2 новости, отображено с 1 по 2. В авиакомпании «ЮВТ Аэро» заявили, что рассчитывают получить первые два самолета Ту-214 в октябре 2025 года. Главная» Новости» Ту 214 последние новости. Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что темпы производства самолетов Ту-214 планируют нарастить до 20 в год. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом.
СУПЕРДЖЕТ NEW
- Содержание
- Правила комментирования
- Строительство Ту-214 сдвигается на год - за 2023 год не удалось собрать ни одного самолёта
- Нет санкций без добра
- Добро пожаловать!
Из-за санкций Россия потеряла 78 самолетов. Их может заменить отечественный Ту-214
новости электроники. Как выяснил “Ъ”, структура ОАК «Ильюшин Финанс» выставила на продажу семь подержанных Ту-204/214. Россия начала производство самолетов Ту-214 полностью из отечественных комплектующих. Главная» Новости» Ту 214 новости.
Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года
Поставка двух самолетов, которые авиакомпания Red Wings планировала получить в апреле, переносится на конец лета. Причина срыва сроков — долгий поиск подрядчика для восстановления салона. Это первые самолеты данного типа, которые год назад решили вернуть к регулярным пассажирским перевозкам. А ведь еще в декабре 2022 года Казанский авиазавод выпустил пафосную и, вероятно, хорошо оплаченную рекламу, в которой говорилось о том, что "никаких Boeing и Airbus больше не будет". И планы действительно стоят грандиозные, Минпромторг обещал выпустить 1000 лайнеров отечественного производства к 2030 году, Денис Мантуров уже и сам стал вице-премьером вместо Юрия Борисова, но пока о производстве 100 самолетов в год речи и близко не идет. Как водится, у некоторых появилось желание списать неуспехи в замещении импорта на обстоятельства непреодолимой силы. В феврале этого года участники рынка заявляли, что в России промышленные предприятия находятся "в стрессе" из-за необходимости выполнять гособоронзаказ.
Так, арзамасское предприятие "Темп-Авиа" Нижегородская область и мичуринский завод "Прогресс" Тамбовская область готовы выполнить заказ на датчики линейных ускорений для систем Ту-214 только в конце 2025 года.
До конца года точно, но я думаю, в течение месяца - это уж как "Аэрофлот" с производителем договорится. В данном случае мы как финансовый агент выступаем", - сказал он агентству в кулуарах Восточного экономического форума ВЭФ-2023. При этом в январе правительство утвердило выделение из Фонда национального благосостояния ФНБ 175 млрд рублей на поставку "Аэрофлоту" в 2023-2025 гг.
На текущий момент в авиакомпаниях РФ используется 150 самолетов Sukhoi Superjet 100, а до конца года авиапарк пополнится еще 20 самолетами этой модели.
С 2024 года Российская объединенная авиастроительная компания ОАК наладит производство по 20 таких лайнеров в год. Всего к 2025 году в «Ростехе» рассчитывают запустить более 110 лайнеров различных типов, а к 2030 году их число возрастет до 500, сообщает издание «Профиль». Как заявил Чемезов, в долгосрочной перспективе отказ Airbus и Boeing поставлять свою продукцию на российский рынок будет более болезненным для самих компаний, чем для России.
Желательно, чтобы самолеты Ту-214 были конкурентны и на внешнем рынке. Конкурентность — это такой показатель, как барометр для погоды. Если мы выиграем конкуренцию в этих странах, это уже будет отлично.
В целом могу сказать, что самолеты Ту-214 будут, с одной стороны, доработаны с точки зрения полного исключения комплектующих иностранного происхождения. С другой стороны, впоследствии они перейдут на двухчленную кабину экипажа, а также будут проведены некоторые дополнительные мероприятия. В таком обновленном облике самолет Ту-214 вполне может занять нишу при полетах на дальние расстояния. Например, из центральной части страны в пункты назначения на Дальнем Востоке. И при эксплуатации на такой маршрутной сети он действительно обеспечит достаточно привлекательную себестоимость пассажиро-километра. При этом благодаря тем мерам поддержки, которые будет предлагать наше государство с точки зрения продаж новой отечественной авиатехники, для авиакомпаний стоимость владения или стоимость лизинга этих самолетов будет достаточно привлекательной.
Если иметь в виду конечного потребителя — пассажира, переход с самолетов иностранного происхождения на отечественные, в том числе Ту-214, должен произойти с точки зрения цен на авиабилеты бескровно. То есть при переходе на российские самолеты доплачивать пассажиру не придется. Безусловно, есть другие факторы, которые будут влиять на стоимость авиабилетов, но они точно не связаны с тем, что авиакомпании будут использовать авиатехнику производства РФ. Что касается конкуренции с Boeing и Airbus, я бы сказал, что на внутреннем российском рынке конкуренция возможна только в том смысле, что сохраняется эксплуатация иностранных самолетов этих брендов. Новых-то бортов этих типов уже не будет. Поэтому говорить о конкуренции можно лишь в том смысле, что на одной и той же линии одна авиакомпания поставит Ту-214, другая продолжит летать на иномарках.
Я думаю, что новый самолет будет смотреться хорошо. Что касается международных рынков, то на рынках недружественных стран конкуренция по понятным причинам невозможна. Никакую российскую продукцию туда не пустят. Что касается СНГ и стран БРИКС, нужно смотреть вот с какой точки зрения: российским авиапроизводителям действительно в сжатые сроки нужно обеспечить полное удовлетворение потребностей российского рынка в магистральных самолетах. На это нужны не десятки, а сотни лайнеров. На горизонте нынешнего десятилетия говорить о конкуренции на мировом рынке, пусть даже в странах БРИКС и так далее, возможно, даже не придется.
Первоочередной задачей является удовлетворение спроса на внутреннем рынке. А уже после этого можно будет смотреть, имеет ли смысл пытаться выйти на мировой рынок с этим продуктом или ставку сделать на то, чтобы экспортировать МС-21 и так далее. Сейчас приоритеты понятны. Что касается самолета МС-21, в целом в нише размерности среднемагистральных самолетов, в которой он присутствует, — Ту-214, Boeing-737, в том числе МAX, Airbus 320 и все его семейство neo, а также китайский С-919, — на этом конкурентном поле МС-21 самый новый самолет. В том смысле, что его проектирование начато позже, чем конкурентов. Кроме того, в его конструкцию заложены самые современные технические и технологические решения, включая крыло из композиционных материалов.
Это то, чем конкуренты, включая примерно одногодку с точки зрения проектирования С-919, не обладают. Это делает МС-21, безусловно, очень привлекательным. По крайней мере, по заявленным летно-техническим характеристикам. Надеюсь, что эксплуатация самолета подтвердит эти характеристики. И в таком случае МС-21 будет конкурентоспособен, привлекателен на мировом рынке. Но с оговоркой, что для него будут открыты, во-первых, не все мировые рынки.
И, кроме того, приоритетом на ближайшие годы будет удовлетворение потребностей, в первую очередь российских авиакомпаний, которым нужны даже не десятки, а сотни магистральных самолетов. Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер. Производство предполагается расширить до 20 машин в год. МС-21 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер нового поколения. Его разрабатывает Научно-производственная корпорация «Иркут».
«Аэрофлот» подписал контракт на поставку 11 бортов Ту-214
Осенью 2022-го было объявлено, что «Ред Вингс» планирует возобновить регулярные пассажирские перевозки на самолетах Ту-204 и Ту-214, получив со вторичного рынка четыре таких лайнера. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Красноярска - А днём ранее, 30 января, в аэропорт Жуковский из Казани прибыл самолёт Ту-214 с регистрационным номером RA-64518, который уже в самое ближайшее время должен возобновить выполнение регулярных рейсов под флагом той же Red Wings. Сейчас Ту-214 используется специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перелеты первых лиц страны, и силовыми ведомствами.
У "Ростеха" опять проблемы: нет возможности запустить уже выпущенные Ту 204/214
Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году | — В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. |
ВЗГЛЯД / Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 :: Экономика | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 самолетов Ту-214, сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах форума-выставки «Госзаказ». |
Строительство Ту-214 сдвигается на год - за 2023 год не удалось собрать ни одного самолёта | Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025–2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. |
Одобрительные документы | Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Красноярска - |
Ту-214 готовят к полету
Ту-214 vs Boeing: когда мы пересядем на российские самолеты? | 6 апреля глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил о старте серийного производства самолётов Ту-214, которые призваны заменить зарубежные авиалайнеры Boeing и Airbus. |
Ту-214 готовят к полету | Слюсарь отметил, что по мере выхода на серийный выпуск самолетов Superjet-NEW, МС-21, Ил-114-300, Ту-214, иностранные лайнеры будут постепенно вытесняться российскими. |
Ту-214: поддержка для флагманов
модификация самолета Ту-204, которую разработали в конце 1980-х – начале 1990-х годов. «Аэрофлот» и другие российские авиакомпании рассматривают Ту-214 в качестве базовой модели самолетов для своего авиапарка. Первые Ту-214 и их предыдущая модификация Ту-204 строились в конце 1980-х — начале 1990-х.
«Будет таким же эффективным, как Boeing и Airbus»: как «перекроят» Ту-214
Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, способен перевозить до 210 пассажиров. В настоящее время в производство запущены несколько самолетов для государственных и коммерческих заказчиков. Как заявлял ранее гендиректор Ульяновского конструкторского бюро приборостроения Александр Войт, Ту-214 с российским оборудованием выпустят к концу 2023 года, в ноябре лайнер будет готов для главы Минпромторга Дениса Мантурова. Подписывайтесь на «Газету.
В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым. Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia.
В свою очередь, главный редактор журнала «Взлёт» Андрей Фомин обратил внимание на тот факт, что на судьбу Ту-214 повлияли также закупки российскими авиакомпаниями иностранных самолётов. Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. Также по теме «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации Нагрузка на военно-транспортную авиацию РФ серьёзно возросла на фоне СВО и уже превысила пиковые показатели времён СССР. Об этом... До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21.
Это безопасный и качественный самолет, но он несовременный, уступает по всем параметрам МС-21.
Например, расходует больше топлива…. Плюс это дополнительные финансовые расходы на каждый самолет, — отмечает главный директор «Авиа. По словам Гусарова, главной проблемой ТУ-214 является то, что его экипаж должен состоять из трех человек, а не из двух, как в современных моделях лайнеров. Это потребует совсем иной технологии подготовки пилотов, а также иного обеспечения полетов. Поэтому если смотреть на перспективу, то российским авиакомпаниям не нужен такой самолет, как Ту-214, если не произвести его модернизацию.
География рейсов Ту-214 станет со временем расширяться. Авиакомпания начала отбор экипажей для новых самолетов. Трубаев уточнил, что для обеих пар Ту-214 потребуется по 10 экипажей. В то же время в летном парке «ЮВТ-Аэро» продолжат находиться и Bombardier CRJ200, которые планируют заменить на отечественные самолеты лишь через 5-7 лет. Наши новостные каналы.
В России сдвинули сроки готовности самолетов Ту-214
Следует отметить, что такая система рентабельно только при массовом выпуске самолетов, к которому мы приходим только сейчас. Кроме того, самолет имеет новое композитное крыло и новый двигатель ПД-14. Конечно, вводятся новые материалы, облегчающие конструкцию, новый двигатель, что приводит к большей экономической эффективности самолета — это плюс. Это вопрос цены изделия и стоимости эксплуатации. Хотя от применения той или иной системы проектирования самолет ни лучше и не хуже — он просто другой, теоретически, при соблюдении всех технологических процессов одинаковые самолеты, спроектированные в CAD и на кульмане не должны отличаться. Современные методы проектирования позволяют при изменении одной детали автоматически изменить всю электронную сборку или моментально в режиме онлайн передать спроектированную деталь в цех технологу и программисту для подготовки техпроцесса и программы для станка с ЧПУ, поскольку все специалисты работают в одной системе в реальном времени. Это существенно упрощает и производственный процесс, а современные методы измерительного контроля позволяют сравнить получившуюся готовую деталь с ее 3D-моделью, или как еще называют «цифровым двойником». Ту-214 проектировался в конце 1980-х и 1990-е годы, когда CAD системы еще только начинали внедряться в производство, поэтому он спроектирован «на кальке». Это, прежде всего, — более длительный процесс проектирования как самого самолета, так и технологического оснащения. Но самолет уже спроектирован и производится серийно, так что этот этап уже полностью пройден. В конструкции Ту-214 тоже имеются композитные детали.
Сейчас основное преимущество самолета Ту-214 — это то, что он уже есть и готов к запуску в серию. Именно поэтому руководство поддерживает наш проект «Передовые инженерные школы» конкурс грантов для вузов. У самолетов Ту-214 и МС-21 есть разница в технических характеристиках. Например, дальность полета у Ту-214 — 6,5 тысячи км, базовый вариант МС-21 рассчитан на 5 тысяч км. Будем надеяться, что скоро наша страна будет летать на собственных самолетах! И на МС-21 и на Ту-214 и на Ил-114-300 и на других лайнерах отечественного производства. Места даже на российском рынке хватит пока всем. Если говорить про отрасль в целом, то ее можно сравнить со строительством.
Невозможно сделать все с наилучшим качеством и техническими характеристиками и в неограниченном ассортименте и потребительском выборе. Проблема в другом.
Кроме того, возможность применения отечественных трапов, разработанных для Ту-214, не гарантируется для Ту-204, добавил топ-менеджер. Тогда ИФК обратилась к «Туполеву» и Государственному научно-исследовательскому институту гражданской авиации с просьбой продлить срок годности резервуаров сверх 15 лет. Но получила отказ — у этих организаций нет полномочий принимать такое решение. Михаил Подхватилин в своём письме попросил Росавиацию помочь ИФК избежать срыва поручения правительства и рассмотреть возможность использования просроченных резервуаров газонаполнения аварийных трапов до середины 2025 года.
Немного про Р.
Такие машины, находящиеся в подчинении командующих армий и фронтов, одинаково эффективны в большой войне и локальном конфликте, а стратегическая разведка по-прежнему должна возлагаться на Ил-20М и Ту-95МР. Распад СССР нарушил эту концепцию. Денег хватало только на поддержание в летном состоянии Ил-20М. Самолет получил наименование Ту-214Р, первый борт требовалось передать заказчику в 2007-м, второй — спустя два года. Стоимость контракта оценивалась более пяти миллиардов рублей. Самолет обещал быть не хуже американского RC-135.
Но на испытания, причем без разведывательного комплекса, он вышел только в 2009 году.
Военная приемка. Ту-214. Самолет для президента.
Из этих восьми Ту-204/214 четыре самолёта после восстановления их лётной годности ожидает получить Red Wings. 1 августа 2023 - Новости Иркутска - Теперь и среднемагистральный пассажирский Ту-214 нарядился в новую корпоративную ливрею ОАК. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом.
О САМОЛЕТЕ
- «Boeing отдыхает». Мишустин оценил возможности российского самолета Ту-214 - YouTube
- Российские самолеты набирают высоту
- Ту-214 готовят к полету
- Первая партия отечественных Ту-214 поступает на замену американских «Боингов» | ОТР
- «Ростех» заявил о планах выпуска Ту-214 и Ил-114
У "Ростеха" опять проблемы: нет возможности запустить уже выпущенные Ту 204/214
Если выпускать такими темпами пять самолетов в год , то потребуется 140 лет, чтобы заместить 700 иностранных бортов. Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», — говорит Гусаров. А что ждет эти выпущенные самолеты после 2030 года, когда МС-21 будут уже клепать как пирожки и его будет всем хватать? Ни на какой металлолом «тушки», конечно, не отдадут, они пригодятся. Он найдет свое место в небе.
Думаю, что собранные за десять лет 20—50 Ту-124 коммерческие авиакомпании передадут на госслужбу. И эти самолеты будут великолепно нести госслужбу и абсолютно себя оправдывать», — считает глава «Авиа. Первый заказчик Ту-214 — это авиакомпания Red Wings.
Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию.
Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214 , который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года.
В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Фото: Tupolev. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.
Иначе какое будущее на данный момент и как может развить или реализовать свой творческий потенциал студент из Шри-Ланки или Днепропетровска и какое будущее ждет студента, например, в крупном английском городе? Никакое сравнение не может быть сделано, первые два студента обречены работать только на свой хлеб.
Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих».
Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214.
По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым. Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia.
В свою очередь, главный редактор журнала «Взлёт» Андрей Фомин обратил внимание на тот факт, что на судьбу Ту-214 повлияли также закупки российскими авиакомпаниями иностранных самолётов.