Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического. Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Разыскивается Малихов Сергей Петрович.
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
В номинации «Новое имя» отмечен актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического. В Курске сегодня вынесен приговор участникам преступной группировки, которая считалась одной из самых влиятельных в городе. Сергей Малихов 160323 / Мой Курск. Слушать выпуск 42:27. Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор. Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова.
Сергей Малихов
Пожарные уничтожают все книги: так предписывает закон. Не желая расставаться с любимыми произведениями, женщина остаётся в доме. Её сжигают вместе с книгами. Но у Брэдбери не совсем так. В оригинале героиня лишь говорит: «Мы зажжём такой факел, который вам не потушить».
Мне показалось этого мало, нужно было, чтобы Монтег был потрясён ещё сильнее, чтоб он стал другим. Именно поэтому мы взяли слова Фабера и просто отдали хозяйке книг. Помните, когда она перед смертью, вцепившись в Монтега, кричит ему: «Ищите, где только можно: в старых пластинках, книгах, в окружающей вас природе, в самом себе». Вот с этими мыслями Монтег и вернулся домой.
Мы изменили ещё один важный момент: у Брэдбери женщина сжигает себя сама, мы долго над этим думали, и всё-таки пришли к выводу: её должен сжигать Битти. Всё это для того, чтобы в этот момент началось преображение главного героя — Монтега. К счастью, это только сценический эффект. Как удалось его добиться, и что за книги на сцене?
А книги самые разные. Мы решили, что в спектакле должны прозвучать самые яркие отрывки из произведений великих авторов. Шекспир, «Гамлет» — «Быть или не быть». Грибоедов, «Горе от ума» — «А судьи кто?
Начали выбирать цитаты. Я хотел, чтобы книг было восемь, мы долго искали, очень многое меняли. Искали сильные цитаты, которые не могли бы оставить зрителей равнодушными. Долго не могли найти ту самую первую книгу, которая изменит судьбу главного героя.
У Брэдбери об этом ничего не сказано. Выбрали заповедь Киплинга: «Владей собой среди толпы смятенной». И был вопрос: что за произведение читает Гай Монтег своей супруге Милдред и её подругам. Решили, что это должно быть связано с материнством.
И вдруг я вспомнил произведение «Я маму мою обидел» — очень простое, которое всегда в меня «попадало». На один из первых спектаклей пришел крупный мужчина с бородой. Как зазвучали эти стихи, на его глазах выступили слёзы. Я и сам заплакал.
Причиной тому на этот раз были не стихи, а плачущий зритель. Подразумеваю, что гордится. По крайней мере, она никогда не говорит об этом прямо. И мне это нравится!
Она никогда не говорила «Я тебя люблю», но я всегда это чувствовал. Мама была на спектакле, она плакала. Но когда я подошёл после премьеры и спросил о впечатлениях, просто ответила: «Молодец: сейчас никого из телефонов не вытащишь». Когда я давал интервью в одной из телепередач, она обзвонила всех родственников и сказала, что меня будут показывать по телевизору.
Думаю, что своим интересом к творчеству я обязан маме. Она у меня очень любит музыку. С отцом мама познакомилась на концерте в военной части: папа читал стихи, а мама пела. Это такая больная тема!
Скажу откровенно: у нас премьера — ни разу не праздник. День премьеры в Курском драматическом театре и «3Д» — сильно отличаются. В драмтеатре — цветы, доброжелательная атмосфера. У нас — концентрация стремлений вперёд: нужно что-то мощнее, сильнее.
Сегодня ребята уже ищут произведения, я обозначил темы, которые меня интересуют, но пока всё не то. Мне бы хотелось убить двух зайцев — это должно быть безумно красиво и актуально — «в точку времени».
Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы.
А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой. Людмила Силакова: — Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем.
Алина Балакина: — Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого. Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: — Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом. Валерия Ледешкова: — Я не знаю.
Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война. Может, потеря свободы. Людмила Силакова: — Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли. Обрели много, но при этом потеряли ценность и благодарность. Поэтому мне бы хотелось, чтобы зритель, увидев наш спектакль, об этих понятиях вспомнил. Ценил то, что у него есть, и был благодарен за это.
Когда бабушка мне рассказывала, что у них был земляной пол, я понимаю, что мы живём в роскоши. Да ещё при этом и ропщем, что у нас ремонт не очень хороший. Нам нужна постоянная смена картинок, а люди ходили в одной и той же одежде годами и ещё её передавали по наследству. Алина Балакина: — Тема чести и достоинства. Эти понятия забыты во всех смыслах. Также тема дисциплины.
Ведь наши персонажи были недисциплинированными бойцами. Это тоже сейчас обесценивается везде. А ведь, как говорит наш мастер, профессионал — это не тот, у кого есть диплом, а тот человек, который качественно исполняет свою работу. А качество от самодисциплины напрямую зависит. Валерия Ледешкова: — Тема семьи. Играя роль Четвертак, я поняла, что людям, которые нам действительно дороги, мы меньше всего уделяем времени.
А это неправильно. Поэтому я чаще стала звонить и навещать маму, вот сегодня обязательно поеду к ней в гости. Татьяна Смирнова.
Алина Балакина: — Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет. Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину. Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких? За мир, творчество, искусство, страну. Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола. Валерия Ледешкова: — Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина.
И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя! Мне кажется, механизм защиты есть у всех. Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти. Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал. Людмила Силакова: — Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты. Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой.
На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему? Алина Балакина: — Почему шли? Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы.
Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка». Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: — Я пошла от себя.
Мы его все поздравляли, вспоминали, сравнивали. Это другой человек! А были ситуации с людьми не из труппы? То есть кто-то пришел, увидел спектакль и его жизнь изменилась? Монолог Тамары, которая встает и говорит: «Я знаю, что вы такие же, как и мы…» её настолько потряс, что она абсолютно все двери закрыла.
Я думаю, что таких случаев много, мы просто о них не знаем. Не каждый же признается в таких вещах. А вообще каково это: ощущать себя человеком, который что-то меняет в городе в лучшую сторону? Если бы я был ректором института, я мог бы по 200-300 человек в год менять или 1000 человек в творчество повернуть, тогда бы я ощущал это. Пока что этот вклад маленький.
Я беру ответственность на себя такую: набираю 20 человек и с ними работаю 4 месяца. Я в ответе за этих 20 человек на 4 месяца. Это совсем новые люди, не считая труппы «3Д». Так что я не могу сказать, что я себя ощущаю каким-то особенным. В одном из интервью ты говорил, что у тебя зависимость от взаимодействия с людьми.
Хорошо разбираешься в людях? Такого предмета не существует, но в принципе это изучение человека в целом, не в анатомическом, не в биологическом смысле, а больше — психологическом и инстинктивном. Мы разбираем мотивы: что человеком движет? Это очень помогает в жизни, помогает выбрать окружение себе. У меня были два человека, которые на криминалистов учились, и им эта история так зашла.
Пьеса — это ведь нераскрытое преступление. И на разборе ты, как детектив, должен его раскрыть. И это безумно интересно: как люди взаимодействуют, насколько притворяются. Это же в нас все с самого детства, мы в жизни все профессиональные актеры. Но не все могут то, что они умеют в жизни, взять и перенести на сцену без швов.
Когда человек становится на сцену, он понимает, что на него смотрят, появляются швы: комплексы, зажимы. А вот без швов перенести — это высший пилотаж. Ты и фотограф, и режиссер, и балетмейстер, и актер. И на данном этапе кем ты себя больше ощущаешь? Если бы у меня была возможность прийти на свой спектакль и посмотреть его в первый раз, я бы сказал: талантливо или нет.
Меня очень тянет к режиссуре. Я задавал себе вопросы: «Почему? Не от лукавого ли? Это власть, управление людьми? Не от этого ли у меня это желание?
Вообще, вся слава достается актеру! Вот играет Брэд Питт. Кто поставил картину, кто оператор, кто режиссер? Да не важно! Может, эти люди и сняли так, что Брэд Питт классно получился.
Но актер находится в границах, а режиссер их создает. Это самое приятное в этом деле. Мне подарили и в Драме такую возможность, теперь я ассистент режиссера. Я имею полное право вмешаться в репетицию, рекомендовать что-то режиссеру. Ты говорил как-то что тебе нравится Люк Бессон.
Все эти великие режиссеры не имеют режиссерского образования. Как думаешь, почему у них получается? И почему у тебя получается? Я их с опаской произношу. Этими словами я хочу подчеркнуть, что каждый может добиться, если захочет.
Но не все так понимают. Есть люди, которые после этой фразы начинают обесценивать наш труд, типа: «Это, вообще, любой дебил может, оказывается! Вот этого я боюсь. Начинают рассуждать: «Я могу не учиться и у меня все получится». У режиссеров, которых я привел в пример, просто классно совпало.
Есть масса великих режиссеров, которые учились. Но это такая штука, как чувство юмора, или есть или нет. Оно не осязаемо. То есть можно привить человеку какие-то вещи, но если у него нет этого внутреннего качества, вряд ли что-то получится. У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил?
К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит. У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает. Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим. Расскажешь о новом спектакле? О чем он?
Скажу честно: я мучился при выборе следующего произведения, потому что мне всегда хочется планку поднять, а не всегда все этому способствует. Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось.
В Курске местная молодёжная киностудия снимает новый фильм
Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю. Персонажи спектаклей говорят со зрителем самым выразительным и понятным языком в мире — языком своего тела.
Кетчуп — лучший грим — Наш первый фильм назывался «Скрытая угроза».
Этакий триллер про маньяка, убивающего друзей в лесу, — вспоминает Сергей с улыбкой. Главным элементом грима стал кетчуп. Два Сергея пытались имитировать голливудские блокбастеры.
Однако получалось скорее что-то вроде пародии. Но это они сейчас понимают. А тогда всё было серьёзно.
Первый фильм ребята выложили в Интернет, где он собрал массу положительных откликов. А Сергей понял, что хочет снять что-то более сложное. От фильма к фильму сюжет становился насыщеннее, сценарий — длиннее, операторская работа и монтаж — изобретательнее.
Росли и требования к актёрам. В последнем фильме «Мила» главные роли сыграли преподаватели актёрского мастерства Курского колледжа культуры Ольга Никитенко и Алексей Воронцов. Кстати, они стали первыми настоящими критиками для молодого дарования.
В колледже Сергей встретил Ольгу Удот, которая тоже любила кино и писала сценарии.
Но не тут-то было! Андрей писал, что его очень тронул наш фильм "Мила" и он прислал нам 125 тысяч рублей на съемки новой картины со словами о том, что мы не должны бросать это хорошее дело. Но это еще не все. Евгений Васильевич помог сделать ребятам вторую премьеру, а чуть позже даже устроил встречу с самим Никитой Михалковым. И тогда я сказал Оле: "Пора писать третий сценарий". По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу.
Встретившись с Ольгой, они переделали сценарий, обратив внимание на другую проблему. Безусловно, мы не будем подробно рассказывать, о чем новая кинолента "СережKINO", раскроем лишь ее слоган: "Мы разучились жить по-настоящему". Как заметил режиссер "Босоногого ветра", а именно так будет называться новая картина, для ее создания, благодаря появившемуся продюсеру, был максимально расширен состав съемочной группы, задействованы различные технологии - например, съемка с высоты птичьего полета или под водой. Кроме того, "СережKINO" расширило и географию съемок, так как получило возможность работать в других городах. В киноленте есть сцены в ночном клубе - для этого ребятам разрешили снимать в одном из заведений города Белгорода, они также сделали несколько эпизодов в Москве - на Воробьевых горах. По сценарию главный герой - весьма обеспеченный человек, и чтобы дать представление о его жилье, ребятам разрешили поработать в гостиничном номере одного из лучших мотелей города, стоимость которого составляет более 10000 рублей за сутки. Есть в сценарии также эпизод в церкви.
Его ребята снимали в Вознесенском храме города Курска. Говорили мы с Сергеем и о том, не возникало ли у его группы желания отправить фильм на какой-нибудь кинофестиваль. На что режиссер ответил, что было, вот только фильм то по временным рамкам не подходит, то съемочная группа настолько поглощена подготовкой нового кино, что просто некогда подать заявку. К слову, "На тысячу лет" внесен в план проекта "Кино в театре".
Сюжеты не связаны между собой, на экране очень разные судьбы. Часто мы сравниваем свою жизнь с тем, что лучше, но не знаем, какой ценой досталось человеку то, что он имеет, действительно, ли ему просто повезло, и что вообще творится в том доме, который может оказаться лишь красивой картинкой, не имеющей ничего общего с реальностью. Актеры — люди самовлюбленные — Сегодня, в том числе и в Курском драматическом театре в постановках используются элементы киноискусства, взять, например, один из недавних спектаклей «Примадонны», где часть действа происходит на экране. Нравится ли вам такого рода смешение жанров? В нашем молодежном театре, как мне сказал режиссер Руслан Ибрагимов, компьютерное мышление. Мне нравится, когда во время спектакля резко гаснет свет или замедляется движение на сцене «слоу мо».
В своих постановках я использую такие приемы. Конечно, главное условие здесь: они подходят не для каждого спектакля и хороши в меру. Так и есть. Разве что стал более требовательным к себе, к актерам. Доверие всегда обязывает. У нас есть сейчас возможность развиваться, в рамках гранта мы сможем показать «Холстомер» в пяти городах области. Беседовала Вероника Тутенко, фото ВК Привыкли прогибаться под сильных мира сего, но возраст дает себя знать?
Курск стал маленьким Голливудом
В «Веранде» прошла встреча с актером Курского драмтеатра и руководителем театра «3Д» Сергеем Малиховым. «Двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству», – отметил идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов. Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Сергей Малихов 160323 / Мой Курск. Слушать выпуск 42:27. Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор.
В Курске участники группы Волобуева получили 101 год заключения
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал chr. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Лауреатами в номинации «Общественная деятельность» за проект «Правомобиль» стали члены Общественной платы Курской области адвокат Александр Терновцов и нотариус Ольга Сердюкова. Лучшим наставником стала председатель Курской территориальной организации профсоюза «Торговое Единство» Юлия Преснякова. В номинации «Новое имя» отмечен актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. В номинации «Золотые руки» победил учитель горшеченской средней школы Александр Овсянников. Он отмечен за сохранение лучших традиций народных умельцев и за руководство детским клубом авиамоделирования. Книга Татьяны Долженковой из Советского района «Край родной в событиях и лицах» стала "Публикацией года".
Лучше должно быть все: актерская игра, сценарий, музыка, поэтому раньше начинаем искать, дольше подбираем, больше сомневаемся. Но именно в этот раз случилось то, чего всегда хотел. Мне действительно приснилось название будущего спектакля.
Во сне увидел, как с ребятами переезжаем: переносим коробки, а в одной из них книга «Куда приводят мечты». У меня привычка, если приснился интересный сон, то его содержание обязательно надо записать, чтобы не забыть. И вот я сделал пометку на листке и обратно лег спать.
Утром про него забыл, весь день был в делах, а потом меня как «переключило», в голове всплыла фраза «Куда приводят мечты». Одноименный фильм смотрел в студенческие годы, но произведение не читал. Решил купить книгу, которая осталась в магазине крупной сети в единственном экземпляре.
Подумал: о, еще один знак. Самое интересное, что это произошло в тот период, когда готовился озвучить труппе, что будем ставить «Адвоката дьявола». Пришел с текстами и сказал: «Есть два варианта.
Сначала делаем одно, потом — другое». Это был первый случай за восемь спектаклей, когда заранее знали, что будем воплощать в будущем. Почему решился ставить по этой книге?
Меня она впечатлила. Произведение исследует тему смерти, а точнее то, что происходит после нее. Убежден, что каждый человек на земле очень бы не хотел, чтобы все заканчивалось.
И чем старше он становится, тем это желание усиливается. Я вдруг понял, что тема смерти объединяет нас всех. Рано или поздно этот спектакль откликнется в каждой душе, ведь настанет время, когда начнем задумываться: что же дальше?
Постановка дает шанс не только попытаться поверить в то, что все не заканчивается, но и переосмыслить время, которое проводим здесь. Это наша главная цель. Получится или нет, решат зрители.
В этом году раньше приступили к работе над спектаклем, поэтому очень надеюсь, что уже в феврале куряне смогут его оценить. Думаю, в конце декабря запустим продажу билетов. Музыка начинает звучать с 9 утра, с этого времени актеры занимаются самостоятельно по графику.
Три аудитории забиты людьми, они работают без меня до 18 часов. Когда прихожу, начинается общая репетиция, которая длится до 22. Выходные есть, но не всегда.
Четкого графика у нас нет, отталкиваемся от того, какая ситуация у меня в драмтеатре Сергей Малихов — актер Курского драматического театра. Всегда занимаем всю труппу, но так как с годами она пополняется, то, например, в спектакле семилетней давности играет 21человек, в новом — практически 40. Произошли ли изменения за сезон: кто-то покинул или наоборот влился в театральную семью?
Приходят и уходят каждый сезон.
Ежегодно более 20 показов спектаклей проходит в театре «3Д». Зрителям был показан пластический спектакль «Яма», созданный по одноименной повести Александра Куприна. Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю.
Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»
По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. Сергей Малихов также рассказал, почему молодежный театр играет на сцене Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, а не на сценах курских залов. Результат. ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО. Малихов Сергей Петрович. Движение дела. Сергей Малихов Курск драмтеатр. Главная» Новости» Сергей малихов курск. Мурашко: Высокий риск угрозы жизни и здоровью после ковида сохраняется Качество которое должно быть у каждого человека Человек Сергей Малихов о молодежного театра ЗД ГТРК Курск Новости В ООН назвали главные человечества ferra ru pin on ЗДОРОВЬЕ Психолог.
Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске
Сразу же после премьеры курский фильм появился в свободном доступе в Интернете, так что посмотреть его может любой желающий. Студия «СерёжKINO» появилась в 2008 году после того, как двое молодых людей начали снимать видеоролики на камеру фотоаппарата. За 5 лет существования любительская студия выпустила шесть короткометражных фильмов и несколько клипов. Это было началом нашей, так скажем, «карьерной лестницы». Постепенно мы начали подходить к этому всё серьёзнее - на съёмки и монтаж уходило всё больше времени, а сценарии становились всё интереснее. Таким образом, в 2012 году мы пришли к пока что финальной точке своего творчества. Многие мечтают сниматься в фильмах, но далеко не каждый сможет поехать в Москву и пройти там кинопробы. Зато он всегда может прийти и сняться в курском кино.
А в пятом классе сложилось так, что занятия прекратились, и я погрузился в самые несчастливые шесть лет моей жизни... Я не любил школу, у меня ничего не получалось... И если бы мне тогда сказали, что когда-то потом я буду ходить на учебу, как на праздник, я бы никогда не поверил в это. Действительно, в колледже все перевернулось с ног на голову, причем сразу же, как только я туда пришел. Говорит, сходи, узнай, правда, набор на актерское отделение там осуществляется всего раз в четыре года. Я подумал, что вероятность поступить туда у меня ничтожна мала, однако решил попытать счастья. Как оказалось, именно в том, 2010-м, году был набор. Курс набирал народный артист России Юрий Бурэ. Там ты, как дома, все друг друга знают, все друг за друга горой. Это, конечно, противоречило правилам учебного заведения — первокурсники не могут играть «говорящую» роль. Тем не менее свой первый спектакль я сыграл именно на первом курсе, и мне это очень льстило. Это была пьеса Ильи Члаки «Волчок». Сейчас пришло понимание, что на тот момент это произведение мне было совершенно не по зубам. А на третьем курсе мы поставили спектакль «Чморик» по Владимиру Жеребцову. Кстати, эта постановка включена в репертуар Курского драматического театра. Расскажите о нем? Ну начнем с того, что зародилось оно еще в 2008 году. Тогда я, будучи старшеклассником, вместе со своим другом снял на фотоаппарат короткометражный фильм. Назывался он «Скрытая угроза». Сразу скажу, смысла в нем не было никакого. Толпа парней и девчонок пошли в лес на пикник, а в конце фильма один из молодых людей всех убил. А потом, когда он уже был смонтирован, показали его нашим героям. Представьте, какого же было их удивление от увиденного! Они были просто в шоке.
Выбежала она из сарайчика ещё быстрее, чем вбежала. Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. Сейчас все мои усилия направлены на учёбу. Что будет потом, загадывать не хочу. Но очень бы хотелось построить успешную карьеру театрального актёра. В 1994 году чёрно-белый фильм «Клерки» американца Кевина Смита обошёлся режиссёру в 7 000 долларов. В прокате он собрал более 3 миллионов и открыл автору путь в Голливуд. А самым кассовым любительским фильмом считается «Паранормальное явление» израильтянина Орена Пели. Этот ужастик с бюджетом 15 тысяч долларов был снят в его квартире, однако в мировом прокате смог заработать около 280 миллионов долларов. Было очень интересно наблюдать за всем съёмочным процессом. Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Я играл роль Линьера в постановке «Сирано де Бержерак». Когда я узнал о том, что мне впервые предстоит выйти на большую сцену именно в Малом театре, я и радовался, и боялся одновременно. Но, слава богу, вроде все прошло хорошо. Это, наверное, на данный момент были лучшие дни в моей жизни. А вообще мне многие говорят, что я фартовый. Коллеги ко мне подходят, пытаются помочь, и это все так по доброму. Здесь нет никакой зависти... Все-таки я считаю, очень важно, какая атмосфера царит в театре. От этого многое зависит. Но, откровенно говоря, когда я принимал решение, идти в театр или нет, я руководствовался только одним — я просто обожаю нашего режиссера — Юрия Валерьевича Бурэ. За четыре года учебы в колледже я не пропустил ни одного занятия, которые он вел. Я очень доволен тем, как идет рабочий процесс в театре. Затем начинаются репетиции нового спектакля «Американская рулетка». Признаться, я просто влюбился в свою роль в этой постановке. На данном этапе это будет моя самая большая роль на большой сцене. Так что я счастлив, и мыслей уходить куда-то из театра у меня нет. Знаете, я смотрю на него, и создается такое ощущение, что логика его мышления совпадает с моей. По крайней мере лично мне так кажется. Что касается режиссеров, то мне импонирует Люк Бессон. Мне почему-то кажется, что из-за моей фактуры я не актер. В свое время мне вбили в голову, что настоящий актер должен быть красавцем. Хотя в принципе я понимаю, что это не так, нужны разные артисты. Я очень самокритичный. Есть и такие, которые говорят мне, что я больше обладаю организаторскими способностями, нежели актерскими.
Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря
В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера. Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний. В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера. Выявленное у Малихова Сергея Петровича психическое расстройство не связано с возможностью причинения им иного существенного вреда, опасностью для себя и других лиц. Новости. Эфир 20 августа 1979Подробнее.
Курянин снял полнометражный фильм
Фотографии Сергея Малихова, список всех фото, на которых изображен Сергей Малихов. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Главная» Новости» Сергей малихов курск. В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов.