Новости стрельба в керчи

В Керчи погибли 10 человек из-за взрыва газа в политехническом колледже. Число жертв взрыва в техникуме в Керчи возросло до 18, сообщает Стрельба и взрыв в политехническом колледже в Керчи унесли жизни 21 человек, около 50 человек получили ранения. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ По последним данным в результате взрыва и стрельбы, произошедших сегодня в Керченском политехническом колледже 18 человек погибли, пострадали — более 40, об этом на своей странице в Facebook сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов.

Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное

В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно.

Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности.

По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем.

По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым.

Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика.

Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале.

Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные».

В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки.

Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе.

Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть».

Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т.

Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи?

Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми.

В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО».

Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе?

Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет.

А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.

В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством.

При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра.

Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями.

Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов.

При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида.

При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет?

Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017!

Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар.

Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас.

Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим.

Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи.

Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.

Я не знаю. Я в столовой ничего такого не видел. Ни газа такого. Вот что Business FM рассказала Далия, которая тоже стала свидетелем произошедшего: — Я выходила из самого главного здания. У нас, получается, два здания: есть центральное, а есть второе. Я выходила из центрального здания, чтобы перейти в другое. Я выхожу, буквально проходит 30 секунд — и раздается громкий взрыв. Сейчас пишут в СМИ, что взорвался газовый баллон. На самом деле, у нас нет никакого баллона в столовой, у нас не готовят. Я выхожу и слышу взрыв, кто-то начинает вылетать просто из дверей, видно, что люди падают. И я слышу, как начинают стрелять. Там такое творится! Подруга моя стояла, которая обучается там. Она стояла там и слышала взрыв, но не может понять, что случилось. И начинает просто толпа бежать, ее хватает парень какой-то и говорит: если ты сейчас здесь останешься, тебя убьют, ты слышишь, что стреляют? Она начинает выбегать вместе с этим парнем, и они когда пробегали мимо окна, так как я поняла, и просто этого мальчика... Они падают, и она понимает, что если она сейчас будет стоять, ее тоже убьют. Они начинают с подружкой какой-то этого мальчика оттягивать, но видят, что они ему не могут помочь вообще никак. Они начинают лезть, выбираться оттуда, но там вообще ужас творится. И там было либо два, либо три взрыва. Я слышала только один, но я когда стояла... Я выбежала на проезжую часть, я слышала, что был второй взрыв. До того, как произошел взрыв, я услышала, кто-то начал орать и молиться. Ну, мы думали кто-то, может, там прикалывается. До взрыва это произошло. И вот взрыв, и начинают сразу после взрыва люди кричать, все начинают выбегать, и сразу же начинают стрелять. Пишут, что больше 50 или 60 пострадавших там. Хотя там намного больше, потому что была перемена. Перемена была в 11:41. И как раз перемена — все выходят через центральный выход. Я выбежала, мне открыл маршрутчик дверь, я зашла. Он спросил: ты из Политеха? Я сказала: да. У нас сегодня были высокопоставленные лица, у нас была сегодня какая-то презентация, что-то показывали повара.

Если да, то почему результаты её секретные? Из какого оружия расстреливали - неизвестно, а выжившие учащиеся рассказывали про то, что они видели у террористов в масках автоматическое оружие. Неизвестно и число жертв. Помповое ружьё "Хатсан" с усиленными патронами, с с пистолетной рукояткой, предназначено не для охоты, а для самообороны. В интернете есть видео, где было 5 выстрелов подряд, а ружьё Рослякова передёргивается после каждого выстрела. Отдача у такого ружья с такими патронами несоразмерна весу стрелка около 60 кг , и у стрелка явно есть подготовка. Росляков лихо заряжает левой рукой, а перчатка у него на правой руке, для смягчения отдачи при стрельбе. Допустим, этого парня научили стрелять. Но тогда где его патронташ? Все патроны у террориста - в пачках, а укладка патронов - один капсюль вниз, другой - вверх. Чтобы открыть пачку , её надо разорвать. И если террорист был профессионалом, то почему у него остались патроны, взрывное устройство? На видео - Росляков достаёт патроны из заднего кармана, у него не было сумки.

Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]

Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей. Прямое включение корреспондента Пятого канала с места трагедии в колледже в Керчи — 17 октября 2018 года 18-летний студент устроил кровавую расправу. К тому, что в Керчи подростковая агрессия обернулась трагедией, привело в том числе распространение огнестрельного оружия, считает она: «В данном случае подросток сам обладал оружием. Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Керченские новости Керчи, объявления Керчи, каталог компаний Керчи, фотоальбомы Керчи, сайт газеты Боспор. В Керчи объявили режим ЧС из-за теракта на Крымском мосту. В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения.

Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий

Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости.
Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+) Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф.
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент | 17 октября 2021 года на территории Керченского городского кладбища открыли мемориал в память о погибших при взрывах и стрельбе в колледже.
Атака на керчь сегодня В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство.
"Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба.

Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное

Одногруппники Рослякова рассказали, что у него не было проблем с учёбой и другими студентами. Они назвали его тихим и спокойным. Видимых причин для массового убийства у него не было, считают его знакомые. Интересовался маньяками. Так говорят его одногруппники», — пишет Mash, возможно, основываясь на приведённой выше переписке в соцсетях. РБК опубликовал слова знакомого Рослякова, который рассказал, что тот: «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал, что отомстит им». Бывшая близкая подруга Владислава Рослякова, предположительно устроившего стрельбу в колледже в Керчи, рассказала, что парень сильно страдал от издевательств: «Владислав постоянно говорил мне, что он часто ссорился с окружающими. Он рассказывал, что потерял доверие к людям, когда его одногруппники начали унижать его за то, что он не такой, как все», — сказала девушка.

Росляков говорил ей, что из-за этого «не хочет жить» и хочет отомстить за эти издевательства. По её словам, после того, как они перестали общаться, Росляков добавил её в чёрный список. Он был добрый и отзывчивый, помогал мне, когда было плохо, — рассказала девушка. Он был очень хорошим другом». По данным Telegram-канала 112, его последним поисковым запросом в незакрытой вкладке браузера было: «как изготовить самодельное взрывное устройство». На жёстком диске компьютера Рослякова сохранено много картинок, схем и инструкций СВУ самодельное взрывное устройство. Известно также, что за четыре дня до нападения Владислав Росляков посетил оружейный магазин и приобрёл там 150 патронов 12 калибра.

В магазине отметили, что это был не первый его визит. Предполагаемый преступник получил лицензию на приобретение и хранение оружия в сентябре после достижения совершеннолетия. Однако, по видеозаписи можно видеть некоторое волнение Рослякова, покраснение щёк и некоторую нервозность, проявляющуюся в перекладывании денег. Одногруппник Рослякова также рассказал, что тот в среду пришёл с двумя рюкзаками. В целом он вёл себя спокойно и поздоровался с одногруппниками. Из всего вышесказанного сложно сделать заключение о том, что Росляков был психопатом, хотя в СМИ и муссируют слухи о том, что в детстве Владислав душил кошек. Да, он был подавлен, интересовался жестокими преступлениями и был под впечатлением от нападения в Колумбайне 20 апреля 1999 года настолько, что оделся практически также, как Эрик Харрис вплоть до перчаток.

Одиночка, который сам себя всему научил? Был ли он один — один из главных вопросов, которые занимают умы всех, кто анализирует события в Керчи. Схема движения стрелка, план здания и время, приведённые «Комсомолкой», неточные. Более правильный план здания и схема передвижения стрелка приведены в данном видеосюжете Первого канала: Приведём другое видео с места трагедии и обратим внимание на то, что место взрыва в видеосюжете Первого канала указано неточно оно было ближе к дальней от главного входа стены столовой, что заметно по следам поражающих элементов на ней и отвалившейся штукатурке в этом месте : Отметим, что при стрельбе использовалась картечь, её шарики найдены и представлены на видео. А в сети при этом довольно много было сообщений о том, что велась чуть ли не автоматическая стрельба и что нападавших было то ли двое, то ли трое, или что керченский стрелок был «суперпрофессионалом» и очень быстро перезаряжал ружьё. Таким «аналитикам» предлагаем посмотреть два нижележащих видео и послушать частоту выстрелов. Это быстрее чем пуля из Глока.

За один выстрел летит почти полновесная обойма пистолета, но с куда большей энергией. А за полторы секунды вылетает рожок автомата Калашникова. До пятнадцати метров картечь летит относительно плотным пучком, но уже на 35 метрах вполне способна перекрыть треть коридора стандартной школы. Восемь патронов в магазине, 96 круглых картечин и целиться особо не надо, оружие сделает всё само. Особенно, по толпе убегающих людей». О «спецподготовке» стрелявшего читайте статью « Керченская бойня: понеслась фекалка по трубам! Даже, если он ходил на страйкбол или пейнтбол об этом есть сообщения , то он мог получить все необходимые навыки прицеливания и движения с оружием.

А, учитывая его интерес к случаю в Колумбайне, мог и тренироваться. Единственный вопрос, который пока неясен, так это как он привык к довольно ощутимой отдаче: «Да, без приличного настрела подобное не исполнить. Если зарядку можно натренировать дома, используя ролики в интернете или имея знакомого увлечённого практической стрельбой, то почувствовать оружие можно только на стрельбище. Нельзя просто купить ружьё и начать быстро и точно стрелять. Это не матрица. Так что или следствие в ближайшее время установит где и с кем тренировался подозреваемый, или парня тупо подставили». Но тут логично предположить, что он мог потренироваться где-то на пустыре, учитывая его замкнутость и отсутствие других увлечений.

И это предположение подтверждается данными в СМИ. Другой вопрос, что изготовить взрывчатое вещество в «домашних условиях» проблематично. Здесь и проблема покупки комплектующих взрывного устройства, и отсутствие навыка его изготовления, и опасность самоподрыва, и внимание правоохранительных органов. В России цензура информации законодательно запрещена. Вместе с тем существуют нормы законодательства РФ, которые регламентируют выход определенной информации. Однако Интернет практически не подвержен никакой цензуре. Можно влиять лишь на установленных производителей интернет-продукции».

По этому вопросу довольно много статей в сети. Но все эти факты, говорящие о том, что керченский стрелок — одиночка, до конца не отвечают на вопрос о том, как ему удалось за столь короткий срок убить 19 человек и ранить около 50! Да, в основном люди пострадали от взрыва и осколков, но всё равно — очень большое число жертв, хотя есть как случаи подобные этому, так и совсем не похожие. Например, в Виргинском политехническом институте в США было убито 32 человека и пострадало 25 человек, на что стрелку потребовалось несколько часов. А вот стрелку в средней школе Марджори Стоуман Дуглас 14 февраля 2018 года потребовалось всего 7 минут, чтобы убить 17 и ранить 14 человек. Так что количество жертв и время осуществления злодеяния ещё не говорят о наличии нескольких стрелков. Прямых фактов того, что нападавших могло быть несколько, пока нет, есть только косвенные.

Например, бабушка Владислава, Таисия Рослякова, рассказала, что молодой человек приходил к ней 16 октября, за день до атаки на учебное заведение. Вместе с ним пришёл его друг, которого она раньше не видела. У нас тут были как раз гости, и я его не рассмотрела. Отпечаталось, что он в тёмно-синей форме, я его не рассмотрела», — сказала женщина. Видишь, сколько гостей». Он говорит: «Ну ладно, в другой раз». И они ушли», — рассказала Таисия Рослякова.

Она добавила, что Росляков приезжал, чтобы сходить в баню, и забрал у неё из дома все свои фотографии, видимо для того, чтобы либо затруднить работу следствия, либо следуя неким предписаниям субкультуры «колумбайнеров», хотя мы таких предписаний не обнаружили, либо следуя чьим-то приказам, о чём тоже мы судить точно никак не можем. В СМИ в ходе работы над статьёй появилась подтверждающая наши предположения информация о том, что Росляков накануне атаки на Керченский политехнический колледж унёс на пустырь, где вероятно тренировался в стрельбе, предмет, очень похожий на сейф для хранения оружия и, по некоторой информации, закопал его там, а также сжёг личные вещи, которые могли пролить свет на причину его преступлений: сим-карту, фотографии, тетради, флешки, ноутбук, а также нож и Библию остатки этого, как утверждают журналисты, были найдены на пустыре. Есть видеосюжет о том, что охранника в Керчи «держали под автоматом», но неясно — он это говорит о нападавших или уже о прибывшей полиции, а может и просто врёт, пытаясь оправдать своё бездействие. Ещё одна странность — это след на футболке Рослякова: его явно чем-то ударили и даже можно увидеть похожий на деревянный обломок, торчащий из ранки. Сейчас говорить о том, что нападавших было несколько, на наш взгляд — неправомерно. Появятся прямые факты — версия станет рабочей, пока факты указывают на то, что керченский стрелок действовал в одиночку. Приведём ещё некоторые комментарии: «Он готовился, — подчеркивает психолог Владимир Ковалёв.

Вот, уже сообщили, что последним поисковым запросом «керченского стрелка» в интернете было «как изготовить самодельное взрывное устройство». Копировал он и схемы самодельных взрывных устройств. Закупил боеприпасы. Пошёл убивать…» Причина, уверен психолог Владимир Ковалёв, одна: мир принимал этого человека не таким, каким он хотел, чтобы его принимали. И понимать, что он лучше, круче, сильнее. Но любят и ценят других, а не его! Ощущение это копилось, по накопительному признаку бабахнула и реакция.

Думаю, всё так… Вспомните ещё одного «школьного стрелка», Сергея Гордеева. Его признали психически нездоровым, но обратите внимание на его речь: на допросах этот школьник называл себя гением и объяснял свой поступок желанием проверить, способен ли он на убийство. Задержанный говорил, что окружающий его мир является всего лишь «миром иллюзий. А что послужило спусковым механизмом в керченском случае? Трудно сказать. Может быть, просто факт, что ему исполнилось 18 лет. Поразительно, что он, задумывая совершить это дичайшее преступление, не думал о матери.

Как следует из записей камер видеонаблюдения и свидетельств очевидцев, около 11:40, между второй и третьей парой, учащийся четвертого курса Владислав Росляков вошел в здание, достал охотничье ружье и стал расстреливать всех, кто попадался ему на пути. Сотрудники успели подать в органы МВД сигнал с помощью тревожной кнопки, но самостоятельно остановить стрелка не смогли. По некоторым данным, охрану колледжа осуществляла только 67-летняя пенсионерка. На сигналы рамки металлоискателя, установленной на входе, никто уже давно не реагировал, так как устройство было чрезвычайно чувствительным и звенело постоянно. Все это позволило Рослякову беспрепятственно пронести в колледж оружие и взрывчатку. За пять минут расстреляв все патроны, он спустился на первый этаж и привел в действие самодельное взрывное устройство недалеко от столовой, где как раз наблюдалось скопление людей. После чего поднялся в помещение библиотеки и застрелился.

Орудие убийства Сотрудники правоохранительных органов в Керчи. По достижении совершеннолетия он якобы собрал все необходимые документы и получил лицензию на охотничье ружье, после чего спланировал преступление. После уточнения всех фактов Следственный комитет сделал соответствующее заявление: Росляков действительно получил разрешение и купил охотничье ружье турецкого производства. Учреждения, которые выдали керченскому стрелку справки, сейчас проверяют следователи. Речь идет о психоневрологическом диспансере и городской поликлинике. Одногруппники Рослякова заявили, что с начала недели он не появлялся на занятиях. Можно предположить, что молодой человек был занят подготовкой нападения.

Вероятно, в это время Владислав тренировался в стрельбе на одном из городских пустырей, а также уничтожал улики. В СМИ появилось видео, на котором Росляков несет с собой личные вещи и сейф, который керченский стрелок якобы закопал, чтобы скрыть следы своего будущего преступления. Правоохранительный органы сейф и другие предметы пока не нашли. Зато были обнаружены телефон и ноубук, принадлежавшие преступнику. Оба технических средства были найдены на территории заброшенного завода недалеко от дома стрелка. Восстановить мобильник и заключенные в нем данные не удалось, а вот с ноутбуком эксперты обещали поработать всерьез. Известно также, что преступник привел в действие как минимум одно взрывное устройство.

В Челябинске у Егора остался друг Стас Трофимов — родители ребят подружились еще до рождения детей. Мать у Егора устроилась в отель, в сферу обслуживания, отец — инженер по связи», — рассказал Стас. После колледжа Егор мечтал вернуться в Челябинск, тем более там остались его родственники и друзья. Летом он навестил родной город и рассказал друзьям о планах.

В Керчи, сказал Стас, Егору было скучно. В свободное от учебы время юноша искал работу, занимался единоборствами и ходил в тренажерку. Как только о перестрелке сообщили по телевидению, мать Стаса тут же позвонила подруге. Напуганная женщина пояснила, что идет к колледжу искать Егора.

Вечером перезвонила с печальной новостью: не найдя у учебного заведения сына, она зашла в морг и опознала его среди убитых. Сергей Степаненко, 15 лет Пятнадцатилетний Сережа Степаненко был хорошим и скромным подростком. В керченский политехнический колледж он поступил, чтобы получить рабочую специальность. Подросток хотел поскорее начать приносить домой деньги и помогать родителям.

Роман Карымов, 21 год В свободное от учебы время 21-летний Роман Карымов был довольно тихим и замкнутым, увлекался игрой в шахматы. Молодой человек подписывался на странички гроссмейстеров и проводил с ними онлайн-турниры.

Проститься с ними пришли сотни человек.

А спустя полгода, в июле 2019-го, скончалась, не выдержав множества операций, преподавательница Ольга Грищенко. Больше 110 миллионов рублей было выплачено жертвам трагедии в Керченском политехе. Выплаты производились не только из резервных фондов правительства России и Совета министров Крыма, но и из фонда, аккумулировавшего безвозмездные пожертвования граждан.

Еще 15 менее пострадавшим выплатили по 200 тысяч рублей.

«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения

Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». 19 погибших, около 50 пострадавших: что известно о трагедии в колледже в Керчи 17-10-2018. Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой.

Трагедия в Керчи: как убийца готовился к расстрелу

Количество пострадавших при взрыве и стрельбе в Керчи достигло 73 человек. ↑ Бастрыкин: устроившему стрельбу в колледже в Керчи помогли войти внутрь (неопр.). В Керчи погибли 10 человек из-за взрыва газа в политехническом колледже. Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа. По следам керченской трагедии активно обсуждали родных стрелка Влада Рослякова, пытаясь понять, что стало причиной его поступка. говорит один из очевидцев массового расстрела учащихся и преподавателей Керченского политехнического РИА Новости Крым, 17.10.2023.

Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами

Росляков даже не закрыл страницу браузера. Он понимал, что живым не вернется. Правда, у дома все-таки пытались заметать следы. За домом, видимо, через несколько часов после расстрела, жгли литературу. Все это материалы запрещенной в стране организации «Свидетели Иеговы» — мать преступника на протяжении нескольких лет была адептом этой религиозной секты.

До расстрела 10 лет. Родная мать запрещает сыну ходить в кино и участвовать в школьной самодеятельности. Для иеговистов это — грех, для их детей — мучения. Владика, по словам соседей, таскали на собрания секты.

А потом, укрывшись ото всех, он вымещал злобу на самых беззащитных — животных. Бабушке Владислава Росляков 76 лет, после череды допросов она едва доходит до квартиры. По злой иронии, бабушка убийцы — педагог. Отец убийцы — ветеран-афганец , контужен на войне, а потом избит по пьяни.

Алкоголик, державший в страхе целый двор.

Мы не поняли сначала, бывают же петарды. А тут облако пыли, дети кричат, сработала сигнализация противопожарная.

Я прибежал у меня группа 25 человек по 15—16 лет , смотрю, одна девочка контуженая сидит, ничего не видит, другая ранена, истекает кровью. Преподаватели стали забирать маты из спортзала, чтобы детей выносить. Все бегали.

Одна сотрудница выпрыгнула из окна второго этажа, приземлилась на автомобиль, с которого соскользнула на бетон. Жива осталась, — описал он увиденное. В тот день вход в здание колледжа охраняла пожилая женщина-вахтер.

Получив ранение первой, она всё же успела нажать тревожную кнопку. Только вахтер — бабулька, всех в лицо знает, еще и спросит, куда идешь, — рассказывает студентка заочного отделения Катерина Гостева. Вход только по студенческим — даже во время пар нельзя было зайти.

Убийца, не отличавшийся агрессией Прошли обыски по месту жительства родителей устроившего стрельбу в Керчи В первых сообщениях о трагедии в Керчи говорилось, что в столовой колледжа взорвался бытовой газ. Вскоре было официально объявлено о теракте, и следственные органы возбудили уголовное дело по соответствующей статье. Лишь спустя три часа после случившегося стало ясно: речь идет о немотивированной агрессии стрелка-одиночки.

Следственный комитет переквалифицировал дело на «Убийство двух и более человек».

На кадрах видно, как Росляков заходит в здание учебного заведения с сумкой, в которой, предположительно, оружие, взрывчатка и патроны. Далее в колледже происходит взрыв — вылетают двери и стёкла, а пострадавшие выбираются на улицу. Затем Росляков с ружьём идёт по этажам и расстреливает попадающихся на пути студентов и преподавателей.

Приносим извинения читателям, видеоролик был удалён авторами из всех источников.

Поневоле задумаешься, сообщать о теракте или понизить градус общественного напряжения, выдав происшествие за действия маньяка-одиночки. Допустим, властям удалось таким образом снизить градус, успокоив одну часть общества. Но другую часть это может раззадорить, и вопросы посыпятся как из рога изобилия. Может стоило сразу сказать страшную правду, и не рубить коту хвост по частям. А тут ещё прибывшая в Крым министр Скворцова указала, что большинство жертв пострадало не от взрыва в столовой, а от стрельбы. Хотя и взрывчатка сработала так, как бывает, когда её готовит профессионал: «мышцы раненых практически фаршированы мелкими металлическими предметами», «у тех, кто получил разрывы внутренних органов, мы находим внутри эти шайбы, металлические шарики в печени, в кишечнике, в сосудах». Может, Росляков был неплохим стрелком, но где его обучили взрывному делу?

Пишут, что в интернете — дескать, следователи изъяли компьютер, на жёстком диске которого обнаружили инструкции и схемы изготовления бомбы. Вот только по картинкам из интернета не всегда можно даже утюг починить, а тут настоящая бомба. Уникальный выходит какой-то студент гений просто. К тому же — скажите, какое совпадение! Ну чтобы отпали всякие сомнения — сам, всё сам. Кстати, тут можно вспомнить случай, известный немногим. Ровно полвека назад, 27 сентября 1968 года, двое солдат срочной службы, прихватив автоматы Калашникова с боекомплектами, покинули расположение части, ворвались в квартиру неподалёку от привокзальной площади Курска и открыли прицельную стрельбу по людям. Вели они её всё утро — с восьми до половины одиннадцатого.

За это время им удалось убить 13 человек и ранить 11 — при том, что площадь кишела людьми, а стрелять оба бойца умели неплохо. Это так, для иллюстрации, возможно ли положить 20 и ранить полста человек за пять минут в одиночку. Откуда ружье? Известно, где убийца добыл патроны — купил в магазине «Сокол», 15 коробок по 10 штук в каждой. Но где он добыл ружьё? Говорили — купил там же, в «Соколе». Но в магазине это не подтвердили. В двух других керченских магазинах дробовик Рослякову тоже не продавали.

Такое ружьё стоит порядка 20 тыс. А денег в семье водилось в обрез. К тому же, чтобы так метко стрелять, Росляков должен был где-то хорошенько набить руку. Специализированных тиров в Керчи нет. Да никаких нет, собственно. Теперь говорят, что парень якобы не раз ездил в Харьков. Никто на этот вопрос внятно ответить не может. Откуда брал деньги на поездки — тоже неизвестно.

Кто-то дал? Но кто? В одиночку Росляков не смог бы всё это организовать и осуществить, убеждён глава Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосиф Линдер: «При соотношении доходов и расходов в семье,150 патронов — каждая пачка — несколько сотен рублей 360 рублей за 10 штук. Кто готовил, кто настраивал, кто давал технологию сборки, где это осуществлялось, кто помогал с композитными элементами самодельных взрывных устройств? Кто определял тактику действий этого человека? Кто управлял психоэмоциональным статусом? Есть определённые характерологические признаки, которые очень хорошо типически вписываются в схемы работы спецслужб. Росляков не спецназовец, значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить.

Любой подросток, который берёт в первый раз в руки оружие, самостоятельно не выполнит комплекс этих действий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий