Австрийская Raiffeisen Bank International (RBI) готовится к передаче Райффайзенбанка в России акционерам. вход в личный кабинет интернет банка, как подключить услугу R-Connect, преимущества и список услуг - настройка шаблонов платежей. Я соглашаюсь на получение рекламно-информационных материалов от АО «Райффайзенбанк» на указанный мною адрес электронной почты. Райффайзенбанк осуществил очередное расширение функционала интернет-банка R-Connect.
Raiffeisen Connect. Тест-драйв
Руководитель отдела клиентского обслуживания Мария Девятилова и руководитель направления по развитию корпоративных расчетных продуктов Наталья Москаленко — о цифровом. «Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации. Ранее сообщалось, что переводы средств в Райффайзенбанке по номеру телефона и между счетами были временно недоступны из-за технического сбоя. Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России.
Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect
Райффайзенбанк впервые в России выпустил электронную ипотечную закладную с помощью децентрализованной депозитарной системы (ДДС) на платформе Мастерчейн. Руководитель отдела клиентского обслуживания Мария Девятилова и руководитель направления по развитию корпоративных расчетных продуктов Наталья Москаленко — о цифровом. Мобильное приложение Райффайзенбанка может работать нестабильно у некоторых клиентов из-за внутренних неполадок. В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка. На этой неделе Райффайзенбанк анонсировал, что в апреле повысит минимальный порог переводов в долларах и евро для российских физлиц с 10 тысяч до 20 тысяч. Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении.
Новые компании
- Вклады и накопительные счета в Райффайзенбанке закроют
- Под санкциями Райффайзенбанк или нет
- Райффайзенбанк прокомментировал «массовый сбой» в России
- Райффайзенбанк: Коннект на 35 минут | Банковское обозрение
- Райффайзенбанк проведет главную онлайн-конференцию о цифровых решениях для корпоративного бизнеса
- Райффайзенбанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
Календарь вебинаров
- Райффайзенбанк интегрировал интернет-эквайринг с сервисом по аренде касс.
- Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения
- Содержание
- Райффайзенбанк представил новый сервис R-Connect «Копите с нами!»
- Райффайзенбанк: Коннект на 35 минут | Банковское обозрение
- В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой
Райффайзенбанк: в R-Connect все расходы под контролем
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Кстати, Ярославская область — не указана здесь Алла Не могу войти в онлайн — банк. Предлагает сделать новый пароль, а потом пишет ошибка сервера Elena Сегодня 01. Олег Ответить Не работают приложения райфайзен банка оналаин и инвестиции. Ходила уже давно «по пальцу», пароль не помню, карту нет при себе , нужно было быстро перевести деньги , но Райффайзенбанк подвёл. Я понимаю надо знать свои идентификаторы , но если есть возможность проверки по пальцу , почему она не работает , когда нужно.
Валерия Не могу войти в приложение Виталий Ответить Днём в приложение удавалось зайти, но перевести деньги не получалось кнопка «подтвердить» не прожималась. Сейчас уже не получается зайти в приложение «внутренний сбой сервера» Иван Ответить В очередной раз приложение и онлайн банк у Райффайзенбанка не работают.
Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям? На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами?
Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка?
Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем?
Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса.
А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента.
В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки».
Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места.
Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора.
Компания уже работает над устранением сбоя.
Ранее Raiffeisen Bank International объявил , что планирует вывести «Райффайзенбанк» из периметра группы в третьем квартале 2023 года. В мае группа сообщила о сокращении корреспондентских отношений с банками СНГ.
Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя
Райффайзенбанк прокомментировал «массовый сбой» в России - Hi-Tech | Райффайзенбанк планирует уйти из России до конца 2023 года, заявляли представители кредитной организации. |
Райффайзенбанк: в R-Connect все расходы под контролем | Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect. Теперь переводить деньги между своими счетами и другим клиентам банка (физическими лицам) можно 24 часа в сутки и 7 дней. |
Справочник организаций России | Райффайзенбанк приступил к переносу подписания электронных сообщений (ЭС) из автоматизированного рабочего места клиента ЦБ в автоматизированную банковскую систему. |
В Европе потребовали принудить Raiffeisen Bank покинуть Россию
ЕС жестко ограничивает функционал Raiffeisen Bank в России | ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» разработал новую схему подключения клиентов к системе интернет-банкинга Raiffeisen CONNECT, которая позволяет получить и пароль. |
В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой - Ведомости | инструкция, как войти в систему физическим лицам, юрлицам, зарегистрироваться, войти по мобильному телефону, инструкции для. |
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: уйдет ли с рынка, новости | Райффайзенбанк и компания АТОЛ сообщили о разработке совместного платежного решения для торгово-сервисных предприятий из сферы e-commerce. |
Райффайзенбанк представил новый сервис R-Connect «Копите с нами!»
В базе Роспатента есть старый логотип «R Connect», его правообладателем также является Райффайзенбанк. Срок действия этого знака истек 6 сентября 2023 года. В марте 2022 года материнская структура российского Райффайзенбанка объявила о намерении свернуть бизнес на территории России.
Новостной редактор RB. Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения Автор: Наталья Гормалева При попытке открыть приложение клиенты видят сообщения об ошибке сервера.
Некоторые отмечают, что им не удается зайти и на сайт кредитной организации.
Об этом сообщается в презентации к отчетности группы за первый квартал 2023 года, опубликованной 5 мая. Счета в иностранных банках нужны для проведения валютных операций. Группа обязуется продолжать снижение деловой активности в России и совершать сделки, которые приведут к продаже Райффайзенбанка или его выделению из состава группы. При этом отмечается, что условия для этого очень сложные: местные и международные законы, регулирующие продажу бизнеса в РФ, постоянно меняются.
Не советую данную компанию никому, я уже страдаю 2 года от вечных переписок и просьб. Менеджер быстро подтвердил заказ и ответил на все вопросы. Доставка была быстрой и без проблем.
Райффайзенбанк предлагает новые возможности интернет-банка Raiffeisen Connect
— новости Краснодара, Краснодарского края и Адыгеи. Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении. «Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации. — новости Краснодара, Краснодарского края и Адыгеи.
Финансовая сфера
В роли модераторов выступят руководитель управления по работе с крупными компаниями Райффайзенбанка Дмитрий Средин и руководитель управления корпоративных продуктов Райффайзенбанка Михаил Хаджабекян. Каждую осень мы собираем наших партнеров и делимся опытом реализации уникальных банковских сервисов и продуктов. Райффайзенбанк создает цифровые решения под потребности каждого бизнеса. Наша задача — упрощать финансовую сторону жизни наших корпоративных клиентов.
Проценты, начисленные по таким счетам до 11 августа, выплатят до конца месяца. Напомним, Райффайзенбанк, принадлежащий австрийской группе Raiffeisen Bank International, стремится свернуть деятельность в РФ. Пока в RBI планируют выделить российский бизнес в отдельную структуру из-за проблем с продажей банка. Поделиться новостью.
В роли модераторов выступят руководитель управления по работе с крупными компаниями Райффайзенбанка Дмитрий Средин и руководитель управления корпоративных продуктов Райффайзенбанка Михаил Хаджабекян. Каждую осень мы собираем наших партнеров и делимся опытом реализации уникальных банковских сервисов и продуктов. Райффайзенбанк создает цифровые решения под потребности каждого бизнеса. Наша задача — упрощать финансовую сторону жизни наших корпоративных клиентов.
Но последняя отчаянная попытка сталкивается с препятствиями, не в последнюю очередь со стороны международных регулирующих органов, сообщили источники Reuters. Raiffeisen в настоящее время является самым важным западным банком в России, предлагающим россиянам платежную систему без каких-либо альтернатив, поскольку Москва все больше изолируется из-за конфликта с Украиной. Представитель Райффайзенбанка заявил, что банк "продолжит продвигать потенциальные сделки, которые приведут к продаже или выделению Райффайзенбанка в России". В то время как выход с российского рынка пользуется широкой поддержкой среди австрийских властей, он сталкивается с препятствиями, включая получение одобрения Европейского центрального банка ЕЦБ , а также благословения Вашингтона, который проверяет связи RBI с Россией. Если выделение продолжится, это может сделать владельцев RBI во главе с банками австрийского сообщества акционерами новой компании, зарегистрированной в Вене, с одной акцией на каждую, которой они теперь владеют. Остается неясным, будет ли организация действительно независимой от RBI, что является решающим фактором для того, должна ли она контролироваться Австрией или ЕЦБ. Один человек сказал, что выделение рассматривается как нечто лучшее, чем продажа, в то время как второй, знакомый с мнением ЕЦБ, сказал, что степень независимости выделяемого банка от RBI определит, будет ли центральный банк осуществлять надзор за ним. Если будут большие дублирования в персонале или финансировании, добавил этот человек, это может быть передано под наблюдение ЕЦБ как часть RBI.
#Райффайзенбанк
Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. Все сервисы доступны в обычном режиме. Проблема была связана с внутренней технической ошибкой", - говорится в сообщении пресс-службы в ответ на запрос агентства.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет.
Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется?
К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение.
Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента.
Какое количество внешних сервисов подключено к СПР? Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование? Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде?
Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца. Специалисты юр. Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита. Для упавших заявок используем механизм переповторов. Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг? Да, такие работы ведутся.
Как обошли риски по запросу в БКИ без согласия клиент? Согласие получено в рамках других продуктов Банка? Клиент предоставляет согласие при оформлении анкеты. Подтверждает простой цифровой подписью. Кешируются ли данные, полученные из БКИ, чтобы не портить историю частыми запросами? Да, данные кешируются. Как идет одобрение и оформление карты dual to credit по данному процессу? В пилотном решении выдача дуальной карты не предусмотрена. В дальнейшем функционал будет расширяться и дополняться.
Что делала наша команда в прошлом году?
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Обзор приложения R-Connect от Райффайзенбанка
С «Райффайзенбанком» можно смело забыть адрес отделения, потому что практически все операции можно выполнять в удобном приложении R-Connect. В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов». Райффайзенбанк сделает ставку на дистанционное обслуживание с поддержкой курьерской службы, которая нужна для доставки карт, обмена документов и так далее. In 2018, the U.S. Treasury sanctioned Latvia's ABLV Bank, due to concerns about illicit activity connected in large part to Russia, prompting the bank to quickly unravel. Благодаря мобильному приложению R-connect клиент Райффайзенбанка может быстро и безопасно управлять личными финансами с телефона или планшета. С «Райффайзенбанком» можно смело забыть адрес отделения, потому что практически все операции можно выполнять в удобном приложении R-Connect.
Sorry, your request has been denied.
В мае группа сообщила о сокращении корреспондентских отношений с банками СНГ. Update 14.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Райффайзенбанк не работает сегодня Внимание! Сбой сервиса Райффайзенбанк 28 апреля 2024 года Сегодня 28 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Райффайзенбанк и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Райффайзенбанк сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Райффайзенбанк сегодня 28 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Райффайзенбанк и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Райффайзенбанк сегодня?
Наталья Не могу войти в мобильный банк. Внутренняя ошибка сервера Найля Хотела перевести деньги.. Карты с собой нет. Что делать?. Галина Ответить Не могу войти сегодня 08. Пишут сбой в работе. Не открывается информация о счетах и картах.