ленитесь и лишний раз перечитайте свой текст вслух!!! Всегда помните о ведущем — длинные сложноподчиненные предложения даются далеко не всем и не всегда. А уж если ведущий читает медленно, то есть риск, что зритель, дослушав фразу до конца, забудет, с чего она начиналась. По возможности, избегайте труднопроизносимых фамилий, названий и терминов — лучше лишний раз не испытывать профессионализм и терпение ведущих. Таковы результаты крупнейшей за последние годы арктической экспедиции, которую совершило научное судно "Академик Федоров". В ходе этого плавания были собраны все необходимые данные для обоснования заявки России в ООН по увеличению континентального шельфа нашей страны.

Это даст возможность освоения богатейшего нефтегазового потенциала этих территорий». Более телевизионный вариант этого предложения: «Ученые собрали все необходимые данные, чтобы подать в ООН заявку о расширении континентального шельфа России. Это даст возможность осваивать на этих территориях богатейшие запасы нефти и газа». Нет ничего хуже фактических ошибок!!!! И даже не думайте списывать — шеф-редактор и ведущий тоже умеют пользоваться интернетом!!! Часто бывает, что информация о событии, о котором идет речь, поступает диаметрально противоположная полиция заявляет одно, СМИ — другое, а очевидцы — третье. В таких случаях истину искать бесполезно, поэтому расскажите об основных версиях произошедшего, не забыв при этом сослаться на источник.

Ссылаться на источник следует и в целях безопасности — если в результате выяснится, что все, о чем вы написали — полное вранье, то виноваты будете не вы, а тот, у кого вы эту информацию позаимствовали информагентство, газета, интернет-сайт. По разным данным, высота волны составит от 5 до 10 метров. Не исключено, что стихия обрушится на остров Хонсю уже в ближайший час. Местные телеканалы прервали свои программы и призывают людей покинуть свои дома. По сообщению ряда интернет-изданий, проводится массовая эвакуация населения из прибрежной зоны…» Однако, журналист не должен расслабляться, полагаясь лишь на агентства. Агентский стиль сильно отличается от телевизионного. Так что перепишите лишний раз текст исходя из того, что он будет произноситься вслух.

Ни одно агентство никогда не будет писать только для телевидения. Помнить о картинке А Картинка — главное преимущество телевидения по сравнению с радио. Информацию об имеющихся кадрах дают агентства, но обо все видео они никогда не описывают. Известны и обратные случаи: бывают случаи, что текст написан, а при монтаже обычно в последний момент выясняется, что картинка плохая, либо ее слишком мало, а то и совсем нет. Пример — журналист писал про носорога, а уже во время монтажа оказалось, что речь идет о бегемоте. А уж сколько раз мужские синхроны оказывались женскими! Сколько раз выяснялось, что вместо обещанных 2-х минут пришло 33 секунды и ничего с этим сделать уже нельзя… Бывает, что видео говорит само за себя и способно даже самый, казалось бы, скучный текст превратить чуть ли не в шедевр.

Описывать картинку вовсе необязательно. Во многих западных компаниях говорят : «Pictures say what is happening. Words say why it is happening. Кстати, если вы видите хорошие планы, говорящие сами за себя, а также слышите необычные звуки — используйте их при монтаже. Это называется «лайв» другие английские названия — natsound, upsot Примеры: люди орут, взрыв гремит, дети поют, птицы летят…. Звук усиливает иллюзию присутствия зрителя на месте события! Б Если вы пишете о российском событии, прежде всего опирайтесь на картинку и информацию из российских источников.

А уже потом обращайтесь к иностранным агентствам. Если вы видите, что по каналам видеообмена пришли, например, синхроны президента или премьера, то сначала проверьте, не лежат ли они себе спокойно в пуловских перегонах. Если же этих синхронов там нет, то — скорее всего — речь идет о какой-то ошибке. Проконсультируйтесь с шеф-редактором. В Следите, чтобы в эфир не просочились излишне жестокие или просто неприятные кадры. На западном телевидении их называют Graphic Pictures. Ни в коем случае нельзя показывать изуродованные трупы, лужи крови и.

На многих телекомпаниях существует такое правило: «Мы должны уважать человека после его смерти и нее показывать крупно его безжизненное лицо». Вот еще несколько недопустимых ситуаций: - появление детской наготы на экране ; - процесс приема наркотиков, особенно крупные планы укола шприцем; - процесс нанесения вреда самому себе ; - появление ненормативной лексики в кадре и т. Г Если вы изменяете текст, не забудьте проследить, чтобы картинка ему соответствовала чаще всего приходится картинку перемонтировать. Немного подробнее о работе с картинкой. Совсем не лишнее в первые дни своего пребывания на работе ознакомиться с расписанием перегонов APTN. Постоянно проверяйте новые видео-файлы, приходящие по вашей теме. Всматривайтесь в картинку.

Вполне возможно, что вы что-то упустили или же пришло обновление материала. Сверяйтесь со скриптами агентств. Если есть сомнения относительно возможности использования той или иной картинки, проконсультируйтесь с шеф-редактором. Кроме того, если выдалась минутка, не ленитесь — отсмотрите свежую картинку. Возможно, вы увидите что-то интересное, необычное, что поможет «освежить» монтажник он же «рандаун». Возможно эта картинка - именно та, которая поможет связать между собой несколько уже имеющихся тем. Не бойтесь предлагать нестандартные решения.

Пример: вы написали сюжет про зоопарк. И вот, спустя некоторое время приходит видео о том, как, скажем, по Тверской улице гуляет целая семья пингвинов. Почему бы не увязать эти два события? Watch the rundown. Перед тем, как писать текст, нужно ознакомиться с монтажником. Обратите внимание на то, какая новость стоит перед вашей, а какая — после. Подумайте, как удачнее согласовать БЗ с соседними сюжетами.

Ваш заход обязательно должен отличаться от других и, по возможности, сочетаться с последним предложением предыдущего текста. Пример: Две новости одна за другой, последние фразы одинаковые: "Стоит отметить, что древние могилы нередко находят в этом районе страны... В конце этого пособия вы найдете тексты для тренировки. И чем больше вы будете писать и ошибаться, тем скорее вы научитесь этому искусству. Глава 7. Говорим картинками Мы уже писали о том, что телевидение — это картинка. Видеоряд должен не просто соответствовать тексту, два эти элемента должны друг друга дополнять и стать единым целым.

Если хотите, они находятся в супружеской связи. Все тонкости видеомонтажа можно узнать, только если заниматься им изо дня в день. Хотя есть базовые каноны — основы грамматики телевизионного языка, которых стоит придерживаться: 1. В речи мы говорим предложениями. В телевидении мы рассказываем историю при помощи последовательности кадров, логически связанных друг с другом. Она называется монтажная фраза. Это все равно, что предложение в телевидении.

Монтажная фраза «сокращает время». Если человек переходит дорогу за одну минуту, то мы можем показать этот процесс за 20 секунд: Мы покажем человека, идущего по улице. Потом - перемену света в светофоре. Наш человек идет по переходу. А для того, чтобы показать, что он это делает слишком медленно, мы покажем злое лицо водителя, которое видно через лобовое стекло. В конце — кадр человека, который завершил переход. Итого, у нас получится где-то 5-6 кадров.

Если кадр длится примерно 4 секунды, то наша монтажная фраза будет длиться больше 20 секунд — в три раза меньше, чем само действие. В нашей монтажной фразе мы сочетаем между собой только кадры разной крупности. Режиссеры монтажа и операторы используют также понятие «план». Оно обозначает кадр соответствующей крупности. В телевидении мы имеем дело со следующими планами: - дальними LS — Long Shot. Они показывают объект издалека; - общими WS — Wide Shot. Мы видим часть объекта, например, двух людей, если мы рассказываем о митинге.

Или же показываем человека по пояс, если этот человек — главный герой нашей монтажной фразы; - крупными CU — Close-up. Это может быть значок на лацкане пиджака, эмблема команды на футболке у игроков ; По закону психологии общие планы считаются более объективными, а крупные — более субъективными и выразительными. В нашем рассказе о событии лучше вообще не использовать статичных планов, которых совсем нет никакого движения за исключением тех случаев, когда других просто нет. Статичный план замедляет ритм повествования, а соответственно, и нашему зрителю будет сложно наблюдать за происходящим. Старайтесь избегать без причины показ панорам, отъездов и наездов. Панорамы используется только для показа масштаба события, а также ширины улицы, реки, и т. Недостаток панорамы: она длится очень долго и может сломать нам течение всей истории.

Тем более, что прерванная панорама считается монтажным браком. C отъездами — наездами zoom in — zoom out дело обстоит сложнее. Глаз зрителя может двигаться справа налево и наоборот. Но человек не может сделать отъезд и наезд глазом.

При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут. Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки. Объем «молнии» — не более 150 знаков. Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации. В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека. Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов. Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события. Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он. Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ.

Из чего состоит выпуск новостей? Или сленг, который поймут только телевизионщики

Упаси вас Бог, говоря о президенте Франции, показать президента Гондураса, в сюжете про автомат Калашникова показать снайперскую винтовку «Ремингтон М700», или на прямом включении о старте ракеты «Союз», показать «Протон-М» или «Атлас»... Это может сработать и против вас, и против канала! Расскажи сказку. Заумные и запутанные истории можно и нужно сделать простыми и доступными. Для этого надо выбрать и правильную интонацию: представьте, что вы рассказываете новость человеку мало знакомому, но очень Вам приятному. Или ребенку, которому надо рассказать просто и доступно о том, что такое система федеральной исполнительной власти в России, или рассказать о британском прецедентном уголовном праве. Примерно также и надо писать текст, и так же его прочтёт с экрана ведущий. На рыбалку. Когда вы уже написали текст - прочтите. Подумайте: как это написано, вам самому интересно?

Задайте себе вопросы: «Об этом будут говорить люди? Им это будет интересно? Единственная и неповторимая искусственная мушка, которой вы, как опытный рыбак, предполагаете привлечь внимание зрителя. Дайте ему ударную фразу, блесну, на которую он клюнет, когда включит телевизор. Зритель - это и есть ваша большая форель. Подробнее об этом — в разделе о хедлайнах и слагах, в главе 5. Подумай, проверь, оцени. Как слово ваше отзовется? Выдача в эфир непроверенной информации - одна из грубейших ошибок.

Если одно агентство выдало новость на ленту, это не значит, что она произошла. Или произошла сегодня. Иногда бывает так, что новости трехдневной давности агентства выдают за свежие. Проверьте по нескольким источникам. Те же ленты новостей. Найдите 2, а лучше 3 или больше подтверждения. Даже агентства делают ошибки. В цифрах, именах, фамилиях. Путают людей, и должности этих людей, названия городов, стран, и прочее.

Поэтому проверить и удостовериться в том, что ваше новостное сообщение - безупречно, ваша обязанность. Относитесь к новостным сообщениям с некоторой долей здорового недоверия. Сенсации бывают редко. Но сообщения о событиях вроде 11-го сентября, тем не менее, должны быть в эфире. Знай и умей. Старайтесь знать больше. Чем выше ваш уровень интеллекта, знания, чем больше вы знаете, тем легче вам будет работать. Используйте любые средства массовой информации, для получения знаний. Аккумулируйте ваш опыт, старайтесь сделать так, чтобы не потерять уже полученные знания.

Ваши связи, оставшиеся еще, может быть, с прежней работы, с детского сада, института, родители, жены и мужья, дети, друзья, знакомые и знакомые знакомых - все они могут быть не только любимыми и приятными людьми, но и источниками информации. Научитесь извлекать в нужный момент полученные знания из своей памяти. Журналы и газеты, интернет, ТВ, радио - все это дает вам возможность получить некий "личный архив" знаний в разных областях. Вы его сможете использовать на работе в любой момент. В конце этой брошюры вы найдете тест на широту знаний о нашем с вами мире. Быстрый или мёртвый... Вот главное слово, которому подчиняется любая новостная компания. Опередить конкурентов и сообщить об этом первыми - главное, за что борются все новостные службы: газеты, радио, ТВ, интернет-сайты и прочие. Мы не можем и не должны отставать.

Скорость выдачи новости в наш эфир зависит, в первую очередь, от вас. От скорости вашей реакции, от вашей работы, внимательности к новостным лентам, быстроты мышления, письма, монтажа картинки и прочего. Всегда думайте о своей работе так: от вас зависит, узнает ли эту новость мир или нет... Зрелость в профессии наступает в тот момент, когда журналист может сказать себе: «Новости — это кайф»!! Рассказывать о событиях и их последствиях, сообщать о сложном просто и понятно — значит, получать удовольствие. Глава 2. Кто и как в ньюсруме живет? В начале 90-х, когда круглосуточный канал новостей CNN стал популярным произошло это после освещения первой войны в Персидском заливе , в эфире постоянно крутились промо-ролики. Они показывали работу журналистов в ньюсруме.

Сейчас это можно сказать обо всех ньюсрумах круглосуточных каналов новостей. Человек, работающий на телевидении в службе выпуска, — всегда адреналиновый наркоман. Наша работа — всегда стремительная. В прямом эфире не бывает «потом» и «не успел», бывает «сейчас», «немедленно» и «в эту секунду». Если человек не готов делать всё быстро, а думать ещё быстрее — прямой эфир не для него. Мы даём новости «с колёс» - факты, какие они есть. Каждую новость мы либо проверяем по другим источникам, либо даём со ссылкой на единственный источник. Не придумываем и не даём личностных комментариев: главное правило новостной службы — равноудалённость и беспристрастность. Комментировать и давать оценки в эфире, тем не менее, обязательно — для этого существуют политики, экономисты и эксперты всех мастей.

Личные рассуждения и отношение к вопросу сотрудников ньюсрума — после смены за чашечкой чаю, а не в эфире. Мы работаем командой. На телевидении не бывает сольного выступления: выпуск новости в эфир — это совместный труд журналистов, режиссёров, операторов, редакторов, титровальщиков и т. Ошибка одного человека — это ошибка всей выпускающей бригады. Общий успех бригады — это успех каждого из членов команды. Тщеславие и амбициозность — необходимые качества сотрудника службы выпуска, но здравый ум и чувство меры нужны гораздо сильнее. Аналог на российских каналах — «шеф-редактор» смены. В ньюсруме это главный человек, принимающий оперативные решения. В смене и ньюсруме - человек номер 2.

BJ broadcast journalist, «биджей» - журналист, работающий в ньюсруме. Он пишет подводки к репортажам, придумывает интересные анонсы, проверяет достоверность информации, пишет краткие информационные сообщения, общается с гостями перед прямым эфиром.. BJ — «рабочая пчелка» ньюсрума. На российских каналах такого журналиста называют еще и редактором. Отсюда официальное название должности: «журналист-редактор». Это — связующее звено между ведущим, режиссером и шеф-редактором выпуска. Лучший по профессии. Это — носитель языка, отвечающий за отсутствие языковых ошибок в эфире и за соблюдение телевизионного стиля подачи информации. Еще одно название этой профессии — anchor «якорь».

Именно ведущий и является связующим звеном между бригадой ньюсрума и зрителями. На нем лежит ответственность держать темпоритм выпуска. Сотрудник, в задачу которого входит сделать эфир красивым и показать большое количество хорошего видео за единицу времени. На его совести запуск сюжетов, переходы по камерам, команды на выдачу в эфир видеоматериалов и прочая работа, связанная с «картинкой». Этот человек отвечает за 80 процентов эфира. Ведь основное правило в телевидении: «Нет картинки — нет истории». Все титры изначально делает BJ. А затем редакторы по титрам делают все технические исправления. Они помогают начинающим биджеям разобраться с on-screen graphics и научат всяким тонкостям этого процесса.

Он отвечает за качество видео. Именно режиссер монтажа подскажет вам, какие элементы видеоряда сочетаются между собой, а какие — нет. В каждой бригаде их два. Они переводят все, что необходимо - наших гостей в эфире, президента РФ, важные информационные сообщения. Но - не злоупотребляйте их вниманием и не занимайте их время глупыми вопросами, по поводу того, как перевести то или иное слово. Человек, сортирующий информацию, которая поступает в ньюсрум. Он занимается организацией перегонов, заказом прямых включений, у него всегда есть все необходимые для эфира телефоны - корреспондентов, операторов, сотрудников разных технических служб и т. Глава 3. Откуда есть пошла новость?

Выше, в своде 10 правил, мы уже говорили об некоторых источниках информации. Теперь - немного подробнее. В каждой службе новостей обязательно есть подписка на всевозможные информационные агентства. Ленты новостей— wires — приходят прямо в нашу компьютерную программу по имени «Dalet». Их можно читать, копировать для работы, а можно из сотен сообщений при помощи поискового механизма отобрать нужное. Но ленты новостей — это не готовая к употреблению новость. Это - информация о тех или иных событиях разной степени подробности. Новость же — это тема, которую мы широко и подробно или вообще хоть как-нибудь освещаем в эфире. Решение о том, какие события мы делаем новостями, принимает редакторский состав канала, но это вовсе не значит, что все остальные мысли и пожелания отметаются.

Наоборот: если вы увидели или узнали нечто интересное — говорите об этом немедленно! Источники информации, которые мы используем в своей работе: Официальные источники. С ними общаются продюсеры, а мы уже пускаем эту информацию в оборот. Неофициальные источники. Это тоже к продюсерам — у них свои секретные входы-выходы, и если они раздобыли действительно ценную информацию, она будет в эфире. Корреспондент на месте. Если наш человек находится в эпицентре события - конечно, подробности мы будем узнавать у него. Информационные агентства. Однако, если какая-то важная информация пришла только по одному агентству, мы будем давать её в эфир со ссылкой на это агентство.

Пока не появится другой другие источник и , подтверждающий ие истинность этого сообщения. Когда речь идёт о локальных событиях, скажем, в Карелии или Бурятии, имеет смысл найти в интернете сайты местных информационных агентств и СМИ — зачастую там появляются подробности, которые только через несколько часов «всплывут» у больших коллег и конкурентов по новостям. Коллеги из печатных изданий делают колоссальную работу по поиску тем и людей. Читать хорошую прессу и находить там новости, людей, истории - просто необходимо. Хорошее место для того, чтобы почитать мысли по разным поводам и пособирать мнения. При этом быть основным, главным и единственным источником информации Интернет не может. Годен для собирания всякого справочного материала и данных о разных людях. Кто может быть поставщиком новостей или, как говорят у нас на канале — ньюсмейкером? Всевозможные «производители новостей» - президент, все министерства, палаты парламента, суды и официальные органы разных уровней.

Всевозможные законы, судебные решения, заявления мирового значения и прочее — это к ним. И надо признать, пищи для ума и поводов поработать эти ребята нам дают в избытке. Однако, официальная информация недорого стоит без понимания, что же все эти законы-решения изменят в мире или жизни людей, а то и вовсе одного конкретного человека. Читая подобные новости, сразу задаём себе вопросы: как это решение будет работать? Кого это коснётся? Нет ничего интересного в новостях, если в них не говорится о людях. Практически за каждым событием можно найти прекрасную человеческую историю, которая из сушёной информационной морковки сделает захватывающий блокбастер, который захочется посмотреть ещё раз и пересказать всем друзьям и знакомым. Что может стать новостью? Всякие трагические истории и чудеса.

Взрывы, катастрофы, природные катаклизмы, чудесные спасения людей и иногда животных, если видео просто сногсшибательное , невероятные открытия — это всё материал для новостей. Роль продюсерского отдела. Ньюсрум — это output. Это люди, которые занимаются производством новостного продукта. На любом канале - новости - орудие главного калибра. А продюсеры — это input. Они «снабжают нас снарядами». Лучшего качества и бесперебойно. Служба выпуска ими только стреляет.

Одна из важнейших задач продюсеров - поиск и разработка тем для программы новостей. Планирование и обеспечение эфира входит также в их обязанности. Если нам нужен гость для прямого включения — мы идём к продюсерам. Если нам надо записать beeper — сообщение человека по телефону - мы идём к продюсерам. Если для полноценного освещения материала не хватает картинки либо синхрона либо чего-то ещё — опять к ним.

Эмоции на протяжении всего сюжета должны только повышаться. Последняя должна быть самой сильной, чтобы оставить приятное впечатление после просмотра сюжета. Еще одна задача последней стрелки — передать эстафету ведущему в студию или следующему новостному сюжету. Некоторые продюсеры на телевидении делают так: они всегда спрашивают, какой сюжет будет до их репортажа, а какой — после.

Так, они не живут в рамках только своей работы, потому что температура эмоциональности в каждом сюжете своя, и это тоже необходимо учитывать при подборе слов или кадров в завязке и кульминации, чтобы получить органичный и логичный выпуск новостей. Стрелочек над буквами Ф нет, так как фактура снижает накал эмоций ради лучшего восприятия новости. Давайте мыслить, как зритель: мы получаем эмоцию из сюжета, а значит, ее нужно «переварить» и как-то на нее отреагировать. Для этого нужно время, и его нам дает фактура. Если весь репортаж будет построен только на эмоциональности, зритель будет реагировать на нее, когда начнется следующий сюжет, и на нем его внимание совсем не сконцентрируется. Сделав слишком эмоциональным всего один репортаж, можно провалить целый новостной выпуск. На ней находится кульминация с присущей ей эмоциональностью. Но кульминация не должна передавать лишь эмоцию, не зря это центр всего репортажа. Кульминация — экстремум, там зритель максимально сконцентрирован и туда нужно поместить весь инфоповод.

Если же шеф-редактор говорит вам: «У меня не хватает хронометража», — значит, режем кадры, убираем нецентральные подробности, но не отклоняемся от схемы. Большую часть подробностей зритель не запомнит, а что еще хуже — переключит на другой канал.

Текст для рекламы на радио. Реклама на радио примеры текстов. Текст в рекламе. Речевые ошибки дикторов. Речевые ошибки в речи телеведущих.

Речь на телевидении. Речь диктора ТВ. Профессия диктор. Юрий Левитан. Юрий Левитан и Сталин. Левитан Юрий объявление войны. Статьи для озвучки новостей.

Умения диктора. Профессии на телевидении. Профессия диктор телевидения. Телеведущий профессия. Профессия телеведущий описание. Профессия ведущий на телевидении. Профессии с описанием.

Dictor mail ru на телефон. Майл диктор создать. Приложение для чтения текста. Программы для чтения текста голосом. Левитан диктор. Начало Великой Отечественной войны Левитан. Диктор в Великую отечественную войну.

Левитан диктор в годы войны. Диктор mail. Виртуальный диктор для видео. Сергей Костылев озвучка Дискавери. Сергей Костылев актер. Сергей Костылев озвучка бот Максим. Сергей Костылев голос.

Майл диктор онлайн. Студия диктор mail ru. Юрий Борисович Левитан кратко. Прозвище Левитана. Профессия телеведущий для детей. Профессия ведущий. Ведущий программы профессия.

Левитан Юрий Борисович биография. Левитан диктор биография. Дикторы радио СССР.

Закадровый текст в новостях Основа любой новости — ответ на шесть основных вопросов: что, кто, где, когда, как, почему? Как расположить их в закадровом тексте и соотнести с изображением, видеорядом? В печатных средствах массовой информации журналист обычно подробно описывает произошедшие события, словесно визуализируя все, что произошло. На ТВ текст всегда пишется «под видеоряд».

Задача телевизионного корреспондента — показать на видео все, что произошло, а не словесно описать произошедшее в закадровом тексте. Проще говоря, закадровый текст — дополнение к видеоряду. Важный момент — видеоряд выстраивает сам корреспондент. Это не работа оператора! Именно корреспондент определяет, что необходимо снимать. Поэтому, выезжая на съемку, профессиональный журналист думает не только о том, что он расскажет, но и что он покажет «в кадре». Правило номер один, которое необходимо усвоить корреспонденту, приходящему работать на телевидение: видеоряд и закадровый текст никогда не должны повторятся!

Частая ошибка начинающих тележурналистов — описывать в закадровом тексте все, что происходило на месте съемки. Однако если у вас в кадре, например, наступают танки — не стоит констатировать в закадровом тексте этот факт. Зачем говорить о том, что можно увидеть? Телевизионный корреспондент дает «за кадром» информацию, дополняющую и поясняющую видеоряд. В случае с танками это: численный состав колонны, направление движения, населенные пункты, расположенные на пути её следования, действия местных жителей покидают ли они дома, строят ли укрепления , а также намерения, декларируемые военными, ответные действия противоположной стороны, мнение представителей ООН по поводу военных действий и т. Принцип создания любого сюжета на телевидении: то, что можно показать — должно быть показано; то, что показать нельзя — должно быть рассказано в закадровом тексте. Длина предложений Закадровый текст пишется простым языком.

Стоит избегать сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, причастных и деепричастных оборотов. Чем проще предложение — тем удобнее «начитывать», озвучивая видеоряд, и тем легче информацию воспримет зритель. Оптимальное количество слов в предложении — 8. Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения крайне не удобны для прочтения. И для восприятия зрителями тоже. Если в предложении есть деепричастные и причастные обороты, диктору или журналисту зачастую просто не будет «хватать дыхания» чтобы их «начитать». В результате потеряется подача.

Зрителю же будет сложно удержать в своем сознании логическую связь.

Из чего состоит выпуск новостей? Или сленг, который поймут только телевизионщики

Есть пострадавшие и со стороны сотрудников милиции. Об их количестве пока не сообщается. Точно известно, что они получили ожоги и другие травмы. В общей сложности спецоперация продлилась немногим больше полутора часов. Сейчас готовится ответное наступление со стороны улицы Крещатик. Остатки правого сектора решаются на последнюю попытку отстоять за собой часть площади. Маловероятно, что это окажется серьезным столкновением. Силы майдановцев истощены.

На данный момент площадь под контролем специальных батальонов милиции». Если новостной текст — просто сообщение о событии, то репортаж — это рассказ о том, как все происходило, с передачей атмосферы, ощущений. Репортаж близок к шоу, поэтому в нем особенно важно выстроить драматургию. Для этого, опять же, обращаемся к схеме действенного анализа. Например, случилась авария на каком-то предприятии. Это исходное событие. С него начинается репортаж.

То, что стало причиной аварии — ведущее предлагаемое обстоятельство, например, повсеместная изношенность оборудования. То, что авария стала угрожать людям, живущим в населенных пунктах поблизости, и спасателям пришлось эвакуировать жителей — определяющее событие. Подробности того, как происходила ликвидация аварии — развитие сюжета. Сюда же относятся пострадавшие спасатели и поврежденная частная собственность. То, что аварию с огромным трудом удалось ликвидировать — главное событие. Начатое следствие или обещание пострадавшим жителям прилегающих территорий компенсации ущерба — завершающее событие. Репортаж делает интересным именно атмосфера, эмоциональное состояние людей в том месте, откуда ведется репортаж.

Репортаж, в отличие от новостного текста, интервью или аналитической статьи не исключает, а порою и требует наличия личных эмоциональных впечатлений автора от наблюдаемого им события. Последовательность событий может излагаться как напрямую, так и в обратном порядке. Все зависит от конкретного случая. Принцип перевернутой пирамиды в телевизионном репортаже нередко может нарушаться. Это зависит от конкретного события, о котором снимается репортаж или прямое включение. Цель репортажа с места события — создать у зрителя ощущение, что он все видел своими глазами. Нужно максимально воздействовать на три основные канала восприятия: визуальный, кинестетический и аудиальный.

Причем упор нужно делать именно на первые два. Я не просто так поставил кинестетический на второе место — нередко приходится описывать не только то, что происходит, но и свои собственные ощущения: страхи, тревогу, наслаждение и т. Тематический сюжет вскрывает какую-либо проблему. Его особенность: сравнение, аналитичность, смысловая законченность. Последнее особенно актуально. Если материал показывает тему сам по себе, без контекста программы в целом или обсуждения в ток-шоу — значит, он закончен и самостоятелен, это профессионально сделанный тематический сюжет. Так как тематический сюжет всегда имеет значительно больший хронометраж по сравнению с новостным или репортажем — драматургия в нем играет огромную роль.

Скучный рассказ за кадром зритель просто переключит. Задача тематического сюжета — стать максимально увлекательным, удержать внимание, раскрыть проблему. Помимо метода действенного анализа для этого у корреспондента есть целый арсенал приемов и инструментов. Секреты того, как сделать тематический сюжет цепляющим внимание и какие инструменты для этого применять раскрываются в последующих главах. Глава 4. Закадровый текст и синхроны Как соотносятся между собой закадровые тексты, сокращенно обозначаемые «ЗТ» и синхроны, сокращенно обозначаемые «СХ»? Основной принцип, по которому строится чередование: в СХ интервьюируемый должен раскрыть мысль, которую журналист озвучил в ЗТ.

Корреспондент обозначает проблему или рассказывает о состоявшемся событии. В СХ содержится информация, которую не может дать сам журналист. Экспертное мнение, глубокое понимание проблемы, численные данные например, какая-либо статистика , профессиональная характеристика чего-либо, т. Многие начинающие журналисты совершают ошибку: они мало погружаются в проблему, не владеют материалом, не знают, что сказать за кадром, и поэтому ограничиваются в ЗТ лишь общими фразами, подводящими зрителя к экспертному мнению. Фразы: «С просьбой дать оценку мы обратились к…», «Ситуацию комментирует…», «По мнению авторитетного специалиста в этой области…» или «Официальному мнению противополагают свою точку зрения альтернативные эксперты…» сразу выдают непрофессионализм автора и его низкий уровень погружения в проблему. Так говорить нельзя! Общие слова в закадровых текстах зрителям не интересны.

Ни один закадровый текст не должен быть просто подводкой к синхронам. В каждом, пусть и самом коротком закадровом тексте, даже если это всего одно предложение, зрителю должна сообщаться какая-то информация.

Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул.

Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед!

Электронасос el. Текст выступления художника.

Какие предметы нужны для телеведущего. Речь на телевидении. Речевые ошибки телеведущих. Знаменитые люди Томска. Томск известные личности. Знаменитости Томской области. Томские известные люди. Вступительное слово.

Вступительное слово к концерту. Globo sc043. Деми Мур голая беременная 1991. Преобразователь частоты VPK-cv25m. Мультиметр 3458а. Речевые ошибки в телепередачах. Читать через строчку. Чтение через строку.

Путин читай через строчку. Читать через строчку приколы. Голос Чехова. Почувствуй себя телеведущей текст. Вступительная речь на открытие мероприятия. Вступительное приветственное слово. Вступительное слово руководителя. Анастасия Андреевна.

Успешная телеведущая. Опишите внешность телеведущего. Скороговорки сложные для дикции длинные. Скороговорки для дикции сложные длинные развития речи. Длинные скороговорки для развития речи. Длинные скороговорки для развития речи и дикции взрослых. Видеокурс Елены Удаловой. Моя любимая книга и Автор.

Любимая книга известного человека. Любимые книги известных людей России. Любимые книги и авторы любимых книг. Отец мужа Собчак. Статья Собчак. Отец ребенка Ксении Собчак. Ксения Собчак беременна первенцем. Сообщение о телеведущем.

Успешный телеведущий Иван Андреевич Ургант. Сочинение про известного ведущего. Сочинение на тему описание успешный телеведущий. Ведущая Екатерина Андреева. Телеведущие 1 канала Екатерина Андреева. Андреева Екатерина Андреева 24. Екатерина Андреева ведущая на ТВ. Описать ведущего сочинение.

Сочинение описание внешности телеведущего Якубовича. Иван Ургант успешный телеведущий 7 класс.

Аркадий, добрый день. Вы в прямом эфире. Какие новости? Корреспондент: Здравствуйте, Алексей. Действительно кабинет Касьянова сегодня рассматривает концепцию отечественного автопрома. И, собственно, главная задача, как я понимаю, для кабинета сегодня — это оценить роль автомобильной промышленности в российской экономики. И вот в частности Касьянов сегодня говорил о том, что надо, в конце концов, разобраться локомотив это российской экономики или не локомотив?

В частности стоит ещё один вопрос серьёзный: возить импортные автомобили или всё-таки развивать собственный автопром. Но, поскольку, по утверждению того же Касьянова, в автопроме работает примерно 5 миллионов человек, то вывод очевиден. Развивать будут отечественный автопром. И сегодня же Касьянов сделал, предваряя обсуждение, достаточно серьёзное заявление о том, что не исключено временное введение некоторых защитных мер. Понятно о чём идет разговор, и скорее всего, это повышение таможенных пошлин на импортные автомобили. Детали, видимо, станут известны через некоторое время, когда завершится обсуждение этого вопроса. И журналистом будет кто-то из министров, которые докладывают, собственно говоря. И, скорее всего, это будет Илья Клебанов, возможно. Ведущий: Да, и добавлю, Аркадий, что по сообщениям информационных агентств Касьянов ещё отметил, что кооперация лучше, «чем самим что-то выдумывать».

Вот это цитата.

Сценарий сюжета новостей пример

Поиск по сайту. Главная» Новости» Текст ведущего новостей пример. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ И СЮЖЕТА I Секреты написания документа от редактораВсем привет!В этом видео я рассказываю о том, как выглядит сценарий сюжета и сце. Текст новости для ведущей. 9 Новости РЕН ТВ.

Top header

  • Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы
  • Please wait while your request is being verified...
  • Пример "новостной журналистики": markgrigorian — LiveJournal
  • Сценарий для мероприятия, завершающего учебный год «В эфире- Новости»
  • Пример "новостной журналистики"

Из чего состоит выпуск новостей? Или сленг, который поймут только телевизионщики

Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)». Что за дом притих, Текст для новостей телевидения образец. текст для новостей телевидения образец. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)». Текст новости для ведущей.

Как писать новости для радио- и телеэфира

Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится.

Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты?

О том, как проходят занятия расскажет наш корреспондент Вискунова Ярослава. Стенд Ап Действительно, открытие скалодрома стало очень значимым событием для всех Междуреченских школьников. Заниматься скалолазаньем хотят все ученики, начиная с 1 по 11 классы. Сегодня я решила выяснить у ребят, которые приходят сюда, и у педагога Николая Павлова что им нравится. В конце.

А сейчас я сама попробую подняться, ведь я тоже хожу на занятии и уже имею некоторые успехи. Ребята, приходите на скалодром, это очень круто. Год волонтёра закончился, но волонтеры продолжают свою деятельность и сегодня. Наш корреспондент Артур Шкарупа побывал этом на фестивале. Волонтеры практически из всех уголков Кондинского района собрались, чтобы подвести итоги своей работы и обменяться опытом. Закадровый и видеоролик: КОЛЯ. Да, это здорово, когда ребята так активно участвуют в хороших полезных делах.

Глава Кондинского района на общественном совете учеников школы Викторию Димедюк и Артура Шкарупа, наградил почетными грамотами за большой личный вклад в развитие волонтёрского движения, осуществление значимых социальных проектов, активную гражданскую позицию. Этот праздник любит вся женская половина без исключения. Наш корреспондент …… отправился за поздравлениями. Сегодня все лучшие пожелания прозвучат в адрес милых, несравненных, обворожительных дам от самой сильной половины человечества. ФОН «Открытка». Мальчишки поздравляют Женскую половину. А мне осталось только присоединиться ко всем поздравлениям, поздравить прежде всего мою соведущую Анастасию с праздником, а также всех девчонок, девушек, женщин.

С вами были Николай. Источник Для построения сюжетной линии любого материала, от минутного новостного сюжета до сценария к часовому документальному фильму, удобно применять метод действенного анализа. Что это такое? Корреспондент выявляет основные события, произошедшие в рамках того или иного информационного повода и выстраивает их по определенной схеме. Об этом чуть позже, сначала давайте разберемся, что такое событие. Событие — это то, что является зерном метода действенного анализа. Как у всего есть начало и конец говорят, правда, что у Вселенной его нет , у любого события есть свои причины и последствия.

У любого события есть своя предыстория, что-то, что послужило причинами этого события, чьи-то действия, например, действующих лиц либо другие события, случившиеся ранее. Всегда можно разложить одно большое событие на несколько маленьких, из которых одни произошли до, а другие после события, которое можно условно выделить, как главное. Метод действенного анализа заключается в том, что вы определяете 5 ключевых маленьких событий в одном большом событии, ставшем информационным поводом. Давайте загибать пальцы. Исходное событие — то, что стало поводом, первопричиной всех далее описываемых событий. Определяющее событие — то, с чего начинается конфликт. Развитие событий — история нарастания конфликта, непосредственно ход борьбы действующих лиц.

Обратите внимание на редчайший аккомпанемент фортепьяно. Я выдаю присутствие свое Борис Комиссаров: И снова надежда, пусть скептическая, ироническая, надежда «для веселья, для острастки», как поется в одной из песен Высоцкого, сменяется отчаяньем и тоской. Это антисталинская песня с повторяющимся ироническим рефреном: «Про него, отца родного, и про все его труды». Слушайте: Я скоро буду дохнуть от тоски Борис Комиссаров: И вот, наконец, мы переходим к очень интересной группе тех песен, авторов которых сам Высоцкий иногда называет; иногда же это — лагерный фольклор с неизвестным автором, или же сами исследователи сомневаются, кто же автор слов, и приписывают их кому-то из известных поэтов. Он хотел — и говорил об этом — чтобы исполнение им… исполненное им ложилось не только в уши, но и в душу. Я, например, слышал три варианта песни «Речечка». Они заметно отличаются от исполнения Высоцкого и по тексту, и по мелодии. Хотя Высоцкий предупреждает перед исполнением: «Песня не моя». Однако любая фольклорная вещь — или чужая, вроде бы, песня, пройдя через мозг, душу, голос, манеру Высоцкого, уже начинает становиться как бы его.

Во всяком случае, без его поправок и редактирования не обошлась даже песня Ярослава Смелякова — Юрия Визбора «Если я заболею, к врачам обращаться не стану». Или песня Новеллы Матвеевой «Какой большой ветер» тоже ее поет Высоцкий. Я уж не говорю об известной песне на стихи Юза Алешковского «Товарищ Сталин». Поэтому иногда вместо прямого указания автора, составители предпочитают выражения: «по мотивам такого-то автора». На этом пути поклонников и почитателей Высоцкого иногда ждут неожиданные открытия. Например, все наверняка слышали о девушке из Нагасаки, которую любил капитан, тот самый, родина которого Марсель, который обожает споры, шум и драки, курит трубку, пьет крепчайший эль… Вот… А у девушки… губы, алые, как маки. Но появился господин во фраке — наркоман, накурившийся гашиша и зарезавший девушку из Нагасаки. Я сразу не поверил, что автором стихов является известная поэтесса Вера Инбер. Многие считали, что это песня Высоцкого.

Потом выясняется, что Глеб Горбовский написал песню «Когда фонарики качаются ночные». Есть фонограмма Владимира Высоцкого, где записан фрагмент этой песни. А вот песня: «Когда с тобой мы встретились, черемуха цвела». Вот сейчас мы ее послушаем. Но вначале скажу, что составители серии «Весь Высоцкий» предположили, хотя и поставили знак вопроса, что песню эту сочинил Андрей Тарковский — знаменитый кинорежиссер, с которым Высоцкий был знаком, пытался даже сняться в одном из его фильмов. Итак, песня! Когда с тобой мы встретились, черемуха цвела Борис Комиссаров: К сожалению, я вынужден торопиться, у меня осталось всего три минуты, я не успеваю уже вам все песни, которые приготовил. Только назову их: «Приморили «вохры», приморили», «Я — сын подпольного рабочего-партийца», «Сам я — вятский уроженец», «Суд идет и вот процесс кончается». Это всё из той же группы, о которой я сказал.

Эти фонограммы более-менее хорошего технического качества. Я не рискнул предлагать такие, которые надо очень внимательно слушать на личном магнитофоне, где сопровождение порой заглушает голос и слова. Но такова уж эта серия, где составители попытались собрать всего, даже не очень технически качественного Высоцкого. Итак, послушаем в заключение нашей передачи, как Высоцкий исполняет произведения другого корифея авторской песни — Александра Галича. Хыть бы облачко, хыть бы тучка В этот год на моем горизонте Дмитрий Григоренко: Спасибо, Борис Ильич, за содержательный и очень интересный рассказ. Многое из того, что прозвучало, для меня… я лично услышал впервые — и некоторые песни, и некоторые материалы. Надеюсь, что мы с Вами как-нибудь еще встретимся на радиостанции «Русское радио» и многие из наших слушателей наверняка будут заинтересованы в продолжении нашего разговора. Чита, 19 февраля 1997 г. Заставка: «Русское Радио».

Мы заботимся о вас и о вашем настроении. Для тех, кто следит за выступлениями Тамары Васильевны Рузайкиной — апиотерапевта Новосибирского пчелоцентра сегодня очередная лекция из цикла «К пчеле — за здоровьем». Уверена, дорогие меломаны, что вы сегодня не прочь немного поиграть, и «музыкальная шкатулка»предоставит вам эту возможность. Итак, надеюсь, что весь предстоящий час вы будете слушать «Русское Радио». Оставайтесь с нами.

Хыть бы облачко, хыть бы тучка В этот год на моем горизонте Дмитрий Григоренко: Спасибо, Борис Ильич, за содержательный и очень интересный рассказ. Многое из того, что прозвучало, для меня… я лично услышал впервые — и некоторые песни, и некоторые материалы. Надеюсь, что мы с Вами как-нибудь еще встретимся на радиостанции «Русское радио» и многие из наших слушателей наверняка будут заинтересованы в продолжении нашего разговора. Чита, 19 февраля 1997 г. Заставка: «Русское Радио». Мы заботимся о вас и о вашем настроении. Для тех, кто следит за выступлениями Тамары Васильевны Рузайкиной — апиотерапевта Новосибирского пчелоцентра сегодня очередная лекция из цикла «К пчеле — за здоровьем». Уверена, дорогие меломаны, что вы сегодня не прочь немного поиграть, и «музыкальная шкатулка»предоставит вам эту возможность. Итак, надеюсь, что весь предстоящий час вы будете слушать «Русское Радио». Оставайтесь с нами. Заставка: «Русское радио»! Борис Комиссаров: Уважаемые, дорогие радиослушатели! Нам, к сожалению, немножечко, чуть-чуть не повезло с передачей о Владимире Семеновиче Высоцком и его творчестве. Вначале, 29 января, передача не состоялась по вине читинских энергетиков, отключивших ретранслятор городской радиосети именно в час «Русского радио». Но хорошо, что в следующую среду, 5 февраля, наша передача о Владимире Высоцком, по отзывам людей, прошла, как надо. Всё получилось, как и было задумано, за исключением, к сожалению, последней песни. Дело в том, что при монтаже программы с кассеты была переписана и прозвучала в эфире песня Высоцкого «Хоть бы облачко, хоть бы тучка» или «Песня про попутчика». Прозвучала вместо объявленной мной песни Александра Галича «О физиках» в исполнении Владимира Высоцкого. Мне хотелось показать интересное взаимодействие творчества двух больших поэтов, взаимопроникновение двух личностей — Галича и Высоцкого. И тут такая досада и удивление, вероятно, в мой адрес, тех, кто хорошо знает творчество Высоцкого, чью песню я, получается, «приписал» Галичу из-за ошибки в монтаже передачи. Но, пользуясь случаем, вернее, этой невольной ошибкой, заодно объясню, что «Песня про попутчика» впервые была исполнена 7 ноября 65-го года. И Высоцкий не бросал исполнять эту песню в течение тринадцати лет — от 65-го до 78-го года, почти весь период своего активного творчества. Немногие, надо сказать, из ранних песен его удостоены этой чести. Известно 12 фонограмм «Песни про попутчика». Кроме того, у этого произведения еще три авторских названия: это «Попутчик», «Песня про стукача» и «Песня про 37-й год». В общем, к разряду редких эту песню не отнесешь. А в прошлую передачу я старался подобрать именно редкие песни. Давайте исправим ошибку. Итак, напоминаю: 5 февраля в программе «Русского радио», в конце передачи о Владимире Высоцком прозвучала вместо объявленной песни Галича собственная замечательная песня высоцкого «Про попутчика». А вот сейчас Владимир Высоцкий исполнит именно песню Александра Галича «Про физиков» и сам же объявит об этом. Голос Высоцкого: А вот песня Галича про физиков. Чувствуем с напарником: ну и ну, Борис Комиссаров: Мне бы хотелось исправить также и мою собственную арифметическую ошибку, допущенную мной прошлой передаче при подсчете числа исполнений Высоцким ряда его песен. Я ошибочно суммировал количество публичных выступлений с общим числом исполнений Высоцкого. Позвольте исправить эту неточность. Вот видите, это тоже очень солидное количество исполнений, о чем я уже говорил в прошлой передаче, но уточненные цифры, в принципе. Хотя и ничего не меняют, но все-таки я за то, чтобы быть точным и, по возможности, исправлять досадные технические ошибки, если они допущены. А сейчас, в награду за ваше долготерпение, вам, почитатели творчеста Владимира Высоцкого, я предлагаю послушать сразу четыре фольклорные, в том числе лагерно-фольклорные песни, которые я назвал еще в предыдущей передаче, но не смог показать их из-за нехватки времени. Я уверен в одном: для появления Высоцкого-философа, Высоцкого-пророка, Высоцкого-мудреца, Высоцкого — великого поэта, обладающего невероятной силой этического и эстетического, то есть художественного воздействия на людей, вот эти песни — первоначально песни дворов, песни лагерей пионерских и не пионерских , эти песни дружеских застолий и компаний сыграли просто громадную, даже определяющую в дальнейшем роль. Послушайте, пожалуйста. Приморили «вохры», приморили,.

Пример текста для телевизионного сюжета

Операционные системы и программное обеспечение. Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль. Текст новостей на телевидении изучен мало. Существует немало исследований, посвященных телевизионной речи, среди которых обратим особое 1 9 внимание на работы О. Главная» Новости» Текст для новостей телевидения образец. Текст новости для ведущей.

Новости на телевидении. Практическое пособие

  • Пример текста для телевизионного сюжета
  • Новости на телевидении. Практическое пособие
  • ПРИМЕРНЫЙ СЦЕНАРИЙ. | - MIYAVI 382 TOKYO - | VK
  • Смотрите также
  • Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет – Журналист

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий