Новости стоит ли веста своих денег

Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Главная Новости Лента новостей Бизнес Авто ушедших брендов зависли у дилеров мертвым грузом, новые цены на Lada Vesta. прекрасное тому доказательство. Ян Хайцеэр рассказал, стоит ли покупать LADA Vesta NG из первых партий. Lada Vesta спереди Содержание Про слабую резину Моторы Коробки передач Ходовая часть и рулевое управление Кузов, салон и электрика Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом?

Стоит ли Lada Vesta SW своих денег

Внутри дверей никаких трубчатых усилителей нет, но зато есть обычный плоский усилитель, как говорится, спасибо хоть за это. Но зато во всем остальном сделано все на совесть, точечная сварка, аккуратно нанесенный герметик везде, где он должен быть. Но тем не менее, глядя на всю эту конструкцию невольно понимаешь, что АвтоВАЗу пришлось экономить на самом главном — безопасности людей, находящихся внутри автомобиля. На фоне этого авто, те же китайцы и корейцы, делают автомобили на голову безопасней. А что думаете вы по поводу подобных решений АвтоВАЗа и об автомобиле в целом? Напишите свое мнение в комментариях. Похожие материалы.

Между тем, источник сообщил, что АвтоВАЗ выпустит новую модель на замену «Ларгусу» : в Тольятти открыли проект нового семейства автомобилей под внутризаводским индексом RGH. Это будет фактическая замена модели Lada Largus, которая успела изрядно устареть, а также имеет серьёзные проблемы по части локализации. Как отмечает источник информации, телеграм-канал «Русский автомобиль», сотрудники автогиганта называют будущую машину просто вэном, хотя новинка получит классический двухобъёмный кузов. Никаких других подробностей больше пока нет, но сама новость вызывает безусловный интерес.

Написал свои ощущения на данный момент, едем дальше, ждем что НГ преподнесет… Сырая она пока, не факт что станет лучше. Ну и сам скажу ответ на вопрос: купил бы снова НГ? Наверно, нет, и вам не советую!

Как отметил глава министерства, вице-премьер Денис Мантуров, сохранить положительную динамику позволит дополнительное финансирование программы льготного автокредитования. В таком случае авто превращается в «кирпич», который невозможно эксплуатировать. Такое наказание предусмотрено для водителей , которые управляют автомобилем с механической коробкой переключения передач, имея в водительском удостоверении допуск к вождению только машин с автоматической КПП. Как отмечают аналитики компании, помимо российских автомобилей самыми популярными марками за девять месяцев 2023 года стали машины корейского и китайского автопрома.

Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода

  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
  • Советы по выбору Лада Веста с пробегом
  • Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев
  • «Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
  • «Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома
  • Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост

АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты

АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews. Lada Vesta спереди Содержание Про слабую резину Моторы Коробки передач Ходовая часть и рулевое управление Кузов, салон и электрика Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. В этом видео рассказал про плюсы и минусы новой Лады Весты ng 2023 года выпуска. NEW Lada Vesta 2023 стоит реально не малых денег. Автомобилисты России не спешат приобретать Lada Vesta NG, которая недавно прошла обновление. «Лада-Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей.

Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта

Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает поэтому перепутать было нельзя. Межпанельная шовная коррозия Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии. По всей видимости, без заметных улучшений техпроцесса с увеличением времени выпуска авто и удорожанием с этим недостатком справиться нельзя, поэтому продолжают спускаться с конвейеров как есть. С наружными кузовными деталями проблем в плане ржавчины не наблюдается, а вот в скрытых полостях между стыками панелей «жуки» есть на днище, «стаканах», лонжеронах и т. Проблемы замечают, в том числе, на новых авто прямо в дилерских центрах. Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Поначалу коррозия выглядит не столько страшно, сколько неприятно, а от некоторых очагов можно избавиться буквально протерев пострадавшие места сухой ветошью.

Но, со временем, это превращается в проблему другого масштаба. Некоторые покупатели новых Lada Vesta NG проводят дополнительную обработку днища, скрытых полостей и стыков панелей специальными составами. Впрочем, проблема касается не только «Вест», да и, объективности ради, не только продукции «АвтоВАЗа». Но, безусловно, учитывать при покупке авто этот нюанс стоит. Прочие незначительные проблемы Lada Vesta NG И, конечно, помимо глобальных проблем, связанных со спешностью запуска производства и экстренной заменой поставщиков дателей, есть и прочие проблемы, встречающиеся из-за конструктивных недостатков или по причине некачественной сборки.

Также не стоит забывать, что «новой» Lada Vesta NG по наследству досталось проблем и от дорестайлинга, так как глобально при «фейслифте» в конструкции ничего не менялось. Поэтому все ранние недостатки будут и у новинки. Вот с какими унаследованными и новыми дефектами сталкиваются владельцы новых «Вест»: Короткий уплотнитель капота. С выходом Lada Vesta NG уплотнитель капота стал чуть длиннее по сравнению с дорестайлинговой моделью, но между передними крыльями и капотами все равно остается щель, откуда под подкапотное пространство летит пыль. Владельцы авто в дореформенную «Весту» устанавливали новый уплотнитель, или «дотачивали» старый.

То же самое желательно проделать и с Lada Vesta NG. При сильном боковом ветре необходимо подруливать. Это известная конструктивная особенность кузова Lada Vesta NG. Несоответствия комплектации. Один из владельцев Lada Vesta NG в комплектации Techno пожаловался в бортжурнале , что получил вместо двухцветных легкосплавных дисков с алмазными гранями — одноцветные.

Несмотря на то, что комплектация модели по нынешним меркам российского автопрома оказалась достаточно богатой, под капотом автомобиля - полное отсутствие выбора. На сегодняшний день Lada Vesta выпускается только с 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 90 л. Впрочем, уже в мае появится версия и с 16-клапанником, развивающим 106 л. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А вот автоматическая трансмиссия станет доступна для "Весты" не раньше следующего года.

По словам генерального директора "Прагматика Lada" Игоря Бадера, возможно, первое время будут вопросы, связанные с динамикой автомобилей Lada Vesta, оснащенных 8-клапанными двигателями, однако на уровне инжиниринга они прорабатывались заранее, поэтому машина должна быть сбалансированной. Стоит ли ждать, пока они появятся в комплектации? Скорее нет, чем да. Во-первых, невозможно прогнозировать сроки.

Поэтому ситуация сохраняется годами. Мы предлагали продавать машины он-лайн через сайт производителя, тогда дилеры увидели бы, что есть альтернативный канал продаж, который заставит их снизить аппетиты. Он заставляет дилеров выкупать обязательное дополнительное оборудование и продавать его с автомобилем. Поэтому все это и дальше будет решаться исключительно за счет интересов автовладельца, которого будут доить все подряд». Из-за ухода из России Renault и передачи завода в собственность властей РФ, премьеру пришлось отложить, а машину доработать под реалии с жесткими ограничениями поставок комплектующих. Vesta NG оснащается двумя моторами, хорошо знакомыми российским автовладельцам. Это ВАЗовские 8 и 16-ти клапанные силовые установки, которые последние годы эволюционировали и дорабатывались. Трансмиссия — только механическая, тоже ВАЗовская разработка. Vesta NG может быть в двух кузовах: седан и универсал. Оба имеют кросс-версии — чуть более высокие, пластиковыми накладками по низу кузова. Стартует Vestа с комплектации Comfort, в которую включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал.

Приобретают его не только в салоне, но и с рук. Рассматривая такую покупку, стоит немного разбираться в нюансах состояния транспортного средства. Иначе велика вероятность стать владельцем автомобиля в состоянии, далеком от оптимального. Чем это грозит? С учетом значительного числа «болячек» Весты — дополнительными тратами, частыми поломками и ремонтом. Первые автомобили сошли с российского конвейера во второй половине 2015 года. Производитель уже тогда заявил о выпуске доступного для большинства автолюбителей легкового авто — по характеристикам и эксплуатационным свойствам приближенного к запросам целей аудитории. Коробка передач механическая 5-ступенчатая либо выполненный на ее основе роботизированный автомат. С 2019 года выпускается обновленная рестайлинговая версия. Некоторые покупатели стремятся найти именно ее в хорошем состоянии. Советы по выбору Лада Веста с пробегом Выбирая данный автомобиль, в первую очередь стоит придерживаться общих рекомендаций.

CarPrice News

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации Стоит ли Лада Веста того, чтобы тратить на нее деньги?
За что любят «Весту» и какую версию покупать Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in.

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации

CarPrice News АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Какую «Весту» стоит покупать.
Нужно ли россиянам больше Vesta? Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье.
Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом - Carprice Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков.

За что любят «Весту» и какую версию покупать

Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО ЛИ БРАТЬ? Но, однозначно, Лада Веста стоит своих денег и если вы всегда мечтали ездить на комфортном и одновременно недорогом отечественном автомобиле, то она будет самым лучшим вариантом. Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег? Чем отличается новый автомобиль, что будет входить в оснащение «Весты» и стоит ли она своих денег — в материале Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он.

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось. Несмотря на перечисленные недостатки, обновленная Lada Vesta NG все равно будет востребована среди автомобилистов. Стоит ли Лада Веста того, чтобы тратить на нее деньги? При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег. Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег? Они все стоят своих денег,раз их покупают. Пара знакомых,владевших Вестами купили их потому что ни на что большего денег не хватало.

Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта

«Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома Новости. Веста SW.
Стоит ли Lada Vesta SW своих денег | Чем отличается новый автомобиль, что будет входить в оснащение «Весты» и стоит ли она своих денег — в материале

Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ?

А ведь для того, чтобы перезапустить флагманскую модель, АВТОВАЗу пришлось проделать сложную работу, заменив многие импортные комплектующие отечественными или китайскими деталями. Но, похоже, не все пошло гладко. Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые.

Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Что сломалось, какие сделал улучшения Можете мне даже ничего не говорить, оно так и будет. Потом вы никому не продадите это ведро с болтами. Это мое сугубо личное мнение.

Вы можете думать, что хотите. Это ваше право. Можете ездить на своих Жаках, Чери, Эксидах и прочем китайском ширпотребе, которое там стоит 1 млн, а у нас 4 миллиона. Я не готов платить за китайский ширпотреб 4 млн рублей. У меня было много своих машин помимо служебных, и мне есть с чем сравнивать. Я скажу так: это средний сегмент. И сравнивать Весту, наверное, надо с Рио или Солярисом. Солярис был у меня в пользовании.

Меня хватило ровно на год, потом продал. Потому что мне она не зашла абсолютно. Солярис тоже неплохой, но совсем не то Солярис тоже неплохой, но совсем не то Единственный ее плюс — она неплохо управлялась и не ломалась. А чего бы новой машине ломаться? Масло, колодки меняй, и будешь ездить. Никаких проблем. Что лучше подсыпать под колеса Лады Весты на скользкой дороге Лада Веста похожа на Солярис, но в чем-то его превосходит. Что меня сильно радует в Весте по сравнению с Солярисом — это головной свет.

В корейце он был просто отвратительный. Я отдельно заказывал и ставил линзованные фары, это мало помогло. И туманки ставил с хорошими лампами, но все равно плохо светила. На Гранте тоже свет не очень хороший.

Написал свои ощущения на данный момент, едем дальше, ждем что НГ преподнесет… Сырая она пока, не факт что станет лучше. Ну и сам скажу ответ на вопрос: купил бы снова НГ? Наверно, нет, и вам не советую!

Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн.

Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.

Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.

RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.

Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)

С определенного ракурса кто-то в этом автомобиле способен распознать некоторые сходства с дизайном многих конкурентов, вплоть до копирования различных деталей. С этим можно согласиться, но и поспорить не грех. В любом случае еще ни одной продукции АвтоВАЗа пока еще не удавалось привлечь к себе всеобщее внимание со стороны других водителей на дороге. Даже у пешеходов появляется желание поближе разглядеть сие творение от отечественного производителя. Если кто-либо нуждается во внимании и желает быть в эпицентре притяжения взглядов, то "Лада-Веста" с ярко-зеленым окрасом будет для него лучшим подарком. Другим же по вкусу более темные тона.

Таким образом, один довод в пользу этой новинки уже присутствует — если необходим стильный автомобиль по доступной цене, то это, несомненно, LADA Vesta. А что насчет других качеств? Новое качество — новый уровень При создании "Лады-Весты" чувствовалось, что разработчики явно испытывали трепет. Этот автомобиль представляет собой воплощение практически всего нового — новая платформа, новая модель, новый уровень качества. Допустить хоть малейшую ошибку со стороны разработчиков АвтоВАЗа сродни целому преступлению против широкой аудитории автолюбителей.

По этой причине автомобиль подвергался разным испытаниям, причем их было немало. Стоит ли покупать "Ладу-Весту", ведь в конечном счете потребитель получил то, чего заслуживал с самого начала? По крайней мере, с минимальным количеством недостатков. В то же время это обусловлено самим принципом любого автомобилестроения: в ходе выпуска новой модели, независимо от престижности бренда, неизбежно всплывают те или иные недочеты. Однако нового подхода требовал и сервис — новый автомобиль нуждался в ином подходе к техническому обслуживанию.

А это означает полное переобучение персонала, причем это касается не только ремонтной бригады, но и самих менеджеров по продажам. Чего только стоит тот факт, что к каждому владельцу, купившему новинку, «прикрепляется» персональный сотрудник, который в любую минуту сможет ответить на все вопросы со стороны автолюбителя! Возможно, именно "Ладе-Весте" с течением времени удастся сломать уже сложившие многолетние стереотипы в отношении АвтоВАЗа. Кто знает, возможно, любой, кто будет находиться за рулем этого автомобиля, почувствует себя полноценным владельцем престижного бренда, ничуть не уступающего зарубежным аналогам. Насколько удобна новая "Лада"?

Важность такого критерия, как удобство, в отношении автомобилей сложно недооценить. А на него непосредственным образом оказывают влияние габариты корпуса транспортного средства. И чем объемнее автомобиль изнутри, тем он просторнее — это негласная истина, из-за которой все машины стали подлежать делению на размерные классы. В решении вопроса: стоит ли покупать новую "Ладу-Весту" или нет, названный критерий имеет существенно значение. С технической точки зрения LADA Vesta ничуть не уступает своим основным конкурентам их небольшой список был приведен в начале статьи , а то и вовсе превосходит их вместе взятых.

Салон "Лады" довольно просторный — в нем может поместиться человек любого роста. В сравнении с корейскими машинами, там не все так просто — потолок, можно сказать, давит на голову высоким пассажирам. Размеры багажного отделения довольно скромны. Несомненным лидером по этому критерию является "Рено-Логан", который прошел процедуру рестайлинга — объем его багажника составляет внушительные 510 литров.

На Гранте о таком можно было только мечтать. Что касается мощности моей покупки, то автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л. Конечно, можно было бы взять машину с более дорогой комплектацией, но тут я сглупил. Хотя доплатив около 30 тысяч, я бы получил литые диски, подогрев всех сидений и лобового стекла. Но и так нареканий не слишком много, но всё же они есть.

Минусы автомобиля К сожалению, недостатки у Весты тоже имеются. Из самых заметных я бы выделил следующие: После того, как я проехал более 200 км дворники стали скрипеть во время работы. Пришлось поменять их на бескаркасные. После этого проблема исчезла, но осадочек остался; Бачок омывателя стекла расположен под капотом рядом с лобовым стеклом. Из-за этого хорошо слышно как жидкость плескается в нем; Кроме того, начала стучать коробка передач. Такая проблема у меня была с Грантой, но не ожидал этого от нового автомобиля. Хотя в интернете прочитал, что так у всех моделей; Также, минусом не автомобиля, а всего АвтоВАЗа является низкое качество сервиса.

Это как краткий курс астрономии на одной странице.

Алексей Гусев 11 марта 2017 13:09 А каким авто веста может составить конкуренцию? И насчёт опыта-откуда ему взяться? Сколько времени веста в продаже? Сергей С 11 марта 2017 13:24 Тестил весту, много отзывов про неё читал, общаюсь с владельцами.

Ближе к старту продаж станут известны комплектации и цены. Дело в том, что цены у отечественных поставщиков зачастую выше, чем у глобальных, поскольку они ориентированы на меньшие объемы производства, что негативно сказывается на себестоимости продукции. В свою очередь, доля импортных комплектующих в Lada Vesta остается значительной, а их стоимость за последний год также значительно возросла вслед за курсом рубля, равно как увеличились и затраты на логистику. Тем не менее, на АвтоВАЗе рассчитывают, что Lada Vesta будет пользоваться высоким спросом, ведь эта модель не выпускалась почти год, а за это время с российского рынка исчезли все ее конкуренты. В 2023 году планируется выпустить до 100 тыс. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, стоимость Lada Vesta будет достаточно высокой. В случае возобновления госпрограммы льготного автокредитования флагманская "Лада", конечно, станет доступнее. Впрочем, в перспективе отнять покупателей у вазовского флагмана может новый китайский седан Kaiyi E5, если он окажется приемлемым по цене", - говорит эксперт. В свою очередь, Игорь Бадер отмечает, что на старте продаж цена автомобиля всегда самая привлекательная, и с ростом спроса и признания модели она начинает расти.

Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены

Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик. Какую «Весту» стоит покупать. Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения.

5 комментариев

  • Какой мотор лучше?
  • Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены
  • Стоит ли Lada Vesta SW своих денег |
  • Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?
  • Lada Vesta бу: стоит ли брать

Войти на сайт

При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач. В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет. Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях.

Кто-то пристраивает детали от Kia Soul и в бою за тишину это тоже работает. Втулки порой приходится менять каждые 30 000 км, либо наконец подогнать резинки от конкурента по имени Solaris На что-то импортное порой приходится менять и задние сайлентблоки передних рычагов, резина которых привыкла не трескаться и рваться, а сразу отслаиваться от обоймы. Причем, нестабильность качества привела к тому, что у кого-то подобное происходит уже через 50 ткм, а кто-то проезжает без замены солидные 100 тысяч. На свалку возле гаражей также улетают трубки вакуумного усилителя тормозов и системы изменения длины впускного коллектора.

Понять о случившемся в первом случае поможет «шипение» из-под капота, во втором — плавающие обороты и плохой пуск. Этот шланг уже сдался, нарушив работу мотора Заканчивая тему тотальной профнепригодности, используемой в Lada Vesta резины, нельзя пройти мимо системы отвода отработавших газов, то бишь глушитель, который спустя первый год эксплуатации на пару сантиметров «сползает» вниз, навевая автолюбителям ностальгические чувства по тем временам, когда трубу подвешивали на воздушный фильтр. При этом старый элемент идеально заменял провисшие резинки навсегда, но у Vesta, увы, круглых фильтров нет и придётся либо надёжно «колхозить» другим способом, либо просто каждый год патриотично ставить оригинал. При этом особое внимание стоит уделить состоянию промежуточной гофры, которая стала одним из лидеров по замене на ранних пробегах авто: Разодранная гофра Двое русских и один француз Встречаются, значит, под капотом Лады, двое русских и француз. Первый малый, по имени ВАЗ-21129 1. Поэтому, в силу набранного опыта, везёт свою «невесту» быстро, но живёт долго и мирно.

Бывает, конечно, в жару не с первого раза запустится, помпа потечёт, радиатор перед летом нужно промывать, да трубку коллектора злосчастную в срок менять, но с общим ресурсом полный порядок. Двести тысяч проездит минимум. Второй, ВАЗ-21179 1. В прямом значит, что у мотора была настоящая проблема со штатной прошивкой «мозгов», которую дилеры устраняли по гарантии, в переносном — двигатель пил и до сих пор пьет свою кровь, то есть страдает неизлечимым на данный момент масложором. Полная замена агрегата не помогает. Какие только лекари-диагносты не осматривали больного, диагноз один — такая конструкция.

То есть, ездит и ладно. В качестве временной меры производителем предлагается увеличение вязкости масла. В 2019 году проблему обещали исправить, но это мы ещё посмотрим. Хотелось бы верить, что 1. Иногда цепной мотор страдает Паркинсоном, который лечится заменой левой опоры двигателя. Порой «старик» без причин начинает свистеть, что означает затянуть потуже ремень на поясе навесных агрегатов, либо поменять его на новый кожаный, шучу — неоригинальный.

В остальном вопросов к агрегату нет и пройти по Руси 350 ткм для него раз плюнуть. Четыре минус один Что совсем необычно для Lada Vesta, так это факт того, что в линейке агрегатов три двигателя и четыре разные коробки передач со своими плюсами и минусами и, что ещё интереснее, три КПП механические и только одна автоматическая, всем известная АМТ. С нее то и начнём обзор слабых мест трансмиссии. Ни для кого не будет откровением, что «роботов» у нас не любят не просто так. На это есть весомые, иногда очень ёмкие на количество мата, отзывы владельцев.

Своим отзывом на автомобиль поделился один из владельцев Vesta SW Cross, которую он купил за 1,5 млн рублей в самой простой комплектации. К слову продается кросс-универсал исключительно в базовой версии, но это только пока. После покупки автомобиль прошел всего 600 километров и владелец решил сделать полную шумоизоляцию, так как заводская шумоизоляция простая формальность, а также же установить музыку. В базовой комплектации нет ни только мультимедийной системы, но даже динамиков. Одной из неприятных новостей стало отсутствие усилителя заднего бампера, а также при попытке установить фаркоп от прошлой «Весты», владелец потерпел фиаско, так как он банально не подходит. В движении на 3-ей передаче, когда мотор достигает 3 тысяч оборотов в минуту, на ручку КПП передается очень сильная вибрация. Решается эта проблема легко, необходимо стянуть тросики переключения КПП хомутами, но почему эту проблему не решили на заводе, остается под вопросом. Эта довольно распространенная проблема на «Весте» и у автомобилисты уже научились устранять этот недуг самостоятельно.

Без заводских дефектов покраски тоже не обошлось. Первые партии седанов беспричинно теряли лак и хром на бамперах и других пластиковых элементах. Капот и передние крылья также быстро покрываются сколами, но особых хлопот при этом не доставляют. Однако возникновение сколов на крыше требует внимания: у первых партий авто металл в этих местах защищен хуже, хотя у Vesta Cross крыша полностью оцинкована. Повышенному износу подвержено и ЛКП в пятне контакта дверной ручки с металлом — для профилактики его лучше сразу проклеить защитной пленкой. У седанов слабое место — крышка багажника. Она трется о задний бампер, стирая краску до голого металла, и за этим лучше следить. Примечание: стоит отметить, что авто, выпущенные до сентября 2017 года, имеют ряд отличий во внешности. Так, в ранних моделях был замок на крышке багажника — в более свежих экземплярах его заменили на рукоятку под номерным знаком. Силовые агрегаты Изначально LADA Vesta предлагалась на выбор с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, о которых далее и пойдет речь. Первый развивает мощность 106 л. Второй двигатель 122-сильный и оснащался 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Затем в качестве опции для обеих версий производитель выпустил роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ. Особых проблем в эксплуатации он не доставляет и при должном уходе способен пройти до 500 тыс. Типичной «болезнью» данных агрегатов является запотевание прокладки клапанной крышки, что существенно на повышение масляного расхода не влияет, зато режет глаз. Также слишком мягкая нижняя правая опора двигателя приводит к раздражающему подергиванию агрегата — из-за этого преждевременно изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Опытные владельцы рекомендуют при покупке модели сразу менять все три подушки на более качественные. Впрочем, если авто гарантийное, проблему могут устранить бесплатно, но как долго сохранится положительный эффект — большой вопрос. Будучи новой на момент выпуска авто вазовской разработкой, 1,8-литровый двигатель на 122 «лошади» вызвал массовые нарекания со стороны пользователей. Покупатели жаловались на непредсказуемый «масложор», лопающийся расширительный бачок, проблемы с фазовращателем. Производитель признал имеющиеся недостатки, доработал ГБЦ, а также справился с повышенным давлением картерных газов. Но чрезмерный масляный «аппетит» мотора победить так и не удалось. Похоже, маслонасос, а точнее, его редукционный клапан и стал слабым местом этого движка. Даже сейчас мотористы разводят руками, мол, особенности конструкции. При этом автомобиль с данным двигателем едет не намного быстрее, зато топлива потребляет больше и обходится дороже в обслуживании. Коробки передач Три механические коробки передач существенными проблема не отметились. Даже вазовская «механика», стыкуемая только с «младшим» мотором, при длительной эксплуатации не разочаровывает, хотя пользователи жаловались на нечеткость включения передач и шумность работы. К слову, полностью задушить этот «призрак» в агрегате не удается, несмотря ни на какой тюнинг. Французские коробки меньше вибрируют и четче работают, но тоже подвывают, будь то JH3, устанавливаемая на тот же мотор, или JR5, стыкуемая с агрегатами помощнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий