Эта формула выживания по Женовачу выглядит такой обаятельной, что не исключено, что во время следующих спектаклей зрители начнут и сами принимать лечебные ванны на сцене.
Студия театрального искусства покажет спектакли учеников Сергея Женовача
Это потрясающе! Такие молодцы! Такая энергетика, такие добрые, умные, открытые лица! Такая актерская игра! Такие характеры!...
Работа с Брехтом стала одним из его первых режиссёрских опытов: спектакль по пьесе «Барабаны в ночи» в московском драматическом театре «Et cetera» вышел в 2007 году. Декорации и костюмы к «Швейку во Второй мировой войне» делает Евгения Шутина — постоянный соавтор режиссёра. Вместе с Баяливым Шутина работала над «исторически недостоверной комедией» «Ромул великий» в Театре им.
В основе инсценировки — сценарий фильма Геннадия Шпаликова «Долгая счастливая жизнь», который киноведы называют «финальной точкой в развитии кинематографа оттепели». Художником станет Филипп Шейн. Вишнёвый сад. Слов нет!
Пресс-служба театра приводит комментарий Женовача относительно спектакля: «Возникла идея сделать необычную работу, разрушить привычную форму, в которой мы всегда работали. Кажется, что в Чехове уже нет живого места, он весь разобран на цитаты, и все мы знаем, как его надо играть и ставить. Зрители идут в театр и ждут «ожидаемое». Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть «Вишнёвый сад» с минимумом слов, на действии, на восприятии. Когда молчание становится основным выразительным средством. Напомним, что предыдущая работа Женовача — спектакль «Лабардан-с» по другому «разобранному на цитаты» произведенияю — пьесе Гоголя «Ревизор» — стал громким событием ушедшего сезона.
Справка «СП»: «Мандат» — это первая большая пьеса Николая Эрдман а, которая выро сла из опыта работы в театре Сатиры и вобрала в себя многие мотивы, характерные для тогдашней сатирической драматургии. Семья Гулячкина пытается приспособиться к новой жизни, поэтому у них картина имеет две стороны, а на жизнь герой Павел смотрит через дырку, чтобы вовремя подстроиться под ситуацию. Нелепые попытки примазаться к настоящему, вздохи об ушедшей жизни, мещанский быт вымирает стремительно.
Больше не с МХТ: СТИ открывает сезон в статусе самостоятельного федерального театра
Ныне худрук МХТ, Сергей Женовач подошел к постановке с неожиданной стороны: запер всех персонажей в психушке, а из свиты Воланда сделал санитаров. Последние светские новости о российских звездах. Впервые СТИ объявляет «Сезон учеников» — свои спектакли поставят выпускники «Мастерской Сергея Женовача» в ГИТИСе. Последние тульские новости. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. В феврале 2024 года на Малой сцене СТИ покажут спектакль режиссёра Сергея Тонышева, выпускника последнего набора мастерской Сергея Женовача.
От ИГИЛ* до феминизма. Что именно потянуло на уголовное дело в спектакле «Финист Ясный Сокол»
«СТУДИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА» РАССКАЗАЛА О ПЛАНАХ НА СЕЗОН | Режиссёр Сергей Женовач. |
сти театр | Дзен | В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Друзья, так не хочется начинать неделю с таких новостей, но, к сожалению, спектакль «Шествие» сегодня не состоится. |
Сергей Женовач отправил героев Гоголя в баню
Мы должны были выпустить премьеру 1 апреля, нам не хватило буквально несколько прогонов. Думаю, что эта работа наберет силу, будет развиваться. В конце сентября надеемся открыть сезон премьерой». В спектакле заняты артисты труппы.
И дело тут вовсе не в том, что именно 100 лет назад Эрдман начал писать эту пьесу. А в актуальности текста, который нам предлагается. Мне удалось посмотреть пару фрагментов, и исходя из них могу сказать… мне нравится сделанное Женовачом. Чтобы понять как бывает ещё. Видимо в спешке, режиссер решил не заморачиваться с декорациями, а купить франшизу у Александра Боровского. Переведенную версию пьесы поставили даже в 2005 году в National Theatre в Лондоне, режиссером стал Declan Donnellan.
Я не знаю зачем это сделал режиссёр, но и английские журналисты тоже не поняли, всерьез рассуждая в Guardian о том, что нельзя смеяться над тем, как постоянно пытаются сдать в милицию, учитывая Сталинский террор. Я ехал в театр на метро и не мог перестать думать о Париже, о том как мне вновь хочется во Францию. И что вы думаете, этим мысли удалось отбросить во время спектакля? И в этом нет вины сценического действа, оно как раз вовлекает с первых минут, наоборот, в этом его заслуга, а точнее восхитительного воплощения бывшей элиты общества, госпожи Вишневецкой, Татьяной Волковой. Её французские интонации настолько великолепны и милы, что я согласен с легкостью променять сам Париж, на шанс еще раз послушать волнительную историю про платье из уст Тамары Леопольдовны. Идеальное попадание актрисы в персонажа встречаешь нечасто, но тут пазл сложился. Кухарка, воплощенная Лизой Кондаковой, не грубая дурочка, а милая глупыха, с блестящим восторженным взором, открытая будущему, в своей наивности не предполагающая зла. И тут уже никакого фарса нет в том, что ее принимают за принцессу, увидев в богатом платье. Никто же не говорил, что принцессы обязаны быть умными, но милыми точно должны.
Дальнейшее только подтвердит сей факт. Да, режиссер, прежде следовавший букве литературного текста или пьесы как закону и не допускавший в своих постановках перемен времени и места, на этот раз поступил радикальнее любого своего коллеги-радикала. Гоголевских персонажей он а раздел до… и б отправил… в баню. Как будто, начитавшись Гоголя, в сердцах воскликнул: «Да шли бы вы все в баню! Причем, замечу, не в русскую баню пошли, а в римские, где все как положено — мрамор на стенах, полу, в бассейне. Квадратный такой бассейнчик с бортиками по центру и, что характерно, не условный, а емкий, полный воды.
И в нем по грудь сидят уважаемые люди, отцы города, отдыхающие от служебных забот. А тут городничий является — вылитый патриций с белой простыней через плечо — и говорит. Нет, сначала он рычит, как зверь, зыркая глазами на купальщиков, а только потом говорит: «К нам едет ревизор! Погружая своих героев в водную среду, Женовач ничего у Гоголя не изменил — ни текста у персонажей, ни их характеристик. Как театральный шулер, не тасовал местами действия, разве что промахнул второе — в трактире, где проигравшийся в пух и прах Хлестаков погибает от голода и где его находит городничий Сквозник-Дмухановский. А все остальные сцены… вот как написаны у Николая Васильевича, так Сергеем Васильевичем и сохранены.
И еще гоголевские черновики присовокупил. Режиссер не пытается постановкой очередного «Ревизора» на отечественной сцене потрясти публику открытием новых, неведомых смыслов. Что ж тут открывать после Гоголя, без малого 200 лет назад объяснившего, что в своем «Ревизоре» хотел высмеять «все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем». А Женовач, который по природе своей чужд провокации и эпатажа, водой и обнажением до боли выпукло показал это самое дурное и, увы, невыводимое, как родимые пятна. И никакое хирургическое вмешательство типа борьбы с коррупцией, открытия бесконечных уголовных дел и посадок чиновников да бизнесменов в России не помогает. А поможет ли?
Как знать.
Думаю, что эта работа наберет силу, будет развиваться. В конце сентября надеемся открыть сезон премьерой». В спектакле заняты артисты труппы.
В январе Сергей Женовач планирует приступить к репетициям спектакля по «Рассказу неизвестного человека» Антона Чехова: «Повесть потрясающая, очень пронзительная и откровенная история.
Сергей Женовач отправил героев Гоголя в баню
Есть мысль попытаться сыграть «Вишнёвый сад» с минимумом слов, на действии, на восприятии. Когда молчание становится основным выразительным средством. Напомним, что предыдущая работа Женовача — спектакль «Лабардан-с» по другому «разобранному на цитаты» произведенияю — пьесе Гоголя «Ревизор» — стал громким событием ушедшего сезона. Режиссёр перенёс действие комедии о чиновниках в римские термы, создав образное высказывание в истории сценической интерпретации пьесы.
Также в планах большой гастрольный тур, подготовка и издание книги, посвящённой истории театра и создание собственной газеты. Фото: sti.
Премьера на Основной сцене СТИ назначена на декабрь 2023 года. Художник — Филипп Шейн. Премьера на Малой сцене назначена на февраль 2024 года. В феврале 2023 года Сергей Женовач приступит к репетициям спектакля под названием «Антон Чехов. Вишневый сад. Слов нет!
Напомним, «Студию театрального искусства» в 2005 году основали студенты мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе, художественным руководителем стал сам мастер курса. За 19 лет существования театра репертуар, изначально состоявший из дипломных постановок, пополнялся редко инсценируемыми произведениями классиков мировой литературы. В прошлом году театр Женовача отпраздновал творческое совершеннолетие и проводил 18-й сезон премьерой спектакля «Мандат» по Николаю Эрдману.
Новый сезон начнётся со спектакля «Швейк во Второй мировой войне» по одноимённой пьесе Бертольта Брехта. Работа с Брехтом стала одним из его первых режиссёрских опытов: спектакль по пьесе «Барабаны в ночи» в московском драматическом театре «Et cetera» вышел в 2007 году. Декорации и костюмы к «Швейку во Второй мировой войне» делает Евгения Шутина — постоянный соавтор режиссёра.
Вместе с Баяливым Шутина работала над «исторически недостоверной комедией» «Ромул великий» в Театре им.
На пресс-конференции в конце фестивальной недели Сергей Женовач и студенты объявили о желании остаться вместе и создать театр. Так в июле 2005 года в Москве появилась «Студия театрального искусства». В основе репертуара «СТИ» — малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы, причем десять из двенадцати спектаклей текущего репертуара поставлено по прозе: Лескову, Достоевскому, Ерофееву, Чехову, Булгакову, Платонову...
У здания театра на улице Станиславского удивительная история.
«СТУДИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА» РАССКАЗАЛА О ПЛАНАХ НА СЕЗОН
Сцена из спектакля Сергея Женовача «Мандат». Студия театрального искусства (СТИ). Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики. Весной 2005 года в ГИТИСе прошел фестиваль дипломных работ мастерской Сергея Женовача – «Шесть спектаклей в ожидании театра». Следите за новостями, впереди много новых конкурсов (завтра). 7 Подробнее Сергей Женовач и его мастерская вновь показывают один из культовых спектаклей СТИ. Новости - Отдых с детьми. Напомним, режиссер спектакля — Сергей Женовач, художник — Александр Боровский. И сегодня в здании СТИ ощущается тот фабричный дух, только он феноменально сочетается с театральными постановками Сергея Женовача, основателя этой студии.
Театр СТИ провел сбор труппы, планирует премьеру на конец сентября
В СТИ объявили «сезон учеников» | | «Театральный журнал» | Напомним, режиссер спектакля — Сергей Женовач, художник — Александр Боровский. |
Студия театрального искусства (СТИ) | С логикой худрука СТИ трудно не согласиться – собранная им труппа, несмотря на явную молодость – одна из самых выскопрофессиональных. |
Что потянуло на уголовное дело в спектакле «Финист Ясный Сокол» - 5 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру | Режиссер-постановщик Сергей Женовач решил обратиться к записям и черновикам Николая Эрдмана. |
“Мандат” в театре СТИ
Впервые СТИ объявил «Сезон учеников» — свои спектакли поставят выпускники «Мастерской Сергея Женовача» в ГИТИСе. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Напомним, режиссер спектакля — Сергей Женовач, художник — Александр Боровский. Новости Сти Ниту "Мисис". читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Премьера «Долгая счастливая жизнь» в СТИ Сергея Женовача. Напомним, режиссер спектакля — Сергей Женовач, художник — Александр Боровский.
Сергей Женовач отправил героев Гоголя в баню
До последних своих дней величайший писатель мира за это боролся, за это и погиб, сраженный всеобщим непониманием на открытии памятника Пушкину. Играют молодые артисты. Театру уже 10 лет, но он задумывался как студия, как дом, как семья. Пока держат планку. Больше всех нравится Алексей Вертков....
Первой новой работой сезона станет спектакль «Швейк во Второй мировой войне» по одноименной пьесе Бертольта Брехта. Художник — Евгения Шутина. Премьера на Основной сцене СТИ назначена на декабрь 2023 года. Это наш общий Дом, наша история, наша мечта о Театре.
Верю, что будет интересно». Художник — Филипп Шейн. Премьера на Малой сцене назначена на февраль 2024 года.
Вы активно участвуете в программе Пушкинская карта, что очень важно. Важно для привлечения молодого поколения к театральному искусству. Благодаря гастрольной деятельности, вы знакомите зрителей самых разных регионов нашей страны с вашим репертуаром - во многом уникальным. Несмотря на то, что театр совсем молодой, ваши постановки и их создатели уже удостоены множества престижных театральных премий. Мы абсолютно уверены, что в новом сезоне публика встретит овациями ваши премьеры. Желаю всем вам, дорогие друзья, крепкого здоровья, неиссякаемого вдохновения и, конечно, зрительской любви". К поздравлениям присоединились присутствующие на сборе труппы Анна Грибанова, начальник отдела театрального и изобразительного искусства, и Мария Кабина, ведущий советник отдела театрального и изобразительного искусства. В основе сценической композиции — одноименная комедия Н. Репетировать спектакль мы начали еще в прошлом сезоне. Сентябрь и октябрь будет посвящен выпуску этого спектакля.
Напомним, «Студия театрального искусства» — несколько поколений выпускников мастерской Сергея Женовача на режиссёрском факультете ГИТИСа, где вместе учатся будущие актёры и режиссёры. Несколько последних сезонов в СТИ выходили только премьеры худрука театра Сергея Женовача исключение — переработанная из дипломной работы постановка Егора Перегудова « Один день в Макондо ». В этом году театр объявляет «сезон учеников» — предполагается, что в СТИ стабильно будут выпускать новые спектакли режиссёры, в разное время окончившие ГИТИСовскую мастерскую Женовача. В сезоне 2023—2024 СТИ планирует сыграть две премьеры. Первую из них в декабре представит выпускник первого набора мастерской, сокурсник основоположников «Студии театрального искусства» Уланбек Баялиев. Вместе с постоянным соавтором, художницей Евгенией Шутиной, он перенесёт на Основную сцену театра пьесу Брехта «Швейк во Второй мировой войне». Этот не самый известный брехтовский текст — антивоенная сатира, написанная в 1943 году.
Сергей Женовач отправил героев Гоголя в баню
«Студия театрального искусства» — один из самых молодых театров Москвы. Художественный руководитель — Сергей Женовач.В основе репертуара «СТИ» — малоизвестны. Новости и статьи. Безумный день или Женитьба Фигаро. Главные премьеры «Табакерки» и СТИ. В труппу театра вошли семь выпускников Мастерской Сергея Женовача: Евгения Громова. Все новости об организации «СТИ» на Сезон 2023—2024 в СТИ станет необычным — отчасти в связи с предстоящим юбилеем. Ныне худрук МХТ, Сергей Женовач подошел к постановке с неожиданной стороны: запер всех персонажей в психушке, а из свиты Воланда сделал санитаров. Сценическую версию гоголевского «Ревизора» сочинила постановочная команда СТИ: Сергей Женовач, Александр Боровский, Дамир Исмагилов и Григорий Гоберник.
Спектакль-мираж из шестидесятых
От ИГИЛ* до феминизма. Что именно потянуло на уголовное дело в спектакле «Финист Ясный Сокол» | В феврале 2024 года на Малой сцене СТИ покажут спектакль режиссёра Сергея Тонышева, выпускника последнего набора мастерской Сергея Женовача. |
Студия театрального искусства покажет спектакли учеников Сергея Женовача | В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 16:04. Новости по тэгу. |
Больше не с МХТ: СТИ открывает сезон в статусе самостоятельного федерального театра | Новости - Отдых с детьми. |