К 2002 году РБК принадлежало 15 информационных сервисов и порталов, совокупная аудитория в месяц достигла 1,5 миллионов людей, а так же вошел в число десяти наиболее активно развивающихся информационных и консалтинговых компаний.
РБК как бизнес: сколько зарабатывает на новостях Григорий Берёзкин
Количество клиентов превысило 1000 компаний; 1996 — холдинг начинает трансляцию в Интернет с торгов на фоновой бирже. Вводится понятие и расчет фондового индекса РБК. Все эти годы компания активно развивалась, занимая первые места в предложении интернет-услуг. Она разработала множество новых сервисов, таких как конвертер валют, торговля валютой онлайн и т. В 2000 году было запущено издание CNews об информационных технологиях. Это был очевидный прорыв. В 2009 в компании начались финансовые проблемы. Накопленные долги требовали уплаты, что привело к реструктуризации компании.
Смена собственника В результате мирового экономического кризиса, начавшегося в 2008 году , компания понесла серьёзные потери от инвестиций в ценные бумаги и стала не в состоянии обслуживать свою задолженность, в результате чего часть акций из залога перешла в собственность банков. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде [9]. Дальнейшая история 2010—2015 В конце 2013 года после неудачных переговоров о покупке российского издания «Forbes» в РБК перешли ряд его сотрудников: главный редактор Елизавета Осетинская , её заместитель Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов [8] , с целью улучшения качества материалов перекупались сотрудники других изданий. Елизавета Осетинская как шеф-редактор РБК занялась объединением редакций журнала, сайта, газеты и телеканала. В дальнейшем началась оптимизация расходов, в ходе которой штат сократился с 2000 до 1100 сотрудников, проданы непрофильные активы издательский дом «Салон-Пресс», выпускавший глянцевые журналы. К 2014 году сайт РБК стал одним из лидеров цитируемости по данным «Медиалогии» весной его аудитория достигла 20 миллионов уникальных посетителей в месяц , газета РБК в сентябре 2015-го вышла в лидеры по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий [8].
К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей. Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей 263 миллиона долларов [8]. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков при этом заявил, что власти не пытаются оказывать давление на редакционную политику холдинга [15] [16]. Николай Молибог объяснил увольнения «разногласиями по некоторым важным вопросам» [18] [19]. Журналистов и редакторов РБК обязали согласовывать тексты перед публикацией с генеральным директором холдинга [20]. Вслед за руководителями издание планировали покинуть многие редакторы и журналисты; другие решили работать «до первой снятой заметки» [4].
Комментируя увольнения, замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что «владелец РБК имел все основания быть недовольным… [так как] его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль» и что «искать политику там, где чисто экономика, совершенно бессмысленно» [21]. Осетинская опровергла эту версию, отметив: Главреды не занимаются бизнесом, они руководят редакцией [22]. По данным газеты « Ведомости », компания рассталась с главными редакторами из-за давления Кремля, а решающее значение имели статьи про Панамские документы , которые высокопоставленный чиновник назвал «провокацией» и «войной» [23]. Эту же версию конфликта в РБК высказала и Елизавета Осетинская: «Издание стало красной тряпкой из-за освещения темы офшоров» [24]. По оценке « Новой газеты », в результате была «парализована работа издания, которое поддерживало стандарты настоящей расследовательской журналистики и бралось при этом за самые острые темы», а другие издания должны сделать выводы из «показательной гибридной порки» РБК, «старательно практиковать самоцензуру и публиковать отчётные документы о съездах правящей партии» [15]. Вице-президент «Онэксима» и экс-председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр заявил, что издание «в каком-то смысле стало жертвой собственного успеха» и что «та журналистика, которой они стали заниматься, сегодня невозможна в России» [24].
Halverston Holdings Limited», и если завтра pochta. Хотя, если доменное имя купит кто-то недобросовестный, то увидеть они там могут все, что угодно. Вообще, любой компании надо оберегать свое доменное имя: потерять его - означает понести серьезные репутационные издержки. Несколько дней назад выяснилось, что у РБК с доменными именами явный непорядок. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Головотяпство или злоупотребление? Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему.
Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора.
Благодаря своей глобальной ориентации и качественному журналистскому подходу, РБК находится на переднем крае международной журналистики экономической тематики. Владелец банка — Владимир Ким, председатель совета директоров — Болат Жамишев, а председатель правления — Наталья Акентьева. Информация об адресах РБК может пригодиться тем, кто хочет связаться с компанией или получить консультации по интересующим вопросам.
ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ?
Штраф наложили по ст. Таких штрафов постоянно приходит довольно много, я мог один пропустить. Обычно они автоматически списываются с зарплаты», — отметил Канаев.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Он пытается вывести компанию на новый уровень, развивая направление хостинга и регистрации доменов, приглашая известных телеведущих и журналистов на телеканал, полностью меняя руководство. Михаил Прохоров — российский предприниматель, миллиардер и политик. Основатель партии «Гражданская платформа». Прохоров постепенно проводит реструктуризацию компании, начинает выплачивать долги, одновременно с этим все больше политизируя издания и телевидение. В связи с этим в 2016 на него начинается давление со стороны властей с требованием продажи холдинга.
Это привело к тому, что в 2017 он продает его владельцу «Росэнергосбыта» и группы компаний ЕСН, куда входит издание «Комсомольская правда», Григорию Берёзкину. Все это привело к снижению в 2017 чистой прибыли компании. Однако развитие продолжается и уже в январе 2019 года создается кредитно-рейтинговое агентство «Национальные кредитные рейтинги».
Канаев будет руководить сайтом Rbc. Он пообещал, что редакционная политика холдинга не изменится. Тросников стал заместителем гендиректора РБК и займется интеграцией контентных подразделений РБК, повышением их экономической эффективности и трансформацией в контексте общей стратегии развития компании.
Покупатель РБК решил включить его в единый холдинг с «Комсомолкой»
РосБизнесКонсалтинг | это... Что такое РосБизнесКонсалтинг? | Григорий Березкин, новый владелец РБК, намерен объединить РБК в один холдинг с принадлежащей ему газетой «Комсомольская правда». |
ПАО "ГК РБК" | 16 июня группа «Онэксим» Михаила Прохорова объявила о продаже РБК. Новым собственником одного из крупнейших в России медиахолдингов стал владелец ЕСН Григорий Березкин, которому также принадлежит доля в «Комсомольской правде». |
Все руководство рбк - - инструкции пользования и руководства | Информационный телеканал РБК был зарегистрирован в сентябре 2002 года и спустя год начал вещание. |
Сколько зарабатывают на РБК его владельцы | лента новостей Новости РБК — ТАСС, "Коммерсантъ", "Известия" и Forbes заявили о взломах своих сайтов, Крупные российские СМИ подверглись хакерским атакам. |
РБК: новые владельцы ушедших из РФ компаний не справились с управлением бизнесом
По вместимости это можно сравнить разве что с Центром Делового Предпринимательства. Центр событий — это пространство на 2000 квадратных метров, которое можно разделить звуконепроницаемыми стенами на 3 отдельные зоны. Здесь есть медиа- и диджитал-стены, огромные экраны, серьезное звуковое оборудование. Плюс, конечно, переговорные зоны и оборудованные места для комфортной работы видеопроизводства и записи аудио. Все продумано вплоть до нюансов, о которых обычно никто даже не подозревает: электронный гардероб, места сбора батареек, автоматические упаковщики зонтов. Мы ориентируемся на имеющийся пул заказчиков РБК и всех, кто захочет в него войти Центр событий позволяет делать как небольшие мероприятия на 40-50 человек, так и масштабные конференции с сотнями участников. Мы думаем скорее не о том, кто к нам придет, а о том, как мы можем быть полезны самому широкому кругу клиентов. Наша задача — не просто сдать помещение в аренду, как это часто бывает, а выступить в роли организатора в полной мере. Целиком закрыть проблемы и запросы клиента: изучить запрос, разработать концепцию, создать контент, собрать людей, подготовить спикеров, провести ивент, осветить его в медиа и подготовить отчет. Вплоть до того, что если у клиента нет информационного повода для проведения мероприятия, но оно очень нужно, мы поможем его создать.
И это будет качественно и интересно всему рынку. Разумеется, мы понимаем, что Центр событий может стать интересной площадкой для проведения культурных мероприятий и выставок. Такие заказы и коллаборации будем рассматривать с большим интересом, это для нас новое направление, в котором мы видим большие перспективы. На стабильный доход мы думаем выйти с первых же месяцев работы площадки. Для РБК важны как классическая медийная реклама, так и спецпроекты и нативный контент Однако ситуация на каждом из направлений разная. В онлайн-проектах мы видим стагнацию из-за сложившейся на рынке ситуации, однако телеканал РБК, наоборот, показывает положительную динамику.
Реклама[ править ] На сайте РБК с определенного времени стала присутствовать реклама. Долгое время ее не было для мобильной версии, однако и туда проникла — причем она появилась в виде баннера, закрывающего просмотр на 5-10 секунд. После того как время проходит баннер пропадает сам собой.
Ссылки[ править ] яМИР. Российский аналог хотелс. Временами бывают действительно хорошие предложения, но нужно мониторить. Жёлтая IT пресса. Редакция сайта состоит из выпускников ПТУ со специальностью « менеджер » чуть более, чем полностью, разбирающихся в IT не больше вашей собаки. Сайт якобы для детей Набит рекламой чуть менее, чем полностью. Из-за пиздеца небывалых масштабов, способного шокировать даже прожжённого Анонимуса, удостоился собственной статьи. Ссылки на порн и сайты с троянами присутствуют. Видехостинг Прописка на Virgin Islands спецово, чтоб можно было рекламировать порн сайты в рекламе встроенной в плеер и не докапывались владельцы авторских прав.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Исследование конъюнктуры рынка", "Деятельность рекламных агентств", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления" и других. Генеральный директор — Молибог Николай Петрович. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
РБК начался с 7-страничного бюллетеня с информацией о котировках акций, векселей и казначейских обязательств, который печатали на принтерах и доставляли курьером заказчикам. Подписка стоила около 100 долларов.
Уже к концу 1993 года у РБК было около 400 клиентов, многие из которых приходили по «сарафанному радио». В 1994 году в РБК появился аналитический департамент, который готовил новости и собирал экспертные комментарии. Ко второй половине 1990-х годов информационное агентство выпускало уже 5 бюллетеней, а его штат вырос до 80 человек: 20 корреспондентов в Москве, 30 в регионах, ещё 30 занимались продажами[7][11][12]. РБК сделал ставку на интернет и первым из российских информационных агентств открыл веб-сайт, а в 1996 году запустил первую в России онлайн-систему, где в режиме реального времени транслировались ход торгов на российских биржах и котировки ценных бумаг. Огромным толчком развития РБК стал кризис 1998 года. Постоянный мониторинг экономических новостей помог компании подготовиться к потрясениям. В начале августа РБК обновило сайт, сделав его полноценным интернет-порталом, а после дефолта открыл свободный доступ к части материалов, в том числе данным о динамике валютных курсов.
Шаг был рискованным, поскольку мог привести к оттоку постоянных клиентов, которые платили за бизнес-информацию, но оправдал себя: за несколько дней его аудитория выросла в 100 раз, а в октябре 1998 года rbc. Этот успех определил стратегию РБК на годы вперёд: предоставлять бесплатный доступ к контенту и зарабатывать на рекламе[7]. В 2000 году эти активы были объединены в медиахолдинг с совокупной аудиторией более 1,5 млн посетителей в месяц под управлением «РБК Информационные системы» [7][11][15][16]. Эти средства вкладывались в развитие бизнеса. Популярность интернет-проектов РБК имела неожиданный эффект: к компании начали обращаться за разработкой интернет-проектов, и с ростом этого направления в структуре холдинга была создана отдельная компания «РБК Софт». В 2004 году разработка сайтов, ПО и регистрация доменов принесли холдингу 24 млн долларов выручки, телеканал — 17 млн, продажи интернет-рекламы — 20 млн столько на рекламе на тот момент не зарабатывали ни «Яндекс», ни «Рамблер» , что вместе с доходами от проведения конференций и конкурсов «Бренд года» и «Компания года» принесло РБК 75 млн долларов выручки и 11 млн чистой прибыли оба показателя показали кратный рост к 2003 году [11][16][20]. В 2006 году РБК начал выпускать ежемесячный печатный журнал и ежедневную газету и открыл дочернее информационное агентство «РБК-Украина»[21][22].
Параллельно расширялся портфель активов, не относящихся к деловой периодике. РБК учредил издательский дом «Салон-Пресс» с линейкой глянцевых журналов, а для управления развлекательными и сервисными проектами создал подразделение «Медиа мир», в который перешли приобретённые мессенджер QIP, сайт знакомств LovePlanet. Продолжая экспансивное развитие, в 2007 году РБК запустил тематический поисковик по сайтам резюме и вакансий «Улов-умов»[25], приобрёл сайт тестов и опросов Aeterna. Если на момент IPO в 2002 году РБК оценивался в 83 млн долларов, то к середине 2000-х — уже в 442,7 млн, а в 2008 году — 1,5 млрд. Однако инвестиции в непрофильные активы, неудачные управленческие решения и игра топ-менеджмента на бирже под залог акций РБК на фоне падения рекламного рынка во время финансового кризиса, который начался в 2010 году, поставили компанию на грань банкротства[31][32]. Стороны не могли договориться: кредиторы не соглашались на предложенный акционерами РБК формат отсрочки и настаивали на выкупе акций по оценке в 3 раза меньшей, чем та, которой придерживались акционеры[34]. Современность[править править код] Перезапуск РБК, 2012—2016[править править код] Прохоров рассматривал разные варианты развития РБК, в том числе объединение с журналом «Сноб» и медиагруппой «Живи!
В конце 2012 года он познакомился с основателем холдинга Independent Media издатель газеты «Ведомости» Дерком Сауэром и пригласил его возглавить совет директоров РБК. Новое руководство выбрало приоритетом создание качественного издания о бизнесе, и новое руководство редакции не экономило на найме журналистов из крупнейших деловых СМИ страны так в РБК перешёл заместитель главного редактора «Ведомостей» Максим Солюс. Большие расходы на редакцию удалось компенсировать за счёт сокращения общей численности персонала с 2000 до 1100 сотрудников и продажи непрофильных активов. Были проданы «Салон-Пресс», приобретённый в 2010 году туристический сервис iGlobe[36], доля в Mango Telecom, файлообменник 4shared. В 2014 году они были концептуально и визуально объединены под единым брендом «РБК 360»[23]. Упор на качественную журналистику вывел РБК на верхние позиции по цитируемости Медиалогия, 2014 год и в топ по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий ТNS Россия, 2015 год. К 2016 году аудитория сайта РБК, по оценке Liveinternet, превысила 20 млн уникальных посетителей в месяц, что сделало его крупнейшим независимым изданием в стране[24].
Несмотря на качественные материалы, новая команда РБК не смогла выправить экономику медийных активов холдинга, и почти половину доходов РБК приносил бизнес по регистрации доменных имён и хостинга[32]. Большой авторитет РБК в тот период принесли расследования, касающиеся деятельности крупнейших компаний, высших чиновников и их родственников[40]. В их числе публикации о проекте развития МГУ, после которого началось широкое обсуждение родства Владимира Путина и Екатерины Тихоновой[41]; о бизнес-активах предполагаемого мужа Тихоновой Кирилла Шамалова[42]; о бизнесе РПЦ и её отношениях с государством и крупными компаниями[43]; о бенефициарах уличной торговли в Москве и её связях с ОПГ в контексте реформы, инициированной мэрией Сергея Собянина[44]; об участии регулярных российских военных в вооружённом конфликте на востоке Украины[45]; о расходах бюджета на военную операцию в Сирии[46]; о компаниях, которые регулярно выигрывают конкурсы на ремонт дорог и благоустройство в Москве[47][48]; об источниках финансирования Общероссийского народного фронта[49]; об истории создания НИУ ВШЭ и её отношениях с властями[50]. В 2016 году в рамках Всероссийского конкурса журналистики Российский союз промышленников и предпринимателей назвал РБК 500 лучшим проектом года в области деловой журналистики[53]. Смена руководства редакции, 2016[править править код] В апреле 2016 года руководство РБК объявило об академическом отпуске Елизаветы Осетинской в связи с обучением в Стэнфордском университете. Анонимный источник Reuters тогда предположил, что это может быть связано с давлением властей[24]. Вскоре после этого правоохранительные органы провели серию обысков в офисах компаний Прохорова, формально связанные с расследованием дела банка «Таврический», который санировали структуры ОНЭКСИМа.
Однако анонимные источники «Медузы» и «Ведомостей» связали их с редакционной политикой РБК и личной обидой Владимира Путина на расследования, которые затрагивали членов его семьи, и освещение публикации «Панамского архива»[54]. Спустя месяц появилась информация о возможном уголовном деле в отношении Молибога[55][56]. При этом власти отрицали политический подтекст событий[57][58]. По словам Молибога, увольнение было его решением, обусловленным разногласиями по важным вопросам[54][60]. Уход Осетинской, Баданина и Солюса стал неожиданностью, однако сотрудники редакции соглашались, что решение он принял под сильнейшим давлением[61]. Произошедшее вызвало резонанс в журналистском сообществе. Колумнисты Леонид Бершидский Bloomberg [62], Андрей Перцев «Медуза» [63] и Кирилл Мартынов «Новая Газета» охарактеризовали увольнение редакционных руководителей как разгром влиятельного независимого СМИ, которое не боялось освещать резонансные темы[64].
Источники «Ведомостей» в властных структурах объясняли, что руководство страны было недовольно политизацией издания в особенности, при освещении «Панамского архива» и недоговороспособоностью РБК: когда основные претензии удалось сгладить путём переговоров, на сайте вышел текст о строительстве устричной фермы напротив предполагаемого «дворца Путина»[59][65]. Новая редакция и продажа Григорию Берёзкину, 2016—2017[править править код] Вслед за уволенным руководством редакции РБК покинули около 20 человек, в том числе 8 из 10 заместителей главного редактора, 4 из 12 руководителей отделов, один из 4 спецкоров. Некоторые отделы финансы, телеком и медиа, газета лишились почти всех сотрудников, другие политика, индустрия и энергоресурсы, служба интернет-выпуска не потеряли ни одного человека[66]. Комментируя происходящее в РБК, шеф-редактор Regnum Алексей Яковлев отметил, что уход журналистов РБК вслед за главредом не был чем-то из ряда вон выходящим, и являлся типичной ситуации для сферы медиа[67]. В ходе встречи с коллективом РБК они проиллюстрировали совмещение высоких редакционных стандартов с необходимостью избегать прямой конфронтации с руководством страны метафорой «двойной сплошной» дорожной разметкой, расположение которой никому не известно, но её пересечение несёт огромные риски для РБК. Несмотря на общее согласие провести встречу не под запись, один из журналистов передал аудиозапись «Медузе», которая опубликовала расшифровку, скрыв имена журналистов, но указав имена новых руководителей редакции. Это спровоцировало в журналистской среде дискуссию о профессиональной этике: одни посчитали разглашение «внутренней кухни» недопустимым и осудили действия журналиста и редакции «Медузы»; другие — что случившееся в РБК имеет общественную значимость[68][69].
В общении с Русской службой BBC сотрудники РБК отмечали, что после смены редакционного руководства редполитика осталась прежней, ограничений на публикации не появилось, но была введена практика обсуждения чувствительных тем до публикации, чтобы оценить риски и подготовиться к реакции властей. Из-за ухода части сотрудников отдела расследований число расследований, которые выпускал РБК, сократилось. Также в издании в 2016—2017 годах не выходило собственных материалов о семье президента. Тем не менее, РБК продолжил освещать политические темы. РБК активно освещал антикоррупционные протесты в 2017 году, и в этот период аудитория сайта rbc. Основная часть выручки пришлась на сегмент медиа, работающих по рекламной модели[72]. С 2015 года Прохоров искал потенциального покупателя для РБК.
Тогда стороны не смогли договориться об урегулировании вопроса долгов холдинга, которые Прохоров взял на себя при покупке РБК[24][71]. В дальнейшем Прохоров и Берёзкин возвращались к переговорам весной-летом 2016, а затем в 2017 году[74]. В апреле 2017 года они достигли принципиального соглашения о продаже РБК, 26 мая сделка была ФАС, 16 июля в пресс-релизе было объявлено о закрытии сделки[10]. Сумма и условия сделки не разглашались[75][76]. Позднее в интервью «Ведомостям» Берёзкин сообщил, что не собирается менять команду холдинга или влиять на редакционную политику РБК[77]. Современный РБК, 2017 — н. Весной 2018 года был запущен экспериментальный проект «РБК Отрасли» с подпиской на экспертные материалы[78].
На конец года в нём зарегистрировались более 200 тысяч пользователей, что убедило компанию в перспективах подписной модели. Тогда же было объявлено о запуске на базе «РБК Отраслей» нового проекта — «РБК Pro», который позиционирует себя как информационный сервис для предпринимателей и топ-менеджеров[79]. Сервис публикует редакционные и переводные статьи, дайджесты СМИ, материалы консалтинговых фирм, исследования и различный видео-контент: вебинары, трансляции, подборки выступлений с отраслевых конференций и т. С декабря 2019 года подписка на Pro стала платной[80]. По данным компании, в апреле 2020 года число регистраций РБК Pro превысило 300 тыс. Каждый выпуск посвящён одному тренду: зелёная экономика, инновации, индустрия 4. Также в декабре 2018 года РБК вместе со Сбербанком начал выпускать короткие материалы о финансовых инструментах и новостях экономики с рекомендациями для читателей в формате «сториз», доступных в приложении «Сбербанк-Онлайн» и на сайте РБК[82].
В 2020 году РБК начал использовать два новых способа подачи контента. В инстаграме было запущено аналитическое шоу «ЧЭЗ. Next» название является отсылкой к передаче «Что это значит» на телеканале РБК с полноценными видеосюжетами, включениями корреспондентов и экспертными комментариями[83]. В рамках редизайна были переосмыслены сетка, форматы материалов и их подача. Газета была разделена на два отличных тематически и графически блока: новости и анализа событий, и материалы «РБК Pro». В новом дизайне газета РБК также стала выходить с «плакатными» обложками, построенными на типографике традиционные обложки с фотографиями также сохранились [84]. В августе 2019 года объединённую редакцию РБК возглавил Пётр Канаев, который ранее работал главным редактором Rambler News Service, а после перехода в РБК был первым заместителем соруководителей объединённой редакции.
В августе 2020 года РБК объявил о переводе большей части сотрудников на гибкий формат работы из дома с посещением офиса по необходимости для встреч, совещаний и мозговых штурмов. Основанием послужил положительный опыт удалённой работы, полученный во время эпидемии коронавируса[87][88]. По данным «Медиалогии», на июнь 2020 года сайт rbc.
АО "Телеканал РБК"
А был ли «Байт-Телеком»? В августе 2014-го года гендиректор «Байт-Телекома» Фарида Каримова, выступая как якобы единственный акционер компании, приняла решение о реорганизации ее в ООО «ИнвестПроект», и передала соответствующие документы для регистрации в органы УФНС. Одновременно с должности гендиректора «Байт-Телекома» был снят Игорь Селиванов — руководство предприятием также взяла на себя Каримова. Преобразования на этом не закончились: «ИнвестПроект» позже был присоединен к некоему ООО «Дрок» — которое, как позже установила генпрокуратура, не осуществляло фактической деятельности и было зарегистрировано в Республике Татарстан «по месту массовой регистрации юридических лиц». Проводя столь масштабную реорганизацию, Фарида Каримова, как утверждает Александр Панов, попутно ликвидировала несколько юридических лиц, входивших в РБК.
После этого 30 июня она тоже, скорее всего, уйдет.
По идее, до этой даты акционеры решат, кого назначат на освободившиеся должности, — говорит первый журналист на условиях анонимности. Многие ведущие корреспонденты и редакторы уйдут. Они ведь шли работать к конкретным людям. Нам по-прежнему говорят, что все довольны работой холдинга и хотят, чтобы мы остались на максимальное количество времени. Помимо бизнес-новостей РБК стал выпускать все больше общественно-политических, особой популярностью пользовались антикоррупционные расследования РБК, в частности про людей, близких к президенту России Владимиру Путину: его предполагаемую дочь Катерину Тихонову, ее предполагаемого мужа Кирилла Шамалова и т.
Именно эти расследования, а также освещение украинского вопроса вызывали сильное раздражение чиновников, прежде всего сотрудников администрации президента России, утверждают собеседники "Ведомостей" в РБК и "Онэксиме", а также в правительстве России. Фигуранты расследований часто жаловались на РБК в администрацию, прежде всего первому заместителю руководителя администрации президента Вячеславу Володину. РБК не участвовал в расследовании, но после его публикации другими СМИ выпустил текст на первой странице газеты и сопроводил его фотографией Путина. Прохоров получил несколько звонков от разъяренных сотрудников администрации президента, рассказали сотрудники РБК. В РБК доигрались, отморозились со статьями про офшоры, говорит высокопоставленный чиновник: в Кремле убеждены, что это была продуманная схема, что английский текст расследования был составлен так, что юридически не придраться, но расчет был, что его подхватят российские СМИ, неверно и грубо будут трактовать, добавят эмоции, устроят шумиху.
РБК невольно участвовал в этой провокации — за это должны отвечать, объясняет чиновник: "Это война. Как вы хотели? РБК хотел быть впереди планеты всей, понятно, ради трафика, но чиновникам это не объяснишь, продолжает он: во всем видят конспирологию и политическую подоплеку. Другие СМИ так активно не участвовали, даже Reuters было более взвешенным, их интересовал не только Путин, заключает чиновник. Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями.
January 1, 1970, 00:00.
Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам. Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения». Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании.
К слову, печатным изданием журналом РБК тоже обзавелся — спустя три года. В 2000-х годах холдинг активно скупал на рынке интернет-проекты. В результате к концу десятилетия компания располагала ворохом разношерстных активов — от журнала РБК до Anekdot. На волне успеха владельцы решили занять денег на бирже и разместили облигационный транш.
Долговые бумаги разошлись как горячие пирожки, позволив компании привлечь финансирование, которое, помимо инвестиционных проектов, использовалось также и на фондовом рынке. Что было на тот момент логичным, так как рынок стремительно рос и помогал зарабатывать просто-таки сногсшибательные деньги. И тут грянул 2008 год. Буквально в один день богатейший холдинг оказался на грани банкротства.
В январе РБК имел многомиллионную прибыль и капитализацию в 1,5 миллиарда долларов, но уже в сентябре нес убытки и был должен кредиторам 220 миллионов долларов. Этот долг не удалось погасить до сих пор. Представители РБК долго вели переговоры, в результате чего задолженность была реструктурирована. Однако отсроченный дефолт не позволил единовременно исправить финансовое положение холдинга, на котором негативно сказывались ситуация на резко просевшем рекламном рынке, обязательства по выплатам по трансформировавшемуся в долгосрочный кредит облигационному траншу, а также высокие расходы на персонал к кризису РБК подошел с чрезмерно раздутым за счет новых медиаресурсов штатом.
Находясь в шатком положении, акционеры компании решили ее продать и начали искать покупателей — презентацию холдинга отправили предпринимателю Алишеру Усманову, структуре «Альфа-групп» Михаила Фридмана, немецкой Bertelsmann и южноафриканской Naspers. Кроме того, как писал журнал Smart Money, покупкой якобы интересовалась госкорпорация «Ростех». Покупателя нашли и показали публике спустя почти два года. Михаил Прохоров согласился приобрести компанию с внушительным долгом и со значительным дисконтом — за 51 процент акций он заплатил лишь 80 миллионов долларов.
Новый собственник пообещал не менять команду управленцев и назначил самого деятельного из них — Германа Каплуна — гендиректором. Тот занимал пост в течение двух лет, пока вместе с бывшими партнерами не ушел в собственный проект — венчурный фонд TMT Investments.
В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов. Другая версия, предлагаемая Андреем Воробьевым — злоупотребление лиц, регистрировавших домен. Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах. К тому же, вредоносной деятельностью отдельных людей можно объяснить то, что домены зарегистрированы на частных лиц — но никак не то, что некоторые их них принадлежат разношерстным офшорным компаниям. В прятки с судом Третья возможная причина сложившейся ситуации мягко может быть названа оптимизацией юридических рисков. Руководитель юридической фирмы «Интернет и Право» Антон Серго рассказал Telnews, что в случае угрозы судебного преследования компании, неуверенные в чистоте своего бизнеса, страхуются, оформляя свое имущество на подставных или третьих лиц.
Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже. Некоторое время назад домен quote. По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК. Юридическая выгода от регистрации доменов на частные лица, по словам Антона Серго, двойная. С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников.
Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов
РБК (телеканал) — статья из Интернет-энциклопедии для РБК Инвестиции — проект для частных инвесторов медиахолдинга РБК. Один из старейших российских ресурсов по тематике инвестиций и фондового рынка. Григорий Березкин, новый владелец РБК, намерен объединить РБК в один холдинг с принадлежащей ему газетой «Комсомольская правда».
Оценка надежности
- Русская служба BBC: РБК находится в залоге у ВТБ
- Ключевые направления деятельности
- Российский медиахолдинг РБК. Досье - ТАСС
- Все новости
- АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК"
- Корпоративное управление
РБК в соцсетях
В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. Его компании «Онэксим» принадлежало 61,6 процента акций РБК, еще около 35 процентов торгуются на Московской бирже, а остальные принадлежат миноритариям. Владелец группы ЕСН Григорий Березкин купил РБК у группы «Онэксим» Михаила Прохорова. АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" является правообладателем следующих товарных знаков (по данным Роспатента от 08.04.2024 по ИНН или ОГРН). С 2017 года собственником РБК является Григорий Берёзкин. Лента/Раблер – принадлежат «Проф-Медиа», в свою очередь принадлежащих «Интерросу» Владимира Потанина.
РБК разделил технологический и медийный бизнес для привлечения инвестиций
Следует упомянуть о том, что эритроциты, которые циркулируют в венозной крови, имеют синюю окраску, так как они уже поучаствовали в обмене кислорода и углекислого газа, в результате чего лишились гемоглобина. Несмотря на то что красные клетки имеют довольно узкую специализацию, их роль для нормального функционирования организма сложно переоценить. К основным функциям эритроцитов относятся: транспортировка кислорода из легких ко всем клеточным структурам внутренних органов; перенос из тканей органов продукта метаболизма — углекислого газа с целью выведения его из тела; защита организма от иммунологических и аутоиммунных патологических процессов; участие в большом перечне биохимических реакций, происходящих в организме; адсорбция поглощение токсичных веществ и патологических антигенов; обеспечение кислотно-щелочного баланса. Принцип газообмена, осуществляемого при помощи эритроцитов Читайте также: Таким образом, от качественного функционирования красных кровяных телец зависит дыхание организма и достаточный газообмен. Кроме этого, они участвуют в насыщении тканей необходимыми аминокислотами и ферментами, способными прикрепляться к обширной поверхности эритроцитов. RBK — ведущий российский портал бизнес-новостей и финансовой информации RBK — это ведущий российский портал, специализирующийся на предоставлении бизнес-новостей и финансовой информации.
Сайт предлагает своим пользователям самые актуальные новости и аналитические статьи о различных аспектах бизнеса, экономики и финансов. Особенности RBK: Широкий охват новостей: RBK освещает новости и события, касающиеся бизнеса, экономики, финансов, инвестиций, рынка труда и других важных сфер жизни страны. Богатая аналитика: Портал предлагает своим читателям глубокий анализ текущей экономической ситуации, трендов индустрии и перспектив развития отдельных отраслей. Качественные материалы: RBK публикует только проверенные и достоверные материалы, которые составлены опытными журналистами и экспертами в соответствующих областях. Разделы на сайте RBK: Новости бизнеса: в данном разделе пользователи могут найти свежие новости о компаниях, индустрии, развитии бизнеса и торговли.
Финансы и инвестиции: здесь представлена информация о текущей финансовой ситуации, инвестиционных возможностях и финансовых рынках. Экономика: раздел, посвященный экономическим новостям, макроэкономическим показателям и тенденциям развития экономики в целом. Рынок труда: здесь пользователи могут узнать о состоянии рынка труда, трендах в сфере занятости и перспективах рынка. Дополнительный функционал: В дополнение к статьям и новостям, RBK предлагает своим пользователям возможность подписки на рассылку, чтобы всегда быть в курсе последних событий в мире бизнеса и финансов. Также на портале можно найти интерактивные графики, диаграммы, видеоматериалы и другие средства визуализации, которые делают информацию более доступной и наглядной.
Заключение: RBK является надежным и авторитетным источником бизнес-новостей и финансовой информации в России. Благодаря своей высокой степени достоверности и объективности, портал стал одним из самых популярных и посещаемых ресурсов среди предпринимателей, инвесторов, банков и всеобщей публики. Зрительская аудитория Согласно социологическим исследованиям, зрители телеканала РБК — это люди в возрасте 6—55 лет, с высшим образованием и доходами выше среднего. В деловой и финансовой информации прежде всего заинтересованы руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, журналисты, представители федеральных и региональных государственных структур и органов, российские предприниматели и иностранные топ-менеджеры, специалисты и бизнесмены, а также студенты экономических вузов и частные инвесторы. По данным отраслевого доклада Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Роспечать , основанным на результатах исследований компании TNS Gallup Media, ежемесячный охват аудитории телеканала в 2014 году составлял 22 706 тыс.
Критика В июле 2021 года канал дважды подвергался критике за ложную информацию о Туркменистане. МИД Туркменистана выразил обеспокоенность якобы «напряженной ситуацией на границе Туркменистана и Афганистана», которая появилась в эфире телеканала РБК. Телеканал распространял ложную информацию. Минздрав Туркменистана сообщил о недостоверных данных о санитарной ситуации в стране в программе телеканала РБК. В эфире, где была озвучена информация о полиомиелите в Туркменистане, что не соответствует действительности.
Государственная санитарно-эпидемиологическая служба Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Туркменистана заявляет, что информация, переданная телеканалом РБК, не имеет ничего общего с реальной ситуацией с инфекционными заболеваниями в Туркменистане. Минздрав Туркменистана выражает глубокую озабоченность тем, что телеканал РБК готовит свои материалы на основе недостоверной информации. Медиахолдинг был основан в 1993 году и с тех пор стал одним из ведущих источников деловой информации в стране. RBK оперирует несколькими медиа-брендами, включая веб-порталы, телеканалы, радиостанции и печатные издания. Основными платформами RBK являются сайт rbc.
Эти медиа-каналы предлагают широкий спектр новостей, статей и аналитических материалов, касающихся экономики, бизнеса, финансов, политики и других сфер. Одной из особенностей медиахолдинга RBK является его электронная торговая площадка, предоставляющая возможность для онлайн-торговли акциями, облигациями, фьючерсами и другими финансовыми инструментами.
По их мнению, рост лизингового портфеля, опережающий динамику рынка, сохранится. Брокер зафиксировал прибыль по бумагам компании.
По мнению экспертов, после объявления дивидендной политики компания «исчерпала главный среднесрочный драйвер роста своих бумаг».
В пресс-релизе сообщается, что об этом была достигнута договоренность между продавцом и покупателем. Учитывая, что РБК публичная компания с капитализацией 2,7 млрд руб. Однако у компании большие долги. Оценка долга долгое время не давала возможности сторонам договориться о сумме сделки. В частности, подписание затянулось, поскольку стороны до последнего торговались по вопросам, связанным с тем, кто будет нести финансовую ответственность, если «Роснефти» все же удастся отсудить у РБК 3,2 млрд руб.
РБК пишет, что из-за несвоевременной оплаты наложенного на редакцию штрафа в 4 тысячи рублей и пени в 1000 рублей под арест попали квартира Канаева и дача в Ступинском районе на восьми сотках. Штраф наложили по ст. Таких штрафов постоянно приходит довольно много, я мог один пропустить.
Инвесторам
«иции» (75% принадлежит консорциуму инвесторов, во главе с инвестиционным фондом Proxima Capital Group, 25% — холдингу РБК) приобрели 100% компании — крупнейшего российского хостинг-провайдера и регистратора доменных имен. РБК на Викискладе. «РБК» (от «РосБизнесКонсалтинг») — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, информационное агентство[3], газету и журнал. Ранее РБК принадлежало и возглавлялось хитрожопым еврейским гомосексуалистом. а в последние лет пять иначе как "звездой" информационного и фондового рынка этот холдинг не называли - стремительно закатывается. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" Молибог Николай Петрович.
Долговая яма
- Михаил Прохоров продал РБК Григорию Березкину - Ведомости
- Оценка надежности
- РБК сменил хозяев
- Информация для инвесторов РБК
- Уголовное дело в РБК. Что происходит вокруг холдинга в последнее время
- Российский медиахолдинг РБК. Досье - ТАСС