24 марта 1972 года состоялась премьера фильма "Крёстный отец", одного из шедевров мирового кинематографа. Последние годы режиссёр трилогии «Крёстный отец» и военного эпоса «Апокалипсис сегодня» работал только над малобюджетными независимыми лентами. Наибольшую популярность ему принесло исполнение роли старшего сына мафиозного дона Сантино Сонни Корлеоне в «Крестном отце».
HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца»
Предложение: сериал о скандальных съёмках киносаги Крёстный отец | "Крестный отец" принес Фрэнсису Копполе мировую известность. |
Крестный отец — кино о вечных ценностях | Знаменитый режиссер Фрэнсис Форд Коппола заявил, что он «завязал» с «Крестным отцом». |
Режиссер «Крестного отца» избавится от острова в США: Дом: Среда обитания: | Две части «Крестного отца» занимают первое место в списке лучших фильмов 1970 годов по итогам голосования ведущих американских критиков. |
Режиссер «Крёстного отца» взялся за создание компьютерной игры | племянник американского режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродный брат Софии Копполы. |
Режиссер «Крестного отца» назвал фильмы Marvel «гадкими» | Две части «Крестного отца» занимают первое место в списке лучших фильмов 1970 годов по итогам голосования ведущих американских критиков. |
Прошли первые показы фильма «Мегалополис» от режиссёра «Крёстного отца»
Руководителем Центра стал Дмитрий Шевцов – режиссер, сценарист и продюсер фильма-участника Каннского кинофестиваля «Последний этаж». В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. «Крёстный отец» и по сей день остаётся фильмом, который, как хорошее вино, от десятилетия к десятилетию становится всё интереснее и богаче на интерпретации. Оскар Айзек и Джейк Джилленхол сыграют в фильме о создании «Крестного отца». Как снимался «Крестный отец», празднующий в эти дни 50-летний юбилей.
«Он не безумец»: режиссёр «Крёстного отца» назвал Владимира Путина «расчётливым человеком»
Мы были просто обязаны отдать дань уважения этой исключительной коллективной работе», — цитируют прокатчики слова старшего вице-президента Paramount Archives Андреа Каласа. Криминальная сага «Крестный отец» стала экранизацией одноименного романа американского писателя Марио Пьюзо и рассказала историю взлета и падения мафиозного клана Корлеоне. Первая часть трилогии вышла на экраны 24 марта 1972 года, получив впоследствии сразу три «Оскара» — за лучший фильм, за лучший адаптированный сценарий и за лучшую мужскую роль Марлону Брандо.
С 24 февраля на экраны кинотеатров выйдет отреставрированная версия криминальной драмы Фрэнсиса Копполы «Крестный отец». Показ картины приурочен к 50-летию всемирно известной трилогии. Работа по реставрации «Крестного отца» велась на протяжении более 4 тысяч часов. Под чутким руководством режиссера Фрэнсиса Копполы были устранены разводы на пленке, а также повреждения и другие аномалии на негативе.
В фильме поднимается тема личностного кризиса врача. В центре истории — бывший врач Виктор, которому из-за профессиональной ошибки пришлось уйти в фармацевтику.
После того как в марте 2020-го мир охватила новая коронавирусная инфекция, а мать героя оказалась среди первых пациентов, изолированных на карантин, Виктор столкнулся с непростым выбором. Чтобы быть рядом с мамой, в критический момент ему нужно вернуться в больницу, вновь надев белый халат, или стать «ковидным» пациентом. Мужчине придётся взглянуть своим страхам в глаза и рискнуть ради спасения родного человека. Режиссёр, ранее снявший «Неадекватных людей», написал сценарий к фильму совместно с Андреем Гончаровым, для которого эта работа стала дебютной. Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа «Посланник судьбы». Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера. Главную роль в фильме исполнил Чирандживи — актёр, известный некоторым российским зрителям по видеомемам. В одном он проскальзывает под грузовиком на лошади, словно на мотоцикле «Аллуда Мазаака!..
Нередко его персонажи обладают богатырской мощью — в фильме «Брюс Ли — боец» герой, например, один легко справился с десятками противников.
Левинсон начал снимать фильмы сразу после Золотого века Голливуда, так что неудивительно, что он хочет сделать картину про один важнейших фильмов этой эпохи. Когда новый фильм выйдет на экраны пока неизвестно. Читайте также:.
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма
Кинотрилогию «Крёстный отец» отреставрировали к 50-летию первого фильма | «Крестный отец» выйдет в повторный прокат в честь 50-летия фильма. |
Прошли первые показы фильма «Мегалополис» от режиссёра «Крёстного отца» | Отреставрированную версию картины "Крестный отец" (The Godfather, 1972) Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат с 24 февраля в честь 50-летия фильма. |
Объявлена дата премьеры сериала "Предложение" о создании "Крестного отца" | Компания Paramount Pictures выпустит в ограниченный кинопрокат отреставрированную версию кинотрилогии «Крёстный отец» режиссёра Фрэнсиса Форда. |
Умерла Элинор Коппола | Американский кинорежиссёр Фрэнсис Форд Коппола заявил, что студия Paramount может снять продолжение саги "Крёстный отец", поскольку её сценарист Марио Пьюзо написал гораздо больше материала, чем было использовано в трилогии. |
Крестный отец — кино о вечных ценностях
А недавно к челленджу решил присоединиться Фрэнсис Форд Коппола — режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня». Позднее, несмотря на неопытность Софии как актрисы, режиссер вновь пригласил ее на роль Мэри Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть III». Режиссер и супруга автора «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы Элинор скончалась. Издание Deadline сообщило о том, что в США стартовал показ фильма «Мегалополис»: от режиссёра «Крёстного отца» и впечатлил критиков. На этой неделе состоялась премьера отреставрированной версии «Крестного отца» и возвращение этого шедевра кинематографа в кинотеатры в год своего 50-летия.
Прошли первые показы фильма «Мегалополис» от режиссёра «Крёстного отца»
Его последние фильмы были провальными, актер растолстел, впал в депрессию и был печально известен тем, что выдвигал возмутительные требования на съемках и обладал вспыльчивым характером, перечисляет The New Yorker. Но Коппола упорно боролся за него, и в конце концов руководство сдалось, выдвинув три условия. Первое — Брандо не платят аванса. Второе — Коппола вносит залог за все, что Брандо испортит на съемочной площадке. Третье — Брандо участвует в кинопробах. На последнее Брандо точно не согласился бы, так что Коппола его обманул. Он сказал, что хотел бы снять его для гримеров как-нибудь у Брандо дома. В назначенный день Брандо вышел из спальни к Копполе в кимоно, с длинными светлыми волосами, собранными в хвост. Он был настолько не похож на дона мафии, что режиссер впал в отчаяние. А Брандо подошел к зеркалу, превратил волосы в черные с помощью крема для обуви, свернул салфетки и запихал за щеки, чтобы изменить форму лица, и заговорил голосом, как будто ему когда-то выстрелили в горло и повредили связки. Когда Коппола показал кадры с этой поразительной трансформацией руководству Paramount, Брандо был тотчас утвержден на роль.
Аль Пачино тоже мог не появиться в «Крестном отце». Это был театральный актер, у которого в активе было всего две кинороли: третьестепенная в комедийной драме «Я, Натали» Me, Natalie, 1969 и главная в снимавшейся в то время «Панике в Нидл-Парке» The Panic In Needle Park, 1970. После каждой попытки с другим актером он снова предлагал Paramount Аль Пачино и снова слышал отказ. Мол, этот коротышка не подходит. Дело дошло до того, что тогдашняя девушки Аль Пачино звонила Копполе и костерила его на чем свет стоит за то, что тот обещает ее парню роль и не дает ее. Продюсеру Эвансу пришлось обращаться к своему другу, адвокату Сидни Коршаку, у которого была репутация человека, связанного с мафией. Эванс говорил The New Yorker, что Коршак помог решить еще один вопрос. У студии были проблемы со съемками в Нью-Йорке. Даже если удавалось договориться о съемках с тем или иным владельцем особняка или ресторана, назавтра он разрывал соглашение. Дело в том, что многие мафиози были против съемок «Крестного отца» и настоятельно рекомендовали местным лендлордам и бизнесменам не связываться со съемками.
Только связи Коршака, в том числе с профсоюзными боссами, смогли распахнуть двери. Актеры-мафиози Многие второстепенные актеры, надеясь попасть в фильм, рассказывали байки о своих криминальных связях. Но есть в фильме и настоящие мафиози. Например, роль Луки Брази оставалась вакантной, когда съемки шли уже полным ходом. После сделки с лигой на площадку порой захаживали боссы из мафии. Один из них пришел с телохранителем по имени Ленни Монтано — бывшим рестлером, который вошел в семью Коломбо. Коппола сразу отдал ему роль Луки. Но тот так нервничал перед камерой, что за весь день не сделал ни одного хорошего дубля разговора в кабинете крестного отца. Эти кадры можно увидеть на экране: Коппола смонтировал их так, чтобы плохие дубли Монтаны выглядели, будто его персонаж репетирует речь перед встречей. Теория мафии Познания Пьюзо о мафии были чисто теоретическими, утверждал он.
Максимум, он разговаривал о гангстерах в казино. Как только там поняли, что он не переодетый коп, с ним стали охотно болтать, пока он делал ставки. При этом Пьюзо хорошо разбирался в мафиозных тонкостях. Коппола вспоминал на страницах Vanity Fair, как решил добавить в сценарий рецепт соуса для спагетти. Там была фраза «Сначала поджарь чеснок» First you brown some garlic. Пьюзо вычеркнул глагол to brown и заменил на to fry: одно из значений первого глагола — заниматься анальным сексом, гангстер никогда бы так не сказал. Между тем мафия была против съемок фильма. Босс одной из пяти семей американской мафии в Нью-Йорке Джозеф Коломбо в апреле 1970 г. Слово «мафия» лига призывала запретить как неполиткорректное. Меня называют главой семьи?
Жена, четверо сыновей и дочь — вот вся моя семья», — говорил Коломбо журналу Time.
Фото: flickr. По словам режиссера, «Мегалополис» является для него «фильмом мечты». Фильм расскажет о гениальном архитекторе, который хочет перестроить разрушенный город с нуля, превратив его в город мечты.
Смотреть Описание Режиссер и сценарист Фрэнсис Форд Коппола восстановил в окончательной редакции заключительный фильм своей эпической трилогии о Крестном отце — Марио Пьюзо, «Крестный отец».
Эпилог: «Смерть Майкла Корлеоне».
All the Power of "Alexander Nevsky". Вся мощь Александра Невского. Весь артистизм Большого концерта. Тогда, в сентябре 1953-го, Гран-При решили не присуждать, зато второго по значимости приза "Серебряный лев", помимо "Садко", удостоились еще 5 фильмов. Соседство, более чем достойное. А вот исполнителя главной роли Сергея Столярова в Италию не взяли. Как говорят, по причине неуживчивого характера.
Достаточно сказать, что своего рабочего для эпохального монумента "Рабочий и колхозница" Вера Мухина лепила именно с него. Взяли только в 1954 году, в Аргентину. Рассказывает Кирилл Столяров 1937-2012; актер, сын Столярова : "На прием к президенту Хуану Перону полагалось идти во фраке, которого у отца, естественно, не было, и он надел вышитую русскую рубаху. Отец ответил, что она не продается. Раззаков, "Досье на звезд. А на дворе — 1953-й: расцвет маккартизма, охота на ведьм, все дела. Как писали советские газеты, посланную за океан копию "Садко" задержали на американской таможне как предмет "красной крамолы". И хотя все формальности в итоге утрясли, пустить "Садко" в широкий прокат глав-янки отказались.
Чтобы отчитаться, фильм показали с английскими субтитрами в нескольких кинотеатрах и благополучно о нем забыли. Без малого 10 лет спустя опальную советскую ленту разыскал режиссер, продюсер, "король фильмов класса Б и драйв-иннов" Роджер Корман, работавший на кинокомпанию "American International Pictures". Как рассказывает современный российский кинокритик Леонид Александровский, фильмы компании AIP подчинялись следующему производственному алгоритму: "сначала придумывалось завлекательное название, потом рисовался красочный постер, затем утверждалось финансирование, и только потом писался сценарий и снимался фильм". Так вот в случае с условно ничейной копией "Садко" последняя стадия ощутимо сокращалась: фильм был уже снят, а Корман к тому времени неплохо поднаторел в том, как при помощи монтажа и переозвучки можно лепить новые сюжеты. На американском постере к перемонтированному Корманом советскому фильму исполнители главных ролей Сергей Столяров и Алла Ларионова поименованы как Edward Stolar и Ann Larion… К слову, «мощный старик» Роджер Корман здравствует и поныне: в 2009 он был удостоен почетного «Оскара» за вклад в кинематограф, а в минувшем году отметил 95-летие.
Фрэнсис Форд Коппола выбросил все свои «Оскары» из окна
Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы Режиссер и супруга автора «Крестного отеца» Фрэнсиса Форда Копполы — Элинор Коппола скончалась. Режиссер и сценарист Фрэнсис Форд Коппола восстановил в окончательной редакции заключительный фильм своей эпической трилогии о Крестном отце — Марио Пьюзо, «Крестный отец». Фрэнсис Форд Коппола рассказал, стоит ли поклонникам "Крестного отца" ожидать продолжения культовой кинотрилогии. Фильм режиссера Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" выйдет в кинопрокате 24 февраля.
Фрэнсис Форд Коппола выбросил все свои «Оскары» из окна
Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа («Посланник судьбы»). Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера. Снимаясь в Нью-Йорке, продюсеры и режиссер “Крестного отца” Фрэнсис Форд Коппола быстро связался с недавно созданной Итало-Американской лигой гражданских прав. Режиссер трилогии «Крестный отец» ответил на вопрос о четвертой части. По мнению создателя трилогии "Крестный отец", Скорсезе слишком мягко выразился. Съемочная группа «Крестного отца» воссоединилась на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке в честь 45-летнего юбилея выхода культовой картины на экраны, пишет The Guardian. Снимавшееся параллельно продолжение «Крестного отца» получило шесть «Оскаров», три из них достались Копполе персонально: как продюсеру за лучший фильм, как сценаристу и как режиссеру.
HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца»
Умер продюсер «Крестного отца» 267 Умер американский продюсер фильмов «Апокалипсис сегодня» и «Крестный отец» Грэй Фредериксон. Он скончался в возрасте 85 лет в своем доме в штате Оклахома после борьбы с раком простаты. Как пишет журнал The Hollywood Reporter, продюсера не стало в воскресенье, 20 ноября.
В "Предложении" акцент будет сделан на опыте, который продюсер Альберт С. Радди Теллер получил во время работы над фильмом, вышедшим в 1972 году. Двукратный лауреат премии "Оскар" тесно работал с Копполой, который адаптировал и экранизировал одноименный роман Марио Пьюзо.
Об этом рассказали члены семьи режиссера-документалиста. Причину смерти они не раскрыли.
Копполе было 87 лет. Элинор познакомилась со своим мужем Фрэнсисом Копполой на съемках фильма «Слабоумие 13» в 1962 году.
На выходе по картинке цвет, свет, фактура получилось очень достойно. С этим у Птушко — всегда крепкая пятерка. Недаром его предыдущий фильм "Каменный цветок" 1946 получил премию в Каннах за лучшее цветовое решение. Из письма шансонье Александра Вертинского режиссеру Сергею Юткевичу 09.
У этой картины странная судьба. Наверху она, по-видимому, не понравилась — так говорят. А внизу — то есть у публики - она имеет сумасшедший успех. Билетов нельзя достать уже пятый день". Вертинский, "Дорогой длинною", М. В отличие от язвительного Катаева, всесоюзному Чапаеву — актеру Борису Бабочкину, игра Вертинской понравилась.
Вертинская решает сказочный образ в удивительно верном ключе. Если бы все сказочные сцены были даны в таком же ключе, фильм "Садко" мог бы стать выдающимся произведением советской кинематографии». Вспоминает Вертинская 1923-2013 : "Для этого образа не нужны были ноги и мое "туловище". Птушко придумал положить меня животом на длинную доску, приподнять голову, снизу приделать туловище птицы, а мои руки вдеть в крылья и снимать только фронтально! Я опешила, быстро сообразила, что долго я эту съемку не выдержу. И, подумав, предложила ему свой вариант.
В те годы я была очень тоненькая и худенькая, я села на стул, подобрала ноги, согнулась в коленках и стала совсем небольшой… Мне сшили в мастерской Большого театра корсет из крепкой ткани, со шнуровкой, и меня затягивали в этот корсет, одновременно с металлическим помостом, на котором я сидела. Затем поверх корсета надевали на меня бирюзовые оперенья. Для их изготовления использовали перья двух павлинов, купленных в зоопарке… Мои коленки были как бы грудью птицы, ноги - лапами, а руки вдеты в крылья…" ист. Вертинская, "Синяя птица любви", М.
«Предложение»: драма о создании «Крестного отца», от просмотра которой нельзя отказаться
Она работала помощником художественного руководителя, тогда как Фрэнсис дебютировал в качестве режиссёра с этим фильмом. Руководителем Центра стал Дмитрий Шевцов – режиссер, сценарист и продюсер фильма-участника Каннского кинофестиваля «Последний этаж». Режиссер Фрэнсис Форд Коппола («Крестный отец», «Апокалипсис сегодня») снова высказался по поводу фильмов Marvel и современных блокбастеров в целом. На 88-м году жизни скончалась режиссер Элинор Коппола — супруга автора культовой серии «Крестный отец». 11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец".