Get Starbound Starbound Forum Starbound Wiki. ролевой сервер на базе игры Starbound, но со своей спецификой повествования, лором и механикой игры, базирующейся на пошаговом броске костей (дайсов).
starbound News
Starbound начинается на Земле, игрок идёт на церемонию награждения Протекторов — альянса из шести рас, защищающего Землю и другие планеты от пиратов и всевозможных угроз. hang out with 13896 other members and enjoy free voice and text chat. We are passionate about uncovering the untapped potential and limitless opportunities that Starbound News Biomes Starbound offers.
Wiki - Starbound Wiki
Starbound Release Information for PlayStation 4 - GameFAQs | Официальный Starbound В вики есть полный список предполагаемых функций, и это сложно. |
Что случилось со Starbound & quest; | Starbound — компьютерная игра, разработанная независимой британской игровой студией Chucklefish. Игра представляет собой двухмерную приключенческую песочницу. |
starbound News
For now you can check out the smooth moves of Smooth McGroove in action below. In addition to "massive changes to disk serialization" that will help with nullifying character wipes, the patch also adds more efficient mod distribution, as well as new biomes, monster attacks, tech, and an enforced PvP zone in the X Sector. All player drops are persistent now. New Monster attacks gravity slam! Fixed Legendary Weapons damage adjusted up to be more… well… Legendary. New biome type enabled. Boss Lore! No more eating bandages and stims, they have their own thing now.
Если вы всё же хотите опробовать обновление уже сейчас, то сделать это можно установив "Starbound - Unstable" в библиотеке Steam. Рекомендуется начать игру новым персонажем. In this update players can become bounty hunters, seeking out criminal gangs through missions and climb the ranks as they rebuild the Peacekeepers and restore law and order to the universe. A number of players have been encountering a crash bug when switching between weapons of the same type, so we decided to address that with a hotfix update rather than waiting for the next patch. In this example, your investigation is stymied by a code-locked door with your target tantalizingly out of reach. Until next time! Everyone on Steam should see the update immediately, but those on GOG and Humble may need to wait a little while for the files to update.
Starbound takes place in a two-dimensional, procedurally generated universe which the player is able to explore in order to obtain new weapons, armor, and items , and to visit towns and villages inhabited by various intelligent lifeforms. Synopsis[ edit ] Starbound begins with the player inside a spacecraft after the destruction of Earth, home of an intergalactic peacekeeping organization known as the Terrene Protectorate, while just having graduated from its ranks. With nothing to guide it, the shuttle shoots into space without direction, becoming lost in a sea of stars. The space shuttle orbits a habitable planet and an adventure begins that takes the player hurtling across the universe. Starbound contains both quests and story driven missions, buried inside its vast sandbox universe. The interior of the ship is also fully customizable, with items and blocks able to be freely placed within the ship.
Также есть очень низкий шанс нахождения на планетах второго уровня и выше. Абсолютно незаменимая вещь для исследования любого токсичного биома, позволяя с относительным комфортом исследовать любую отравленную планету. На данный момент 1.
Коллекционирование всего и вся в Starbound
Players can create their own weapons and armour by collecting materials from the game world and using them to construct the item of their choosing. These may start as a basic zapper pistol and finish as a huge energy spewing cannon. Crafting meets creation when players start building. The only way to survive on a planet is to have a find or much more likely build a safe haven and this often comes in the form of a player constructed home. These can be made out of everything ranging from mud and reeds, to stone and metal.
Each looks unique and each is a perfectly suitable home for our intrepid adventurers. Each of the planets that players traverse in Starbound is in their entirety procedurally generated. This random generation of assets means that players are unlikely to ever encounter the same area twice; this of course leads to a vast and explorable universe with new twists and turns at every corner.
Пикселей Пиксели - это валюта игры, продавцы принимают только это средство оплаты. Игрок переносит их в отдельный ящик в своем инвентаре, и они могут потерять процент в случае смерти в зависимости от выбранного уровня сложности. Пиксели нельзя хранить в сундуках, но можно создать компрессор, чтобы превратить большое количество пикселей в воксели, которые можно сохранить. Пиксели также являются материалами: их можно использовать для печати многих объектов на 3D-принтере. Манипулятор материи Matter Манипулятор представляет собой многофункциональный инструмент , который игрок получает в начале игры. Манипулятор - это не оружие, он совершенно не действует на врагов.
Его нельзя выбросить и занимает отдельное место в инвентаре. Его можно использовать для транспортировки и размещения материалов или предметов, перекачки жидкостей воды, топлива... Активировать, исследовать и сканировать объекты, чтобы иметь возможность воспроизвести их на 3D-принтере. Следовательно, манипулятор необходим для создания и накопления ресурсов. Его можно улучшить с помощью модулей, чтобы иметь возможность работать более эффективно или дать ему новые возможности. Однако его нельзя использовать везде. Изготовление предметов После сбора сырья с помощью манипулятора игроку придется использовать его для создания предметов. Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов. У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи.
Кроме того, определенные типы объектов оружие, электронные предметы и т. Могут быть изготовлены только в соответствующей мастерской наковальня, электромонтажная станция и т. Некоторые мастерские можно модернизировать например, прялку можно превратить в швейную машинку , чтобы с ее помощью можно было создавать больше предметов. Корабль Корабль игрока используется для перемещения с планеты на планету и может использоваться как мобильная база. Если игрок убит, он автоматически возродится на своем корабле. Корабль выглядит по-разному в зависимости от вида, который выбирает игрок, и его можно модернизировать, получив лицензию, имея достаточно большой экипаж или купив его. Корабль также имеет телепорт, позволяющий игроку телепортироваться на ближайшую планету или ориентир, шкафчик, в котором игрок может хранить предметы, которые он подбирает, и навигационные инструменты для путешествий, такие как карта систем. Наконец, кораблю требуется топливо Erchius для путешествий между солнечными системами, поэтому игрок должен запастись им, если он путешествует регулярно. Erchius можно купить на заставе или найти под поверхностью лун.
Звезды и планеты Корабль игрока может отправиться на любую планету в любой солнечной системе, видимой на карте, если он годен для плавания и имеет достаточно топлива. Путешествие между планетами в пределах одной системы не потребляет топлива, а только перемещается из одной системы в другую. Планеты обычно имеют основной биом, который отображается в их описании на карте равнина, саванна, джунгли, лед, вулкан, луна, пустыня, океан, токсичный и т. Биому иногда требуется защитный пакет, чтобы выжить на нем респиратор, защита от радиации, экстремальных температур и т. Биомы зависят от типа звезды. Например, у холодной звезды будут скорее холодные планеты тундра, арктика и т. Типы звезд в порядке опасности: гостеприимный нежный , умеренный, радоактивный, морозный и пылкий. Планеты генерируются из различных минералов, которые видны в описании карты. Они зависят от типа звезды.
На планетах часто бывают луны, на которых изображен жидкий или кристаллический Эхиус, но их может быть опасно исследовать, поскольку их преследуют призраки, которые атакуют игрока, если они несут слишком много Эхиуса. Обратите внимание, что в солнечной системе всегда есть хотя бы одна луна. Есть также поля астероидов, которые содержат определенные минералы в больших количествах, такие как медь, золото и серебро, или газовые планеты, которые невозможно исследовать. Оружие Игрок может создавать или находить оружие, которое понадобится для защиты от враждебных существ или для охоты за едой. Есть пять категорий оружия: одноручное контактное оружие ножи, перчатки и т. Они потребляют энергию и иногда имеют второстепенную мощность ракеты, разрывные пули и т. У некоторых есть вторичные способности, которые приносят положительный эффект регенерация, ускорение… Некоторое оружие имеет элемент и может оказывать негативное воздействие на врагов: огонь и яд наносят прогрессивный урон, лед замедляет врагов, а электричество может наносить урон нескольким врагам одновременно, если они сгруппированы вместе. Есть также щиты: они одноручные поэтому их можно использовать с оружием в другой руке и могут блокировать атаки врагов, если они используются в нужное время, но если игрок недостаточно быстр, щит получит урон. Если это займет слишком много времени, игрок не сможет использовать его какое-то время.
Некоторые двуручные мечи также могут использоваться для парирования как вторичная способность. Существа На разных планетах, которые посещает игрок, могут находиться формы жизни. Некоторые враждебны, другие пассивны. Есть два типа существ: процедурные существа, случайно генерируемые игрой, и уникальные существа, которые всегда имеют одинаковый внешний вид, поведение и способности и которые живут в определенных биомах. Также есть боссы, которых обычно нужно побеждать, чтобы продвинуться по сюжету.
Hopefully this will make it a bit easier to sort through the amazing variety of available mods! In this example, your investigation is stymied by a code-locked door with your target tantalizingly out of reach.
Игра была официально выпущена из раннего доступа 22 июля 2016 года. Игра также будет портирована для Xbox One позже. Споры о добровольной эксплуатации В 2019 году Chucklefish обвинили в эксплуатации около дюжины добровольных участников во время разработки Starbound , иногда проводя сотни часов без компенсации и выполняя те же задачи, что и оплачиваемые члены команды. Многие из них в то время были подростками и заявили, что, по их мнению, их неопытность использовалась директором компании Финном Брайсом. Обвинения были поддержаны бывшими членами команды, в том числе известным разработчиком игр Тоби Фоксом. В своем заявлении Chucklefish сказал, что участники не обязаны создавать контент или вкладывать какое-либо определенное количество часов, но не отрицал правдивость утверждений.
Большое обновление Starbound вышло в свет
Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Если вы всё же хотите опробовать обновление уже сейчас, то сделать это можно установив "Starbound - Unstable" в библиотеке Steam. Рекомендуется начать игру новым персонажем. In this update players can become bounty hunters, seeking out criminal gangs through missions and climb the ranks as they rebuild the Peacekeepers and restore law and order to the universe. A number of players have been encountering a crash bug when switching between weapons of the same type, so we decided to address that with a hotfix update rather than waiting for the next patch. In this example, your investigation is stymied by a code-locked door with your target tantalizingly out of reach. Until next time! Everyone on Steam should see the update immediately, but those on GOG and Humble may need to wait a little while for the files to update.
Вчера стартовало бета-тестирование игры Starbound, которая создается командой независимых разработчиков Chucklefish. Выдержка из Starbound Wiki: «Starbound начинается с того, что вы бежите с родной планеты по определенным причинам, при этом по пути угнав корабль. Через некоторе время вы обнаруживаете что находитесь на орбите неизвестной планеты. К счастью, на планете есть воздух и все необходимые ресурсы, и на этом начинаются приключения, проходящие через всю вселенную.
Чтобы уничтожить врага, герою приходится прокопаться к сердцу монстра где он встречает Азру Нокс и обращает ее в бегство, после чего в битве уничтожает сердце Разрушения, убив тем самым монстра. Однако Протектор не успевает выбраться и погибает вместе с врагом, к искренней печали своих друзей. Но, неожиданно, Культиватор, используя последние крохи своей силы, оживляет пожертвовавшего собой ради вселенной героя и возвращает его в Ковчег. Игровые[ править ] Люди До релиза люди были довольно воинственными существами, понастроившими на планетах военные базы и тюрьмы. После релиза превратились в жизнерадостных индивидов, основавших Протекторат.
Как выяснилось, они почти не строили колоний на других планетах, поэтому их выживание как расы сейчас под вопросом. Хотя в 1. Авиане Раса бескрылых людей птиц, возможная отсылка к Чозо из Metroid в худшие их дни. Начинали как очень примитивная раса на грани вымирания, но некая высшая раса подарила им высокие технологии, позволившие выйти в космос и начать колонизировать планеты. При этом они так и остались религиозными фанатиками с крайне жестокой верой в Клюэкса, требующей жертвоприношений и религиозных самоубийств, с целью вернуть якобы отобранные у них крылья. Часть авиан устала от этого фанатизма и откололась, назвавшись «Приземленными». Флоране Раса примитивных и агрессивных плотоядных человекоподобных растений, расселившаяся по галактике при помощи украденных у других рас технологий. При этом технически они не злые, просто в виду своей ограниченности не видят разницы между разумными и прочими существами, многие их них смогли успешно адаптироваться в обществе других рас. Глитчи Раса роботов, созданных для симуляции органической жизни некой высшей расой.
Все остальные субъекты в результате уничтожили сами себя, но глитчи из-за сбоя застряли на уровне развития Средних Веков. Несмотря на то, что являются роботами, глитчи как и другие существа нуждаются в еде, отдыхе, кислороде и прочем. Некоторые из них, в результате очередного сбоя, обретают самосознание, понимая, что они роботы, но к сожалению считаются в обществе колдунами и безумцами, поэтому они вынуждены бежать. Особенностью речи глитчей является то, что в начале каждой фразы они называют её эмоциональный оттенок, притом делают это не осознанно, и при попытке так говорить с ними вас примут за идиота. Апексы Изначально раса очень близкая к людям, но когда им начала угрожать опасная болезнь, получившая потом название «Грипп Апексов» есть намеки, что её вызвали искусственно , они были вынуждены пройти процедуру вызвавшую де-эволюцию их тел, из-за чего они стали выглядеть как обезьяны, но значительно повысившую их интеллект, сделав в результате самой технически продвинутой расой. Общество апексов носит тоталитарных характер, с всеобщей слежкой и репрессиями, во главе стоит Miniknog Ministry of Scientific Progression and Knowledge , возглавляемое таинственным Большим Эйпом. Многие апексы приносятся в жертву для научных исследований. Недовольные сформировали Сопротивление для противостояния жестокому режиму.
Latest Starbound News
Dead-end pages are pages that do not link to other pages in the wiki. ролевой сервер на базе игры Starbound, но со своей спецификой повествования, лором и механикой игры, базирующейся на пошаговом броске костей (дайсов). Starbound был выпущен из раннего доступа в июле 2016 года для Microsoft Windows, OS X и Linux. Starbound begins with the player inside a spacecraft after the destruction of Earth, home of an intergalactic peacekeeping organization known as the Terrene Protectorate, while just having. Starbounder - Starbound Wiki», на (по состоянию на 10 мая 2019 г.).
Starbound - Новости
Starbound – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру | Starbound is a 2D space exploration sandbox game developed by Chucklefish Games. |
Новости игры Starbound | Starbound был выпущен из раннего доступа в июле 2016 года для Microsoft Windows, OS X и Linux. |
Большое обновление Starbound вышло в свет
Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. Throughout the article, the author demonstrates a wealth of knowledge about the subject matter. Especially, the section on Y stands out as a highlight. Thank you for this article. If you would like to know more, please do not hesitate to reach out via email. I am excited about hearing from you.
The space shuttle orbits a habitable planet and an adventure begins that takes the player hurtling across the universe. Starbound contains both quests and story driven missions, buried inside its vast sandbox universe.
The interior of the ship is also fully customizable, with items and blocks able to be freely placed within the ship. Gameplay[ edit ] Exploration and settlement gameplay in Starbound. Players can navigate, explore and mine procedurally-generated terrain left to gather resources and create settlements, including constructing houses and leasing rooms to NPC tenants and villagers right. Many gameplay elements and features, such as items , enemies , and planets, use procedural generation in order to provide a variety of content.
Глитчи Раса роботов, созданных для симуляции органической жизни некой высшей расой. Все остальные субъекты в результате уничтожили сами себя, но глитчи из-за сбоя застряли на уровне развития Средних Веков. Несмотря на то, что являются роботами, глитчи как и другие существа нуждаются в еде, отдыхе, кислороде и прочем. Некоторые из них, в результате очередного сбоя, обретают самосознание, понимая, что они роботы, но к сожалению считаются в обществе колдунами и безумцами, поэтому они вынуждены бежать.
Особенностью речи глитчей является то, что в начале каждой фразы они называют её эмоциональный оттенок, притом делают это не осознанно, и при попытке так говорить с ними вас примут за идиота. Апексы Изначально раса очень близкая к людям, но когда им начала угрожать опасная болезнь, получившая потом название «Грипп Апексов» есть намеки, что её вызвали искусственно , они были вынуждены пройти процедуру вызвавшую де-эволюцию их тел, из-за чего они стали выглядеть как обезьяны, но значительно повысившую их интеллект, сделав в результате самой технически продвинутой расой. Общество апексов носит тоталитарных характер, с всеобщей слежкой и репрессиями, во главе стоит Miniknog Ministry of Scientific Progression and Knowledge , возглавляемое таинственным Большим Эйпом. Многие апексы приносятся в жертву для научных исследований. Недовольные сформировали Сопротивление для противостояния жестокому режиму. Хилотлы Древняя раса людей-амфибий, ценящих знания, красоту и природу, при этом крайне заносчивых и высокомерных, хотя дружелюбных и не имеющих внутренних разногласий. Много лет назад родную планету хилотлы захватили орды флоранов, вынудив их бежать и основать скрытые поселения на других планетах. Вражда продолжается и по сей день, хотя хилотлы простили флоран как расу.
Новакиды Раса добавленная как бонус при сборе средств на игру и появившаяся позже других. Представляют собой гуманоидов из раскаленного газа в твердой оболочке, ведущих жизнь космических бродяг. По интеллекту превосходят апексов, но слишком не постоянны и легкомысленны чтобы сохранять свои достижения. По той же причине даже сами они практически ничего про себя на знают. После релиза стало известно, что они произошли из частиц пропавшего Культиватора. Неигровые[ править ] Пингвины Раса разумных пингвинов, маскоты игры. Очень жадные до наживы и потому являются пиратами, наемниками, мародерами, скупщиками краденого, контрабандистами, изобретателями и торговцами оружием. Фрогги Раса гуманоидных жаб, встречающихся в болотных биомах.
Не умеют говорить, но часто являются неплохими торговцами. Некоторые носят фески.
Максимальная энергия игрока увеличивается с его экипировкой. Голод - это необязательный показатель, можно выбрать уровень сложности, на котором он не используется. Он медленно истощается сам по себе, и если он полностью истощается, игрок слабеет и может даже голодать. Поэтому важно есть через регулярные промежутки времени и хорошо управлять своим инвентарем, чтобы не исчерпать запасы пищи. Вы также должны быть осторожны, чтобы не ждать слишком долго, чтобы съесть продукты, поскольку они скоропортящиеся. Когда игрок ест достаточно, чтобы заполнить всю шкалу, он насыщается и восстанавливает здоровье. Некоторые продукты более питательны, чем другие, или могут иметь положительные или отрицательные побочные эффекты. В более старых версиях игры также был датчик температуры, который опорожнялся, когда игрок находился в холодной среде.
Если он истощит слишком много, игрок потеряет очки здоровья и может умереть, если не найдет источник тепла. Одно оборудование могло защищать игрока от холода дольше, чем другое. Инвентарь, оборудование и технологии У игрока есть ограниченный инвентарь, в котором хранятся найденные им предметы. Также можно хранить предметы в судовом ящике и в большинстве контейнеров. Игрок может бросить бесполезный ему предмет. В зависимости от уровня сложности, игрок может потерять инвентарь в случае смерти и восстановить его, вернувшись туда, где он его потерял. В инвентаре 5 вкладок, предметы, блоки, мебель, еда и сырье. Когда игрок что-то берет, он попадает на соответствующую вкладку. У игрока есть 8 ячеек, в которые он может поместить оборудование. Есть два типа экипировки: броня и одежда.
Визуально декоративный элемент прикрывает оборону, поэтому броню можно скрыть, надев поверх нее одежду. Вы также можете носить одну броню поверх другой, но будет учитываться только та, которая находится в защитных ящиках. Броня увеличивает защиту, здоровье и энергию игрока. Пакеты защиты не увеличивают статистику игрока, но делают их невосприимчивыми при ношении к определенным опасностям, которые в противном случае были бы фатальными радиация, сильный холод... Некоторые планеты можно исследовать только стаей. Пакеты также могут получить увеличение, которое улучшает способности игрока регенерация, сопротивление стихии, более быстрые движения... Помимо снаряжения, игрок может использовать технологии, которые наделяют его новыми способностями двойной прыжок, спринт и т. Игрок может использовать одновременно три технологии. Некоторые технологии требуют затрат энергии, другие требуют времени перезарядки. Игрок может разблокировать технологии на заставе, выполнив определенные миссии, и может улучшить их с помощью фишек.
Пикселей Пиксели - это валюта игры, продавцы принимают только это средство оплаты. Игрок переносит их в отдельный ящик в своем инвентаре, и они могут потерять процент в случае смерти в зависимости от выбранного уровня сложности. Пиксели нельзя хранить в сундуках, но можно создать компрессор, чтобы превратить большое количество пикселей в воксели, которые можно сохранить. Пиксели также являются материалами: их можно использовать для печати многих объектов на 3D-принтере. Манипулятор материи Matter Манипулятор представляет собой многофункциональный инструмент , который игрок получает в начале игры. Манипулятор - это не оружие, он совершенно не действует на врагов. Его нельзя выбросить и занимает отдельное место в инвентаре. Его можно использовать для транспортировки и размещения материалов или предметов, перекачки жидкостей воды, топлива... Активировать, исследовать и сканировать объекты, чтобы иметь возможность воспроизвести их на 3D-принтере. Следовательно, манипулятор необходим для создания и накопления ресурсов.
Его можно улучшить с помощью модулей, чтобы иметь возможность работать более эффективно или дать ему новые возможности. Однако его нельзя использовать везде. Изготовление предметов После сбора сырья с помощью манипулятора игроку придется использовать его для создания предметов. Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов. У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи. Кроме того, определенные типы объектов оружие, электронные предметы и т. Могут быть изготовлены только в соответствующей мастерской наковальня, электромонтажная станция и т. Некоторые мастерские можно модернизировать например, прялку можно превратить в швейную машинку , чтобы с ее помощью можно было создавать больше предметов. Корабль Корабль игрока используется для перемещения с планеты на планету и может использоваться как мобильная база.
Новости о Starbound
Starbounder - Starbound Wiki», на (по состоянию на 10 мая 2019 г.). Все свежие и оперативные новости по игре Starbound. Starbound Beta Update 2 Irritated Koala (Раздраженная коала). Авторов Starbound обвинили в том, что они не платили добровольцам.