Как и другие праздники в исламе, День Арафа отмечается по лунному календарю, поэтому его дата ежегодно меняется. Обрызгивание святой водой – это христианский обряд, который не практикуется у мусульман.
«На пропитанной светом ислама земле Биляра совершать языческие обряды - уму непостижимо!»
Вода в исламе считается особой святыней, которая может обладать исцеляющими свойствами. Глава ГУП «Водоканал СПб» Феликс Кармазинов рассказал о ритуале освящения водопроводной воды в Петербурге. Источник воды Зам-зам (zam-zam). В другом хадисе со слов Абу Мулейки сообщается: «Однажды Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) увидел человека, который пьёт воду Зам-зам, и спросил: "Знаешь ли ты, как следует пить воду Зам-зам?". Что является доказательством в Исламе?
Секреты водоснабжения, раскрытые в Коране
Узнайте, какими полезными свойствами обладает вода Зам-зам. Изучите, чем она отличается от любой другой воды и как ее следует пить мусульманам правильно. В исламе это слово также используется для обозначения святых мусульман, которые служат образцом для подражания и чья помощь может быть испрошена в молитве. Вода является важным элементом исламских ритуалов, средством очищения, также она нашла свое отражение в фольклоре мусульманских народов. Вода, используемая в процессе уду, считается святой для этого ритуала, но не существует такого прямого понятия «святой воды» в исламе, как в христианстве. Все Ближний Восток Ислам в мире Культура и образование Новости ДУМ СК Новости Ислама СМИ о нас. Главная» Новости» Ислам новости сегодня.
Этнографический интерес. Каких святых почитают татары и как родниковая вода помогает сдать ЕГЭ
Для мусульман святая вода имеет особое значение, так как это вода, которая была использована для очищения и подтверждения веры. Город Мекка – главное направление для паломников, исповедующих ислам. Именно здесь находится Кааба и Заповедная мечеть Аль-Харам – самые почитаемые святыни среди мусульман. А еще в Мекке есть колодец Замзам, и вода в нем считается священной. Святая вода в исламе (вопрос №30824). Боятся ли мусульмане «святой воды» и православных молитв? Рассказала, что воду разливали в пластиковые баклажки,мусульмане. "В исламе нет таких понятий, как "святая вода", "мощи святых" и так далее, что есть в православии и католицизме.
Этнографический интерес. Каких святых почитают татары и как родниковая вода помогает сдать ЕГЭ
Познавая истину, люди ею очищаются. Поскольку эта истина ниспосылается с неба, это божественная истина. Она передается через ангелов, посланников, Писания, видения, внушения и так далее. Слово «рух» здесь переведено как «ветер». Также переводится как «дух». Происходит от ивритского «руах», означающее «дух», «ветер», «дыхание». Возможно, слово «рух» символизирует милость Аллаха. А облака могут подразумевать посланников и посредниками между Всевышним и людьми. Еще в аятах про воду часто упоминаются разные плоды, которые вырастают после воды. Думаю, не сложно догадаться, о чем идет речь. Не важно, какие это плоды.
Главное — съедобные, либо приятные для глаза. Под плодами мы и сегодня в переносном значении понимаем результат какой-то работы, деятельности. Божественная истина приносит нам полезные плоды. Вот пример: «Он — Тот, Кто ниспослал с неба воду. Посредством нее Мы взрастили растения всех видов. Мы выводим из них зеленые травы, а из них — расположенные одно на другом зерна. На финиковых пальмах из завязей вырастают свисающие низко гроздья. Мы взращиваем виноградники, оливки и гранаты, которые имеют сходства и различия. Взгляните на их плоды, когда они появляются и когда созревают. Воистину, в этом — знамения для людей верующих» 6:99.
Обычные плодовые растения не могут быть знамением для верующих людей. Знамением или «доказательствами» - «айатун» является божественная истина. Писания — это истина. Коран — это истина. Современные искаженные переводы Корана, тафсиры, хадисы и прочее — это все «пена». То есть ложь. Возвращаемся к аяту, который я привел самым первым: «Он — Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, когда Его Трон находился на воде, дабы испытать, чьи деяния будут лучше» 11:7. То есть, до того, как были созданы небеса и земля, вокруг была только истина. Не было ни Иблиса, ни людей, которые могли породить ложь. Этот аят некоторые богословы приводят в качестве подтверждения теории эволюции и происхождения жизни на Земле из воды.
Но аят не об этом. Есть также похожий аят: «Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды? Неужели они не уверуют? По сути в этих аятах говорится о создании первого человека. Смысл их таков: все творения созданы в истине. Или «на истине». Мне кажется, речь все-таки о людях, а не о животных. Первые люди знали истину. Вот о чем речь. Но в дальнейшем люди исказили эту истину, смешали ее с ложью.
Эти аяты соответствуют другим похожим аятам: «Он сотворил человека из капли» 16:4. Подобных аятов много. В других аятах почему-то это же слово «нутфат» переводят как «семя». В словаре Баранова оно еще переводится как «очищенная вода». Это значение подходит больше всего. Особенно интересны следующие аяты из суры 75: «Разве думает человек, что он оставлен без призора? Разве не был он каплей из семени источаемого? Потом стал сгустком, и сотворил Он его и устроил, и сделал из него пару: мужчину и женщину. Разве этот не может оживить мертвых? На мой взгляд, перевод неверный.
В этих аятах мы ясно видим, что речь идет о сотворении первого человека. Но если был создан первый человек, откуда появилась эта семенная жидкость? Мне это напоминает один известный парадокс: «Что появилось раньше: курица или яйцо? Речь идет об очищенной воде, то есть, человек первоначально был безгреховным очищенным и знающим истину водой. Допускаю, что могу быть в чем-то неправым. Но наиболее вероятной версией мне кажется эта. Версия исламских ученых для меня крайне неубедительна. Чтобы у вас не возникло сомнений в том, что вода, изначально существовавшая везде, — это истина, прочитаем аят 29:44: «Сотворил Аллах небеса и землю во истине». Еще один интересный аят: «Мы разделили их на двенадцать колен — родов. Когда же его народ попросил его напоить их, Мы внушили Мусе Моисею : «Ударь своим посохом по камню».
Из него забило двенадцать ключей, и все люди узнали, где им надлежит пить. Мы осенили их облаками и ниспослали им манну и перепелов: «Вкушайте блага, которыми Мы наделили вас». Они не были несправедливы по отношению к Нам — они поступали несправедливо лишь по отношению к себе» 7:160. Здесь нет слова «вода», но она подразумевается. Если понимать аят буквально, произошло чудо: Муса ударил своим посохом по какому-то камню и из него вдруг полилась вода. Причем разделилась она на двенадцать родников, чтобы каждый род пил свою часть. В чем была проблема пить эту воду из одного источника — остается загадкой. Но все станет на свои места, если мы поймем воду как истину. Питье — это по сути та же вода, истина от Всевышнего. Не совсем понятно, почему источников двенадцать.
Могу предположить, что Муса сделал двенадцать копий Откровения от Всевышнего. Слово «аса» может также переводиться как любая палка.
Не смотря на это посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует!
Из этого можно сделать вывод, что любое религиозное сооружение представителей иной веры установленное рядом с родником, либо «освященная вода» не вредит вере мусульманина, если он будет пользоваться ею или ее пить. Прежде чем ругать представителей других конфессий за то, что они устанавливают различные оккультные предметы, нужно много раз подумать, а правильно ли это? Ведь если подсчитать сметную стоимость выполненных этим человеком по облагораживанию территории, по ее очищению от мусора, установке беседки, места отдыха, асфальтированию и др.
Они берут с собой контейнеры, чтобы запастись этой водой и привезти ее обратно в свои дома. Это является важным обрядом, который позволяет верующим укрепить свою веру и связь с духовным миром. Мусульманская святая вода является неотъемлемой частью практики ислама и имеет важное значение для верующих. Она символизирует духовное поклонение и связь с святыми местами исцеления.
Получение этой воды становится особым религиозным опытом и помогает верующим укрепить свою веру и духовную связь. Историческая ценность мусульманской святой воды Мусульманская святая вода, известная также как Замзам, имеет большую историческую ценность в исламе. Ее история восходит к временам пророка Ибрахима Авраама и его сына Исмаила. Легенда гласит, что когда маленький Исмаил и его мать Ом Хажар оказались в знойной пустыне Мекки без еды и воды, Ом Хажар заплакала и отправилась искать помощи.
Она бежала между двумя холмами Сафа и Марва в поисках воды. Пророк Ибрахим, наблюдая за ней с холма Марва, видел как ангел Джибриль Гавриил копытами выудил воду из земли.
Сила Вода из колодца Замзам и других священных источников считается особым и обладает специальными свойствами. Мусульмане и святая вода: исторический контекст Святая вода в исламе называется замзам и имеет особое значение для последователей этой религии. Вода Замзам является святым ресурсом, который, согласно мусульманским преданиям, был дарован Аллахом пророку Исмаилу и его матери Хагаре в месте нынешней Мекки. История святой воды связана с происхождением Мекки и альтернативой сверхъестественных событий, связанных со святой водой Замзам. Согласно легендам, вода Замзам стала источником благословения для жителей Мекки, которые нашли в основе своего города божественное руководство. Святая вода Замзам стала символом веры, праведности и благополучия для миллионов мусульман со всего мира. Многие прихожане считают, что употребление этой воды обеспечивает исцеление от различных болезней и приносит духовную силу и успех.
Важно отметить, что святая вода Замзам не обладает содержанием, отличным от обычной питьевой воды. Тем не менее, по верованиям мусульман эта вода имеет особые свойства, которые делают ее священной и благодатной. Важно помнить, что употребление святой воды Замзам является частью мусульманской веры и культуры и осуществляется в рамках религиозных обрядов. У всякой практики свои особенности и традиции, и употребление святой воды сопровождается специальными духовными ритуалами. Вода в мусульманской религиозной практике В исламе вода играет важную роль в религиозных обрядах и практиках. Верующие мусульмане считают воду чистящей и очищающей силой, способной очистить их душу и тело. Одним из наиболее известных обрядов, связанных с водой, является абдулут абль-гутлян , или обряд обливания. Во время этого обряда мусульмане обливают свои руки, лицо и ноги водой, произнося при этом дуа молитву. Этот обряд считается частью ежедневной религиозной практики и становится особенно важным во время молитвы.
Вода также используется при произношении шахады вероисповедания , которое сопровождает вступление в ислам.
Вода в Исламе
Чтобы разобраться в этом вопросе, мы обратились к эксперту — специалисту в области религии и интеррелигиозного диалога. Согласно мусульманским представлениям, вода обладает очищающим свойством и является одним из элементов ритуального очищения перед молитвой. Однако, в исламе нет концепции святости воды, как в христианстве. Поэтому, мусульманам пить святую воду христиан не запрещено с точки зрения ислама.
Однако, следует учитывать некоторые аспекты. Во-первых, мусульманам рекомендуется соблюдать свои религиозные предписания и традиции, поэтому мусульмане часто предпочитают избегать употребления воды, которая была освящена или считается священной в других религиях. Это связано с сохранением верности своим религиозным нормам и избеганием возможного смешения ритуалов.
Во-вторых, следует учесть культурные и религиозные особенности каждого конкретного мусульманина. Уверенность в том, что пить святую воду христиан не нарушит их религиозные убеждения, может помочь им принять такое решение. Однако, каждый мусульманин вправе самостоятельно принимать решение в подобных вопросах, и его выбор следует уважать.
Таким образом, специалист подводит итог: с точки зрения мусульманской религии, пить святую воду христиан не запрещено, но предпочтительно учитывать религиозные и культурные особенности каждого мусульманина. Вера и традиции в исламе и христианстве Ислам и христианство являются двумя крупнейшими мировыми религиями, имеющими свои уникальные верования и традиции. Обе религии придают большое значение вере и духовности, и в то же время включают в себя определенные обряды и символы.
Ислам Ислам является монотеистической религией, основанной на учениях пророка Мухаммеда. Вера мусульман включает поклонение единому богу Аллаху и исполнение его заповедей, собранных в Коране. Мусульмане стремятся к повиновению перед Богом таухид и следованию его указаниям, выраженным в Коране и сунне жизнь пророка Мухаммеда.
Среди традиций ислама можно отметить: Пятикратную молитву в день салах в строгом соответствии с правилами, установленными пророком Мухаммедом; Пост в месяц Рамадан саум , в течение которого мусульмане воздерживаются от пищи и питья с рассвета до заката солнца; Религиозный обряд хадж паломничество в Священный город Мекка в Саудовской Аравии, проводимый один раз в жизни. Христианство Христианство основано на учениях Иисуса Христа и является также монотеистической религией. Вера в Христа и его спасительную жертву на кресте является основой христианства.
Среди традиций и обрядов в христианстве выделяют: Крещение — ритуал, символизирующий участие в смерти и воскресении Христа; Коммуньон Евхаристия — сакрамент, во время которого верующие принимают тело и кровь Христа, представленные через хлеб и вино; Православные и католические церкви отмечают также Масляницу, Великий пост, Пасху и другие религиозные праздники. Общие черты и различия Ислам и христианство объединяют вера в единого Бога, стремление к моральному и духовному совершенству, а также практика молитвы и исполнение заповедей.
И потом пойдешь в ад вместе с ними. Это не доктрина ислама, способ, которым мой дедушка пытался отпугнуть меня от христианства, — его личное суеверие. Когда я учился в начальной школе, у меня был друг. Он был единственным христианином на всю школу, и все его дразнили. Каждое утро его одноклассники стаскивали с него штаны и кричали: «Смотрите!
Необрезанный, неверный! Конечно, он уходил в слезах. Однажды возвращаясь из школы, я проходил мимо дома этого мальчика и увидел изображение распятого Иисуса Христа. Я пришел домой и спросил у дедушки: — Деда, а ты знаешь эту бедную семью, что живет в том квартале? Они неверные. Там был человек, почти обнаженный, и он висел на деревянном кресте. Это изображение их смерти!
Земля не может принять их, когда они умирают. Поэтому для начала они должны быть задушены. А затем их вешают на такое вот дерево и только потом закапывают в землю. Опять же, это не учение ислама, это просто попытка моего дедушки отпугнуть меня от христианства. Дедушка был очень хорошим человеком, очень любящим, добрым. Но когда дело касалось религии, все менялось. Называть Бога Отцом — грех, потому что у Бога нет детей, даже пророки — не дети Божии.
В исламе запрещено изображать Бога и пророков. Я часто задумывался о том, какой же из себя Бог. Мне очень хотелось его себе представить. Я спрашивал своего деда: — Как выглядит Бог? Он смотрел на меня удивленно: — Почему ты спрашиваешь? Я не понимаю языка, на котором молюсь, я не вижу, к кому обращаюсь, ничего не чувствую. Получается, я просто что-то бормочу.
Все остальное сам поймешь, когда вырастешь. Однако когда я вырос — уже ходил в старшую школу, — ответа так и не узнал. Я заходил в китайский храм. Я заходил в буддийский храм. Куда я только не заходил! Мне хотелось узнать, что там внутри, чему или кому люди там поклоняются. Мне не нравилось там, я убегал из этих храмов и снова убеждался, что лучше ислама нет.
Мне тогда казалось, что я знал и христианство. Однако я не пробовал заходить в церкви, потому что был уверен, что христиане — неверные. Однажды в январе я зашел в гости к учителю, мистеру Катамси, и увидел украшение, какого никогда раньше нигде не встречал, — дерево, украшенное множеством декораций. Я спросил: — Что это такое? Он стал христианином, но тогда я еще этого не понял. И вот мы разговорились. Он спросил: — Ты все так же часто молишься?
Молодые люди обычно суетятся, развлекаются, а ты молишься. Учитель сказал мне: — Это хорошо, что ты молишься. Но осознаешь ли ты, кому молишься? Аллаху, кому же еще?! Я был потрясен. А вы Его знаете? Пожалуйста, расскажите мне!
Я давно пытаюсь найти ответ на этот вопрос. Он начал рассказывать мне о Троице, о Деве Марии, о Христе. Тогда наконец я догадался, что он христианин. Я был страшно напуган. Я же пообедал у них! Помните, что это значит? Та самая вода!
Я пришел домой и сказал деду: — Я встретил неверных! Мой учитель стал христианином. Тогда он посмотрел мне прямо в глаза и спросил: — Ты что-нибудь у них ел? Я произнес: — Да… ел… — Проси Аллаха, чтобы их магическая вода не подействовала на тебя! Всю ночь я проплакал, я молился: «Господи, не хочу умереть христианином, хочу умереть мусульманином.
Тут в детском саду православный священник окропил группу спящих детей, большинство из которых крымские татары.
В ней находится колодец Замзама в низине, - сказал Шараки.
Так говорит наука. Но она не объясняет таинственных свойств колодца Замзам. Сегодня мусульмане качают воду из колодца Замзам со скоростью 18 с половиной литров воды в секунду, несмотря на то, что глубина колодца относительно невелика: всего 30 метров. А свойства этой воды поражают до сих пор. Вода Зам-Зам заменяет еду». Интересный факт: На протяжении веков, колодец Замзам обслуживали уважаемые водочерпии, которые были из семьи Пророка Мухаммеда. Колодец Замзам сегодня На протяжении веков колодец охранялся Абд аль-Мутталибом ибн Хашимом, дедом пророка Мухаммеда, а затем многими мусульманскими халифами вплоть до наших дней, когда он попал под защиту саудовских королей, начиная с основателя нынешней Саудовской Аравии короля Абдалла Азиза. Король Абдалла ибн Абдель Азиз в 2010 году начал проект строительства станции очистки и фильтрации воды священного колодца Замзам.
И это был очень дорогой проект, стоимостью 187 миллионов долларов, так как нужно было рассчитать все факторы, чтобы не испортить уникальные свойства воды из священного колодца, чтобы вода не утекала, не теряла свойств и хранилась в безопасности для всех паломников. Станция находится в 4,5 км от Аль-Масджид Аль-Харам. По сути это несколько зданий общей площадью 13405 квадратных метров. Современное и функциональное сооружение, куда ежедневно транспортируют 120 тонн священной воды Замзам. Везут ее в специальных автоцистернах. Вода Замзама поставляется в 7000 стерильных емкостях, распределенных внутри и вокруг мечети Пророка. Сами контейнеры для воды постоянно стерилизуются, а для питья ежедневно поставляется 2 миллиона пластиковых стаканчиков. У молящихся есть выбор: пить из стаканчиков или питьевых фонтанов.
Для молящихся в первом ряду предлагают воду в бутылках.
Можно ли мусульманам пить святую воду?
Сразу скажу, что к явлению несмешивающихся водах Красного моря и Аденского залива, которое преподносят в исламском мире как кораническое чудо, никакого отношения не имеет. У мусульман нет святой воды, так как это присутствует у православных, кто бы и что бы на этот счет не говорил. Из этого можно сделать вывод, что любое религиозное сооружение представителей иной веры установленное рядом с родником, либо «освященная вода» не вредит вере мусульманина, если он будет пользоваться ею или ее пить.
История и значение Дня Арафа
- Можно ли мусульманам пить святую воду
- Откуда в исламе святые и за что их почитают
- Секреты водоснабжения, раскрытые в Коране
- Откуда в исламе святые и за что их почитают
- Роль воды в исламе
- Вода – бесценный дар Аллаха - Вхиджабе حجاب.
Источник Зам-зам: достоинства и полезные свойства
Святая вода в исламе представляет собой обыкновенную воду, которая может быть собрана из источника, реки или скважины. Смотрите видео на тему «почему нужно накрывать сосуд с водой в исламе» в TikTok (тикток). Источник воды Зам-зам (zam-zam). В другом хадисе со слов Абу Мулейки сообщается: «Однажды Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) увидел человека, который пьёт воду Зам-зам, и спросил: "Знаешь ли ты, как следует пить воду Зам-зам?". В исламе есть чистая вода и не честь, если это крешенная вода чистая, тогда не каких проблем, но особой разницы не будет от обычной воды. Вообще есть ли понятие "Святая вода" в Исламе? Я знаю если читать над водой суру из Корана, вода может стать лечебной, если это угодно Аллаху.