На схеме видно, как пройдет трасса, прояснились несколько моментов. транзитной автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное и Юго-Восточной хорды, а также трех ТПУ в Южном Бутово. Кроме того, предусматривается строительство транспортной развязки на пересечении магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» с Новоорловской улицей.
Новая дорога солнцево бутово видное схема - 87 фото
А что еще? Для удобства пассажиров наземного транспорта установят современные павильоны ожидания. Для пешеходов — дополнительные наземные переходы и светофоры. Не забыли и про велосипедистов — крутить педали можно будет на отдельно обустроенных велодорожках.
Чтобы довести дорожное управление до автоматизма, поставят детекторы транспорта, цифровые видеокамеры и информационные табло. На территории ТиНАО сегодня строят и реконструируют 13 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Их общая протяженность — 112 километров.
В ближайшие три года этот показатель будет как минимум удвоен», — подчеркнул руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. Согласно Адресной инвестиционной программе в ТиНАО до конца 2023 года введут в эксплуатацию еще около 300 километров дорог. Фото: mos.
Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения трассы. После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта. Строительство развязки на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе Развязка предполагается только в рамках третьего этапа дороги.
Упрямые факты говорят о том, что ждать ее придется очень долго. Пока развязки не существует даже в проекте. В территориальной схеме и Генплане этот участок обозначен как 2025 год». Называют и другие причины. Пока продолжается интенсивная продажа квадратных метров в зоне прохождения магистрали, не стоит рассчитывать на скорое строительство третьего этапа. Квартиры в этих ЖК упадут в цене, если сразу открыть гражданам правду. Пусть тешат себя надеждами о жизни рядом с Бутовским лесопарком.
Маркетинг важнее удобств. Еще одно препятствие — пограничная зона: развязка будет строится и в Москве и в области. Согласование проекта может затянуться на годы. В сети появились слухи, что участок СБВ станет частью огромной магистрали через всю Москву. Только в этом случае участок от Варшавского шоссе до Видного остается под вопросом так как в официальных проектных документах до сих пор не утвержден. Все остальные участки уже присутствуют в АИП в том или ином виде, и их проектирование и строительство начнется в самые ближайшие годы. Экология Планы по постройке данной трассы вызвали возмущение части активных граждан, так как в процессе строительства трассы идёт вырубка сразу нескольких лесных массивов!
С июля 2012 года на территории лесопарка действовала Красная книга Москвы. В лесу есть земляника, копытень, гравилат, сныть, звездчатка, живучка, мятлик, щучка, марьянник, манжетка и др. Всего насчитывается 126 видов растений! Грубое вмешательство в экосистему леса нанесёт ему непоправимый ущеhб, который даже со временем не удастся исправить — насаждения вокруг магистралей запрещены, создаётся «зона отчуждения», покрытая только травой. Более того, доступ к лесу а точнее тому , что от него останется будет навсегда закрыт, так как на скоростной магистрали пешеходных переходов проектом не предусмотрено, выход к зеленому массиву будет блокирован 6-ти метровыми щитами! В Бутово 8-ми полосная магистраль пройдет прямо под окнами домов 2-х районов, мимо школ, детских садов, поликлиник, интерната для тяжелобольных детей, а также единственного в своем роде лечебного эндокринологического комплекса со стационаром и постоянным проживанием и обучением больных детей! Дома, находящиеся в непосредственной близости от грандиозной стройки — по преимуществу социальные, муниципальные.
Соседство с подобной дорогой оборачивается эко-геноцидом для пенсионеров, семей с детьми-инвалидами, молодых семей, инвалидов по ДЦП, онкологии, бронхо-легочников, сердечников, а также ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны , участников боевых действий, офицеров запаса и военнослужащих Вооружённых Сил , других силовых структур Российской Федерации , многодетных семей и тысяч детей-сирот, получивших здесь социальное жилье. Как сообщает сетевое издание «Городской информационный канал m24. Начальной его точкой станет Калужское шоссе, а конечной - улица Поляны в районе Южное Бутово. Открыть движение по участку трассы намечено в 2019 году. Финансировать работы будут за счет городского бюджета. Впервые нам удалось объединить технологически два масштабных проекта - сооружение полноценной магистрали и линии наземного метро. При этом есть участки, где ветка подземки пройдет в полутоннеле.
В 2018 году мы планируем привести метро в Коммунарку. Второй этап магистрали - от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово», - рассказал заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны имеет длину около девяти километров. Ее разобьют на три участка. Далее дорога пройдет до улицы Александры Монаховой. Протяженность отрезка составит 5,5 км. Предполагается возвести четыре эстакады, автомобильный путепровод через Курское направление МЖД, а также один тоннель.
Строительство также будет поделено на несколько этапов. Работы на первом отрезке стартуют вдоль улицы Поляны и далее между коммунальной зоной «Гавриково» вплоть до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предполагается строительство транспортной развязки. От Скобелевской трасса разделится на два направления. Здесь трасса разделится снова. Одна магистраль пойдет через линию МЖД до Варшавского шоссе, а вторую дорогу проложат вдоль Курского направления с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина. Однако, в какие сроки будет построен этот участок дороги, пока неясно.
Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который пойдет по Южной рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет кардинальная реконструкция. Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. Южная рокада — новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Скоростную трассу строят в несколько этапов.
Появление доступа к метрополитену с большей вероятностью будет оказывать влияние на привлекательность района для застройщиков. Говорить о том, что строительство дублера южного участка МКАД сильно повлияет на ситуацию нельзя. Строительство новых крупных транспортных магистралей, таких как СБВ, безусловно оказывает существенное влияние на градостроительные решения в отношении близлежащих земельных участков, комментирует Александр Кострюков, руководитель группы разработки градостроительной документации ГК «А101». Существенный плюс СБВ — это значительное увеличение качества связности территории, «разгрузка» существующих транспортных магистралей, сокращение временных затрат для водителей. При этом, с одной стороны, СБВ повышает стоимость земельных участков на прилегающей территории, с другой — наличие транспортной артерии в глазах покупателей снижает экологические характеристики локации. Строительство дублера южного участка МКАД улучшит транспортное сообщение на территории Новомосковского округа.
Кроме того, строительство проезда в сторону ТПУ «Саларьево» упростит доступ к метро и сделает время в пути менее продолжительным, соглашается Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость». Девелоперы при планировании существующих проектов на первичном рынке ориентировались на существующие шоссе и планы развития метрополитена. Эффект от строительства трассы будет более видимым уже когда вся дорога будет достроена» Наталья Шаталина, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Строительство СБВ началось весной 2016 года, проектная стадия до этого заняла значительное время. Информация о строительстве и расположении данной трассы появилась еще в 2014 году и учитывалась застройщиками при формировании градостроительных планов, считает Александр Кострюков. Говорить сегодня, что СБВ «перекроит» девелоперскую карту города неверно. Те проекты, которые так или иначе использовали преимущество транспортной артерии уже запущены или находятся на стадии проектирования.
При этом нельзя забывать, что транспортная доступность - это только один из критериев оценки будущей успешности или неуспешности проекта.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Началось строительство участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе от улицы Поляны до Варшавского шоссе. Кроме того, предусматривается строительство транспортной развязки на пересечении магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» с Новоорловской улицей. карта и ход строительства 2017. Подробнее о схеме на карте первого участка дороги Солнцево-Бутово-Видное, открытого Собяниным, читайте далее. В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово. карта и ход строительства 2017.
Какой будет главная магистраль Новой Москвы
Мы смогли увязать два проекта технологически - где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали - от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой».
От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе.
Местами она будет восьмиполосная, местами - десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево». Третий этап работ в районе Бутово Парк и Бутово Третий московский этап магистрали начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель.
Строительство магистрали также разделят на несколько участков. Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе.
Здесь строительство магистрали должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет. Участок на пересечении магистрали с Варшавским шоссе Глава Ленинского района о шоссе 2016 год. Строительство шоссе Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается. Нет денег на строительство этой трассы» - сказал глава Ленинского района Олег Хромов на встрече с жителями Булатниковского сельского поселения в новом микрорайоне «Бутово Парк 2Б».
Кроме этого глава района сообщил, что данная дорога никакой разгрузки улично-дорожной сети Ленинского муниципального района и Московской области не принесет, так как ее проектирование и коридоры выстроены так, что нет съездов и выездов. В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево Бутово Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения трассы. После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.
Строительство развязки на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе Развязка предполагается только в рамках третьего этапа дороги. Упрямые факты говорят о том, что ждать ее придется очень долго. Пока развязки не существует даже в проекте. В территориальной схеме и Генплане этот участок обозначен как 2025 год». Называют и другие причины.
Пока продолжается интенсивная продажа квадратных метров в зоне прохождения магистрали, не стоит рассчитывать на скорое строительство третьего этапа. Квартиры в этих ЖК упадут в цене, если сразу открыть гражданам правду. Пусть тешат себя надеждами о жизни рядом с Бутовским лесопарком. Маркетинг важнее удобств. Еще одно препятствие — пограничная зона: развязка будет строится и в Москве и в области.
Согласование проекта может затянуться на годы. В сети появились слухи, что участок СБВ станет частью огромной магистрали через всю Москву. Только в этом случае участок от Варшавского шоссе до Видного остается под вопросом так как в официальных проектных документах до сих пор не утвержден. Все остальные участки уже присутствуют в АИП в том или ином виде, и их проектирование и строительство начнется в самые ближайшие годы. Экология Планы по постройке данной трассы вызвали возмущение части активных граждан, так как в процессе строительства трассы идёт вырубка сразу нескольких лесных массивов!
С июля 2012 года на территории лесопарка действовала Красная книга Москвы. В лесу есть земляника, копытень, гравилат, сныть, звездчатка, живучка, мятлик, щучка, марьянник, манжетка и др. Всего насчитывается 126 видов растений! Грубое вмешательство в экосистему леса нанесёт ему непоправимый ущеhб, который даже со временем не удастся исправить — насаждения вокруг магистралей запрещены, создаётся «зона отчуждения», покрытая только травой. Более того, доступ к лесу а точнее тому , что от него останется будет навсегда закрыт, так как на скоростной магистрали пешеходных переходов проектом не предусмотрено, выход к зеленому массиву будет блокирован 6-ти метровыми щитами!
В Бутово 8-ми полосная магистраль пройдет прямо под окнами домов 2-х районов, мимо школ, детских садов, поликлиник, интерната для тяжелобольных детей, а также единственного в своем роде лечебного эндокринологического комплекса со стационаром и постоянным проживанием и обучением больных детей! Дома, находящиеся в непосредственной близости от грандиозной стройки — по преимуществу социальные, муниципальные.
В Московской области дублёр пройдет через «зеленый пояс» Москвы, затронув территорию заповедника «Горки Ленинские» и охраняемый лес рядом с Видным. Кроме того, на пути «бешеного бульдозера» окажется усадьба Волконских «Суханово», состояние которой и так, похоже, не волнует никого, кроме местных жителей. Нажмите, чтобы раскрыть...
Общая протяженность участка линии трамвая составит 17,8 км без учета участков разворотных колец. Проектом планировки предусматривается строительство участка линии трамвая от автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное до территории поселения Троицк города Москвы, четырех разворотных колец, четырех конечных станции, 10 электротяговых подстанций, 14 остановочных пунктов с установкой павильонов ожидания, одного трамвайного депо.
Об этом рассказал руководитель столичного Депстроя Рафик Загрутдинов. Еще два участка — от городского вокзала "Столбово" до улицы Поляны и от улицы Поляны до Варшавского шоссе — в строительстве", — отметил руководитель департамента. По словам Загрутдинова, от улицы Поляны до Варшавского шоссе планируется построить и реконструировать дороги общей протяженностью 14 километров, включая, эстакаду, тоннель, два путепровода, десять пешеходных переходов. В настоящее время подрядная организация начала устанавливать строительный городок, а также огораживать территорию.
Солнцево - Бутово - Видное — подробнее о южном дублёре МКАД.
Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги.
Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево». Третий этап работ в районе Бутово Парк и Бутово Третий московский этап магистрали начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км.
Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков. Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении.
Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет. Участок на пересечении магистрали с Варшавским шоссе Глава Ленинского района о шоссе 2016 год. Строительство шоссе Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается.
Нет денег на строительство этой трассы» — сказал глава Ленинского района Олег Хромов на встрече с жителями Булатниковского сельского поселения в новом микрорайоне «Бутово Парк 2Б».
В Московской области дублёр пройдет через «зеленый пояс» Москвы, затронув территорию заповедника «Горки Ленинские» и охраняемый лес рядом с Видным. Кроме того, на пути «бешеного бульдозера» окажется усадьба Волконских «Суханово», состояние которой и так, похоже, не волнует никого, кроме местных жителей. Нажмите, чтобы раскрыть...
Страдают от бездумных решений застройщика не только люди, но и природа, и культура. В Московской области дублёр пройдет через «зеленый пояс» Москвы, затронув территорию заповедника «Горки Ленинские» и охраняемый лес рядом с Видным. Кроме того, на пути «бешеного бульдозера» окажется усадьба Волконских «Суханово», состояние которой и так, похоже, не волнует никого, кроме местных жителей.
Проект включает жилую застройку с социальной инфраструктурой поликлиника, школы и детские сады , объектами общественного пользования и торгово-развлекательный центр. Производственные здания появятся на территориях, примыкающих к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево». На втором этапе трассу продлят от Калужского шоссе через админи-стративно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутове. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км с тремя-пятью полосами движения в каждую сторону. Параллельно с возведением дороги Солнцево — Бутово — Видное планируется развернуть строительство продления Сокольнической ветки метро в Коммунарку. Линия подземки пройдет вдоль автомобильной трассы, пути метро будут проложены в створе указанной автодороги. Основную часть линии планируется выполнить в наземном исполнении. Проект предусматривает сооружение нового участка протяженностью 12,4 км от станции «Саларьево» до АДЦ «Коммунарка» с четырьмя станциями. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Подробная схема Благодаря автомагистрали «Солнцево-Бутово-Видное» у автолюбителей появится возможность не выезжать на Московскую кольцевую автодорогу, а в объезд нее попасть на выездные магистрали. Автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является поперечным направлением, которое позволяет обеспечить с одной стороны перераспределение транспортных потоков между основными радиальными направлениями на подходах к Московской кольцевой автомобильной. Власти столицы планируют построить участок трассы Солнцево — Бутово — Видное и Юго-Восточной хорды к 2023 году.
Обсуждение дороги Солнцево-Бутово-Видное
В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово. По факту трасса Солнцево-Бутово-Видное будет дублером МКАДа от Боровского шоссе через Киевское, Калужское и Варшавское к городу Видное. Дорога пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и далее до Варшавского шоссе и через Расторгуевское шоссе до города Видное. Схема дороги Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный на карте. Публикуем подробную схему платной автодороги ЮЛА («Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный») на территории Ленинского городского округа. «Участок дороги Солнцево — Бутово — Видное находится на территории Новой Москвы, он станет магистральной улицей общегородского значения, — цитирует пресс-служба слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
Схема дублера мкад солнцево бутово видное
То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Местами она будет восьмиполосная, местами - десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево». Третий этап работ в районе Бутово Парк и Бутово Третий московский этап магистрали начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе.
Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков. Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области.
Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет. Участок на пересечении магистрали с Варшавским шоссе Глава Ленинского района о шоссе 2016 год. Строительство шоссе Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается. Нет денег на строительство этой трассы» - сказал глава Ленинского района Олег Хромов на встрече с жителями Булатниковского сельского поселения в новом микрорайоне «Бутово Парк 2Б». Кроме этого глава района сообщил, что данная дорога никакой разгрузки улично-дорожной сети Ленинского муниципального района и Московской области не принесет, так как ее проектирование и коридоры выстроены так, что нет съездов и выездов. В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево Бутово Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения трассы.
После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта. Строительство развязки на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе Развязка предполагается только в рамках третьего этапа дороги. Упрямые факты говорят о том, что ждать ее придется очень долго. Пока развязки не существует даже в проекте. В территориальной схеме и Генплане этот участок обозначен как 2025 год». Называют и другие причины. Пока продолжается интенсивная продажа квадратных метров в зоне прохождения магистрали, не стоит рассчитывать на скорое строительство третьего этапа. Квартиры в этих ЖК упадут в цене, если сразу открыть гражданам правду.
Пусть тешат себя надеждами о жизни рядом с Бутовским лесопарком. Маркетинг важнее удобств. Еще одно препятствие — пограничная зона: развязка будет строится и в Москве и в области. Согласование проекта может затянуться на годы. В сети появились слухи, что участок СБВ станет частью огромной магистрали через всю Москву. Только в этом случае участок от Варшавского шоссе до Видного остается под вопросом так как в официальных проектных документах до сих пор не утвержден. Все остальные участки уже присутствуют в АИП в том или ином виде, и их проектирование и строительство начнется в самые ближайшие годы. Экология Планы по постройке данной трассы вызвали возмущение части активных граждан, так как в процессе строительства трассы идёт вырубка сразу нескольких лесных массивов!
С июля 2012 года на территории лесопарка действовала Красная книга Москвы. В лесу есть земляника, копытень, гравилат, сныть, звездчатка, живучка, мятлик, щучка, марьянник, манжетка и др. Всего насчитывается 126 видов растений! Грубое вмешательство в экосистему леса нанесёт ему непоправимый ущеhб, который даже со временем не удастся исправить — насаждения вокруг магистралей запрещены, создаётся «зона отчуждения», покрытая только травой. Более того, доступ к лесу а точнее тому , что от него останется будет навсегда закрыт, так как на скоростной магистрали пешеходных переходов проектом не предусмотрено, выход к зеленому массиву будет блокирован 6-ти метровыми щитами! В Бутово 8-ми полосная магистраль пройдет прямо под окнами домов 2-х районов, мимо школ, детских садов, поликлиник, интерната для тяжелобольных детей, а также единственного в своем роде лечебного эндокринологического комплекса со стационаром и постоянным проживанием и обучением больных детей! Дома, находящиеся в непосредственной близости от грандиозной стройки — по преимуществу социальные, муниципальные. Соседство с подобной дорогой оборачивается эко-геноцидом для пенсионеров, семей с детьми-инвалидами, молодых семей, инвалидов по ДЦП, онкологии, бронхо-легочников, сердечников, а также ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны , участников боевых действий, офицеров запаса и военнослужащих Вооружённых Сил , других силовых структур Российской Федерации , многодетных семей и тысяч детей-сирот, получивших здесь социальное жилье.
Как сообщает сетевое издание «Городской информационный канал m24. Начальной его точкой станет Калужское шоссе, а конечной - улица Поляны в районе Южное Бутово. Открыть движение по участку трассы намечено в 2019 году. Финансировать работы будут за счет городского бюджета.
Строительство дублера южного участка МКАД улучшит транспортное сообщение на территории Новомосковского округа. Кроме того, строительство проезда в сторону ТПУ «Саларьево» упростит доступ к метро и сделает время в пути менее продолжительным, соглашается Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость». Девелоперы при планировании существующих проектов на первичном рынке ориентировались на существующие шоссе и планы развития метрополитена. Эффект от строительства трассы будет более видимым уже когда вся дорога будет достроена» Наталья Шаталина, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Строительство СБВ началось весной 2016 года, проектная стадия до этого заняла значительное время.
Информация о строительстве и расположении данной трассы появилась еще в 2014 году и учитывалась застройщиками при формировании градостроительных планов, считает Александр Кострюков. Говорить сегодня, что СБВ «перекроит» девелоперскую карту города неверно. Те проекты, которые так или иначе использовали преимущество транспортной артерии уже запущены или находятся на стадии проектирования. При этом нельзя забывать, что транспортная доступность - это только один из критериев оценки будущей успешности или неуспешности проекта. Продукт, удаленность от МКАД, стоимость оказывают большее влияние на проект в целом, считает спикер. Появление новых объектов инфраструктуры вблизи как строящихся, так и уже построенных жилых комплексов, всегда играет на руку девелоперам, считает Мария Литинецкая. Улучшение транспортной доступности — это хорошее конкурентное преимущество, и застройщики стали активно его использовать при продвижении своих проектов. Объем предложения на рынке жилой недвижимости достиг исторического максимума.
В таких условиях компании стараются не упустить любую возможность выделиться и заявить о себе.
На развитие этого района сейчас направлено много усилий. Активно ведутся работы по реконструкции Калужского и Киевского шоссе, в скором времени начнется модернизация Боровского шоссе. Кроме того, в ближайшем будущем здесь планируется открыть несколько новых станций метро. Они станут продолжениями трех веток московской подземки — Калининско-Солнцевской, Сокольнической и Бутовской.
Появление доступа к метрополитену с большей вероятностью будет оказывать влияние на привлекательность района для застройщиков. Говорить о том, что строительство дублера южного участка МКАД сильно повлияет на ситуацию нельзя. Строительство новых крупных транспортных магистралей, таких как СБВ, безусловно оказывает существенное влияние на градостроительные решения в отношении близлежащих земельных участков, комментирует Александр Кострюков, руководитель группы разработки градостроительной документации ГК «А101». Существенный плюс СБВ — это значительное увеличение качества связности территории, «разгрузка» существующих транспортных магистралей, сокращение временных затрат для водителей. При этом, с одной стороны, СБВ повышает стоимость земельных участков на прилегающей территории, с другой — наличие транспортной артерии в глазах покупателей снижает экологические характеристики локации.
Строительство дублера южного участка МКАД улучшит транспортное сообщение на территории Новомосковского округа. Кроме того, строительство проезда в сторону ТПУ «Саларьево» упростит доступ к метро и сделает время в пути менее продолжительным, соглашается Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость». Девелоперы при планировании существующих проектов на первичном рынке ориентировались на существующие шоссе и планы развития метрополитена. Эффект от строительства трассы будет более видимым уже когда вся дорога будет достроена» Наталья Шаталина, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Строительство СБВ началось весной 2016 года, проектная стадия до этого заняла значительное время.
Связь со столицей посредством метро более приоритетна, нежели трасса, которая, по сути, будет внутригородской магистралью в Новой Москве.
Данная дорога должна улучшить сообщение внутри Новомосковского округа. Запуск магистрали Солнцево — Бутово — Видное вряд ли вызовет значительные изменения на девелоперской карте столицы, считает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп» , участник партнерской сети CBRE. Трасса будет проходить преимущественно по территории Новой Москвы. На развитие этого района сейчас направлено много усилий. Активно ведутся работы по реконструкции Калужского и Киевского шоссе, в скором времени начнется модернизация Боровского шоссе.
Кроме того, в ближайшем будущем здесь планируется открыть несколько новых станций метро. Они станут продолжениями трех веток московской подземки — Калининско-Солнцевской, Сокольнической и Бутовской. Появление доступа к метрополитену с большей вероятностью будет оказывать влияние на привлекательность района для застройщиков. Говорить о том, что строительство дублера южного участка МКАД сильно повлияет на ситуацию нельзя. Строительство новых крупных транспортных магистралей, таких как СБВ, безусловно оказывает существенное влияние на градостроительные решения в отношении близлежащих земельных участков, комментирует Александр Кострюков, руководитель группы разработки градостроительной документации ГК «А101».
Существенный плюс СБВ — это значительное увеличение качества связности территории, «разгрузка» существующих транспортных магистралей, сокращение временных затрат для водителей. При этом, с одной стороны, СБВ повышает стоимость земельных участков на прилегающей территории, с другой — наличие транспортной артерии в глазах покупателей снижает экологические характеристики локации.