Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом.
Покупка кроссовера Москвич-3
- Другие публикации
- Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024
- Автоновости
- Renault Duster 2024 года в обновленном кузове добрался до РФ: почему он потерял свою популярность?
- Представлен Duster третьего поколения — Авторевю
- Каким будет новый Renault Duster, который выйдет в 2024 году — Журнал Автоброкер Клуб
Renault Duster New
Все двигатели адаптированы к российским условиям холодный и влажный климат , которые легко заводятся при низких температурах. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье. В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. Привод От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель. Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси. AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически решение о подключении полного привода принимает компьютер. На радиаторной решетке замечательно смотрится новый логотип компании, который также имеется и на глянцево-чёрных 17-дюймовых колёсных дисках.
Данную модель румынский автозавод выпускает ограниченной серией. В отличие от своих собратьев машина имеет многочисленные элементы комфорта и оригинальный внешний вид. На автомобиль устанавливаются следующие силовые агрегаты: 1.
Второй вариант — гибридная силовая установка, которая будет на основе 1,2-литрового турбированного мотора.
Эта технология E-Tech появится уже в 2022 году. Кроссовер Dacia Duster нового поколения дебютирует в 2024 году, а более крупный Bigster — в 2025 году.
These headlights seamlessly merge with a grille featuring a block pattern.
Additionally, the front bumper sports vertical air dams and a mesh pattern for the radiator. Moving to the side, squared-off wheel arches, black alloy wheels, and bronze-coloured side mirrors catch the eye. At the rear, the new Duster is expected to feature a slightly sloping roofline, accompanied by a distinctive roof spoiler and vertically-stacked LED tail lights.
Более того, технически третий Duster должен был стать "близнецом" нового поколения российской "Нивы" , однако в связи с недавним объявлением Renault о приостановке деятельности в России перспективы всего модельного ряда Lada сейчас весьма туманны. Но европейская версия Dacia будет показана по графику. Новая платформа подразумевает более крепкий кузов, которому прежде всего легче будет пройти обязательные в Европе тесты EuroNCAP. По прогнозам Carscoops, интерьер третьего "Дастера" будет все так же изготовлен из дешевых сортов пластика, однако специалисты по эргономике обещают применить в оформлении разные текстуры, чтобы интерьер производил более технологичное впечатление.
Кроме того, применение платформы CMF-B должно положительно сказаться на эргономике автомобиля — та же архитектура используется Renault и для более дорогих и сложных моделей европейской гаммы. Руководство Dacia пообещало, что бренд пока останется верен обычным двигателям внутреннего сгорания, однако уже с 2035 года многие страны Евросоюза готовы законодательно ограничить производство и продажу автомобилей с традиционным ДВС , поэтому уже сейчас известно, что для Duster III готовятся и гибридные модификации.
Представлен Duster третьего поколения
Технические параметры Автомобиль предлагается в Казахстане с двумя моторами на 117 и 150 «лошадей». В качестве трансмиссии может использоваться МКПП или «вариатор». Расход топлива авто варьируется в диапазоне от семи до восьми литров. Разгон до «сотни» занимает примерно от десяти до двенадцати секунд. Привод у автомобиля идет исключительно полный. Особенностью Дастера является адаптация его двигателей к суровому российскому климату, обеспечивающая оптимальную работу в самых разных погодных условиях. Кроме того, ходовая часть получает усиленную защиту с помощью дополнительной металлической защиты, что повышает надежность и долговечность автомобиля. Duster сохранил знакомые передние стойки McPherson и задний торсион, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости для оптимальной управляемости. Обращают на себя внимание впечатляющие углы съезда и въезда, составляющие 31 и 33 градуса соответственно. Дорожный просвет, важный аспект для пересеченной местности, достигает значительных 210 мм. По габаритам кросс небольшой — 4341 мм в длину, 1804 мм — в ширину и 1682 мм — в высоту.
Колесная база составляет 2674 мм, что обеспечивает устойчивое основание и довольно просторный салон.
Внедорожник третьего поколения показали на качественном изображении Ресурс Motor1. Важно, что изображение взято не из воздуха — оно сделано на основе большого количества шпионских фото Duster нового поколения уже давно примелькался на различных тестовых полигонах. Новый Duster будет совершенно не похож на предшественника, причем новое у него абсолютно все: и передняя часть со светодиодной оптикой, и задняя часть с мускулистыми арками.
Кроссоверу Рено обещаны 17- или 18-дюймовые колеса у Dacia еще есть 16-дюймовые. Интерьер такой же, как у Dacia, не считая эмблемы на руле: оставили даже ставшие фирменными для румынской компании «игреки».
В дорогих комплектациях есть 7-дюймовая виртуальная приборка, мультимедийная система с планшетом диагональю 10,1 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Еще одно интересное дизайнерское решение, которого не было у дореформенного кроссовера, скрытые дверные ручки в задних стойках. Единственная разница в техническом плане, которая могла оказаться между машинами, должна была заключаться в наличии у российского внедорожника демультипликатора. Предполагается, что следующий «Дастер» будут продавать с новой линейкой моторов, в число которых войдет свежая гибридная установка на базе 1,3-литрового «наддувного» ДВС, заимствованная у универсала Jogger. При этом 1,5-литровый «дизель» покинет моторную гамму модели.
Новости по теме
- Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы |
- Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva
- Новый Renault Duster появится в 2024 году
- Что внутри
Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка
Новый Рено Дастер 2023 2024: фото нового кузова, комплектации и цены. Каким будет новый Renault Duster, который выйдет в 2024 году — Журнал Автоброкер Клуб. Новый Duster 2024 обладает скульптурной (мускулистой) внешностью, которая подчеркнута ярко выраженными крыльями и квадратными колесными арками. Опыт эксплуатации Renault Duster (2G): Dacia представила новый Дастер и он определенно хорош. ?v=l8iUVJF1Z4w В Европе Renault Duster 2024 предложат в следующих модификациях: 1. Базовая версия с бензиновым трехцилинд. В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Renault в 2024 году в Евросоюзе выпустит третье по счету поколение кроссовера Duster. Издание Autocar опубликовало о нем некоторые подробности, которые узнало у руководителя проекта нового Дастера Жюльена Ферри.
Renault Duster
Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает.
Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо.
У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников.
Хотя в базе по образцу других моделей Dacia есть только док-станция для подключения смартфона. Впервые у Дастера появились виртуальные приборы на 7-дюймовом экране, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются аналоговыми шкалами с дисплеем на 3,5 дюйма между ними. Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет. Вместо него — силовой агрегат Hybrid 140, который представляет собой систему E-Tech , уже используемую на европейских моделях Renault и универсале Dacia Jogger. Она объединяет бензиновый атмосферник 1. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику». Вторая модификация называется Eco-G 100. У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане. Такой кроссовер имеет бензобак и газовый баллон объемом по 50 литров каждый, а общий запас хода без дозаправки достигает 1300 км.
К слову, именно такой Дастер мог бы стать «родственником» Лады Нивы третьего поколения, но сотрудничество АвтоВАЗа с французами осталось в прошлом. Салон Внутренняя отделка Renault Duster 2024 также выглядит практично. Заметно, что дизайнеры отдали предпочтение более грубым и износостойким пластикам. Вместе с тем, интерьер нового Дастера нельзя назвать спартанским: на передней панели размещается семидюймовая виртуальная «приборка», справа от нее находится 10. Интересной «фишкой» новой версии внедорожника является опциональный спальный пакет, включающий в себя раскладную двуспальную кровать, которая помещается за сдвинутыми вперед передними креслами. Техническая начинка и характеристики Европейская Dacia Duster 2024 будет предлагать версии с бензиновым турбоагрегатом объемом 1. Дизельных моторов у нового Дастера нет. Также можно будет выбирать между передним и полным приводом, причем во втором случае доступны разные ездовые режимы, а клиентс авто увеличивается с 210 до 217 мм. Цены и старт продаж Продажи Dacia Duster третьего поколения в Европе начнутся весной 2024 года. Цены останутся на очень привлекательном уровне — от 20 тысяч евро, что должно помочь сохранить на данную модель высокий спрос.
Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках. Под брендом Renault такой кроссовер впервые показался в декабре 2023-го, а в начале года нынешнего были раскрыты интерьер и подробности о технике. Теперь же турецкое подразделение Рено устроило отдельную презентацию свежего Дастера. Напомним, расположенный в Турции завод станет основной производственной площадкой для Renault Duster под маркой Dacia модель делают в Румынии , оттуда его будут поставлять и в другие страны.
Новый Дастер
Авто Воронеж» Авто новости» Renault Duster третьего поколения выйдет к 2024 году. Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать? Новый Dacia/Renault Duster появится в 2024 году и будет базироваться на платформе CMF-B. Последние новости о Рено Дастер 2024 года: обзор изменений в экстерьере и интерьере, технические новшества. Компания Renault вывела на испытания свежий Duster (модель продаётся в Европе под брендом Dacia).
Новейший Renault Duster полностью рассекретили до официального дебюта: изображения кросса
На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4. Duster 2024 года предлагают с 1,2-литровым двигателем TCe 130 с турбонаддувом (130 л.с.) и 48-вольтным стартер-генератором.
Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка
Его дебют ожидается в 2024 году. Автомобиль представлен не только в Европе — Duster популярен и в странах Латинской Америки под брендом Renault в портфолио брендов французского автогиганта Dacia отвечает за массовый компактный сегмент. Как сообщает издание Carscoops. Многие стилистические элементы будут заимствованы у концепт-кара Bigster, представленного в 2021 году. Более того, технически третий Duster должен был стать "близнецом" нового поколения российской "Нивы" , однако в связи с недавним объявлением Renault о приостановке деятельности в России перспективы всего модельного ряда Lada сейчас весьма туманны. Но европейская версия Dacia будет показана по графику.
Базовым для модели стал трёхцилиндровый турбомотор литрового объёма мощностью 100 л. Он работает как на бензине, так и на пропане, но привод в таком случае только передний. Турботройка, но объёмом 1,2 литра и мощностью 130 л. Для такой версии предложена система полного привода.
Для сравнения: у «Дастера» предыдущего поколения клиренс равнялся 210 миллиметрам. Углы въезда и съезда выросли до 31 и 36 градусов соответственно. С переездом на новую платформу CMF-B, которую он разделил с микровэном Jogger , Duster получил более просторный салон: передняя его часть стала шире, а сзади прибавилось 30 миллиметров пространства для ног пассажиров. Пол багажника сделали ниже, а дверь — шире и выше. В результате объем увеличился на шесть процентов, до 472 литров. Дополнительный багажник на крыше выдерживает 80 килограммов груза.
В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения. Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе. Это снижает потребление топлива на уровне 20 процентов в смешанном цикле и до 40 процентов в городском цикле. Кроме того, автомобиль всегда заводится в электрическом режиме. Экономичность данной модификации сравнима со старой дизельной версией. Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении. Duster TCe 130 1. Совокупная мощность силовой установки составляет 96 кВт 130 л. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор емкостью 0,9 кВтч незаметно для водителя. Первая передача сделана короткое в некотором смысле замена понижающему ряду передач. Duster ECO-G 100 Битопливная модификация, способная работать как на бензине, так и на сжиженном приводном газе. Оснащается бензиновым трёхцилиндровым двигателем объемом 1 литр, оснащенным турбонаддувом, который развивает 100 л. При работе на сжиженном нефтяном газе новый Duster ECO-G 100 выбрасывает в атмосферу в среднем на десять процентов меньше CO2, чем сопоставимая бензиновая модель. Благодаря двум бакам общей емкостью 100 литров 50 литров бензина и 50 литров сжиженного нефтяного газа он может проехать до 1300 километров. Бак для сжиженного нефтяного газа расположен под полом багажника, поэтому он не влияет на грузовместимость. Переключиться с одного топлива на другое можно прямо на ходу с помощью кнопки на панели приборов. Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Задние колеса на полноприводных Дастерах как и ранее подключаются при помощь электрогидравлической муфты. Переднеприводные исполнения комплектуются задней торсионной балкой, в то время как у полноприводных сзади — независимая подвеска. Переключения режимов производятся с помощью шайбы на центральном тоннеле. Renault Duster во внедорожном исполнении Extreme в сравнении со стандартной моделью Renault Duster во внедорожном исполнении Extreme Полные технические характеристики в сравнении с моделью предыдущего поколения ; Длина: 4343 мм предшественник: 4341 мм ; Ширина без наружных зеркал : 1813 мм предшественник: 1804 мм ; Высота с рейлингами : 1656 мм предшественник: 1693 мм ; Колесная база: 2657 мм предшественник: 2673 мм ; Объем багажника: 472 л предшественник: 445 л ; Дорожный просвет версия 4х4 : 217 мм; Угол въезда версия 4х4 : 31 градус спереди ; 36 градусов сзади ; Цены и комплектации нового Renault Duster у официальных дилеров на Апрель 2024 года Как купить новый Renault Duster в России? Все вышеперечисленные улучшения по сравнению со старой моделью не дались просто так.
Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
В основе Renault/Dacia Duster нового поколения будет лежать модульная платформа CMF-B, которую планировали использовать, в том числе, и в проекте полностью новой Lada Niva (работы над ним остановлены). Со сменой поколения новый Рено Дастер 2024 «переехал» на новую платформу CMF-B, на которой построен микровэн Jogger. Новый Duster внешне сильно отличается от своих предшественников. Наконец, Renault Duster будет доступен в виде гибрида E-Tech с четырехцилиндровым мотором 1.6 и электродвигателем, суммарная отдача – 140 л.с. Дизелей у кроссоверов-близнецов нового поколения нет. Смотрите видео онлайн «Это RENAULT DUSTER 2024! Также автомобиль Рено Дастер 2024 в новом кузове обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями (интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи?), другими рейлингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а.