Премьерный показ спектакля «Слуга двух господ» пройдет 3 октября на сцене театра «Модерн». После просмотра спектакля, студенты делились впечатлениями, обсуждали тонкости сюжета и игры актёров. После просмотра спектакля, студенты делились впечатлениями, обсуждали тонкости сюжета и игры актёров. Купить билеты на Спектакль «Слуга двух господ» в Театре комедии Акимова можно быстро, легко и просто на нашем сайте.
Информационная поддержка
- Репетиция спектакля "Слуга двух господ с новым актерским составом"
- Новочеркасские энергетики посмотрели спектакль «Слуга двух господ»
- Спектакль "Слуга двух господ"
- Столичный художник работает над новочеркасским спектаклем «Слуга двух господ»
В областном театре драмы покажут спектакль «Слуга двух господ»
Здесь нет места стандартной игре актеров. Я трижды снимаю шляпу за их достоверность и экспрессию. Режиссер ставит Чехова в интересном и новом как минимум для меня ключе, создавая музыкальную и по-настоящему смешную комедию. Зал смеялся много и от души. Значительная часть смеха рождена приёмами, которые популярны у комиков, когда они описывают свои же действия от третьего лица. Например, один из героев начинает вживаться в разные роли рассказов других персонажей, будь то жена или мопсик, и со всей болезненной глубиной чувствует переживания этих «незначительных» персонажей, играясь с ними, как пятилетний ребёнок. Следующее за этим обилие метакомментариев, напрямую обращённых к зрителю и якобы что-то объясняющих, вызывает настоящий смех и восторг, что часто может казаться и импровизацией, и просто хорошей работой драматурга. Метакомментарии становятся мостом между прошлым и настоящим, создавая эффект ностальгии и одновременно актуализируя сюжет. Герои не просто взаимодействуют с аудиторией — они разговаривают с нею, комментируют происходящее, заставляя зрителей взглянуть на Чехова глазами современного человека. Режиссер виртуозно играет с понятием пространства, обеспечивая зрителям полное погружение в мир Чеховских персонажей.
Вы забываете, что сидите в театре — вас окружает атмосфера сибирской ресторации, где каждый столик становится сценой жизни и переживаний героев. Иммерсивность ощущается не только в визуальной составляющей, но и в общем взаимодействии зрителя с актерами. Зритель становится частью представления, будучи втянутым в диалоги и эмоциональные всплески героев. Однако аспект иммерсивности не раскрыт полностью. Герои, или актёры, или сам режиссёр будто запретили выходить на настоящий уровень иммерсивного театра, но почему? В действительности актёры обращаются к зрителям и даже проводят некоторые ритуалы, вроде подарить цветы случайной женщине, другой сказать, что она красива, но почему только это? Вы уже идёте в «современный театр», в эксперимент, так и раскрутите его полностью. Что вам мешает? Это просто страх, что не поймут?
Я бы не хотел вдаваться в сравнение конкурентов на театральном поприще Красноярска, но в ТЮЗе это явно бы развили и были бы правы.
По случайному совпадению, вторым хозяином Труффальдино становится именно Флориндо, что рождает массу смешных ситуаций, путаницы, нелепых ошибок, которые все же приводят героев к единственно возможному, счастливому финалу. Постановка вторит оригинальному материалу, сохраняя все традиции комедии дель арте.
Классика выглядит не просто аутентично, но еще и свежо, оригинально, ведь на московских сценах очень мало спектаклей, так «чисто» воплощающих жанр. Несколько веков назад дель арте был площадным театром и считался предшественником пантомимы. Для него были свойственны яркие костюмы, гротескное существование, импровизация.
В постановке Театрального салона «Сцена 23» не просто есть все эти особенности, они органично вплетены в историю и существуют без отрыва от реальности. Вместе с тем постановка прошита нотами гротеска, свойственного площадному театру: нарочитая подача речи, преувеличенные движения.
Так было с «Преступлением и наказанием» , так было с «Книгой всех вещей». Но у постановочных команд не всегда получается соблюсти необходимый баланс между грамотно рассказанной историей и визуальным стилем спектакля. Так получилось и с новой постановкой Томской драмы «Слуга двух господ» по одноименной пьесе итальянского драматурга Карло Гольдони от молодого режиссера Ивана Орлова. Где же находится та грань между цельной историей и балаганом и когда отсылки на современную культуру могут быть неуместными?
Обо всем по порядку. Действие оригинального текста было перенесено в наше время, так что из проворного, очаровательного и умелого трикстера главный герой Труффальдино превращается в современного курьера с легко узнаваемым желтым рюкзаком. Он беден, не очень умен, но однозначно хочет стать богаче и сытнее. Как и в пьесе Гольдони, Труффальдино волею судеб оказывается на службе у двух господ. Стараясь угодить обоим, он не забывает о том, что важно на самом деле — только его шкура. Возможно, так этот спектакль и задумывался изначально.
Современное прочтение культовой пьесы, перенос в современность и попытка переосмыслить идеи Гольдони, но на деле все оказывается не так.
Харизматичные герои влюбили в себя зрителей за несколько минут. Труффальдино был бесподобен! Мы смеялись, хлопали. Очень понравились костюмы актеров: яркие, сделаны со вкусом.
Предпремьерный показ спектакля «Слуга двух господ» в Новочеркасске ?
Как будет изощряться и изворачиваться Труффальдино, чтобы достичь заветной цели и избежать разоблачения? Начало спектакля в 17:30. Купить билеты можно онлайн или в кассе, а студенты могут приобрести их по "Пушкинской карте".
Музыкальный спектакль Слуга двух господ Знаменитая комедия положений Карло Гольдони о проказах обаятельного и весёлого плута Труффальдино из Бергамо. Его похождения почти расстроили счастливый брак его хозяев, да и более того чуть было не стоили их жизни. Но вообще-то Труффальдино не хотел всего этого, он совсем не злой малый… всему виной двойная порция обеда, которой он соблазнился и таким образом стал слугой двух господ.
А главный герой добродушный и смекалистый Труфальдино, в блистательном исполнении Вадима Колганова, находит выход из любых самых невероятных ситуаций с помощью живого ума, юмора и самоиронии. Эта забавная история позволяет посмеяться над авантюрными похождениями и любовным безрассудством, чрезмерной скупостью и расточительством, нелепым умничаньем и закостенелым невежеством и, конечно, над самим собой. И одновременно трогательный рассказ о вечном стремлении человека к счастью и истинной любви, преодолевающей все на своем пути.
Главный вопрос, выходящий на повестку дня: может ли плутоватый и неграмотный малый из Бергамо, где, по слухам, встречаются и честные люди, служить одновременно двум господам? Ответ: ещё как может, и наш молодец Труффальдино - первейшее тому доказательство… Продолжительность спектакля 2 часа 40 мин.
Слуга двух господ. В омском ТОП-театре состоялась премьера нового спектакля
Слуга двух господ. В омском ТОП-театре состоялась премьера нового спектакля | АиФ Омск | В субботу 20 февраля в 14.00 в актовом зале состоится спектакль «СЛУГА ДВУХ ГОСПОД» учащихся Православной гимназии им. Преподобного Сергия Радонежского. |
«Слуга двух господ»: труппа Архдрамы приступила к репетициям нового спектакля | По окончании торжественной части, собравшихся в драмтеатре ждет спектакль «Слуга двух господ» по пьесе Карло Гольдони. |
Спектакль "Слуга двух господ"
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. В Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Весь спектакль зал ждал ответ на главный вопрос: может ли плутоватый и неграмотный малый из Бергамо служить одновременно двум господам? «Слуга двух господ» — это итальянская комедия на все времена. В Московском музыкально-драматическом цыганском театре "Ромэн" премьера спектакля по известной пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ" в постановке Николая Лекарева-младшего.
На сцене Даргинского театра состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ»
Кого больше: Труффальдино или Петрушки? Приходите, увидите! Но сегодня все получилось прекрасно: безумные хип-хоп вставки, чудесно придуманные костюмы, настоящий фейерверк шуток! Прочтение классики в новом варианте всегда интересно.
Замечательно, когда молодым ребятам дают возможность выражать своё мнение, делиться своей энергией». Согдиана Согдиана певица : «Очень необычный спектакль, начиная от костюмов, заканчивая подачей. Мне, честно говоря, сначала было непривычно смотреть, но потом постепенно действие поглотило мое внимание.
Я начала переживать за каждого персонажа. Мне понравилась идея: ты не понимаешь, в каком времени и месте находятся герои. Я люблю завуалированность, когда ты можешь сам дофантазировать.
Ярко, необычно, очень запоминающиеся! Но ты доверяешь театру, ты видел разные постановки и даже не допускаешь мысли, что что-то может пойти не так. И на пятой минуте тебя так вовлекает то, что творится на сцене!
Очень интересно! Я с удовольствием пойду во второй раз, причём мне бы хотелось сделать это прямо завтра! Море эмоций, впечатлений, посмеялись от души, получили удовольствие от ярких красивых костюмов.
Могу сказать только самые добрые слова.
Перепутав сундуки, Труффальдино волей-неволей свёл двух влюбленных вместе, а «погоня за двумя зайцами» была раскрыта. Спектакль длится 1 час 40 минут. Пьеса многоплановая, экстенсивная по композиции, рекомендуется для зрителей для прекрасного времяпрепровождения.
В этот момент по зрительному залу прокатывается волна смеха — ничего не меняется в этом сложном и противоречивом мире — те же проблемы и жизненные коллизии, которые актуальны и сейчас, спустя 300 лет. Отдельного внимания заслуживают костюмы и сценография. За пышные кринолины и шляпы отвечала Елена Баркова — художник по костюмам. Элегантные вращающиеся декорации были созданы сценографом Татьяной Ильиной и ее помощницами — Елизаветой Игнатович, Анастасией Борисенко, Натальей Грузиновой.
Им удалось передать неповторимый дух эпохи итальянского Возрождения. Рефрен «мы — в Венеции» проходит через всю комедийную пьесу, и не вызывает сомнения ни у кого в зрительном зале. Фото: предоставлено пресс-службой проекта «Сцена 23» Стоит упомянуть и об актерской игре. У всех артистов получилось создать свои неповторимые и многогранные образы, которые несколько расходятся с классическими персонажами комедии масок.
Трогательные и смешные, вплоть до гротеска, нежные и страстные, добродушные и жуликоватые. Каждый борется за свое счастье всеми возможными, порой нелепыми способами.
Спектакль отчасти сродни русскому водевилю, столь любимому когда-то публикой и немного забытому в наши дни. Главный герой добродушный и смекалистый Труффальдино в блистательном исполнении Вадима Колганова находит выход из любых самых невероятных ситуаций с помощью живого ума, юмора и самоиронии. Мы предлагаем современное веселое и романтическое прочтение нестареющей классики XVIII века, когда у актеров есть возможность импровизировать и давать свои трактовки.
В Сызрани лучшим работникам профсоюзов вручили награды и покажут спектакль «Слуга двух господ»
«Слуга двух господ» — это итальянская комедия на все времена. Во втором отделении праздничного вечера состоялась премьера комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ» в постановке заслуженного деятеля искусств Игоря Григурко и сценическом оформлении Ксении Гагариной. это комедия, в основе которой лежит история двух влюбленных, пожениться которым мешают родители. «Слуга двух господ» — это итальянская комедия на все времена.
Предпремьерный показ спектакля «Слуга двух господ» в Новочеркасске ?
«Слуга двух господ» – непревзойденная комедия великого комедиографа Карло Гольдони, являющаяся жемчужиной творчества автора. «Современному зрителю любого возраста и вкуса будет интересен этот материал, поэтому «Слуга двух господ» не теряет свою актуальность с годами. Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна. Сергей Плешаков, актер Донского театра драмы и комедии им. В. Ф. Комиссаржевской: «Когда объявили, что будут ставить «Слугу двух господ». 23 сентября в комедии Карло Гольдони "Слуга двух господ" роль Беатриче первый раз исполнила актриса Лидия Милюзина. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Театр «Бенефис» г. Березники готовит спектакль «Слуга двух господ» в рамках партпроекта
Она создала образ смелой влюблённой девушки Беатриче Распони, нарушающей общепринятые нормы ради встречи с любимым. Феерично появление героини в финальной сцене в чудесном подвенечном наряде! На протяжении двух с лишним часов в зале слышался добрый смех. Главное, что есть в этом спектакле — это театральность, а это очень сложно найти в последнее время на театральных подмостках. Театр - как праздник! При этом сочетание гротеска, реализма и традиций итальянского площадного театра очень точно отражено в пространстве спектакля.
Искрометные шутки, смешные и иногда противоречивые диалоги, неординарные решения выхода из сложных обстоятельств — то, что делает этот спектакль смешным и глубоким одновременно. Светлана Шаваринская.
Она сумела воссоздать на сцене дух настоящей Италии с площадью Сан-Марко, венецианскими балконами и характерным декором. Костюмы отсылают к классике Комедии Дель Арте, они выглядят так, будто сошли со старинных изображений 18 века. И это совсем неудивительно! Елена Баркова, художник по костюмам спектакля «Слуга двух господ», поделилась с нами историей создания костюмов: «Идея костюмов появилась быстро, над ней не пришлось долго ломать голову. Режиссер спектакля, Екатерина Колганова, показала мне гравюры 18 века.
На них были изображены исторические костюмы Комедии Дель Арте. Надо отметить, что раньше у каждой маски был свой костюм, который не менялся годами.
А общения много. Так что к концу второго акта устаешь смеяться. Акробатика и танцы. Шутки на грани, но не пошлые.
При этом бережное отношение к тексту Гольдони. Другое дело, КАК этот текст воспроизводится… Я со своей привычкой «копать глубже» и искать дополнительные смыслы, долго пыталась понять — где же тут, в «Слуга двух господ, Russian Edition» второе дно. Да, главный герой — жулик. Да, тема расщепления, когда одновременно пытаешься усидеть на двух стульях, при этом случайно запуская довольно фатальные процессы. Многие помнят сюжет комедии благодаря фильму с Константином Райкиным в главной роли: плутовство Труффальдино чуть не привело к двойной смерти. Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии?
Афиша театров Москвы даст возможность ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей КП Выбрать спектакль А потом я плюнула искать вторые смыслы. Их здесь нет. Есть атмосфера, есть удивительные, гуттаперчевые, возмутительно молодые актеры, ощущение праздника , веселья, кривляния. Не удивительно, что из зала в антракте зрители выходили немного очумелые. Шли в буфет, брали шампанское , и сами разговаривали и вели себя немного как колуны или скоморохи. В этом главный секрет спектакля — в атмосфере.
Харизматичные, очень подвижные герои этой истории, сыгранные комиссаржевцами, влюбили в себя зал с первых минут и «не отпускали» до самого конца. Она поблагодарила Донской театр за подаренную радость творчества и ощущение молодости. Действительно, с легкой руки журналистов, за спектаклем закрепился статус «о молодых и для молодых душой».
Светская премьера спектакля «Слуга двух господ. Russian edition» в театре им. А.С. Пушкина
Во втором отделении праздничного вечера состоялась премьера комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ» в постановке заслуженного деятеля искусств Игоря Григурко и сценическом оформлении Ксении Гагариной. 23 сентября 2022 года на сцене московского театра «Модерн» состоялась премьера комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию дель арте.