Новости слова чтобы закрыть пост

Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Приколы, юмор, шутки, смешные фото и видео для хорошего настроения на развлекательном портале

Вовлекающий пост

  • Сторис-объявление о закрытии магазина
  • ССЫЛКИ НА САЙТ
  • Восполнение пропущенного поста. Фидья-садака |
  • Происхождение
  • 7 шаблонов для промопостов в Telegram. Во-первых, это выдуманное слово + сам месседж…

Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)

Так как же всё же написать интересный новостной пост если вы не являетесь корреспондентом и не были свидетелем события, о котором хотите написать? Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %! 50 фраз для удержания внимания. При составлении текстов новостей на радио, традиционные чиновничьи фразы из пресс-релизов лучше заменять “человеческими” словами. К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Мы подготовили советы и рекомендации, чтобы пост стал хорошо читаемым и собрал больше Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда.

Как написать свой последний пост в блоге — и отчего блоги закрываются

М Мастер 1426 12 лет назад 1 Для совершения поста, необходимо иметь намерение совершить именно поклонение Аллаху, а ни что - то другое. Если же человек воздерживается от еды, по причине диеты, или следуя каким то рекомендациям врача, или же он просто не хочет кушать, то он не считается постящимся и не получит за это воздержание награду поста. Если он просто подумал и решил, что завтра он будет поститься, то этого намерения будет достаточно.

О том, как скрыть посты с помощью Social Fixer, читайте ниже. Важный момент: оба приложения не будут работать с новым дизайном Facebook, который соцсеть применяет прямо сейчас. Как настроить Иконка расширения — Options — Hide Posts — в столбик напишите все слова, которые нужно скрыть, — обновите страницу. Его придумали, чтобы скрывать спойлеры, но для новостей о пандемии коронавируса тоже можно использовать. Кроме сокрытия постов в расширении есть еще несколько полезных функций, например, оно умеет открывать ленту на том месте, где вы закончили ее читать.

Как настроить Иконка расширения — «Добавить правило» — через запятую перечислите все скрываемые слова в поле «Шаблон». Важный момент: поставьте галочки в пунктах «Удалять» и «Удалять полностью», иначе из ленты ничего не пропадет. Сайт и приложение Twitter Единственная соцсеть, для которой не нужно устанавливать никакие сторонние расширения. Настройки ленты довольно гибкие: можно скрыть хештеги, твиты некоторых пользователей, слова или фразы.

Люди любят, когда для них собирают самое полезное, поэтому такие посты чаще всего читают, сохраняют, лайкают и комментируют. Примеры: «ТОП-5 приёмов в начале текста, которые гарантируют, что ваш текст дочитают до конца».

Идея 8. Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание. Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так. Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом. Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9. Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание.

Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста. По сути — трейлер к фильму. Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте». И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании. Идея 10. Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно.

Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта. Идея 11. Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску. Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста. Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу.

Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила. Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким. Знаете о чём я подумала? А что приводит инфобизнесменов к таким решениям? Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут.

Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал. Обещать можно что угодно. Главное — выполнять. Пример: «Официально заявляю, что с сегодняшнего дня я буду проводить вебинары 1 раз в неделю в течение 3 месяцев. Хотите честно?

Я ненавижу их проводить, Мне каждый раз страшно, что что-то слетит технически и с этим страхом надо что-то делать. Сейчас расскажу примерный план первых 3 вебинаров, а вы голосуйте — с чего начнём, ок? Поехали…» Идея 13.

Или просто сказать, что так думаете не только вы, и привести доказательство. Интересное описание продукта — оно должно вызывать эмоции у читателя и желание узнать подробности. Лучше всего связать этот блок с ярким образом, который вы использовали в начале поста: Команда eLama борется с необходимостью отращивать новые конечности — можно успевать выполнить все задачи и двумя руками. Секретами спокойной рабочей жизни поделятся специалисты из Службы Заботы компании. Вот их контакты. Спойлер: можно записаться на полную презентацию сервиса, пользуйтесь, пока можно. Самокат выпустил интерактивный тест по мотивам популярных RPG игр, для которого создали цифровые аватары реальных людей. Ими стали парни и девушки, доставляющие заказы для Самоката. Они первые в истории курьеры, у которых появились цифровые копии. Что за тест? Пользователю нужно пройти испытания игры: обнаружить у себя магические навыки, вооружиться, проявить находчивость и сразиться с монстром, а в конце получить персональный титул героя с классическими атрибутами RPG и увидеть курьера-партнера Самоката со схожими способностями. Можно обозначить ее в формате «если... Это будет удачной подводкой в следующему блоку. Советы лучше формулировать максимально емко и кратко — так читателю будет легче воспринять и запомнить информацию. Используйте «я-повествование» — говорите от первого лица: я советую, я предлагаю, я рекомендую. Если пользователь читает ваш канал, значит, он доверяет вам как эксперту, и ваше мнение для него ценно. Подведите к рассказу про продукт, который раскроет советы и даст больше подробностей. Скажите, что советы рабочие, но придется долго разбираться в небольших нюансах самому: какие ставки выбрать при перегретом аукционе, когда их корректировать и на сколько. А можно пойти по простому пути — получить знания и сразу делать правильно, не набивая шишки. И расскажите про продукт без излишней витиеватости, сложных фигур речи и хвалебных отзывов — четко и по факту. У аудитории возникает ощущение, что вы делитесь чем-то личным, что рассказываете о себе. Это всегда любопытно. Несколько примеров: Мне давно было интересно, почему маркетологи, которые всегда работают в режиме аврала, не пытаются упростить себе жизнь с помощью сервисов автоматизации и полезных лайфхаков? Я совсем не такая, поэтому пользуюсь eLama и читаю статьи из рубрики « Лайфхаки » на ppc.

Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы

мемная фраза из украинского сегмента интернета. 50 фраз для удержания внимания. При составлении текстов новостей на радио, традиционные чиновничьи фразы из пресс-релизов лучше заменять “человеческими” словами. Закрыл ипотеку и молчу в тряпочку Семья, Родственники, Ипотека, Долг, Тупость. Пример структуры новости для поста в Телеграме.

Сторис-объявление о закрытии магазина

Правила публикации и оформления постов Некоторые платформы, например Twitter, позволяют занести в черный список отдельные слова и фразы, тогда содержащие их посты не будут появляться в вашей ленте.
Как реагировать на посты в интернете, которые вас расстраивают Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя.
Как написать интересный пост – 9 НОВЫХ хитростей Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости.
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу.
Как написать интересный пост: 4 действия Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили.

80 лучших подписей для фото в Instagram*

Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов Слова Путина герою Артему Жоге о своем выдвижении на пост президента.
Эффективные способы закрыть пост на сайте: защита от нежелательных комментариев Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok.
Шаблоны скрытого продолжения – Telegraph Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости.

Как писать новости?

Некоторые платформы, например Twitter, позволяют занести в черный список отдельные слова и фразы, тогда содержащие их посты не будут появляться в вашей ленте. Слово новости в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном падежах в единственном и множественном числе. Главная» Новости» Текст новостей пример. Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. Как закончить пост так, чтобы читатели среагировали на него? Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов.

55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК

Может содержать текст, иллюстрации, графики, дизайнерскую верстку. Формат для гайдов, инструкций, комиксов и других графических материалов, где текст и картинка должны быть рядом. Также пригодится для постинга больших текстов, чтобы не превращать их в полотно. Виды галерей в Телеграме В Телеграмме есть ряд уникальных форматов: Круги. Видео, записанные камерой телефона, длиной до 60 секунд. Возможно прикрепить текст. Отдельная публикация для голосования. Доступна викторина с выбором правильного и неправильного ответа. Дополнительные форматы постов в Телеграме Как написать пост в Телеграм Структура постов зависит от тематики.

Разберем основные виды публикаций в Телеграме. Новостные Строятся по тем же принципам, что на телевиденье или в газете. Примеры новостных публикаций в Телеграме Структура новостных постов следующая: Заголовок. Факт или событие, которое совершилось или совершается. Вступительная часть в 1—3 абзаца. Цель: создать контекст, ответив на вопросы: кто, что, где, когда. Лид — вторая по важности часть новости, которая в идеале должна ответить на все вопросы так, чтобы дальше читать текст было необязательно. Основная часть, где подробно излагается суть новости.

Дополнительная информация, например: справка, отсылка к прошлым событиям, личное мнение. Пример структуры новости для поста в Телеграме Как придумать заголовок для новостного поста: Констатация факта. Краткое описание новости в двух словах. Например: «Опоздавшая пассажирка автобуса подала на компанию в суд». Можно подать через интригу. Например: «Пассажирка автобуса хочет от компании 3 млн рублей. И вот почему». Заголовок создается на основе мнения автора.

Пример: «Вечно опаздывающие, у вас есть шанс заработать 3 млн рублей». Важно: телеграм-канал — это не СМИ, поэтому необязательно делать новости сухими, как бы от лица серьезного журналиста. Зачастую чем больше личного мнения в новости, особенно не самой свежей, — тем лучше. Личные Основа личных постов — преобладание эмоций и субъективного мнения в содержании публикации. Примеры личных постов в Телеграме Четкой структуры, в отличие от новостей, нет, но работают правила оформления: Заголовок. Это может быть вступление или вводный оборот, который обозначает тему публикации. Например: «Знаете, я устал вставать разбитым каждое утро». Раскрывается суть поста.

Один абзац — одна мысль. Вывод, обращение к аудитории или открытый финал. Возможная структуры личного поста в Телеграме Экспертные Как и личные посты, экспертные пишутся с субъективной точки зрения автора, но опираются на факты и направлены на профессиональную сферу. Цель — рассказать что-то полезное аудитории, помочь решить проблему или дать верное направление в профессии.

Как могут наказать за слова в интернете? Во-первых, против пользователя могут подать исковое заявление с требованием признать информацию порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, а также с требованием выплатить компенсацию за это, либо иск о защите персональных данных с требованием взыскания компенсации морального вреда истца. Например, московские полицейские предъявили такой иск по ст.

Истцы требовали признать деятельность паблика нарушающей право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну и право на охрану персональных данных и просили внести страницу сообщества в реестр запрещенных сайтов. В результате Люблинский районный суд г. Москвы согласился лишь с тем, что публикации «Омбудсмена полиции» нарушили право на личную тайну, но заблокировать сам паблик отказался. Во-вторых, за высказывания в сети можно получить административный штраф или арест. Например, за пост с грубой критикой органов государственной власти могут оштрафовать на 30 000 рублей или назначить до 15 суток ареста. Это деяние приравнивается к мелкому хулиганству ч. В августе 2019 года в Ханты-Мансийском автономном округе суд по данной статье оштрафовали Александра Дурасова на 30 000 из-за июльского репоста видео «Ку-ку это я» — сатирического ролика про Владимира Путина.

В-третьих, за слова в интернете можно получить уголовное наказание от штрафа до условного или реального приговора к лишению свободы на несколько лет. Например, за оправдание терроризма предусмотрено наказание в виде штрафа до 600 000 рублей или лишение свободы на срок до 7 лет ч. Так, 4 человек привлекают к уголовной ответственности за размещение в социальной сети ВКонтакте предсмертного сообщения Михаила Жлобицкого, которое обвинение квалифицирует как оправдание терроризма. По той же статье приговорили к штрафу в 300 000 рублей Вячеслава Лукичева 24-летнего калининградца, разместившего пост на ту же тему в телеграм-канале. Могут ли наказать за старый пост? Не всегда. Сроки давности зависят от тяжести деяния.

В случае с уголовной ответственностью срок давности отсчитывается от момента публикации материала, а вот назначить административный штраф могут в любой момент, пока пост висит в сети, а также в течение 3 месяцев с момента удаления. Сроки давности привлечения к уголовной ответственности, например, за экстремистский пост ст. Пример: 5 сентября 2019 года гражданина не могут привлечь к уголовной ответственности за экстремистский пост от 4 сентября 2013 года, а оштрафовать по статье 20. Но если удалить пост, риск привлечения к административной ответственности будет сохраняться ещё 3 месяца, а потом оштрафовать пользователя уже будет нельзя. Могут ли привлечь ребенка к ответственности за онлайн-активность? Нет, до 16 лет не предусмотрено привлечение к юридической ответственности. Будет считаться полный возраст, которого ребенок достиг к моменту размещения поста.

Если ребенок разместил пост в 14 лет, а сотрудники правоохранительных органов обнаружили его, когда ребенку уже исполнилось 17, привлечь его к ответственности не получится в силу закона. Могут ли сотрудники правоохранительных органов забрать телефон, ноутбук или иное устройство? Да, в ходе обыска сотрудники правоохранительных органов могут забрать ваши электронные устройства для признания их вещественными доказательствами, проведения экспертизы или других следственных действий. Как правило, если обвиняют в совершении преступления с использованием интернета, забирают все электронные устройства, способные подключаться к интернету. Ваши гаджеты вернут, если их не признают вещдоками, в течение пяти суток после вынесения постановления о возврате на принятие этого решения отводится от 10 до 30 суток. Если назначили судебную экспертизу по вопросу признания или непризнания носителей вещдоками, срок их возврата увеличивается на срок проведения экспертизы примерно на 3-4 месяца. Изъятие электронных устройств проводится в ходе обыска и выемки.

Запись об этом вносится протокол следственного действия. Если вы заметили нарушения в ходе этих процедур, обязательно внесите свои возражения в протокол. Что делать, если вас просят разблокировать устройство или выдать пароль? Вы имеете право отказаться отдавать ключи шифрования, логины и пароли, ссылаясь на ст.

Для этого нужно найти больную для аудитории тему и подать ее так, чтобы читателей это заволновало. Вот чтобы прям захотелось пойти в комментарии и настрочить опровержение или много слов поддержки. Спорить особенно любят на Facebook, но и ВКонтакте может зайти. Да и в Telegram попробовать можно, только не забудьте подключить комментарии к посту поможет наша инструкция для владельцев Telegram каналов. Иногда идея для поста может быть провокационной, чтобы «раскачать» людей и собрать побольше комментариев 15.

Мем в тему Идея для поста в тематическое сообщество — переделать мем. В интернете полно популярных нестареющих мемов, которые можно изменить под свою тему. Такой пост зайдет везде, кроме Instagram, но и там можно попробовать. Если хватает чувства юмора, переделайте под себя популярный мем 16. Конкурс Периодически можно устраивать простейшие конкурсы с призами. Главное — четко сформулировать условия и не мудрить с заданием. Совет: чтобы не попасть под санкции соцсетей, просите не просто отмечать людей в комментариях, а написать еще хоть что-то. Конкурс — всегда хорошая идея для поста 17. Лайфхак Расскажите, как сделать что-то неожиданным и необычным способом.

Есть целые паблики, которые специализируются именно на лайфхаках — это значит, что такой формат очень круто заходит. Лайфхаки — суперпопулярный контент, его хорошо смотрят, лайкают и репостят 18. Репост Договоритесь о репосте с другим пабликом или блогером. Только подбирайте паблик так, чтобы аудитория не ушла туда. Он может быть по смежной теме, но не прямой конкурент. А небольшие сообщества могут делать репосты из разных тематических групп, как бы отбирая для своих подписчиков лучшее по одной теме. Кейс Кейс — хорошая тема для поста. Причем необязательно делать большую статью, можно коротко рассказать о какой-то одной ситуации, которая покажет вас как исполнителя с хорошей стороны. Используйте свои кейсы как идеи для постов 20.

Обзор Расскажите о каких-то любимых вещах, последней прочитанной книге, поездке, кафе, услуге. Это добавит нотку личного в ваш контент. Обзор продукта поможет повысить его продажи Для компаний обзоры тоже доступны. Во-первых, можно делать обзор на новый или популярный продукт, группу продуктов. А во-вторых, можно отдавать свои товары на обзор блогерам, это принесет новую аудиторию и улучшит узнаваемость бренда. Статья по теме: « Как правильно наладить работу с лидерами мнений ». Интервью Найдите интересного человека и попросите его ответить на несколько вопросов. Можно даже устроить «блиц-интервью»: задавать разным людям одинаковые вопросы, на которые можно ответить быстро. Получится короткий интересный формат с элементом социального сравнения.

Важно: следите, чтобы человек был интересен аудитории и обязательно соответствовал вашей идеологии. Странно будет завзятого мясоеда опрашивать для веганского паблика. Статистика Используйте статистику как идею для поста. Можно серьезно найти какие-то цифры и построить на них пост, а можно и пошутить — просто привлечь внимание, начав пост словами «По статистике…». Найдите интересную статистику и используйте ее как идею для поста Статистика также отлично перерабатывается в инфографику, а визуальный контент хорошо привлекает внимание. Статья по теме: « Как сделать инфографику самому ». Личный опыт Рассказать о чем-то важном, что вы пережили на личном опыте — хорошая идея для поста. Например, в начале 2021 года начинается вакцинация от коронавируса, и многие люди ждут чужого опыта, чтобы сделать для себя вывод. Старые работы Найдите свои старые работы и покажите, как изменилось их качество сейчас.

Это делается для того, чтобы читатель чувствовал, что ваш пост предназначен именно для него. Также можно обратиться к конкретной группе целевой аудитории. Это поможет завладеть вниманием и сконцентрировать на прочтении текста.

Польза Ответы, подсказки, инструкции упрощают жизнь и поэтому пользуются такой популярностью в соцсетях. Достаточно начать пост с вопроса «как», который сам по себе повысит дочитываемость. Высшим пилотажем считаем дать в посте практическую пользу читателям.

Цифры цепляют взгляд. Замечено, что чем внушительнее и объемнее цифра, тем больше людей прочтет пост. Проблема Беспроигрышный вариант для начала поста при условии, что есть актуальная, не надуманная проблема.

Если как таковой проблемы нет, то можно показать, что с вашей помощью жизнь клиента станет лучше. Этот подход часто используется в активных продажах. Закрытие возражения Этот способ используется тогда, когда известны критические возражения потенциальных клиентов.

В такой ситуации можно с ходу озвучить это возражение и отработать его. Перефразированные афоризмы, фразеологизмы Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Открываем сборник афоризмов и приступаем к генерации идей на тему поста.

Как не надо начинать посты Закончим тремя советами, которые однозначно не принесут отклик аудитории: Не говорите за всех и не обобщайте всех людей на Земле.

Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента

Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! И этот кот делал деньги в своей социальной сети. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! Скажите, какой легче читать? Конечно, первый, так как он выигрывает у второго по оформлению, несмотря на то, что набор букв, слов, знаков препинания одинаковый.

Вот такое разделение текста на абзацы называется «теорией контраста». Смысл этой теории состоит в том, что текст делится на абзацы от 1 до 5 предложений, в которых передана одна мысль. Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легко и непринужденно, чем шаблонные полотна текста. Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию call to action Призыв к действию call to action, CTA — это элемент текста, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального покупателя. Он основывается на алгоритме принятия решения о покупке или участии в мероприятии.

Каждый пост должен заканчиваться призывом к действию. Не оставляй читателя или клиента «в воздухе». Вот такие простые принципы позволят вам сделать тексты легкими, простыми и интересными. А так 1 элемент: жесткое обучение или агрессивная продажа. Но это никак не помогает завоевать аудиторию.

Наоборот это отталкивает, потому что вы или читаете нравоучения, или впариваете. А это никому не нравится. Ответ находится в формуле. Основной компонент этой формулы — это контент. Однако, есть обучение и продажа.

Без этого не обойтись. Сочетание этих 3 компонентов дает в сумме вовлекающий пост. Давайте разберем эту формулу на примере структуры поста: Заголовок или первая фраза — привлекаем внимание читателя к нашему посту. Контент история, притча, случай, мысль, информация из источника, чек-лист, инструкция — даем развлечение читателю. Обучение инсайт, мудрость, вывод, совет — даем легкое и ненавязчивое обучение.

Продажа призыв к действию — финальная точка нашего поста прошу не путать с агрессивной продажей. Полезно прочитать: 50 идей для цепляющих заголовков Таким образом, как вы видите, основную часть нашего поста будет занимать развлекательный контент, чтобы удержать внимание нашего читателя, с долей обучения, для того, чтобы показать нашу экспертность и дать полезную информацию, и щепоткой продажи, чтобы подвести нашего читателя или клиента к действию. Никакого жесткого обучения. Никаких навязчивых продаж. Как вы могли заметить, сериал — это отличный пример того, как можно интересно преподносить информацию.

Используйте эту простую формулу, и ваши посты будут интересны. Далее рассмотрим инструменты, которые помогут сделать текст заманчивым для читателя. ТОП-5 идей для постов В предыдущих пунктах мы разобрались с тем, как писать правильные тексты. Теперь рассмотрим то, о чем писать. Лично я выделяю 5 тем, которые можно осветить в постах: жизнь — это посты, где вы описываете жизненные ситуации, эмоции, переживания, в общем, знакомите читателя с вашей личностью; кейсы — это описание реальных ситуаций с положительным или отрицательным опытом; актуальные события — это посты, где затрагиваются темы, обсуждаемые большинством населения, как модно сейчас говорить, находится на хайпе; поучительный контент — это описание конкретных историй, былин и цитат, которые учат читателя или несут мудрость; посты-вдохновения — это публикации, в которых вы мотивируйте читателя на действия или решения.

Эти пять блоков помогут составить интересные, а главное, разнообразные посты. Поделюсь своим реальным опытом Как выбрать правильные хештеги для поста Все хештеги, которые используются ВКонтакте, можно разделить по двум признакам: по частоте упоминания и по характеру употребления. Рассмотрим эти два вида подробно. По частоте упоминания: СВЕРХчастотные — от 1 000 000 упоминаний например, море, солнце, мода, автомобили ВЫСОКОчастотные — от 100 000 упоминаний например, парикмахермосква, удаленнаяработа, выпускной2019, полировкаволосмосква СРЕДНЕчастотные — от 10 000 упоминаний например, летовкрыму, картинамасломнахолсте, мылоручнойработымосква НИЗКОчастотные — от 500 упоминаний например, услугикоптрайтера, постыназаказ, мылолипецк Когда вы делаете пост по сверхчастотным и высокочастотным хештегам, то его видят недолго в ленте выдачи, но большое число людей. То есть вы сможете охватить максимальное количество аудитории.

А когда публикация включает в себя среднечастотные или низкочастотные хештеги, то такой пост видят дольше, но значительно меньше людей. По характеру употребления: Общие — это хештеги, которые обозначают общие категории или понятия, например, мода, автомобиль, море, отдых, музыка, интерьер и т. Тематические — это хештеги, которые включают в себя определенные разделы, категории, услуги, товары, например, мылоручнойработы, услугикопирайтера, организациясвадеб, интерьердома Уникальные — это хештеги, которые используются для выделения особенных категорий. Среди таких хештегов выделяют: бренд, например, adidasoriginal, justdoit рубрики, например, всеотекстах, выпечканапраздники геотеги, например, сумкимосква, косметологростов Как и в первой квалификации тут есть зависимость в том, что чем больше категория, тем меньше ваша публикация будет находиться в выдаче, и наоборот. В любом случае, несмотря на то, какую классификацию вы выберете, лучше использовать все виды хештегов в вашем посте.

Это позволит вам как охватить максимальное количество, так и целевых пользователей. Подводя итог, можно выделить основные правила правильного поста ВКонтакте: Если ведете блог или сообщество, то используйте текст в публикациях. Текст — это инструмент для установления контакта между владельцем группы и подписчиками. Представьте, что профиль — это сериал, где есть как комедия, так и трагедия. Прокатите читателя по «американским горкам» с помощью контента.

Используйте хештеги в каждом посте, чтобы пользователи смогли найти ваши публикации. Не забывайте о главных принципах цепляющего текста: пишите так, как говорите в жизни, разделяйте тексты на абзацы, используйте истории, уберите жесткое обучение, выкладывайте публикацию каждый день и используйте призыв к действию, дайте читателю развлечение, один пост — одна мысль. Используйте разные темы для постов, чтобы читателю было нескучно. Надеюсь, все эти простые советы помогут вам использовать тексты в продвижении товаров и услуг. Поделюсь своим реальным опытом Кстати, прямо сейчас мы можем приступить к практике: в комментариях пишите получившиеся посты, а я дам рекомендации и советы по их усилению.

До скорого!

Что поможет людям лучше запомнить информацию, которую вы предоставили, и увидеть ее в целом. Предложить решение проблемы.

Если вы обсуждали какую-то проблему, предложите свое видение ее решения. Поделиться своим мнением. Выразите свое личное мнение о том, что вы обсуждали в посте.

Благодаря этому читатели лучше поймут вашу точку зрения. Спросить у аудитории мнениие по теме поста. Можно попросить читателей высказать свое мнение в комментариях.

Это поможет создать диалог и стимулировать взаимодействие с вашим контентом. Поблагодарить за чтение.

Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей. Примеры продающих постов AIDA, продвинутая структура Продающие тексты по структуре AIDA и по продвинутой структуре Пример рерайта информационного поста Рерайт информационного поста на тему синдрома самозванца Пример сторителлинга Пример сторителлинга для физического товара сумка дорожная ; Пример сторителлинга для инфопродукта.

Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности». Я бы такое читать не стал. Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом.

Как писать новости?

Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. Желаю, чтобы сегодня ничто не помешало вам осуществить задуманное! Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. Так как же всё же написать интересный новостной пост если вы не являетесь корреспондентом и не были свидетелем события, о котором хотите написать?

Происхождение

  • Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать?
  • Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей
  • Правила публикации и оформления постов: best_design — LiveJournal
  • Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей

Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)

Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок. Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности».

Я бы такое читать не стал. Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку».

Отдельная публикация для голосования. Доступна викторина с выбором правильного и неправильного ответа. Дополнительные форматы постов в Телеграме Как написать пост в Телеграм Структура постов зависит от тематики.

Разберем основные виды публикаций в Телеграме. Новостные Строятся по тем же принципам, что на телевиденье или в газете. Примеры новостных публикаций в Телеграме Структура новостных постов следующая: Заголовок. Факт или событие, которое совершилось или совершается. Вступительная часть в 1—3 абзаца.

Цель: создать контекст, ответив на вопросы: кто, что, где, когда. Лид — вторая по важности часть новости, которая в идеале должна ответить на все вопросы так, чтобы дальше читать текст было необязательно. Основная часть, где подробно излагается суть новости. Дополнительная информация, например: справка, отсылка к прошлым событиям, личное мнение. Пример структуры новости для поста в Телеграме Как придумать заголовок для новостного поста: Констатация факта.

Краткое описание новости в двух словах. Например: «Опоздавшая пассажирка автобуса подала на компанию в суд». Можно подать через интригу. Например: «Пассажирка автобуса хочет от компании 3 млн рублей. И вот почему».

Заголовок создается на основе мнения автора. Пример: «Вечно опаздывающие, у вас есть шанс заработать 3 млн рублей». Важно: телеграм-канал — это не СМИ, поэтому необязательно делать новости сухими, как бы от лица серьезного журналиста. Зачастую чем больше личного мнения в новости, особенно не самой свежей, — тем лучше. Личные Основа личных постов — преобладание эмоций и субъективного мнения в содержании публикации.

Примеры личных постов в Телеграме Четкой структуры, в отличие от новостей, нет, но работают правила оформления: Заголовок. Это может быть вступление или вводный оборот, который обозначает тему публикации. Например: «Знаете, я устал вставать разбитым каждое утро». Раскрывается суть поста. Один абзац — одна мысль.

Вывод, обращение к аудитории или открытый финал. Возможная структуры личного поста в Телеграме Экспертные Как и личные посты, экспертные пишутся с субъективной точки зрения автора, но опираются на факты и направлены на профессиональную сферу. Цель — рассказать что-то полезное аудитории, помочь решить проблему или дать верное направление в профессии. Примеры экспертных постов в Телеграме Структура экспертного поста: Заголовок. Задает тему публикации.

Раскрывает суть публикации. В тексте приводятся примеры или даются ссылки, которые подтверждают или дополняют мнение эксперта. Вывод по теме или рекомендации. Возможная структура экспертного поста Рекламные Если новостные, личные или экспертные публикации закрывают тему в пределах поста, то задача рекламных сообщений — увести внимание на внешний сайт или другой телеграм-канал.

Miss me? Подписывая фото фразами на английском привлечете внимание подписчиков и блесните своими знаниями иностранного языка.

При этом эксперты журнала « Мой секрет » рекомендуют не указывать перевод, а сопровождать текст смайликом или многоточием. Фразы из песен для подписи фото в «Инстаграм» Подписать фото в «Инстаграм» можно словами из полюбившейся песни. Отлично подойдут для этой цели такие фразы: Не подходи ко мне, я обиделась. Алла Пугачева И мое сердце остановилось, мое сердце замерло. И я тебя искать не буду. Какая есть, кому-нибудь сгодится.

Скриптонит Не слушай никого, лишь твое сердце, оно все знает. Макс Корж Такие высказывания помогут лучше выразить свои мысли и чувства. Кроме того, они привлекут к фото внимание подписчиков и новую аудиторию. Подписи для фото с возлюбленным Придумывая подпись к фото с второй половинкой, хочется сделать текст ярким и содержательным. Ниже представлены варианты, как можно подписаться снимок с парнем или супругом: Как мало нужно для счастья. Любовь — ответ на проблему человеческого существования.

Любить надо душой, а не словами. Источник любви скорее в нас, нежели в любимом существе. Теплые воспоминания в холодное время года. Без любви жить легче. Но без нее нет смысла. Счастлив тот, кто спешит после работы домой.

Если бы мы были товарами в магазине, нас бы продавали комплектом. Чтобы они привлекали читателей, включите воображение и постарайтесь мыслить творчески. Зачастую друзья с радостью подшучивают друг над другом и не принимают близко к сердцу высказывания. Поэтому под совместным фото в «Инстаграм» смело можно писать как очередную шутку, так и собственные мысли о ценности этой дружбы. Используйте такие фразы: Опаснее меня одной только мы вдвоем. Я не хожу к психологу, у меня есть подруги.

Мне не нужны Чип и Дейл, ведь на помощь всегда приходит лучший друг. Творим и вытворяем с самого детства! Моя опора в любой ситуации. Сумасшедшие должны держатся вместе. Придумать парочку проблем и их решить? Это про нас с подругой!

Друг всегда заставит улыбнуться. Особенно если вы не хотите.

Подобное возможно в любой сфере. Каждый день что-нибудь происходит и совсем не обязательно чтобы инфоповод имел крупный масштаб. Он может быть и локальным как в примере с выставкой в Бельгии , но с должным творческим подходом любая новость может послужить причиной хорошему посту. Вовлекающий пост В категорию такого контента входят: вопросы, чаты, опросы, геймификация или другие способы получить активность подписчиков.

На общение еще никто не жаловался, поэтому практически всегда будет уместно задать аудитории вопрос или предложить поиграть. Так вы и интерес к сообществу повысите, и не пропустите день без поста. Вариантов вовлечь людей масса: задать вопрос по товару или услуге, обсудить последние новости в вашей сфере, провести опрос о нововведениях, предложить сыграть во что-нибудь. Все ограничивается вашей фантазией и уместностью той или иной подачи в вашей нише. Такой вид контента часто выручает, так как всегда в закромах есть пара вопросов от клиентов и их можно обсудить в соцсетях. Ничего И этот вариант тоже вполне допустим.

Вас никто не осудит за то, что вы пропустите один-два дня и не опубликуете пост. Исключением может быть только начальник, который где-то вычитал что каждодневный постинг очень полезен для эффективности SMM. Подписчики же никуда не денутся, алгоритм не успеет понизить вас в выдаче, да и в целом никаких весомых изменений не произойдет. Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий