Здесь также делятся историей создания моделей, новостями российского автопрома и интересными фактами про автомобили и обновления в них.
Российский автопром активно восстанавливается: показатели улучшились в разы
Последние актуальные новости "российский автопром" на сегодня. Читайте EAD: Новости Дзен Новости. Авто - 4 декабря 2023 - Новости Магнитогорска - Автопром является одним из ключевых драйверов в автомобильной промышленности. Российский производитель машин «АвтоВАЗ» решил перенести запуск серийного производство Lada Iskra. Российский автопром показывает позитивный настрой. автопром Сайт : в РФ нашли способ продать более 1 млн легковых автомобилей в 2023 году.
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года
последние новости об отраслях бизнеса и изменениях Статьи о бизнесе, производствах, предприятиях, изменении условий деловой среды. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Раздел регулярно обновляется, поэтому вы всегда будете в курсе последних событий. Автоновости Автопром является одним из ключевых драйверов в автомобильной промышленности. Новости по тегу: Российский автопром.
Санкции не помеха: как Россия «оживляет» свой автопром
Здесь также делятся историей создания моделей, новостями российского автопрома и интересными фактами про автомобили и обновления в них. проект "Авто", последние новости сегодня на уникально о российском автопроме!Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Две премьеры АвтоВАЗа: найдут ли покупателей новинки российского автопрома
Речь об основании кузова, о деталях, формирующих капсулу безопасности. Чем отличатся кузов Lada Vesta NG новое поколение с 2022 года. В процессе обновления был затронут и кузов: - Появилось около 600 деталей, отличающих её от автомобиля первой генерации.
В его развитие вкладывают миллиарды бюджетных рублей. Автоэксперт рассказал «Абирегу», что на российском автомобильном рынке сейчас несколько странная ситуация. Но все же прекрасно знают, что сегодня российский автопром — это, по сути, китайский автопром, на который условно клеится табличка «Лада». То же самое происходит и с липецким «Моторинвестом», и с «Москвичом». В частности «Моторинвест»... Это ведь даже не крупноузловая сборка, это не пойми что. Но это всё госинвестиции, а они подразумевают большую возможность проведения рекламной и пиар-кампании.
Но если я когда-нибудь буду покупать себе электромобиль, то Evolute будет последней моделью, которую я буду в принципе рассматривать. С «Москвичом» он же JAC тоже ситуация непонятная. От компании было много громогласных заявлений по производству, но на самом деле там все сидят на пятой точке ровно, потому что автомобили эти, по большому счету, никому не нужны. Их покупают только госструктуры. Поэтому сказать, что ситуация на авторынке позитивная или негативная... Сегодня она просто никакая», — рассказывает господин Шамарин.
С репортажем Заруцкого можно ознакомиться на его канале AcademeG, а бэкстейдж со съемок выложили на канале «Росконгресс ТВ». Директор «Росконгресса» Александр Стуглев заявил, что с помощью проекта онда у широкой аудитории появится возможность посмотреть на современные предприятия и узнать, какие технологии разрабатываются в автомобильной отрасли и как это реализуется на практике. Проект поддержала компании Velgutsgarage, которая занимается поиском, реставрацией и продажей раритетных машин советской эпохи, а также исторических и современных автомобилей и мотоциклов.
Кстати, столько же развивает и 6-цилиндровый ЯМЗ-536.
Меньшие габариты нового движка позволили сделать короче и капот, и сам автомобиль, а монтажная длина рамы у него даже выросла! Задел на ближайшее будущее: автозавод «Урал» привез в Москву электрический грузовик грузоподъемностью 11 тонн при полной массе 19 тонн. Как уточняют сами разработчики, это модульная платформа, оснащенная электрическим приводом. В Екатеринбурге на выставке «Иннопром» такой «Урал» показали в варианте с гибридной силовой установкой. Теперь же перед посетителями выставки предстал электротрак. Причем вся его электрическая составляющая, включая мотор, — российского производства. На стенде Камского автозавода основной упор был сделан на демонстрацию различных версий автомобилей нового модельного ряда КАМАЗ К5, которых в необычайно сжатые по меркам нашего автопрома сроки удалось избавить от комплектующих из недружественных стран. Так, вместо немецких автоматизированной КП и гипоидного ведущего моста теперь применяются их аналоги китайского производства, а в новой камазовской рядной «шестерке» импортируемый из Европы блок цилиндров, со слов представителей завода, заменен на блок российского производства. Впрочем, модернизированный КАМАЗ К5 уже можно было увидеть на других выставках, а вот два других автомобиля семейства на Сomtrans 2023 показали впервые. Один из них и внешне, и по конструкции — все тот же КАМАЗ-54901, но — с электронной начинкой, по сути превратившей его в робота.
Такой тягач получил собственное название «Маяк». Для обеспечения автономного движения его кабину укомплектовали радарами, системами связи и органами машинного зрения. И это — не опытная разработка: в настоящее время четыре таких автономных тягача задействованы в реальных коммерческих перевозках. В составе автопоездов они курсируют по трассе М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, проходя часть маршрута в режиме, когда по-прежнему присутствующий в кабине водитель не вмешивается в управление. Это тоже седельный тягач, но, во-первых, трехосный, во-вторых, полноприводный, в-третьих, с региональной, то есть с более узкой и низкой кабиной. Кроме того, у него усилена ходовая часть, что обеспечило возможность работы в составе 100-тонного автопоезда. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 21,6 тонны. В состав силового агрегата включена механическая 16-ступенчатая коробка передач производства «ЦФ КАМА» с ручным переключением ступеней. Двигатель здесь — тоже камазовская рядная «шестерка», но уже модернизированная, причем в наиболее мощном варианте. Рабочий объем у нее увеличен с 12 до 13 л, а мощность достигает 560 л.
По характеристикам дизель увеличенного литража не сильно отличается от предшественника, но максимального момента он достигает при значительно меньших оборотах и обладает улучшенной экономичностью. Полный привод КАМАЗ-65955 получил с целью облегчить начало движения на заснеженной или обледеневшей дороге. Обладая полной массой 72 тонны, этот гигант рассчитан на перевозку 49 тонн груза. Сзади использован тандем из ведущих мостов с допустимой нагрузкой 25 тонн каждый. Подвеска — рессорная. Кузов вместимостью аж 35 м3 разработчики называют углевозным. Но, если исходить из плотности угля, этот кузов, не выходя за рамки заявленной грузоподъемности, можно было бы сделать на несколько кубов больше. Но, видимо, тогда по длине, ширине или высоте пришлось бы выйти за предельные габариты для беспрепятственного движения по дорогам общего пользования, а так этот тяжеловес полностью вписывается в упомянутые ограничения. Он оснащен дизелем Weichai WP12 рабочим объемом 11,6 л, развивающем 460 л. Пару ему составляет 12-ступенчатая механическая КП Fast Gear с варианте с механизмом отбора мощности.
Из технических особенностей самосвала отметим кабину с полноценным спальным отделением и задние мосты с колесными редукторами, рассчитанные на нагрузку в 16 тонн каждый. Допустимая нагрузка на каждый из передних управляемых мостов — 9,5 тонн. Таким образом, технически допустимая полная масса четырёхосного Dayun V7 может доходить до 51 тонны. Под стать этому самосвалу и выполненный из высокопрочной стали кузов — его геометрическая вместимость составляет 24 куба. Седельный тягач оснащен 12-литровым дизелем Yuchai YC6K мощностью 480 л. Вместимость двух топливных баков — 1200 л.
Российский автопром возрождает советские марки | Новости с колёс №2553
С репортажем Заруцкого можно ознакомиться на его канале AcademeG, а бэкстейдж со съемок выложили на канале «Росконгресс ТВ». Директор «Росконгресса» Александр Стуглев заявил, что с помощью проекта онда у широкой аудитории появится возможность посмотреть на современные предприятия и узнать, какие технологии разрабатываются в автомобильной отрасли и как это реализуется на практике. Проект поддержала компании Velgutsgarage, которая занимается поиском, реставрацией и продажей раритетных машин советской эпохи, а также исторических и современных автомобилей и мотоциклов.
Для воинов-земляков заводчане отремонтировали и оборудовали ВАЗ-2104, в соответствии с пожеланиями участников спецоперации», — следует из сообщения. Предприятие не первый раз модернизирует автомобили для участников СВО. В начале апреля из «Уралвагонзавода» на фронт отправили боевые «Нивы». Техника предназначена бойцам из мотострелкового полка.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
А если платформа не твоя — это вытягивание денег. По его словам, у государства должны быть следующие подходы для создания платформы: рациональное расходование бюджетных средств, спрос и локализация автомобилей.
Что касается электромобилей — с ними в России дела обстоят хорошо. За последний год продажи выросли в 4 раза — было продано почти 6 тысяч машин. Анатолий также придерживается мнения, что внутри страны необходимо создавать свои компетенции, наращивать кадровый и технологический потенциал. Новая платформа, технологии и компетентная база при поддержке государства помогут в импортозамещении и локализации. Благодаря этому российский автомобильный рынок Дальнего Востока успешно справится с изменениями и выйдет на новый перспективный уровень.
Отечественный автопром
Автомобильные новости России. Обновление «Лады Весты» и российский электрический грузовик. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Как минимум это негативно отразится на российских поставщиках, как максимум – наша страна будет «отодвинута» от легкового автопрома.
Российское производство легковых автомобилей в марте возросло на 87%
Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным.
Все это достаточно печально на фоне последних новостей об автокредитах. В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей. Но в автокредите вам могут еще и отказать. Как выяснили «НИ», уже с 1 июля 2024 года ЦБ вводит надбавки к коэффициентам риска по необеспеченным потребительским кредитам и устанавливает надбавки по автокредитам.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
К слову, об отечественном автопроме.
Данная отрасль приносит ежегодный доход в размере 637 млрд. В свою очередь, санкционная политика Запада поставила российское автостроение, зависимое от иностранных комплектующих, в весьма сложное положение. По большому счету, у нас было два выхода: открыть свой рынок для льготного ввоза иномарок и, по сути, «похоронить» отрасль или попытаться развернуть сборку моделей из КНР и выиграть время для восстановления своего производства. Российское руководство выбрало второй вариант, запустив сборку китайских автомобилей JAC под маркой «Москвич».
Паничеву: «Да кому нужны ваши дерьмовые станки?!
Понадобятся — мы всё за рубежом купим». Судя по всему, этот посыл гениального «реформатора», чьим именем обзывают экономические форумы и институты, настолько понравился «эффективным менеджерам», что они всегда руководствуются им и только им. А чего удивляться, ведь практически любой менеджер отнесется к такой постановке вопроса с пониманием — не надо развивать собственное производство, гореть на работе, тратить невосполнимые нервные клетки, ломать голову над производственными проблемами, да и вообще, по большому счету, и серьезно работать не надо. Понадобился станок, автомобиль, самолет, комбайн или локомотив — сразу звони зарубежным партнерам, и они с радостью всё это продадут. За большие деньги, разумеется.
Ну а то, что в собственной стране при этом закроются десятки тысяч предприятий и сотни тысяч людей окажутся без средств к существованию и, может быть, даже умрут — ничего страшного. Как сказал другой великий реформатор и приватизатор — они не вписались в рынок. Правда, что-то подсказывает, что, попадись великий приватизатор и сам Егор Тимурович его дедушке, Аркадию Петровичу Гайдару, тот, ознакомившись с «реформами» этих деятелей, моментально извлек либо маузер из кобуры, либо шашку из ножен. Но не будем строить догадки о том, чем закончилась бы подобная гипотетическая встреча, а лучше вспомним, как создавался постсоветский российский автопром. А создавался он в строгом соответствии с заветами великого государственника Егора Тимуровича.
То есть развивать автопром никто из «эффективных менеджеров» не пытался, вот почему все отечественные автозаводы были либо «оптимизированы» до фундамента, как это было с ЗиЛом и Серпуховским автозаводом, либо их «офранцузили», как это до недавних пор было с АвтоВАЗом, ИжАвто и АЗЛК. Но настоящий «прорыв в никуда» случился в нулевые годы, когда в РФ построили свои заводы несколько крупных автоконцернов. Казалось бы, сбылась вековая мечта всех страдальцев по колбасе и туалетной бумаге, мечтавших ещё и ездить за ними в магазин на иномарке. В 2019 году в Подмосковье появился завод Mercedes, а в Тульской области — Haval. А где же отечественные марки, наверняка удивится читатель?
Про «прорыв в никуда» было сказано не случайно. Как все мы знаем, после начала СВО из России сбежали практически все автопроизводители, имевшие собственные сборочные заводы. Перечислять их смысла не имеет, проще сказать, что из всех них остался только китайский Haval. В результате РФ оказалась у разбитого корыта: своего автопрома, фактически, нет, а иностранные партнеры сбежали.
Российские автомобили получат стальное преимущество перед аналогами
Смотрите видео на тему «Российский Автопром» в TikTok. Новости по тегу: Российский автопром. „Витязь“ Уралвагонзавода продолжает модернизировать российский автопром. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей.