Возможность спеть караоке присутствует во многих заведениях, однако далеко не каждое из них может называться караоке-баром или караоке-рестораном.
Описание франшизы караоке-ресторана KTV
- В одном из караоке-ресторанов на Петроградке произошел взрыв
- Певец Григорий Лепс откроет караоке-бары в Петербурге, Москве и Красноярске
- О компании
- Сплетни бар by Anna Asti
- Караоке-ресторан горит в Санкт-Петербурге — видео
- Официальное открытие караоке-бара "Люба-Любонька"
За ночную работу ресторана «Караоке 365» Челнов назначили 150 тысяч рублей штрафа
Профессиональная караоке-сцена с музыкальной системой Pro Evolution 2. Здесь есть разные варианты посадки: столики прямо у сцены для тех, кто настроен активно петь всю ночь. В Кемерове у караоке-ресторана не было лицензии на продажу алкоголя, а также документов, которые подтверждают легальность его производства. караоке-клуб от Эмина Агаларова и легендарной сети Royal Arbat, объединивший в себе атмосферу роскоши и уюта.
За ночную работу ресторана «Караоке 365» Челнов назначили 150 тысяч рублей штрафа
С 1930 года оно использовалось как автобусный и позже — таксомоторный парк, напоминают в NF Group. В декабре 2022 года Лепс совершил яркую поездку в Петербург. После выступления со швырянием микрофона певец устроил заваруху в баре. Подробнее — в материале «Фонтанки». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Стоит напомнить, что совсем недавно Лепс стал героем крупного скандала, после того как на концерте в Костроме выбил телефон из рук снимающей его фанатки. Так, во время исполнения песни «Я стану водопадом» артист подошел к краю сцены, а фанатки из первого ряда начали снимать его на свои гаджеты. Лепс попросил их убрать телефоны, но одна из девушек продолжала снимать видео, игнорируя просьбы исполнителя. Тогда певец лично обратился к этой фанатке, попросив ее убрать телефон, но она только придвинула его ближе к нему.
По этой причине они просят ограничить деятельность заведения. Ранее сообщалось, что в Краснодаре отменили концерт группы Shortparis после жалобы общественника. Подписывайтесь на «Газету.
В этот период в столице будет действовать ряд ограничений. Временно должны приостановить работу салоны красоты, косметические, спа- и массажные салоны, солярии, бани и сауны, спортивные комплексы, фитнес-клубы и бассейны. Нельзя будет посетить химчистки, прачечные, организации, оказывающие бытовые услуги, шиномонтажные мастерские и автосервисы.
В Красноярске сдают в аренду караоке-бар «Шаляпин» и закрывают ресторан Bangkok
На месте закрывшегося ресторана BY Grand на Сакко и Ванцетти, 64 открылось элитное караоке как в Москве — Royal Arbat. Легендарный ресторан LEТО в самом центре парка Горького сочетает в себе паназиатскую кухню, оригинальный интерьер. В "Известиях" сообщили, что работу продолжал "Караоке-клуб ВЕСНА" на Пятницкой улице. ресторан караоке клуб москва — 4; караоке клубы москвы с отдельными кабинками недорого — 3. Появилась в городе новость, что ресторан-караоке «Давыдов» закрывается. Если в ресторане есть место для организации праздника, то караоке будет пользоваться спросом на свадьбах, юбилеях, тематических вечеринках.
Песенка спета: основные причины разорения караоке-клубов
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Как мы караоке пели | Таинственная незнакомка открывает в центре Казани ресторан-бутик с караоке. |
Караоке-ресторан и бар наказали за работу ночью в Ростовской области | Новый караоке на территории Crocus City в ресторане ПОНТОН. |
В одном из караоке-ресторанов на Петроградке произошел взрыв | Фото: В Санкт-Петербурге в караоке-ресторане взорвался баллон с освежителем воздуха 1. |
Официальное открытие караоке-бара "Люба-Любонька" | Столь крупный штраф работница ресторана получила из-за того, что она не в первый раз попалась на этом нарушении. |
Караоке зал
До начала продвижения в органической выдаче поисковых систем основным источников обращений была контекстная и таргетированная реклама в Инстаграм. Стратегия продвижения сайта караоке бара, ресторана, ночного клуба Основная оптимизация Все страницы сайта подготовлены под требования поисковиков Геотаргетинг Оптимизация под запросы, связанные с местоположением заведения Оптимизация под события Проанализирован спрос пользователей на события праздники, корпоративы. На основе этого созданы и оптимизированы страницы, посвященные им Оптимизация изображений Изображения залов караоке оптимизированы под поиск изображений Основная оптимизация Оптимизация основных страниц позволила занять хорошие позиции в выдаче и повысить известность заведения по всей Москве и привлечь гостей Столицы. Геотаргетинг Данная группа поисковых фраз позволила привлечь посетителей целенаправленно ведущих поиски заведения в центре, на близлежащих улицах и станциях метрополитена.
Чуть больше месяца потребовалось для поиска подходящего помещения, проведение необходимых расчетов, оформление кредитных договоров и проектирования. В начале марта 2014 года был подписан договор аренды помещения, а 12 июля того же года состоялось официальное открытие Караоке клуба нового формата в г. Не мудрствуя лукаво клуб решено было назвать именем старшего брата, с которого был взят пример — KTV Karaoke Rooms.
Место для тех, кто искренне любит петь и ценит хорошую атмосферу. Отдыхайте со вкусом и удовольствием!
ВИП комнаты Так же Вашему вниманию мы представляем 2 VIP караоке-комнаты, оснащенные профессиональной техникой и световым оборудованием, где в уединенном кругу друзей и близких вы можете исполнять свои любимые песни. Изысканная кухня и богатая барная карта Восхитительная кухня в Шаляпине воплощает в себе микс уже знакомых гастрономических хитов и новейших вкусов. Мы не создавали никакие сложные сочетания ингредиентов, основной акцент сделан на привычных продуктах, подчеркивая богатство русской и азиатской кухонь, чтобы у каждого нашего гостя остались в памяти блюда, покоряющие неповторимым вкусом душу и тело.
Мы знаем, как создать прекрасное настроение и поддерживать высокий уровень обслуживания. На любые вопросы ответит внимательный и доброжелательный администратор.
Shot: в Ярославле общественники требуют запретить «бал Сатаны» в караоке-баре «Ад»
Караоке-бары в центре Москвы с отдельными комнатами Semenov — адреса, кухня, акции. караоке-клуб от Эмина Агаларова и легендарной сети Royal Arbat, объединивший в себе атмосферу роскоши и уюта. Как стало известно , происшествие случилось ночью 1 декабря в подсобном помещении караоке-ресторана на Малой Посадовской улице.
Видео с открытия Ресторана-Караоке 360 расположенного при отеле DoubleTree by Hilton Vladikavkaz
Микрофон здесь передают по очереди. Караоке-бар японского формата. Это классический японский формат караоке нари-бан , в котором помещение разделено на отдельные кабинки. Гости исполняют песни для своего круга слушателей на отдельном оборудовании, не ожидая очереди из остальных посетителей. Смешанный формат. Это формат, сочетающий себе американский способ организации караоке и японский. У такого заведения имеется одновременно как свой общий зал, так и отдельные VIP-кабинки для компаний. Чаще всего это и самый дорогой по вложениям формат, но при этом нередко и самый прибыльный. Предложенные три формата - еще не концепция караоке-бара, а скорее вариант планировки помещения. Концепция - понятие гораздо более широкое, включающее в себя дизайн, фирменный стиль, песенный репертуар, кухню заведения и всевозможные фишки. В первую очередь концепция опирается на целевую аудиторию, ее бюджет и потребности.
Также нужно учитывать экономическую ситуацию в стране. Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. В связи с этим в группе риска находятся премиум-заведения - от их посещения люди откажутся в первую очередь. Наиболее привлекательным для клиента может оказаться бюджетный формат караоке. Фишки караоке-баров Что касается концептуальных фишек, то чтобы привлечь в свое заведение больше людей, предприниматели нередко объединяют караоке с заведениями трендовых форматов или включают уникальные дополнительные услуги. Упор на перфоманс.
Упор на меню. Иногда уклон делается в пользу меню и кухни: караоке совмещается с кафе с едой на вынос, стейк-хаусами, суши-барами, кальян-барами. Такие заведения дополняются собственными кухнями, пекарнями и прочим. Упор на тематику. Другая группа предпринимателей создает тематические караоке, где можно исполнять песни только зарубежных исполнителей, а русские песни находятся в топ-листах. Или создают песенное меню только из альтернативных жанров, ведь, как правило, в караоке обычно поют поп-песни, но далеко не все люди их любят. Упор на технологии. Еще один вариант - сделать акцент на технологическую начинку караоке. Например, можно вложиться в создание мультимедийного танцпола с плазменными мониторами по периметру. Это не только привлечет внимание аудитории, но и позволит использовать танцпол для съемки видеоклипов и проведения на базе заведения сторонних презентаций и других мероприятий.
Естественно, любую идею, какой бы она не казалась оригинальной, нужно соотносить и с размером населенного пункта. Концепция - это ставка на определенную и подчас довольно узкую аудиторию, которой может физически не хватить в вашем населенном пункте. А своей супернеобычной идеей можно запросто отпугнуть большинство потенциальных гостей. Целевая аудитория Возраст. Целевая аудитория караоке-баров - люди возрастом от 26 лет, чаще всего - от 35 лет. Возрастные особенности. Владельцы караоке отмечают, что взрослые компании при исполнении песен ведут себя более раскрепощенно и могут без стеснения петь, даже не попадая в ноты. Молодые люди если и выходят на сцену, то поют хорошо. Как правило в молодых компаниях есть одна-девушки, которые хорошо поют, другие же слушают их и общаются. Размер компаний.
Редко кто приходит в караоке по одиночке, ведь для этого нужна уверенность в себе и в своем таланте. Обычно это компании по 3-4 человека и больше. Социальное положение. Конечно, многое зависит от самого заведения, но как правило, в караоке приходят те, кто уже неплохо зарабатывает и имеет источник стабильного дохода. Нередко эти люди владеют собственным бизнесом. Это также могут быть чиновники, руководители отделов, менеджеры высшего звена и т. В первую очередь в караоке идут за атмосферой праздника и веселья. Многие посетители в силу возраста уже выросли из ночных клубов, но не потеряли желание куда-то ходить и весело отдыхать. В то же время есть и такой тип клиентов, которые время от времени приходят с основным желанием именно спеть. Что поют.
В караоке в основном исполняют старые хиты, современную музыку заказывают очень редко. Очень редко заказывается зарубежная музыка, если только речь не идет о бессмертных хитах от групп вроде Queen или The Beatles. В основном выбор отдается отечественным исполнителям. Нередко бывает так, что одна и та же песня звучит за один вечер несколько раз. Гендерные особенности. Женщины предпочитают драматичные, лирические композиции и романсы, женских исполнителей Ваенгу, Аллегрову, Пугачеву. Мужчины любят более мужественные, солидные песни. Они поют Антонова, Кобзона, Розенбаума, Серова. Хотя случается иногда и обратный расклад. Потом блатные песни на долгое время заменил Лепс, но со временем его популярность тоже упала.
Как поют. По наблюдениям сотрудников караоке, чаще всего петь приходят те, у кого нет голоса и слуха. Они начинают петь после нескольких рюмок и делают это довольно громко. Нередко те, кто действительно хорошо поют, ведут себя скромнее. Один из типов посетителей, которых недолюбливают караоке-бары, особенно, премиум-сегмента - это так называемые караокеры. Это те люди, которые приходят в караоке, заказывают чайничек чая, но при этом могут петь всю ночь. Отчасти и из-за таких посетителей и существует система депозитов, ведь хорошего дохода они не приносят. Особенно досадно, что некоторые из караокеров еще и плохо поют. Скандальные посетители. Буйные посетители для караоке - это совсем не редкость и их трудно выявить сразу даже при наличии фейсконтроля и охранников.
Подвыпивших клиентов может разозлить долгая очередь на исполнение, звучащая нелюбимая песня или наоборот - любимая, но в дурном исполнении, а также реакция аудитории на собственное пение. Факторов для ссор и разногласий всегда хватает. Стоит сказать, что во многом целевую аудиторию выбирает само заведение: своим форматом и средним чеком. Роль же своеобразного фейсконтроля может выполнять депозит. Например, устанавливая высокие депозиты в 50, 80 или даже 100 тысяч рублей на столик, премиальные заведения тем самым отсеивают и тех, кому такой ценник просто не по карману. Регистрация караоке Правовая форма. В качестве организационно-правовой формы бизнеса для караоке-баров подойдет ООО. ИП регистрировать нет смысла, так как с ним нельзя получить лицензию на продажу крепкого алкоголя. Для ИП разрешена только торговля пивом пивосодержащими напитками , сидром и медовухой, но вряд ли это оценят гости. Это могут быть дополнительные услуги или те услуги, которые предприниматель лишь планирует ввести в дальнейшем.
Вход свободный, рекомендуем бронировать столы заранее по нашему номеру. Чайхана Чабрец, Петергоф, Морской переулок, 1 Детские мастер-классы в сентябре Каждую субботу в 15:00 наш ресторан проводит увлекательные творческие мастер-классы для ваших деток. Предварительная запись на мастер-классы по номеру телефона ресторана. Закусите гранит науки вкусными блюдами из наших ресторанов, чтобы учёба стартовала с приятной ноты. А ещё — мы приготовили лучшие в городе праздничные программы к началу нового учебного года! Приходите всем классом! Тихорецкий» с 13:00 до 15:00: развлекательная программа «Приключение Гарри Поттера» в караоке-зале.
Всех детей угощаем сладкой ватой! Участие — 1000 руб. Аптекарская» с 14:00 до 16:00: детский мастер-класс «Открытка на 1 сентября в стиле скрапбукинг». Участие — 800 руб. Приглашен фотограф! Участие бесплатное. Петергоф» с 15:00 до 17:00: иллюзионное шоу и анимационная программа, интерактивные игры, волшебные фокусы, левитация, магическое превращение и, конечно, живой кролик из шляпы.
Ленинский» с 13:00 до 15:00: танцевальные игры, интеллектуальные загадки, флешмобы, научное познавательное шоу с химическими мини-опытами и весёлыми экспериментами. Большевиков» с 12:00 до 14:00: анимационная программа для детей «Тик Ток Пати». Мега Дыбенко» с 13:00 до 15:00: анимационная программа в стиле Гарри Поттера и Гермионы «Школа волшебства и магии». С 14:00 творческий мастер-класс «Изготовление деревянных значков». Солнечное» с 13:00 до 17:00: работают аниматоры! Ждем вас и ваш дружный класс в гости! Это яркое кулинарное событие несомненно порадует ценителей изысканного вкуса и гастрономических открытий.
Приходите с друзьями и близкими, чтобы в полной мере насладиться атмосферой уюта и изысканной кухней.
В этот период в столице будет действовать ряд ограничений. Временно должны приостановить работу салоны красоты, косметические, спа- и массажные салоны, солярии, бани и сауны, спортивные комплексы, фитнес-клубы и бассейны.
Нельзя будет посетить химчистки, прачечные, организации, оказывающие бытовые услуги, шиномонтажные мастерские и автосервисы.
Посетив нас однажды, вы обязательно вернетесь снова! Уютная обстановка и стильный интерьер, приятное музыкальное сопровождение и вкусные блюда европейской кухни позволят вам расслабиться и насладиться общением с близкими людьми. Если вы хотите весело посидеть с компанией коллег или близких друзей, то рекомендуем заказать пакет «Elegance».
BARIOR Ресторан & Караоке | Киров
На основе этого созданы и оптимизированы страницы, посвященные им Оптимизация изображений Изображения залов караоке оптимизированы под поиск изображений Основная оптимизация Оптимизация основных страниц позволила занять хорошие позиции в выдаче и повысить известность заведения по всей Москве и привлечь гостей Столицы. Геотаргетинг Данная группа поисковых фраз позволила привлечь посетителей целенаправленно ведущих поиски заведения в центре, на близлежащих улицах и станциях метрополитена. Событийная аудитория Многие гости планируют корпоративные мероприятия и вечеринки, посвященные праздникам и другим событиям. Создание тематических страниц позволило не просто привести пользователей на сайт, но и привлечь их соответствующими специально подготовленными акциями и скидками.
Конечно, можно открыть дополнительные залы, но не факт, что это пойдет на пользу, ведь очень сложно сохранить баланс и не уйти в минус в дни затишья. Согласитесь, это немало, тем более что львиную долю бюджета съедает аренда помещения в центре Москвы. В разные дни доход всегда отличается, все зависит от количества, статуса и, как ни странно, настроения гостей. В плохом расположении духа посетитель не будет тратить деньги, даже если у него их много.
Совсем другая ситуация во время веселья, драйва и праздника — в такие минуты идет заработок караоке. Основные проблемы караоке-клубов Сложность в продвижении. Набор целевой аудитории требует очень много времени и сил — конкуренцию никто не отменял. Именно поэтому известные караоке в Москве открываются при больших ресторанных сетях.
Суд Набережных Челнов назначил 150 тысяч рублей штрафа администратору ресторана «Караоке 365». Сотрудница допустила работу заведения после 23:00, нарушив антиковидные правила. Пока постановление не вступило в силу.
Все понимают, насколько тяжело новичку петь перед незнакомой публикой, поэтому, не сомневайтесь — вас всегда поддержат бурными аплодисментами. Найти недорого караоке в центре Москвы сложно, так как часто это небольшие заведения с сомнительным контингентом и отсутствием охраны.
В отличие от них, безопасность наших клиентов обеспечивает сертифицированная охрана. Большой выбор песен. В каталогах вы сможете найти русские и зарубежные песни всех времен. Наши менеджеры дадут подробные консультации по каждому вопросу, касаясь организации, технического оснащения, ВИП-залов. Удивляйте и получайте удовольствие!
Официальное открытие караоке-бара "Люба-Любонька"
Возможность спеть караоке присутствует во многих заведениях, однако далеко не каждое из них может называться караоке-баром или караоке-рестораном. На данной странице мы собрали для Вас самые интересные новости ресторанов по тегу караоке. Караоке зал в Московской области – это отличное место для того, чтобы расслабиться, забыть о суете, делах, проблемах.
«Руки Вверх! Бар» — высокодоходный бизнес
- О компании
- DISCO как стиль жизни
- «Пойдем туда и будем петь русские песни»: новый виток громкой ситуации в караоке-баре
- «Не разрешили петь гимн» — скандал в караоке Владивостока прокомментировали руководители заведения
Официальное открытие караоке-бара "Люба-Любонька"
Окунитесь в атмосферу качественного звука, лучшей атмосферы и непревзойденного отдыха! Забронировать стол В зале ночного клуба расположена VIP-зона, рассчитанная на 25 человек. Трансформация столов по вашему желанию банкет, фуршет. Отдельный выход на танцпол. Полная шумоизоляция, караоке, VIP-ложа! Забронировать стол Ресторан В 2021 году Ленинград предлагает Вашему вниманию совершенно обновлённый зал ресторана! Кухня в ресторане Leningrad - это большое разнообразие выбора блюд, приготовленных профессионалами из продуктов высшего качества.
Официант указал на это, и возникло недопонимание. Хочу отметить, что свою песню они всё же исполнили, мы не можем препятствовать этому, особенно запретить петь гимн России. В подтверждение мы предоставили видео записи, они без звука, так как камеры просто его не пишут, но видно по заставке на экране и по движениям гостей на записи — они поют гимн, — рассказали в администрации «Березки».
Также они добавили, что в их арсенале достаточно много патриотичных песен и их часто заказывают и исполняют гости без каких-либо проблем. По словам руководителей, полиция на месте уже была, в Telegram-канале ведомства также есть сообщение, что сотрудники ведут проверку по факту поступившей информации. Информация о конфликте была опубликована у ИА Portofranko, где рассказывалось, что поход в караоке-бар «Берёзка» обернулся скандалом.
Общественники считают, что такие вечеринки продвигают идеологию сатанизма, что идет вразрез с идеологией России , защищающей духовно-нравственные ценности.
По этой причине они просят ограничить деятельность заведения. Ранее сообщалось, что в Краснодаре отменили концерт группы Shortparis после жалобы общественника.
Стоимость их услуг будет зависеть от тарифов и технического решения и начинаться от 500-900 рублей в месяц за одно заведение. Помещение и расположение Расположение. Открывать караоке-бары лучше в досуговых центрах города - в местах ночных гулянок, на набережных, там, куда приезжают люди в поисках развлечений. Причем, располагаться рядом с ресторанами и обычными барами и пабами можно, поскольку караоке - это свой особый формат. Желательно, чтобы караоке-бар был на первой линии домов, на улице с высоким пешеходным трафиком.
Главное при выборе места - стараться избегать соседства с жилыми помещениями, чтобы не вызывать скандалы из-за шума. Также нужно находиться на некотором отдалении от медицинских, образовательных и спортивных учреждений, так как рядом с ними нельзя торговать алкоголем. В зависимости от региона минимальная дистанция составляет от 15 до 100 метров. Нужно иметь в виду, что в Москве и Санкт-Петербурге действуют свои радиусы территорий, где запрещена торговля алкоголем. Лучше всего для караоке подойдут отдельностоящие здания или помещения подвального типа, что позволит сэкономить на звукоизоляции, либо первые этажи зданий. Помещение должно иметь два входа и выхода, иметь приточно-вытяжную систему, водоснабжение и канализацию, электропитание мощностью от 40 кВт. Желательно, чтобы возле заведения имелась удобная парковка.
Дополнительным, но не совсем очевидным плюсом будет наличие недалеко отдела полиции. Как было сказано выше, при наличии в меню алкоголя, помещение для его хранения не должно быть меньше 50 квадратов, поэтому небольшие караоке-бары имеют площадь 60-80 квадратов, караоке клубного типа - до 200 метров. Зависит от выбранного формата караоке - азиатского японского , американского или смешанного. При американском типе достаточно общего зала, при двух других - нужны еще и отдельные кабинки или комнаты для компаний разной площади на 6-10 человек. В любом случае понадобится место под бар, сцену и танцпол, уголок для звукооператора, санузел, подсобку. Если планируется широкое меню, добавляется еще и кухня. Иногда крупные заведения выделяют в отдельные помещения или зоны места для администраторов, места под ресепшн, гардероб, а также залы, где можно просто перекусить и пообщаться в тишине.
К стандартным статьям затрат в случае караоке-клубов добавляется звукоизоляция помещений. Допустимым уровнем шума в ночное время в жилых комнатах квартир скитается 30 дБА, в то время как в ночных клубах и караоке он может достигать 100 дБА. Каждый случай звукоизоляции рассматривается индивидуально, поскольку в действующем СНиПе нет конкретики относительно требований по звукоизоляции клубов и караоке. Прежде всего клиент смотрит на интерьер заведения. Сегодня популярными стилями остаются лофт и брутализм, позволяющие сэкономить на ремонте, ар-деко. Однако не стоит следовать моде бездумно, ведь дизайн должен быть лишь воплощением концепции. Следуя одним лишь трендам, далеко не каждое заведение становится культовым местом.
Чтобы сделать из своего караоке настоящую достопримечательность нужно пойти дальше - подчеркнуть какие-то отличительные особенности региона и места. Сделать так, чтобы у людей возникало желание приводить в это место гостей из других городов и туристов издалека. В сети есть немало примеров, как в интерьере обыгрываются различные национальные мотивы, в прибрежных городах используется морская тематика, в шахтерских регионах - шахтерская тема и так далее. Дизайн может быть строго выдержан в одной определенной тематике, либо сочетать в себе разные стили. Если караоке имеет отдельные VIP-комнаты, иногда их оформляют под разную аудиторию. Например, для молодежи - в урбанистическом стиле с граффити на стенах, для женщин за 40 лет - в стиле Прованс, для корпоративных посиделок - в более универсальных оттенках. За помощью имеет смысл обратиться к дизайнеру.
Лишь дизайн-проекта может оказаться недостаточно, ведь порой большинство идей на бумаге трудно реализовать вживую, а подходящих материалов в продаже порой не найти. Чтобы избежать таких проблем, можно заказать комплект услуг, включающий комплектацию подбор и закупку мебели и авторский надзор. Нередко обращение за таким пакетом к дизайн-студиям более выгодно, чем самостоятельный подбор, потому что дизайнеры имеют хорошие партнерские скидки от поставщиков. Арендная плата - один из самых больших расходных пунктов караоке, поэтому гораздо проще в финансах тем заведениям, которые имеют помещение в собственности. Срок действия арендного договора должен быть не менее 1 года, так как в противном случае организации не дадут лицензию на продажу алкоголя. Оборудование караоке-клуба Список оборудования для караоке-клуба достаточно обширен и требует значительных инвестиций за счет обилия дорогостоящего звукового, мультимедийного оборудования. Например, чтобы обустроить зал с хорошим звуком на 60 мест, кроме акустической системы и караоке-машины может понадобиться 20 с лишним плазм, 20 световых приборов, 12 колонок, 8 микрофонов.
Поэтому только на это оборудование у предпринимателей нередко уходят суммы в несколько миллионов. Основные категории оборудования караоке-клуба: Оборудование для бара. Барная стойка, барные стулья, витрины для расстановки напитков, холодильники. Меблировка зала. Столы, стулья, диваны, кресла, пуфы, вешалки. Звуковое оборудование. Профессиональная караоке-система, профессиональные портативные микрофоны не менее 4 , многополосная акустическая система, усилители и коммутация, многоканальный микшерный пульт с внешним процессором голосовых эффектов.
Наибольшей популярностью пользуется американское и японское оборудование. Времена, когда можно было зарабатывать на простых микрофонах, подключенных к музыкальному центру, прошли. Караоке-системы сегодня значительно усовершенствовались, поумнели и обрели способность записывать выступления одной кнопкой, оценивать вокальные данные исполнителя, что позволит проводить различные песенные конкурсы и соревнования. Следует помнить, что каждый пункт в акустическом оборудовании должен соответствовать по качеству другим. Ведь звучание даже лучшей караоке-системы могут испортить дешевые микрофоны. Мультимедийное оборудование. Плазменные панели для трансляции роликов, проекторы.
Световое оборудование. Осветительные и лазерные установки в общем зале, точечный и светодиодный свет в отдельных комнатах, люстры, фонари, светильники, зеркальный шар для дискотеки, световые указатели и прочее. Элементы декора. Это могут быть инсталляции и картины, шторы, подушки, коврики, циновки, искусственные растения, цветы и тому подобное. Бокалы, стопки, кружки, чашки, тарелки, салфетницы, вилки, ложки, посуда для готовки и т. Касса и оргтехника. Компьютеры, МФУ, терминал бесконтактной оплаты, денежный ящик и т.
Инвентарь для уборки, моющие средства для полов, посуды и прочее. Прочее оборудование. Система видеонаблюдения, пожарно-охранная сигнализация, климатическое оборудование кондиционеры , Wi-FI и т. Наибольших вложений потребуют проекты караоке-ресторанов со своей кухней. В этом случае к инвестициям добавится существенная сумма еще и на ее обустройство. База караоке-композиций. На фонотеке экономить не стоит.
Сегодня все приобрело электронный формат, а огромные бумажные каталоги исчезли. Теперь посетители могут заказывать песни в один клик с телефона через мобильное приложение, не отвлекая звукорежиссера от его основной работы. База может включать как несколько тысяч, так и несколько десятков тысяч песен и видеоклипов. Она должна регулярно обновляться, чтобы у клиентов была возможность исполнять новые хиты. Кроме того, современные караоке системы имеют большое число профессиональных караоке-композиций, включающих не только формат MIDI, но и PRO. Это фонограммы, созданные на оригинальных минусовках, с живым звучанием и бэк-вокалом. В некоторых караоке-системах можно дозаказать и региональные песни на различных более редких языках.
Появилось и множество расширенных функций: например, просмотр статистики спетых песен, создание аккаунтов для сотрудников, создание черных списков запрещенных песен и т. Выбор и размещение звукового оборудования. Оборудование нужно покупать после выбора помещения, понимания количества клиентов, расположения мест рассадки. Без соответствующих знаний вы можете допустить множество ошибок. Например, вместо компактных прямоугольных систем приобрести для длинного помещения большие колонки и тем самым оглушить первые ряды гостей, находящихся ближе всего к акустике. Сотрудники караоке-бара Сотрудники заведения должны иметь санитарные книжки и регулярно проходить медицинские осмотры.