Новости ржд дизайн

В РЖД в режиме онлайн подвели итоги конкурса дизайн-идей «Локомотив будущего». Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что дизайн вагонов окончательно утвержден.

В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург

РЖД разрабатывает первый высокоскоростной поезд российского производства. Согласно результатам, в голосовании на лучший дизайн первого российского высокоскоростного поезда победил вариант с трехлучевой оптикой. «Российские железные дороги» (РЖД) показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ), по сравнению с обычными поездами они. «Российские железные дороги» представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД. На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах.

Читайте также:

  • Концепция системы проездных документов РЖД
  • РЖД представила новый дизайн плацкартных вагонов
  • Еще материалы
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда

РЖД показали дизайн высокоскоростного поезда - Российская газета Гендиректор РЖД Олег Белозёров анонсировал обновлённый дизайн плацкартных вагонов.
С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился Представители ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной.
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург.
На выставке-форуме «Россия» ВНИИЖТ представил проект «Экспресс» нового поколения • ВНИИЖТ Холдинг "Российские железные дороги" представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД.

Стало известно, как будут выглядеть поезда для ВСМ

Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом. В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках. Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия. Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД. Немного там подхорохорили, подшаманили, но это были те же рельсовые пути, по которым ходит товарняк и пригородные электрички. А здесь придётся заново строить. Это, конечно, очень симпатично смотрится, в мире такого строят много. Если мы готовы к этому, и у нас есть потребительский сегмент, который будет за такие поездки прилично платить, то идея хорошая.

Если говорить о трендах мировых железных дорог, то это очень перспективно и симпатично. В Европе их число, если брать суммарно, к 20 тысячам уже приближается. На самом деле для пассажирского сообщения в пределах 900 километров такой вариант выигрывает у всех. Неважно, авиация или наземный транспорт — это очень перспективное направление во всём мире. Но для этого надо создавать собственную инфраструктуру и понимать, кто за это заплатит. В Европе вся инфраструктура создана абсолютно на бизнес-основе, за исключением тоннеля под Ламаншем. В Китае то же самое делается просто из социальных соображений.

РДЖ запустил первый в России вагон с сауной.

Необычный спа-вагон стал частью турпоезда «Жемчужина Кавказа», который отправляется из Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе ФПК. Занимает вся поездка одну неделю. Спа-вагоны оборудованы душевыми кабинами, местами для отдыха со столиками, прачечной, где можно постирать и погладить вещи.

Минимальное время в пути составит 2 часа 15 минут.

Между Москвой и Петербургом трасса пройдёт через 14 станций.

По сравнению с обычными высокоскоростными поездами, составы для ВСМ обладают более обтекаемой и острой передней частью. При разработке внешнего вида поезда за основу взяли чёрный и серый цвета. При этом нижнюю часть головного вагона выделили красным цветом. Последняя является головным исполнителем проекта по производству подвижного состава для ВСМ на площадке завода "Уральские локомотивы" в кооперации с " Трансмашхолдингом ".

Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД

Индивидуальные сейфы и душ: РЖД продемонстрировала дизайн новых вагонов купе Дизайн поезда, который будет ходить по железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург, опубликовали в пятницу.
Новости | Музей железных дорог России «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочка РЖД) презентовала полноразмерный макет обновлённого СВ с «объединённым купе» и вертикальным расположением спальных мест.
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей // Новости НТВ РЖД наконец-то решили полностью обновить свой сайт, который сейчас выглядит так.
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда — Wylsacom РЖД презентовали дизайн поезда Москва-Петербург для высокоскоростных магистралей.

РЖД представили концепт нового вагона

Компанией РЖД представлен дизайн поезда, который будет использоваться на высокоскоростных магистралях, включая строящуюся ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Согласно результатам, в голосовании на лучший дизайн первого российского высокоскоростного поезда победил вариант с трехлучевой оптикой. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) подвёл итоги голосования за дизайн первого отечественного высокоскоростного поезда. Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона.

РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда

РЖД предложили пассажирам оценить изменения в дизайне СВ Ранее писал, что суд обязал РЖД пожизненно выплачивать травмированной пассажирке утраченный заработок, а также компенсировать моральный вред.
Стало известно, как будут выглядеть поезда для ВСМ | 360° Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года.
РЖД запустил первый спа-вагон с сауной «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России».
РЖД презентовали дизайн поезда для ВСМ — РТ на русском На Петербургском экономическом форуме будет представлен новый дизайн вагонов СВ, сообщает РИА-Новости.

Дизайн и РЖД

Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года.

Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств.

В результате редизайна электронная версия билета станет максимально понятной, функциональной и персонализированной. Благодаря тому, что номера поезда, вагона, места и время отправления набраны крупным шрифтом, информацию о рейсе видно и на ходу, и на бегу. На бланке будут указываться адрес вокзала и ближайшая станция метро. Кроме того, полностью переосмыслен блок о тарифе и классе обслуживания, теперь там содержатся сведения об имеющихся в вагоне и поезде удобствах, а также представлена персональная схема размещения.

Интерьер концепта выполнен в светлых тонах, сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с серыми с красными подголовниками. Столики и перегородки — в цветах светлого дерева. Есть электрические розетки и USB-разъемы, а также индивидуальное освещение. В туалетах — гигиенические души, пеленальные столики, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, встроенный фен для рук.

Но для этого надо создавать собственную инфраструктуру и понимать, кто за это заплатит. В Европе вся инфраструктура создана абсолютно на бизнес-основе, за исключением тоннеля под Ламаншем. В Китае то же самое делается просто из социальных соображений.

Плотность населения, региональное развитие — это стратегически обусловленные программы. Надо исходить из того, что это либо бизнес, либо грандиозная госпрограмма, рассчитанная на высокую плотность и подвижность населения. У нас всё абсолютно не очевидно, особенно в нынешней ситуации, когда инвестиционная программа РЖД и так напряжена до ужаса. Дёшево это построить в принципе не получится. Для начала — это просто новый рельсовый путь. Не считая связи, технологий, подвижного состава и так далее. Это грандиозные затраты.

Да, это модно, эффективно. Однако при этом на территории России есть всего две точки, куда можно было бы пустить такой поезд. Это Москва и Санкт-Петербург. Там трафик будет пятизначный — десять и более миллионов пассажиров в год. Нигде больше в России такого трафика нет физически», — напоминает наш собеседник. А вот как на высокоскоростные новости отреагировали небезразличные пользователи сети.

В России представили новый вагон СВ

Всего запланировано более 10 мероприятий: дискуссии, пленарное заседание, круглые столы, награждения победителей конкурса ОАО «РЖД» и подписания соглашений. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился. Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. Ранее в РЖД рассказали о новых правилах в поездах дальнего следования, которые начали действовать в сентябре этого года. «Российские железные дороги» (РЖД) показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ), по сравнению с обычными поездами они. Собирать новые составы станут уже в 2026 году, а в 2027-м компания РЖД получит первый поезд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий