репортажи. выставка. новости. ассоциация. члены ассоциации. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. АО Балтийский Завод обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения. Судостроение — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа.
Читайте также:
- Русский флот: новые суда России. Ноябрь 2023 (3-я часть) | Китаев. Экономика | Дзен
- Сейчас на главной
- Как в Москве строят новую судоверфь и что на ней будут выпускать
- Арктическая стройка
Корабли и судостроение
После завершения строительства и комплекса испытаний судно передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. В госпрограмме кораблестроения производство такого корабля вообще не предусмотрено до 2028−2030 годов. Судостроение. Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили.
В Приморье может быть построена еще одна судостроительная верфь
Много нового В прошлом году ВМФ получил от промышленности заметное пополнение. В его состав вошли, в частности, три подлодки — атомный подводный крейсер «Император Александр III», несущий баллистические ракеты «Булава», многоцелевой атомный подводный крейсер «Красноярск», вооруженный крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ» и сверхзвуковыми «Ониксами», а также многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка «Можайск» проекта «Варшавянка». Помимо этого российские верфи передали морякам такие надводные корабли: фрегат «Адмирал Головко», корветы «Меркурий» и «Резкий», малые ракетные корабли «Циклон» и «Наро-Фоминск», морской тральщик «Лев Чернавин», сторожевой корабль «Неустрашимый». В целом ВМФ за 2023 год пополнился 33 многоцелевыми и рейдовыми катерами, судами обеспечения, 11 самолетами и вертолетами морской авиации, в том числе противолодочными и транспортно-боевыми. Он также уточнил, что Россия обязательно реализует планы по строительству подводных и надводных кораблей, количественно укрепит боеготовность ВМФ, а также морскую мощь в важнейших стратегических районах мирового океана. Укрепление ВМФ России продолжилось уже в первом месяце 2024 года: так, в конце января Кольская флотилия Северного флота получила дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 «Кронштадт», вооруженную ракетными комплексами «Калибр». При этом передача Балтийскому флоту другой подводной лодки этого проекта «Великие Луки» также запланирована на текущий год. Большие планы Как сообщает Министерство обороны России, помимо «Великих Лук» боевой строй ВМФ РФ пополнят также малый ракетный корабль «Буря», который завершает госиспытания на Балтике, атомный подводный крейсер «Архангельск» проекта «Ясень-М», предназначенный для подводных сил Северного флота. Также флот пополнится несколькими морскими тральщиками и малыми ракетными и патрульными кораблями для усиления соединения на Балтике, в Черном море и Тихом океане.
Есть «Звезда», и ее мощностей точно не хватит. Балтзаводу, судя по презентации на форуме, прежде всего нужен эллинг, крытый сухой док для большегрузных судов, где можно вести крупноблочное строительство. Но, как ни парадоксально, твердого заказа на крупнотоннажные суда сверх этого нет. Они учтены в нашем перспективном плане, мы понимаем, какие это суда, но заказов от этих компаний не видим. Мы разбираемся со спросом, анализируем загрузку и возможности действующих верфей, а также изучаем потенциальные площадки для сооружения своей. Сложнее всего ситуация с двигателями, работающими на газе варианты, как получить двигатели, которые работают на дизельном топливе, есть. Заместитель гендиректора ЦНИИ «Курс», начальник центра импортозамещения судового оборудования Дмитрий Стоянов обозначил основные причины нехватки компонентов. Многое производится штучно или мелкосерийно и только для внутреннего рынка.
Судно «Иван Милютин», изготовленное на территории ТОР «Череповец», успешно прошло испытания и получило регистрацию, отмечается в сообщении. Планируется, что до конца 2024 года судостроители спустят на воду еще один такой же буксир.
С уверенностью на одной волне Наши услуги Полный комплекс работ по строительству, ремонту и достройке кораблей и судов Строительство и обслуживание военных кораблей Почётна для нас, корабелов, работа: сдавать корабли для военного флота!
АО "Восточная верфь" является основным поставщиком кораблей для морских пограничных сил Дальнего Востока и Тихоокенского флота ВМФ России, поставляет боевые суда на экспорт по линии Рособоронэкспорта. Гражданское судостроение Современные технологии и оборудование.
СЗ «Эмпериум» завершил строительство 2 электросудов проекта «Экобас»
Построенный на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе по заказу ГК «Русский Краб» в рамках госпрограммы инвестиционных квот краболов проекта 5712LS «Капитан. Департамент безопасности АО «ОСК» провел обучение инженеров-конструкторов и строителей предприятий корпорации по вопросам защиты информации в ходе создания кораблей для. репортажи. выставка. новости. ассоциация. члены ассоциации. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
Тех, кто хочет расширить свой багаж знаний и получить или усовершенствовать навыки владения английским языком ждут на занятиях в English Club. Спорт — наше все Спорт в жизни балтийцев играет особенную роль. Ежегодная заводская спартакиада выявляет лучших спортсменов завода в 11 видах спорта. Спортсмены-балтийцы тренируются в стрельбе в собственном тире, занимаются дартсом, баскетболом, волейболом, футболом, бадминтоном. Сборные завода участвуют в городских и отраслевых спартакиадах.
Кузнецов отмечает, что проведены необходимые теоретические расчёты в рамках проекта создания ракеты-носителя «Ангара-А5В». В следующем этапе планируется продолжить эту работу. Чтобы сделать этот проект экономически целесообразным, требуется провести не менее 10 повторных запусков. Семейство ракет-носителей «Ангара» включает в себя модели от лёгкого до сверхтяжёлого класса.
В портфеле заказов «Звезды» уже сейчас 53 судна. Первым в 2018 году на «Звезде» был заложен нефтеналивной танкер типа «Афрамакс». Несколько дней назад он был передан «Роснефтефлоту». Крупнейший проект верфи сейчас — это атомоход «Лидер», ледокол, который не имеет аналогов в мире. Через четырехметровые льды он сможет проводить суда шириной до 40 метров и обеспечит круглогодичную работу Северного морского пути. Картина дня.
Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать. У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл. Потом ждут двигатели и прочее оборудование. Неудивительно, что сроки сдачи при этом срываются многократно. В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус.
Новости ВМФ
Крымские власти национализируют «Судостроительный завод «Залив» 31 октября 2022 г. Минпромторг РФ ожидает роста российского судостроения в 2,2 раза к 2035 году 06 октября 2022 г. Правительство выделило 15 млрд рублей на строительство круизных судов и контейнеровозов 24 сентября 2022 г.
Правительство выделило 7 млрд рублей на разработку судового оборудования 24 августа 2022 г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal.
Ранее «Известия» писали , что российскими конструкторами ведется разработка новой линейки ударных плавающих беспилотных аппаратов. Все новости на тему:.
Проект последней редакции Постановления, начиная с 2020 года, много раз перерабатывался О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания 19.
Важно, что законопроект защищает интересы как самой Российской Федерации, но и ее стратегических партнеров и полностью соответствует Что готовит российским производителям новый 2021 год? Сейчас, в канун Нового 2021 Года хочется заглянуть в будущее и попытаться понять, чего нам ожидать. Что же, в 2021 году есть основания для оптимистичных прогнозов. Во-первых, по экспертному мнению «The Economist Intelligence Unit» в Производители судового оборудования создают профессиональное сообщество 16. На первых двух кораблях этого «адмиральской» серии проекта: «Адмирал Горшков», «Адмирал Касатонов», вошедших в состав Северного флота, устанавливались силовые агрегаты с двигателями украинского предприятия «Зоря» — «Машпроект». Однако, сейчас ситуация изменилась. Основные изменения, которые планируется внести, касаются перехода на балльную систему оценки критериев уровня локализации в судостроении. РУБ 18.
Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова»
Завершено строительство сухого дока, работают два крана-гиганта «Голиаф», которые нужны для создания супертанкеров, газовозов, кораблей снабжения, ледоколов. Все направления конференции, 1. Военное кораблестроение; 2. Гражданское судостроение. Освоение океана и арктической зоны; 3. Гидромеханика. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Боевые корабли основных классов ВМФ России на 01.03.2024.
Новости на тему Суда и судостроение
Какими характеристиками будут обладать новые научные корабли России и почему их скорейшее создание имеет такое большое значение для страны? Рис. 2. Сравнительная динамика строительства военных кораблей и гражданских судов (более 50 тонн) в России, шт. В Санкт-Петербурге возродили забытую практику строительства судов из железобетона. На судостроительной верфи компании «Балтспецпроект» весной 2023 года завер. судостроение: В столичном районе Нагатино начали строительство первой в Москве верфи, «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» завершил строительство судна. Последние новости по теме судостроение: ОСК рассказала об итогах работы за прошлый год и планах на новый.
В Приморье спустили на воду уникальное судно ледового класса «Катерина Великая»
Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ.
Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии.
По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль.
В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана. Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России.
Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ.
При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях. Сейчас большинство судов в российском научном флоте построено еще во времена СССР. Их возраст варьируется от 31 до 46 лет.
Наиболее современные суда — «Аквамарин» и «Академик Трешников» построены в 2007 и 2012 гг. Но в круг задач последнего в первую очередь входит доставка грузов.
При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г.
Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет.
Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея.
В единой централизованной системе судового комплектующего оборудования свыше 8,7 тыс. Год назад их было около 7 тыс. На строительство пятого и шестого ледоколов проекта 22220 подписан контракт, они должны быть готовы в 2028 и 2030 годы соответственно. Подписаны контракты на строительство судна технологического обеспечения, необходимого для перегрузки топлива, и головного гидрографического лоцмейстерского судна ледового класса. Три корпуса для них строят в Китае, по четвертому решение пока не принято. Для судов, по которым подписаны контракты, определены и источники финансирования. Чтобы атомные ледоколы могли круглогодично ходить по СМП, в Карском море их должны заменить четыре неатомных ледокола. Такой подход тоже никто не отменял.
В 2023 г. Вследствие острой потребности в собственном флоте для экспорта нефти и нефтепродуктов в условиях санкционных ограничений, действующих в сферах оказания услуг по морской транспортировке и страхованию, реализуются проекты в танкерном сегменте. На комплексе «Звезда» реализуется проект по строительству 12 нефтеналивных танкеров типа «Афрамакс», два из которых — «Владимир Мономах» и «Владимир Виноградов» — уже введены в эксплуатацию и выполняют свои функции; еще два судна — «Океанский проспект» и «Академик Губкин» — переданы заказчикам в конце 2022 г. Что касается судоремонта, в течение 2022 года в этой сфере шло обсуждение ряда мер господдержки: обнуление НДС для ремонтных услуг, снижение страховых взносов и преференции по налогу на прибыль для ремонтных предприятий; реконструкция действующих мощностей, расположенных в Арктике и на Дальнем Востоке например, проекты по модернизации СРЗ «Красная кузница» в Архангельске, 35-го судоремонтного завода — филиала АО «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске, по строительству логистического порт-хаба и компактной судостроительной верфи на базе «Петропавловской судоверфи» и судоремонтных комплексов в рамках территории опережающего развития на Дальнем Востоке и др. Также прорабатываются инструменты для стимулирования инвестиций — как на основе действующих государственных программ, так и через другие механизмы: ФРП, субсидирование лизинга и т. Для этого они должны будут заключить соответствующее соглашение о развитии и модернизации собственных производственных мощностей с Минпромторгом и Минфином. Средства должны направляться на финансирование расходов на приобретение, сооружение, изготовление, доставку объектов основных средств, используемых для судоремонта. Выводы Введение санкционного режима способствует быстрому развитию судостроительной отрасли по многим аспектам. Ввиду зависимости от импортного оборудования и комплектующих государство выделило существенные средства для обеспечения их отечественного производства. Также намечены цели и этапы реализации программ по обновлению рыбопромыслового и рекреационного флота. В сжатые сроки построены суда нового типа с использованием местных комплектующих. Благодаря сложившейся геополитической обстановке, судостроительная отрасль получила огромную помощь от государства для обеспечения снижения ее зависимости от внешних факторов и развития для удовлетворения внутреннего спроса. Вас проконсультирует.
Новости флота
Весной 2023 года Минпромторг России скорректировал план строительства судов на период до 2035 года. "С точки зрения военного кораблестроения аэродинамика традиционно связана с тем, что на "крайние" проекты наших кораблей, и в частности фрегаты. 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кораблестроение в России возрождаетсяНе первый год идет восстановление судостроительной отрасли в России.
Все новости
- Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
- В России вернутся к строительству новейших крейсеров: что о них известно и сколько их заложат
- Технологии для науки
- Новости ВМФ
По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год
Зачем флоту гибрид подводной лодки и надводного корабля Это электромагнитные, магнитные, электрические, оптические, локационные поля. Наиболее кардинальное решение связано с созданием так называемых метаматериалов или "умных материалов", когда любой сигнал обнаружения — локация, оптика — огибает объект и уходит дальше, не отражаясь. С этой целью у нас разрабатывается ряд покрытий. Наши предложения, связанные с этим делом, очень важны", — продолжил рассказ Валерий Николаевич. Также в институте исследуют возможности использования так называемого импульсного оружия и защиты от него, для чего разработали ряд предложений. В частности, сейчас формируется комплексная целевая программа, чтобы в системе решать все вопросы верхней полусферы. Отдельно ученый остановился на разработках в сфере акустики. Мы в настоящее время практически в равной степени исследуем поля ближней зоны и вторичные поля. Совершенствование шумопеленгаторов и гидролокаторов, появление минного и торпедного оружия, реагирующего на шум корабля, с особой остротой поставили вопрос об уменьшении звукоизлучения кораблей и снижении величины гидролокационного отражения, что повышает их акустическую скрытность, защиту от поражения оружием и улучшает условия работы собственных гидроакустических средств", — пояснил он.
Об этом сообщил глава города Михаил Развожаев в Telegram. Господин Развожаев провел рабочую встречу с генеральным директором с главой Объединенной судостроительной корпорации Алексеем Рахмановым, на которой обсуждались вопросы модернизации и дальнейшей загрузки предприятия. Первыми на предприятии создадут зерновозы вместимостью от 40 до 60 тыс.
Церемония закладки головного проекта запланирована на апрель.... Стороны обсудили загрузку предприятий, перспективы развития судостроения в регионе и обеспечение кадровых потребностей....
Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21. Путина от 09.