Новости сбер 21 школа

Читать все новости. Лента новостей. Губернатор Югры презентовала совместный со Сбером проект в сфере образования. В «Школе 21» Сбера состоялся первый выпуск.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Специалист мирового уровня. «Школа 21» поможет покорить высоты IT-сферы | Аргументы и Факты
  • Сбербанк открыл в столице необычный вуз – «Школу 21» | ОТР
  • Бесплатно и без учителей: как будет работать новая школа для программистов в Белгороде
  • «Сбер» создаст в Волгоградской области кампус «Школа 21»
  • Сбер и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон»
  • Специалист мирового уровня. «Школа 21» поможет покорить высоты IT-сферы

Первый на Дальнем Востоке: Сбер открыл «Школу 21» в Якутии

Автор НГС побывала в «Школе 21» — это проект 2ГИС и Сбербанка, — где бесплатно и 24/7 подготавливают будущих программистов. Благодаря достигнутым договоренностям в Самаре будет открыта школа программирования от Сбера – «Школа 21», где будут готовить высококвалифицированных IT-специалистов с перспективой дальнейшего трудоустройства в регионе. «Школа-21» — бесплатная школа программирования от Сбера. Туда набирают учеников старше 18 лет для обучения «востребованным IT-профессиям», говорили в банке. Школа 21 финансируется Сбербанком, для поступивших студентов обучение бесплатно, так что в кредите для получения образования нет необходимости. Проект «Школа 21» — новый вариант социального лифта для тех, кто хочет освоить новую современную профессию и вырваться в категорию специалистов мирового уровня в IT-сфере.

«Школа 21» от Сбера представила собственную цифровую образовательную платформу

На сегодняшний день около 1000 участников уже прошли или проходят стажировку в более чем 60 российских и зарубежных компаниях — лидерах ИТ-отрасли, партнёрах «Школы 21», в том числе в компаниях экосистемы Сбера. Многие участники уже после первой стажировки получили предложения о дальнейшем сотрудничестве от компаний-работодателей. На выпускном «Школы 21» состоялась презентация проекта Alumni School 21 — это сообщество для всех выпускников школы, где они смогут общаться, участвовать в мероприятиях и хакатонах, поддерживать связь со «Школой 21», оказывать содействие в трудоустройстве студентов и тестировать новые образовательные возможности. Это вдохновляющий пример для всех — учиться на протяжении всей жизни и не боятся пробовать новое. Уверена, что наш проект станет для участников важным этапом в профессиональном развитии, откроет новые карьерные возможности. Сбер как работодатель нацелен на привлечение лучших кадров, которые будут в единой команде с нами развивать компанию, улучшая её продукты и сервисы. Cегодня некоторые выпускники «Школы 21» уже работают в Сбере и компаниях экосистемы. Для участников работа в Сбере — это широчайшие перспективы на будущее и колоссальная возможность получить новый уникальный опыт, который они смогут применять в своей профессии.

Конечно, сейчас в планах развитие проекта и открытие в Нижнем Новгороде «Школы 21». Буквально вчера мы запустили первую в России IT-тренажерку. Это мини-офис «Школы 21», который расположен в одном из офисов банка. Мы смотрим совмещение и обучение на площадках существующей филиальной сети нашей молодежи».

Павел Арсеньев Мэр Москвы Сергей Собянин и президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф совместно дали старт программе обучения преподавателей московских колледжей на базе школы цифровых технологий Сбера - "Школы 21". Также стороны подписали соглашение о сотрудничестве в области искусственного интеллекта. Как пояснили в компании, основная цель программы - расширить знания педагогов в области искусственного интеллекта через практические занятия, научиться применять его в педагогической деятельности, а также разработать кейсы по применению AI в сфере профессионального образования и освоить инновационную методологию peer-to-peer "равный равному". В компании добавили, что с помощью инновационных инструментов AI в ходе программы также будут созданы интерактивные и персонализированные уроки и разработаны бизнес-кейсы под текущие потребности работодателей. Комментируя старт программы и подписание соглашения, Герман Греф подчеркнул, что Сбер всегда очень много и успешно экспериментирует с мэрией Москвы. Мы до конца не понимали, как все будет работать, но было очевидно, что это очень интересная система обучения".

За время обучения участники таких программ не выходя из дома приобретают востребованные навыки, которые способны помочь им найти работу мечты. Обучение на онлайн-курсе тоже строится по методике peer-to-peer. Участники коммуницируют друг с другом, участвуют в выполнении командных проектов, проверяют задания, и всё это происходит онлайн. Геймифицированная платформа позволяет вовлечься в дистанционное обучение, общаться с участниками и выстраивать удобный график обучения. За 2022 год «Школа 21» уже обучила участников в двух социальных проектах: i-can. Помогли трудоустроиться в крупные компании более 1 800 участникам Согласно исследованиям , один из главных запросов к специалистам — развитые soft skills. Сотрудники должны быстро обучаться, уметь реагировать на изменения, справляться со стрессом, а также работать в условиях многозадачности. Для того чтобы готовить специалистов, соответствующих этому запросу, «Школа 21» акцентирует внимание на всестороннем развитии участников. Отборочный интенсив — концентрированный опыт реальной жизни для участников. Например, нет подробных инструкций по обучению, поэтому нужно быстро сориентироваться в условиях неопределённости. Участники могут это сделать при помощи самостоятельного поиска информации, а также благодаря коммуникации с другими обучающимися. Методология школы выстроена таким образом, что без общения с другими пирами невозможно завершить свои проекты. Получается, что с первых же дней обучения у участников прокачиваются навыки самостоятельного поиска информации, работы в команде, тайм-менеджмента и принятия решений. Со временем развиваются и такие востребованные работодателями навыки, как делегирование задач, лидерство, планирование, самопрезентация, управление командой, ответственность. После основного обучения наступает этап стажировки. Чтобы подготовить участников к стажировке, на собственной платформе школы был реализован карьерный трек, который помогает составить резюме, подготовиться к собеседованиям, написать сопроводительное письмо. Также всё это даёт возможность понять принципы корпоративной культуры и адаптироваться к ним. Получается, что к моменту выхода на стажировку обучающиеся уже знают, как вести себя в свой первый день, как наладить общение с коллегами и как выстроить карьерную траекторию. Как следствие всего этого — быстрая адаптация.

Губернатор Югры презентовала совместный со Сбером проект в сфере образования

Финалисты Всероссийского конкурса «Большая перемена» посетили главный офис Сбера и «Школу 21». «Школа 21» — это филиал французской сети учебных заведений для IT-специалистов. «Школа 21» — школа программирования от Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. участник корпоративной пенсионной программы Школа 21! «Школа 21» — это филиал французской сети учебных заведений для IT-специалистов. школ программирования "Школа 21" в 12 регионах России.

Популярное

  • Лента новостей
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • В «Школе 21» Сбера состоялся первый выпуск
  • В Липецкой области появится кампус «Школы 21» —
  • Сообщить об опечатке
  • Кампус «Школы 21» от Сбера будет открыт в Ярославле

В казанском кампусе «Школы 21» от Сбера продолжается набор на обучение ИТ-профессиям

Об особенностях современных методов обучения рассказывает студентка филиала в Калифорнии Людмила Евстратова: «Это школа для взрослых людей, от 18 до 30 лет. В ней нет вступительных экзаменов. Единственное требование при поступлении в школу — человек должен пройти отборочный тест в игровой форме. После этого студент приходит в школу и обучается один месяц на интенсивном курсе. В течение этого месяца он осваивает методологию школы, без выходных, 26 дней, четыре недели учится в этой школе в свободном для него графике. Студенты могут приходить в три утра, в пять, в девять — когда им удобно. У нас нет ни одного учителя и ни одного урока. В первый день они открывают свои компьютеры, у них подгружается задание на день, подгружаются лекции, они начинают взаимодействовать и коммуницировать. Сделать задания одному практически нереально». Создатели такой формы обучения называют ее peer to peer — «равный равному». Процесс построен на взаимодействии студентов друг с другом.

Изначально у всех разные навыки программирования. Чтобы успешно выполнить задания, они должны перенимать опыт у своих сокурсников.

Внедрение искусственного интеллекта позволяет различным отраслям ускорить свое развитие и увеличить объемы производства в несколько раз. Возможности использования человеком искусственном интеллекте растет с каждым днем. Но для этого нужно обладать определенным набором цифровых навыков. Участие в конкурсе «Цифровой марафон» даст участникам возможность проверить и повысить уровень цифровых навыков, проявить свои знания в различных областях, связанных с цифровыми технологиями, или сделать первые шаги в IT. В конкурсе три уровня экспертизы.

Первый уровень — «новичок», в нем может поучаствовать любой человек, который хочет усилить свою цифровую грамотность. Второй — исследователи, которые имеют цифровую грамотность: для них будет создан свой трек марафона.

Вместо этого студенты будут учиться друг у друга и работать в командах. По словам организаторов, учебе придется уделять не менее 20 часов в неделю, при этом ее можно совмещать с учебой в вузе или работой. Стажировка и трудоустройство В программе обучения запланирована одна обязательная трехмесячная стажировка. Ее студенты будут проходить в IT-компаниях. По итогам учебы выпускники получают сертификат негосударственного образца об окончании «Школы 21». В будущем они появятся в Ярославле, Магасе и Белгороде.

Демонтажные работы в здании бывшего клуба «Форум», где разместится белгородская школа, уже начались. В здании оборудуют конференц-зал, игровые комнаты, переговорные и рабочее пространство с современным оборудованием.

Главным проектом станет «Школа 21», где будут готовить программистов, ML-инженеров, инженеров по разработке, менеджеров ИТ-проектов, аналитиков, junior-, middle- и senior-разработчиков. Готовить таких экспертов нам поможет «Школа 21». И мы видим большую заинтересованность к этому проекту у Правительства Липецкой области, — заявил президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф. Фото пресс-службы Сбера Поступить в школу смогут все желающие, даже без профильного образования или опыта работы.

Новички в программировании займут более половины мест в проекте.

Сбер и правительство Москвы запустили программу обучения педагогов на базе «Школы 21»

участник корпоративной пенсионной программы Школа 21! Стороны намерены создать условия для подготовки ИТ-кадров и, в частности, открыть в Дагестане кампус «Школы 21» от Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованную профессию. Финалисты Всероссийского конкурса «Большая перемена» посетили главный офис Сбера и «Школу 21». каждый студент является и учеником, и учителем. Набирает обороты и проект «Школа 21». Выпускники Школы 21 поддерживают связь друг с другом даже после окончания учёбы: обмениваются опытом, делятся новостями IT, помогают с работой и на проектах.

Школа по подготовке ИТ-специалистов появится на Ставрополье в рамках проекта Сбера «Школа 21»

Документ подписали губернатор Михаил Евраев и президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. Именно кадры определяют перспективы развития цифровой инфраструктуры региона. Сбер и Правительство Ярославской области будут вместе создавать условия для подготовки специалистов высокой квалификации в целях цифровой трансформации региона. Для этого планируется развивать профильные образовательные программы подготовки кадров, обмениваться лучшими практиками и экспертизой, внедрять цифровые технологии, платформенные решения, а также использовать современные методы обучения. Проект обладает уникальной методикой обучения, которая позволяет отбирать самых высокомотивированных участников различных возрастов, а также обеспечивает профессиональную переквалификацию людей всех специальностей.

За любые проступки ученика могут отправить протирать столы и экраны компьютеров. Например, за то, что ученик спустил маску на подбородок или поставил какую-либо жидкость на стол. А «пенальти» дают за нарушение правил, например, если ты не заблокировал компьютер после окончания работы. Надписи на стенах добавляют шарма этому месту Источник: Анастасия Миронова О своем пути рассказали ученики Школы, сфера деятельности которых до начала обучения никак не была связана с программированием. Как они попали на обучение, чем занимаются и как проходят их дни — в трех коротких историях. Роман, 31 год, сначала делает операции, а потом идет программировать На данный момент я работаю врачом в городской больнице. По специальности работаю уже 8 лет, выполняя операции любой сложности. Моя специальность называется «врач — травматолог-ортопед», хотя мне все-таки больше нравится травматология — люблю чинить всё, что ломается. Многое в экстренной медицинской помощи меня не устраивает, да и в моей профессии очень много негатива, ведь любая травма — это боль и страдания. К сожалению, в этой сфере средний срок профессионального выгорания приблизительно равен 5 годам. Еще со школы я старался найти какое-либо увлечение по душе: играл в компьютерные игры, занимался предпринимательством, изучал электронику и паял микросхемы, изучал «сайтостроение». С детства для меня сформировался стереотип: чтобы стать программистом, нужно им родиться. Однако с развитием соцсетей, изучением зарубежной культуры, расширением мировоззрения, мне стало понятно, что программистом можно стать. И теперь это мое новое увлечение. Это дало мне определенность, что изучать дальше. Но курса было недостаточно, и я продолжал искать. Так мне попалась реклама Школы. Я изучил отзывы, обзоры, смотрел влоги студентов, а затем посоветовался с женой, специально перенес отпуск — и вот я тут. Решиться на этот шаг было не очень трудно, ведь не зря же говорят: «Отдых — это смена деятельности». Отборочный интенсив — очень крутое испытание! Это 26 дней мозгового штурма, общения и кодинга. Уже на интенсиве становится понятным, как проходит обучение. Задания построены от простого к сложному. Сидишь, решаешь задачу, сталкиваешься с неизвестным, гуглишь, спрашиваешь соседа справа, потом слева, встаешь, идешь и находишь студента, который знает решение, слушаешь его, возвращаешься, реализуешь свое решение с полученными знаниями, двигаешься дальше по заданию. Затем к тебе подходит другой студент, и ты объясняешь ему то, что узнал совсем недавно — закрепляешь усвоенный материал. Кампус для студентов открыт всё время, поэтому порой мой день может выглядеть так: сначала работа, а это несколько операций допустим, блокируемый интрамедуллярный остеосинтез перелома бедренной кости гамма-стержнем под контролем электронно-оптического преобразователя , затем меня ждет ужасающее количество бумажной работы и дублирование всего этого в медицинскую программу. Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение.

Сотрудники должны быстро обучаться, уметь реагировать на изменения, справляться со стрессом, а также работать в условиях многозадачности. Для того чтобы готовить специалистов, соответствующих этому запросу, «Школа 21» акцентирует внимание на всестороннем развитии участников. Отборочный интенсив — концентрированный опыт реальной жизни для участников. Например, нет подробных инструкций по обучению, поэтому нужно быстро сориентироваться в условиях неопределённости. Участники могут это сделать при помощи самостоятельного поиска информации, а также благодаря коммуникации с другими обучающимися. Методология школы выстроена таким образом, что без общения с другими пирами невозможно завершить свои проекты. Получается, что с первых же дней обучения у участников прокачиваются навыки самостоятельного поиска информации, работы в команде, тайм-менеджмента и принятия решений. Со временем развиваются и такие востребованные работодателями навыки, как делегирование задач, лидерство, планирование, самопрезентация, управление командой, ответственность. После основного обучения наступает этап стажировки. Чтобы подготовить участников к стажировке, на собственной платформе школы был реализован карьерный трек, который помогает составить резюме, подготовиться к собеседованиям, написать сопроводительное письмо. Также всё это даёт возможность понять принципы корпоративной культуры и адаптироваться к ним. Получается, что к моменту выхода на стажировку обучающиеся уже знают, как вести себя в свой первый день, как наладить общение с коллегами и как выстроить карьерную траекторию. Как следствие всего этого — быстрая адаптация. Сейчас более 1 800 участников трудоустроено в крупнейших компаниях страны, среди них: Сбер, Ozon, Tele2, Лаборатория Касперского, Ингосстрах, Yandex и многие другие компании. Обучили цифровым компетенциям руководителей компаний, госслужащих и преподавателей Развитие технологий и цифровизация экономики повысили значимость цифровых навыков не только у ИТ-специалистов, но и у сотрудников из разных сфер. Особенно важен навык работы с данными, который влияет на качество и точность статистических данных в компании. Чтобы подготовить сотрудников к новым требованиям, «Школа 21» разработала интенсив «Введение в анализ данных», который включает в себя изучение статистических методов, методов интеллектуального анализа и машинного обучения. Обучение по этим программам в 2022 году уже прошли госслужащие, руководители технологических компаний и преподаватели информатики и программирования. Программы занимают 1 или 2 недели, в течение этого срока участникам ежедневно поступает набор заданий со сроком сдачи на следующий день.

Возможности использования человеком искусственном интеллекте растет с каждым днем. Но для этого нужно обладать определенным набором цифровых навыков. Участие в конкурсе «Цифровой марафон» даст участникам возможность проверить и повысить уровень цифровых навыков, проявить свои знания в различных областях, связанных с цифровыми технологиями, или сделать первые шаги в IT. В конкурсе три уровня экспертизы. Первый уровень — «новичок», в нем может поучаствовать любой человек, который хочет усилить свою цифровую грамотность. Второй — исследователи, которые имеют цифровую грамотность: для них будет создан свой трек марафона. И третий уровень — эксперты, которые владеют цифровыми технологиями и будут соревноваться с другими экспертами в сфере IT-технологий.

Челябинские власти откроют прогрессивную школу

До конца 2021 года «Школа 21» выпустит ещё 100 участников. В «Школе 21» можно изучать цифровые технологии самых разных направлений и сфер: от алгоритмов и графики до Unix, Web, мобильной разработки, цифровой безопасности, сетевых технологий, Big Data и искусственного интеллекта. В основе обучения лежит уникальная методика «равный — равному»: без учителей, лекций и оценок — только индивидуальная и коллективная работа над проектами. Каждый студент может сам выстроить график обучения. Срок обучения зависит от самого участника и занимает в среднем от 1,5 до 3,5 лет. Обязательной частью обучения в «Школе 21» являются две полугодовые стажировки в области программирования. На сегодняшний день около 1000 участников уже прошли или проходят стажировку в более чем 60 российских и зарубежных компаниях — лидерах ИТ-отрасли, партнёрах «Школы 21», в том числе в компаниях экосистемы Сбера. Многие участники уже после первой стажировки получили предложения о дальнейшем сотрудничестве от компаний-работодателей.

Банк реализует широкий диапазон масштабных цифровых проектов в различных областях экономики и социальной сферы, делится своим опытом с федеральным центром и регионами. Один из таких проектов — «Школа 21», которая открылась в 2018 году.

На данный момент в стране работают три кампуса школы в Москве, Казани и Новосибирске. В них учится более 3500 человек, и более 1200 уже трудоустроены в крупнейших ИТ-компаниях и стартапах страны. Ещё два кампуса планируются к открытию в Сургуте и Великом Новгороде. Я благодарен нашим первым регионам-партнёрам, ведь сегодня проект уже активно развивается по всей стране. Благодаря нему рождается огромное количество инноваций, вокруг него можно создавать технопарки и акселераторы, потому что в нашей школе учатся ребята с горящими глазами, которые не побоялись пойти за своей мечтой.

Именно кадры определяют перспективы развития цифровой инфраструктуры региона. Сбер и Правительство Ярославской области будут вместе создавать условия для подготовки специалистов высокой квалификации в целях цифровой трансформации региона. Для этого планируется развивать профильные образовательные программы подготовки кадров, обмениваться лучшими практиками и экспертизой, внедрять цифровые технологии, платформенные решения, а также использовать современные методы обучения. Проект обладает уникальной методикой обучения, которая позволяет отбирать самых высокомотивированных участников различных возрастов, а также обеспечивает профессиональную переквалификацию людей всех специальностей.

Сегодня цифровизация — это необходимый навык для всех без исключения профессий.

Сегодня в кампусе проходят первый отборочный интенсив 215 участников, после которого будет проведён отбор на основное обучение. Очень рад открытию в Якутии еще одного центра подготовки ИТ-кадров, которые сейчас нужны во всех отраслях экономики. Уверен, что выпускники школы станут основателями успешных стартапов, создадут новые полезные цифровые продукты, которые укрепят репутацию Якутска как ИТ-столицы Дальнего Востока!

Школа 21 от Сбербанка. Как проходит обучение и как подготовиться?

Образовательная платформа Сбера «Школа 21» помогает готовить специалистов в области информационных технологий. Сбер проводит набор в «Школу 21» – уникальный проект, который позволит с нуля освоить желаемую специальность, найти себя в ИТ и получить практические знания. Без расписания, оценок и учителей. «Школа-21» — бесплатная школа программирования от Сбера. Туда набирают учеников старше 18 лет для обучения «востребованным IT-профессиям», говорили в банке. Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф и мэр Москвы Сергей Собянин подписали соглашение о сотрудничестве в области искусственного интеллекта и запустили программу обучения московских педагогов в «Школе 21». Бесплатная школа цифровых технологий от Сбера. «Школа 21» – инновационный образовательный проект Сбера, который по методике «Равный равному» готовит востребованных специалистов в сфере информационных технологий.

Регистрация

  • Состоялось торжественное открытие кампуса «Школы 21» Сбера в Якутске! - Технопарк Якутия
  • Подкаст «Дедлайн вчера»
  • «Школа 21» провела дискуссию о технологических возможностях регионов - МК
  • В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

Сбер и правительство Москвы запустили программу обучения педагогов на базе "Школы 21"

На площадке мероприятия в качестве волонтера работала студентка Факультета информационных технологий и анализа больших данных Финансового университета Анна Петрова. Инициатором проекта выступил Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.

Греф также отметил, что дети должны понимать, что бояться будущего и технологий не надо. На первом этапе две сотни педагогов московских колледжей, специализирующихся на информационных технологиях, пройдут две образовательные программы в кампусе «Школы 21» в Москве.

Первые 100 человек уже завершают программу по искусственному интеллекту. Он отметил, что подписанное соглашение станет еще одним шагом в сторону сотрудничества Сбера и столичного правительства.

Обучение проходит полностью в офлайн режиме в кампусах школы. Участники обучаются на собственной геймифицированной платформе «Школы 21», разработанной совместно со Сбером. На платформе участники выполняют проекты, ведут коммуникацию друг с другом, планируют свой день, проводят и записывают проверки заданий. Платформа позволяет быстро адаптировать и менять образовательные программы, актуализируя обучение под современные запросы рынка. Для изучения доступно более 10 направлений, это и алгоритмы, и графика, Unix, Web, мобильная разработка, кибербезопасность, сетевые технологии, Big Data, искусственный интеллект и многое другое. Татарстан стал вторым регионом, в котором был запущен проект «Школа 21».

После него подводятся результаты и определяются студенты, прошедшие на основное обучение. Следующий «бассейн» пройдет в Казани с 16 августа по 10 сентября. Набор открыт до 4 августа. Среди главных преимуществ обучения в «Школе 21»: Возможность начать обучение с нуля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий