Казалось бы, после того как мы выяснили, для чего нужен баллонный редуктор для пропана и бутана, статью можно заканчивать, прощаться с читателями, и сдавать работу в публикацию. Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90.
Автомобильный газовый редуктор
Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. Всем здрасте подскажите что может быть такое редуктор сам меняет давление на меньшее и большее при работе горелкой раньше работал нормально после года лежания в квартире был. Редуктор для газовых систем последовательного распределенного впрыска со встроенным Хочу из этого баллона в редуктор (обычный редуктор от ГБО-1 сил до 80) паровую фазу по шлангу подавать. Редуктор пропановый БПО-5-3 БМ (без манометра с постоянным давлением 0,2 МПа). Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно.
Содержание:
- Выбор производителя редуктора
- Редукторы пропан
- Назначение газового редуктора
- Принцип газового редуктора «лягушка»
Обзор газовых редукторов для понижения давления
Природный газ метан, чьи запасы гораздо больше нефтяных, «сложное» топливо — в плане хранения. Жидкостью он становится только при минус 160 градусах, а в емкостях содержится под очень высоким давлением — до 200 атм. Стальные толстостенные баллоны объемом в 50 л вытягивают на центнер. Для легковушек слишком много. Поэтому еще относительно недавно использование метана оставалось прерогативой тяжелой техники.
Потом появились металлопластиковые или вообще композитные баллоны, весящие значительно меньше. Сейчас едва ли не каждый европейский производитель имеет модификации ряда моделей с битопливной системой и заводским оборудованием. К сожалению, в России эта тема не получила должного развития. В основном из-за сложного и дорогого устройства заправочных станций.
Что же, качать нефть и делать при этом пропан-бутан — дешевле. Для сравнения, пару лет назад в стране было всего порядка 250 АГНКС автомобильная газонаполнительная компрессорная станция , в то время как в Италии и Германии более 900 и даже в Украине за 300 Но какое дело обывателю до экологии? Больше важна стоимость. Цена — главный довод в пользу установки ГБО.
По стране сжиженный газ дешевле 92-го бензина в 1,7—2,5 раза. А разница с АИ-95 еще больше. При больших пробегах или при долгих сроках эксплуатации вложения в оборудование вполне оправданны. Даже несмотря на то, что на газе расход топлива неизменно вырастает.
Тут снова нужно обратиться к теории. Помимо прочих у газа есть еще два ключевых качества. Во-первых, по сравнению с бензином он обладает меньшей калорийностью или теплотворной способностью. То есть количество выделяемого тепла или энергии при сгорании килограмма либо литра топлива у пропан-бутана ниже.
Поэтому без потери мощности двигатель будет потреблять больше газа, нежели бензина. Впрочем, к этому мы еще вернемся. Во-вторых, и скорость сгорания пропан-бутана ниже, чем у бензина. Газовая смесь еще горит, когда открываются выпускные клапаны.
Отсюда происходит их прогар на что, кстати, приверженцам ГБО часто указывают их оппоненты. И калильное зажигание с последующей детонацией — от нагретых элементов в камере сгорания, тех же клапанов, свечей. Исключить это можно повышением степени сжатия — на 2—3 единицы хотя современные двигатели уже имеют высокую степень сжатия. Либо ранним воспламенением смеси, когда ей «дается» больше времени на полное сгорание.
Само собой, степень сжатия при монтаже оборудования никто не изменяет. Однако, как показывает практика, и установки угла опережения зажигания пораньше вполне хватает для того, чтобы двигатель работал так же, как на бензине, клапаны оставались целыми, и не происходило детонации. Осуществляется это двумя способами. Больше ли ресурс двигателя, работающего на газе, и не смывает ли газ масляную пленку с зеркала цилиндра, как это якобы делает бензин?
Сколько копий сломано в спорах на эту тему, и все без толку — мнений по-прежнему два. Приведем свое. Все-таки надо помнить, что при холодных пусках двигатель заводится и работает какое-то время на бензине, причем на обогащенной смеси. Так что как минимум в этих условиях разницы между бензином и газом не существует ГБО 1, 2 и 3 поколения На первых трех поколениях ГБО угол мог корректировать вариатор, дополнительно устанавливаемый при монтаже оборудования.
Начиная с четвертого, этим занимается электроника. Давайте пройдемся по поколениям поподробнее. В первом редуктор, понижающий давление газа до атмосферного, располагался отдельного от испарителя, который переводил пропан-бутан из жидкого состояния в парообразное, и отсутствовал фильтр. Во втором испаритель и редуктор объединили, появился фильтр, очищающий газ в жидкой фазе.
В третьем поколении подача газа осуществлялась электронным дозатором, в своей работе отталкивавшемся от показаний лямбда-зонда. Встречается информация, что были системы, завязанные еще на датчики положения дроссельной заслонки и оборотов коленвала. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно ГБО 4 поколения Четвертое поколение — полностью электронное. В нем уже нет смесителя, превращающего воздух и газ в горючую смесь, этим занимаются форсунки.
Есть свой ЭБУ, датчики температуры редуктора, газа, давления. После пуска блок управления газовой системы их опрашивает и с ростом температуры редуктора переходит на альтернативное топливо. Газовые форсунки при этом получают информацию от штатного «мозга» с корректировками, внесенными газовым ЭБУ, врезанным в цепь бензиновых инжекторов. В конце концов, на оборудовании четвертого поколения нет необходимости сливать конденсат, поскольку его улавливанием занимается фильтр паровой фазы.
Редукторы четвертого поколения более сложной формы и чаще всего имеют встроенный фильтр жидкой фазы. На устройстве слева он под крышечкой с тремя болтами, справа — под заглушкой с внутренним шестигранником. Кроме того, могут иметь одну или две испарительные камеры ГБО 5 и 6 поколения Пятое поколение, можно сказать, переходное. В нем реализован впрыск пропан-бутана в жидком виде.
Здесь предусмотрен погружной насос в баллоне и по-прежнему присутствуют газовые форсунки. Это поколение — переходное к шестому, где последних уже нет. Газ подается через бензиновые инжекторы. Цель — перевод на сжиженное топливо моторов с непосредственным впрыском.
У них, как известно, форсунки расположены в камерах сгорания и оставить их без горючей жидкости, работающей в данном случае еще и как охлаждающая, нельзя — от перегрева выйдут из строя. Пока такое ГБО из разряда экзотики. Как, между прочим, и пятое — дорого то и другое 100—150 тыс. А поскольку экономический эффект в этом случае первичен, ожидать его массового применения в обозримом будущем не стоит.
Учитывая разные классы и ценовые категории автомобилей, их устанавливают как в свободно доступное место под задний бампер , так и в скрытое чаще всего рядом с заправочной горловиной бензобака То же самое с оборудованием на дизели. Оно недешевое от 80 тыс. Дело в том, что газ в дизеле, лишенном свечей зажигания, не может вспыхивать сам по себе, то есть от сжатия. Для этого нужна запальная доза дизтоплива — на каждом такте сжатия.
Принцип действия газового редуктора Перед тем как газовый редуктор начнёт работать, он должен хорошо прогреться это наиболее важно в зимний период времени. Температура антифриза, при которой начинает работать редуктор, должна составлять как минимум 40 градусов. Итак, жидкий газ по магистральным трубам идёт из баллона в корпус фильтра, где осуществляется его очистка и временное «хранение», если электромагнитный клапан находится в закрытом состоянии. После его открытия газ через седло клапана первой ступени испаряется, непосредственно попадая в первую ступень. Затем мембрана первой ступени прогибается и под действием давления газа тянет коромысло клапана, опуская клапан на седло и прекращая поступление топлива.
После этого газ под давлением в 0,4 атмосферы подаётся на седло клапана второй ступени и непосредственно поступает в полость второй ступени. В конечном счёте газ через выпускной газовый штуцер достигает двигателя транспортного средства.
Выбор редуктора по мощности двигателя. Не совсем это корректно, хотя именно так производитель и делает. Дело в том, что характеристикой редуктора является количество газа, которое он может испарить в единицу времени, поддерживая постоянное давление и температуру. А на сколько лошадиных сил хватит этого испаренного газа,- второй вопрос. К примеру если взять AUDI 2. Так что дело не в мощности, а в мгновенном расходе топлива под максимальной условно нагрузкой. Условно потому, что при максимальной нагрузке порог выставляется программно, по умолчанию это как правило 4500об и 15мс двигатель автоматически переключается на бензин, пока нагрузка не спадет, и в режиме максимальной мощности, а это на современных моторах 5-6 тысяч оборотов, двигатель работает на бензине.
Так что жесткой привязки мощности редуктора и двигателя нет, все индивидуально.
Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги, вы можете заказать его на нашем сайте. Но зачем вообще он нужен? Для повышения эффективности транспортировки, газ в баллоне находится под высоким давлением.
Чтобы адаптировать показатель давления до значений, приемлемых для функционирования бытового оборудования плиты, колонки , а также перевести пропан-бутановую смесь из сжиженного состояния в газообразное, необходимо купить в СПб достаточно простое и компактное, но чрезвычайно эффективное устройство — редуктор для газового баллона, чаще именуемый газовым редуктором. Основные разновидности Всё многообразие редукторов для газового баллона можно разделить на три основные группы: 1. Бытовые нерегулируемые устройства — в процессе изготовления уже откалиброваны таким образом, чтобы на выходе газ, поступающий в плиту, имел нужное значение давления 0. Редукторы отличаются простотой конструкции и высокой надёжностью, используются с баллонами ёмкостью 12 -15 л.
Автомобильный газовый редуктор
большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Учитывая постоянную нагрузку на газовый редуктор, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте. Просто вместо соединительной трубки между редукторами ставится тройник в который подключается испаритель для пропана и всех делов.
Novogas редукторы давления
Был заменен манометр, мембрана оригинальная. В настоящее время решил проверить редуктор на утечку. Закрыл выход отрезком шланга с заглушкой на выходе, подключил к баллону пропана, подал газ, регулировочным винтом выставил давления около 0,55 Мпа. После этого закрываю регулировочный винт и вентиль на баллоне. В ходе закрытия регулировочного винта давление падает до 0,5Мпа.
На сайте есть большой газовых редукторов, экономайзеров, горелок и резаков. Выполняем адресную доставку в пределах Москвы и области, а также в другие регионы России. Заказывайте онлайн на сайте, по электронной почте msk.
Одно радует, все это хозяйство окупилось за полгода.
Поэтому экономическая составляющая под сомнения не ставится. Но обидно. Подскажите, что это за модель? Есть ли на нее ремкомплект.
Для регулировки технических показателей устройств задействуются элементы регулировки силы потока газа, а также разнообразные наконечники. В интернет-магазине Лига сварки вы можете приобрести газовое оборудование для решения любых задач. На сайте есть большой газовых редукторов, экономайзеров, горелок и резаков.
Редуктор пропановый в России
Приобрел редуктор для пропана в Леруа мурло, поработал один день около часа и всё, на второй день давление не держит и не регулирует. Редуктор пропановый, баллонный, РРЦ за ед: 1 224,00 Руб. В закладки. Можно ли #вДомашнихУсловиях #отремонтировать #автомобильный #газовыйРедуктор #VIKARS?На #редуктор #2гоПоколения VIKARS и #ATIKER подходит #ремкомплект от #LOVATO. Обзор на Редуктор пропановый CAVAGNA GROUP RECA LPG 37 mBar для композитных баллонов RAGASKO.
Редуктор для газового баллона
- Что учесть при выборе подходящей модели редуктора
- Редукторы пропан
- Пропановый редуктор
- Газовые регуляторы давления (редукторы)
- Редуктор пропановый - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
Пропановые редукторы высокой мощности
Конструкция вакуумного редуктора имеет две ступени. Первая редукционная ступень испаряет летучую смесь и снижает силу напора давления до диапазона 0,45-0,65 бар. На второй степени регулировочной , сопряжённой со смесителем, осуществляется последующее понижение давления до 1-2 атмосфер и его передача в другие узлы системы. Электронные редукторы используют для ГБО 2, 3 и 4 поколений в автомобиле с инжекторным или карбюраторным двигателем. Их конструкция практически схожа с вакуумным регулятором газа, только вместо мембраны, отключающей доступ горючего, в них установлен электронный клапан, отвечающий за поступление топлива. Принцип действия газового редуктора Перед тем как газовый редуктор начнёт работать, он должен хорошо прогреться это наиболее важно в зимний период времени. Температура антифриза, при которой начинает работать редуктор, должна составлять как минимум 40 градусов.
В зависимости от степени, с которой мембрана будет перекрывать отверстие, будет изменяться и уровень давления газа, измеряемый на выходе из редуктора.
Тут стоит отметить, что при изменении давления мембрана начнет производить скачкообразное перемещение. Из-за этого обычные бытовые газовые редукторы очень часто называют "лягушкой". Основное отличие таких устройств от более продвинутых БПО-5-3 заключается в том, что у них нет узла регулирования давления входного газа. Работоспособность такого приспособления будет определяться исключительно физико-химическими свойствами самой мембраны. Из-за этой разницы такие "лягушки" отличаются от других БПО тем, что у них более низкие эксплуатационные характеристики. Однако при этом их стоимость также будет ниже, к тому же они более компактные. Выбор модели Существует несколько пунктов, которым должен соответствовать редуктор, чтобы он был пригоден для эксплуатации: должна быть металлическая крышка, плотно прилегающая к корпусу; должна быть маркировка, указывающая на параметры давления, на которые рассчитан прибор, к тому же она должна быть несмываемой; обязательно наличие универсального соединительного ниппеля для присоединения рукава диаметр ниппеля - 6,3 мм или 9 мм ; корпус должен быть выполнен из латуни, так как металл слишком склонен к ржавчине; должен быть удобный маховик, который будет отвечать за перемещение регулировочного винта; наличие запасной прокладки; соответствие всем стандартам безопасности по государственному документу 12.
Также стоит отметить, что еще одной важной деталью при выборе редуктора станут показатели температуры окружающей среды, при которой эксплуатация устройства не будет представлять опасности для окружающих. Так как под этим брендом они выпускались раньше. Сейчас эту фирму заменила марка "Редиус".
Пробовал менять мембрану, шлифовал конус выходного ниппеля, вместо выходного ниппеля вставлял резиновую прокладку и прижимал гайкой, менял прокладки под манометром и сам манометр. Не помогло. Вот собственно вопросы: Это нормально?
Должно ли держаться давление при закрытом вентиле баллона и регулировочном винте понимаю, что давление должно держаться, но не представляю где искать утечку? В чем может быть проблема?
Оборудование нужно почистить: снять, прогреть, слить воду, просушить. Чайником отогревать можно.
Но лучше обмотать энергообогревающим кабелем. Затратнее по электричеству, зато надежнее. Есть модели с высокими трубками, которые не боятся воды — стоят в 2 раза дороже. По запросу мы можем такие установить.
Присоединение трубки к дыхательному отверстию невлагостойкого оборудования не поможет.
Резидент ОЭЗ «Дубна» наладил выпуск баллонных кислородных и пропановых редукторов
Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России. В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане. Тегигазовые редукторы для баллонов с сжиженным пропаном, для чего редуктор на газовом баллоне, пропановый редуктор для баллона для газовой плиты. Редуктор для газовых систем последовательного распределенного впрыска со встроенным 4 Судя по всему, редуктор травит газ через вакуум! если ремкомплекта нет, Уже ищу новый редуктор. Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект.