Спектакль «Сын» показывает продуктивность раздражения, И сам по себе раздражает, даже цвет его сразу Не предоставляет покоя.
Психологический сюрреализм Юрия Бутусова
Но задавая свой вопрос Николя буквально впечатывает Софию в стену, размазывает её. И вот она, застигнутая врасплох, потеряв свою защиту, с грязным мазком через всё лицо, корчится в конвульсиях, забивается под стол, не может найти опору и подняться. Это физическое ощущение беспомощности, растерянности показано ярко, узнаваемо, несмотря на то, что обычно люди в таких ситуациях не ползают на четвереньках. Но если вы увидели и почувствовали то, о чем я говорю, значит вы в игре. Значит дальше вы не будете задавать вопросы и анализировать, как всякий начитанный зритель. Как делал это я в свою первую встречу с творчеством маэстро на спектакле «Макбет. Вы будете переживать, удивляться, радоваться, бояться и может быть даже плакать. Потому что нет ничего печальней чувства потери, чувства упущенной возможности счастья, чувства застывающей на твоих глазах жизни. Говорят, что есть режиссеры, которым не важно, какие артисты задействованы в их постановке.
Артисты — мазки, краски. Грешат и на Бутусова, мол какая разница, кто играет. Есть его мир, пихай туда любого, лишь бы он точно делал то, что говорит режиссер. Но это, конечно, полная чушь. Без включения артиста, без его способности дышать под водой, без его оголенности и энергетики не будет никакого театра Бутусова. Весь квартет артистов РАМТа и, конечно, поющий человек — не просто мазки и краски. Они — и живые люди и символы одновременно. Этот эффект, подчеркивающий театральную условность мистерии человеческого несчастья, позволяет нам, погружаясь во всё, что происходит на сцене, оставаться на своих местах.
Согласно купленному билету. В этом же тайна большого искусства. Не в том, что нарисованная птичка может улететь, так она похожа на живую. А в том, что даже не похожая, она летает. В наших головах. Пьер позволяет себе грубость в отношении с Николя, он перешел черту, нарушил границы, сломал тонкую стеночку между терпением и отчаянием растерявшегося сына. И ровно в этот момент всё неумолимо начинает двигаться к полному распаду. Пьер сидит за столом, он — глава семьи, которой больше нет.
Его движения резки и хаотичны.
И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно - каждый решает сам. И еще это очень русская пьеса. Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех "лишних людях" русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами", - передают слова режиссера Юрия Бутусова в пресс-службе театра.
Мне это особенно приятно, с такой душевной теплотой я это делаю. Я не знаю, что мы увидим с вами, но это всегда праздник", - сказал он. Сначала раздали "Маленькие хрустальные гвозди" спектаклям-лауреатам, выбранным экспертным советом. Их получили четыре премьерные постановки, созданные в театрах Москвы в прошлом сезоне.
Актёры, с которыми он начинал работать в этом спектакле, почти в том же составе продолжают работать с ним и сейчас. Прекратив с 2004 года свою режиссёрскую деятельность в театре им. Ленсовета , Юрий Бутусов возвращается в этот театр в феврале 2011 года в качестве главного режиссёра театра, где после долгого перерыва ставит преимущественно с молодой частью труппы спектакль «Макбет. Кино» по пьесе Шекспира «Макбет». Постановки последних сезонов — «Все мы прекрасные люди» по пьесе И. Тургенева « Месяц в деревне », « Три сестры » А. Schiller» по мотивам пьесы Ф.
Александр ДЕВЯТЬЯРОВ: «Чтобы жить, мне нужен театр»
сообщает пресс-служба творческого Союза. один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын", замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец". один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын", замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец". Юрий Бутусов – один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров – представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга. Постановка Юрия Бутусова в РАМТе – спектакль "Сын" получил на церемонии два "Гвоздя", став также обладателем главного приза. «Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова.
Театр Ленсовета бесплатно покажет «Старшего сына» Юрия Бутусова
Папа — врач, но в юности он увлекался самодеятельностью, у него тоже была своя группа. И, как выяснилось, мечта тоже была. Видимо, поэтому он привел меня, маленького, в театральную студию города Королев, где мы жили. Потом был конкурс чтецов, первые шаги… — Когда и почему ты принял решение переехать в Москву? Помнишь себя в тот период?
А если говорить о Школе-студии МХАТ, понимаешь, как-то сразу для себя решил: если не поступлю с первого раза, значит не мое. Я пришел к Сергею Ивановичу Земцову и Игорю Яковлевичу Золотовицкому на прослушивание, и все как-то само собой произошло. Помню, как я сидел и не верил. Наверное, все так говорят, но у меня, действительно, это было.
Это же был первый курс Земцова-Золотовицкого, ответственность, трепетный отбор, ребята все сильные. Мы жили в Институте, учились, репетировали, все время что-то искали, пробовали. Я до этого про театр мало что на самом деле понимал. А тут вдруг случилось погружение.
Однажды нас 5 человек с курса выбрали, и мы ездили в Италию на стажировку. Такой опыт, такой кайф. Мы все сплотились — французы, русские, немцы, итальянцы. Актерская природа общения такая, что язык не особо важен.
Я помню, как прошел на этот спектакль в МХТ по студенческому. Стоял весь спектакль, много часов. Я честно все рассказал. Когда я смотрел спектакль, даже заметки делал какие-то.
Кстати, страшно благодарен мхатовским педагогам, которые заставляли нас вести актерский дневник, записывать свои впечатления о спектаклях. Мы долго не понимали, зачем это нужно. И только когда нам их раздали в конце обучения, поняли, насколько это классная идея. Эти слова запали в память.
У меня было несколько показов в РАМТ — после первого показа меня попросили показаться еще раз, а потом еще. Я прочитал им всю свою программу абитуриента, потом всю студенческую программу. Читал 40 минут.
Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми. То же самое происходит и с героем «Сына».
Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей. Но даже близкие люди не способны это почувствовать. Его мать слишком погружена в свою личную драму. Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием. Как все родители, он пребывает в иллюзии, что ребенок — продолжение его самого и потому должен идти проторенным отцом путем.
Редько и Девятьяров Выход в роли подростка Николя актера Евгения Редько — ему за шестьдесят — прочерчивает границу не только между кино и театром, но и между театром новым и театром старым. Юрий Бутусов, прежде чем вывести на сцену Николя, языком танца предупреждает зрителя: тот оказался в пространстве, где не действуют привычные правила и люди выглядят не так, как хотят выглядеть, а так, как выглядят на самом деле. Сквозь их физическую оболочку с помощью грима проступает их внутренний мир, и, что не удивительно, он может радикально не соответствовать повседневным стереотипам восприятия. В кино это возможно, но в театре такой прием обладает куда большей силой эмоционального воздействия. Если зритель подключается к созданному воображением режиссера миру, тот завладевает им целиком.
Теперь это и его игра воображения. Николя в исполнении Евгения Редько — это его герой, и тогда он понимает, что может выглядеть только так и никак иначе. Тем более что актер виртуозно, на пределе возможностей играет свою роль. Именно ему досталась «Золотая маска» в номинации «Мужская роль второго плана». И он тоже персонаж из мира, созданного воображением Юрия Бутусова.
В мире, созданном другим режиссером, он тоже мог бы сыграть роль Пьера — отца Николя в спектакле по пьесе «Сын», но, скорее всего, в том мире мы не увидели бы и половины актерских находок, которые он демонстрирует на сцене РАМТ.
Бюхнера 1997 , отмеченный петербургской театральной премией «Золотой софит». В 1997 году на сцене театра была сделана новая редакция спектакля «В ожидании Годо». Постановка получила Всероссийскую Национальную премию «Золотая маска» в номинациях «Лучший режиссер» и «Приз критики и театральных журналистов». Последующими спектаклями на сцене театра были «Калигула» А. Камю, «Клоп» В. Маяковского, «Вор» В. Мысливского, «Старший сын» А.
Вампилова номинация на «Золотую маску». В 1998г. Бутусов был награжден Международной Премией К. Станиславского в номинации «Лучшая режиссерская работа сезона» за постановку спектакля «Сторож» Г. Пинтера в Театре на Литейном. В 2001 поставил антрепризный спектакль «Смерть Тарелкина» по пьесе А. Брехта «Что тот солдат, что этот» в Александринском театре.
В кино это возможно, но в театре такой прием обладает куда большей силой эмоционального воздействия.
Если зритель подключается к созданному воображением режиссера миру, тот завладевает им целиком. Теперь это и его игра воображения. Николя в исполнении Евгения Редько - это его герой, и тогда он понимает, что может выглядеть только так и никак иначе. Тем более что актер виртуозно, на пределе возможностей играет свою роль. В роли отца - Александр Девятьяров. Именно ему досталась "Золотая маска" в номинации "Мужская роль второго плана". И он тоже персонаж из мира, созданного воображением Юрия Бутусова. В мире, созданном другим режиссером, он тоже мог бы сыграть роль Пьера - отца Николя в спектакле по пьесе "Сын", но, скорее всего, в том мире мы не увидели бы и половины актерских находок, которые он демонстрирует на сцене РАМТ.
Его Николя - человек целеустремленный внешне и мечущийся внутри. Сын Николя Пьер - проявленная проекция его сомнений. Заставляя сына вписываться в социальные стереотипы, он производит над ним ту же операцию, что произвел над самим собой. Он справился с последствиями той операции, его сын - нет. Если бы на "Золотой маске" существовала номинация "Творческий дуэт", в ней у Девятьярова-Редько соперников не было бы. Это две мощные актерские работы, и они усиливают друг друга. В этом случае пьеса выдающегося драматурга попала в руки режиссера с безграничным воображением. Первоклассные актеры играют наших современников и разговаривают со зрителем на привычном тому языке.
Что может быть лучше?
Во имя сына
Сын стал похож на отца - когда-то он ненавидел его фразы, а теперь сам их произносит. Резко повзрослевший, даже состарившийся подросток становится главным не только как центр боли этой истории, но и ведущим основную игру непростой взрослой жизни, той действительности, в которой очень часто невыносимо существовать. Отец - молодой еще мужчина, но внезапно согнувшийся и сломавшийся под грузом тяжелой вины, с нервными, отрывистыми движениями. В них узнаваемы элементы стиля Бутусова, которые можно увидеть во многих его спектаклях на сценах ведущих российских театров. Режиссер словно пытается передать языком тела ту внутреннюю истерику и панику, что терзают современного человека. Великолепно владеют этим невербальным искусством мама Анна в исполнении изящной Татьяны Матюховой и роковая новая жена София Виктория Тиханская. Между ними нет прямого соперничества, есть лишь предлагаемые обстоятельства, где нет правых и виноватых. Каждая страдает по-своему, хотя цель одна.
И только мутное старое зеркало поможет заглянуть немного глубже, осознать нестерпимое одиночество и бессилие перед своей судьбой. Беззвучно, как побитая собака лежит под столом София, пытается держать лицо обманутая мужем Анна, а жизнь, словно черный, вязкий омут затягивает все сильнее и не хочется думать о том, чем все закончится, но страшные мысли, подобные назойливым мухам, бесконечно кружат в голове. Человек, который поет — Д. Баландин Человек, который поет — Д. Баландин Спектакли Юрия Бутусова можно разгадывать бесконечно - они сложные, неоднозначные, спорные, ни на чьи другие не похожие и невероятно музыкальные. Забыть их невозможно, а если спектакль особенно «зашел» в тебя — хочется наслаждаться каждой сценой, каждой деталью, пересматривать бесконечно. Режиссер каждый раз словно вводит зрителя в транс.
Вот и «Сын» заманивает странными изломанными танцами хореограф Николай Реутов , необыкновенной музыкой музыкальное оформление — Фаустас Латенас, Юрий Бутусов и такой манящей трагедийностью. Дополнительные смыслы, эмоции и метафоры рождает появление в спектакле «Человека, который поет» в блестящем исполнении Дениса Баландина.
И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно - каждый решает сам…» Ю. Бутусов Постановочная группа.
На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.
Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров.
Каждый персонаж постановки — в каком-то смысле принц датский. Страничка истории В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.
Гарин-Михайловский, А. Бостром, В. Сюда присылали свои произведения В. Короленко, А. Куприн, Д.
Спектакль о кризисе коммуникации в семье привез в Воронеж Юрий Бутусов
Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Главный приз — «Большой хрустальный гвоздь» — забрала постановка Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе. Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын».
«Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова
Отмечается, что премьера спектакля «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова состоялась в 2001 году. Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва. Спектакль Юрия Бутусова «Сын» получил семь номинаций на фестивале «Золотая маска», но остался в тени двух театральных шедевров, поставленных в прошлом году: это «Три толстяка.
Звезды в тренде
- Сезон открывается уже сегодня, 30 августа.
- «Отец» и «Сын»
- Ramtograf | Отцы и дети Флориана Зеллера
- Купить билеты на Сын, с 1 мая по 28 июня 2024, РАМТ - Москва
Сны «Сына» в РАМТ
купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на «Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова. это главное и самое качественное впечатление! Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Главный режиссер Театра Вахтангова Юрий Бутусов покинул свой пост, который занимал с 2018 года.
3 ноября 2020
Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет». Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Его предыдущая жена жива, но ее жизнь призрачна, и сама она похожа на призрак: в одной из сцен она смотрит на свое отражение в зеркале и словно с трудом может себя разглядеть. Пьер пока не собирается никого убивать и всего лишь ищет, кто из родителей примет его таким, как есть.
Он всего лишь предпочитает проводить время, предназначенное для школьных уроков, в парке. Тогда как отец настаивает на том, чтобы он все-таки ходил в школу. Настаивает на этом слишком рьяно и тем самым доводит сына до попытки самоубийства. Он убивает себя из ружья, которое персонажи пьесы обнаруживают в первом акте и которое выстреливает во втором.
Француз Флориан Зеллер - суперзвезда новой драматургии, сравнимый по уровню таланта разве что с ирландцем Мартином Макдонахом. Зеллер младше Макдонаха на десять лет. Его путь в Голливуд - пристанище всех успешных европейских драматургов - оказался всего на несколько лет длиннее. Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате "Залечь на дно в Брюгге" вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь.
В ней он рассказал историю наемных убийц. Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией. Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один. В качестве компенсации за "просрочку" Зеллер получил дополнительную порцию успеха.
В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией. Само повествование построено так, что зритель оказывается в информационном потоке, формирующемся совсем по другим правилам, нежели у обычных людей. Он перестает быть сплошным. В нем смещены акценты.
Он убивает себя из ружья, которое персонажи пьесы обнаруживают в первом акте и которое выстреливает во втором. Француз Флориан Зеллер - суперзвезда новой драматургии, сравнимый по уровню таланта разве что с ирландцем Мартином Макдонахом. Зеллер младше Макдонаха на десять лет. Его путь в Голливуд - пристанище всех успешных европейских драматургов - оказался всего на несколько лет длиннее.
Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате "Залечь на дно в Брюгге" вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь. В ней он рассказал историю наемных убийц. Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией. Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один.
В качестве компенсации за "просрочку" Зеллер получил дополнительную порцию успеха. В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией. Само повествование построено так, что зритель оказывается в информационном потоке, формирующемся совсем по другим правилам, нежели у обычных людей. Он перестает быть сплошным.
В нем смещены акценты. Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми. То же самое происходит и с героем "Сына". Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей.
Но даже близкие люди не способны это почувствовать. Его мать слишком погружена в свою личную драму.
Бутусов нашёл своё прочтение классиков — Шекспира, Чехова, Ибсена — и теперь осмысляет современный материал. По словам режиссёра, это пьеса о Гамлете в каждом из нас. О том, что вынужденно идя на компромисс с тем, с чем он не хочет мириться, человек разрушает себя и тот мир, в котором хотел бы жить.
Младший папа
Юрий Бутусов — один из ведущих режиссёров страны — поставил на сцене РАМТа спектакль по Флориану Зеллеру. После публикации театром новости о последнем показе спектакля билеты на него разошлись в считанные часы. Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Александр ДЕВЯТЬЯРОВ: «Чтобы жить, мне нужен театр»
- Telegram: Contact @ramteatr
- «Сын» в РАМТ: психологический сюрреализм Юрия Бутусова
- Театр Ленсовета опубликовал архивный спектакль «Старший сын» — РТ на русском
- Бутусов Юрий Николаевич - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург