Сап срм северсталь. CRM-система SAP. Система SAP SRM. SAP CRM презентация. SAP CRM организационная структура. Горит сервер SAP. POSTGRESQL Standalone Server. Enqueue как заменить эту команду. Server Locked contact. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Крупная международная горно-металлургическая компания «Северсталь»приглашает на вакансию Менеджер SAP GRC в Проектный офис внедрения ERP.
Навигация по записям
- Северсталь (SAP CRM (SAP Customer Relationship Management))
- Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства
- Северсталь-ЦЕС: развитие цифровизации и HR - Клуб ОЦО
- Вход в личный кабинет Северсталь работника по табельному номеру
- Интеграция 1С:УПП с SAP CRM
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
Сап срм северсталь - фото сборник
Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты. Шаблонизировать типовые документы. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования. В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии.
Отметим, что череповецкие металлурги стали первыми в России, кто внедрил данную систему. Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам», — заявил Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали».
Форс — мажор 6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если такое неисполнение вызвано наступлением форс-мажорных обстоятельств обстоятельств непреодолимой силы — на время действия данных обстоятельств, в соответствии с одноименным разделом 6. Срок действия, порядок изменения и расторжения Договора 7. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами настоящего договора и действует до завершения календарного года, в котором договор был заключен. В части платежей Договор действует до окончания расчетов между сторонами, при этом окончание срока действия Договора не освобождает стороны от исполнения денежных обязательств по нему. Если до истечения срока действия Договора стороны не заявили о намерении расторгнуть Договор, то он считается продленным на следующий календарный год и в дальнейшем в аналогичном порядке на каждый последующий календарный год. Договор не может быть прекращен стороной в одностороннем порядке, за исключением предусмотренных действующим гражданским законодательством РФ случаев существенного нарушения его условий другой стороной. Основанием для прекращения действия Договора являются: истечение срока действия Договора, соглашение сторон, решение суда. Изменения и дополнения к Договору, в части настоящего договора оформляются письменным соглашением Сторон. Предложение одной стороны о внесении изменений или дополнений в Договор также считается принятым при наличии письменного подтверждения согласия другой стороны, подписанного уполномоченным лицом. Изменение Договора в части УПМ осуществляется Поставщиком в одностороннем порядке путем их утверждения в измененном виде. Покупатель при оплате каждого Счета обязан проверять актуальность УПМ. Оплатой каждого Счета Покупатель выражает свое согласие на осуществление поставки в соответствии с УПМ, действующими на дату оплаты соответствующего Счета 12. Порядок разрешения споров Все споры по Договору рассматриваются Сторонами путем переговоров, с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка, в соответствии с разделом 9. Обработка персональных данных 9.
Для подключения учетной записи нужно обладать специальным допуском. Личный кабинет обеспечивает коммуникацию между всеми подразделениями предприятия независимо от географического положения. Для прохождения регистрации нужно отправить сообщение на почту upportssc severstal-ssc. После предоставления запрошенных личных данных сотрудники обработают отправленную заявку. В результате пользователь получит учетные данные для посещения кабинета. Полученный пароль и логин рекомендуется хранить в надежном месте. Личный кабинет САП доступен всем работникам предприятия. Впрочем, пользоваться учетной записью способны сотрудники других компаний, которые заключили партнерство с организацией. Перед прохождением регистрации нужно предварительно проконсультироваться в телефонном или письменном формате. Контактная информация указана на странице авторизации. Система автоматически определяет местоположение пользователя для отображения подходящих контактных данных. Возможности личного кабинета работника Северсталь Сегодня количество сотрудников предприятия Северсталь превышает 50 тыс. Работает несколько подразделений компании. Они находятся в Череповце, Воркуте, Калуге и других российских городах. Для обеспечения взаимосвязи между филиалами предприятия была разработана информационная система. Личный кабинет основан на платформе SAP Cloud Platform, обеспечивающей гибкие настройки и широкие функциональные возможности. Перечислим услуги, доступные пользователям кабинета: Распределение обязанностей между работниками; Проведение расчетов; Принятие или согласование выполненных работ. Перед использованием личного кабинета каждый сотрудник компании проходит соответствующий инструктаж. Загрузить инструкцию на компьютер можно самостоятельно.
SAP и "Северсталь" открыли интернет- пощадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris
BearingPoint— международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями. Более 10 000 сотрудников BearingPoint в альянсе с нашими консалтинговыми партнерами предоставляют услуги клиентам более чем в 75 странах, достигая устойчивых и значимых результатов.
Есть ещё вариант: пока идёт разработка и доработка отечественного ПО, бывшие клиенты SAP могут прибегнуть к услугам компаний, которые будут поддерживать уже имеющиеся продукты от немецкой компании. Действительно, на рынке известны примеры компаний, которые успешно работают и развивают системы SAP без поддержки вендора. Уход немецкой компании SAP из России поставил в затруднительное положение ее клиентов Из открытых источников По словам президента ассоциации «Руссофт» Валентина Макарова, перевести управление организацией с немецкого софта на российский — выполнимая, но сложная задача.
К тому же интеграция и поддержка этих систем осуществлялись российскими ИТ-компаниями, которые накопили опыт и компетенции для поддержки ERP за долгие годы работы на SAP», — рассказала Валентина Макарова. В отрасли к уходу SAP активно готовились. Стоит отметить, что поддержка этого пакета программ традиционно была дорогой и не всегда оперативной, поэтому исправлять было что. В такой ситуации замена учётных систем отходит на второй план, — говорит управляющий партнёр сегмента «Металлургия и телеком» в IBS Григорий Четий. Заметим, что в текущих условиях у металлургов ещё достаточно времени, чтобы изучить рынок, найти подходящую альтернативу и перейти на те системы, которые максимально отвечают их высоким требованиям. Из открытых источников По оценкам Григория Четия, крупные металлургические предприятия начнут внедрять отечественное ПО вместо ушедшего SAP в 2025 году, а начало использования импортонезависимых систем стартует в 2026.
Система транспортной логистики SAP TM входит в масштабную программу «Бизнес-Стандарт», в рамках которой была произведена автоматизация и совершенствование всех основных функций управления на предприятиях «Северстали». Внедрение системы SAP Transportation Management — это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам.
После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных изменений позволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «Северсталь Экспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту. Внедрение системы SAP TM позволяет перейти на безбумажный документооборот с РЖД и сокращать время на рутинные операции, а планирование транспорта на основании актуальных дат отгрузки — минимизировать штрафы за неиспользование заявленных объемов.
Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач.
Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности | важное событие для всей экосистемы SAP. |
Сап срм северсталь | Переход на S/4HANA осуществлялся внутренней командой Северстали с поддержкой SAP (сервис Migration Planning Workshop). |
SAPLand — Мир решений SAP | За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. |
Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Работа с SRM
О работе над запуском и ожидаемом результате рассказывают CEO «Северстали» Александр Шевелев и генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев. OAO Severstal implemented a new SAP-based CRM system in cooperation with management and technology consultancy BearingPoint. «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» — важное событие для всей экосистемы SAP.
SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности
В частности, планируется дополнить ее современными инструментами роботизации, которые будут исправлять ошибки в процессах без вмешательства человека или оповещать специалистов о необходимости принятия тех или иных мер", - отметил заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Леонтович. Григорий Борисенко, руководитель Центра компетенций по Process Mining PwC в России, команды которого помогала в реализации проекта, отметил, что передовые технологии оперативно становятся доступны в облачных сервисах, что заставляет компании в стремлении к развитию более гибко подходить к вопросу использования облаков. Чтобы облачная технология работала безопасно, нужна слаженная работа многих команд: от бизнес-заказчика и информационной безопасности, до технических архитекторов и представителей поставщика облачного решения. К нынешнему моменту системой Celonis пользуются более 150 человек из разных бизнес-подразделений "Северстали", и их число продолжает расти.
Руководитель мобильной разработки крупного банка о своих методиках на основе популярного кроссплатформенного … «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM Пресс-релиз 18. Это стало новым шагом руководства крупнейшего металлургического холдинга к построению процессно-ориентированной модели организации бизнеса, соответствующей современным требованиям и мировым стандартам. В рамках запущенной в 2009 году комплексной программы по реализации отраслевого стандарта SAP в компании «Северсталь» было произведено внедрение системы SAP HCM в таких основных сегментах бизнеса, как горнодобывающий, стальной и трубный, сбытовой, вторчермет, метизный, а также сервисный. Решение, разработанное командой специалистов «Ай-Теко» и холдинга «Северсталь», позволило автоматизировать и унифицировать бизнес-процессы организационного менеджмента, администрирование персонала, управление временными данными, расчёт заработной платы, оперативное формирование аналитической отчетности, процессы центра взаимодействия с персоналом EIC , сервисы самообслуживания для сотрудников ESS и руководителей MSS.
Порядок обмена и обработки персональных данных в ходе исполнения Договора осуществляется в соответствии с разделом 10. Антикоррупционные обязательства 10.
Стороны обязуются соблюдать применимое законодательство по противодействию коррупции и противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, в соответствии с разделом 11. Поставщик предупреждает, что при получении сведений, свидетельствующих об участии работников контрагента в совершении коррупционных действий в отношении её сотрудников, она намерена воздержаться от заключения с такими контрагентами новых и пролонгации действующих договоров приложений и дополнительных соглашений к ним. Заключительные условия 11. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения Договора он ознакомлен с УПМ, размещенными на Сайте Поставщика и согласен с условиями Договора. Документооборот по Договору осуществляется в соответствии с одноименным разделом 12. Настоящий договор составлен на двух страницах не считая приложений в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны и может быть заключён путем подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП Сторон. Адреса и реквизиты сторон Дополнительное соглашение об изменении договора поставки. Термин «Договор», используемый в тексте договора поставки и всех приложениях, будет означать во взаимосвязи: договор поставки и УПМ. Условия УПМ имеют приоритет над условиями договора поставки, в части относящейся к регулированию условий поставки и оказания услуг металлообработки, а также в отношении порядка расчетов на условиях предоплаты.
Покупатель гарантирует, что к моменту заключения настоящего дополнительного соглашения он ознакомлен с УМП, размещенными на Сайте и согласен с условиями Договора во взаимосвязи с УПМ. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух одинаковых экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Адреса и реквизиты сторон На чтение 3 мин Просмотров 1. Опубликовано 21.
Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития. Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты.
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
SAP CRM организационная структура. The steel and mining company Severstal boosted its services and increased its sales with a new CRM system implemented with the help of the international management and technology consultancy BearingPoint. SAP CRM организационная структура. Благодаря полученной аналитике «Северсталь-инфоком» удалось оптимизировать базу данных SAP HANA в компании «Северсталь» за счет проактивного устранения ошибок, о которых заявляли пользователи, и ускорения выяснения причин этих ошибок.
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA
Вход в личный кабинет Северсталь работника по табельному номеру. Новости - «Северсталь» первой в российской металлургии внедриласистему управления логистикой на базе SAP. «Северсталь-Менеджмент» — единоличный исполнительный орган ПАО «Северсталь». ПАО «Северсталь» — вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. Завершен проект по интеграции 1С:УПП с SAP CRM для предприятия "Северсталь Подъемные Технологии". В реализации участвовало две команды, так как были задействованы разные системы (1С, SAP SRM, MDG). Внедрение SAP S/4HANA в «Северстали», в отличие от большинства других компаний, будет происходить без остановки развития ключевых процессов, что позволит продолжить работу всех подразделений в плановом режиме. Быстрая регистрация сап работника и вход в лк severstal с официального сайта портала Череповец, Воркутауголь.
Сап срм северсталь
Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом. В настоящее время осуществляется тиражирование решения на другие бизнес-единицы горнодобывающего дивизиона «Северстали»: на ОАО «Карельский окатыш» г. Оленегорск, Мурманская область. Начало эксплуатации запланировано на 2010 год. Кроме того, с 17 ноября 2008 года начал свою работу центр компетенции, задачи которого — сохранение процессного стандарта, обеспечение поддержки пользователей, развитие и, в случае необходимости, оптимизация системы на предприятиях «Северсталь-Ресурса». В компании «Северсталь-Ресурс» отмечают, что внедрение системы ERP повышает эффективность работы за счет экономии времени работников, так как происходит автоматизация и интеграция многих процессов, повышение их прозрачности.
Система стандартизирует процессы и исключает двойные операции. Работники пользуются информацией из одной системы, доступной в реальном времени. Все это позволяет концентрироваться на решении самых важных задач и экономии затрат. Когда «Карельский окатыш» и «Олкон» присоединятся к «Бизнес-стандарту», компания рассчитывает получить новые возможности для повышения конкурентоспособности и эффективности. Подробности «Северсталь-Ресурс» — одна из крупнейших российских горнодобывающих компаний, управляет всеми горнодобывающими активами ОАО «Северсталь».
Помимо этого в 2007 году в «Северсталь-Ресурсе» сформирован золотодобывающий сегмент, в который входит ряд предприятий по добыче золота в России, Казахстане и Буркина-Фасо, а также несколько участков по геологоразведке золота в этих регионах. В 2008 году предприятия «Северсталь-Ресурса» произвели 9,3 млн тонн железорудных окатышей, 4,7 млн тонн железорудного концентрата, 4,6 млн тонн концентрата коксующегося угля, 0,7 млн тонн коксующегося угля, 2,2 млн тонн энергетического угля и 6 тонн золота. Интересные ссылки.
Специалистами «Ай-Теко» были не только проведены работы по настройке и внедрению SAP HCM, но и успешно завершено обучение ключевых и конечных пользователей системы, организована клиентская поддержка и сопровождение решения на протяжении первых трех месяцев продуктивной эксплуатации системы в каждом из дивизионов «Северстали». Внедрение SAP HCM и переход к использованию ЕЦО позволили значительно уменьшить трудозатраты на рутинные операции, сократить долю бумажного документооборота в компании, а также создать базу для совершенствования системы мотивации персонала и профессионального роста сотрудников. Сразу для всех разрабатывался комплексный вариант, который в кратчайшие сроки подстраивался под особенности каждого производства. Отдельно хочется отметить готовность заказчика к применению инновационных методов и технологий внедрения, что нам очень помогло при реализации таких уникальных для России частей решения, как модель EIC», — прокомментировал итоги внедрения SAP HCM Андрей Ли, директор департамента систем управления персоналом отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг».
В ходе проекта получены результаты: улучшено качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия возросли продажи посредством внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками уменьшено число потерянных сделок в результате автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом. Проект развития CRM поможет нам укрепить позиции компании, как одного из лидеров в сфере развития ИТ-технологий среди российских металлургов».
Моментом оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Сроки оплаты продукции указываются в Счетах. Сроки и порядок расчетов по Договору определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 3. В платежных поручениях на оплату продукции, в строке «назначение платежа», помимо сведений, перечисленных в п. УПМ, подлежит указание номера и даты настоящего договора. Порядок приемки продукции 4. Порядок и сроки приемки продукции по количеству и качеству, а также предъявления претензий по количеству и по качеству продукции, определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 4. Ответственность сторон 5. Условия возникновения и виды ответственности Сторон, а также условия возмещения убытков и имущественных потерь определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 5. Форс — мажор 6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если такое неисполнение вызвано наступлением форс-мажорных обстоятельств обстоятельств непреодолимой силы — на время действия данных обстоятельств, в соответствии с одноименным разделом 6. Срок действия, порядок изменения и расторжения Договора 7. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами настоящего договора и действует до завершения календарного года, в котором договор был заключен. В части платежей Договор действует до окончания расчетов между сторонами, при этом окончание срока действия Договора не освобождает стороны от исполнения денежных обязательств по нему. Если до истечения срока действия Договора стороны не заявили о намерении расторгнуть Договор, то он считается продленным на следующий календарный год и в дальнейшем в аналогичном порядке на каждый последующий календарный год.
Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа
Миграция данных из используемых информационных систем в ИСУП. Подготовка инструкций по автоматизируемым процессам и интерфейсам рабочих мест с их постоянной адаптацией. Настройка рабочих мест пользователей, настройка интерфейсов и профилей. Осуществление поддержки пользователей при опытно-промышленной эксплуатации. Гибкий подход Agile позволил не только внедрить требуемую функциональность своевременно, но и быстрее доставлять разработанные функции последующих релизов до эксплуатируемой системы. В ходе проекта автоматизировано 1136 рабочих мест.
Работы, выполненные компанией ITLand: 1. В части блоков «Управление пусковыми комплексами», «Графики проектов и спецификации», «Управление РД»: 1. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации требования к адаптации. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей. Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации адаптация.
Интеграция с «1С:ERP». Первый этап интеграции через Excel со сторонними системами автоматизации SAP. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации. Оптимизация производительности системы: 2. Повышение стабильности работы и устойчивости системы.
Аудит и оптимизация настроек системы. Консультирование технической поддержки Заказчика. Работы, выполненные группой компаний «Эрикос-ЦСП»: 1. В части блока «Управление сметной стоимостью и актами выполненных работ КС-2,3»: 1. Интеграция сметного модуля в общую информационную систему конфигурацию для ИСУП.
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации, таких как ПО Гранд смета в части сметной документации, необходимой для расчета корпоративных единичных расценок. Анализ событий журнала и оптимизация прикладного кода. В системе ведутся проекты проектирования, реализации инвестиционных мероприятий, а также консалтинговые, ремонтные и внутренние проекты подразделений. С мая 2022 г. ИСУП находится в промышленной эксплуатации.
Развитие системы продолжается. Все основные цели первого этапа внедрения системы, стоящие перед рабочей группой по внедрению, были выполнены.
Теперь же мы видим, сколько лидов приносит каждый из источников трафика, и можем оптимизировать работу с ними.
Кроме того, внедрение сквозной аналитики позволило нам не только анализировать агрегированные данные, но и детально выстроить воронку по срезам вплоть до ключевых слов. И особенно важно — теперь это происходит автоматически и значительно быстрее, чем раньше максимум один день на то, чтобы прогрузились вчерашние данные Создали статусную схему лидов Сквозная аналитика помогла нам увидеть весь путь лида от первого касания до сделки. На базе этой информации мы создали статусную схему жизненного цикла лида, которая помогает нам продвигать его по воронке в зависимости от того, на каком этапе он находится — с помощью звонков, email-рассылок и ретаргетинга.
Оптимизировали бюджет и работу с рекламными каналами Раньше нам было сложно корректно рассчитать окупаемость SEO и охватной рекламы. Теперь в отчётах мы видим данные по этим каналам и можем анализировать их эффективность в разрезе продаж за длительный период, чего не может показать веб-аналитика. Выводы Мы полностью исключили расчётные показатели при принятии решений, заменив их конкретными числами.
Также появилась возможность увидеть реальные лиды и разобрать их путь к клиенту по статусной схеме, что помогает выстроить правильное взаимодействие с ними для повышения конверсии и достижения оптимального ROMI. Несмотря на то, что путь клиента при покупке металлопроката онлайн по-своему своеобразен, описанный подход вполне применим в B2B-проектах не только с четко выраженной юнит-экономикой, но и в условиях, когда имеется большое количество динамических факторов, затрудняющих оценку эффективности.
Крупнейшие российские компании вынуждены искать замену ПО для автоматизации управления персоналом SAP из-за ухода компании из России Из открытых источников Кстати, интерес к продуктам «1С», которые схожи с SAP Ariba, после ввода санкций повысился, продажи выросли на десятки процентов. Все компании уже провели пилотирование и к концу года полностью заместят отечественным софтом.
Есть ещё вариант: пока идёт разработка и доработка отечественного ПО, бывшие клиенты SAP могут прибегнуть к услугам компаний, которые будут поддерживать уже имеющиеся продукты от немецкой компании. Действительно, на рынке известны примеры компаний, которые успешно работают и развивают системы SAP без поддержки вендора. Уход немецкой компании SAP из России поставил в затруднительное положение ее клиентов Из открытых источников По словам президента ассоциации «Руссофт» Валентина Макарова, перевести управление организацией с немецкого софта на российский — выполнимая, но сложная задача. К тому же интеграция и поддержка этих систем осуществлялись российскими ИТ-компаниями, которые накопили опыт и компетенции для поддержки ERP за долгие годы работы на SAP», — рассказала Валентина Макарова.
В отрасли к уходу SAP активно готовились. Стоит отметить, что поддержка этого пакета программ традиционно была дорогой и не всегда оперативной, поэтому исправлять было что. В такой ситуации замена учётных систем отходит на второй план, — говорит управляющий партнёр сегмента «Металлургия и телеком» в IBS Григорий Четий.
В этом огромная заслуга как IT-специалистов, так и бизнес-команд: выстраивание бизнес-логики процессов, тестирование решений на всей производственной цепочке и запуск новой системы осуществлялись совместными усилиями по гибридной методологии, сочетающей в себе инструменты классического проектного менеджмента и методы гибкой разработки. Лидерство в металлургии будущего означает трансформацию бизнес-процессов в тесной связке с трансформацией ИТ-решений. Это пример того, что многие ограничения можно преодолеть при четком целеполагании, чутком управлении и умении собрать сильную команду. Тогда и одновременный старт на десятке производственных площадок оказывается по силам. Высокий уровень проникновения решений SAP в процессы компании поставил очень высокую планку перед проектной командой. Прежде всего, нужно было сохранить качество системы для бизнес-пользователя и максимально вернуться к стандартной функциональности.